Магазины Гипер Лента Супер Лента Мини Лента Лента Зоомаркет. Генеральный директор компании «Лента» Владимир Сорокин отметил: «Мы тестируем ряд нововведений в магазинах с низкими операционными показателями, чтобы найти оптимальные варианты снижения операционных затрат и увеличить объём продаж с квадратного метра. Люди продумывают преступные схемы, воруют сотни миллионов рублей и попадаются на банальной невнимательности. О том, как они проворачивают свои схемы, и как их ловят, рассказываем в нашем видео.
"Лента" откроет интернет-магазин
Каталог товаров Лента Premium на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами.
«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов
Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов | Итальянский бренд одежды United Colors of Benetton решил сыграть на противоходе и в тот момент, когда некоторые западные компании под предлогом санкций освободили Россию от своего присутствия, открыл новый магазин в Санкт-Петербурге. |
Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета | Руководство сети магазинов «Лента» познакомили с местными производителями. |
Согласие на обработку файлов Cookie | Каталог действует в магазинах формата Гипер Лента. |
Сила брендов снижается. Наступает наше время | Мелитопольскую черешню будут продавать в магазинах федеральной сети "Лента", первую её партию отгрузят на следующей неделе для Москвы. |
ЛЕНТА PREMIUM | «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. |
«Лента» представила четыре суббренда для разных категорий потребителей
Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. Туалетная бумага Лента PREMIUM White без аромата с тиснением 4-слоя белая, 4шт. Сеть магазинов «Лента» столкнулась с гневными обращениями покупателей из-за фирменных желто-синих цветов. Все новости. Сыграйте в любимую игру прямо на В приступе ностальгии по бумажным газетам с непременным кроссвордом на последней странице мы подумали: а почему бы и на «» не сделать раздел с играми? Каталог действует в магазинах формата Гипер Лента.
Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом
Капитальные затраты выросли в 2,4 раза и достигли 4,5 млрд рублей. Чистый долг на 31 марта 2024 года — 100,5 млрд рублей. По состоянию на 31 марта 2024 года под управлением "Ленты" находится 261 гипермаркет, 316 супермаркетов и 2 380 магазинов в более чем 650 населенных пунктах России.
Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 марта 2024 г. Последняя дата обновления 13 мая 2023 г. В карточке ЛЕНТА PREMIUM с идентификационным номером 837940 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.
В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года. Источник газеты на рынке тогда говорил, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с «сильным винным ассортиментом» по типу сети «Винлаб». Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей.
Москва, ул. Льва Толстого, д.
Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти быстрее рынка - ИК АКБФ
Уже сейчас набирают персонал. Необходимо порядка 250 сотрудников. Гипермаркет планируют открыть в конце мая. Показать больше.
А второй барьер — низкая база производителей. Например, молочный рынок разделен между двумя ведущими игроками — Danone и «Вимм Билль Данн». Независимых производителей в стране можно пересчитать по пальцам — если не одной, то двух рук. Не все из них стремятся производить товары должного уровня качества. Кто-то может оказаться и фальсификатчиком. В итоге мы не всегда можем покрыть всю страну необходимым по ассортименту и по качеству товаром.
Вы как менеджер «Ленты» всегда знаете о планах брендов. А значит, можете сделать свой товар на рубль дешевле! Первая миссия СТМ, как известно, обеспечение лояльности покупателей, а вторая — privatе label должен приносить компании больше денег, чем другие товары. Нам это удается, мы зарабатываем больше и не стремимся быть постоянно дешевле брендов. Иначе мы перестанем достигать доходности, и встанет вопрос: а зачем мы это делаем? А что сейчас происходит с маржинальностью брендов СТМ? На марке «Лента» мы зарабатываем, напротив, чуть больше, а на наших эксклюзивных брендах — еще больше. И это ответ на вопрос, зачем мы запускаем новую линейку суббрендов. В целом наш доход от СТМ на несколько процентов выше, чем от других товаров. Я читал, что в Европе маржинальность privatе label выше, чем в России.
