Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. здесь МОЖНО ЗАДАВАТЬ любые вопросы по GX 460! Лексус ЖХ 460 2024 комплектации и цены, фото.
Новый Lexus GX: рама, 33-дюймовые колёса и турбомотор
Во многом благодаря восприятию за счёт узких фонарей, соединённых между собой, что позволило сделать "корму" непохожей на филейную часть гиппопотама, как было с прошлым поколение "Джи-икса". В профиль новый Lexus GX также выглядит совершенно по-иному - по-внедорожному квадратно, если можно так выразиться. Особенно интересно и необычно смотрится подоконная линия со "ступенькой" над ручкой задней двери и стекла у задней стойки. Длина внедорожника увеличилась на 70 мм - до 5005 мм, межступичное расстояние - на 60 мм - до 2850 мм.
Также модель раздалась в ширину, и прибавка существенная - 95 мм, и теперь по зеркалам у "Лексуса" 2117 мм. Как и все новинки концерна внедорожник получил V6 3,4 литра с двойным турбонаддувом 354 л.
Лично у меня от Lexus GX460 остались двоякие впечатления.
Я искренне люблю универсальность TLC Prado и считаю его лучшим ее воплощением, но владеть GX460 ради такой универсальности я бы не хотел. В то же время GX460 отличный автомобиль для активной жизни с намеком на тот самый пресловутый «лакшери», сохраняющий возможность стать внедорожником в любой нужный его владельцу момент. При этом я даже не коснулся внешнего дизайна, который мне, например, нравится без учета внедорожных ограничений , но мои коллеги посчитали его слишком вычурный.
Ну и дизайн интерьера, который точно придется по вкусу не всем подряд, за исключением любителей американского стиля — простоты, лаконичности и размера. И раз уж мы заговорили об эксплуатации Lexus GX460 в жизни, то ни при каком стиле езды, учитывая загородные дороги и не самое «зеленое» уличное движение, добиться расхода меньше 15 литров на сотню у меня не получилось. Нормальный же расход варьировался от 16 до 18 литров, не считая езды по бездорожью, когда расход вырастал до 20-24 литров.
И еще, никогда не смотрите в Лексусе на расход топлива едва тронувшись — настройки электроники пышут честностью, и цифра в 90 литров на сотню может сделать из вас гринписовца, пусть и до момента, когда компьютер оценит ситуацию более адекватно. Для полноты эксперимента я отдал GX460 в руки нашего самого строгого тест-пилота Ильи Барсукова. Кроме того, что он ежедневно ездит на TLC Prado, он отличается любовью к автомобилям «старой школы», поэтому все фишки с вентиляцией сидений и прочими мульками не повлияют на оценку.
Его мнение хорошо дополнит мое, лишенное ультимативного утилитаризма: Самое важное, что ждешь от Lexus GX460 — это улучшенной, в сравнении с тойотовскими 4-мя литрами, динамики. Но ты ее не получаешь. Разница как бы есть, но не настолько, чтобы можно было смело хвастаться, что у тебя под капотом V-образная восьмерка и честных атмосферных 4.
Разница если и будет ощутима, то только на низах на бездорожье или на заоблачных для московского трафика скоростях, где будут важны лишние несколько десятков лошадиных сил под капотом. Однако бездорожье для Lexus — это что-то сомнительное, поэтому фактор выигрыша на низах на бездорожье отметаем. В плане возможностей он ничем не уступает Prado, а значит способен на многое, но вот свисающий и выступающий вперед «аэродинамической губой» передний бампер уводит эти возможности на второй план.
Преимущества бампера проявляются только про скоростном проезде глубоких луж, в результате чего на лобовое стекло вода не летит вообще, или проявится на высоких скоростях — в плане аэродинамики автомобиля, а значит акустического комфорта и незначительных изменений расхода топлива.
В туман и слякоть я спокойно съехал в поле по ухабистому уклону, а благодаря системе Crawl Control и пониженной передаче вывез машину обратно на твёрдое покрытие чистой. Бесполезной опцией мне представляется регулировка подвески по высоте. Вернее, бесполезной на бездорожье. Регулируется здесь только задняя подвеска, а оттого единственная польза — изменение погрузочной высоты багажника.
На бездорожье же задранная корма лишь увеличивает задний свес, но не принципиально. Нижней точкой сзади является картер моста, и пневматика тут ничего не исправит. А вот спереди изменение клиренса было бы полезной опцией, но увы. Расход топлива — это стандартная шутка при упоминании любого из «крузаков». Но при всех характеристиках мотора ему вполне по силам укладываться в 13—14 литров на 100 км в городе и в 9 л на трассе.
Достижимо это при весьма неторопливой манере езды, которая подходит ему лучшим образом. Более того, если вам нужно отвезти особо ценного пассажира, то можете сразу включить зимний режим, в котором машина трогается со второй передачи, а педаль газа сильно задемпфирована — и топливо экономится лучше, и едется мягче. Общее же ощущение — круизный лайнер. На задней палубе могут резвиться дети, на средней можно подумать о прошедших переговорах, штурману предоставлен отличный обзор, а рулевому полная свобода в выборе направления. И это ещё одно подтверждение мысли о постмодернизме.
Пройдёт ещё пара лет, и выйдет новое поколение, которые, по слухам, уже не будет иметь рамы, неразрезного заднего моста и всех тех атрибутов, без которых мы их не можем представить. Так что сейчас — удачный момент насладиться сочетанием лучшего из настоящего и прошлого.
За ним, под внушительным козырьком, просматривается стандартная приборная панель — между спидометром и тахометром по бокам установлен довольно крупный информационный дисплей с несколькими индикаторами под ним и двумя маленькими аналоговыми приборами бо покам от него сверху.
Центральная консоль Lexus GX 460 2024 начинается с двух дефлекторов воздуховодов, между которыми установлена кнопка «аварийки», ниже — большой экран новой информационно-развлекательной системы, под которой расположился переработанный блок управления климатом и ряд функциональных кнопок. Еще ниже — зона контроля трансмиссии и внедорожного функционала. Салон соответствует уровню автомобиля, указывая на его премиальный статус, но дешевый пластик все-таки кое-где присутствует.
На первом и втором ряду комфортно и просторно. Третий ряд, конечно, не позволяет с удобством разместиться взрослым. В ходе обновления модели была значительно улучшена шумоизоляция, так что в салоне стало намного тише.
Характеристики Lexus GX 460 — это премиальный рамный внедорожник в пятидверном кузове, рассчитанный на пять или семь человек. У него следующие габаритные размеры: длина — 4 880 мм, ширина — 1 895 мм, высота — 1 845 мм, а размер колесной базы — 2 790 мм. Снаряженная масса машины составляет 2 485 кг, а объем багажного отделения варьируется от 104 до 1 833 литров.
Lexus анонсировал мировую премьеру нового GX
В Лексус РОЛЬФ Волгоградский вы можете купить Lexus GX 460: выгодные кредитные условия официального дилера Lexus в Москве. Lexus GX — среднеразмерный внедорожник премиум-класса компании Lexus. |. Lexus сегодня представила не только кроссовер TX на платформе Toyota Grand Highlander, но и совершенно новый внедорожник Lexus GX. Обзор нового Лексус ГХ 460 2024 года в России. Характеристики, видео, цена и фото Lexus GX 460 в новом кузове. Платформа, кузов и шасси Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены Эксклюзивно Особая гордость нового Lexus GX 460 2024 года — его возможности внедорожника.
Lexus GX 460 2022: внедорожник пережил второй рестайлинг
The Lexus GX 460 has much going for it but stumbles in key areas. Продается Лексус ЖХ 460 2023 во Владивостоке, 2023 Lexus GX 460, 4вд, левый руль, под заказ, автомат, США, серебристый, бензин. Подержанный Lexus LX-470 в Пичтри-Сити, Джорджия. Новый Lexus GX-460 выставлен на продажу в Халеторпе, Мэриленд.
Новый лексус gx 2022 (58 фото)
Lexus GX 460 2021 модельного года в России (фото, цена). 2024 Lexus GX 460 Will Bring New Hybrid Powertrain Instead of Old V8. The 2023 Lexus GX 460 comes with Double Wishbone front suspension and a Multi-Link in the rear suspension to ensure better grip through automatically generated impressive wheel articulation.
LEXUS GX 460
Лексус ЖХ 460 2024 технические характеристики, комплектации и цены. Технически Lexus GX 460 прежний: у него атмосферник V8 4.6 (296 л.с.), шестиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. On the other hand, we don’t expect that the 2024 Lexus GX will come with bigger changes regarding the size.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Тест-драйв Lexus GX460 2022 Black Line | Движение24
- Новости о Lexus GX 460 | Новости о Lexus GX 460 | Цена Авто
- 2024 Lexus GX 460 Redesign: Hybrid, Redesign, Release Date – SUVs Reviews
- Новый лексус gx 2022 (58 фото) - красивые картинки и HD фото
- Лексус GX 2024 - фото и цена, видео, характеристики нового Lexus GX 460
THE LEXUS GX
По своей сути это был 120-ый Land Cruiser Prado, но в более дорогом исполнении, иным оформлением передней части автомобиля. Рама, полный привод с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом и понижайка, всё это было у автомобиля. GX470 оснащён задней пневмоподвеской, амортизаторами с изменяемой жесткостью, KDSS - система автоматически регулируемая жесткость переднего и заднего стабилизаторов, HAC и DAC - ассистенты спуска и подъёма на гору. Под капотом была только атмосферный бензиновый V8 объёмом 4.
Мощность первого — 288-301 л.
Внешность машине подправляли неоднократно, а вот салон, вернее, его оснащение, оставалось на том же технологическом уровне, что и в год дебюта — 2009.
В 2022 модельном году GX наконец-то получил новую мультимедийную систему и переделанную компоновку центральной консоли. Есть функция управления машиной со смартфона — например, машину можно удалённо завести и охладить салон.
Появилась современная медиасистема с 14-дюймовым тачскрином, беспроводными Apple Carplay и Android Auto, добавилась виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов. Кроме того, Lexus GX можно заказать с «капитанскими» креслами второго ряда.
Впрочем мультиконтурные сиденья с оттоманками остались прерогативой «старшего» LX. Сохранены функциональные шайбы регулировок климата, привычный фиксируемый селектор автомата, мультируль с физическими, а не сенсорными кнопками. Даже дизайн виртуальной «приборки» может быть удачно стилизован под аналоговые шкалы.
Комментарии
В ночь с 8 на 9 июня Lexus официально представил новый внедорожник GX, переехавший на платформу GA-F, аналогичную той, на которой построены LX и Toyota Land Cruiser. Новый Лексус GX 460 имеет десять подушек, систему антиблокировки/устойчивости курса. Но для Lexus GX 460 это явно вообще семечки, только бензин заливай. Research the 2023 Lexus GX 460 at and find specs, pricing, MPG, safety data, photos, videos, reviews and local inventory.