Новости кто на что учился

— крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа, на которой более 12 млн учеников со всей страны изучают школьные предметы в интерактивной ф. IR новости и события.

«Кто на что учился»: 5 российских знаменитостей и их профессии – по диплому

Ребята, жизнь хрупкая и непредсказуемая Воздержитесь от развлекательных мероприятий и постарайтесь быть больше рядом с семьей сейчас. Влад Бумага A4. А еще за прошлую неделю (1-7 апреля) в МАГНИТЕ купили вот столько продукции а4: -150928 шт. кранчей А4 -132301. Listen to Кто на что учился by SUPERтемп on Apple Music. ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, ПЕВИЦА, ТЕЛЕВЕДУЩАЯ Училась в музыкальной школе, где большими способностями не отличалась. Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. Экономьте время с , используя готовый сборник методических материалов!

Кто чему учился

Куда пойдут учиться выпускники школ в 2024-м? Итоги опроса родителей / Skillbox Media Денег много и считать долго, узнаем сколько денег украли из вечерних новостей!
Кто на что учился - Новости Калининграда Если раньше у многих колледж ассоциировался с местом, в котором учатся лишь бывшие троечники, то сейчас среднее профессиональное образование в глазах выпускников и родителей чаще выглядит как что-то более качественное и востребованное.

Иностранный студент приехал в Петербург и разочаровался. Бастрыкин поручил возбудить дело

отработала 4 года, ушла в декрет, уволилась, отучилась на парикмахера - работаю по желанию. В эти дни школьники учатся по обычному для четверга и пятницы расписанию. «#кто_на_что_учился» от автора diana с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Anella Shakenova). Вот такие объявления на сайте. 49. Народные новости. Кто на что учился. SUPERтемп. Людей ведь не учат, как правильно отстаивать свои права, это считается плохой, неудобной темой.

VK — место встречи

Нет, нет ее. Тогда у нас на связи наши зрители на SMS-портале. Поддерживают господина Смолина зрители из Ростовской области: «Обучение в вузах зависит в первую очередь от финансовых возможностей родителей, а не от способностей и желания детей». Продолжаем обсуждать эту тему. Сергей Владимирович, здравствуйте. Сергей Кибальников: Да, здравствуйте. Ольга Арсланова: Давайте начнем с приоритетов.

Вот какие в этом году вы заметили приоритеты в выборе профессии у выпускников? Я просто помню, в свое время поступала как раз во время начала Второй чеченской войны, я помню, что на журналистику был колоссально низкий конкурс, мало кто хотел работать, видимо, именно в то время. Сейчас, мы видим, пандемия и резкое падение интереса к медицине, например. Вот какие наблюдения у вас? Сергей Кибальников: Ну, мне кажется, что основная тенденция такая: мир становится сложнее, и сразу, в общем-то, однажды выбрать профессию наверняка ни у кого не получится. Вот, например, я так думаю, что среднее время жизни сейчас в профессии — это 3—5 лет, а дальше нужно решить...

Ольга Арсланова: Так, что-то у нас со связью... Сейчас мы перезвоним, буквально через 2 минуты обещаем, что восстановим связь. А пока почитаем ваши сообщения. Но многие родители пишут, что дети учились в этом году дистанционно и в целом справились с этой программой. И представляется телезрительница из Москвы: «Я Элина, и я считаю, что надо учиться на волонтера и вожатого», — вот такие предложения. Ольга Арсланова: «Сейчас нужны рабочие специальности, — пишет зритель из Ростовской области, — к сожалению, молодежь идет в вузы.

Полные офисы, и мало толку от таких организаций. Многие специалисты работают не по специальности». Ну, есть мнение, что, когда зарплаты в рабочих специальностях будут конкурентоспособны, в общем, никаких проблем с ними больше не будет. Это будущее уже практически здесь. Петр Кузнецов: Прогноз или опасение из Краснодара, сейчас узнаем. Наталья на связи, наша телезрительница.

Петр Кузнецов: Приветствуем вас. Зритель: Здравствуйте, уважаемые ведущие. Петр Кузнецов: Здравствуйте. Сейчас выступал Смолин. Вы знаете, вот то, что он говорил, в мои уши это не укладывается… Ольга Арсланова: Почему? Зритель: …вообще в моей голове.

Зачем он обманывает, что ученики ничем не хуже дистанционно могут получить, получили образование, чем в школе? Ну не согласна я. Ольга Арсланова: Подождите, я прошу прощения, Олег Николаевич, я просто должна тут же добавить, сказал, что это мнение чиновников от образования, с которыми он согласен не вполне, так что здесь, я думаю, у вас больше общего. Зритель: Вот еще хочу сказать, я волнуюсь очень, но мне просто очень больно было слышать, Краснодарский регион, темы просто недопустимые, даже педагоги у нас не знакомы были с этими темами конкретно по физике, дети даже этого не изучали, по физике какие были темы. Я это все склоняю к тому, что просто хотят, чтобы наши ученики поступали на платной основе. Это выгодно, потому что Краснодарский регион завалили, завалили напрямую, такие темы сложные, просто...

Вот у меня внученька училась 11 лет на 4 и 5, закончила гимназию, и все дети жалуются. Ну как так возможно вообще? Ольга Арсланова: То есть программа была усложнена, как вы считаете, перед экзаменами как раз во время этого дистанционного обучения? Зритель: На Краснодарский край просто нереально, специально засыпают, чтобы Краснодарский регион при поступлении, допустим, в регион... У меня внучка в Бауманку мечтала поступать. Я не знаю, что сейчас будет, она не очень довольна результатами.

Она говорит: «Бабуль, задачи по математике там вообще такие, экономическая задача с восьмизначными цифрами». По русскому там тоже тема, но русский она написала сочинение прекрасно. Но вот физика и математика, она говорит, что просто была в шоке, девочка училась 11 лет, полтора ходили писали, занимались платно у репетиторов. Ольга Арсланова: Понятно... Слушайте, в любом случае сейчас напряженное время, вы держитесь, не нервничайте раньше времени, желаем вам всего хорошего. Петр Кузнецов: Сергей Кибальников вернулся, профессор, ведущий научный сотрудник Института проблем образования МГУ с нами снова на связи.

Ольга Арсланова: Сергей Владимирович, давайте просто вот сразу прокомментируем: а технически, по вашим наблюдениям, можно какой-то регион из вот этой гонки устранить, я не знаю, как-то технически сделать экзамены в одном регионе сложнее, чем в другом? Вроде бы ЕГЭ-то и придумывался для того, чтобы у всех были равные возможности. Давайте разберемся. Сергей Кибальников: Да. Я последние, как и все, работал со студентами дистанционно. Ну, могу сказать, что мы даже, в общем-то, заседание Государственной экзаменационной комиссии провели тоже через Zoom, все получилось очень хорошо.

То есть я думаю, что мы некий экзамен о том, что мы готовы к дистанционке, сдали. Но дело вот в чем. Дело в том, что нужно менять сам какой-то принцип оценки. Должны детей оценивать не по тем оценкам, которые есть, а по результатам интеллектуальной деятельности, РИДы. Это сейчас становится мировым трендом, и мы умеем сейчас эти РИДы генерить даже с шестиклассниками. Вот у меня сейчас есть, значит, школа, где у меня работают ребята, которые с этим прекрасно справляются.

Ольга Арсланова: Но, Сергей Владимирович, все-таки можно я вернусь к своему вопросу? Может ли вот этот единый процесс с Единым госэкзаменом, неважно, как он проходит, дистанционно он проходит или в первичном уже нам формате, может в нем быть неравенство среди регионов, среди ребят из разных регионов? Сергей Кибальников: Я думаю, что нет, потому что это чистое субъективное, дали более сложную задачу. В конце концов, ее можно сделать просто, распределять задачи случайным образом, роботом, тогда вообще не будет никакого предпочтения. Поэтому с точки зрения того, что кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает, думаю, что это не совсем правильно, что та система, которая есть, в общем-то, дает людям одинаковые шансы. Петр Кузнецов: Ага.

Сергей Кибальников: Но проблема в другом, проблема в том, что та оценка, которую вы получили, она только кратковременно для поступления в вуз, а вы на нее тратите массу времени, сил, денег и так далее. Гораздо лучше готовиться не формально, а путем создания результатов интеллектуальной деятельности начиная со школьной скамьи. Тогда человек, который поступает, у него уже будет портфолио, некий багаж, который он лично сделал и который является его творческим, интеллектуальным вкладом.

Специальности «Профессионалитета» По информации Института развития профессионального образования, под новые образовательные стандарты с сокращенными сроками обучения попадут более 100 профессий и специальностей из железнодорожной, фармацевтической, горнодобывающей и нефтегазовой отраслей, атомной промышленности, металлургии, сельского хозяйства, машиностроения и легкой промышленности.

Подготовка кадров для этих сфер будет охвачена новой программой в первую очередь. Будущие медицинские и творческие специалисты, работники сферы безопасности продолжат учиться по четырехлетней системе, — говорит Ольга Воронцова. Эксперимент, безусловно, отвечает запросам общества и соответствует тенденциям. Но профессий и специальностей, по которым возможна качественная подготовка за два года, не так много.

В этот раз речь пойдет о методической поддержке педагогов и их умению использовать современные технологии. Центр открылся в августе 2022 года программой для новых регионов и сразу встал в один ряд с такими крупными круглогодичными центрами федерального значения как «Сенеж» в Подмосковье и «Таврида» в Крыму. Его главная задача — подготовка кадров в сфере образования, молодежной политики и воспитательной работы. На протяжении года в Центре знаний разрабатывают и реализуют множество различных программ. Многие из них постепенно интегрируются в систему образования РФ, другие направлены на поддержку педагогов и специалистов в сфере образования. Не удивительно, что сегодня «Машук» стал точкой притяжения для учителей и наставников со всей страны, Центр знаний дает им возможность делиться опытом на современных образовательных площадках. Центр знаний расположился в живописном месте: у подножия горы Машук в окружении гор-лакколитов Бештау и Змейка в Пятигорске. Он состоит не только из учебных и жилых корпусов, здесь также есть спортивные площадки, зоны для отдыха, творчества и коворкинг-пространства. Шахты Алла Демехина, участие в подобных проектах дает невероятный толчок для работы с детьми.

В течение нескольких дней идут образовательные интенсивы, где учителям рассказывают о новых методах и технологиях наставничества, которые можно применять в своей работе. Мне очень понравились нестандартные игровые практики для применения на уроке. Это и какие-то театральные вещи и использование нейросетей.

Я считаю, что это правильно. С реализацией нового проекта о воспитательной работе можно будет забыть. Мы наблюдаем изменения в жизни всего мира: развитие IT, уход в прошлое многих профессий, пандемия, удаленная работа, миграция… Меняется абсолютно все. Наверное, надо менять и систему среднего профессионального образования, но от этого больше грустно, чем радостно.

Select a country or region

Денег много и считать долго, узнаем сколько денег украли из вечерних новостей! Кто на что учился f066e8cs 100. В разные эпохи к системам образования были разные требования и эпоха, берущая своё начало в середине XX века не исключение. ТАТЬЯНА БУЛАНОВА, ПЕВИЦА, ТЕЛЕВЕДУЩАЯ Училась в музыкальной школе, где большими способностями не отличалась. «Это первое домашнее задание нашим руководителям цифровой трансформации, заместителям ректоров, которые, я надеюсь, будут определены в кратчайшие сроки, — получить достоверные данные по поводу того, кто из обученных пошел на какую специальность в итоге. Школы по всей России с 1 сентября 2023 года будут учиться по Федеральной общеобразовательной программе, согласно поправкам в закон «Об образовании».

«"Для галочки" стало повсеместным понятием»

  • Ответы : кто на что учился тот на то и пригодился
  • Уроки профориентации в школе с 1 сентября 2023 года
  • Жираф большой… или Кто на кого учился
  • Кто чему учился
  • " Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза | Svetlana Ivanova | Дзен
  • " Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза | Svetlana Ivanova | Дзен

В школах Челябинска из-за мороза отменили уроки

Это решение продиктовано острой нехваткой IT-специалистов на рынке труда. Как отметил вице-премьер дефицит профессионалов digital сферы составляет от 700 тысяч до миллиона человек. Все выпускники вузов должны обладать теми или иными цифровыми компетенциями. Для подготовки квалифицированных кадров нужны педагоги. Озвучили необходимость в переобучении 80 тысяч педагогов, которым нужно освоить новые знания до 2024 года.

Здесь, конечно, есть нюансы. Если есть сомнения, что именно в той школе, где учится ваш ребенок, будут соблюдаться эти требования, нужно, конечно, уточнить информацию у администрации учебного заведения. Как учатся дети на первомайские праздники? Продолжаться эти праздники будут четыре дня, с 28 апреля по 1 мая включительно. Второго мая те сотрудники у которых график работы пятидневный должны будут выйти на работу, а дети соответственно отправятся в школы и детские сады. В эти дни школьники учатся по обычному для четверга и пятницы расписанию.

В субботу 4 и 5 мая у всех россиян обычные стандартные выходные. Школьники в эти дни занимаются по расписанию на понедельник, вторник и среду.

Совещание с участием вице-премьера страны состоялось в Татарстане. В нем приняли участие президент республики Рустам Минниханов, министр науки и высшего образования России Валерий Фальков, министр просвещения страны Сергей Кравцов, а также ректоры почти 500 российских вузов. Главе Минобрнауки Валерию Фалькову было поручено создать в каждом вузе должность проректора по цифровизации. В перспективе каждый из них должен будет разработать программу развития и защитить ее в Минобразования. Это решение продиктовано острой нехваткой IT-специалистов на рынке труда.

На эти вопросы отвечает автор канала - Анна Царёва, педагогический дизайнер, психолог, наставник методистов. Методический кружок Клуб методистов, сценаристов, педдизайнеров. В общем, всех, кто из контента создает обучение, проектирует траектории, пишет тесты и т. Общение, обмен опытом, обучение друг у друга! Learning news Канал для тех кто учит или учится. Разборы исследований, рассуждения, переводы. Строит диалог с читателями Виктория Болотина, специалист по построению обучения и консультант в сфере обучения.

" Кто на что учился" - очень несправедливая и обидная фраза

Для некоторых вузов установлены отдельные сроки. Правильный выбор специальности абитуриентом — важнейшая задача. Ясно, что невозможно добиться стопроцентного попадания — далеко не все окончившие учебное заведение будут хотя бы день работать по специальности. Но смысл профессионального образования и потраченных на него денег и других ресурсов в том, чтобы эти знания все же пригодились. Посмотрим, какую эффективность профориентации покажет наша выборка.

Окончив вуз, девушка получила диплом. Надо ли говорить, что в итоге он ей вовсе не понадобился, ведь в телевизоре Ольга оказалась ещё в 18 лет.

Впрочем, зато у Бузовой есть небольшое преимущество над коллегами, если вдруг между ними зайдёт спор, например, о столицах различных государств. Михаил Галустян Галустян имеет средне-профессионально образование. В молодости он получил соответствующий диплом по специальности фельдшера-акушера.