Это по-прежнему так? Учитывая, что многие российские ретейлеры пока еще находятся на первой стадии развития СТМ, то есть предлагают покупателям товары нижнего ценового сегмента, на котором все мы зарабатываем меньше, вероятнее всего, собственные торговые марки в России менее доходны, чем за рубежом. Там все уже давно находятся на второй или третьей фазе развития СТМ, где ретейлер имеет возможность зарабатывать. Я неоднократно слышал, что во время пандемии лояльность людей к брендам была уничтожена. Людям все равно, что брать — лишь бы дешево. А еще раньше маркетолог Самвел Аветисян много говорил о конце эпохи брендинга. Вы с этим согласны? С этой точки зрения сила брендов в дальнейшем будет снижаться. И я рассматриваю это как возможность для развития СТМ. Раз покупателю уже не принципиально, чтобы на упаковке было написано Coca-Cola, Persil или Gillette, и он делает выбор, не обращая внимания бренды, то наступает наше время.
А по поводу всего остального. Самвел Аветисян о смерти брендинга Какие мировые или российские кейсы развития СТМ вы считаете особенно удачными? За исключением «Ленты», конечно! Первый — Lidl, который начинал как дискаунтер, но сейчас стал по сути уже супермаркетом с широким ассортиментом. Причем их СТМ никак не привязаны к головному бренду. Там нет товаров марки Lidl. Это опять-таки к вашему вопросу о разнообразии. Если бы они заставили весь магазин товарами Lidl, концепт не был бы успешен. Второй пример европейского ретейлера, который уже ближе нам по формату, — голландский Albert Heijn. Они, так же как и мы, используют комбинированную стратегию развития, у Albert Heijn есть как зонтичные бренды с названием сети, так и эксклюзивные бренды в разных товарных категориях.
Например, очень успешен кофе под брендом Perla. Откуда мы об этом знаем? Нашим стратегическом партнером по кофе Dolce Albero и Bonvida является и производитель кофе для Albert Heijn. Чем так хороши эти сети? Например, у Albert Heijn покупатель может отсканировать QR-код и мгновенно получить всю историю продукта — от места произрастания сырья до поступления товара на полку. Если это апельсиновый сок, то от плантации к производителю концентрата, а потом к фасовщику, который разливает сок по упаковкам. Покупателю становится понятна вся цепочка создания ценностей. Это то, чем мы планируем в ближайшее время тоже заниматься. Ведь раньше у них вообще не было никаких брендов. Вообще никаких!
За исключением опять-таки детского питания. Затем они поставили на полку товары под такими брендами, как Coca-Cola. Они это сделали не для того, чтобы продавать много Coca-Cola, а для того чтобы покупатель видел разницу в цене и понимал выгодность покупок в Lidl. Когда, условно говоря, Coca-Cola стоит евро, а Lidl Cola — 50 центов. Просто если этого сравнения нет, покупатель не очень понимает, какие ценности и выгоды он здесь получает. Затем в Lidl повысили позиционирование магазинов, и это тоже определенным образом повлияло на долю СТМ. А у «Ленты» есть СТМ в категории «алкоголь»? Условная «Лента Водка»? Это же огромная часть продаж! Есть также эксклюзивные марки или отдельные продукты, сделанные по нашему заказу.
Мы сами импортируем вино и крепкий алкоголь, которые пользуются успехом. Но алкоголя под брендом «Лента» у нас нет. Что ждет СТМ после кризиса Все-таки каково руководить огромным коллективом на удаленке? Во взаимоотношениях же с коллективом важна энергетика.
Впечатляет квест для ребенка, мы приобрели, сейчас вот как раз его проходим», — призналась посетительница из города Тамбов Зинаида Иванникова.
Квест для родителей с малышами — тоже задумка «Ленты». Гости музея должны найти и сфотографировать на макете объекты по списку, в том числе и неуловимую брендированную фуру компании, которая безостановочно колесит по Центральному округу. Ростральные колонны точно такие же, как в нашей жизни», — сказал посетитель Иван Грищенко. За прохождение квеста малышам подарили сладкие призы и яркие воздушные шары, а родителям — купон на скидку, чтобы следующий поход в «Ленту» стал еще выгоднее. Миниатюрные магазины будут работать на самом большом макете России целый год — до конца января 2024 года.
И это, говорят в компании, только начало сюрпризов от солнечного бренда в его юбилейный год.
Кстати, покупателям уже знаком бренд «Лента Fresh». Под ним продаются овощи и фрукты в магазинах сети, а также готовая еда. Ранее в гипермаркетах «Лента» были представлены заведения общественного питания, но они никогда не имели единой концепции. К тому же, в разных городах России гастроточки отличались друг от друга.
«Вполне предсказуемо»: вслед за «Лентой» магазины эконом-формата могут открыть и другие сети
Тогда «Лента» сообщила о намерении объединить собственный сервис «Лента онлайн» и «Утконос» в единый бизнес с двумя брендами, каждый из которых будет профилироваться на собственных рыночных сегментам и индивидуальных покупательских миссиях. Сообщается, что покупка «Утконоса» позволит «Ленте» значительно нарастить долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать в данном сегменте в столице, особенно это касается ценовых категорий «выше среднего» и «премиум». С приходом в данный сектор крупных организаций — сервисов доставки, офлайн- и онлайн-ретейлеров — и резкому увеличению конкуренции «Утконос» в 2020 году утратил многолетнее лидерство.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
В апреле Петербург попрощался со старейшей фруктовой сетью премиум-класса. Ещё один игрок, обещавший торговать качественными отечественными продуктами, заморозил проект.
А у топовых ретейлеров продолжает сужаться ассортимент. Коллаж 78. О её крахе говорили давно, что закономерно вылилось в иск к компании о банкротстве. В апреле из Северной столицы ушла «Фруктовая лавка», работавшая с 2011 года. Также стало известно, что в городе заморожен проект магазинов прилавочного типа ГОСТ, где хотели торговать качественными продуктами российских и белорусских производителей. Зато количество дискаунтеров, начавших экспансию ещё в 2021 году, продолжает стабильно расти. На этом фоне в Петербурге пытается перезапустить свой формат обновлённый Eurospar, открывший в марте точку в здании, где располагалась раньше часть бывшего головного офиса «Ленты» на Савушкина, 119.
Всё очевидно? Последнее десятилетие доходы населения снижались. Конечно, мы скатываемся в дискаунтеры, в маргинализацию торговли. То есть магазины ноу-нейм, появляющиеся сейчас, могут себя чувствовать относительно уверенно по сравнению с крупными магазинами. Такие безыменные игроки получат преимущества за счёт нюансов фискальной нагрузки, работы без НДС и других налогов. Но и очевидно, что такие точки являются каналами для продажи контрафакта, в его самом плохом смысле — подделок, — констатировал эксперт. По словам Ивана Федякова, подобные тренды не красят торговлю и Северную столицу.
Но это тот факт, который уже нельзя не замечать и игнорировать. Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин оценил апрельские потери в своем Telegram-канале. Либо открывать какие-то магазины или что угодно как хобби, получая от этого кайф, либо заниматься бизнесом и открывать то, что будет приносить доход, — поделился он своим мнением. Как припомнил аналитик, в 2020 году в руководстве «Фруктовой лавки» планировали менять концепцию, но при этом хотели оставить всё как есть то есть, заведомо неудачный формат. Поэтому неудивительно, комментировать даже нечего, — подчеркнул он. Кто уйдёт, кто придёт? Как полагают все без исключения эксперты и участники рынка, тренд на тотальную экономию ставит, прежде всего, под удар премиальный сегмент ретейлеров, где вряд ли в ближайшее время в городе возможен приход новых игроков.
Они могут появиться только в жёстком эконом-классе.
И не все тут любят заезжать в «Ленту», потому что она неудобно расположена, и надо разворачиваться. Но там рядом ещё «Окей» и три «Перекрёстка». Не могу однозначно сказать, что что-то получится. Но тот факт, что Eurospar не махнул на Петербург рукой и пытается развиваться, заслуживает уважения, — считает эксперт. Рост жалоб в перспективе?
Ещё одна проблема, как рассказывают участники рынка, заключается в нехватке оборудования, в том числе холодильного, и запчастей к нему. Но при этом существенно удлинились сроки поставки. В принципе, это решаемые проблемы. Они не так критичны, как в автопроме, но они объективно есть. У тех же холодильников летят, например, в основном компрессоры. Починить это не трудно.
В общем, будет всё не так красиво и надёжно, как раньше, но работать это как-то сможет. Опять же хороший вопрос — сколько. Сложнее всего придётся крупным сетям, где имеется большое количество точек, — прогнозирует он. По словам руководителя экспертной службы Общества потребителей Петербурга и Ленинградской области Татьяны Суетовой, пока, несмотря на переход ретейлеров на более дешёвые продукты, количество жалоб на них в целом по городу не увеличилось. Зато появились отдельные категории, претензий к которым стало намного больше. Это, прежде всего, мясо, рыба и молочные продукты.
Люди, действительно, экономят. И предпочитают, вдобавок, закупаться впрок, когда есть скидки. Что тоже не способствует сохранению качества продуктов, — поясняет она и не исключает, что в 2023 году жалоб всё-таки станет больше. Эксперт потребительского рынка Максим Черниговский констатирует: очевидно, что если качество продукции будет снижаться, то будет автоматически рост жалоб на магазины продуктов. Затраты растут у всех: и у ретейлеров, и у производителей. Но все стремятся удержать цены.
Что и сказывается логично на качестве, — подчёркивает он.
Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!»
Источник газеты на рынке тогда говорил, что ритейлер разрабатывает формат алкомаркетов с «сильным винным ассортиментом» по типу сети «Винлаб». Опрошенные «Ъ-СПб» эксперты говорили , что инвестиции в открытие одного объекта могут составить 4 млн рублей. Чтобы новый бренд был заметен, ритейлеру потребуется открыть 100 магазинов, а саму сеть логично развивать в густонаселённых спальных районах, где продолжается строительство жилья.
Накануне в торговой сети сообщили, что ритейлер приостановил заказы кормов для животных, которые выпускает компания Mars. Читайте также:.
До этого, в середине октября, "Лента" подтвердила свою цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году.
А до этого объявила о приобретении сети "Монетка", под управлением которой находится 2 120 магазинов "у дома", большинство из которых расположены на Урале и в Западной Сибири.
Всего компания выращивает 9 сортов черешни, включая три основных: "Валерий Чкалов", "Эрли Лори", "Крупноплодная" и "Мелитопольская чёрная". На ПМЭФ компания представила черешню в премиум-упаковке: сборной коробке с отборной черешней. Всего на форум привезли около тонны этих ягод, они представлены на стенде Запорожского региона.
Итальянский бренд одежды Benetton расширил свою сеть в Петербурге за счет площадей Zara
Торговая марка №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец торгового знака и другие данные | РБК Компании | До праздников вряд ли нас ожидают закрытия магазинов сегмента «премиум» или «эконом плюс», поскольку компании постараются заработать на предновогодних продажах. |
СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций | 23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. |
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon: новости животноводства | Официальный канал сети магазинов «Лента». |
Торговая сеть «Лента» делает ставку на собственные бренды | Доставка продуктов и товаров для Бизнеса и офиса из магазина ГИПЕР ЛЕНТА по оптовой цене в СберМаркет для бизнеса! |
«Лента» тестирует новый формат компактных магазинов
23 октября 2023 - Новости Казани - Ритейлер «Лента» стал владельцем торговой сети «Монетка» Эксперты считают, что небольшим магазинам придется объединяться с федеральными торговыми сетями, чтобы выжить в условиях конкуренции. Представляем вашему вниманию самые «вкусные» новости апреля в сети магазинов «Лента» по всей России. |. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Торговая сеть «Лента» завершила реорганизацию в форме присоединения ООО «Новый Импульс-50», которое является операционной структурой онлайн-ретейлера «Утконос». Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh».
Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!»
Как пояснил источник «Ъ», «Лента» намерена открывать магазины с сильным винным ассортиментом, похожие на объекты сети «Винлаб». Масло оливковое Лента Premium Extra Virgin нерафинированное 250 мл. «НКО "Премиум" проводила непрозрачные операции, направленные на обеспечение расчетов между физическими лицами и нелегальными онлайн-казино и букмекерскими конторами», — пояснили тогда свое решение в Центробанке. «Лента Premium» — один из брендов новой линейки СТМ сети гипермаркетов «Лента» Фото предоставлено пресс-службой. «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания.
Тег: магазины лента
Telegram: Contact @Lentacom | В приложении «Лента Онлайн» добавьте товары в корзину на сумму от 2500 ₽. |
«Лента» в январе — марте получила 3,55 млрд руб. чистой прибыли - новости Shoppers | Привет! Наверняка вы знаете нас, ведь «Гипер» и «Супер Ленты» есть в каждом большом городе России. |
Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!» | Представляем вашему вниманию самые «вкусные» новости апреля в сети магазинов «Лента» по всей России. |. |
Лента - YouTube | все новости чемпионатов. |
В Петербурге открылись первые магазины премиум бренда IDOL | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. |