Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги. Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом. Метки: Lada Vesta, Новости Lada, Новости российского автопрома, Статьи. Лада Веста отзывы владельцев, впечатления первых покупателей Lada Vesta. Отзывы реальных владельцев Лада Веста как после покупки, так и с большим пробегом.
Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели
С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.
В общем делюсь своим первым впечатлением об автомобиле. Внешне кросс выглядит просто офигенно, более серьёзно что ли, в отличии от обычного универсала или тем более седана. Особенно впечатляют колёса, но переживая что на них будет очень жёстко. Пластиковый обвес выглядит надёжно, а не просто налепленным поверх с помощью скотча Внутри конечно все примерно как и раньше, не считая дополнительных фишек, вроде подогрева заднего дивана, подлокотника и других мелочей. Кстати сзади у Весты св мне показалось более просторно чем в седане, наверно из-за более высокой крыши.
Багажник для универсала конечно не сильно впечатлил объёмом, но вот по удобству все отлично, порадовал и двойной пол, жаль только что он в самой топовой комплектации. В общем жду записи на тест-драйв, после которого напишу полноценный отзыв. Пока что все нравится, если на ходу не возникнет претензий то в середине 2018 поменяю свой старенький фокус на весту, а то он стал доставлять много хлопот. Дмитрий 03. Я уже прокатился машина прет, незнаю кто говорил, что зазгоняется дольше, мне так не показалось. Машина стала намного комфортнее по отношению к седану. Очень приятно, и похоже доделали шумку.
Кто реально уже обладает машиной отпишитесь. После года катания на Весте понял что они уже не нужны. Кросс в сравнении двух упомянутых едет гораздо комфортней подвеска супер но об этом все упоминают. Мотор 1. Естественно проиграет 1. Экономней врасходе даже на обкатке на1лит. Всем удачи на дорогах.
Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.
Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах.
Все дело в массе. Машина тяжелее той же Приоры на 165 кг. Снаряженная масса кроссовской версии составляет 1 350 кг. А как обстоят дела с мощностью моторов? Двигатель и коробка На выбор доступны две силовые установки — 1,8 и 1,6. Мощность та же — 106 л.
Но вот с энерговооруженностью проблемы из-за той же массы. Для достижения оптимальных динамических характеристик мотор необходимо раскручивать. Разница составляет порядка 22 Нм. После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л.
Веста НГ или Китаец?
- Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
- Пляшем от базы
- Тест-драйв Lada Vesta NG – проверяем, насколько надежна новая Vesta
- Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)
- Веста НГ или Китаец?
Тест Lada Vesta NG за 1,5 млн рублей - главной новинки этого года
Читайте — какое масло заливать в двигатель Лады Весты. Лада Веста недостатки и минусы За два года производства отечественной «Весты» АвтоВАЗ успел наслушаться в адрес новинки немало претензий. И в основном по технической «начинке» бюджетного седана. Давайте вместе с механиками разберемся, какие у Lada Vesta были «болячки». И все ли они исправлены на сегодняшний день. Все это сопровождается раздражающими вибрациями, снижением мощности агрегата один цилиндр не работает и повышением расхода топлива. Эту проблему дилеры рассматривают индивидуально, поскольку она зависит от многих факторов, включая самый банальный — качество топлива.
К примеру, на нашем тестовом автомобиле с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой такой беды не было. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор. Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 раньше стояла трансмиссия Renault , появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания. Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались. Выпускная система Лада Веста недостатки Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались.
А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось. Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается.
На редакционной машине подобного скипа нет.
HHC — система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости. Подушка безопасности для водителя еще три airbag устанавливают в топовых версиях. Система крепления детских кресел Isofix.
Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений. Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте.
Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя — 106 л. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум.
Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды». Определенную долю нареканий вызывает система ESC, которая функционирует с некоторым опозданием. Когда после поворота машина выходит на прямую траекторию «электронная удавка» все еще не позволяет мотору набрать обороты. Только по прошествии 2-3 секунд двигатель начинает «дышать».
Есть возможность отключить опцию, тогда передняя часть машины будет стремиться в повороте наружу дуги. Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев: «Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог.
Опыт вождения с ABS уже был, так вот — на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить». Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2015 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо — настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.
Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, — это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF. Узел относится к необслуживаемым системам и оборудован компенсацией износа сцепления.
Некоторую пищу для размышлений дают рассуждения Максима С. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.
Для ответа на этот вопрос мы взяли сразу две разных версии и погоняли их как следует. Вадим Гагарин, тест-редактор Авто Mail. А, значит, ставка автогиганта из Тольятти на старт производства «как можно скорее» оправдалась. Не пришлось ли покупателям расплачиваться за это не только крупной суммой рублей, но и временем на устранение «детских болезней»? Источник: Авто Mail. Например, из-за смены поставщика краски всю палитру цветов пришлось резко сократить — сейчас доступны белые и серебристые «Весты», а с прошлой недели с конвейера начали выходить автомобили , окрашенные в черную эмаль.
И пока не все гладко — недавно «АвтоВАЗ» устроил отзывную кампанию по перекраске бамперов белых машин, которые желтели в процессе эксплуатации. Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным на 25 мм клиренсом 203 мм , измененным передним бампером и решеткой радиатора с «сотовым» рисунком. Светодиодные фары — отличительная черта топ-комплектации Techno А вот серебристый металлик под названием «Платина» определенно стоит 15 тысяч рублей доплаты — такая Vesta NG выглядит весьма привлекательно. Особенно — в версии SW Cross! У «Кросса» появилась новая решетка радиатора, да и смотрится универсал на 17-дюймовых колесах и с накладками на колесные арки солиднее обычного седана. И тормоза они сейчас китайские у «Кросса» не скрипели, хотя седан сопровождал каждое замедление звуком, будто останавливается железнодорожный состав! Выяснилось, что колодки на «Кроссе» заменили — в Тольятти уже в курсе проблемы и к дилерам приходят другие накладки. Правда, под гарантийные условия они не попадают. Динамические характеристики — главный недостаток «Весты».
А у машин с 8-клапанным двигателем 90 л. Удручает и сам разгон, который явно не соответствует статусу флагманской модели «АвтоВАЗа» Главная беда осталась прежней — Vesta остро нуждается в более мощных двигателях. Даже с 16-клапанным мотором 106 л. И нужна целая вечность, чтобы добраться до магистральных скоростей. Причем с этим связан один электронный «глюк» — при длительном движении с педалью «в полу» загорается «чек», а двигатель начинает троить. Стоит заглушить и снова завести машину — все становится в порядке. Раньше подобная проблема возникала из-за свечей в жаркое время года, но сейчас, говорят, дело в программе управления. Хватает и других моментов: приборный щиток то и дело внезапно «теряет» уровень топлива, а иногда просит «проверить автомобиль», не выдавая ничего конкретного. А больше всего раздражают манипуляции с ключом.
Нужно достать его из кармана, открыть дверь, положить в нишу под центральной консолью и нажать кнопку запуска двигателя на передней панели. Но управление кондиционером раздражает люфтящими и заедающими ручками, а вместо кнопок подогрева задних сидений пока установлены заглушки Как мы уже писали во время первого тест-драйва «Весты» NG, она пока лишена части оборудования, которое было доступно раньше. Хватает пока и «детских болезней», но на заводе непрерывно работают над улучшением «Весты».
Он не предлагают чего-то большего, что есть у Весты, а при этом стоят значительно дороже. Варианты с поддержанными автомобилями так же мне не подходят, уж лучше тогда было оставаться с поддержанной, но почти новой Калиной, которой на тот момент был чуть больше 3 лет, а по состоянию она была близка к новой.
Теперь собственно сам отзыв о Весте. У меня черный универсал и смотрится он на фирменных колесных дисках очень даже хорошо. Конечно, если поставить рядом аналогичный по цвету кроссовер Весты, то выглядеть моя машина будет заметно хуже, но в целом все хорошо с внешностью. Внутри тоже есть чем похвастаться — приятный материал на руле и ручке КПП. Разнообразный пластик по всему салону выглядит неплохо, хотя руками его лучше не трогать, так как сразу становится понятно что он жесткий.
Не особо понравились крутилки климатической системы — слишком они хлипкие и неинформативные. Сидения удобные, с длинной подушкой и нормальным подлокотником, но вот боковой поддержки явно не хватает. Понравился полный электропакет и мультимедийный руль, отлично организованно освещение не только салона, но и багажника. Очень порадовала подвеска автомобиля. Даже по сравнению с Калиной не Кросс или Грантой у этих автомобилей хорошие энергоемкие подвески , новая Веста ушла далеко вперед.
Она хорош проглатывает как большие, так и мелкие неровности, которые на других автомобилях Лада доставляют основную массу неудобств. Тормоза имеют неплохой запас. У меня и спереди и сзади дисковые тормоза и тут я благодарен Автовазу за эту опцию. Ничего не имею против задних барабанов, особенно на фоне того что обслуживаются они крайне редко, но дисковые тормоза на всех колесах — это безопасность. Особенно в сочетании с современными система антиблокировки, помощи в торможении и курсовой устойчивости.
Теперь о двигателе, который в итоге и стал решающим фактором при покупке данной автомобиля. Его вполне хватает как в городе, так и на трассе. Обгон других автомобилей не вызывает никаких сложностей, в подъемы на трассе вполне можно надавить на газ и получить ускорение. Мощность нарастает постепенно и предсказуемо, к чему следует привыкнуть, так это к тому, что при оборотах ниже 2500 он тянет крайне неохотно. Я автомобилем полностью доволен!
Лада Веста СВ Кросс — видео отзывы реальных владельцев
лада веста отзывы владельцев видео После всех этих манипуляций все-таки понял, что у Лады салон сзади просторней. Отзывы реальных владельцев Лады Веста с автофорумов Рунета. Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. В данной статье собраны отзывы и впечатления реальных владельцев Лада Веста Кросс. Реальные отзывы владельцев LADA Vesta.
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает
Но похвалить его за что-то особенное нельзя, багажник как багажник. А вот трюм универсала — это находка. Никто в классе и даже в классе выше не предлагает ничего подобного: крючки, ниши, крепления, органайзер. И те же 480 литров. Ругать SW можно только за покатую крышу и скошенную пятую дверь, но это дань стильному внешнему виду. Коррозия А ещё с полной уверенностью можно сказать, что Веста не ржавеет.
АвтоВАЗ дает гарантию от сквозной коррозии — 6 лет. Так вот, за 4 года нет даже поверхностной коррозии. Даже на сколах капота и царапинах на порогах. А ведь это те места, которые больше всего подвержены ржавлению. Что взять?
Я бы взял седан или универсал в комплектации, которая вмещается в бюджет. Комплектаций много и «нарезаны» они с небольшими зазорами в цене — выбрать есть из чего. Читайте также Гонка за «Авангардом» Путина: «Локхид Мартин» переходит от слов к делу В области гиперзвука США дышат в затылок России и Китаю Если очень нужны две педали, то понятно, что выбирать мотор не приходится, а вот если механика, то я бы взял 1,6. Нет смысла переплачивать за 1,8 при покупке и на заправках. Не стал бы я переплачивать и за версии Cross.
К примеру, на нашем тестовом автомобиле с 106-сильным двигателем и пятиступенчатой механикой такой беды не было. Проще говоря, не с пол-оборота, как должен запускаться любой мотор. Плюс, после того как на «Весту» стали устанавливать российскую коробку передач ВАЗ-21807 раньше стояла трансмиссия Renault , появились жалобы на нечеткое включение передач и подвывания.
Сам механизм переключения ступеней АвтоВАЗ исправил, а вот назойливые трансмиссионные шумы остались. Выпускная система Лада Веста недостатки Также многие владельцы «Вест» жаловались, что уже на небольшом пробеге начинает сильно греметь выпускная система. Дело оказалось в том, что резиновые подвесы, через которые крепится выпуск, быстро разваливались.
А кронштейны, за которые они цеплялись попросту были плохо приварены. К счастью, Тольяттинские инженеры уже давно изменили технологические схемы сварки и заменили состав резиновой смеси. У тестовой машины после двухмесячных испытаний и более 2 000 км пробега проблем с выпускной системой не обнаружилось.
Рулевое управление Лада Веста недостатки По рулевому управлению была лишь одна распространенная претензия — скрип при вращении руля. Причина оказалась в резиновых прокладках между пружинами и опорными подшипниками передних стоек. Вазовцы подкорректировали диаметр прокладки и поменяли материал, из которого она изготавливается.
На редакционной машине подобного скипа нет. Подвеска Лада Веста недостатки Вот так мы и добрались до самого «вкусного» — до нареканий на ходовую часть. Первое — это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости при проезде ям.
На тестовой машине скрип продолжался до тех пор, пока мы не смазали эти сайлентблоки. Впрочем, российские инженеры пообещали в ближайшее время пересмотреть этот элемент. Второе — стук стоек стабилизатора на небольших пробегах.
Этот элемент, в отличие от вышеупомянутых втулок, доработали быстро, и на свежих «Вестах» стойки начинают люфтить гораздо позже средний срок службы — 30-50 тыс. Третье — еще порция стуков, но теперь от задней подвески.
Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата». Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1. МТ 2018 г.
Видео отзыв Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал. На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Отвратно настроена система регулировки обогрева.
На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 кажется делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий. Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.
Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные. Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь.
Если уж совсем придираться, то не нравится отсутствие подсветки приборной панели в режиме ходовых огней - приходится всматриваться. Вот, пожалуй, и все. Достоинства: классный дизайн автомобиля. Очень просторный салон.
Регулировка сидения по высоте. Регулировка руля по высоте и по вылету. Нормальный двигатель. Большой багажник. Огромный дорожный просвет. Недостатки: плохое масло с завода. Отвратительные щетки стеклоочистителей. Нет подсветки приборки в режиме ходовых огней.
На лежачих полицейских начинают поскрипывать резиновые втулки стабилизатора исправят по гарантии. Ради интереса заехал в салон, даже не рассматривал Лада Веста, ну подойдя к ней, был удивлён её габаритами, и пространством внутри. Можно удобно сесть сам за собой, рост мой составляет 187. Ну самое интересное, как закрываются двери. Если не благородно, но как минимум достойно. Звук - двигатель слышен только после 4 тысяч. Управление замечательно, в повороты входит как по рельсам, ходовка «Реношная» все неровности проходит на ура, особо не пробивает. Ну, за комплектацию люкс писать не буду, вся информация есть на сайте.
Машина нормальная. Подведем итог. Достойный авто, даёт чуть больше простора салона и опции за меньшие деньги, чем конкуренты. Салон Лада Веста по базе длиннее на 6 сантиметров, чем у Рио, и шире немного. Багажник 480 литров, ну это все, если говорить за механику, с роботом машина не едет как надо, смысла покупки нет, тогда лучше взять что-то импортное. Спасибо за внимание. Достоинства: пространство внутри. Недостатки: двигатель слабоват.
Александр, Армавир Лада Веста, 2016 г Шумоизоляция Лада Веста чуть лучше, чем в Гранте, то есть как и в других вазах, даже в Датсуне потише, хотя по цене одинаковы. Мотор непонятный, тянет хорошо только первые две передачи, а дойдя до третьей, начинается провал в тяге, как и все Вазы, ехать начинает от 3500 оборотов возможно, залили плохой бензин. Коробка обычная, набалдашник переключения не понравился, передачи включает четко. В целом машина вроде как нормальная, но 585 т. Господа вместо того что бы по всему городу вешать рекламные щиты с просьбой вернуться к нашим делайте работу над ошибками эффективнее. Что можно купить за эти деньги у нас в городе - Поло 1. Достоинства: кресло водителя. Недостатки: кондиционер.
Запах в салоне. Другую к покупке даже не рассматривали. Цвет - плутон. Не маркий, спокойный, такой и хотели с женой.
Первые отзывы о Ладе Веста 2015 года выпуска
Новая гранта по господдержке стоит 580 тыс в кредит. И самый интересный момент. Решили посмотреть Весту, ведь это же почти иномарка- и дизайн кузова приятный и ништяков достаточно зимний пакет, литые диски, климат, на автомате. Со всеми скидками SW вариант 1. А за наличку 1. И гарантия 3 года или 100 000 пробега, когда китайцы дают 5 и 7 лет. Тем самым переплата выходит чуть больше за наличку.
Возникает вопрос- в чем выгода господдержки на отечественные авто?
Царапаются стекла. Я не часто пользуюсь стеклоподъемниками, но боковое стекло заметно затерто. Ветровое тоже хочется поменять, хотя ему всего два года. Не хватает шестой передачи. При этом на пятой скорости двигатель раскручивается до 3000 оборотов и возрастает расход топлива. Короткие поводки ремней безопасности на передних сиденьях и подлокотник мешают пристегиваться.
Конечно, к этому можно привыкнуть. Видел, что продаются экстендеры, но не уверен, что это безопасно. Также у меня были вопросы к удобству посадки, пока в каршерингах массово не стали появляться китайские автомобили.
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
Не буду во всех подробностях расписывать характеристики Весты — их можно легко найти в сети Интернет на сайте Автоваза или любого его дилера. Мне досталась машина в комплектации «Комфорт» на механической коробке передач.
Вначале рассматривал робота, но покатавшись на тестовом авто быстро понял, что роботизированная коробка — это не мое. По комплектации — запас денежных средств позволил ориентироваться не на базовые комплектации, а выбрать именно ту, что мне показалась золотой серединой — с встроенной аудиосистемой, кондиционером, круиз-контролем. Как дополнительные приятные плюшки комплектации достался задний парктроник, системы активной безопасности — ABS, ESP, TSC, система удержания машины при трогании на подъеме. Без этого я жил и не особо горевал, ну раз есть, так есть. Дополнительно дилером была установлена сигналка с автозапуском, тонировка полукругом, антикорозионное покрытие днища и скрытых полостей, плюс полный набор ковриков в подарок. Понятно, что этот «подарок» был размазан по стоимости доп оборудования, но дилер дал скидку 20 тысяч рублей 10 на машину, 10 на допы и, в принципе, удовлетворил мою внутреннюю жабу которая душит. Ясно дело, что в сторонних организациях можно дело сделать дешевле, но мое желание получить все и сразу оказалось сильнее : Итак, первая поездка, первые впечатления. Сначала о минусах. Он всего один — работа механической коробки передач.
Мне не понравилось то, что для включения скоростей нужно прикладывать значительное усилие. На Элантре скорости можно было переключать, двигая рычаг двумя пальцами, на Весте такой фокус не прошел — нужно именно прикладывать силу. Как оказалось, эта проблема не только моей машины, многие владельцы указывают на эту проблему. И еще говорят, что она проходит сама — механизм разрабатывается и скорости включаются легче. На второй день действительно коробка стала переключаться чуть полегче, но до идеала пока далеко. Что будет дальше поживем увидим — надеюсь, что с обкаткой тугие переключения останутся в прошлом. Дополнено 28.
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
Обновленная Lada Vesta NG только начала появляться у белорусских дилеров, но очереди за ней не выстраиваются. Lada Vesta теперь собирается только в Тольятти (до 2022 года — в Ижевске). Узнайте про машину Vesta: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Лада Веста а так же фото, а так же новинок Vesta в каталоге авто сайта За Рулем.
Честно про Лада Веста! Отзывы от реальных владельцев Lada Vesta
Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. Все проблемы и недостатки автомобиля из уст владельцев. На счет приобретения Лады Веста. Во всяком случае, массовых обращений со стороны владельцев Lada Vesta NG по поводу подобной «светомузыки» не поступало. Реальный отзыв владельца Лада Веста 150 тысяч пробега.
Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года
Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы. Новости Лада Веста НГ 2022: отзывы реальных владельцев. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели.
Антисанкционный ответ. Первый тест-драйв новой Lada Vestа
Отзывы реальных владельцев, недостатки, преимущества и прочая, максимально объективная информация об автомобиле приставлены ниже. Купил в 500 км от дома, поэтому пришлось перегонять машину самому. До приобретения этого агрегата была Лада Гранта. Думал лучше неё авто не найду, однако был приятно удивлён своим новым транспортным средством. Сравнив Весту и Гранту, в техническом плане существенных различий не нашёл небольшое преимущество у первой , но вот дизайн новой Лады более приятен, особенно Х-образные оттиски на кузове и фронтальное оформление в целом. Стиль новый и более чем приятный на глаз. В интерьере салона никаких инноваций не обнаружил, всё просто, но в то же время лаконично и приятно на вид.
Нашёл новую кнопку экстренного вызова, что приятно. Бардачок достаточно вместительный, карманы и подставки все «в тему». Сиденье и руль нормально регулируются, мне с моим ростом в 190 см рулить Вестой комфортно.
Внешне она отличается архаичными крючками крепления щеток очистителя ветрового стекла.
Вот несколько причин: У меня пластиковый руль — потом стали ставить кожаный с подогревом. В новых Lada Vesta нормальные глубокие подстаканники. Это копеечная пластмасса, которую можно купить и самому поставить, но не хочется возиться с разбором тоннеля. До июля 2018 года моторы 21129, 1,6 л были без проточки на поршнях, поэтому, когда обрывался ремень ГРМ, клапаны загибались — это приводило к капитальному ремонту.
Моя Vesta выпущена позже — в сентябре, так что этой проблемы уже нет. На Lada Vesta прекрасные огромные зеркала, но у меня они без электроскладывания. Его стали устанавливать позже. Еще у зеркал Lada Vesta есть конструктивный просчет: спустя некоторое время они перестают фиксироваться в сложенном состоянии.
Меняем только расходные материалы. Машина до сих пор на ходу, эксплуатируется каждый день. Ну и семьей ездить,куда ж без этого. Поэтому смотрели отечественные авто.
Опять все выглядит как бы богато есть регулировка потока - это не у всех есть , но на самом деле работает плохо. Утром при температуре -18 усилитель при выезде с парковки начал гудеть при работе, потом перестал - видимо замёрз. Прокатился по классной извилистой дорожке в Дмитровском районе - почти горная дорога с ходовыми и медленными поворотами, ездил по ней и на фокусе.
Было очень холодно и очень сколько - промороженный асфальт, покрытый выпавшим за ночь тонким слоем свежим снежком почти невидимым и потому коварным и местами утрамбованным снегом и льдом. К сожалению, подтвердилось, что собственно реактивного усилия на руле нет вообще, есть только возвращающее усилие. Скольжение передней оси вообще не чувствуется, ехать на грани скольжений и чуть за гранью сложно - приходится ловить их только вестибулярным аппаратом. В напряженных поворотах на Яузе то же самое - ехать быстро страшновато, переднюю ось начинает срывать, а на руле никакой информации, просто ненатуральное усилие. Не знаю, возможно на всех автомобилях с таким типом усилителя на рулевой колонке так? Причем при постоянном газе скользит сначала все же передняя ось. На фокусе с гидроусилителем было отличное информативное реактивное усилие, скольжения чувствовались прекрасно, и скользила машина всеми четырьмя колесами, нейтрально.
Ещё понял, почему так неудобны противосолнечные козырьки - они установлены слишком близко к голове и соответственно далеко от кромки лобового стекла, и слишком короткие при этом, в итоге с моей низкой и вертикальной посадкой и небольшим ростом они просто не закрывают низкое солнце, нужно сдвигать их вперёд и делать чуть шире. Еще несколько комментариев: Про управляемость, на которую я так рассчитывал, доверяя Авторевю. Так вот, дальнейшая эксплуатация показала, что собственно реактивного услилия на Весте нет вообще, а есть только его имитация — услилитель выдает некое усилие по своей программе, исходя из скорости машины и угла поворота руля. Дальше на прямой руль зажимается, причем настолько, что в пологих дугах его можно повернуть и отпустить, и машина поедет по дуге, не возвращая руль. Об удовольствии естественно говорить вообще не приходится, причем это особенно печально, так как при обычной повседневной езде именно прозрачное рулевое управление позволяет ездить с удовольствием, динамика на бюджетных машинах в принципе почти везде не радует, да и разогнаться в потоке и сплошных камерах негде, а вот пройти скоростную дугу с удовольствием на фокусе было можно, на весте об этом пришлось забыть. Поскольку усилие на руле искусственное, в некоторых ситуациях на определенной скорости и покрытии создается иллюзия, что реактивное усилие есть — усилитель «попадает в ноты». Но стоит чуть изменится скорости или покрытию, и иллюзия пропадает — на руле снова неинформативная каша.
Возможно, усилитель будет чуть лучше имитировать усилие на летних шинах более низкопрофильных и с меньшими уводами и асфальте, но информативным он от этого не станет, и мне не понятно, как эксперты Авторевю могли такое пропустить. Для сомневающихся владельцев Вест советую провести простой тест — проехать скользкий поворот со снежным или ледовым покрытием на грани скольжения — машина при этом начнет скользить передком, на небольшой доворот и сброс газа пойдет в занос, но услие на руле во время всех этих процессов не изменится вовсе, и почувствовать скольжение на руле будет вообще невозможно. Таким образом, усилитель руля на Весте только имитирует реактивное усилие с переменным успехом , а не дает его. Гидроусилитель на Фокусе был просто идеалом на этом фоне — возможно для кого-то даже слишком чувствительным, но предельно прозрачным и честным — скольжение передних колес чувствовалось сразу. Нельзя сказать, что зажатый руль на Весте мешает управлению — для неискушенных водителей приор например он может показаться неплохим, и даже зажатость в нуле удобной — по прямой машина едет довольно стабильно и рулить можно расслаблено. На Калине усилитель тоже настроен плохо, но чуть по другому — он постоянно зажат в нуле на любой скорости, в крутых поворотах какое-то реактивное усилие вроде-бы пробивается, но почувствовать машину еще сложнее, при этом подруливать нужно больше из-за более короткой базы и больших уводов. Про переключение передач.
Из тестов Авторевю можно узнать, что вазовская коробка переключается четче и легче, чем реношная на 1,8, и в статике это действительно так — хода рычага небольшие и довольно четкие. Но при этом рычаг постоянно упирается при быстром переключении, постоянно невключается первая при трогании, рычаг упирается при переходе на вторую, третью, и это очень раздражает и мешает. При медленном переключении проблем меньше. Скорее всего в плохом включении передач виноваты синхронизаторы, и с пробегом ситуация не меняется сейчас пробег 8500 км, ничего не изменилось. Нечто похожее было на Оке. Еще слишком велика разница в передаточных числах первой и второй ступени — при переключении машина затыкается, это известная проблема этой коробки, у реношной передачи нарезаны поровнее. Про динамику.
Я не ожидал от Весты хорошей динамики, но на Калине тот же двигатель кажется довольно бодрым, несмотря на то что автомат сильно крадет динамику на высоких скоростях. Но на Весте его, как выяснилось, катастрофически не хватает — тяги до 3000 оборотов нет вообще, и подтыкать пониженную приходится даже на более-менее заметных ускорениях в городском и загородном потоке, уже не говоря про обгоны. При этом связь по педали газа тоже неважная — реакция задемпфирована. На Фокусе тяги на низах тоже было не очень много, но в потоке ее обычно хватало, что в сочетании с замечательной связью по педали газа там был тросовый привод позволяло очень приятно контролировать скорость, буквально едва касаясь педали газа, за которой машина очень точно следовала. Когда нужно было ускорение побольше, естественно машина переставала следовать за педалью и приходилось уже крутить мотор, но в целом динамика для повседневной езды была достаточная что неудивительно, учитывая меньший вес и чуть большую мощность по сравнению с Вестой. На тест-драйвовой весте 1,8 тяга на низах определенно была получше, но в целом динамика мне показалась тоже слабой хуже Фокуса , при этом совершенно непонятно зачем там поставлена такая короткая главная пара — на трассе двигатель постоянно будет в зоне высоких оборотов, а учитывая что 1,8 у ВАЗа и так жрет масло — это вообще непонятное сочетание. Могу только предположить, что короткую главную пару поставили для того что бы более тяжелая версия кросс и с более крупными колесами хоть как-то ехала, ведь на нее основная ставка маркетологов Лады.
Стоит отметить, что я езжу на АИ-92. Этот двигатель изначально рассчитан на 95 бензин, и на калине предписан только 95, но на весте допускается 92, и по тестам Зарулем особой разницы они не выявили у них кстати много материалов по Весте, их я тоже изучил, но критических для меня недостатков не отметили и они. Я попробовал залить 95, но кроме едва заметного улучшения тяги на низах разницы не заметил, расход при этом точно не уменьшился. Период - январские праздники дороги практически свободные , зимние шипованые шины, условия по погоде примерно одинаковые, пробег у Весты 5000 км, у фокуса был 285000 на тот момент. То ли у Весты такая плохая аэродинамика, то ли двигатель на высоких оборотах намного прожорливее, но более мощный Фокус на высокой скорости был экономичнее при этом передаточное отношение на 5 передаче примерно одинаковое. На 1,8 Весте было бы еще хуже, очевидно. В итоге управлять машиной неприятно и неинтересно, какое-то удовольствие от управления можно получить только при очень агрессивной езде, когда можно почувствовать работу шасси.
Шасси вроде бы неплохое — машина неплохо стоит на дуге и заходит в повороты, на высокой скорости довольно стабильна, но все же у Фокуса в целом шасси было явно лучше. Возможно, в сравнении с Логаном все неплохо, с Калиной тоже. Но ведь в Авторевю уверяли, что Веста это чуть ли ни драйверс-кар, и даже лично при мне на встрече с читателями в 2017 году Владимир Мельников хвалил ее и говорил, что мол приятно на ней ездить, как же так??? Рулевое управление ненатуральное и зажатое, передачи не переключаются, динамики нет, какое тут удовольствие от управления???