СИБ— А какие у вас кадровые потребности? Интересен прогноз на несколько лет вперед. Наверняка студентам опорного вуза хотелось бы работать в такой технологичной, растущей компании. Вот какие люди вам нужны, будут нужны? И какие это специальности? Только ли айтишники, или нужны больше технари? Ранжировать потребности в экосистеме, ее подстраивать, ведь и гуманитарные знания пригодятся? НС — Сейчас в крупных компаниях все более актуальными становятся не столько профессии, сколько качества. Безусловно, без технических навыков, таких как, скажем, программирование, не обойтись. Но навыки общения, убеждения — ключевые. Это касается не только бизнеса, но и науки. Посмотрите: сегодня ни один ученый уже не создает проект в одиночку: открытие — всегда работа команды. СИБ — Профессор, опорный вуз описанных людей готовит? АН — Это вообще вызов современной системе образования, которая построена на работе с индивидуумом, а не командой. Веками, поколениями мы привыкли к такому алгоритму, где каждый сам учит, сам сдает свою контрольную, свой проект и заслуженно получает свою оценку. А на выходе из учебного заведения попадает в реальность, где практически никто в одиночку не работает. Этот привычный алгоритм стараемся преодолевать во внеучебной плоскости. На днях прошел финал Олимпиады по технологическому предпринимательству. Эту олимпиаду мы проводим уже четвертый год. В этом году участвовало 66 команд, что также говорит о ее популярности. Кстати, по отзывам нашего экспертного жюри предпринимателей, уровень проведения очень вырос. Некоторые члены жюри уже открыто изъявили желание работать в этом направлении дальше, выразили готовность вкладывать материальные средства в развитие проекта. Но, конечно, навыкам командной работы нужно уделять внимание каждый день. Во время самоизоляции, к примеру, структурные подразделения университета развивали навык командной работы посредством совещаний оперативного штаба в одном из популярных мессенджеров. Если же говорить о профессиональной востребованности будущего специалиста, то, я думаю, первое и главное здесь — это основа, фундамент профессии, или, как мы говорим, свои «харды» от англ. Кто на что учился, как говорится. Второе — это общее понимание экономических процессов, специфики хозяйственной жизни. Мы готовим специалистов, которые идут в конкретную сферу. Поэтому им нужно понимать, как функционирует эта сфера, в том числе, и ее экономическая составляющая. Ну и, конечно, первичные управленческие навыки. Независимо от того, пойдет выпускник работать по специальности или нет, мы должны дать ему азы, четкое понимание того, как устроена та или иная профессия. Поэтому если выпускник устраивается на работу по специальности, то у него есть методическое понимание профессиональной среды. Если же он выбирает иную, новую для себя, сферу, то и здесь у него, по большей части, есть общие ориентиры, заложенные во время обучения в техническом вузе. Ну и цифровые навыки нужны, они теперь актуальны в любой профессии. СИБ — Что входит в это понятие? АН — Умение применять современные цифровые технологии. Не просто гуглить, а знать методы обработки данных применительно к своей специальности. Это не значит, что каждый должен строить алгоритмы сам, можно взять софт и внести туда свои данные. Помимо этого, уверен, что знание хотя бы одного, а лучше двух-трех иностранных языков сейчас обязательно.

Например, в Свердловском мужском хоровом колледже всем уже объявили, что никаких праздников не будет! За исключением 1 и 9 мая. Наши дети учатся во время государственных праздников! Они что, не люди? Вот сообщение от администрации колледжа, — поделилась читательница E1. Увы, но в большинстве колледжей студенты отдыхают только 1 и 9 мая Источник: читательница E1. Причина всё та же. Сразу после единственной в этом году шестидневной рабочей недели их ждет череда праздников и два, а потом три трудовых дня.

Иностранный студент приехал в Петербург и разочаровался. Бастрыкин поручил возбудить дело

кто-то неистово переплетает ноги, а кто-то изощряется в детальном описании буйного томления горячих тел. Ну, а насчет того, кто на что учился, здесь и поспорить можно. Как в центре "Машук" учат тех, кто учит. IR новости и события. Людей ведь не учат, как правильно отстаивать свои права, это считается плохой, неудобной темой.

Select a country or region

Резерв: 25, 26 июня — все предметы кроме основных ; 27 июня — математика; 1, 2 июля — все предметы. Для тех, кто не набрал проходной минимум проводится дополнительный период. ИЛИ резерв :.

Самые популярные российские приложения — в одном месте Банки, маркетплейсы, соцсети и многое другое — доступ ко всем популярным в стране отечественным сервисам в RuStore.

Все, что нужно для продуктивности Мы собрали все самые важные сервисы для повседневных дел — от Почты до Календаря. А справиться с задачами поможет голосовой ассистент Маруся.

Новый навык или новая профессия Совершенствуйтесь в профессии, осваивайте новые специальности и навыки со Skillbox, GeekBrains и другими образовательными проектами. Контент от блогеров, авторов и брендов Посты и лонгриды, познавательные и развлекательные видео — все это умные алгоритмы платформы Дзен подбирают в соответствии с вашими интересами. Самые популярные российские приложения — в одном месте Банки, маркетплейсы, соцсети и многое другое — доступ ко всем популярным в стране отечественным сервисам в RuStore.

