Новости кухня на районе доставка еды москва

Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes.

Читать еще

  • Материал «Кухня на районе» может войти в «Яндекс» или будет закрыта, портал ПЛАС
  • «Кухня на районе» - история завоевания Сбера | Эксперт.ру (12 октября 2020) |
  • Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга
  • «Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду / «Компания»
  • Приглашаем к сотрудничеству
  • "The city. Едим": Кухня на районе. Лефортово – Москва 24, 19.11.2022

График работы

  • Приглашаем к сотрудничеству
  • Кухня на районе
  • #Кухнянарайоне
  • «Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»
  • "Кухня на районе" договорилась с акционером о финансировании на 1,1 млрд рублей

Новости, события, мнения

И вот вы сделали заказ, райдер приезжает в хорошем настроении, улыбается, даже если пробирался к вам через метель или под проливным дождем, отдает пакет с вашей едой и говорит: «Было быстро, будет вкусно». Почему он такой дружелюбный? Оказывается, на всем пути его сопровождает саппорт, который принимает решения в нестандартных ситуациях а значит разруливает их , выслушивает и подбадривает в трудную минуту! Катя Павлинцева, руководитель службы поддержки «Кухни на районе», поделилась подробностями. Первое — поддержка для клиентов. Второе — внешний канал, который связан с отзывами, оценками и SMM.

Третий — поддержка райдеров, поваров, комплектовщиков, администраторов, управляющих и других людей на производстве. Эти направления взаимосвязаны, цель у них общая. Все стремятся к тому, чтобы все работало настолько гладко, чтобы в поддержку вообще не было повода написать. И каждый на своем участке все время старается упростить работающие процессы или сделать опыт клиента или райдера легче и приятнее. Чтобы каждый чувствовал, что о нем думают и заботятся.

Любые изменения происходят с двух сторон сразу. То есть, если что-то внедряют у райдеров, это точно скажется на клиентском опыте. А если какие-то проблемы у клиента, то всегда идут в сторону внутренних процессов и думают, как их изменить, чтобы проблем стало меньше. Зачем рейдерам нужна поддержка Вопрос комфорта коммуникаций райдера и клиента стоял всегда. Например, клиент говорит: «Сорри, я на другом адресе».

Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту.

После анализа результатов работы корнера компания примет решение о масштабировании проекта. Компании планирует объединить онлайн-сервис и офлайн-точки в одну систему с общей программой лояльности и возможностью заказа еды в корнере через приложение. Семен Аббакумов, директор по развитию «Кухни на районе», рассказал: «Первая офлайн-точка расположилась посреди скопления бизнес-центров и ориентирована по большей части на сотрудников зданий. Мы хотим создать новый сценарий потребления для клиентов, которые с нами были в онлайне, и привлечь новую офлайн-аудиторию».

Использовать современные технологии и большие данные в своих процессах», — отметил генеральный директор Mail.

Во втором квартале 2020 года компания выполнила а в четыре раза больше заказов, чем в тот же период год назад. В 2020 году сервис планирует охватить почти всю Москву и достичь выручки более 3 млрд рублей.

Подписывайтесь на нашу рассылку , чтобы оставаться в курсе последних новостей из мира интернета.

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку, и на еженедельной основе получайте подборку интересных новостей, статей и исследований из мира интернета и маркетинга.

Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»

Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «‎Кухни на районе»‎ — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом. многофункциональный сервис доставки еды собственного приготовления. Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут. «Кухня на районе» будет доставлять нуждающимся готовую еду. Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году.

Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе»

Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе» Доставка еды и обедов «Кухня на районе», показать телефоны. Читать 127 отзывов, смотреть 17 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах.
«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку Проект задумывался еще в 2016 году в гуглдоке Алексея Колесникова (сооснователя «‎Кухни на районе»‎ — Прим. ред.). Примерно год мы созревали, и в итоге было решено сделать одну кухню с доставкой домашней еды, что для 2017 года казалось нонсенсом.

«Кухня на районе» запустила вендинговый проект

Кроме того, есть сведения, что сервис могут закрыть «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Яндекс заявил, что компания не комментирует слухи.

Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка». Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль. Однако вскоре цена будет меняться в зависимости от погодных условий и нагрузки.

Сервис планирует выделяться на рынке ассортиментом и удобством, уверяет Кирилл Родин. Крупнейшие сервисы в сегменте экспресс-доставки продуктов — «Яндекс. Лавка» входит в «Яндекс. По данным Forbes, долю в «Самокате» планируют приобрести Mail. Delivery Club, входящая в это СП, уже встроила «Самокат» в своей сервис в Санкт-Петербурге, а до конца марта намерена подключить все точки «Самоката» в Москве. По словам экс-главы Uber Eats в России и сооснователя сети dark kitchen «Варламов есть» Михаила Рейдера, форматы dark kitchen и dark store могут хорошо сочетаться в рамках одного проекта. Кроме того, с готовой едой проще оправдывать сильную наценку, тогда как при торговле продуктами этого сделать не получится»,— рассуждает он.

Мы остались очень довольны результатом: «Русь» раздала все пиццы в день доставки. Все-таки это крупнейший банк еды в России, который помогает огромному числу людей — не только в Москве, но и по всей стране. Фудшеринг с его социальной и экологической составляющей — важная часть корпоративной культуры для «Кухни на районе». Фудшеринг согласуется со многими принципами, которые мы активно внедряем для того, чтобы сделать наш бизнес еще более социально ответственным. Ольга Касаткина Директор по маркетингу «Кухни на районе» Подписаться на новости Нажимая кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных 17 апр 2024.

Сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» вышел в сегмент экспресс-доставки продуктов

Вы можете написать нам по любому вопросу, мы все решим и обязательно поможем. Как вы доставляете? У нас свои курьеры. Мы называем их райдерами, они привязаны к кухням и доставляют заказы в пределах одного района.

В каком графике вы работаете? Мы готовы накормить вас в любой день с 8 утра до 23 вечера. Почему стоит заказывать Кухню?

Мы работаем с 2018 года, и за это время нашими клиентами стали более 700 000 человек. Нас выбирают за свежую домашнюю еду, которая приезжает еще горячей меньше, чем за полчаса.

В Москве "Кухня на районе" управляет 54 кухнями. После раздела активов "Сбер" получил оба сервиса — "Самокат" и "Кухню на районе". Читайте также: Рынок доставки после бурного роста рискует столкнуться с мрачным будущим В апреле "Яндекс" запустил в Москве и Петербурге новый виртуальный бренд быстрой доставки продуктов "Маркет 15". Как поясняли "ДП" в пресс-службе компании, сервис будет более бюджетным, чем "Лавка".

Первая реакция райдера: «Да ё-моё, как же так, почему вы на другом адресе? Я к вам ехал 20 минут». В худшем случае райдер мог от растерянности прямо так и сказать клиенту. В лучшем — промолчал бы и посоветовался с администратором, а тот — с поддержкой. На каждом этапе теряли 1-3 минуты, что в условиях доставки еды очень много.

Остывает же! Конечно, сначала в компании пытались регламентировать подобные кейсы, но невозможно выдать райдеру универсальную инструкцию, потому что все люди разные, и ситуации у них тоже разные. У одного клиента важная встреча, у другого — самолет, у третьего — сломался лифт и райдеру нужно подниматься на 25-й этаж. Эти ситуации могут быть похожи, но контекст и идеальное решение всегда зависит от человека и истории его взаимодействия с сервисом. Каждый день десятки случаев, в которых нужно много чего учесть и понять, как лучше поступить для конкретного человека.

В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить?

Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко.

Скорее всего, тебе хочется сменить какое-то блюдо, обновить рацион. Нам как раз хотелось подстроиться под поведение человека внутри приложения. Расскажи подробнее, как составляется меню. У нас есть шеф-повар — креативный создатель общего списка блюд. Он генерирует идеи под наши требования. Понятно, что не должно быть сложных блюд, которые готовят по шесть часов.

Сейчас в нашем архиве четыре тысячи уникальных блюд. На основе общего списка отдел data science составляет план меню на следующую неделю. Раньше это был один Леша Колесников. Теперь у нас уже работает целая группа дата-сайентистов. Но самое важное из того, что у нас есть для data science, — это история продаж на юзера. Благодаря данным можно сделать более точный прогноз — что именно люди захотят есть на следующей неделе, какой будет спрос в плохую погоду или праздник. И дальше отдел data science создает идеальное расписание. Кто ваша клиентская база? Это все миллениалы и зумеры? Наша основная аудитория — 25—37 лет.

Это люди с доходом от 50—70 тысяч и дальше до бесконечности. В самом начале мы были очень популярны у айтишников. Им не надо ничего объяснять. Они такие: «О, это приложение для еды, установлю и попробую». У других групп больше порогов, им уже сложнее рассказать про приложение. Сейчас аудитория намного шире. Нашу еду, например, часто заказывают люди из арт-индустрии. Зумеров среди клиентов мало. Помню, когда мне было 16, я еще не ностальгировал по домашней еде. Но в 21 я понял, что питаться в макдаке каждый день невозможно.

Оказывается, пицца и суши надоедают тебе на третий день, и ты уже мечтаешь о маминых сосисках с макаронами. Мне интересно работать над привлечением зумеров, и у нас уже есть классные достижения. Например, нас обожают есть в тик-ток-хаусах. Мы получаем бесплатную нативную рекламу уже примерно полгода. Как их можно зацепить? Это вообще моя любимая тема. Но, честно, я не верю, что там какое-то золотое дно. Я по своим родителям сужу. Объяснить взрослому человеку, что можно вообще не готовить дома, — это сложно. Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить».

Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы. По его словам, для «Кухни на районе» есть также риски потерять долю на рынке в условиях, когда конкуренция между сервисами доставки готовой еды усиливается, сегмент привлекает новых игроков — в частности, торговые сети, которые резко наращивают продажи кулинарии. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». основатель ресторанов доставки еды FoodBand.

«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве.

«Кухня на районе» сообщает, что бесплатная доставка еды отменяется. Сейчас стоимость услуги составляет 1 рубль, но вскоре она станет динамической. Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! Мы Кухня на районе — инновационная компания на рынке еды. Сервис "‎Кухня на районе"‎ продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. «О2О холдинг» (принадлежит «Сберу» и VK) может продать «Кухню на районе» петербургскому сервису доставки еды «2 Берега», пишет Forbes со ссылкой на источники, близкие к сторонам сделки.

Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера

Сбербанк и Mail.ru покупают «Кухню на районе» Городская служба доставки еды «Кухня на районе» передала 1070 замороженных пицц в московское отделение Благотворительного фонда «Банк еды «Русь» в рамках фудшеринговой программы.
«Кухню на районе» может купить петербургский сервис доставки еды «2 Берега» - новости Shoppers многофункциональный сервис доставки еды собственного приготовления. Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут.
Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера Кухня на районе — заказать быструю доставку от 30 минут. Большой выбор блюд из меню через сервис Деливери (Delivery Club).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий