В то же время «Студия Артемия Лебедева» оправдала бурные дискуссии вокруг спорных дизайн-проектов в соцсетях и СМИ «уникальным стилем» логотипов «Иронова». Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году.
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани. Дизайнер Артемий Лебедев опубликовал в своем телеграм-канале варианты логотипа «ВКонтакте», который его студия разрабатывала в 2011 году. Отвечая на нападки, Лебедев парировал, что просто логотип оказался слишком прогрессивным для Гомеля. Известный дизайнер артемий лебедев положительно оценил новый бренд рязани.
Белый прямоугольник и другие скандальные логотипы Студии Артемия Лебедева
Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Студия известного дизайнера Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для Костромы. Артемий Лебедев заверяет, что логотип его студии может официально и полностью бесплатно использовать любой желающий для любых петербургских целей. Новый метабренд заменит собой старый логотип, разработанный студией Артемия Лебедева ещё в 2015 году.
Артемий Лебедев показал логотип «ВКонтакте», нарисованный Павлом Дуровым
Дизайнер Артемий Лебедев назвал «абсолютно дебильным» логотип «Вкусно и точка» Российский дизайнер и блогер Артемий Лебедев подверг критике логотип нового российского. Или просто колодки и шины на портале найдете на том, где согнулась рессорной пружиной дабль-ю в логотипе простом.—— Фирменный стиль для смертельно опасной болезни разработала студия Артемия Лебедева. Впоследствии выяснилось, что Лебедев разрабатывал новый логотип бесплатно, а полученные деньги вложил в улучшение имиджа московского метро. Студия графического дизайна Артемия Лебедева представила обновленные логотип и дизайн сайта, главной особенностью которого стал сервис «Потокус».
Соцсети посмеялись над новым логотипом «Яндекса». «Не жирный, а бодипозитивный»
RU Анастасия Марьина Дизайнер Артемий Лебедев показал варианты разработанных его студией логотипов для социальной сети «ВКонтакте», которые не были приняты в качестве итогового. Об этом он рассказал в своем телеграм-канале. RU в Telegram По его словам, в 2011 году было нарисовано 404 различных варианта.
За свою почти 30-летнюю историю студия реализовала более пяти тысяч проектов с крупными брендами, лидерами мнений и общественными организациями. Также Лебедев известен своей активной деятельностью в социальных сетях и площадках.
Например, канал Лебедева на YouTube неоднократно блокировался и даже удалялся со всеми видео.
Илья Рудерман — дизайнер шрифта, графический дизайнер, преподаватель, живёт и работает в Барселоне. Дипломный проект защитил под руководством Александра Тарбеева. Как говорится не Артемием единым.
Цифровые технологии будут в том числе преподаваться там. В следующем году откроется пять цифровых кафедры в вузах. Наша главная задача — сделать Татарстан привлекательным регионом для ведения ИТ-бизнеса, чтобы к нам переезжали ребята из других субъектов РФ, чтобы наши таланты в Татарстане и удаленные формы работы позволяли не переехать в другие крупные города», — подчеркнул Айрат Хайруллин. Два прямоугольника зеленый и фиолетовый и два круга бордовый и желтый , составленные в букву «Т» — таков логотип Года цифровизации в РТ.
Артемий Лебедев «оценил» новый логотип «Лада»
Name and logo for Bolshaya Dvadtsatka manicure and pedicure studio created. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Две квартиры в центре Киева конфисковали у Артемия Лебедева Лебедев назвал Зеленского. Волну бурных обсуждений нового логотипа Мордовского госуниверситета поддержал сам Артемий Лебедев. Верхний ряд – логотипы дизайн-студии Артемия Лебедева, нижний ряд – логотипы, выпущенные ранее. «Студия Артемия Лебедева» показала новый логотип и представила масштабное обновление сайта.
Как в сети отреагировали на новый логотип "Яндекса" — первый за 13 лет
Артемий Лебедев опубликовал черновые варианты логотипа ВКонтакте, созданные его студией в 2011 году. На волне новостей про нейросеть Лебедева вспомнил о своей сети которая делает логотипы, может в дизайнеры податься. Как сообщает издание, поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского. Представляем новый логотип и масштабное обновление сайта Студии Лебедева. Дизайн-студия Артемия Лебедева, напомним, «специализируется» на создании ёмких и лаконичных – но в то же время весьма запоминающихся логотипов.
Артемий Лебедев оценил логотип Рязани
Мэр Ельца поблагодарил студию за проделанную работу. К слову, логотип города представляет собой вензель или затейливый кружевной узор, сложенный в начальную букву города — Е. Мы изучили историю, опросили местных жителей и выяснили, каким городом Елец является сейчас и каким должен стать. Теперь своя литера есть и у Ельца, — отмечают дизайнеры.
Ещё раз спасибо судьбе и Студии Артемия Лебедева за такой шанс» Этикетка крафтового пива «Пилз» Первая версия логотипа «Пора валить» Логотип Юрия Хованского Как пишет студия: Проект разрабатывался в условиях строгой секретности изолированной командой.
Для конспирации искусственный интеллект выдавали за удаленного сотрудника. Ему создали собственную страницу с портфолио и дали человеческое имя — Николай Иронов. Это позволило избежать утечек и получать объективную обратную связь, не подверженную влиянию предрассудков о генеративном дизайне. Результаты превзошли все ожидания.
Целый год Иронов разрабатывал логотипы для реальных заказчиков среди них были известные блогеры, кафе, бары, приложения и продукты массового потребления. Никто из клиентов не знал, что полученные ими логотипы были созданы машиной. Работы принимались заказчиками и транслировались на огромную аудиторию.
А что за агентство делало новый логотип?
Агентство SPN Communications в отличие от «Студии Артемия Лебедева» мало известно в дизайнерской среде, а тем более широкому кругу горожан. Судя по портфолио на официальном сайте компании , в основном SPN Communications занимается организацией мероприятий и информационного сопровождения, например, они делали пресс-конференцию выставки «Модильяни, Сутин и другие легенды Монпарнаса» в Музее Фаберже. Что касается дизайн-кейсов, то среди них: брендинг одного из петербургских жилых кварталов, разработка фирменного стиля программы лояльности магазина «Юлмарт» и реклама его бизнес-направления, стенд крупного банка на ПМЭФ, реклама оливкового масла. В случае с мета-брендом Петербурга SPN Communications не раскрывает подробности процесса разработки, гайдлайнов также нет в открытом доступе.
Представители компании ссылаются на то, что «эти документы представляют собой объекты интеллектуальной собственности, исключительные права на которые принадлежат городу, и обнародовать их мы не вправе». Видео-презентацию логотипа и бренда Петербурга можно посмотреть тут. Андрей Люблинский Художник, преподаватель НИУ Высшая школа экономики От всей этой истории с логотипом веет скукой и безнадежностью, каким-то даже летаргическим сном, я бы сказал. Нужен ли логотип городу — да, нужен.
Даже не логотип, скорее — бренд, со всеми вытекающими гайдлайнами. Чтобы упорядочить весь этот азиатский хаос. Чтобы единый стиль — красиво и удобно. Чтобы системы визуальных коммуникаций помогали, а не наоборот.
Чтобы, наконец, торжественно сожгли официальную схему метро и сделали как в Москве. Всё это, в идеале, приведет к уголовной ответственности за разномастные стеклопакеты на одном фасаде и публичным экзекуциям граждан, не убирающих говно за своими собачками. А что касается самого логотипа — мне кажется, коллеги чуть-чуть недотянули, я бы убрал буквы и перекрасил кружочек в серый цвет: тут вам и полнолуние, и рассвет в тумане, и шар на стрелке Васильевского острова, и даже протухший апельсин, в конце концов. Могу добавить, что в этой истории про логотип оппонентами руководит зависть, больше ничего Сергей Клещев Основатель студии s-e-v-e-r.
С одной стороны формально все правильно: айдентика, а не фирменный стиль, хороший набор носителей, которые работают в среде, а не существуют только в форме логотипа. Мосты, северное солнце — все дела. С другой стороны в высказывании нет правды, совсем нет. В данном случае этого нет, нет понятной идеи важной для Петербурга.
И не хочется говорить что это плохо, но это не работает, не для туристов, не для инвесторов, не для жителей. Просто в этом нет правды, вот и все. Если говорить о зарубежном опыте, то бренд Visit Finland — очень хороший. Удачный брендинг в широком смысле — романтизация Парижа начала XX века и вся советская ранняя эстетика.
В каком то смысле все народные промыслы на территории любых стран — это примеры отличной айдентики, которая работает незаметно. Сейчас мы живём в эпоху рыночной конкуренции, поэтому и готовы воспринимать только логотипы и фирменные цвета. Что касается пресловутых 7 миллионов — это нормальная цифра для разработки мета-бренда. Но когда люди видят только одну картинку, то их возмушение понятно.
Наша студия взяла бы за такой объем работы меньше, но незначительно. Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Страница из бренд-бука Visit Finland Как разрабатывают мета-бренд и как правильно анализировать его качество?
По стечению обстоятельств основатель сети Павел Дуров эскизы не принял, а студия отказалась от авторства, так как к финальному варианту не имела почти никакого отношения.
Эскизы восьмилетней давности Лебедев опубликовал в своем Telegram-канале. Варианты логотипов «Вконтакте» «Это один из тех редких случаев, когда нам настолько стыдно за результат, что мы отказались от авторства.