Во-первых, у меня две специальности: специалист по защите информации и математик. Во-вторых, упор шел по большей части на вторую мою специализацию — математика. Что касается защиты информации, то было очень мало дисциплин, так что, проще говоря, из стен университета я выйду программистом. Насчёт оценок: в школе я всегда училась хорошо и стремилась получить высший балл, так же получилось и в универе. Если успешно сдам «госы» и диплом, то должна окончить с отличием. Помимо учебы я занималась внеучебной деятельностью в универе, проводила время с друзьями и с парнем. Многие не понимают, как я все успеваю, а секрет прост: я в среднем сплю по 5-6 часов во время семестра. Конечно, я не забывала о саморазвитии. Я учу английский , ибо в сфере IT без него никуда, так же старалась учить языки программирования, но они быстро наскучили мне, хотя кое-что интересное я для себя нашла. Попробовала много вариантов из сферы IT, но остановилась на одной — тестировщик. Соответственно и по распределению искала что-то с этим связанное. К нам на факультет приходит очень много разных IT-фирм, они предлагают различные курсы для студентов и т. Одной из таких фирм была «A1QA»: я прошла собеседование на курсы , сдала экзамен на стажировку, она начнется с конца января. Мало кто знает, что обычный дворник или студент пединститута может провести ночь с красоткой бразильянкой с аппетитной задницей и роскошной грудью.

Кто на что учился, кто на что сгодился

Вот такие объявления на сайте. 49. Народные новости. Поэтому я с теми, кто считает, что образование будущего должно стать платформой, обеспечивающей эти карьерные движения. Вот объясните мне Почему некоторые учатся, стараются, а потом кто они. с зарплаты до зарплаты живут не богато так сказать А кто то в учебе никакой учил. Стоит также отметить, что Word проверяет грамотность автоматом, а грамотно писать учат задолго до старшей школы, и это не великое тайное знание.

«Социальная несправедливость!»: в Тюмени студентов заставили учиться в майские праздники

Поэтому по завершению работы, данные будут переработаны и переданы преподавателям, учителям, директорам школ и ректорам вузов. Президента познакомили с главными образовательными программами Центра, которые разрабатывались для таких проектов как — «Твой герой», «Защитники Отечества», «Путевка на Машук» и «ПРОдиалог». Также главе государства продемонстрировали новое пространство для обмена опытом и идеями «Библиотеку знаний» и стенд — «Стена наставника». Руководитель Центра знаний «Машук» Антон Сериков пояснил, что главной задачей Центра является создание бесшовного воспитательного образовательного пространства, при котором воспитатель в детском саду, учитель в школе, преподаватель в вузе, наставник на производстве — все будут говорить на одном языке и транслировать одинаковые ценности. И тогда у нас единый взгляд на исторические факты и на геополитическую ситуацию, — подчеркнул Антон Сериков. Добавим, что одно из ключевых направлений в работе Центра — патриотическая тематика. Без нее не обходится практически ни одно мероприятие. Еще весной этого года в «Машуке» стартовал проект для демобилизованных военнослужащих «Твой герой», организованный совместно с Росмолодёжью. Кроме того, участники разрабатывали свои собственные проекты, способные помочь в интеграции в мирную жизнь после возвращения из горячих точек. Благодаря таким проектам в стране сформируют новый подход к патриотическому воспитанию, который будет основан на реальных примерах героев.

Ссылки на соцсети:.

Там бабулька поправила очки и заглянула в раззявленный рот страдалицы. Пожилой докторше не надо было лететь на Мальдивы и покупать новый мерседес, поэтому она мимоходом выдернула из опухшей десны пациентки рыбную косточку, потом обстучала по очереди «прикладом» своего щупа всю матчасть, посоветовала пару раз прополоскать рот раствором соды чайная ложка на стакан воды. Так моя знакомая осталась без новых зубов. Свои пока донашивает.

И сотрясения мозга были. Все мои хворобы бег вылечил. Да, относительно бега он прав. Выносливость у него железная.

Он одинаково хорошо бежал и 100 километров и три километра. Но когда первая жена умерла, а вторая заболела, пришлось за четырьмя детьми смотреть и работать. Растолстел, раздобрел. Бегать стал меньше. Но хорошо, что не бросил. И в отношении закалки тоже. Один из наших бегунов рассказывает: « Бегу. Ветер пронзительный.

И по мне хоть дождь, хоть жара — все одно. Переехал в город выучился на жестянщика. Так и проработал на заводе до пенсии жестянщиком. Сейчас разнорабочим на рынке. Глаза, как видишь, целы. Читаю без очков. Нельзя сказать, что травм у меня не было. И сотрясения мозга были. Все мои хворобы бег вылечил. Да, относительно бега он прав. Выносливость у него железная. Он одинаково хорошо бежал и 100 километров и три километра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий