информация о команде AMKAL по CS2 (CS:GO) Текущий состав и ближайшие игры Статистика и результаты матчей Официальный сайт, Twitter, Facebook. Команда блогеров "Амкал" планирует провести матч с клубом из топ-5 РПЛ. Блогерские команды собирают внушительную аудиторию, матчи показывают на федеральном ТВ, а клубы постепенно создают полноценный трансферный рынок /Media Football League. Как создавалась команда AMKAL Esports и кто за неё играет, оправдываются ли надежды и какое будущее у нового СНГ-ростера – в материале Войти. ЗавершеноФутбол, Кинопоиск FNL Camp. Амкал. Кызыл-Жар. Легенды медиафутбола сыграют против клуба казахстанской Суперлиги.
«Амкал» поставил на место хейтеров: сенсационная победа блогеров в Кубке России
После матча бывший игрок «Амкала» и создатель медийной команды «Броук Бойз» Дмитрий Егоров, в разговоре с «РБК Спорт» рассказал о перспективах медиафутбола и возможном. Войти. ЗавершеноФутбол, Кинопоиск FNL Camp. Амкал. Кызыл-Жар. Легенды медиафутбола сыграют против клуба казахстанской Суперлиги. Матч пермского футбольного клуба «Амкар-Пермь» против медийной команды «Амкал» снова перенесен на неопределенный срок. Основатель московского любительского футбольного клуба "Амкал" Герман Попков заявил РИА Новости, что команда не уступала по скорости и физике ивановскому "Текстильщику" в матче. Основатель медийной команды «Амкал» Герман Попков раскритиковал судейство в матче со «Звездой» в рамках Кубка России.
Прогноз редакции на матч Амкал - Знамя 1 августа 2023
одного из лидеров медийного футбола. Преимущества и недостатки клуба, а также пожелания команде. Любительский футбольный клуб «Амкал» стал обладателем Премии РБ 2024 в номинации «Лучший медийный футбольный клуб», передает корреспондент «Рейтинга Букмекеров». Обзор матча Чисто Питер – Амкал.
«Амкал» по-татарски: «Рубин» собрал команду блогеров с Нурминским и без зарплат
В прошлом розыгрыше блогеры прошли «Зоркий» в серии пенальти , обыграли «Тверь» 1:0 и уступили «Звезде» снова по пенальти. На этот раз медиакоманда начала свой путь со встречи против «Знамени» — команды из ФНЛ-2, которая в своей подгруппе идет на 10-м месте после двух туров. В Ногинске очень серьезно отнеслись к сопернику. От медийности там только большое количество болельщиков, которые их поддерживают, и сам руководитель, — отметил накануне игры главный тренер «Знамени» Георгий Бычков. По слухам, за победу игрокам клуба из Ногинска даже планировали выплатить двойные премиальные. Поначалу казалось, что «Знамя» добьется уверенной победы: гости владели инициативой, создавали моменты, а звездный соперник в основном отбивался от атак. Только в середине тайма «Амкал» отодвинул игру от своих ворот и начал угрожать чужим. Более того, именно медийная команда открыла счет.
Воспитанник «Динамо» Анатолий Катрич, у которого не получилось сделать большую карьеру на профессиональном уровне, нашел себя в медиафутболе. Осенью прошлого года он присоединился к «Амкалу» и быстро стал одним из лидеров. В середине первого тайма хавбек забил роскошный гол, метров с 30 закрутив мяч в дальнюю «девятку».
Те люди, которые уже будут, наверное, в статусе профессионала приходить и которые будут непосредственно основными футболистами, те, которые могут результат давать, потому что «дроты» так и поступили. Они набрали футболистов, которые делают результат. Когда был матч просмотровых ребят с «Амкалом», который закончился, по-моему, ничьей.
Одна из самых популярных медиафутбольных команд России по состоянию на октябрь 2022 — 2,8 млн подписчиков на YouTube. Проводит преимущественно товарищеские матчи с командами разного уровня, в том числе — с представителями РПЛ, видеообзоры на которые публикуются на YouTube-канале основателя команды Германа Попкова, известного под никнеймом El Classico. Клуб был основан блогером Германом El Classico в 2018 году.
Да и по меркам ютуба Герман снимает профессионально и качественно. При этом присутствует регулярность выпуска роликов как на канале предводителя, так и на каналах всех участников проекта. В общем, они заполонили футбольный сектор ютуба и плотно его держат, акцентируя на себе внимание. Это тоже нужно уметь. Также нравятся отдельные личности, которые действительно что-то умеют в футболе. Их очень мало, но они попадаются. Если такая личность не может из себя выжимать эмоции на камеру — она исчезает из проекта. Это не хорошо, но таковы правила игры. Что в Амкале может оттолкнуть зрителя? Выше уже было сказано, что это шоу не для всех. Это футбольная мелодрама с элементами интриги, продолжение которой выпрашивают за лайки. Все выдается строго порционно и за какие-то активности на аккаунте авторов. Кто хочет увидеть взрослый футбол — вам точно не сюда. Кроме этого, постановочные конфликты и искусственное создание интриги сильно читается. Если нет инфоповода, его сами создадут на ровном месте и за счет этого снимут десятки однообразных роликов. Именно однообразие — это бич Амкала. По сути, уже сейчас можно предсказать, что ты увидишь в будущих роликах. Пока что все снимается по накатанной схеме, поэтому все до боли предсказуемо. Да, в проекте появляются новые лица, но и их задача сводится к минимальному — показывать наигранные эмоции на камеру и хоть как-то играть в футбол. Также к негативным моментам можно приплести способы монетизации контента, но тут авторов можно понять и простить. Сейчас рынок такой, что особо не разгуляешься. Приходится мериться с букмекерами и прочими лохотронами. Хотя Герман аккуратно в этом плане работает, за что ему можно выразить благодарность. Ну, а различные гивы — это отдельная история с негативным окрасом, о которой нет смысла говорить. Есть надежда, что каждый читатель этой статьи понимает, какая основная задача гивов и почему это наплевательское отношение к своим зрителям. Мнения про некоторых участников Хочется также сказать несколько слов об участниках проекта. Среди них есть интересные персонажи, а есть проходимцы. Это те, кто залетел на проект, чтобы откусить свой кусок пирога, и не оставив после себя ничего, ушел в закат. Хотелось бы немного высказаться про тех, кто живет Амкалом и делает для него полезные вещи. Герман Эль Классико Отец-основатель Амкала, по сути, самый положительный персонаж в кадре. Руководить всем процессом и оставаться в центре внимания — это талант. При этом проект живет очень долго, у него серьезные спонсоры, он трансформируется и выполняет определенные задачи. Нравится его подход к делу и ответственность за него. При этом Герман всегда старается сглаживать углы, и заметьте, что он редко участвует в эмоциональных перипетиях, нацеленных создать эффект шоу. Он как бы в центре внимания, но и не углубляется в суть. Также нравится его целеустремленность и терпение. Есть уверенность, что его все это уже так занадоело на протяжении стольких лет, но приходится терпеть. Это все переросло уже в серьезную историю, которую нужно поддерживать. Поэтому он и тратит на проект свои деньги, всегда находит компромиссы и выкручивается в сложных ситуациях. Это его хлеб, так бы он начал заниматься уже чем-то другим, к чему душа больше лежит. Сибскана Еще один интересный персонаж команды, которого можно назвать постояльцем. Дед с положительным окрасом этого слова, капитан Амкала и тот, кто за словом в карман не полезет. Да, любит хайповать на тех вещах, про которые стоило бы промолчать, но формат шоу требует от него реакции. Да и публика любит его именно за это. При этом Сибскана для своего возраста хорошо играет в футбол, разбирается в нем и может работать на камеру. В целом, персонаж положительный, но временами любит накинуть говна на вентилятор. Это некий «батя» в команде, к которому прислушиваются и слово которого имеет реальный вес. Дима Егоров Он уже фигурировал в этой статье, но скажем про него чуть-чуть отдельно. Это ярый хайпожор, но его журналистская сущность просит интриг. Причем Егор — достаточно хороший спортивный журналист, которого приятно читать и прислушиваться к его мнению. Он любит говорить напрямую без лишних приукрашенный. Это в нем привлекает. Как футболист он так себе, но для уровня Амкала — он хорош.
Клуб Амкал
Параллельно ребята из комьюнити геймеров футбольного симулятора FIFA организовывали шоу-матчи в реальный футбол. Но главного успеха добился Герман Попков Герман El Classico : сначала он снял серию видео о том, что хочет вернуться в профессиональный футбол ранее занимался в футбольных академиях. Блогеры регулярно снимали искренний контент без цензуры: в нем было много эмоций, мата, ругани и внутренних конфликтов. Были видео с бровки , из раздевалки, с комментариями игроков сразу после удалений или во время стычек и драк. Зрителей привлекала честность, близость к главным героям и возможность погружения во внутреннюю кухню, чего практически нет при просмотре профессионального футбола. Постепенно аудитория вышла за пределы геймерского комьюнити, а за командами стали следить любители футбола, которые хотели получить свежий взгляд на игру. С ростом популярности примерно к 2020 году стали появляться и новые команды, а их матчи — собирать на трибунах по несколько тысяч человек. Какие команды самые популярные? Первый медийный клуб — «Амкал» — одновременно и один из самых популярных. Главный конкурент «Амкала» — 2Drots. Два отца-основателя команды, Жека и Некит Евгений Бабенко и Никита Панасюк , собирали харизматичных детей из московских футбольных академий, и устраивали с ними челленджи.
Их ютьюб-канал — самый крупный среди медийных команд 3,3 миллиона подписчиков. Товарищеский матч. Ребята называют себя «самой народной командой». За полгода существования они набрали неплохую фан-базу, а ролики стабильно собирают больше 100 тысяч просмотров. Окей, а где все эти команды играют? Еще три года назад никаких соревнований для медийных клубов не было : команды играли исключительно товарищеские и выставочные матчи без турнирной интриги. В первом сезоне приняло участие 12 медийных клубов, в числе которых были также, например, команды «Матч ТВ», Sports. Спустя год состав участников сократился до восьми: слабые команды и команды, которые не играют шоу-матчи регулярно, не получили инвайт, зато добавились фрешмены из «На спорте» изначально — команда, состоявшая из тиктокеров и музыкантов: Володя XXL, Goody, Егор Шип, Молодой Платон и другие. Долгое время у турнира не было альтернативы, и команды весь год ждали инвайта фактически на единственный турнир для медиакоманд. Пиковые трансляции собирали больше 120 тысяч зрителей онлайн, а на финал на «ВТБ Арене» пришли 10 тысяч человек.
Забавный эпизод, спровоцированный голкипером «Знамени». Второй тайм вашему вниманию. В первом тайме было не так много хороших моментов у ворот, но обменяться голами команды успели: на мяч Анатолия Катрича через две минуты ответил Никита Саламатов, 1:1! Ждём начало второй половины матча! Пришлось Никите двумя руками хватать соперника. Маричев зарядил издали — чуть выше ближней девятки пролетел мяч!
Он продюсер проекта и главный редактор: «Есть изначальная договоренность: всей организацией занимаюсь я, и первый информационный ролик сыграли так, забили так выкладываю тоже я. Так ребята нашли свой контент: записывают голы, снимают челленджи на тренировках. Благодаря общим усилиям схема работает». За год аудитория непрофессионального игрока Виктора Блатова в инстаграме выросла от нескольких тысяч до 150, а на новом канале в ютубе у него 156 тысяч подписчиков.
А еще Блата пригласили на просмотр в молодежную команду «Химок», предложив любительский а не профессиональный контракт, но он отказался: пришлось отказаться от учебы и съемок, денег не предложили. Фристайлер и тренер Антон Карпов под ником Chuzhoy 13 ходил с 15 тысячами в инстаграме, сейчас — 178 тысяч. У фристайлера Elkhan, развлекающего болельщиков игрой в панну перед матчами на «ВЭБ-Арене», 172 тысячи подписчиков на канале, которого не было еще год назад. У вратаря «Амкала» и одного из креативщиков Sports. Как им это удается? Как появился заводящий и почему не получается исполнять сложные заряды? На поле — кумиры О просмотрах и количестве подписчиков писали выше. Надо признать: блогеры для их подписчиков особенно детей значат больше, чем лидеры любого клуба РПЛ. И неважно, что «Амкал» проиграл половину матчей, а в соперниках — такие же непрофессионалы из подписчиков, игроков московских академий или команда паблика «ВГИК» интервью с учителем-гением, который его ведет. Но потом к ним добавились игроки из дублей «Коломны», «Калуги» и «Балтики».
С Азаром и Смоловым такое вряд ли получится». Бесплатный вход Нужно только пройти регистрацию и при входе предъявить пригласительный на телефоне. Так надо, чтобы не пришло слишком много зрителей. В Петербурге «Амкал» собрал 2,5 тысячи, в Калининграде побили рекорд — 5,4 тысячи болельщиков. На трибунах поют и размахивают флагами, заводящий потратил 10 тысяч на барабан Кто-то приходит с родителями, но в основном дети идут на матчи сами и попадают в привычную тусовку. На фанатских трибунах «Динамо» или «Спартака» ровесников почти нет, там все взрослые и матерятся, могут что-то зажечь, да и родители не в восторге. У «Амкала» есть сектор активной поддержки: дети приносят красно-черные флаги, рисуют плакаты в поддержку или с просьбой подарить футболку. Прыгают, держась за плечи, распевают: «Мы «Амкал», а вы нет» или «Амкал» Москва, оле-оле-ола». Посвящают кричалки игрокам: «Витя Блатов — бог футбола, хей». По отметкам в инстаграме можно найти признания в любви: «Амкал», с тобой и в слезы, и в радость.
Люблю «Амкал». Вот большое видео об организованной поддержке команды блогеров — с песнями и мотивационными словами заводящего. Но свои заряды сложнее, исполнить нормально не удается, потому что ребята на матчах почти всегда новые, мало кто остается из костяка», — рассказал заводящий «Амкала» Никита Трубицин, ему 18 лет, учится на экономиста на первом курсе Финансовой академии. Знаю — потому что болею за «Спартак» и с 11 лет хожу на стадион. Всегда было интересно побыть в роли заводящего, и, оказавшись на первом матче «Амкала», решил попробовать. Пришел, увидел, что ребята стесняются, некоторые прямо ждали, чтобы начать что-то кричать. Я скучковал их в определенный сектор и решил позаводить. Сначала было немного страшно, когда так много людей смотрят на тебя и ждут. На следующий матч купил за свои деньги барабан бюджетный, за 10 тысяч , несколько флагов, и примерно тем же составом стали поддерживать команду с первых минут.
Я слышал, что две медийные команды сыграли в Кубке России и даже прошли в следующую стадию. Это блогеры такие сильные или профессионалы такие слабые? Да, в этом сезоне Российский футбольный союз принял решение допустить к участию в Кубке России два медийных клуба — «Амкал» и 2Drots. То, что медиаклубы прошли дальше, говорит скорее о довольно низком уровне профессионалов на этой стадии турнира. Конечно, с момента зарождения медиафутбола уровень игроков существенно вырос. Поэтому никакой сенсации в том, что воспитанники ЦСКА и «Зенита» обыграли профессиональные команды из третьего по силе дивизиона России, нет. Значит сегодня в медийном футболе тоже играют профессионалы и блогеров на поле почти нет? Не совсем так. Да, у многих ребят из медиаклубов есть футбольный бэкграунд, но во-первых, каждый из них сделал себе имя, будучи блогером, а во-вторых, в составе каждой команды на поле регулярно выходят разного рода селебрити — тиктокеры, стендап-комики, рэперы. Они дают дополнительные охваты и новую аудиторию. Там же недавно появился участник «Дома-2» Роман Гриценко: он долгое время занимался в академии «Чертаново», а потом забросил футбол, но клуб перезапустил его карьеру в блогерском футболе. Первый раньше был заметным батл-рэпером, второй — успешный комик. Медиаклубы стараются соблюдать баланс между теми, кто хорошо играет в футбол, и теми, кто обеспечивает просмотры и приводит новую аудиторию. А как профессиональные футболисты относятся к медийному футболу? А вот голкипер «Динамо» Игорь Лещук назвал игру «Амкала» пародией на футбол. Многие ветераны сомневаются в уровне футбола среди блогеров, не понимая, что костяк почти всех медийных команд сейчас составляют футболисты, по той или иной причине не заигравшие на высоком уровне или уже завершившие карьеру как, например, Сергей Давыдов из «Броуков» или Андрей Ещенко из Basement. А вот комментаторам «Матча» медиафутбол, наоборот, нравится: Дмитрий Шнякин и Роман Нагучев комментировали почти каждый тур Медиалиги, Тимур Журавель снимает матчи для выпусков на ютьюбе. На «Матч ТВ» есть скептики, которые не любят медиафутбол как явление например, Георгий Черданцев , но таких людей немного. Я хочу попасть в медиафутбольную команду. Как мне это сделать? Можно прийти на один из многочисленных отборов : медийных команд в России уже более тридцати, и они регулярно просматривают новых игроков — об этом они сообщают в своих блогах.
Инсайдер: «Амкал» подпишет команду по CS2 — в нее могут войти бывшие игроки 1WIN
Зарабатывать тоже приходится самостоятельно. Главный спонсор медиакоманды — букмекер Betboom, с которым подписан контракт на 15 месяцев. В плане спортивных результатов цель мы тоже выполнили — команда вышла из группы и попала в основной сезон Медиалиги. А что касается коммерческих задач, то мы договорились со спонсором и убедились в том, что можем получать прибыль за счет матчей, как, например, на игре против 2drots на «Петровском». Тогда на некогда главную арену Петербурга пришли 5000 зрителей. Это аншлаг — часть трибун 20-тысячного стадиона была закрыта. Интерес к играм проявляет и телевидение: с 2022 г. Зато на YouTube-канале Медиалиги самую популярную трансляцию финал первого сезона посмотрели в прямом эфире и в записи почти 2 млн болельщиков. Без букмекера никуда МФЛ тесно связана с рынком букмекеров.
Я рад, что букмекерские компании вывели медиафутбол на нынешний уровень». Клубы пытаются зарабатывать и другими способами: за счет мерчандайзинга, видеоконтента на разных платформах и рекламы в соцсетях. Например, чтобы посмотреть вживую матч против 2drots, нужно было заплатить 300 руб. Но после матча по ценообразованию высказалась лига. Осипов заявил, что билеты должны стоить не дороже 50—100 руб. Во втором сезоне Media Football League осенью 2022 года сыграют 18 команд «Матч в Питере — прецедентный кейс, — поясняет он «Ведомости. Часть отдаем на благотворительность детям, а на финале минувшего сезона брали символические 80 руб. И весь доход остался у них.
Comparison to the same region, age, gender, sport teams is available - you can easily understand, how good a team is, just by markers colors. Tournaments To «Tournaments» section of my personal accountTo «Tournaments» section of my personal account My tournaments, to «Tournaments» section of my personal accountto «Tournaments» section of my personal account Incoming requests.
Comparison to the same region, age, gender, sport teams is available - you can easily understand, how good a team is, just by markers colors. Tournaments To «Tournaments» section of my personal accountTo «Tournaments» section of my personal account My tournaments, to «Tournaments» section of my personal accountto «Tournaments» section of my personal account Incoming requests.
До начала встречи и в перерыве в прямой трансляции на нашем YouTube-канале мы пообщались с представителями обеих команд, интервью дал арбитр Павел Кукуян, Александр Точилин рассказал о своих ожиданиях и поделился мнением после первого тайма, а Герман El Classico поделился, как пришла идея такого матча. Первое касание по мячу произвел защитник основный команды «Сочи» Тимофей Маргасов перед стартовым свистком арбитра Мир РПЛ Павла Кукуяна, который работал на этой встрече.
Счет в игре уже на второй минуте открыл Прокоп, который после неудачного выноса сочинского голкипера тренера академии Дмитрия Яшина отправил мяч практически в пустые ворота — 1:0. Спустя восемь минут на табло загорелось 2:0 после точного удара Гасилина. На 15-й минуте Дмитрий Бородин и Александр Ким уступили места молодым, а Александр Точилин продолжил помогать юным футболистам, развивая атаки своей команды и уверенно действуя в отборе. После двух пропущенных мячей сочинцы стали чаще находиться на половине поля «Амкала», а в опасных моментах нашу команду выручал Яшин. На 35-й минуте встречи сочинский голкипер вновь проявил себя во всей красе. В штрафной «барсов» диагональную передачу на ход получил Прокоп, который в касание пробил по воротам Яшина, но голкипер вратарь уверенно зафиксировал этот сложный мяч.
Sorry, your request has been denied.
Вместе с Филом Ворониным является победителем последнего отбора в команду «Хочу в «Амкал». 11:32 Киберспорт «Амкал» выставил капитана команды по CS 2 на трансфер после последнего места на ЧМ|0. Команда блогеров "Амкал" планирует провести матч с клубом из топ-5 РПЛ.
ФК «Амкал»: история, состав, выступления в Кубке России, МФЛ и МКС
А что касается коммерческих задач, то мы договорились со спонсором и убедились в том, что можем получать прибыль за счет матчей, как, например, на игре против 2drots на «Петровском». Тогда на некогда главную арену Петербурга пришли 5000 зрителей. Это аншлаг — часть трибун 20-тысячного стадиона была закрыта. Интерес к играм проявляет и телевидение: с 2022 г.
Зато на YouTube-канале Медиалиги самую популярную трансляцию финал первого сезона посмотрели в прямом эфире и в записи почти 2 млн болельщиков. Без букмекера никуда МФЛ тесно связана с рынком букмекеров. Я рад, что букмекерские компании вывели медиафутбол на нынешний уровень».
Клубы пытаются зарабатывать и другими способами: за счет мерчандайзинга, видеоконтента на разных платформах и рекламы в соцсетях. Например, чтобы посмотреть вживую матч против 2drots, нужно было заплатить 300 руб. Но после матча по ценообразованию высказалась лига.
Осипов заявил, что билеты должны стоить не дороже 50—100 руб. Во втором сезоне Media Football League осенью 2022 года сыграют 18 команд «Матч в Питере — прецедентный кейс, — поясняет он «Ведомости. Часть отдаем на благотворительность детям, а на финале минувшего сезона брали символические 80 руб.
И весь доход остался у них. Они сделали несколько классных единиц контента, чему мы только рады. Но, думаю, в будущем затраты на дорогу в Петербург тоже будут лежать на принимающей стороне».
По словам Осипова, раньше клубам хватало на сезон 5—7 млн руб.
Фанаты могут создать собственный макет футбольной формы и принять участие в битве дизайнеров, а призы самые сочные, можно выиграть даже MacBook. Читайте также:.
Клуб был основан блогером Германом El Classico в 2018 году. В июле того же года команда Германа, не имевшая на тот момент названия, провела первый матч в истории российского медиафутбола против сборной телеканала «Россия-24». Блогерам удалось одержать победу со счётом 3:2, а первый гол забил Роман Ромарой Калинченков.
Специалисты выдали рекомендации о необходимости ограничения работы объекта в зимне-весенний период. Ожидается, что свое заключение по проведенной экспертизе дадут специалисты министерства строительства Пермского края.
«Амкал» поставил на место хейтеров: сенсационная победа блогеров в Кубке России
Из коллектива харизматичных бревен, с трудом попадающих по мячу, «Амкал» мимикрировал в подобие настоящей футбольной команды. Состав «Амкала» в киберспортивной дисциплине Counter-Strike 2 вышел на престижный турнир категории «Мейджор», который пройдёт в Копенгагене (Дания). В прошлом сезоне каждая победа «Амкала» в Кубке сопровождался унижением их соперника.
Клуб Амкал
Пока мы помним, он живет в наших сердцах», — написала женщина. В марте 2023 года Никите Куриленко диагностировали острый миелоидный лейкоз. В июне ему сделали пересадку стволовых клеток костного мозга, донором для которой стал старший брат футболиста Алексей. После операции наступила ремиссия, но 11 января 2024 года Куриленко сообщил о рецидиве заболевания. В феврале, уже в больнице, у него выявили пневмонию.
На поле — кумиры О просмотрах и количестве подписчиков писали выше. Надо признать: блогеры для их подписчиков особенно детей значат больше, чем лидеры любого клуба РПЛ. И неважно, что «Амкал» проиграл половину матчей, а в соперниках — такие же непрофессионалы из подписчиков, игроков московских академий или команда паблика «ВГИК» интервью с учителем-гением, который его ведет. Но потом к ним добавились игроки из дублей «Коломны», «Калуги» и «Балтики». С Азаром и Смоловым такое вряд ли получится». Бесплатный вход Нужно только пройти регистрацию и при входе предъявить пригласительный на телефоне. Так надо, чтобы не пришло слишком много зрителей. В Петербурге «Амкал» собрал 2,5 тысячи, в Калининграде побили рекорд — 5,4 тысячи болельщиков. На трибунах поют и размахивают флагами, заводящий потратил 10 тысяч на барабан Кто-то приходит с родителями, но в основном дети идут на матчи сами и попадают в привычную тусовку. На фанатских трибунах «Динамо» или «Спартака» ровесников почти нет, там все взрослые и матерятся, могут что-то зажечь, да и родители не в восторге. У «Амкала» есть сектор активной поддержки: дети приносят красно-черные флаги, рисуют плакаты в поддержку или с просьбой подарить футболку. Прыгают, держась за плечи, распевают: «Мы «Амкал», а вы нет» или «Амкал» Москва, оле-оле-ола». Посвящают кричалки игрокам: «Витя Блатов — бог футбола, хей». По отметкам в инстаграме можно найти признания в любви: «Амкал», с тобой и в слезы, и в радость. Люблю «Амкал». Вот большое видео об организованной поддержке команды блогеров — с песнями и мотивационными словами заводящего. Но свои заряды сложнее, исполнить нормально не удается, потому что ребята на матчах почти всегда новые, мало кто остается из костяка», — рассказал заводящий «Амкала» Никита Трубицин, ему 18 лет, учится на экономиста на первом курсе Финансовой академии. Знаю — потому что болею за «Спартак» и с 11 лет хожу на стадион. Всегда было интересно побыть в роли заводящего, и, оказавшись на первом матче «Амкала», решил попробовать. Пришел, увидел, что ребята стесняются, некоторые прямо ждали, чтобы начать что-то кричать. Я скучковал их в определенный сектор и решил позаводить. Сначала было немного страшно, когда так много людей смотрят на тебя и ждут. На следующий матч купил за свои деньги барабан бюджетный, за 10 тысяч , несколько флагов, и примерно тем же составом стали поддерживать команду с первых минут. Во втором сезоне новые флаги нам оплатил Герман. Барабан и флаги приходится возить самому храню на этаже около квартиры , но часто помогают друзья. От болельщиков приходит много сообщений: пишут, что тоже получают кайф, поддерживая команду. Раз получается доставлять удовольствие другим людям — все это не зря». Над дисциплиной болельщиков Никита на секторе один из самых старших, в основном ходят ребята 12-15 лет работают организаторы и стюарды, с которыми проводят специальные тренинги: не хамить, объяснять детям правила поведения спокойно и вежливо. Организация устроена как на большом футболе: буфет, туалеты, скорая помощь. Когда одному из болельщиков напекло голову, стюарды отвели мальчика к врачу и отправили в тень». Четвертая причина. Автографы и подарки после каждого матча, обновляемая надпись на автобусе В большом футболе — особенно после поражений — команда не всегда выходит к болельщикам. На встрече «Локомотива» где Кикнадзе три часа спорил с фанатами люди много обращались к игрокам и капитану Чорлуке: банально просили хлопать после матчей и изредка делиться футболками.
С одной стороны, необходимо сохранять существующие категории соревнований и базовые принципы их проведения. С другой стороны, требуется создание новых форматов проведения турниров, чтобы привлекать болельщиков на стадионы. В этой связи эксперимент РФС совместно с титульным спонсором Кубка России, бесспорно, является актуальным, идущим в ногу с новейшими трендами развития международного футбола. RU Естественно, после решения в 2022 году включить медиакоманды в розыгрыш Кубка России были опасения, что недостаточный профессиональный уровень таких участников не лучшим образом отразится на спортивной составляющей турнира. Но эти опасения оказались напрасными. Стоит признать, что все матчи с участием медиакоманд были яркими событиями Кубка, о которых «МК» не раз подробно писал. На недавно завершившемся в столичном Гостином дворе форуме «Мы вместе.
А средний бюджет клуба Медиалиги — 2 млн руб. Лига расширяется Дебютный сезон Медиалиги прошел весной-летом 2022 г. Поначалу они проводили лишь товарищеские матчи, причем их соперниками становились футболисты-любители не только из YouTube, но и из телевизора, например комментаторы «Матч ТВ». Логичным продолжением таких встреч стал организованный в 2020 г. Московский кубок селебрити МКС. Со временем «Амкал», 2drots и другие клубы начали разбавлять блогеров выпускниками спортшкол, не заигравшими на профессиональном уровне. МКС по-прежнему проводят, но его затмил новый турнир — Медиалига, придуманная предпринимателем Николаем Осиповым. Это не первый спортивный проект бизнесмена. Ранее он развивал академию в Китае, куда приглашал российских тренеров, и открыл агентство, которое помогало молодым игрокам получить стипендию для учебы и запуска футбольной карьеры в США. Но известность Осипову принесла Медиалига. Второй розыгрыш прошел осенью 2022 г. Финал прошел в начале декабря 2022 г. Команды из любительской медиалиги пошумели и в Кубке России, несколько раз обыграв профессионалов В третьем сезоне, стартовавшем в конце апреля этого года, 16 команд разделили на группы и усложнили схему розыгрыша, а в четвертом перед стартом основного этапа устроили квалификацию, которая отсеяла четырех участников. Спорту» Осипов. С Минском история другая. Он очень удобно расположен логистически, там прижился медиафутбол, много зрителей на трибунах, а у Dmedia играют блогеры-миллионники, причем из YouTube, что более ценно по сравнению с Instagram принадлежит Meta, которая признана в России экстремистской организацией ». Петербургскую команду тренирует экс-капитан сине-бело-голубых и бывший тренер «Зенита-2» Владислав Радимов, а на поле выходят закончившие игровую карьеру Анатолий Тимощук, Александр Анюков и Владимир Дядюн.