Новости лада гранта отзывы реальных владельцев

* Средняя оценка расчитана на основании 43 отзывов владельцев Лада Гранта, размещенных на сайте. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Granta: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Лада Гранта 2018: "Честный Отзыв" Реального Владельца.

«Мотор стал чуть веселее»: самарский журналист рассказал о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Идем дальше. Состояние Лада Гранта через год после покупки Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты. Читайте также: ВАЗ-2191, пятидверная Гранта с кузовом лифтбек — почти иномарка!

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно. Я не виню за это производителя, потому что большое количество сколов — это характерный отпечаток эксплуатации авто именно в нашем регионе.

Дело в том, что зимой, в качестве противогололедной посыпки, у нас используют не смесь песка с реагентами, а отсев. Отсев — это отходы от переработки горных пород. У нас этого «добра» завались, вот и посыпают им везде.

Вот как он выглядит. Теперь несложно представить, как эти «пули» вылетают из-под колес проезжающих мимо встречных автомобилей и «атакуют» ваш авто. Я, конечно, стараюсь подкрашивать сколы, но они появляются все снова и снова.

Единственный выход из ситуации — это бронирование автомобиля сразу после покупки, хотя бы частично, самые «атакуемые» места. Сразу я этого не сделал, теперь нужно специально выбирать время, чтобы подготовить место под «броню», а именно — подкрасить и отполировать все места, где будет наклеиваться пленка. Прошлым летом я так и не собрался это сделать, будем надеяться, что этим летом все получится.

Дверные ручки Лада Гранта — что с ними не так Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она. То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки — известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров.

Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец.

Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит. Так и сделаю, наверное.

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта Еще один момент — это скрип салона в области боковых стоек. Я бы назвал этот скрип «температурным», поскольку он появляется не всегда, а часто зависит от температуры окружающей среды или когда салон автомобиля прогреется до определенной температуры. Скрип очень сильный, мозг начинает выносить уже на первых минутах своей «серенады».

Создается впечатление, будто кузов автомобиля «ушатанный в ноль» и пластмассовые детали обшивки кузова начинают тереться друг о друга, издавая неповторимую симфонию скрипящих звуков. В такие минуты хочется просто выпрыгнуть из автомобиля. К счастью, эта «болячка» Гранты излечима, и в отдельной статье я подробно опишу процесс спасительного «лечения».

Плюсы эксплуатации Лада Гранта В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет.

Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют — не скрипят, не дребезжат.

Младший 87-сильный 8-клапанный мотор — самый популярный. С ним на вторичке предлагается больше половины «Грант». Второй по распространенности — 106-сильный 16-клапанный.

Средний по мощности 98-сильный встречается куда реже. О слабых местах нового «восьмиклапанника» с отдачей 90 сил, сменившего в 2021 году своего маломощного предшественника и отличающегося от него множеством новых или модернизированных узлов и деталей, пока судить рано. Но если следовать рекомендациям производителя и регулировать тепловые зазоры клапанов путем подбора толкателей каждые 90 000 км, а также заправлять авто 95-м бензином, а не 92-м, то проблем с возрастом должно быть меньше. Контент недоступен Несмотря на улучшения механической коробки «Гранта» в возрасте по прежнему может огорчать затрудненными включениями передач из-за быстрого износа синхронизаторов.

Да и подшипники от другого поставщика не оправдали надежд.

Борьба с проблемой увенчалась умеренным успехом: краска на новых машинах держится лучше, коррозия не начинается дольше. Но до конца она всё равно не побеждена, что со временем непременно начнёт вас беспокоить. Кондиционер плохо справляется Кондиционер на Гранте не радует — с настоящей жарой он справиться не в силах, к тому же склонен к частым поломкам.

Есть целый список неисправностей, которым он подвержен, и тех, кто не сталкивается с проблемами в его работе годами, можно назвать настоящими везунчиками. Низкий уровень безопасности Учитывая, что автомобиль не относится к числу надёжных, безопасность особенно важна, но и с ней не всё гладко. В базовой версии подушек безопасности вообще нет, только инерционные ремни. В версии «комфорт» две подушки — для водителя и пассажира рядом с ним.

Немало раздражающих мелочей Того, кому довелось поездить на иномарке, многое в Гранте будет раздражать. В ней на всём пытались сэкономить, делали это неуклюже и слишком заметно. Её приходится доводить до кондиций самостоятельно, а это дополнительные траты — тут уже возникает вопрос, не стоит ли приплатить ещё немного и просто взять машину немного выше уровнем. Тем более, что некоторые узлы в Гранте попросту морально устарели: взять хотя бы коробку передач или двигатель — он очень прожорлив для бюджетного автомобиля, который должен экономить деньги.

А это должны быть такие авто, которые продавались в России в большом количестве — в этом случае будет проще достать запчасти. Например, можно обратить внимание на BMW 1-й серии: за 1,2—1,3 млн ру б. Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе. Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6? Если вы не хот ите ра зориться после такой покупки, то лучше не покупать такие машины вместо Lada Granta. Плюс: сможете свысока смотреть на обладателей отечественных машин.

Минус: когда вы поедете на СТО, то оставите там все свои накопления. Кроссовер с полным приводом: зимой вам будет приятно Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Ведь в этом случае зимой вы сможете уверенно выезжать из сугробов, когда обладатели переднеприводных автомобилей будут буксовать. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом. Например, можно обратить внимание на компактный Ford Ecosport или Kuga — 10-летние автомобили как раз можно купить за 1,2—1,3 млн р уб. Посл едние, кс та ти, будут сам ым и молодыми кроссове рами, которые можно купить по цене новой «Лады». Плюс: вы сможете зимой легко выезжать из сугробов, когда владельцы Lada Granta будут беспомощно буксовать и просить их подтолкнуть.

Минус: все удовольствие от езды на кроссовере закончится в тот момент, когда изношенная полноприводная трансмиссия выйдет из строя. Спорткар вместо «Гранты»: дорогое удовольствие В это сложно поверить, но по цене Lada Granta можно купить настоящий спорткар. Например, Jaguar XKR. Правда, это будет машина 1998 года с заявленным пробегом около 230 тыс.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Новая Lada GRANTA 2018 - отзывы владельцев Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля.
Лада Гранта 2023 отзывы реальных владельцев плюсы и минусы Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.

ВСЯ ПРАВДА о Лада Гранта Кросс 2023 через год эксплуатации!!! ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА!!

Чем опасна покупка обновленной «Лады Гранты» с пробегом? Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке.

Про автомобили, ПДД и ДТП.

  • «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности
  • Лада Гранта Универсал - обзор автомобиля
  • Лада Гранта Седан – отзыв после года использования
  • Отзыв ВАЗ Granta 1.6 (2021 г.)
  • «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности

Отзывы владельцев

Авто зачет, ребятам уважение и почет! Ответить Алексей 10. Вторичка немецкая была бы без растаможки — все разговоры о тазах и их конкурентном преимуществе прекратились полностью, и АвтоВАЗ пришлось бы закрыть, все бы ездили на 3-5 летних немцах за те же деньги и кайфовали от комфорта. У нас в стране самые богатые люди и самые высокие цены на авто, даже на тазы. Конкуренции нет в ценовом сегменте, потому как иномарки расстамаживаються в тридорого. Нас государство жарит как только может, вот мы и кайфуем от Жигулей.

Смеются над людьми, деньги рубят, а мы тут спорим как ненормальные, что лучше. Vadim 07. Так в других странах поддерживают местных автопроизводителей и экологию. Поэтому забугорные бюргеры стараются избавиться от машины старше 5 лет, а куда ее девать? Пусть русские ваньки парятся!

И автопром у них то есть у нас гавкнется! Кто в выигрыше? Понятно, что не Россия. Такими темпами к началу официальных продаж ее цена перевалит грань в 300 000 рублей. Так зачем ее еще покупать в комплектации «Норма» за такие деньги, можно купить ту же калину за 280 000 рублей.

Ответить МAXX 29. Если вы ненавидите русское авто, и если вы не патриоты своей родины, то можете приобрести автомобили китайского производства, а потом пишите отзывы целыми днями. Лада Гранда надежный автомобиль — двери закрываются очень легко, зеркала объемные с отличным обзором, внутри автомобиль выглядит достойно, кресла очень удобные, плавно регулируются, руль оригинальный, обзор со стороны водителя хороший, а загляните в богажный отсек — вау! Опции, пожалуйста, на любой вкус! Двигатель 1.

Но, к моему удивлению, все оказалось не так плохо. Хотя сзади авто выглядит не слишком пропорционально. В салоне скрипов пока не наблюдаю, хотя пластик довольно жестковат.

Приборная панель в общем-то на неплохом уровне. Удачно встроена аудиосистема. Руль довольно удобный, имеет регулировку по высоте.

Обивка сидений смотрится почти как на иномарке. Это однозначный плюс. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Но для данной ценовой линейки это нормально. Имеются недостатки и в КПП. Она ощутимо подвывает.

Ну а в общем и целом автомобиль как бюджетный вариант довольно неплох. Дизайн современный и смотрится великолепно. Салон обделан качественным пластиком.

Больших зазоров я не увидел. Освещение просто отличное.

Из минусов. Очень шумно в салоне, по сравнению с Калиной!

Сидения смотрятся дешево, пластик в салоне выглядит также. МОЕ мнение — надо было Гранту еще немного доработать. Ответить Сергей 21. Начнем уж с этого: то ремонт, то уехал кто-то.

Нет датчика температуры охлаждающей жидкости!!! Ладно, сел, поехали. Обзор зеркал заднего вида хороший, мотор тянет, слов нет, но чтобы включить передачу КПП — это надо быть очень сильным и настойчивым. Весь тест-драйв только и пытался включить нужную передачу, так и не понял, что авто из себя представляет.

Общая первичная оценка «4-«. Да еще не забывайте, что авто обслуживать нужно будет, а как я писал, в начале на тест-драйв я попал с 3! Ответить Игорь 22. До этого была иномарка, отказался… дороговата в обслуживании, а суть одна — доехать из пункта А в пункт Б.

Гранта понравилась — буду брать! Молодцы Автовазовцы — работают, хоть все их ругают, а они держатся. Авто зачет, ребятам уважение и почет! Ответить Алексей 10.

Вторичка немецкая была бы без растаможки — все разговоры о тазах и их конкурентном преимуществе прекратились полностью, и АвтоВАЗ пришлось бы закрыть, все бы ездили на 3-5 летних немцах за те же деньги и кайфовали от комфорта. У нас в стране самые богатые люди и самые высокие цены на авто, даже на тазы. Конкуренции нет в ценовом сегменте, потому как иномарки расстамаживаються в тридорого.

А машина, еще раз повторюсь это на долго обычно, ну минимум 3 года и уже сейчас я готов признать, что через 3 года мы будем жить совсем в другой стране. Ну тут кто одеяло перетянет :. Но в любом случае это будет другая страна. И покупка какой машины может оказаться более выгодной.

А в норме ей требуется только обслуживание. Расходники же сейчас стоят примерно одинаково на все автомобили средней руки. Гранту по деньгам имеет смысл сравнивать с Рио, Солярисом, Альмерой, Авео, Логаном, в конце концов хотя тут еще вопрос, у кого преимущество. В то время как Поло хетч совсем в другой ценовой категории находится. Между новой грантой и дряхлым поло — масса хороших вариантов. Так и у новой Гранты масса преимуществ, таких, что стоит поискать на Поло. АБС, ЕСП с антипробуксовочной системой есть, мультимедиа с флешками и Голонасом и сенсорным управлением есть, подушки есть, кондей заявлен как климат так же есть, электроприводы и обогрев зеркал так же есть.

Обогрев задних пассажиров есть, АКПП есть. Изофикс есть. Нормальная машинка и отличная за свои деньги. А деньги, еще раз совсем другие. Вот так выглядит комплектация и цена: 1. LADA Granta лифтбек 1,6 л 16-кл. LADA Granta лифтбек1,6 л 16-кл.

Для меня существует только поло хетчбек — оригинальный немецкий автомобиль б-класса. Можно кучу "ништяков" набить в Ладу, но по факту человеку важна безопасность гранта не выдерживает никакой критики, хоть сотню подушек в нее воткни , надежность при таком количестве производственного брака, как у наших авто — жуткая лотерея , комфорт тут и говорить не о чем , стоимость и простота ремонта тут у гранты преимущество, но есть и сопоставимые иномарки — выше перечисляла , потеря при перепродаже у иномарок ниже, у новой лады колоссальна. Все остальное — гадание на кофейной гуще, так как мы не можем точно знать, что будет выгоднее в перспективе. Кстати было бы весьма интересно сравнить на краш-тесте старый автомобиль одноклассник Гранты. Надо подкинуть идейку журналам.

Впечатления от Lada Granta Лифтбек

Отзывы о Лада Гранта седан 2017 (Lada Granta седан 2017). В один из автосалонов приехала LADA Granta оцениваться в trade-in. Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с. Реальный ОТЗЫВ владельца о Гранте ФЛ и ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ после 18.000 км пробега на Granta Лифтбек.

Сложно «убить» и легко починить: что говорят о Lada Granta ее владельцы и работники СТО

А это должны быть такие авто, которые продавались в России в большом количестве — в этом случае будет проще достать запчасти. Например, можно обратить внимание на BMW 1-й серии: за 1,2—1,3 млн ру б. Если повезет, то, может быть, и меньше кстати, в случае с BMW можно проверить, был ли скручен пробег, на специализированном сервисе. Можно найти и BMW 3-й серии, но они будут уже заметно старше: 2007—2010 годов с пробегом заметно больше 200 тыс. BMW X5 или X6? Если вы не хот ите ра зориться после такой покупки, то лучше не покупать такие машины вместо Lada Granta. Плюс: сможете свысока смотреть на обладателей отечественных машин. Минус: когда вы поедете на СТО, то оставите там все свои накопления. Кроссовер с полным приводом: зимой вам будет приятно Если покупать иностранный кроссовер вместо Lada Granta, то лучше рассматривать вариант с полным приводом. Ведь в этом случае зимой вы сможете уверенно выезжать из сугробов, когда обладатели переднеприводных автомобилей будут буксовать. Лучше сразу отсечь все дорогие машины и сконцентрироваться на чем-нибудь относительно простом и недорогом.

Например, можно обратить внимание на компактный Ford Ecosport или Kuga — 10-летние автомобили как раз можно купить за 1,2—1,3 млн р уб. Посл едние, кс та ти, будут сам ым и молодыми кроссове рами, которые можно купить по цене новой «Лады». Плюс: вы сможете зимой легко выезжать из сугробов, когда владельцы Lada Granta будут беспомощно буксовать и просить их подтолкнуть. Минус: все удовольствие от езды на кроссовере закончится в тот момент, когда изношенная полноприводная трансмиссия выйдет из строя. Спорткар вместо «Гранты»: дорогое удовольствие В это сложно поверить, но по цене Lada Granta можно купить настоящий спорткар. Например, Jaguar XKR. Правда, это будет машина 1998 года с заявленным пробегом около 230 тыс.

Приобрел этот автомобиль в комплектации "Luxe", не самая плохая, но и не самая топовая, так себе. От завода изготовителя, в машине была установлена аудио подготовка, кондиционер и повторители поворотников на зеркалах. Внешне машина похожа на иномарку, глядя на переднюю часть автомобиля, с трудом верится, что это отечественный авто. Сразу видно вмешательство зарубежных специалистов, которые хоть что-то сделали, внесли некую новую волну в отечественное автомобилестроение, но речь не об этом. Расскажу лучше о самой машине. Динамика автомобиля осталась на прежнем уровне, по сути ничего не изменилось. Она как была тугая на разгон, такой в принципе и осталась. Порадовала подвеска, она с лёгкостью поглощала все неровности и ухабины на дорогах. При этом в салоне трясло относительно не сильно. Панель приборов - в целом не плохая, все, что необходимо водителю имеется.

Предположим, вы имеете некую сумму, достаточную для покупки новой Лады или весьма не новой Тойоты или Мерседеса. Что же все-таки купить? Подумаем, так ли это? Все мы знаем, что автомобиль состоит из ряда узлов и агрегатов: кузов, салон, двигатель, трансмиссия и ходовая часть. Чем старше автомобиль, тем выше изношенность этих элементов. Однако стоит понимать, что новые автомобили тоже ломаются зачастую гораздо раньше гарантированного срока. Что вы делаете при этом?

Можно с большой степенью уверенности предположить, что молодой человек живет в Москве. А за МКАДом, как известно, жизни нет. Еще вроде как в Питере живет кто-то. Но они туда видимо телепортируются. Самая первая партия, могло быть и хуже. Продал не жалею, продал дешево, купил тоже дешево. Сейчас иномарка. Если выпустят xray как они показывали, купил бы. Нравиться гранта спорт, но машина маленькая сильно. BorisK 1 апреля 2015 0 1. О чём говорит картинка с забрызганным грязью верхней частью двигателя? Не стоит радоваться тому, что можно не включать ближний свет. Посмотрите отчёты о дорожных происшествиях в сумерки и ночью. В основном,— выезд на встречную полосу и столкновение. Потому что в России ещё не перевелись любители ездить с подфарниками. В этом случае, правильно оценить дистанцию до встречной машины с подфарниками невозможно. Не, конечно можно устраивать помывку мотора раз в неделю-но нахрена это надо? В худшем случае может вообще закончиться ремонтом электрики. Felix Montoya 1 апреля 2015 0 Что за бред? В подписках достаточно сайтов по автотематике. Нафига это тут уже второй раз? Я за 500 000 возьму тойоту аурис с пробегом 60 000 км, который ездит из дома до работы 5 км в день и на выходных в супермаркет, с климатом, нормальной акустикой, адаптивным зеркалом заднего вида и 132 лошадками. Буду ездить с комфортом от планового ТО до планового ТО и в ус не дуть. ExPress 1 апреля 2015 0 enso, Тролль в данной ситуации вы. Я бы тоже не стал брать пользованную неизвестно как машину. Только не рассказывайте как вы в них разбираетесь и выберете конфетку за дешево. Шанс купить уставший мотор или коробку, напичканные присадками, для таких спецов, очень велик. И почему всех так легко судите?

Топ-7 проблем рестайлинговой Лада Гранта

Отзывы о новой Lada GRANTA 2018 Владелец Granta считает, что такое количество поломок вполне может стать причиной для замены автомобиля.
Лада Гранта Универсал Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке.

Главные минусы и недостатки Лада Гранта

При этом есть вещи, которым многим стоит поучиться у тех же узбеков и таджиков, — это любовь к детям, уважение к старшим, отзывчивость и потрясающее гостеприимство... Оказалось дороже, чем рассчитывали. Обед на троих за 13450 рублей Всем шалом! Мир тому, кто в этом дому! Накануне 8 марта путь наш лежал в кафе ближневосточной кухни Bshushu по адресу: гор. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, дом 2, корп. Рейтинг на "Яндекс.

Картах" — 4. Я здесь второй раз, первый был в рамках зимнего Breakfest-2023. Вообще я поставила себе цель по максимуму обойти заведения в тематике Ближнего Востока и до поры до времени следовала своему плану : Однако, из аналогичной ценовой категории среди чисто еврейских кафе только Shalom, bar!

Конечно же расстроился, ведь я только что купил новую машину. На следующий день решил посмотреть фотографии, которые сделал страховой агент в салоне. Оказывается, Granta ждала страховщика с поднятым капотом! Он предполагает, что сотрудники «Минск-Лада» знали, что на автомобиле есть вмятина, и поэтому подняли капот для осмотра.

Доказать это сейчас невозможно, да и нет смысла — вмятину на второй день беспокрасочно удалили за счет автоцентра. Череда бесчисленных ремонтов В первые же дни выявилось, что в салоне дребезжит весь пластик. Юрий обращался с этой проблемой к сотрудникам, и на сервисе уплотняли некоторые элементы интерьера, чтобы убрать посторонние звуки. Дальше, по словам владельца Granta, началась череда бесчисленных гарантийных ремонтов. Первый из них произошел 3 октября — тогда потребовалось заменить опорные подшипники. И это спустя три недели после покупки новой машины в салоне. Приехал на сервис.

Поменяли опорные подшипники. Если честно, я уже и не помню, что там регулировали — слишком часто к ним ездил за три года. Первое плановое ТО было в феврале, при пробеге в 15 тыс. Следующий незапланированный заезд на «Минск-Ладу» состоялся 23 ноября. В начале 2018 года у автомобиля перестали закрываться двери — в середине января проблему устранили. У машины столько всего сломалось, что я перестал вести список. В апреле 2018-го мне второй раз меняли сцепление.

Второй мой автомобиль — Peugeot, я его тоже покупал новым в салоне. И спустя два месяца после покупки мне позвонили из автоцентра и сказали, что производитель объявил отзыв, нужно чтобы я приехал и мне что-то там сделают. При этом у меня все работало. А в «Минск-Ладе», когда мне дважды меняли сцепление, сказали, что его доработали и оно теперь более надежное. У меня вопрос — а нельзя было провести сервисную кампанию и отозвать Granta с дефектным сцеплением? К слову, последнее сцепление действительно было доработанным — оно исправно работает уже больше года, в то время как предыдущее вышло из строя за 5 тыс. Был 15-летний Ford.

Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания. Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины. В феврале уже этого года вышел из строя замок двери — дверь попросту перестала захлопываться. Была и старая Lada — «девятка». Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta. Вот тебе и новый автомобиль с конвейера. Эту работу я проводил на «Ардере», потому что на «Минск-Ладу» не получилось записаться из-за большой очереди.

Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В общем это решение мне не понравилось вот совсем. Я именно за ЭУР, а не настройки подвески. Начитался о калужских ЭУРах, пишут жуть, и что нестабильное качество. Да, он не так плавно отключается на 80 как ЭУР из Кореи, да и вообще чуть погрубее, но ехать вполне норм. Ну и да, даже этот калужский ЭУР в разы лучше гидрача Витары :- в общем, тут я за импортозамещение и регулярный втык службе ОТК калужского завода агрегат-то норм, просто какая-то смена явно халтурит. Парусность таки есть, в сравнении с Калиной Хетч.

Калина-то была не идеал, а тут еще чувствительнее. Обкатка: на 450 км авто вполне гуд. На 87 сильном двигателе всё-таки разница между 0 и 1000 км была. На этом двигателе сразу как будто уже проехал 1000-1500. Но отмечу, что 87-сильный движок полностью просыпается только после 10К обычной обкатки или 40К шоссейной как у меня — ну не ездил я по городу. Так что посмотрим, что будет. У меня на 40К на 87-кобыл вибрации вдвое упали например. Может, первые партии Калин были особенные… но у меня была отличная настройка сцепления. Неудобно ни трогаться, ни переключать. Отец переездил с 80-ых на туеве хуче авто, а первые сам капиталил пытается меня убедить, что это во время обкатки норма.

Но у меня-то такого не было… Это как раз к разговору о том, что в последние пару лет качество ВАЗа стало плавающим от идеал до как минимум терпимо. Из забавного: ВАЗу удалось опустить ниже открытые боковые передние стекла! Но пока не совсем утопить в двери. Но уже прогресс :- Ключи. Раньше был ключ-брелок и мастер-ключ особой формы. Первый остался стал выкидным , а вот мастер-ключ переделали. При том дилер даже не говорит, что это мастер-ключ, типа просто запасной. Я весь дилерский центр поднял на уши с требованием предоставить информацию о процессе программирования иммобилайзера. Просто сказал, что не позволю оформить отцу все доки. И там никто не знал.

Потом нашли электрика пятого что ли , который таки это все знал. Короче можно расслабиться, все как на Калине.

Внешний вид

  • Слабые места Лада Гранта. Возможные неисправности и болезни в Granta | Ladaevolution
  • Лада Гранта Автомат. Чуть не убились. Отзывы Реального Владельца
  • Новая Лада Гранта Кросс 1.6 8V 90 л.с. – Русский Топ
  • Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 — отзывы владельцев (все плюсы и минусы)
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta
  • Ожидание, реальность и предвзятое отношение к LADA Granta

Отзывы об автомобилях LADA Granta

Vla199, владелец LADA Granta 2014 года. «Лада Гранта» – второй по популярности после «Приоры» российский автомобиль на вторичке. Лада Гранта версии лифтбек отзывы. Реальные отзывы владельцев о Lada Granta помогут определиться с выбором потенциальным покупателям этого автомобиля, а также совместными усилиями решить возникающие проблемы с машиной в ходе ее эксплуатации, например, решение проблемы с. В очередном объявлении попалась Лада Гранта 2015 года с двигателем 1,6 л мощностью 87 л. с. На фото у машины не было видимых повреждений и ржавчины, она выглядела ухоженной. Отзывы реальных владельцев Нива Тревел. удобные сидения - мощная печь - Lada Granta - 2022.

Отзывы LADA Granta Liftback

* Средняя оценка расчитана на основании 43 отзывов владельцев Лада Гранта, размещенных на сайте. Отзыв владельца автомобиля Lada (ВАЗ) Granta 2019 года (I Рестайлинг): 1.6 MT (87 л.с.) | Недостатки Лада Гранта Кросс 2021-2022 - отзывы владельцев фотографии. Отзыв на LADA Granta седан I поколение. удобные сидения - мощная печь - Lada Granta - 2022. Жалобы владельцев Lada Granta: от гремящих стекол до потопа. Lada Granta Liftback – один из наиболее доступных новых автомобилей на рынке.

Главные минусы и недостатки Лада Гранта

Зато печка стоит хорошая, жарит — будь здоров! Да и музыка неплохая мне, как человеку, который никогда не был меломаном, хватает. В целом пока впечатление двоякое — есть и плюсы, и минусы. Планы на будущее — поставить ГБО, так как экономия, думаю, никогда не будет лишней. Эдуард пишет: С 2015 г. За руль сажусь редко — за 2,5 года намотал всего 15 т.

Салон просторный, для 4 человек места хватает с избытком. Ну а багажник — тот вообще огромный. В нем без проблем помещаются 4 колеса с дисками на 15. Посадка нравится, удобная — сижу как влитой. На дальние расстояния не ездил, но за 1-1,5 часа спина не болит.

Печка греет просто шикарно. Салон прогревается достаточно быстро, даже когда на улице мороз -30. А вот с шумкой беда. Да и двигатель работает шумновато. ЛКП плохое.

Еще прошлой зимой на дверях стали появляться рыжики — в тех местах, где они касаются уплотнительных резинок. Капот, к слову, тоже ржавеет. Двигатель слабый. Поначалу динамика показалась неплохой, но потом понял, что это не так. Подвеска жесткая, даже на сравнительно небольших неровностях происходят сильные удары.

Выход всего один — приходится сбрасывать скорость. Зато рулежка на твердую 4-ку. Руль довольно-таки острый и в то же время не очень легкий. В общем, все как я люблю. По расходу.

Летом на трассе можно уложиться в 5 л на 100 км. В городе, с учетом пробок, получается не меньше 10 л зимой и того больше — 12-14. Антон пишет: Уже 3 года езжу на Гранте — лифтбек, 2014 г. Взял под заказ, так как в наличии не было нужного мне авто ждал около месяца. Пробег только-только перевалил за 40 000 км.

Для города мощности хватает, а вот для трассы все-таки маловато. Но так как я езжу, в основном, на работу и с работы, меня динамика устраивает. Работает нормально, без нареканий. Не нравится только то, что он слишком рано переходит на последнюю передачу — уже при 1. Все зависит от конкретной ситуации.

На трассе, например, получается от 5,5 до 8 л на 100 км. В городе летом укладываюсь в 8,5, а зимой доходит до 11 правда, это с учетом прогревов, пробок и т.

Вернёмся к нашему роботу. В гранте он имеет индекс 2182 и это обычная вазовская механическая коробка передач 2180 с немецким актуатором ZF, который выжимает сцепление и переключает передачи. Во всех обзорах вы можете прочитать про то, что робот дико тупит и вообще «не едет». Все жалуются что передачи втыкаются долго и что машина носом клюёт от потери мощности и прочее-прочее. Поначалу я был со всеми этими мнениями согласен. Но потом у меня закончилась обкатка и поведение машины изменилось. Возможно, обзорщики катались на необкатанных машинах из пресс парка. Ведь в инструкции не зря описаны режимы переключения на период обкатки.

После десяти тысяч пробега мой робот вёл себя уже немного иначе. Провал динамики набора скорости при переключении на вторую и третью передачу никуда не делся. Но он стал гораздо меньше по времени и уже не так заметен. К тому же, если разгоняться динамично, на грани пробуксовки колёс, то передачи втыкаются быстрее. Но происходит это не сразу, а после двух-трёх разгонов. То есть небольшая адаптивность таки имеется. Машуня хочет порулить Никаких рывков и толчков за почти двадцать тысяч километров пробега я не заметил. Но зато сразу были заметны фирменные для вазовской механики завывания первых двух передач. На роботе от них не избавились. Говорят, на весте что-то с этим сделали, но я не проверял.

Главный минус робота для меня — откат назад при трогании с места в горку. За то время, которое нужно чтобы перенести ногу с тормоза на педаль газа, машина может укатиться на полметра назад, а то и на целый метр. Из-за этого пришлось научиться визуально оценивать крутость уклона. Где-то можно и пренебречь небольшим откатом, а где-то пользоваться ручником будет обязательно. Самое суровое испытание у меня было, когда я поднимался с подземной парковки по очень крутой и скользкой винтовой лестнице при большой влажности в плотной пробке. Там нужно было очень аккуратно рассчитывать обороты, на которых стоило отпускать ручник. Потому что на низких можно было скатиться назад в машину подпирающую сзади, а на высоких колёса проскальзывали. На весте эту проблему решили установкой антиоткатного механизма. На гранте его очень не хватает. Подвеска Главное достоинство подвески гранты — высокий клиренс и короткие свесы.

Передняя часть машины достаточно короткая и высокая — у пустой машины под передним бампером будет около 18 см. Если поставить 15е диски то и все 20. У некоторых кроссоверов цифры будут меньше. Никаких юбок и неокрашенных элементов под бамперами у гранты нет. Зад гораздо выше передней части и зацепиться им обо что-то практически нереально. Зад очень высокий За всё время эксплуатации я ни разу не задел ничего днищем. Это очень примечательно, так как и на Рио и на Пыжике у меня были с этим проблемы. При поездке на дачу к родителям пассажирам приходилось вылезать из машины, чтобы машина была повыше. В гранте можно ехать по лесной колее и не волноваться. Сюда мы ехали по 30 км по лесной тропинке и нормуль И во время летних поездок по лесным тропинкам к озёрам, и во время зимних форсирований сургобов гранта вела себя как небольшой вездеход.

Один раз я немного переоценил вездеходные возможности машины и въехал в кучу снега у магазина, в которой никто не хотел парковаться рядом стоял только лендкрузер. Снега там было так много что я почти сел на брюхо. А под снегом оказался лёд и зацепиться за него шипами было сложно. Но пара поворотов руля и несколько фонтанов снега из под колёс вытащили гранту из засады. Хотя я уже боялся, что придётся мне сажать за руль, Ритуську, а самому толкать машину. В этой поездке мы искали непопулярный подъезд к Ладожскому озеру Ямы подвеска отрабатывает нормально. Не гремит и не стучит. Но если ехать по дороге с мелкими ямками и трещинами, то подвеска их «не ест» и все они чувствуются. Это вам не дорогая иномарка. Также стоит сказать, что из-за высокой подвески у машины высокий центр масс.

Из-за этого машина склонна к раскачиванию. И возникает много вопросов по управляемости, о которых я расскажу ниже. Управляемость Начать рассказ про управляемость гранты нужно не с раскачивания, а с электроусилителя руля. Технически усилитель работает корректно и нареканий к нему нет, но он не даёт никакой обратной связи. Как будто управляешь джойстиком игрушечной машинкой. К этому нужно привыкать. Из-за высокой парусности, высокого центра масс и высокой подвески машина очень легко кренится и раскачивается. В сочетании с неинформативным управлением это даёт неприятный эффект. В такую погоду лучше ехать медленно Если ехать быстрее ста километров в час и добавить еще сильный ветер с глубокой колейностью на дороге, то управлять машиной приходится с предельной концентрацией. Дальше с каждыми следующими десятью километрами в час всё становится только хуже.

На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай Бог, удар грудью о рулевую колонку. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом. Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет? Немного лучше.

Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить. В данном случае ничего подобного не наблюдается. Цены Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740—750 тысяч рублей.

Цель по вместительности достигнута, однако это нарушает пропорции и внешний вид автомобиля в профиль, полагает «грантовод», ссылаясь также на мнения других автомобилистов: «В сети не раз это озвучивалось». Вид сзади гармоничен. Зазоры из-за конструкции дверей Владелец LADA Granta FL отметил, что неудобство могут доставлять зазоры, которые остаются между дверями и крышей автомобиля. Ветер либо дождь в салон не проникают. Однако в зимнее время в зазоры набивается снег, а при отрывании двери летит из них в салон.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий