Новости константин тиунов

В призёрах – Илья Семиков из Республики Коми и Константин Тиунов из Москвы.

Константин Игнатьев выигрывает кросс в Тюмени!

маркировки лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу Юнифарма и Росаптека Константин Тиунов. Победителем гонки стал Константин Тиунов. Константин Тиунов. Российский лыжник Константин Тиунов одержал победу в полуфинале спринта на Спартакиаде сильнейших. Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников.

Новости Республики Коми | Комиинформ

Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду – комфортно. Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых. Константин Тиунов прокомментировал командный спринт на Спартакиаде сильнейших 2024, в котором он выступал за сборную Москвы вместе с Егором Митрошиным и занял второе место. 29 дек 2023. Пожаловаться. Финиш Константина Тиунова и Александра Терентьева (на переднем плане) на «Красногорской лыжне» 2023 года!

Лыжник из Москвы Константин Тиунов

Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы. 1. Александр Терентьев (Архангельская область/НАО) 2. Константин Тиунов (Москва) 3. Иван Безматерных (ЯНАО/Пермский край. Константин Тиунов. Директор департамента по коммерческим вопросам, АС «Юнифарма» и «Росаптека». Третьим пришел к финишу Константин Тиунов из Москвы.

К. Тиунов: "Цель — составить конкуренцию крупным сетям"

Прошло время, когда рынок прощал ошибки ведения бизнеса. Теперь выбор — либо закрывать аптеки, либо объединять усилия в борьбе за потребителя. В конечном счёте выигрывает сам потребитель, который получает более высокий уровень сервиса и доступные цены за счёт оптимизации бизнес-процессов и умного ценообразования, информации о ценах у дистрибьютора, франшизы не только вывесок, увеличивающих трафик, но в целом экспертизы от лидеров рынка», — прокомментировал соглашение Константин Тиунов. И что очень важно, каждый член партнёрства, вне зависимости от своего размера, получает одинаковые права и возможности. Согласитесь, это просто уникальное явление, когда в рамках одного объединения не просто сосуществуют, сотрудничают и взаимодействуют и крупнейшие аптечные сети России, такие как «Горздрав», «Аптеки 36,6», «Старый лекарь», А5, «Фармадар», «Норма» и др. Уверен, что наше соглашение станет еще одним примером такого эффективного сотрудничества», — подчеркнул Александр Фридман.

Митрошин, обошедший на финише представителя Республики Татарстан Ивана Горбунова, рассказал, какой тактики придерживался на завершающей части дистанции.

У меня была тактика сработать на финиш выкатом. Так и получилось. У меня лыжи работали лучше, чем у Вани Горбунова. На финише оставалось сделать всё по максимуму. Дальше я планирую к молодежному первенству готовиться.

Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается. Ответственность за содержание рекламных объявлений, в том числе баннеров, размещенных на веб-сайте, несет рекламодатель.

Константин Александрович, в чем уникальность проекта? Каждый из участников требует индивидуального подхода на этапе обсуждения сотрудничества и контроля выполнения маркетинговых проектов. У каждой аптеки своя торговая программа, свое ценообразование, свое понимание, как развивать и сохранять бизнес. Во—вторых, это люди, которые делают проект. Мы не изобретаем велосипед, не начинаем с нуля. За каждым из нас есть мощный бэкграунд — наследие Alphega далее "Алфега". Никто до "Алфеги" не предлагал независимым аптекам учиться, перенимать опыт лучших европейских практик, делать бизнес по неким стандартам. Речь идет о едином стиле аптеки визуализация , сервисе работы провизоров и фармацевтов стандарт обслуживания , о стандартах мерчандайзинга, проведения рекламных акций. Но у "Алфеги" были и недостатки, которые заключались в том, что компания не имела четкой бизнес-модели, не ставила целью заработать денег для участников, это был больше имиджевый проект. В—третьих, еще один участник Партнерства — компания United Marketing Group, созданная в 2009 г. Уникальность ее в том, что она была компанией номер один по размеру маркетингового бюджета, который привлекался для реализации большого количества проектов с участием независимых аптечных сетей и аптек. Все это подтверждается верхними строчками в многочисленных рейтингах того периода. Уникальность другого составляющего нашего Партнерства — программы комплексной автоматизации "ИнфоАптека", в том, что ее активно используют и крупные игроки фармрынка. Наш проект преследует конкретную цель: увеличить доходность бизнеса самого Партнерства и его участников при помощи сотрудничества с фармкомпаниями. В этом нет уникальности, но формат построения этого Партнерства, взаимоотношений между управляющей компанией и самими участниками уникален, так же как и концепция реализации проекта. До нас независимыми одиночными аптеками никто не занимался. Всех интересовали сети, многие ассоциации по-прежнему строят свой бизнес, вовлекая в него именно их. Одиночные аптеки и небольшие аптечные сети все чаще сталкиваются с падением доходов, снижением спроса. Вы видите в таких аптеках потенциал? В чем он выражается? Главное, что мы даем аптекам, это дополнительную доходность от реализации маркетинговых проектов с производителями. Партнерство — это информационная площадка: аптеки узнают о проходящих маркетинговых акциях, участвуют в них и получают дополнительные бонусы, дополнительную прибыль. Мы разъясняем аптекам, что прибыль, полученную от маркетингового проекта с производителем, они могут потратить на свое усмотрение. Например, если рядом с вашей аптекой открылся дискаунтер из соседнего региона, и ваши цены стали неконкурентными, у вас появились проблемы, вы не можете только за счет своей наценки регулировать розничную цену таким образом, чтобы к вам шли и шли клиенты, то для исправления ситуации аптека может потратить полученный бонус на ценообразование. Кажется, это просто, но мы столкнулись с непониманием у представителей обычной аптеки. Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т.

Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске

Воскресенье, 14 апреля, 2024, 15:03 1469 1 1 Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России Награда в активе Ильи Семикова. В Мурманской области завершился чемпионат России по лыжным гонкам. Как сообщает пресс-служба российской федерации лыжных гонок, 14 апреля в Мончегорске состоялся мужской масс-старт на 70 километров классическим стилем.

Руководящая должность не обходится без стрессов. Как снимаете - спорт, путешествия, хобби? Кстати, производитель зубной пасты ROCS также был тогда нашим клиентом. Я пришел координировать BTL акции и вместе с коллегами мы придумали проект, который объединял разные аптечные сети в одну платформу, мы приглашали специалистов с медицинским или фармацевтическим образованием, чтобы они могли в рамках аптеки консультировать покупателей по товару производителей участвующих в проекте - это был очень интересный опыт. Тогда я очень много общался с разными аптечными сетями и аптеками в Москве, поэтому логичным продолжением для развития карьеры стал мой переход в аптечную сеть. По образованию я инженер, но по натуре я люблю получать новые знания, которые требует практический опыт и самостоятельно поступил в академию, чтобы получить дополнительное высшее образование по специальности экономика и управление бизнесом, а затем и степень MBA по маркетингу.

В то время ещё не так были развиты интерактивные форматы для обучения, а сегодня есть огромный выбор как получить дополнительные знания или даже освоить новую профессию не выходя из дома - главное желание. Я люблю читать, а в последнее время, часто слушаю подкасты или интервью на Ютубе вместо развлекательных радиостанций в поездках на автомашине. Насчёт хобби хочу сказать, что я легко увлекаюсь, но мои предпочтения меняются с течением времени, больше десяти лет назад я был организатором больших фестивалей электронной музыки в Москве и сам выступал в качестве диджея, потом был период увлечения пейнтболом, причем один из наших знакомых, многократный чемпион мира Михаил Князев увлек нас этим занятием как видом спорта с тренировками и матчами, а не просто в качестве банального развлечения, последние пару лет мы с супругой осваиваем сноуборд, благо недалеко от нашего дома есть крытый все сезонный склон, в планах попробовать горные лыжи, но в центре внимания - путешествия, за последние 10 лет я посетил несколько десятков стран из которых могут составить даже персональный рейтинг любимых городов: Лос Анджелес, Будапешт, Вена, Зальцбург, Иерусалим, Тбилиси, Брюгге, но все наверное не перечесть. Кроме того мы проехали по городам Золотого кольца, были в разных городах нашей прекрасной страны.

Мы с Егором имеем примерно одинаковые силы в этой дисциплине.

Вдвоём неплохо пробежали пролог, за счёт этого у нас сегодня второе место. Почему такая расстановка по этапам? Егор в этом году уже заезжал в топ-3 в коньковом спринте, поэтому мы и решили, что он будет посильнее, чем я. Холод вносит свои коррективы, но мне в холоде бежится нормально. Никаких проблем нет.

Мы не учитываем очки набранные в соло и дуэтах. Стремитесь к стопроцентному результату. Сверстники это партнеры или партнерши одного года рождения считаются раздельно.

Лыжник Белов победил в мужском масс-старте на чемпионате России в Мончегорске

Гость нашей студии – Константин Тиунов, директор по коммерческим вопросам АС «Юнифарма» и «Росаптека». Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов на сайте Скоропостижной смертью умер один из лучших спортивных журналистов Алтая Константин ТИУНОВ. Константин Тиунов, президент Фармацевтического партнерства, рассказал корреспонденту МА о целях проекта, о своем отношении к ассоциациям.

Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых

Об этом сообщает Федерация лыжных гонок России. Двукратный бронзовый призёр Олимпийских игр в Пекине Александр Терентьев завоевал золото в спринте классическим стилем. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже.

Его сокомандник Егор Митрошин бежал свою дистанцию вместе с трехкратным олимпийским чемпионом и лидером российской сборной Александром Большуновым. Однако после признался, что не смог бы навязать борьбу именитому спортсмену. И с одного ускорения может оторваться. Я бы не подхватил его в любом случае, — объяснил серебряный призер. Сделал все возможное сегодня, спасибо сервисменам за хорошие лыжи. В этом сезоне подтянул спринт, но хорошо, что есть такие сокомандники, как Константин Тиунов. Я рад, что удалось пробежать сегодня с ним.

Напомним, заключительные дни Спартакиады сильнейших пройдут в «Жемчужине Сибири» в ближайшие выходные, 17 и 18 февраля.

Спустя 2,5 км Белов и Семиков остались вдвоем. Зубцов и Тиунов проигрывали 12 секунд. И шансов достать единоличных лидеров у лыжников не было никаких. Еще через пару километров задел топов возрос до 34 секунд. На отметке 57,2 км Белов сбросил Семикова.

Тот уступал 12 секунд, — кажется, гарантировав себе серебро. Зубцов и Тиунов шли вместе, собираясь разобраться с тем, кому достанется бронза, чуть позже. Лыжников, сошедших с дистанции, к этому моменту было больше десяти. Гонку на выживание им оказалось выдержать сложно. В итоге никаких изменений до финиша между Беловым и Семиковым не произошло.

Наша совместная работа с «Фармацевтическим партнерством» направлена на то, чтобы сделать получение знаний и навыков более удобным. Мы за то, чтобы профессиональное развитие фармацевтов и провизоров не ограничивалось традиционными методами и формами, чтобы тот уровень развития информационных технологий, который есть сейчас, находил применение в отрасли. Наши совместные цели — это повышение ценности труда провизоров и фармацевтов, повышение уровня работы с покупателями и аптечного сервиса. Заключение меморандума — большой шаг в направлении достижения этих целей».

Именно они наиболее уязвимы условиях жесткой конкуренции на фармацевтическом рынке и давления со стороны крупных аптечных сетей,» — заявил Гарик Тадевосян, Исполнительный директор «Фармацевтического партнерства». А теперь каждая аптека — член «Фармацевтического партнерства» получит уникальную систему обучения своих сотрудников». Еще одна весомая причина для аптек войти в «Фармацевтическое партнерство». Тата Лысогорова, экспертный советник ФЦ «Знание», подчеркнула, что поставленная в рамках меморандума цель реализации совместных проектов по обучению имеет стратегически важное значение для современного фармрынка: «Обучение сотрудников аптечных предприятий должно переходить на новый цивилизованный уровень. Знания — это такой же KPI в продажах, как и другие показатели.

Новости НСО

Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е|85. Константин Тиунов. директор департамента по коммерческим вопросам аптечных сетей «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов. Константин Тиунов 131.

Тиунов Константин Викторович, ИНН 540209114802: в каких организациях значится

Поволжский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, спортивная тренировка в циклических видах спорта с 2020 г.

На третьем месте Дмитрий Пузанов из Хабаровского края. Завершились лыжные баталии супермарафоном. На старт чемпионата России вышли 70 лыжников, им предстояло преодолеть дистанцию 70 км.

По завершению соревнований, чемпионом стал Евгений Белов из Тюменской области. Максим Зубцов, выступающий за Мурманскую область, вошёл в десятку лучших, заняв 4 место. В десятку сильнейших также попал Александр Гребенько, заняв 9 место.

К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу? Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им. Вместе мы сможем отстаивать интересы отрасли. А вот с организациями, которые являются дочерними компаниями дистрибуторов и имитируют некую профессиональную деятельность и поддержку участникам рынка, говоря, что они могут лоббировать интересы независимой розницы, но при этом никаких реальных результатов не показывают, мы не готовы работать. Недавно партнерство подписало договор с Фармцентром "Знание". Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т. А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке.

И шансов достать единоличных лидеров у лыжников не было никаких. Еще через пару километров задел топов возрос до 34 секунд. На отметке 57,2 км Белов сбросил Семикова. Тот уступал 12 секунд, — кажется, гарантировав себе серебро. Зубцов и Тиунов шли вместе, собираясь разобраться с тем, кому достанется бронза, чуть позже. Лыжников, сошедших с дистанции, к этому моменту было больше десяти. Гонку на выживание им оказалось выдержать сложно. В итоге никаких изменений до финиша между Беловым и Семиковым не произошло. Только отрыв стал внушительнее. Семиков уступил 1 минуту 40 секунд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий