Новости команда соколов для продавцов

Интерфакс: Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov ожидает 36%-го роста чистой выручки в 2023 году, до 38,2 млрд рублей, говорится в презентации компании. Главная» Новости» Соколов для продавцов.

Тим соколов клуб продавцов

Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. Главная» Новости» Соколов тим. Для продавцов вход в Соколов клуб возможен только после регистрации.

Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov

  • Как войти в личный кабинет
  • Команда соколов для продавцов вход
  • Компания SOKOLOV — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
  • Подписка на электронную почту
  • Отзывы на Соколов отзывы сотрудников
  • SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону |

My Sokolov Зарегистрировать Ювелирное Украшение

Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Главные новости о персоне Олег Соколов на Будьте в курсе последних новостей: Российская телеведущая и журналистка Ксения Собчак прокомментировала грозящий блогерше Елене Блиновской срок по уголовному делу. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней.

About this app

  • Как зарегистрировать ювелирное изделие на официальном сайте SOKOLOV.ru
  • Как поссорились владельцы ювелирных марок Avgvst Jewelry и Sokolov
  • Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети - CNews
  • Напишите отзыв про Sokolov Jewelry
  • Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие
  • Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети - CNews

Карьера SOKOLOV

На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение. В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа. При приобретении золотых часов или золотого украшения с бриллиантами за один штрих-код вы получите пять ключей. Все ключи можно использовать для открытия дверей и получения гарантированных призов. Конкурсы проводятся на регулярной основе — заканчивается один, начинается другой. Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика.

Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций. Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста.

Информационные технологии развиваются стремительно. Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему.

Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать. Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает. Можно настраивать запуск опросов и курсов для определённых аудиторий. Например, нам нужно, чтобы люди, которые работают в компании от 2 до 6 месяцев, прошли какой-то тест, — и мы моментально им его назначаем. Обучение легко корректируется. Мы стараемся использовать внутреннюю экспертизу компании: проводим опросы среди сотрудников, следим за их успехами и подмечаем практики, которые помогают им лучше работать. Всё, что мы узнаем, мы можем тут же включить в курсы. Удобно, что, кроме платформы, у iSpring есть свой конструктор онлайн-курсов iSpring Suite — интерфейс программы интуитивно понятный и простой в освоении, т. Удобный доступ к информации. Наша сеть постоянно растёт, и у нас часто бывают нововведения, о которых нужно рассказать сразу всем сотрудникам. Практика показывает, что электронные письма и сообщения в мессенджерах не работают — кто-то просто не читает их, а кто-то прочитывает и забывает, а потом не знает, где найти эту информацию. С iSpring можно быстро рассказывать всем сотрудникам о важных новостях и точно знать, что сообщение дойдёт до адресата: сотрудники получают уведомления о новых курсах по СМС, email и push-уведомлениям в приложении iSpring. Читайте также: «Мегастрой»: Как обучать сотрудников и поддерживать высокое качество сервиса в 12 гипермаркетах Результаты внедрения онлайн-обучения Улучшили сервис за счёт своевременной обученности. Прошлый год мы активно меняли стандарты и работали над улучшением сервиса. В 2,5 раза подняли средний чек. Это во многом заслуга корпоративного приложения SOKOLOV, которое помогает сотрудникам оптимизировать процессы управления продажами и магазином. За счёт перевода обучения в онлайн мы смогли выстроить систему, при которой продавцы оперативно и своевременно получают знания обо всех новинках и могут грамотно предложить их клиентам. К тому же аттестацию гораздо удобнее проводить в онлайн-формате — сотрудник может пройти обучение и сдать тест в любое удобное время, с любого устройства, а мы видим всю необходимую нам статистику в режиме реального времени. Сократили текучку. После прохождения вводного курса кандидаты более осознанно подходят к своему выбору, и после первой смены почти никто не бросает работу.

Конечно, живое общение и контакт с людьми намного лучше. Здесь видят твою улыбку, тоже улыбаются, сюда люди приходят обычно в хорошем настроении за подарком себе или любимым. В общем, какое-то настроение праздника всегда присутствует. В итоге, я очень растроилась, когда он все-таки ушел ничего не купив, решила что это я виновата. Хотя старалась изо всех сил ему угодить. На следующий день пришел а я его запомнила! Движемся вверх вместе!

Разные модели отличаются особенностями, которые имеют значение в зависимости от специфики предприятия, где они используются. Узнайте, какие украшения станут символом вашей весны, и станьте счастливым обладателем уникальной коллекции SOKOLOV, подобранной специально для вас. Все ищут покемонов, а мы предлагаем искать драгоценные подарки от любимого ювелирного бренда!

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Sokolov

  • Sokolov сотрудники
  • «Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории | Ювелирум
  • Sokolov Jewelry - отзывы сотрудников о работе в компании
  • Отзыв сотрудника
  • Как подобрать онлайн-кассу и сканер штрихкода

Хамство продавцов сети Соколов - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV

SOKOLOV запустил новую кампанию к высокому сезону У нас есть отзывы сотрудников 2019-2020 года о работодателе SOKOLOV.
Sokolov нарастил долю онлайн-продаж до 37% Ювелирный бренд SOKOLOV в рамках всероссийского форума HRM Expo 2023 получил премию «Проверенные решения для HR» за лучший кейс по адаптации розничного персонала через платформу ISpring и собственное мобильное приложение продавца.
Старший продавец-консультант( SOKOLOV ) Решила поучаствовать в конкурсе от ювелирного завода Соколов.

❤ СТАНЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ SOKOLOV И ПОЛУЧИ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ!

Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov 26 Апрель 2022 Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum. Поводом для сомнений главы послужила информация о массовых увольнениях сотрудников предприятия по собственному желанию.

Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий? Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра. И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест.

Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии. Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда. Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке. И нашли такой выход.

Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию. Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки. Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов?

Насколько велика текучка? И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице. Пожалуй, наш персонал — один из лучших на рынке ювелирных украшений. Во-первых, за счет конкурентных зарплат и организации процесса продаж. Мы активно вкладываемся в то, чтобы людям эта работа нравилась, и они зарабатывали. Во-вторых, через единое окно коммуникаций мы можем отслеживать реакцию персонала. Это позволило нам снизить текучку. Сейчас у нас работает порядка 2 тысяч человек — я имею в виду тех, кто непосредственно общается с покупателями. Его площадь почти 300 кв.

И там представлены два дополнительных направления работы. Есть ювелирная мастерская, куда можно прийти, чтобы, например, почистить или отремонтировать свои украшения. Мы принимаем в работу любые изделия, не только свои. И в этом же магазине есть отдельная зона ателье Sokolov, где по эскизам клиента мы можем создать уникальное украшение индивидуально для него. Сеть ювелирных мастерских мы продолжим развивать в этом году: такой сервис появится в крупных магазинах в городах-миллионниках. Требуют ли ваши магазины обновления? Конечно, различные дополнения и изменения будут всегда.

Наставничество и профессиональное развитие: наши специалисты помогут тебе определить цели и достичь желаемых результатов. Доступ к базе знаний, возможностям корпоративного университета и участию в различных мероприятиях, станет крепким фундаментом для роста.

Резюме присылайте на почту Eugenia. Обязанности: — построение и реализация коммуникационных стратегий; — координация и аккаунтинг коммуникационных проектов 360; — участие в подготовке и защите тендерных предложений; — коммуникация и выстраивание лояльных взаимоотношений с ключевыми представителями медиа-рынка; — организация и координация проведения мероприятий; — инициирование сотрудничества с ключевыми медиа-проектами в рамках гайдлайнов HELLO! Резюме присылайте на почту gallery lumiere. Условия: — офис в центре Москвы ст.

Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику

Пришла сюда без опыта работы и спасибо моим коллегам - наставникам, которые многому научили. Я совершенно не была сильна в продажах, много стеснялась и первые несколько месяцев зарабатывала очень мало. На сегодняшний день я...

Поделитесь, какие плюсы и недостатки есть и в тех, и в других? Минус: допустим, до Дальнего Востока растянуть эти рычаги не получится. Топ-менеджменту будет далеко добираться, контролировать эту структуру самим тяжелее — тут выручает франчайзинг. Плюс франчайзинговых партнеров в том, что они сами инвестируют в открытие точки.

Мы предоставляем только матрицу, ассортимент и технологии. Кроме того, местный предприниматель знает город. Он в любом случае лучше проведет переговоры, потому что наверняка с кем-то знаком в нужном ТЦ, может подобрать персонал. Сила частного небольшого бизнеса в том, что он сам на месте все контролирует и вовлекает людей.

Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному.

Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца. Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах. Новички часто смотрят обучающие курсы в метро по дороге на работу. С одной стороны, это хорошо — на смене у них остаётся больше времени для практики.

С другой стороны, они часто просматривают много курсов подряд один за другим — бывает, что информация у них в памяти перемешивается. Поэтому в магазинах с ними работают наставники. Они задают новичкам вопросы об ассортименте, просят провести презентации, а потом дают обратную связь. Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами.

Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов.

На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы. Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки.

У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс.

В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию.

Серьги, кулоны, кольца, подвески, цепочки, браслеты, часы — в коллекциях бренда представлены украшения самых разных стилей. Для создания аксессуаров используется серебро, золото, драгоценные и полудрагоценными камни, кристаллы и эмаль. Талант и безупречный вкус дизайнеров бренда делают каждое изделие уникальным и притягательным для истинных почитателей красоты и стиля в украшениях. Инвестируйте свои деньги в золото в Sokolov Как войти в личный кабинет 1.

Преимущества магазина и личного кабинета 20000 товаров в каталоге интернет-магазина; Доставка и пункты самовывоза по всей России; Бесплатная доставка по Москве и Санкт-Петербургу; Программа лояльности; Высокое качество изделий; Гарантия на всю продукцию. Брендовая продукция изготавливается на итальянском, швейцарском, немецком и американском специализированном оборудовании. Создание уникальных ювелирных украшений выполняется с помощью ручной работы высококвалифицированных специалистов и инновационных технологий. Клиентам ювелирной организации предоставляется возможность использования персонального аккаунта. Для быстрого и комфортного заказа понравившихся изделий требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Соколов. Содержание Процесс регистрации личного кабинета Для получения доступа к функциональным возможностям, предусмотренным в рамках официального портала ювелирной компании Соколов, необходимо предварительно создать пользовательский профиль. Ввести контактный телефонный номер.

Затем в аккаунте ввести адрес используемого электронного почтового ящика. Указать число, месяц и год рождения. Ввести реквизиты для будущего пароля. Дать согласие на условия пользовательского соглашения. На открывшейся главной странице выбор вкладки «Войти», находящейся в правом верхнем углу. Нажатие на кнопку «Вход для партнёров». Нажатие на клавишу «Зарегистрируйтесь».

Карьера SOKOLOV

Это второй российский регион по объемам продаж ювелирных изделий в России со средним чеком выше среднего. Это важнейший для нас регион с большим потенциалом, где мы планируем дальнейшую экспансию и откроем до конца года еще 50 точек продаж в различных форматах». Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий.

Это и стало драйвером роста. При этом треть оборота обеспечили онлайн-каналы сбыта: маркетплейсы, собственное приложение и сайт. В этом сегменте выручка выросла с 4 до 8,4 млрд рублей, передает Retail. Выручка оффлайн-розницы также удвоилась и достигла 15,6 млрд рублей.

Главный тут уже назвали - работать тяжело столько времени на ногах, но знаю , что компания скоро перейдёт на гибкий график , скоро будет поменьше часов, но зато с зарплатой не обижали, минимум стабильно платили даже в пандемию , есть бонусы за план и премии за различные показатели. Работа как везде в продажах в общем - зависит только от вас Потолка в оплате нет 08.

Информация о том, откуда вы узнали о клубе. Акция Sokolov- Битва украшения. Ответственность продавца за продажу поддельного товара Sokolov Регистрируй штрих коды украшений и часов и получи шанс выиграть путешествие!

Для того, чтобы принять участие в акции: Зарегистрируйся на сайте; Получи промокод; Обменяй промокод на подарок и бонусы. Ваши призы: Главный приз: Сертификат на путешествие от 2 до 4 персон номиналом до 300 000 рублей; Гарантированные призы — Промокоды ЛитРес, Sephora, Skyeng. Отзывы о Соколов Отзыв о: Магазин Соколов по адресу ул. Тульская Б.

Зачастую мы покупаем тот или иной товар опираясь только на конкретный бренд, например Sokolov , поскольку доверяем качеству изготовления, дизайну или иным параметрам. Ваши призы Набор золотых украшений 585 пробы с хризопразами товарного знака SOKOLOV, 1 приз; Набор серебряных украшений 925 пробы товарного знака , 3 приза; Подвеска из серебра 925 пробы. Более подробная информация о входе в личный кабинет, горячей линии и официальном сайте акции информация о победителях обычно опубликована только там.

Sokolov сотрудники

Самые свежие вакансии в Ювелирный холдинг SOKOLOV от 15.03.2023. Команда SOKOLOV ATELIER создаёт уникальные украшения под заказ. Продавец-консультант в фирменный магазин SOKOLOV/СОКОЛОВ (м. Теплый Стан, м. Ясенево)от 80000 руб. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Ювелирный ретейлер Sokolov выпустил собственную линейку уходовой косметики с использованием драгоценных металлов и камней. Команда соколов клуб продавцов позволяет воспользоваться уникальными возможностями, как опытным специалистам, так и тем, кто стоит в начале своего профессионального пути.

Команда соколов для продавцов - фото сборник

Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику Последний год я работаю в Соколове продавцом-консультантом.
Работа в SOKOLOV ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе SOKOLOV, зарплаты Знакомая посоветовала устроится в Соколов, где сама работает уже полгода продавцом.
Создательница уральской марки Avgvst обвинила SOKOLOV в наглом расчищении ювелирного рынка Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки.
Ювелирный бренд Sokolov начал продавать косметику | Маркетинг | Новости | Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира.
После ухода глобальных ювелирных брендов из России Sokolov ждет роста выручки на 36% Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий