В связи с выходом девятого фильма мастера кинематографа Квентина Тарантино, мы решили сделать подборку всех его кинофильмов. Голливудский режиссер Квентин Тарантино подтвердил, что завершил работу над сценарием для своего последнего фильма под названием «Кинокритик». О Квентине Тарантино: фильмография в качестве режиссера, сценариста и актера. Квентин Тарантино Quentin Tarantino. Голливудский режиссер Квентин Тарантино подтвердил, что завершил работу над сценарием для своего последнего фильма под названием «Кинокритик».
«Кинокритик» Квентина Тарантино будет вдохновлён героем «Таксиста» Скорсезе
Прошлой осенью Квентин Тарантино в очередной раз объявил о завершении карьеры. Американский режиссер Квентин Тарантино приоткрыл тайну о сюжете своей новой картины «Кинокритик». Там же в "Криминальном чтиве" Квентин Тарантино использовал еще один свойственный для себя прием: по мере того, как Винсент и Миа проникались друг к другу симпатией, менялся и план – из общего к крупному. В «Псах» Квентину Тарантино сразу удалось заявить о себе как о выдающемся драматурге-революционере, мастере диалогов. Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. американский кинорежиссер, актер, кинокритик и писатель.
Лучшие актерские работы
- Квентин Тарантино: награды, фильмы и факты из жизни режиссера
- Доказательство смерти
- 10 интересных фактов о Квентин Тарантино
- Квентин Тарантино: фильмы и сериалы с участием актера, фильмография - «Кино »
- Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
- Принесший катану, или Ничего лишнего
06 КВЕНТИН ТАРАНТИНО | Фильмография, плейлисты и развенчание мифов
Режиссёр Квентин Тарантино продолжает делиться деталями своего последнего фильма «Кинокритик» (The Movie Critic), съёмки которого должны начаться уже этой осенью. Американские таблоиды узнали подробности о фильме, который может стать последней режиссерской работой Квентина Тарантино. Там же в "Криминальном чтиве" Квентин Тарантино использовал еще один свойственный для себя прием: по мере того, как Винсент и Миа проникались друг к другу симпатией, менялся и план – из общего к крупному. В 2020 году Квентин Тарантино рассказал журналу Playboy, что собирается покинуть индустрию режиссуры после выпуска своего десятого фильма.
Новости о Квентине Тарантино
Все неснятые фильмы Квентина Тарантино. Почему их отменили? | Американский режиссер Квентин Тарантино завершил работу над сценарием к своему новому и, возможно, последнему фильму, пишет издание Hollywood Reporter со. |
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью | BURO. | Квентин Тарантино заявил, что в 2023 году он собирается снять новый сериал. |
Квентин Тарантино: «Моей фильмографии подходит конец»
Режиссер Квентин Тарантино начнет съемки своего последнего фильма «Кинокритик» в 2025 году. Тегиквентин тарантино что сейчас снимает, почему тарантино снимет 10 фильмов, анекдот квентина тарантино в фильме, фильм в котором квентин тарантино рассказывает анекдот, анекдот от квентина тарантино из фильма. В 1995 году Квентин Тарантино появился как актер и выступил режиссером одной из новелл фильма «Четыре комнаты». Американский режиссер Квентин Тарантино приоткрыл тайну о сюжете своей новой картины «Кинокритик».
О чем новый фильм Тарантино
- Фильмография Квентина Тарантино
- Главный синефил современности: как Квентин Тарантино переизобрел мейнстримное кино
- Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
- Квентин Тарантино раскрыл сюжет своего последнего фильма «Кинокритик»
Фильмография Квентина Тарантино и список лучших работ режиссера по порядку
Так, Ума Турман и Сэмюэл Л. Джексон стали одними из ведущих актеров Голливуда, а Джон Траволта вернулся туда после неудачных 80-х годов. Все трое были номинированы на «Оскар». Действие фильма разворачивается в 1858 году, за три года до начала Гражданской войны. Двое братьев-работорговцев гонят купленных ими чернокожих рабов-мужчин на Дальний Юг.
Среди них находится Джанго, которого продали отдельно от жены. Ночью в лесу группа встречается с доктором Кингом Шульцем, который является охотником за головами. Он хочет, чтобы Джанго помог ему опознать братьев Бриттл — жестоких убийц, которые работали надсмотрщиками на той же плантации, где трудился Джанго. Кассовые сборы превысили первоначальный бюджет фильма более чем в три раза.
Никита Михалков, который привёз тогда в Канны своих «Утомлённых солнцем» и получил «только» Гран-при, в сердцах по горячим следам высказался в том плане, что вот, дали «золотую пальму» какому-то голливудскому боевичку, а не его шедевру на тему Советского Союза 1930-х годов и сталинских репрессий… Впрочем, решение жюри под председательством Клинта Иствуда и вице-председательством Катрин Денёв оказалось верным, а «неонуарный боевичок» от студии Miramax с «копеечным» всего-то в 8 млн долл. О том, как проходила премьера «Криминального чтива» на набережной Круазетт 19 мая 1994 года, до сих пор слагаются легенды: от «публика не поняла», что происходит, до «всеобщего потрясения»… Лет через 15 после триумфа у Тарантино спросили, почему он за это время не снял ничего лучше «Криминального чтива», и тот ответил вопросом на вопрос: «А кто снял? Видимо, для создания или достижения подобных вершин в любом роде искусства должно случиться чудо.
Или, говоря скучно и наукоподобно, — синергетическое взаимодействие неопределённого множества факторов, которые пересекаются между собой и через замысел, и через воплощение, и через восприятие таким образом, что в этом пересечении раскрываются и Zeitgeist дух времени , и Ortesgeist дух места — то, что М. Бахтин выразил через термин «хронотоп». Художественный хронотоп эпохи, так сказать.
В абсолютном варианте временем должна оказаться, наверное, вся история, а местом — всё человечество. Но абсолют недостижим по определению, а вот идеал всё-таки достижим — хотя бы в некотором приближении, как его частичное воплощение. И там, где у Эйзенштейна — героическая трагедия угнетённых масс в их борьбе за идеалы нового мира, у Тарантино — чёрная комедия свободных индивидуальностей в их погоне за идеалами «однополярного мира».
За долларами. Вроде бы так. На первый взгляд.
Хотя уже на второй или на третий — здесь тема для отдельного исследования — вовсе не так и вообще не о том. А о том, что жизнь человека, жизнь каждого из нас, при любом подмножестве наших иллюзий и пороков, суть непрерывная встреча с Богом. То есть сама жизнь человеческая, само наше бытие — оказываются доказательством бытия Бога, хотим ли мы этого или нет, верим ли мы в это или нет, понимаем или нет.
Кажется странным даже предположить, что Тарантино, работая над «Pulp Fiction» был всерьёз озадачен проблемой теодицеи, в том числе через цитирование Джулсом книги пророка Иезекииля.
Комментарии Грандиозные планы развалились. Еще недавно вовсю разгонялась новость о том, что в новом фильме Квентина Тарантино «Кинокритик» снимется легендарный Бред Питт. Однако на днях в иностранной прессе появилась обескураживающая информация — оказывается, производство ленты отменено. По изначальному замыслу действия фильма должны были разворачиваться в 70-е годы вокруг журналиста, работающего в вымышленном порножурнале. Однако сценарий переписывался множество раз, и история превратилась в некое ответвление от «Однажды в… Голливуде».
Или, говоря скучно и наукоподобно, — синергетическое взаимодействие неопределённого множества факторов, которые пересекаются между собой и через замысел, и через воплощение, и через восприятие таким образом, что в этом пересечении раскрываются и Zeitgeist дух времени , и Ortesgeist дух места — то, что М. Бахтин выразил через термин «хронотоп».
Художественный хронотоп эпохи, так сказать. В абсолютном варианте временем должна оказаться, наверное, вся история, а местом — всё человечество. Но абсолют недостижим по определению, а вот идеал всё-таки достижим — хотя бы в некотором приближении, как его частичное воплощение. И там, где у Эйзенштейна — героическая трагедия угнетённых масс в их борьбе за идеалы нового мира, у Тарантино — чёрная комедия свободных индивидуальностей в их погоне за идеалами «однополярного мира». За долларами. Вроде бы так. На первый взгляд. Хотя уже на второй или на третий — здесь тема для отдельного исследования — вовсе не так и вообще не о том.
А о том, что жизнь человека, жизнь каждого из нас, при любом подмножестве наших иллюзий и пороков, суть непрерывная встреча с Богом. То есть сама жизнь человеческая, само наше бытие — оказываются доказательством бытия Бога, хотим ли мы этого или нет, верим ли мы в это или нет, понимаем или нет. Кажется странным даже предположить, что Тарантино, работая над «Pulp Fiction» был всерьёз озадачен проблемой теодицеи, в том числе через цитирование Джулсом книги пророка Иезекииля. Но ведь слова самого кинорежиссёра: «Я не делаю фильмы, которые объединяют людей, — я делаю фильмы, которые их разделяют», — тоже почему-то отсылают к евангельскому: «Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить…» Применительно к личным предпочтениям Тарантино, он принёс в мир не просто меч, но самурайскую катану «Криминальное чтиво», «Убить Билла» etc. Впрочем, здесь пора вернуться к юбиляру, чьё творчество, конечно же, вовсе не ограничивается одним только «Криминальным чтивом». В режиссёрскую фильмографию Квентина Тарантино вошли ещё ленты «Бешеные псы» 1992 , «Джеки Браун» 1997 , «Убить Билла» в двух частях, 2003, 2004 , «Доказательство смерти» 2007 , «Бесславные ублюдки» 2009 , «Джанго освобождённый» 2012 , «Омерзительная восьмёрка» 2015 и «Однажды в… Голливуде» 2019.
Квентину Тарантино — 60 лет: вот 8 причин еще сильнее любить его фильмы
Рассказываем, какие картины мог снять режиссер и почему у него это не получилось. Люк Кейдж Тарантино интересовался марвеловским супергероем из Гарлема еще задолго до того, как Netflix снял про него сериал. Режиссер планировал заняться проектом после съемок «Бешеных псов», однако все его друзья были против того, чтобы Люка Кейджа сыграл Лоуренс Фишберн. Это были 90-е и знакомые Тарантино советовали ему взять на главную роль Уэсли Снайпса «Блэйд». Но Тарантино не видел никого другого в этой роли, кроме Фишберна. В итоге ему так не понравилось неодобрение друзей, что в итоге он передумал снимать фильм и занялся «Криминальным чтивом». Double V Vega — приквел «Криминального чтива» В нем должно было рассказываться о приключениях братьях Вега, но Тарантино забросил проект, отчасти потому что из-за своего возраста ни Джон Траволта, ни Майкл Мадсен уже не смогут вернуться к своим ролям. Фильм про Джеймса Бонда Фанаты франшизы про агента 007 и любители творчества Тарантино давно мечтали, чтобы режиссер снял новую картину про Бонда. И после выхода «Убить Билла» у них появилась надежда — Тарантино сообщил, что хотел бы снять «Казино Рояль» и даже встретился с продюсером. Однако видение Тарантино не совпало с владельцами франшизы и от сотрудничества пришлось отказаться.
Творческий поиск Волею случая, а может быть судьбы, юный Квентин устроился билетером в кинотеатр для взрослых, который находился в городке Торранс, разумеется не сказав всю правду матери. Впоследствии режиссер, вспоминая юные годы, рассказал, что этот жанр фильмов не вызвал у него интерес. Работая билетером, Квентин Тарантино записался на курсы популярного актера и первого красавчика Голливуда Джеймса Беста, который преподавал драматургию и актерские техники в Лос-Анджелесе. Вскоре должность билетера в кинотеатре наскучила Квентину и в возрасте 22 лет он устроился в видеомагазин на юго-западе Лос-Анджелеса, в котором работал в течении пяти лет. Тогда будущему режиссеру были интересны действительно профессиональные фильмы, которые он рекомендовал клиентам. Квентин Тарантино быстро завел дружбу с совладельцем этого магазина, сценаристом Роджером Эвери, с которым часами обсуждал смысл сюжетов популярных кинокартин. В это же время начинающий режиссер познакомился и с продюсером Лоренсом Бендером, который в дальнейшем повлиял на карьеру Квентина Тарантино, направив его творческий поиск в нужное русло. Бюджет фильма составил всего 5 тысяч долларов. Уже в первой кинокартине, Квентин Тарантино показывает свой уникальный стиль как сценарист и режиссер. Дебютная кинокартина блещет глубокими экзистенциальными диалогами и естественной игрой киноактеров. Бюджет фильма Квентина Тарантино составил 1,5 миллиона долларов, а продюсером являлася давний друг режиссера Лоренс Бендер. В этом фильме Тарантино играет роль Мистера Коричневого. Именно в этом фильме, Тарантино представил свой вполне законченный стиль режиссуры и сценария, выполненный в нелинейной экзистенциальной последовательности с упором на нео-нуар. Сама кинокартина имеет четыре параллельных сюжета, в некотором смысле вынесенных за скобки обычной ретроспективы, но объединенных одним героем, портье по имени Тэд Тим Рот. Кинокартину снял его близкий друг и режиссер Роберт Родригес. Однако сам сюжет выполнен в стиле Тарантино, так как именно он написал сценарий к этому фильму, также играя вместе с Джорджем Клуни главную роль. Кинокартина произвела настоящий фурор в мировом кинопрокате, благодаря именно сценарию Квентина Тарантино, где сюжет переходит от криминального неореализма в жанр фантастического хоррора, постулируя экзистенциальный сдвиг сознания у зрителя. Кинокартина хотя и отдает атмосферностью постмодернизма самого Тарантино, однако выполнена в лучших традициях обычной криминальной кинодрамы.
После этого режиссёр просто решил, что его 10-й фильм будет чем-то иным. Сейчас он вновь занимается поиском идей. Напомним, что действие «Кинокритика» разворачивалось в 1977 году в Калифорнии.
Франшиза тотально деградировала «Кинокритик» повторяет тематику «Однажды в Голливуде» Тарантино уже написал сценарий «Кинокритика». Съёмки начнутся осенью 2023 года в Лос-Анджелесе. Тарантино не раз обещал закончить на десятом фильме, несколько дней назад он снова подтвердил это намерение в Париже. Есть все основания утверждать, что громко хлопнуть дверью на прощание у Квентина не получится. Каст «Кинокритика» пока не объявлен, сюжет описан в общих чертах. Тем не менее совершенно ясно, что Тарантино выпускает очередное персональное «любовное послание» Голливуду. Точно так же было в его предыдущем фильме «Однажды в Голливуде» 2019 , где режиссёр отдавал дань уважения угасающему «Золотому веку» 1960-х. Квентин Тарантино Фото: Stefania M. Причём Мэнсон присутствует в кадре считаные мгновения, а само преступление из сценария исключено — Тарантино умышленно исказил реальные события. Ничтожно мало в фильме и Романа Полански, режиссёра и мужа Тейт. Не зря на роли Мэнсона и Полански пригласили малоизвестных актёров австралийца Дэймона Херримана и поляка Рафала Заверуху соответственно. Даже Шерон Тейт Марго Робби не стала центральным действующим лицом. Большую часть фильма зрителю сложно понять, зачем персонаж Робби вообще присутствует на экране. С Тейт они никак не пересекаются, за исключением короткого фрагмента в концовке, когда Далтона позвали в гости к Шерон. Цель фильма — передать атмосферу Голливуда 1960-х. Тарантино это удаётся за счёт качественных декораций и саундтрека, а также мощного каста — Ди Каприо и Питт в одном кадре просто не могут не приковывать внимание. В первую очередь это киногики вроде самого Квентина, которым интересна жизнь Голливуда полувековой давности. Таких людей очень немного на планете. Что уж говорить о зрителях за пределами Северной Америки, значительная часть которых без запроса в поисковике попросту не поймут, о ком рассказывает Тарантино в своём фильме. Перечисленные недостатки можно было бы отбросить, включай «Однажды в Голливуде» фирменные приёмы Тарантино — нелинейную структуру повествования, переосмысление и нарушение общепринятых норм, цепляющие диалоги, которые хочется пересматривать десятки раз, и эстетизацию насилия. Ничего подобного в фильме нет. Зритель почти три часа вынужден смотреть за скучным развитием событий с участием не особо интересных персонажей.
Квентин Тарантино рассказал о своем последнем фильме
Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после ни одной работы. Режиссер Квентин Тарантино посетил Каннский кинофестиваль, где представил отреставрированную версию фильма «Гремящий гром». Режиссер Квентин Тарантино ("Однажды в Голливуде") завершил работу над сценарием фильма под названием The Movie Critic. Известный своеобразной манерой видеоизложения американский режиссер Квентин Тарантино сообщил, что работает над своим последним фильмом в таком статусе. Квентин Тарантино фильмография актера, биография, фото и лучшие роли.
«"Кинокритик" будет моим последним фильмом»: Квентин Тарантино дал новое интервью
Но в виду отсутствия необходимого бюджета, пришлось уступить его Оливеру Стоуну. Именитый режиссер настолько переделал историю, что Тарантино потребовал убрать своё имя из титров фильма. В итоге сошлись на «по сюжету Квентина Тарантино». Долгое время ходили слухи, что главную роль в картине «Джанго освобожденный» исполнит Уилл Смит, но тот отказался. Тарантино был сценаристом и режиссером двух последних эпизодов пятого сезона телесериала «C.
Место преступления».
Он был тогда молодым парнем — полным энергии и очень смешным. Когда мы стали обсуждать его сценарий, я спросил Квентина, откуда он родом, полагая, что он из района, где полно гангстеров. Оказалось, это совершенно не так. Я закричал: «Как же ты написал такой сценарий?
Конечно, он экстраординарно талантливый человек и все еще большая наша надежда! И, говорят, с ним дружите. Он замечательный человек. Для меня было здорово исполнять роль в его фильме «Бесславные ублюдки».
Сам режиссер пока никак не комментировал новость об отмене своего десятого проекта. Это, к слову, не первый случай, когда Квентин отказывается от своего замысла. Несколько лет назад Тарантино загорелся идеей снять третью часть «Убить Билла». Ходили слухи, что главную роль сыграет Зендея — по сюжету ее героиня, дочь убитой Невестой Верниты Грин, должна была отомстить за мать.
Однако режиссер передумал, так как загорелся идеей фильма о кинокритике.
Тарантино и Родригес стали позволять себе творить в кадре все, что хотели. Примером может послужить появление картины «Грайндхаус» 2007. Кинолента состоит из двух полнометражных сегментов. Первый сегмент «Грайндхауса», зомби-хоррор «Планета страха», снял Роберт Родригес, второй — триллер о маньяке-каскадёре «Доказательство смерти» — создал Квентин Тарантино. В конце концов, Квентин назвал этот фильм ошибкой: полный провал в прокате и негативные оценки на момент выхода. Тем не менее, со временем отношение у зрителей и критиков к картине выровнялось. После Квентин Тарантино снял фильм по собственному сценарию — «Бесславные ублюдки». В общей сложности работа над сценарием к «Бесславным ублюдкам» заняла у Тарантино 10 лет. Съёмки фильма начались осенью 2008 года во Франции и Германии, премьера состоялась на Каннском кинофестивале в 2009 году.
Фильм собрал в мировом прокате более 322 млн. В 2012 году Тарантино выпустил картину в стиле спагетти-вестерна «Джанго освобожденный». Режиссер очень полюбил поджанр вестерна. Тарантино этим фильмом взял главные американские награды в кинематографе — «Оскар» и «Золотой глобус» за сценарий. Но здесь случился скандал: произошла утечка сценария. Больше всего режиссера расстраивали обстоятельства того, что копии имелись на руках только у близкого и узкого круга лиц. Он отказался дальше работать над фильмом, но потом поддался на уговоры съемочной группы, в частности Сэмюэла Л. Джексона, и все-таки завершил проект. Джексон и Курт Рассел. Последний фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» был впервые показан в мае 2019 года на Каннском фестивале, фильм был удостоен 6-минутной овации.
Действие происходит в Лос-Анджелесе в 1969 году на фоне событий, связанных с бандой Чарльза Мэнсона. Главные герои — экс-звезда телевизионных вестернов Рик Далтон и его дублер Клифф Бут. Американский кинорежиссер и актер Квентин Тарантино рассказал о возможном завершении кинокарьеры. Его фильм «Однажды в… Голливуде» может стать последним в послужном списке режиссера. Может быть, я остановлюсь прямо сейчас. Может быть, уйду, пока я на пике. Посмотрим», К цитировал Тарантино сайт «Комсомольской правды». При этом режиссер заменил, что уходить совсем не собирается. В планах у Квентина Тарантино сменить сферу деятельности. Также он отметил, что кинематографу отдал все, что мог.
Новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» собрал за первый уикенд 40 миллионов долларов, что стало рекордом для этого кинодеятеля. Сборы «Однажды в… Голливуде» на 2 миллиона превзошли успех фильма «Бесславные ублюдки» 2009. Фильм вызвал и критику. Уточняется, что актриса ничего не имеет против Майка Мо, который сыграл в кинокартине Брюса Ли. Однако Шеннон осталась недовольна решением Тарантино сделать этот образ карикатурным. Как писали новости, Мединский лично провёл для режиссёра экскурсию по Кремлю, а сам Тарантино проявил большую заинтересованность в экспонатах, восхитился Царь-пушкой и даже потер на счастье царь-колокол. В какой-то момент Тарантино внезапно заинтересовался, что нужно сделать, чтобы быть похороненным в Кремле или возле него.
Лучшие фильмы Квентина Тарантино: Великолепная десятка
↑ Квентин Тарантино утратил интерес к продолжению «Убить Билла» | Новости. Наверно, то, что Квентин Тарантино начинал свою карьеру в видеопрокате, известно всем. Решение пригласить Квентина Тарантино на одну из главных ролей в эту картину, возможно, лучшее, что пришло в голову режиссеру-дебютанту Джеку Бэрану, так и не сварганившему после ни одной работы. Недавно Квентин Тарантино представил публике свою вторую книгу — «Размышления о кино». Полное имя — Квентин Джером Тарантино (Quentin Jerome Tarantino).
Квентин Тарантино - биография, новости, личная жизнь
Но крепкая Мамба выживает и мечтает об одном — убить Билла. Число трупов на пути кровавой невесты растет, но до цели она доберется лишь во второй части. Фильм стоит посмотреть ради эпичных и мастерски поставленных боев. Грация и сила Турман завораживает даже в комичных сражениях вроде битвы против 88 бешеных.
Этот сценарий попался на глаза продюсеру Лоренсу Бендеру, и он попросил дать ему немного времени, чтобы найти деньги для создания картины. Местом съемок выбрали Лос-Анджелес, они длились всего месяц. Невероятно, но успех картины превзошел все ожидания. Потом в его жизни еще будет масса удачных фильмов, которые тепло примет зритель, но этот первый, запомнился на всю жизнь. Постепенно Тарантино набирал популярность, по его сценариям была снята еще одна интересная картина — криминальная мелодрама «Настоящая любовь», потом добавился триллер под названием «Прирожденные убийцы». В тирах последней ленты фамилия Тарантино отсутствует, так захотел сам сценарист. Настоящий, оглушительный успех пришел к нему после выхода на экраны ленты «Криминальное чтиво», которую зрители увидели в 1994-м.
Именно в этом фильме он впервые встретился с Умой Турман , которую всегда называл «моя актриса». Квентин Тарантино во время съемок «Криминального чтива» Есть в биографии Квентина и актерские работы. В 1995-м он засветился в картине «От заката до рассвета», где перевоплотился в Ричи Гекко. После этого в течение трех лет режиссер выдерживал паузу, которая закончилась выходом на экраны драмы «Джеки Браун». Мужской ключевой образ воплотил на экране Сэмюэл Л. Джексон, которому эта картина принесла награду кинофестиваля в Берлине и «Золотой глобус». В 2003-м Тарантино с триумфом вернулся в режиссерскую профессию. Он снял первую часть картины «Убить Билла» с Умой Турман в главной роли. После этого порадовал своих поклонников не менее интересными работами — «Доказательство смерти», «Грайндхаус», «Джанго освобожденный», «Бесславные ублюдки». Кадр из фильма «Бесславные ублюдки» Картина «Грайндхаус» провалилась с треском, сборы от проката не смогли перекрыть и половины вложенных в нее денег.
А вот «Доказательство смерти» награждено «Золотой пальмовой ветвью» на Каннском фестивале. Все ленты Тарантино отличаются особым стилем, они не дают зрителю расслабиться до последней минуты. В картинах известного режиссера часто используется так называемый «мексиканский тупик», когда несколько героев направляют друг на друга оружие. В его фильмах изобилует насилие, хотя в реальной жизни режиссер противник этого. Своеобразной фишкой мастера стала женская ступня, которая есть в каждой картине, причем всегда это крупный план. Квентин Тарантино на съемках Музыкальное сопровождение картин Тарантино не менее интересное, чем сама картина. Во втором части ленты «Убить Билла» звучит произведение Роберта Родригеса, которое он продал Тарантино за смешную плату — один доллар. Режиссер вернул другу долг только через год, когда снял эпизод в картине Родригеса «Город грехов» за аналогичную оплату. Многим почитателям таланта Квентина запомнилось одно из его интервью. Во время встречи с журналистами режиссер сказал, что может назвать два десятка лучших картин, которые появились в прокате после 1992 года.
Он отметил, что стоит обращать внимание только на настоящие шедевры, к которым отнес фильмы «Бойцовский клуб», «Матрица», «Неуязвимый», снятых режиссерами Дэвидом Финчером, братьями Вачовски, и Маноджа Нелльятту Шьямалана. В 2013-м Тарантино побывал в гостях лондонской студии канала Channel 4, в которой рассказал ведущему Криштиану Гуру-Мурти что он думает о своем новом проекте — фильме «Джанго освобожденный». Беседа получилась живой, интересной, разговор длился до тех пор, пока ведущий не начал искать возможную связь между киношными преступлениями в картинах Тарантино и реальной жизнью. Он сказал, что фильмы Квентина изобилуют сценами насилия и жестокости.
Школа меня угнетала. Я хотел быть актёром. Всё, в чём я не преуспеваю, мне не нравится.
И я просто не мог сосредоточиться на школе. Я всегда любил читать и интересовался историей. История была как кино. Но многое из того, чему другие учились легко, мне давалось с трудом. Я никогда не сёк в математике и правописании, до пятого класса я не умел кататься на велосипеде, не умел плавать даже в старших классах, я не понимал, как узнавать время, до шестого класса». Когда мальчику было восемь лет, Курт и Конни развелись. Но особой драмы в этом для мальчика не было.
Все также у Квентина рос интерес к кино, а к школьным занятиям он проявлял полное равнодушие. Из-за этого у него начались проблемы со школой. Квентин стал прогуливать уроки. Как сообщается в биографии Квентина Тарантино на сайте «Узнай все», поговорив с матерью, Тарантино бросил учебу в 15 лет. Он нашел работу — билетером в кинотеатре, где показывали фильмы для взрослых. От такого кино подросток не был в восторге, хотя к обязанностям подходил ответственно. Свободное время он тратил на актерские курсы.
Роли получить не удавалось, зато в стенах студий он познакомился со многими интересными людьми, которые оказали на него сильное влияние. После Тарантино работал в прокате кассет с фильмами, который назывался «Видео-архив». Именно в тот период юноша сформировал свое мнение о кино, собственном стиле и режиссерской профессии, а также Квентин попробовал себя в литературной деятельности. Карьера Квентина Тарантино в режиссуре Однажды на одной из голливудских вечеринок Квентин познакомился с продюсером Лоуренсом Бендером. Новый знакомый убедил Тарантино заняться написанием сценариев. Тарантино несколько лет упорно трудился и предлагал разным студиям свои сочинения. Однако парню не везло — он везде получал отказы.
Над этой картиной Тарантино работал с 1984 по 1986 год. Фильм остался незаконченным, но в 2006 году поклонники расшифровали сценарий, фильм был снят на черно-белую плёнку 16-миллиметровой камерой. Настоящий режиссерский дебют Тарантино в большом кино — создание фильма «Бешеные псы» 1992. Во многом судьбу фильма определил тот факт, что сценарий оказался в нужный момент у известного актера Харви Кейтеля. Он помог привлечь к проекту внимание и сам сыграл одну из главных ролей. Но денег катастрофически не хватало. Артисты играли в собственной одежде, а в прокат лента вышла без какой-либо рекламы.
Режиссер Роберт Куртцман помогал с гримом, работая бесплатно, в благодарность за это Тарантино стал его соавтором и помог развить идею, реализованную в фильме «От заката до рассвета» 1995. В самом начале карьеры Квентин показал, насколько большую роль он отдает нетривиальным диалогам. Учитывая динамику фильма и его жанр, говорят персонажи много и охотно. Когда Квентин принялся за работу над «Криминальным чтивом» 1994 , расклады уже были несколько иными. Для некоторых писались определенные сцены и диалоги.
Однако в последние недели работы над проектом Тарантино передумал и полностью отошел от фильма. Картину собирались реализовать в 2025 году, но на данный момент к нему не присоединилась ни одна киностудия. В 2020 году Квентин Тарантино рассказал журналу Playboy, что собирается покинуть индустрию режиссуры после выпуска своего десятого фильма. Режиссеры не становятся лучше с возрастом. Обычно худшие фильмы в их фильмографии — это последние четыре.