Новости консоль для самозанятых

Разработчики говорят, что «Консоль» как раз помогает средним и крупным компаниям сократить издержки и снизить риски работы с большим числом внештатников. Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса Дарья Ракова Редакция «Текстерры». По данным исследования аналитического центра «» (платформы для работы с внештатными сотрудниками), которое было проведено среди предпринимателей по всей России, 77% из них хотя бы раз сталкивались с недобросовестной работой самозанятых. Удобно ли становиться самозанятым? Где искать клиентов?По словам создателей проекта Консоль, он помогает среднему и крупному бизнесу сократить издержки и сни. Четверть самозанятых сообщили, что вскоре могут столкнуться с превышением годового лимита по размеру заработка в 2,4 млн рублей, выяснили в аналитическом центре "".

Какие субсидии на открытие бизнеса для самозанятых доступны в 2024 году

Теперь самозанятые исполнители загружают в меньше личных данных, но безопасность остается на прежнем уровне. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Для подключения монетизации надо открыть одноименный раздел в консоли разработчика, активировать функцию, а затем пройти проверку на наличие статуса самозанятого.

Какую помощь предоставляет государство самозанятым в 2024 году

Как стать самозанятым в 2024 году: пошаговая инструкция | Банки.ру Самозанятый фиксирует каждую продажу в приложении «Мой налог»: указывает сумму и реквизиты клиента.
Стало проще работать с самозанятыми: рассказываем про сервис «Консоль» «Консоль» — платформа, которая автоматизирует работу с самозанятыми, ИП и работниками на ГПХ Всем привет, это сооснователь «Консоли» Михаил Провизион.
20 бизнес-ниш для самозанятых Представляем обзор десяти небанковских сервисов для расчёта с самозанятыми с описанием их особенностей и условий сотрудничества.

Консоль. Как получить вознаграждение самозанятому гражданину

В системе ЭДО заказчик получает документы сразу после их отправки самозанятым; — Отправлять и получать документы можно в любое удобное время; — Экономить бумагу. Участникам не нужно готовить, печатать и отправлять бумажные документы. Все данные при цифровом обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи. Также в системе электронного документооборота хранится история обмена, при необходимости нужные документы легко ищутся и выгружаются. У всех бумаг есть юридическая сила, ведь они подписаны электронной подписью ЭП. При этом чем проще программа по электронному документообороту, тем легче самозанятому правильно заполнить и вовремя предоставить нужные заказчику документы. Кто подключает сервисы ЭДО Работать с электронным документооборотом может и сам самозанятый, и коммерческая компания. Последней этот способ выгоден в первую очередь — у юрлиц более строгие требования по ведению документации.

Если компания или ИП пока не освоили ЭДО, самозанятый может сам предложить заказчикам перейти на этот сервис. Для убеждения есть такие доводы: Нет дополнительных затрат. Регистрация и выпуск неквалифицированной электронной подписи в сервисах — бесплатные. В большинстве программ оплачивается только отправка документа. Когда договор создает самозанятый, он его и оплачивает. В сервисе юрлицо может работать с несколькими исполнителями. Например, не только с вами, но и другими самозанятыми и даже физлицами.

Если компания привлекает к заказам фрилансеров, ей будет удобнее вести документооборот с ними в одном месте. Если самозанятый выполняет заказ для физлица, заключить с ним договор и выставлять счет тоже возможно в программе электронного документооборота. Это обезопасит обоих участников сделки и исключит бумажную волокиту. Какую программу выбрать Есть несколько сервисов, где самозанятые и бизнес могут взаимодействовать быстро и эффективно. Какую из них выбрать, зависит от тарифов и количества исполнителей. Вот лишь некоторые из них. Это была инициатива заказчика, он прислал мне ссылку на регистрацию.

Прямо в сервисе мы заключили договор, который я подписала одним нажатием кнопки.

Список услуг: Проверка статуса самозанятого. Проверка статуса платежа, определение ошибок. Предоставление чека заказчику, уплата налога. Автоматическое оформление и дистанционное подписание договора, акта по форме заказчика. Самозанятые имеют доступ к электронной подписи. Поиск исполнителей — площадка имеет собственную базу «Рабочие Руки» из 160 тысяч самозанятых. Пользоваться функциями сервиса можно через личный кабинет или в своей системе с помощью интеграции по API. Список услуг: Проверка или регистрация статуса самозанятого, отслеживание лимита дохода. Оформление и заверение документов, обмен — сервис предоставляет усиленную неквалифицированную электронную подпись.

Выплаты самозанятым — на карты и счета любых банков. Перевод возможен с единого агрегированного счёта или напрямую из банка организации. Автоматическое формирование и отправка чеков. Выпуск виртуальных банковских карт для подрядчиков — по аналогии с зарплатными проектами банков. Площадка является официальным партнёром ФНС, ориентирована на компании с большим числом подрядчиков. Предусмотрены готовая интеграция с 1С, подключение по API к любым системам кадрового учёта заказчика.

В дальнейшем вход возможен по номеру телефона и подтверждается СМС-кодом. Оформить статус самозанятого при создании аккаунта.

Регистрация возможна через приложения Сбербанк Онлайн или «Мой налог». Поступить на работу без предоставления оригиналов документов. Запросить и подписать договоры или акты оказанных услуг.

Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми

Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых Подключаем самозанятых по всей стране — всё можно сделать в приложении, в том числе отправить документы в налоговую.
Мои самозанятые, Консоль и еще 7 платформ для фриланса Теперь самозанятые исполнители загружают в меньше личных данных, но безопасность остается на прежнем уровне.
Система онлайн-записи для самозанятых Для регистрации на платформе достаточно оформить статус самозанятого.
Сервисы электронного документооборота для самозанятых Консоль – это приложение для самозанятых. С консолью легко работать с большими заказчиками.
Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан | ФНС России | 77 город Москва Если самозанятый выполняет заказ для физлица, заключить с ним договор и выставлять счет тоже возможно в программе электронного документооборота.

Онлайн-сервисы – в помощь самозанятым

Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты. Например, франчайзи «Додо пиццы» с помощью «Консоли» вдвое сократили затраты на заключение договоров и сбор закрывающих документов. Еще они сэкономили время бухгалтеров — им больше не приходится вручную проверять сотни чеков и реквизитов. Стало легче жить и пяти сотням курьеров компании. Платформа теперь сама выписывает чеки и платит налоги. Платформа помогает не только компаниям, но и исполнителям. С помощью личного кабинета они принимают задания и подписывают документы, или могут, например, в автоматическом режиме декларировать доходы. Недавно для самозанятых мы добавили сервис автоматической оплаты налогов в ФНС: он собирает данные обо всех поступлениях и дает возможность отложить необходимую сумму для оплаты. Сегодня у нас около 100 клиентов. Компании покупают лицензию с доступом к продукту и выплачивают комиссию, если хотят использовать наше платежное решение.

Еще готовимся работать с энтерпрайзом и уже запускаем пилоты для крупных корпоративных клиентов. О трудностях Про одну сложность на старте мы уже рассказали — про перестройку, которую мы прошли с первой идеей. Но мы понимали, что гибкость — хорошее качество для стартапа, и хотели развивать понятный и полезный продукт. Для этого нужно уметь анализировать ошибки и меняться. Второй сложностью стало то, что мы недооценили сложность b2b-продаж, в первую очередь, длительность цикла сделки и скорость внедрения.

Комментарии неавторизированных пользователей проходят обязательную модерацию.

Имя необязательно Комментарий Эльвира 2023-10-23 14:42:57 Я же отправила вам удержанный вами через консоль налог, платите мне приходитналоговая задолженность, будьте людьми пожалуйста, 0 0 Нонна 2022-11-17 22:33:54 Как мне понять что мне удалось зарегистрироваться саиозанятой,и я могу смело идти на работу куда хочу?

Чаще всего предприниматели обращаются за услугами маркетологов, специалистов по рекламе и логистике, а также информационными услугами. При этом всего восемь процентов компаний подписывают соглашение о конфиденциальности и защите данных. Столько же опрошенных считают, что привлечение таких специалистов позволит обеспечить высокое качество продукта или услуг компании.

Сбер запустил сервис для самозанятых исполнителей 9 ноября 2020 Платформа поможет самозанятым исполнителям и заказчикам находить друг друга Сервис активно приглашает к сотрудничеству исполнителей Сбер запустил мобильное приложение СберУслуги для поиска проверенных специалистов — от репетиторов до сантехников и парикмахеров.

Новый сервис поможет самозанятым найти клиентов рядом с домом, оформить заказ и выставить чек на оплату без дополнительных трат на регистрацию, отклики и продвижение. Весь процесс оказания услуги — от оформления заказа до оплаты — происходит в приложении. Общаться с заказчиком можно в чате СберУслуг , не переходя в другие мессенджеры. Все сделки оформляются официально, с чеками, что защищает права заказчиков и исполнителей.

Как подключить Консоль для выплат за ППА в iXBT Live, если вы самозанятый

Qugo — уникальная платформа, позволяющая юридическим лицам и самозанятым осуществлять сотрудничество в безопасной и комфортной среде. Для каких целей законодатели затеяли эксперимент с режимом самозанятости, читайте в обзоре справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» «Выход из тени: эксперимент для самозанятых начался». Разбираемся в деталях: кто может перейти на спецрежим, от каких налогов освобождены самозанятые, как им встать на учет и получить вычет, какими привилегиями можно будет воспользоваться в 2024 году. Всего на Цифровой платформе пользователям доступно 11 онлайн-сервисов для самозанятых. Для каких целей законодатели затеяли эксперимент с режимом самозанятости, читайте в обзоре справочно-правовой системы «КонсультантПлюс» «Выход из тени: эксперимент для самозанятых начался». По данным исследования* Аналитического Центра , 63,2% самозанятых хоть раз сталкивались со штрафами со стороны работодателя.

Консоль.Про: более половины самозанятых сталкивались со штрафами со стороны заказчиков

[1] РБК Life рассказывает о том, зачем нужно становиться самозанятым и что это дает. [1] РБК Life рассказывает о том, зачем нужно становиться самозанятым и что это дает. «Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП.

Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми

Становись самозанятым. Контролируй выплаты. Сколько начислено налогов, есть ли задолженность — вся статистика доступна в приложении. Забудь про отчетность.

С приложением о мониторинге диалога можно забыть: когда проблема будет устранена, на телефон придет пуш-уведомление. Номер телефона вы записать забыли. Найти нужный контакт можно в приложении Консоль. Решили установить приложение на свой смартфон?

Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты. Например, франчайзи «Додо пиццы» с помощью «Консоли» вдвое сократили затраты на заключение договоров и сбор закрывающих документов. Еще они сэкономили время бухгалтеров — им больше не приходится вручную проверять сотни чеков и реквизитов. Стало легче жить и пяти сотням курьеров компании.

Платформа теперь сама выписывает чеки и платит налоги. Платформа помогает не только компаниям, но и исполнителям. С помощью личного кабинета они принимают задания и подписывают документы, или могут, например, в автоматическом режиме декларировать доходы. Недавно для самозанятых мы добавили сервис автоматической оплаты налогов в ФНС: он собирает данные обо всех поступлениях и дает возможность отложить необходимую сумму для оплаты. Сегодня у нас около 100 клиентов. Компании покупают лицензию с доступом к продукту и выплачивают комиссию, если хотят использовать наше платежное решение.

Еще готовимся работать с энтерпрайзом и уже запускаем пилоты для крупных корпоративных клиентов. О трудностях Про одну сложность на старте мы уже рассказали — про перестройку, которую мы прошли с первой идеей. Но мы понимали, что гибкость — хорошее качество для стартапа, и хотели развивать понятный и полезный продукт. Для этого нужно уметь анализировать ошибки и меняться. Второй сложностью стало то, что мы недооценили сложность b2b-продаж, в первую очередь, длительность цикла сделки и скорость внедрения.

Источник: Пресс-служба компании Консоль. Он будет интересен широкому кругу специалистов в области СХД: от инженеров компаний-интеграторов до администраторов конечных систем. Начало вебинара в 11:00 МСК.

Как автоматизировать сотрудничество с самозанятыми

Сейчас это селфи даёт возможность взять на вас кредит или оформить почти любую сделку онлайн. То есть при утечке данных из консоли вообще нельзя гарантировать то, что ваша цифровая идентичность не будет продана на чёрном рынке и использована чтобы взять на вас любой кредит. Я не говорю, что сотрудники сервиса продадут мои данные, нет. Просто совсем недавно была утечка данных из Яндекс еды. Я уверена, что взломать этот сервис не сложнее, чем взломать Яндекс, извините.

Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей. Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью. Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов.

При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах. Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски. Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса. Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты. Например, франчайзи «Додо пиццы» с помощью «Консоли» вдвое сократили затраты на заключение договоров и сбор закрывающих документов. Еще они сэкономили время бухгалтеров — им больше не приходится вручную проверять сотни чеков и реквизитов.

Стало легче жить и пяти сотням курьеров компании. Платформа теперь сама выписывает чеки и платит налоги. Платформа помогает не только компаниям, но и исполнителям. С помощью личного кабинета они принимают задания и подписывают документы, или могут, например, в автоматическом режиме декларировать доходы.

Платформа не регистрирует самозанятых, присоединиться к сервису можно, только уже получив этот статус, например, через «Мой налог». К программе могут подключиться уже ставшие самозанятыми Но с ФНС площадка обменивается данными — например, для проверки статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой. Также сервис регистрирует доход плательщика налога на профессиональную деятельность, получает и хранит закрывающие документы. Выплаты можно получать на счета и карты. В марте у платформы появилась новая опция — теперь самозанятые могут подписывать договоры, акты и другие документы от заказчиков в Telegram. Для этого не нужно устанавливать никаких специальных приложений.

Qugo Еще одна платформа для эффективного взаимодействия бизнеса с самозанятыми, официальный партнер ФНС. О программе я узнала, когда случайно попала в блог , — в нем разработчики рассказывают о нюансах деятельности самозанятых. Сервис тоже автоматически проверяет статус НПД, автоматизирует документооборот и выплаты. Здесь же можно сразу зарегистрироваться в налоговой службе в качестве самозанятого. При этом сервис выступает и как маркетплейс — на платформе можно найти заказы, а компаниям — исполнителей на свои задачи. Пользователи могут одновременно работать и в качестве исполнителя, и в качестве заказчика с одного аккаунта. В разделе «Найти задания» есть фильтры, можно выбрать задание по заданным критериям Отличия от других платформ: есть бесплатные консультации по самозанятости и управлению персоналом; собственный колл-центр; можно сформировать и подать уведомление в МВД для постановки на учет исполнителей из стран Евразийского экономического союза — это Белоруссия, Армения, Казахстан и Киргизия. Для самозанятых доступ к сервису бесплатный, для компаний есть несколько тарифов. ЭДО» В сервисе с космическим названием могут работать и юрлица, и самозанятые. В ней меня привлекала невысокая стоимость подключения и гибкие тарифы.

В программе их несколько, итоговая стоимость зависит от числа отправляемых документов за месяц. Отличия от других программ: Для недобросовестных контрагентов есть черный список. Блокировка снимается в любой момент; Уведомления о статусе документооборота и новых документах приходят на электронную почту; Программа проверяет электронную подпись, формат документа и правильность заполнения данных. Если где-то закралась ошибка, сервис найдет и покажет ее; Есть промо-тариф. В течение месяца можно использовать возможности сервиса бесплатно, при этом не будет ограничений по исходящим документам. ЭДО» подходит и физическим, и юридическим лицам Стоимость. Сюда входит отправка 50 исходящих документов в течение 12 месяцев.

Как это работает Мы переписали изначальный продукт, сделали интеграцию с несколькими банками и с Федеральной налоговой службой. Так получили единое информационное пространство для компаний-заказчиков и исполнителей. Сейчас платформа позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с внештатниками — от оформления до выплат и уплаты налогов. Она может автоматически формировать все закрывающие документы, позволяет подписывать их электронной подписью. Платежи уходят автоматически как только исполнитель подписывает необходимый пакет документов. При этом за счет интеграций с бизнес-системой компании и бухгалтерией получается полностью устранить ручной труд на всех этапах. Кроме того, мы научились работать с множеством различных трудоемких кейсов. Среди них: поддерживаем исполнителей во всех статусах формируем уведомления для МВД по нерезидентам работа с маркетплейсами и иностранными компаниями В итоге мы ускоряем для компаний оформление, сокращаем издержки, делаем процессы прозрачными, снижаем риски. Мы специализируемся на работе с крупными компаниями, которые сотрудничают с большим числом исполнителей и нуждаются в оптимизации и автоматизации этого процесса. Наша главная цель — сделать так, чтобы один менеджер мог администрировать 1 000 исполнителей, не привлекая кадры и бухгалтерию. И мы уже получаем хорошие результаты. Например, франчайзи «Додо пиццы» с помощью «Консоли» вдвое сократили затраты на заключение договоров и сбор закрывающих документов. Еще они сэкономили время бухгалтеров — им больше не приходится вручную проверять сотни чеков и реквизитов. Стало легче жить и пяти сотням курьеров компании. Платформа теперь сама выписывает чеки и платит налоги. Платформа помогает не только компаниям, но и исполнителям.

Регистрация в сервисе Консоль.Про с получением статуса самозанятого

ЮSelf — бесплатный сервис для самозанятых Консоль предоставляет инструменты для учета доходов, расходов и налогов для самозанятых. Интерфейс, структурированный специально для конечного пользователя, позволяет легко вести учет финансов и соблюдать налоговые обязательства.
RuStore запустил монетизацию для физических лиц, получающих доходы как самозанятые / Хабр Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых).
консоль приложение для самозанятых | Дзен Авточеки (как и чеки, созданные вручную) формируют налогооблагаемую базу (плательщика налога на профессиональный доход) самозанятого согласно Федеральному закону № 422.
Скачать приложение Консоль на телефон Андроид бесплатно на русском языке «Консоль» — цифровая платформа для взаимодействия крупных компаний со сдельными исполнителями в статусе самозанятых и ИП.

Онлайн-сервисы – в помощь самозанятым

Приложения для самозанятых помогут подобрать задачи тем, кто умеет работать с текстами, присматривать за детьми, реставрировать мебель или разбираться в причинах неработающего холодильника. Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн. Приложение для регистрации самозанятых и учета финансов в экосистеме банка. Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн. Налогообложение в Российской Федерации. Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан. Все о самозанятости и для самозанятых. Количество самозанятых достигло 9 млн человек.

Налог на профессиональный доход

Как зарегистрироваться самозанятым: какую программу надо скачать на телефон, какие документы нужно приготовить, когда оплачивать налог и как самозанятому можно сняться с учёта. приложение, созданное для самозанятых пользователей. Функции и особенности приложения: быстрое оформление и начало сотрудничества с компанией; автоматическое формирование документации. На Цифровой платформе появился блок «Самозанятым: старт, развитие, поддержка».

Как самозанятым перейти на цифровой документооборот

За весь период действия эксперимента по применению НПД по состоянию на июль 2023 года количество самозанятых граждан, получивших поддержку, составило около 187,5 тыс. Показатели реализации федерального проекта количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»; количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» и получивших меры поддержки.

Далее приложение самостоятельно подсчитывает сумму налога — уплатить его нужно до 28-го числа следующего месяца. Сумма налога и кнопка «Оплатить» появятся на главной вкладке.

Если вы выберете опцию «Оплатить банковской картой» и введёте реквизиты, оплата будет пройдёт в мобильном приложении. Никаких дополнительных усилий прикладывать не нужно. Кроме того, в приложении «Мой налог» можно привязать карту и настроить автоплатеж.

Тогда сумма налога будет ежемесячно списываться автоматически. А если хотите оплатить налог в мобильном приложении вашего банка, на сайте любого платёжного сервиса, в банкомате или в отделении банка, то нужна кнопка «Получить квитанцию». Квитанция содержит QR-код и платёжные реквизиты, которые можно использовать при оплате.

Наконец, налог можно оплатить через портал Госуслуг, который автоматически синхронизируется с приложением «Мой налог». Задолженности к оплате отображаются прямо на главной странице. Самозанятые-2023: что будет нового Как закрыть самозанятость Сняться с учёта в качестве самозанятого можно в любой момент.

Укажите регион, в котором будете работать, и нажмите на кнопку «Отправить заявление». Налоговая рассматривает заявление в течение пяти рабочих дней. Когда заявка одобрена, вы получите в личном кабинете на Госуслугах уведомление о постановке на учёт в качестве самозанятого.

Зарегистрироваться через приложение «Мой налог» «Мой налог» — это приложение для уплаты налогов по самозанятости. Здесь же можно оформить статус самозанятого, а поможет в этом учётка на Госуслугах. Вот как это сделать: Откройте приложение и нажмите кнопку «Стать самозанятым».

В приложении доступны три способа регистрации: по паспорту, через личный кабинет физлица и с помощью учётки на Госуслугах. Для примера выберем третий. Пройдите авторизациб на Госуслугах.

Консоль — это приложение для самозанятых. С консолью легко работать с большими заказчиками: - Быстрое подключение — начинайте сотрудничество сразу - без долгих собеседований и проверок документов со стороны компании - Автоматические документы — формы всех необходимых документов уже утверждены с компаниями и создаются в сервисе автоматически - Электронный документооборот — компании не попросят оригиналы - реализован безбумажный обмен документами - Формирование чека — сами сформируем чек и отправим его заказчку - Оплата налога — сами отложим необходимую сумму и оплатим налог вовремя Подробнее….

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий