Один из самых молодых театров Москвы основан в 2005 Сергеем Женовачом и студентами его курса в ГИТИСе.
Театры Москвы — кому куда?
Театр основал режиссер Эдуард Бояков в 2005 году как экспериментальную площадку для молодых драматургов. Популярность театра была настолько огромной, что на площади выстраивались очереди желающих сходить на спектакль. Для подборки я выбрала лучшие театры, которыми Москва встречает гостей, где регулярно ставятся современные и классические пьесы в новой интерпретации. 100 минут в театральных цехах – от макета до спектакля.
Рейтинг спектаклей театров Москвы 2023 🎭
Лучшие спектакли театрального сезона в нашей подборке. МОСКВА, 26 дек – РИА Новости. В последние дни уходящего года и в январские праздники драматические театры Москвы играют свои лучшие постановки, уже полюбившиеся зрителям, и представляют премьеры. Лучшие спектакли театрального сезона в нашей подборке. Показ пройдет 25 апреля в Екатеринбурге в рамках благотворительных гастролей Театра Наций при участии Фонда поддержки и реализации культурных инициатив Синара.
Театры Москвы открывают новый сезон: премьеры и хиты прошлых лет
Актриса должна была обратиться к Хрущеву, но этого сделать не удалось, и ей посоветовали подойти к Екатерине Фурцевой, тогда еще не министру культуры, а секретарю ЦК КПСС. Свое слово она сдержала. В 1961 году «Современник» получил свое первое здание у станции метро «Маяковская», на площади Маяковского теперь — Триумфальная. Популярность театра была настолько огромной, что на площади выстраивались очереди желающих сходить на спектакль. Сейчас этого здания нет — его снесли в 1974 году. В 1979-м во время съемок фильма «Москва слезам не верит» режиссер Владимир Меньшов столкнулся с трудностью: для первой части картины ему надо было снять поэтические чтения у памятника Маяковскому, показать столицу 1950-х. Но здания «Современника», конечно, уже не существовало. А подземный переход, которого не было в 1950-х, уже был вырыт. От Ефремова к Волчек Через четыре года «Современник» официально получил статус театра. Это означало отличные перспективы: финансирование, штатное расписание.
Он помнил, как мечтал туда попасть в качестве актера и как его ожидания не оправдались. А теперь — подумать только — приглашают уже как главного режиссера. Он согласился. Летом 1970-го он ставит в «Современнике» прощальный спектакль — «Чайку» по А. Кстати, постановку высоко оценил Анджей Вайда — польский режиссер, который приехал в «Современник» ставить спектакль «Как брат брату» по пьесе американского драматурга Дэвида Рейба. Вайду в «Современник» позвала Галина Волчек, ставшая главным режиссером театра через два года после ухода Ефремова директором годом ранее стал Олег Табаков. Говорю как на духу. Но выхода тогда не было. Уговаривали меня долго и в результате уговорили.
Я никогда не была в КПСС, и никто и ни за что на свете не заставил бы меня вступить. Работа с приглашенными режиссерами стала при Галине Волчек важной частью жизни театра — свои спектакли на сцене «Современника» в разные годы ставили Питер Джеймс, Георгий Товстоногов и другие. Как Георгий Товстоногов поставил спектакль в Москве Многие опасались, что без своего основателя «Современник» погибнет. Но Галине Борисовне удалось сделать так, чтобы театр взял новую высоту. Театр много экспериментировал.
Ермоловой Жанр: моноспектакль. Олег Меньшиков в спектакле 1900 1900 — это не просто абстрактные цифры. В этом году родился мальчик, которому уготована судьба стать гениальным музыкантом. Нашли его на огромном океанском лайнере. В ролях: Олег Меньшиков.
Самое удивительное, что за всю свою жизнь мужчина так и не сошел на берег. Он дарит свою музыку пассажиром лайнера, те одаривают его овациями и цветами. Мужчина не хочет сходить на берег по личным причинам. Он просто не видит в этом смысла — у него есть собственное, неповторимое мнение о тех местах, куда его нога никогда не ступит. В его жизни есть все и в первую очередь — это Ее Величество Музыка. Хоть у этого гениального пианиста и не было документов, прописки и гражданства, его жизнь была полной, насыщенной, и яркой. Цена билетов: от 1500 рублей. Максим Аверин. Научи меня жить, Театр им. Максим Аверин в спектакле Научи меня жить Это новая версия великолепного спектакля под названием «Все начинается с любви».
В новой версии собраны, как лучшие произведения прошлого спектакля, так и совсем новые композиции. В ролях: Максим Аверин. Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров нашей страны. Он — маститый актер кино, ведущий различных телешоу на Первом канале, режиссер. Фильмы и сериалы с его участием перевалили за цифру 50. Моноспектакль «Научи меня жить» расширяет представление зрителей о Максиме, показывает его с новой, неизвестной стороны. Это действо, в котором Аверин остается с публикой один на один. Он изливает свою душу в этом диалоге. В программе прозвучат: стихи и проза Д. Самойлова, А.
Сердце тьмы — кабинка с микрофоном, откуда любой зритель может говорить о чём угодно, не рискуя быть узнанным: помимо того, что в зале хоть глаз коли, голос при трансляции полностью меняется. И продолжительность эксперимента непредсказуема: в моём случае зритель попался очень словоохотливый — шоу основательно перевалило за три часа. Антон ЧЕХОВ «ВИШНЁВЫЙ САД» У Чехова написано «комедия» Воронежский Камерный театр; постановщик — Антон Фёдоров До начала мне причудился запах краски — так и не понял, то ли действительно так задумано, то ли случилась обонятельная галлюцинация, спровоцированная картинкой: голая сцена с тёмной лужей которой впоследствии будет назначена роль неколдовского озера, где утонул Гриша, сын Раневской , стены в подтёках, старенький музыкальный центр и, опять же, впоследствии, меланхоличный трек Cry группы Cigarettes After Sex как один из музыкальных рефренов. Вольная ассоциация с брошенной дискотекой — что-то похожее я чувствовал, оказавшись на задворках «Гоголь-центра», где когда-то веселился в клубе «Икра» — оказалась, возможно, не такой уж и вольной: Фёдоров завершает спектакль стопроцентно клубным данс-перформансом в исполнении забытого Фирса которого играет молодой артист танцевальной труппы Камерного Николай Гаврилин; узнав его за стариковским гримом подозреваешь, что без танца не обойдётся. Подробно об этом замечательном «Вишнёвом саде» так и не написал — сломался после новости об увольнении Бычкова, равнозначном уничтожению театра. На февраль 2024-го «Вишнёвый сад» пока запланирован — стоит поймать момент и самим увидеть, как Раневская Натальи Шевченко реагирует на письмо из Парижа — словно это красная карточка, Шарлотта Тамары Цыгановой показывает убийственно потешные пренелепые фокусы, Яша Григория Яковлева утопает в дыму, а живчик Гаев выпрыгивает из старенькой иномарки или заваливает окружающих банками с керченской сельдью. Фёдоров придумал и продумал каждую роль; эта честная правда, смешная, с абсурдистской придурью, но и прекрасной чеховской тоской комедия — панорамный спектакль, где нет второстепенных героев. Но и, кажется, первый в моей зрительской жизни «Вишнёвый», где акцент — на Гаеве в исполнении великого Камиля Тукаева: как он радостно изображает делового человека, жестикулирует, чертя в воздухе знаки вопроса, и понимающе подмигивает — человек-сад!
Длиннющая пьеса о кровавом пути горбуна Ричарда к высшей власти и его низвержении поставлена, предполагаю, не без сокращений с текстом не сверял , но достаточно подробно. Кажется, можно заскучать — как скучаешь, например, на «Борисе Годунова» где и каноническая ремарка «народ безмолвствует» заимствована из «Ричарда» Петра Шерешевского: там ладно бы только общая концепция, но и текст — не работают; выглядят и звучат с каким-то значительным, но бессмысленным выражением. В спектакле актёра и режиссёра Петра Незлученко всё — слова, мизансцены, движение в ошеломляющем пространстве художника Евгения Лемешонка, ограничившего действие просцениумом и превратившем сам зал в подобие средневековой залы в свете электрических свечей — чётко; строго, жёстко. Трагедию о короле играют и свита, точёный ансамбль, участники которого запросто меняются ролями любой гендерной принадлежности, и сам король — Дмитрий Поддубный, сочетающий умение выглядеть и классным «своим парнем», и тарантулом-вампиром, напитавшимся человеческой кровью. Трагедию играют с остроумными анахронизмами — вроде «Ветра перемен» «скорпов», саркастически исполняемого у стены казней, перманентно пополняемой чёрными «обелисками»-контурами. С небуквальными, но очевидными перекличками с нашим днём — может, поэтому найти спектакль на сайте Березниковского драмтеатра у меня уже не вышло. Но видео точно есть — не писал про «Трагедию» отдельный текст именно потому, что видел только в записи.
Прошлогодние итоги начинались с мрачной констатации фактов: «В 2022-м в российском театре не стало «Гоголь-центра», зато появились запрещённые имена и названия». Что-то изменилось к лучшему? Нет, наоборот; и в ноябре 2023-го с увольнением худрука и основателя Воронежского Камерного театра Михаила Бычкова прервалась история практически родного мне театра. В списке — несколько спектаклей Камерного, но ручаться что их ещё можно будет увидеть — как минимум, с оригинальным актёрским составом — не могу. Да и за другие спектакли не поручусь: театр, в принципе, хрупкая материя, а в эпоху, враждебную искусству и свободе, и вовсе почти мираж. Тем не менее, вот самое значительное из увиденного в 2023-м; на память. По традиции предупреждаю, что это не рейтинг; вольная авторская композиция. Собирая её, я пошёл по максимально лёгкому пути, расположив спектакли в том хронологическом порядке, в котором я их увидел. Но одно исключение всё же делаю: первым — действительно, самый любимый спектакль года. Дело, получается, не в сюжете, а в его интерпретации: работа Сойжин Жамбаловой — шедевр; вот подробный текст. Подробно про житие деревенских любовников и откинувшегося с зоны Чебурашки — здесь. Подробно о мистических песнях у костра — здесь. Подробно о катастрофических трудовых буднях корпорации «Вавилон» — здесь. Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения. Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь.
Лучшие театры для всей семьи!
С 1927 года Ленком радует талантливыми постановками, собирает полные залы. На сегодняшний день в труппе около 80 человек, среди которых знаменитые российские актеры Александр Балуев, Дмитрий Певцов, Андрей Леонов, Мария Миронова и другие. Фото с сайта lenkom.
Здесь широкий выбор спектаклей, основанных на сатире и юморе. В репертуаре театра вы найдете постановки, которые затрагивают актуальные темы общества, политики, культуры и многого другого. Актеры, ведущие комедийные артисты России, виртуозно передают смысл и иронию в каждой постановке. Это не только развлекательный театр, но и площадка, где можно задуматься над социальными проблемами и общественными явлениями.
Малый театр Это ещё один популярный театр Москвы, известный своими традиционными и инновационными спектаклями. Театр знаменит своими постановками классической и современной драматургии, а также оперы и балета. Здание театра, со своими старинными фасадами и уютной атмосферой, создаёт особое настроение, приносящее вдохновение и радость зрителям. Малый театр имеет богатую историю и является символом театрального искусства в России. Он был основан в 1824 году и с тех пор занимает почетное место в российской театральной культуре. Он стал историческим памятником и символом инноваций в театральном искусстве. Здесь ставят классические произведения, современные драмы и экспериментальные постановки.
Сказки Щедрина». Сегодня свой день Рождения празднует Ксения Худоба! Уважаемые зрители! Спектакль «Иван Васильевич», назначенный на 14 апреля 2024г, переносится на 2 июня в связи с болезнью артиста. Все приобретенные билеты остаются действительными. Театр сатиры принял участие в Международной акции «Сад памяти». Ежегодно в России и за ее пределами волонтеры высаживают 27 миллионов деревьев в память о каждом погибшем в годы Великой Отечественной войны. Похороны народного артиста России Александра Анатольевича Ширвиндта состоятся 14 апреля на Новодевичьем кладбище после полудня. По желанию семьи Александра Анатольевича прощание и погребение пройдут в кругу родных, труппы и сотрудников театра.
Открыта продажа билетов на июнь 2024 года. Билеты без наценки доступны на сайте театра, а также в кассе театра.
Это фотопутешествие по новейшим премьерам главных театральных мэтров Москвы. Рассказ о Мастерах, чьи спектакли вошли в историю отечественной культуры и стали источником творческого вдохновения для нового поколения режиссеров. Спецпроект фестиваля «Библиотека Биеннале театрального искусства» пополнился двумя новыми изданиями. Спектаклем по пьесе Александры Стрижевской «Мама, я блогер», опубликованной в сборнике, открылась конкурсная программа фестиваля Школа драматического искусства, режиссер Ася Князева. Исследование посвящено спектаклю В.
Немировича-Данченко по роману Достоевского «Бесы», открывшему новые горизонты возможностей режиссерской профессии. В январе состоится вручение Премии в области литературы о театре «Театральный роман». Фестиваль проходит при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Театры Москвы: 14 самых лучших
Эти действия и есть их жизнь. Лучшего психологического байопика в нашем театре за последние годы не появлялось. Когда: 29 марта, 25 апреля Где: Театр наций «Занос» Юрия Квятковского Театр «Практика» Одна из лучших постановок по текстам Владимира Сорокина пройдет в рамках фестиваля «Золотая маска», спектакль претендует на награду сразу в шести номинациях. Даже если вы не поймаете его в этот раз в зале «Практики» мало мест, а сейчас еще и рассадка неполная , то не упустите потом. Нет смысла дословно описывать, как режиссер Квятковский вместе с прекрасной художницей Полиной Бахтиной переводит пьесу Сорокина на язык сегодняшнего театра. Неизвестно, вспоминал ли он знаменитую фразу Мейерхольда о «Вишневом саде» «В третьем акте, на фоне глупого топотанья, входит ужас», но ужас в его тотальную инсталляцию, по-воландовски раздвигающую пространство «Практики», входит сразу. Теперь в рамках «Золотой маски» его покажут в Москве. Русскими альтер эго Фабра стали два артиста: Андрей Феськов и Александр Молочников, по очереди играющие этот моноспектакль. Посмотреть его стоит, даже если вы никогда не видели театральных постановок, инсталляций и рисунков живого бельгийского классика чья репутация два года назад была испорчена скандалом, связанным с харассментом. Мало кто сегодня решается так откровенно говорить о самом себе и о том, какие ангелы и демоны вьются вокруг художника.
Лес» и «Пиноккио. Если вы не читали «Пиноккио» Карло Коллоди, то помните сказку про Буратино, спасающего кукол от злобного Карабаса.
Отвечая на вопрос о возможности появления в театре главного режиссера или худрука, Варшавер, который является директором "Ленкома Марка Захарова" с расширенными полномочиями, отметил: "Кого можно пригласить в такой театр, как "Ленком"? Когда меня попросили возглавить театр три года назад, я сказал, что не буду называться художественным руководителем, потому что после Захарова художественным руководителем может называться, по крайней мере, близкий по уровню к этому великому режиссеру лидер". Что касается кадровых изменений, Варшавер сообщил, что в уходящем сезоне пригласил в театр на пост руководителя литературно-драматической частью заслуженного деятеля искусств, профессора Ирину Горюнову. Булгаков и Островский в Теат ре им. П ушкина Московский драматический театр им.
Пушкина обогатит репертуар, в частности, постановками по Михаилу Булгакову и Александру Островскому. Пушкина обновляется — мы готовим новые постановки и прощаемся, хотя и с большим сожалением, с четырьмя спектаклями: в 72-м сезоне в последний раз были показаны «Апельсины и лимоны», «Дом, который построил Свифт», «Доходное место» и «Гардения»", — сообщил ТАСС художественный руководитель театра Евгений Писарев. По его слов ам, в новом, 73 -м театральном сезоне, будут выпущены "Багровый остров" по пьесе Михаила Булгакова и спектакль с рабочим названием "Красавец-мужчина" по комедии Александра Островского. Возвращенные страницы". Эта необычная, остроумная и малоизвестная пьеса Булгакова сразу же заинтересовала и зрителе й, и наших артистов. Вместе с Федором Левиным, артистом нашего театра и начинающим режиссером, мы представим этот спектакль на большой сцене в начале следующего сезона", — рассказал худрук. Он отметил также, что к работе над "Красавцем-мужчиной" уже приступил режиссер Данил Чащин.
Премьеру планируем в декабре 2022 года", — добавил собеседник агентства. Юбилейный сезон в Театре им. Моссовета Сезон 2022-2023 гг. Моссовета юбилейным и пройдет под эгидой 100-лети я этого творческого коллектива, которое будет отмечаться в 2023 году. В день рождения, 3 марта 2023 года, те атр, основанный 3 марта 1923-го, представит премьеру спектакля "Маскарад" Михаила Лермонтова — культового названия для "моссоветовской" сцены. В сезон столетия театр продолжит работу с молодыми режиссерами. Так, в рамках сотрудничества с "Биеннале театрального искусства.
К столетию театра планируется проведение масштабных гастролей по городам России. Более подробно планы на юбилейный сезон будут озвучены на сборе труппы, который состоится 15 сентября 2022 года. Кроме того, у театра появилось новое структурное подразделение — Московский открытый студенческий театр МОСТ , присоединение которого, как рассчитывают в Театре им. Моссовета, послужит укреплению связей с молодежной аудитори ей, добавила собеседница агентства. Губернский театр: классика и современность Московский Губернский театр собирается выпустить за предстоящий сезон, который для театра будет юбилейным, десятым по счету, четыре новых постановки, рассказал ТАСС художественный руководитель театра Сергей Безруков. Будет и классика, и современные авторы. Уже идет работа над первой премьерой будущего сезона — это спектакль-концерт "Джаз-комедия" с участием артистов театра и Губернаторского оркестра, репетирует Алла Решетникова, премьера состоится в октябре", — проин формировал собес едник агентства.
Затем, по его словам, актер театра и режиссер Евгений Гомоной начнет репетиции комедии по пьесе современ ного автора, ко торая была заказана специально для театра — на артистов старшего поколения.
Уже вторая история за сезон, когда зрители в театре ведут себя как на концертах эстрадных звезд. Режиссер Иван Поповски и художник Мария Трегубова придумали два спектакля в одном. Первый акт —разноцветный, веселый, для детей, со всякими безобидными выходками, где герои сказки Волшебника живут внутри коробки из-под мороженого. Во втором акте цвет уходит, приходит озноб и страх. Начинается спектакль для взрослых, грустный и очень красивый, где герои сказки мало отличаются от зрителей. Принцесса должна умереть от любви, а Волшебник пережить жену и затосковать навеки. Ивану Поповски удалось собрать всю земную грусть и вместе с чудесами сценографии Марии Трегубовой оставить одно из самых удивительных впечатлений в конце театрального года. Главный персонаж в истории Калинина выглядит как тролль, а дом Боркманов — как заколдованное место, куда можно войти, но выйти оттуда непросто.
Вставные номера и репризы дают эффект кабаре. В спектакле есть даже танец в стиле бурлеска. У сына Боркмана все-таки хватает сил, чтобы не просто уйти, а уйти громко, исполнив на прощание своеобразный dance macabre. Наряду с актерами драматического и кукольного театров на сцену выходят непрофессионалы, молодые люди с расстройством аутистического спектра.
Подписаться 8 лучших современных театров Москвы Наша страна всегда была средоточием культурной жизни и родила немало гениев искусства. Театральная жизнь в России кипит и поныне, особенно в столице. Рассказываю о восьми театрах Москвы с интересными постановками. Наша страна всегда была средоточием культурной жизни и родила немало гениев искусства.
Деятели культуры назвали достойным выбор новых худруков и директоров театров Москвы
Доказываем, что театр — это интересно и современно: рассказываем про лучшие театральные проекты и площадки Москвы. Представляем Вашему вниманию список лучших театров Москвы. Лучшие мюзиклы, новые спектакли, главные балеты и оперы. Лучшие мюзиклы, новые спектакли, главные балеты и оперы.
В Москве назвали лучших молодых театральных режиссеров России
Спешите видеть! На его сцене поставлено больше 800 произведений, первые русские оперы, постановки Верди, Вагнера, Беллини, Равеля и многих других. Во время пандемии стартовал новый большой проект театра — YouTube-канал. По сей день репертуар включает преимущественно классику оперы и балета, но случаются и новаторские постановки. Московский театр оперетты Адрес: ул. Большая Дмитровка, 6 Стоимость билетов: 300-5500 рублей Лихие, поворотные, твои: 7 спектаклей о 90-х Театр был создан в 1927 году, а в 1960-х переехал в новое здание.
Заведение стало десятым объектом культурного направления, которое когда-либо располагалось в этом здании.
Театр представляет авторские работы и интерпретации классических произведений, принося на сцену новые и неожиданные идеи. Это место, где артисты смело выражают свои взгляды и вызывают обсуждение в обществе. Его посещение - это возможность увидеть театральное искусство в его самой смелой и авангардной форме. Театр Сатирикон был основан в 1987 году Константином и Аркадием Райкиными. С самого начала он стал площадкой для постановок, в которых использовалась сатира и юмор для раскрытия различных социальных и политических проблем. Театр быстро завоевал популярность и признание, как в Москве, так и за ее пределами. Здесь широкий выбор спектаклей, основанных на сатире и юморе.
В репертуаре театра вы найдете постановки, которые затрагивают актуальные темы общества, политики, культуры и многого другого. Актеры, ведущие комедийные артисты России, виртуозно передают смысл и иронию в каждой постановке. Это не только развлекательный театр, но и площадка, где можно задуматься над социальными проблемами и общественными явлениями. Малый театр Это ещё один популярный театр Москвы, известный своими традиционными и инновационными спектаклями.
Тенденция в искусстве последних лет театрального искусства в том числе — уход от традиционных форм к современным. Это коснулось и театров Москвы — сегодня можно увидеть необычные хорошие постановки в новаторских форматах: перфоманс, документальный спектакль или актуализированная классика.
Для подборки я выбрала лучшие театры, которыми Москва встречает гостей, где регулярно ставятся современные и классические пьесы в новой интерпретации. Итак, список современных театров Москвы.
Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры.
Новости театров
Итак 35 лучших спектаклей на 9 театральных площадках города Москвы. Театр им. Евгения Вахтангова на будущий театральный сезон запланировал порядка 10 премьер и не намерен убирать какие-то постановки из репертуара, сообщил ТАСС директор театра Кирилл Крок. Купите билеты в театр Москвы на лучшие спектакли и мероприятия онлайн на нашем сайте. Мы поможем выбрать лучшие постановки, которые обязательно стоит увидеть, читайте KudaMoscow: афиша, стоимость, яркие премьеры — мы собрали всё самое важное о театрах Москвы. Time Out подготовил подборку старейших и известнейших театров Москвы.
ТОП - 10 самых посещаемых спектаклей Москвы в 2023/2024 году!
Но одно исключение всё же делаю: первым — действительно, самый любимый спектакль года. Дело, получается, не в сюжете, а в его интерпретации: работа Сойжин Жамбаловой — шедевр; вот подробный текст. Подробно про житие деревенских любовников и откинувшегося с зоны Чебурашки — здесь. Подробно о мистических песнях у костра — здесь. Подробно о катастрофических трудовых буднях корпорации «Вавилон» — здесь. Опять же, пользуясь случаем, даю ссылку на текст про «Макбета» Бондарь в Театре Наций — этот спектакль меня, скорее, измучил, но впечатляет безотносительно личного отношения. Подробно о Могучем — здесь ; подробно о Фокине — здесь. Подробно об остроактуальных махинациях времён НЭПа — здесь. С его исторической мелодрамой «Последнее лето» у меня отношения не сложились в первую очередь, по вине первоисточника — не уверен, что с этим натужным текстом кто-то справится лучше , зато антрепризная «Это всё она» — вещь. Подробно о крутом дуэте Виктории Толстогановой и Дениса Власенко — здесь.
Подробно о лекции-исповеди — здесь. Подробнее о святом и профанном — в репортаже с Фестиваля театров малых городов в Магнитогорске. Этот — безусловно интересный. Подробно о самой печальной повести на свете, решившей перестать печалиться — здесь. Подробно о вольном и верном переложении Платонова — здесь.
Инициатором создания театра стала 15-летняя Наталия Сац, у которой уже был опыт работы на сцене. Сегодня здесь можно найти чудесные постановки для зрителей любого возраста, появились в том числе размышления на острые темы. Театр «Современник» Адрес: Чистопрудный бул. Богатый репертуар, блестящий актерский состав, яркие и известные режиссеры — это «Современник» сегодня. Одной из особенностей театра стало умение делать актуальными классические постановки. Известные спектакли: «Интуиция», «Мещане», «Пигмалион» и другие. Государственный Академический Театр им.
Из классического репертуара можно отметить «Баядерку» — реконструкцию постановки известного балетмейстера XIX века Мариуса Петипа. Балет «Жизель» идет на сцене сразу в двух редакциях — легендарного советского хореографа Юрия Григоровича и одного из самых известных современных балетмейстеров Алексея Ратманского. Однако Большой известен не только классическим репертуаром. В последние годы он начал регулярно заказывать музыку современным композиторам. К некогда скандальным «Детям Розенталя» Леонида Десятникова на либретто Владимира Сорокина добавилась целая обойма остроактуальных работ — например, смелая и актуальная трактовка «Анны Карениной». С 2000 года театром руководил Олег Табаков, после его смерти должность художественного руководителя занял российский режиссер Сергей Женовач. С его приходом в репертуаре театра появилось много русской и советской классики. Сегодняшний МХТ собрал под своей крышей многих звезд российского кинематографа. Малый театр Классические постановки и приверженность традициям Центральный административный округ, Тверской район, Театральный проезд, 1, стр. С 1998 года театром руководит заслуженный актер и режиссер Юрий Соломин, а труппа состоит из артистов — приверженцев классической школы. Постановки театра отлично подойдут зрителям, которые не готовы к авангардным режиссерским решениям, а также для более глубокого знакомства с курсом школьной литературы. Горького две сцены, в репертуаре сохраняются пьесы, поставленные много лет назад и ставшие визитными карточками театра: музыкальная сказка «Синяя птица», спектакль «Три сестры» по пьесе Антона Чехова. С театром продолжает работать Татьяна Доронина, которая была художественным руководителем больше 30 лет, для нее специально ввели должность президента МХАТа. Одной из самых громких современных постановок стал спектакль «Лавр» по одноименному роману Евгения Водолазкина. На Малой сцене играют экспериментальные спектакли, один из самых обсуждаемых — «Царский венец», публицистический спектакль о судьбе последнего русского императора. После смерти Петра Фоменко в 2012 году театр возглавил режиссер Евгений Каменькович. Спектакли многократно становились лауреатами премий «Золотая маска» и «Чайка». В основе репертуара по-прежнему есть спектакли, поставленные самим Фоменко.
Яблонской пронзительна и колко ударяет с первых мгновений. Эта пьеса о нашей растерянности в вопросах веры и о крайностях в поиске индивидуального спасения. История одной семьи весьма среднего достатка, история приобретения веры и пусть для каждого своей, но все же веры. Превосходная работа, которая не оставляет зрителя равнодушным. Я боюсь любви. В жанре вербатим нам расскажут несколько историй, которые переплетаются в одну большую лебединую песнь о поиске любви в современном обществе. Герои хотят любить и быть любимыми, но одновременно с эти делают все, чтобы к этому так и не прийти. Боязнь любви как признание наедине со всем залом и одновременно крик о помощи. Театр Вахтангова 24. Юрий Бутусов определил для меня жанр шоковой театральной терапии, на его спектаклях каждый раз подрываются все каноны и устои драматических постановок, актеры выкладываются так сильно, что отдадут вам всю энергию без остатка. Это нельзя не почувствовать даже с балкона. Бутусов — безусловно экспериментирует в театре, причем делает это как с канвой и формой оригинала, так и со зрительским восприятием. Театр Бутусова — это театр эмоций и чувств, а его инсценировка «Бега» по Булгакову — это не рассказ, это крик, спазм души. Анна Каренина. Хореографический спектакль по великому роману Л. Толстого не сможет оставить вас равнодушным. Прежде всего благодаря грациозной Ольги Лерман, чья Анна предстает изящной, тонкой и очень ранимой барышней в поисках своего счастья. Анжелика Холина поставила поразительный спектакль в стенах театра, музыка Альфреда Шнитке и пластика драматических актеров — все это вкупе рождает глубокий драматизм и передает невербальным способом чувства героев романа. Театр Сфера У него необычный зал: круговой амфитеатр с центральной сценой и подвижными площадками внутри него. Главная идея, заложенная его основателями в 1981 году, в их числе актёры — Георгий Тараторкин, Александр Калягин, Олег Даль, Георгий Бурков — в особой сфере общения зрителя и артиста. Вампилова — настоящая сказка для взрослых и одновременно семейная драма и повесть о любви, доверии, честности и необходимости отыскать в большом мире родственную душу. В театре «Сфера» худрук А. Коршунов поставил эту пьесу с огромной любовью и заботой о тексте. Эта магия передалась всем актерам и уже по цепочке нам, зрителям. В таком камерном пространстве избежать близости с актером сложно, и любой промах очень болезненный для зрителя. Но актеры на спектакле будто ловят кураж! Непременно берите родителей, близких и подарите им теплый вечер в театре. Обращение в слух. Сценическая версия М. Брусникиной романа А. В спектакле занято много актеров труппы, причем их вступление в повествования зачастую будет для вас неожиданностью. Благодаря расположению места в театре «Сфера» каждому зрителю удастся стать еще ближе к разгадке тайн «русской души». Мастерская Петра Фоменко. Вот уже более 5 лет на малой сцене Мастерской П. Полюбившаяся современной публике Ирина Горбачева станет вашей проводницей в 80— 90-х. Билеты достать крайне сложно, но все равно попытайтесь. И если вы ненароком заскучаете после антракта, то обязательно повеселитесь далее. Браво актерам за их талант и голоса. РАМТ 30. Кот стыда. Мой любимый театральный режиссер М. Брусникина объединила в спектакле 3 новеллы о семье. Их лейтмотив — связь поколений, утерянная в каждом случае по разным причинам. Будет много смеха в зале, как и печали, но Брусникина как всегда с торжеством прогоняет апатию финальным аккордом, наполненным самым теплым чувством любви. Сценография погружает нас в типовую квартиру — с бытовыми разговорами на кухне или за столом. Что у режиссера получается филигранно — соединить параллельные миры разных поколений так, что на глаза наворачиваются слезы. За что отдельное спасибо авторам, чьи произведения легли в основу спектакля. Семейный просмотр будет прекрасной идеей. Лада или Радость. Повесть Т. Кибирова о деревенской романтике в художественной интерпретации М. Спектакль очень сентиментальный, но и не без юмора. Весьма интересная сценография, благодаря которой зритель оказывается на сцене вместе с героями инсценировки. Спектакль как добрая пилюля показан для семейных теплых вечеров в театра. Театр Наций. Пушкина не теряют актуальности. На сцене разворачиваются полный сюр и фантасмагория, но как все стильно исполнено: потрясающая сценография, костюмы, грим и музыкальное сопровождение. Все это сделало вечер незабываемым , ну и мэтр Миронов блистательно двигается на сцене и поёт. Фарс-мажорный концерт.