Спектакль Санкт-Петербургcкий театр музыкальной комедии Мюзикл «Хиты Бродвея», Санкт-Петербург. Театральная афиша Санкт-Петербурга, подборки лучших спектаклей и премьер сезона 2024. В Санкт-Петербурге указом императрицы Елизаветы Петровны 1756 года был учреждён первый российский постоянный профессиональный публичный театр «Русский для представления трагедий и комедий театр»[2]. Самые популярные театры Санкт-Петербурга. Санкт-Петербург по праву считается одним из самых театральных городов не только в России, но и в мире.
Лучшие спектакли Санкт-Петербурга 2024-2025
Благодаря поддержке, частные театры смогут не только ставить спектакли, но и оплатить аренду помещений, оборудования и погасить коммунальные платежи. Только за последние 30 лет население города увеличилось на четверть, а количество театров все-таки чуть-чуть отстаёт. Надо сделать этот решительный шаг», — сказал Николай Буров, Народный артист России.
После Великой Отечественной войны его перенесли в здание на Владимирском проспекте, где оно процветает по сей день. Спектакли, созданные в этом месте, получили признание зрителей и неоднократно показываются не только во многих городах России, но и по всему миру. Заведение имеет несколько сцен, на каждой из которой идет та или иная постановка. Актуальная информация о расписании спектаклей, наличии билетов и их стоимости всегда доступна на официальном сайте. Адрес: Владимирский проспект, 12. Театр Эстрады им.
Ранее она называлась «Ленинградский театр эстрады и миниатюр», и только спустя время получила нынешнее имя в честь его основателя и великого артиста Аркадия Исааковича Райкина. Со времён создания в 1939 году, сюда приходит множество людей, заполняя зал целиком. Каждый спектакль - это бесценная возможность посмеяться и отвлечься от проблем. Руководитель - талантливый юморист Юрий Гальцев. Адрес: Большая Конюшенная, 27. В какой театр сходить в ребенком Не каждому ребёнку понравится поход на театральную постановку, и не каждый сможет спокойно сидеть часами, наблюдая за действом. По этой причине детей обычно и не берут на такие мероприятия, ведь бесконечные вопросы и разговоры могут мешать остальным наслаждаться спектаклем. Если хочется приобщить ребенка к прекрасному, стоит выбирать место и постановку, которая его заинтересует и увлечёт.
Есть целый список знаменитых детских театров Санкт-Петербурга, куда входят: Детский интерактивный музей-театр «Сказкин Дом», расположенный в Александровском парке. Детский театр в старинном замке «Фонарик» рядом со станцией Площадь Мужества. Театр Юных Зрителей им.
Сейчас на его месте современный Молодёжный театр. Он состоит из двух больших залов, оснащенных по последнему слову техники, сад между ними называют «зеленым фойе». Концепция театра с самого начала была необычной — залы без барьера между зрителями и сценой, но это быстро стало популярным у молодежи. Здесь зрителям предлагается по-новому посмотреть на классические произведения.
Все постановки яркие, образные, выразительные. Режиссеру и артистам удается органично сочетать трагичное и комичное, вести доверительный диалог с залом. Ставятся спектакли для взрослых и для детей, проводятся экскурсии Адрес: Набережная реки Фонтанки, 114, метро «Технологический институт» 750 метров. График работы касс: с 12:00 до 19:00, перерыв с 15:00 до 16:00. Начало спектаклей: 19:00, по выходным в 12:00 и в 18:00. Стоимость билета: от 200 до 2000 рублей. Официальный сайт: mtfontanka.
Через несколько лет его художественным руководителем стал Аркадий Райкин. Под его руководством театр стал очень популярным. Сейчас его возглавляет Юрий Гальцев, у него до сих пор много поклонников, а гостям города рекомендуется обязательно его посетить. Раньше здесь была гостиница, где останавливались Пушкин, Грибоедов, потом ресторан, где выступал Фёдор Шаляпин. Сейчас это объект культурного наследия. В 2010 году здание реставрировали, сейчас оно оснащено по последнему слову техники. В театре ставятся спектакли и мюзиклы для взрослых и детей, проводятся экскурсии, концерты, музыкальные шоу.
Адрес: улица Большая Конюшенная, 27, от метро «Невский проспект» 450 метров. График работы касс: с 12:00 до 21:00, перерыв с 15:00 до 16:00. Начало спектаклей: 19:00, по выходным в 12:00 и в 17:00. Стоимость билета: от 500 рублей. Официальный сайт: estrada. Государственный академический театр оперы и балета имени Мусоргского Михайловский Это один из трех знаменитых императорских театров Санкт-Петербурга. Здесь выступали иностранные музыканты и артисты, дирижировал Иоганн Штраус.
Это было популярное место отдыха императорской семьи и представителей знати. Собственная труппа появилась только в 30-е годы XX века. Здесь работают прославленные дирижёры, известные музыканты и оперные певцы. Театр поражает роскошным оформлением, бархатными креслами, росписями на потолке. Здесь есть музей, проводятся экскурсии. Адрес: площадь Искусств, 1, от метро «Невский проспект» 450 метров. График работы касс: с 10:00 до 21:00.
Начало спектаклей: 19:00, в выходные в 13:00 и в 18:00.
Михайловский театр уже давно самодостаточен и популярен у зрителей своими роскошными постановками лучших образцов оперного и балетного искусства. Ru» Справа раскинулся шумный рынок Апраксина Двора, а на набережной у Лештукова моста привлекает взгляд зелёное здание в эклектическом стиле — знаменитый БДТ, Большой Драматический театр имени Георгия Товстоногова. Меценат и конструктор дирижаблей граф Апраксин выстроил на лучшем участке принадлежащей ему земли как вы поняли, Апраксин двор носит имя своего владельца в конце 70-х годов XIX века здание специально для театральных представлений. Сначала Апраксинский, затем Суворинский театр успешно развлекал и просвещал зрителей до Октябрьской революции. После 1917 года здание было национализировано и отдано первому театру, организованному после революции по инициативе Максима Горького, — Большому драматическому, призванному стать театром «великих слез и великого смеха», и, надо сказать, предназначение свое театр выполняет с блеском. Люди стояли ночами, чтобы купить заветный билетик хоть на галерку на спектакль с гениальным Лебедевым, будь то трагическая «История лошади» или полный меткого и своеобразного шукшинского юмора спектакль «Энергичные люди». Сегодня театр выстраивает новую художественную стратегию, сохраняя при этом наследие Товстоногова, чей театр был лишен сенсационности и заигрывания со зрителем, но психологически глубок и точен. По пяти углам и Зазеркалью От набережной Фонтанки рукой подать до улицы Рубинштейна с ее театрально-ресторанной атмосферой модной улицы. Знаменитый перекресток, который все называют просто «Пять углов» по числу сходящихся на нем улиц, и вот она — улица Рубинштейна, берущая начало у Невского проспекта да, в центре Петербурга все пути, как бы кружны и извилисты они ни были, ведут к Невскому.
На этой улице находятся не только два очень интересных театра, но два знаковых места: памятник задумчивому Сергею Довлатову перед домом, в котором он жил каждую осень 2-3 сентября здесь проходит «День Д», посвященный творчеству Довлатова и дом, в котором находился Ленинградский рок-клуб, о чем сообщает недавно установленная памятная доска. В этом же здании на Рубинштейна, 13, театральный зал которого помнит бурные а временами и буйные бунтарские концерты рок-клубовских групп, открыл свои двери замечательный семейный музыкальный театр «Зазеркалье», совсем молодой тридцать с небольшим для театра — не возраст , но уже очень популярный благодаря интересным постановкам и звучащим в них прекрасным молодым голосам. Спектакли предназначены для взрослых и детей, ибо приобщать к классическому оперному искусству надо с детства, и посещение театра всей семьей — прекрасная возможность осуществления этого. Действительно очень небольшой по размеру зала, по сравнению с другими театрами, но очень мощный по насыщенности драматического искусства. Созданный в 1944 году как областной театр с выездными спектаклями, Малый драматический в 70-80-е годы XX века вырос с возглавившим его Ефимом Падве в могучий театральный организм, прославившийся своими постановками по произведениям Розова и Хемингуэя, Вампилова и Уильямса, Абрамова и Володина. Театр-дом, где спектакль может продолжаться 9 часов, завораживая и заставляя забыть о времени, где вечная классика — Чехов, Шекспир, Достоевский, Ибсен — оборачивается неожиданными гранями благодаря современной интерпретации режиссера. Неизменно полный зал на спектаклях «Король Лир» Шекспира, «Три сестры» и «Чайка» Чехова, «Братья Карамазовы» Достоевского свидетельствует о непреходящей популярности и современности классики. Работающий с 1933 года, он получил свою известность и популярность в конце 60-х годов прошлого века с приходом главного режиссера Игоря Владимирова. Ru» Произошел настоящий взлет театра, ознаменовавшийся блестящими постановками «Интервью в Буэнос-Айресе », «Дульсинея Тобосская», «Трехгрошовая опера» и другими.
Лучшие театры Санкт-Петербурга по отзывам зрителей
Театры в Санкт-Петербурге не отстают от мировых тенденций и не стоят на месте, не исключая из репертуара и традиционные постановки. 26 негосударственных театров Петербурга получат из городского бюджета более ста миллионов рублей. Мариинский театр: Театральная площадь, д.1.
Новый театральный сезон стартует в Петербурге
Прямые трансляции от лучших театров Петербурга и не только! Сейчас в Санкт-Петербурге открыто более 180 театров, работают выдающиеся режиссёры и актёры, проходят самые громкие и знаменитые балетные, оперные и театральные постановки зарубежной и русской классики и, конечно же, современных авторов. Лучшие театры Санкт-Петербурга. Фото. Театральный Питер можно назвать явлением мирового масштаба — местные театры известны не только в России, но и в Америке, Азии и Европе. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Лучшее. Театр. Лучшие театры Петербурга: выбор автора блога «Театральная вешалка». Лучшие театры Санкт-Петербурга рейтинг, которых очень высок. Предлагаем вам ознакомиться с самыми топовыми театрами города.
Лучшие спектакли Петербурга: выбор автора блога «Театральная вешалка»
Театры в Санкт-Петербурге не отстают от мировых тенденций и не стоят на месте, не исключая из репертуара и традиционные постановки. Билеты можно купить на сайте театра , раздел АФИША, в кассах БДТ, а также в театральных кассах города. Veronika1953, Санкт-Петербург, Россия. В 2018 году Могучий позвал в театр московского режиссера Константина Богомолова. В Санкт-Петербурге вы найдете театры с вековой историей и совсем молодые коллективы, государственные и частные, драматические и музыкальные, молодёжные и детские. РИА Новости, 01.03.2020. 7 лучших театров Санкт-Петербурга.
ТОП 10 лучшие театры Санкт-Петербурга
Партизанский «театр вычитания» Год создания: 2015. Создатель и руководитель: Семен Александровский. Продюсер: Анастасия Ким. Проект начался в 2015-м с фестиваля современных независимых театров Москвы и Санкт-Петербурга — на один месяц на одной площадке по адресу Итальянская, 17 в одну афишу были собраны спектакли Театра. Случайность найденного пространства превратилась в принципиальный отказ от постоянной театральной площадки и стала основой концепции «партизанского театра» — именно так спустя три года станет называть стратегию проекта Семен Александровский, закончивший тот же курс Льва Додина, что и основатель театра post Дмитрий Волкострелов.
Помимо очевидной тактики выживания, для театра эта стратегия — еще и возможность открывать и исследовать новые пространства: площадкой для спектаклей, помимо театральных сцен, может стать городская набережная, улица или обычный бар. Программной для проекта оказалась постановка «Топливо», выросшая из проекта «Человек. Театр» Милены Авимской. В основе — интервью с IT-предпринимателем, создателем электронных словарей Lingvo Давидом Яном, self-made story, обработанная драматургом Евгением Казачковым и рассказанная со сцены актером Максимом Фоминым.
Из декораций — отсутствие декораций: спектакль может быть сыгран в любом пространстве. Из костюмов — отсутствие костюмов: Фомин одет в обыкновенные джинсы и свитер. В спектаклях «Другой город», «С Чарльзом Буковски за барной стойкой», «Обратная сторона вещей» режиссер вычитает актеров. Вместо них — звук в наушниках и пространство, где оказывается зритель.
В первом случае — кропотливые режиссерские саундтреки, составленные из звуков трех европейских городов для каждого зрителя на выбор и набережные реки Фонтанки, Невы и Лебяжьей канавки для всех. Во втором — монолог Чарльза Буковски, прочитанный самим режиссером, и барная стойка со стаканом пива. В третьем — голоса: зала, ковра или иных окружающих публику предметов — и пространство старейшего универмага Петербурга. Перемещая театральные акценты, Александровский, явно учитывая опыт швейцарско-немецкой группы Rimini Protokoll, конструирует свои спектакли так, что ставит в центр зрителя, делая именно его одновременно и главным действующим лицом происходящего, позволяя ему пережить исключительный опыт.
Художественный руководитель: Лариса Грачева. В постоянной труппе: 25 актеров. Своей площадки не имеет, обнаружить спектакли СХТ можно на площадках «Балтийского дома», «Театра поколений», «Этюд-театра», в «Скороходе», в театре «Цехъ». Идея создания театра возникла после первого курсового спектакля в ритме рок-н-ролла «Зло» по роману Ян Гийу: в фокусе острая тема подростковой агрессии как следствия насилия в семье.
Тема изживания зла стала магистральной для молодой команды, сформировала мировоззрение, репертуар курса «Фантомные боли», «Три истории», «Сотворившая чудо» и т. Одновременно у Ларисы Грачевой шла большая научная работа в возникшей по ее инициативе лаборатории психофизиологии исполнительских искусств существует с 2004 года совместно с Институтом мозга человека РАН и РГИСИ : исследует воздействие актерского тренинга на студентов и людей с ограниченными возможностями, с различными формами зависимостей, детей из приютов и детдомов. И сегодня СХТ не только выпускает спектакли, но и проводит акции с такими людьми. Например, весной 2018 года стартовала программа «Психокоррекция эмоционально-поведенческих характеристик взрослых средствами актерского тренинга» с группой «Тренинг внутренней свободы», в которую входят люди, попавшие в трудную жизненную ситуацию и прошедшие реабилитацию после лечения от нарко- и алкозависимости.
В марте 2017 года состоялась премьера проекта «Пьесы жизни» с участием актеров театра и этих людей, а в апреле 2018 в спектакль «Пьесы жизни» добавились новые участники, прошедшие тренинг в этом сезоне. В планах театра — работа с режиссером Галиной Ждановой, репетиции «Идиота», а также новый социальный проект с детьми из детдома. Театр, увлеченный квир-теорией и контрасексуальностью Год создания: 2016. Руководители: Алина Шклярская, Александра Абакшина.
Постоянного репертуара нет. Maailmanloppu — театральный проект, который ведет себя не как театр: у него нет ни постоянного места, ни команды, ни даже единой темы высказывания. Под этой маркой выпущено по меньшей мере пять спектаклей, несколько читок и полуобразовательных проектов. Эти спектакли объединяют авторы, интеллектуальный дискурс и сходная внешняя стилистика.
За длинным словом Maailmanloppu по-фински — апокалипсис скрываются драматург Алина Шклярская и режиссер Александра Абакшина. Для обеих это не единственное место работы Александра, например, училась в магистратуре у Марата Гацалова и ставит спектакли в «Балтийском доме». Поэтому события проекта нерегулярны и чаще возникают в нетеатральных пространствах, в основном в барах — Maailmanloppu существует на средства участников и стремится к самоокупаемости. В целом события проекта Maailmanloppu напоминают читки экспресс-лабораторий с падающими листами бумаги, неразобранным текстом и импровизациями по обстоятельствам.
Подобный импровизационный формат призван подчеркнуть идеологический посыл проекта: Шклярская и Абакшина работают с квир-теорией и киберфеминизмом — направлениями социальной философии, которые замалчиваются или мало изучаются в России. Так, вербатим «Невесомость», самый успешный среди продуктов команды на его счету гастроли в московском Театре. Текст 2000 года говорит о социальных перформансах, навязывающих обществу гетеросексуальность как биологическую истину.
Александр Николаевич Островский написал свою знаменитую пьесу «Бешеные деньги» в 1870 году, но по сей день ее сатира не теряет своей актуальности. Комедия в декорациях эпохи модерна вышла очень удачной, судя по отзывам, эстетичный восторг вам уж точно обеспечен! Адрес Театр комедии им. Акимова, Невский просп.
Артистов в постоянной команде: 8. Театр возник в 2014 году, потому что выпускники курса Арвида Зеланда не захотели расставаться со своим педагогом по мастерству Олегом Ереминым, а он — с ними. Однако название появилось только спустя три года, после выхода спектакля «Троянки». И чтобы понять, откуда оно взялось, стоит вспомнить, что Олег Еремин, окончив в 2006 году курс Вениамина Фильштинского и получив режиссерский диплом, был принят в Александринский театр, где ставил спектакли в камерных пространствах, а на большой сцене ассистировал Фокину, Могучему, Гинкасу, Терзопулосу, Кристиану Люпе. То есть успел хорошо узнать, что такое старинный императорский театр. В спектакле Люпы «Чайка» в 2007 году Олег Еремин даже сыграл Костю Треплева, унаследовав от героя склонность к манифестам и новым формам. Манифест Нового императорского театра декларирует подрыв театральных авторитетов, но при этом верность традициям. А один из пунктов звучит так: «Будущее — только художественное». Художественность для создателей Нового императорского театра — главный критерий и в работе с актерами, и в выборе текстов, и в сценографии, и в костюмах. Что вполне уживается с поисками новых форм. Для этой команды нормой оказалось три года репетировать программный спектакль «Троянки». При этом команда Нового императорского может сорваться и поехать смотреть, например, немецкую премьеру Кристофа Марталера, да и вообще любит современный немецкий театр. Первый спектакль — «Холодное дитя» — создан по тексту Мариуса фон Майенбурга, постоянного автора берлинского «Шаубюне». Создавая второй свой опус — «Вон! Во время выпуска «Троянок» в 2017 году нашлась относительно постоянная площадка — дворец «Олимпия» на Литейном, 14: эстрадное пространство подошло тексту Еврипида — полукруглая сцена в центре превратилась в античную орхестру, а зал словно нарочно выстроился амфитеатром. В том же 2017 году выпустили site-specific перфоманс «Любовь и деньги» по тексту современного британского драматурга Денниса Келли в пространстве фешенебельного универмага в центре города Au Pont Rouge. А также опробовали идею коллаборации — четыре актрисы Нового императорского театра и приглашенный режиссер берлинского Дойчес театра Йозуа Рёзинг представили спектакль «Лебеди» на Новой сцене Александринки по только что переведенной на русский язык пьесе «Лебеди капитализма» современного немецкого драматурга Маттиаса Науманна. Новый императорский театр — один из немногих независимых коллективов, который работает с постоянным художником. Сергей Кретенчук, выпускник Ростовского художественного училища, а также курса Эдуарда Кочергина в РГИСИ, превращает каждый новый спектакль в театральное 3D-шоу с тщательно проработанным фоном — светящимся лазурью экраном с желтой объемной орхидеей в «Троянках» или стерильно-белым глянцевым полотном в спектакле «Любовь и деньги». Костюмы к спектаклям — почти подиумные: нейлоновые комбинезоны с вышивкой или кожаные галифе, латексные корсеты или белые хлопковые майки-алкоголички, меховые шубы или грубые черные кожаные ботинки. Определяющим для Кретенчука оказывается игра с тканевыми материалами, фактурой и формой. Не случайно Новый императорский мечтает о постановке по Мольеру. Но останавливает отсутствие постоянного финансирования: пока что основной источник средств для театра — краудфандинг. Камерный театр Малыщицкого Авторский театр конца 1980-х, нашедший нового автора Год создания: 1989 как театр «Юпитер». Создатель и первый руководитель с 1989 по 2008 год : Владимир Малыщицкий. Художественный руководитель с 2008 по настоящее время : Светлана Балыхина-Малыщицкая. Главный режиссер с 2014 по настоящее время : Петр Шерешевский. Спектаклей в репертуаре: 15. Артистов в постоянной труппе: 34. Владимир Малыщицкий — одна из легенд неофициального театрального Ленинграда. Он первым в России в 1993 году поставил «Заповедник» Довлатова. После ухода из жизни мастера наступил период проб и ошибок: театр не сдавался, искал, здесь ставили Александр Кладько, Владимир Л. Однако новую историю Камерного театра Малыщицкого можно отсчитывать с 2014 года, когда он соединился с режиссером Петром Шерешевским. Театр в пространстве не то что камерном, а крошечном: пятачок фойе, узкий прямоугольник зрительного зала, три-четыре зрительных ряда, располагающиеся то по длинной, то по короткой стене прямоугольника выходит от 56 до 96 мест , — вот и все, чем располагает Театр Малыщицкого на улице Восстания, 41 по этому адресу он на правах аренды существует с 2002 года. К тому же он живет организационными принципами студии: артисты выполняют и работу монтировщиков, гардеробщиков, администраторов, не получая при этом зарплату, а лишь поспектакльные только на них и хватает скромных доходов от продажи билетов. Грант, который театр получает раз в год от комитета по культуре около миллиона рублей , целиком идет на постановочные расходы. Тем не менее, в Театре Малыщицкого есть постоянная команда артистов, как работающих в театре с его основания, так и пришедших в последние годы. И в спектаклях Шерешевского «старый» Театр Малыщицкого и молодые и приглашенные артисты соединились, наконец, в единый коллектив нового авторского, режиссерского театра. Семь спектаклей режиссера: «Конформист» по роману Моравиа, «Железные двери» по собственной пьесе Шерешевского, экшен по Шеспиру «Гамлет. Определенно, это театр поисковый, эстетский, театр эксцентрики и яркой театральности на расстоянии вытянутой руки, театр, словно бы игнорирующий крошечные размеры игровой площадки и всеми возможными художественными средствами размыкающий, трансформирующий ее.
В том же 2017 году выпустили site-specific перфоманс «Любовь и деньги» по тексту современного британского драматурга Денниса Келли в пространстве фешенебельного универмага в центре города Au Pont Rouge. А также опробовали идею коллаборации — четыре актрисы Нового императорского театра и приглашенный режиссер берлинского Дойчес театра Йозуа Рёзинг представили спектакль «Лебеди» на Новой сцене Александринки по только что переведенной на русский язык пьесе «Лебеди капитализма» современного немецкого драматурга Маттиаса Науманна. Новый императорский театр — один из немногих независимых коллективов, который работает с постоянным художником. Сергей Кретенчук, выпускник Ростовского художественного училища, а также курса Эдуарда Кочергина в РГИСИ, превращает каждый новый спектакль в театральное 3D-шоу с тщательно проработанным фоном — светящимся лазурью экраном с желтой объемной орхидеей в «Троянках» или стерильно-белым глянцевым полотном в спектакле «Любовь и деньги». Костюмы к спектаклям — почти подиумные: нейлоновые комбинезоны с вышивкой или кожаные галифе, латексные корсеты или белые хлопковые майки-алкоголички, меховые шубы или грубые черные кожаные ботинки. Определяющим для Кретенчука оказывается игра с тканевыми материалами, фактурой и формой. Не случайно Новый императорский мечтает о постановке по Мольеру. Но останавливает отсутствие постоянного финансирования: пока что основной источник средств для театра — краудфандинг. Камерный театр Малыщицкого Авторский театр конца 1980-х, нашедший нового автора Год создания: 1989 как театр «Юпитер». Создатель и первый руководитель с 1989 по 2008 год : Владимир Малыщицкий. Художественный руководитель с 2008 по настоящее время : Светлана Балыхина-Малыщицкая. Главный режиссер с 2014 по настоящее время : Петр Шерешевский. Спектаклей в репертуаре: 15. Артистов в постоянной труппе: 34. Владимир Малыщицкий — одна из легенд неофициального театрального Ленинграда. Он первым в России в 1993 году поставил «Заповедник» Довлатова. После ухода из жизни мастера наступил период проб и ошибок: театр не сдавался, искал, здесь ставили Александр Кладько, Владимир Л. Однако новую историю Камерного театра Малыщицкого можно отсчитывать с 2014 года, когда он соединился с режиссером Петром Шерешевским. Театр в пространстве не то что камерном, а крошечном: пятачок фойе, узкий прямоугольник зрительного зала, три-четыре зрительных ряда, располагающиеся то по длинной, то по короткой стене прямоугольника выходит от 56 до 96 мест , — вот и все, чем располагает Театр Малыщицкого на улице Восстания, 41 по этому адресу он на правах аренды существует с 2002 года. К тому же он живет организационными принципами студии: артисты выполняют и работу монтировщиков, гардеробщиков, администраторов, не получая при этом зарплату, а лишь поспектакльные только на них и хватает скромных доходов от продажи билетов. Грант, который театр получает раз в год от комитета по культуре около миллиона рублей , целиком идет на постановочные расходы. Тем не менее, в Театре Малыщицкого есть постоянная команда артистов, как работающих в театре с его основания, так и пришедших в последние годы. И в спектаклях Шерешевского «старый» Театр Малыщицкого и молодые и приглашенные артисты соединились, наконец, в единый коллектив нового авторского, режиссерского театра. Семь спектаклей режиссера: «Конформист» по роману Моравиа, «Железные двери» по собственной пьесе Шерешевского, экшен по Шеспиру «Гамлет. Определенно, это театр поисковый, эстетский, театр эксцентрики и яркой театральности на расстоянии вытянутой руки, театр, словно бы игнорирующий крошечные размеры игровой площадки и всеми возможными художественными средствами размыкающий, трансформирующий ее. Спустя столько лет это все еще театр, действительно независимый ни от господдержки, ни от меняющихся театральных трендов, театр своего, особого пути. Летний фестиваль искусств «Точка доступа» Первый в России фестиваль театра site-specific Год создания: 2015. Создатели и руководители: Филипп Вулах, Андрей Пронин. Театр в городе» — так в 2015 году назывался созданный театральным критиком Андреем Прониным и продюсером Филиппом Вулахом первый в России фестиваль site-speсific theatre. Говорящее название определяло уникальную ориентированность «Точки доступа» на городские пейзажи как неотъемлемую часть спектаклей. Буклет первого фестиваля разъяснял происхождение термина site-specific и его исторические корни, называя знаковые постановки в этом направлении: «Дионис-69» Ричарда Шехнера, «Бесы» Анатолия Васильева, театральные опыты Феликса Баррета и Punchdrunk. И, конечно, проекты группы Rimini Protokoll с их экспериментами по созданию новой реальности в привычной среде улиц и площадей. Для первой «Точки доступа» ключевым стало театральное освоение городских окраин. Спектакль «Кентерберийские рассказы» Александра Артемова и Дмитрия Юшкова в гипермаркете района «Купчино» — ироничный комментарий к текстам «отца английской поэзии» Джефри Чосера, вписанный в пространство «Максидома», где сакральным значением наделялись обыкновенные бытовые вещи, выставленные на продажу. На первой «Точке доступа» показали всего пять спектаклей. Плюс к названным — спектакль Андрея Гогуна сына Сергея Гогуна, одного из значительных персонажей первой волны независимого театра в Ленинграде-Петербурге 1990-х «Потеря равновесия» о советских буднях российского флота на Заводе слоистых пластиков, спектакль по текстам Бродского в библиотеке и знаменитая «Мокрая свадьба» театра АХЕ на территории Старого Речного вокзала. Но огромные перспективы фестиваля были очевидны. В следующем году название и программу расширили. Афиша интриговала материалом и именами молодых режиссеров. Трагедия материальной культуры» Максима Диденко — театральный ритуал на набережной Невы по символистской поэме Максимилиана Волошина первый в истории фестиваля гастрольный спектакль , «Другой город» Семена Александровского — променад по Петербургу со звуками Амстердама, Парижа или Венеции в наушниках, «Разговоры беженцев» Константина Учителя: Брехт на Финляндском вокзале «Беженцы» получили номинацию на «Золотую маску» как «Лучший спектакль-эксперимент» и впоследствии совершили гастрольный тур по стране.
Лучшие театры Санкт-Петербурга (СПб). Самые знаменитые. Рейтинг
Самый полный рейтинг театральных ВУЗов города Санкт-Петербург2024: специальности и проходные баллы. Veronika1953, Санкт-Петербург, Россия. В 2018 году Могучий позвал в театр московского режиссера Константина Богомолова. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» вошел в ТОП-10 лучших театров в Северной столице, по версии «». Лучшие спектакли Санкт-Петербурга — рейтинги, топы, рекомендации. Узнайте о лучших спектаклях Санкт-Петербурга 2023 года, которые несомненно должны быть в вашем списке обязательных посещений.