Новости когда нужно переходить на летнюю резину

Значит пора менять резину на летнюю», — отметили в ведомстве. Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой. Кстати, с переходом на летние шины не стоит сразу переходить на летний стиль вождения. Какого числа менять зимнюю резину на летнюю — закон не регламентирует. Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Когда менять летнюю резину на зимнюю (ориентировочно, согласно долгосрочным прогнозам на 2024-й год).

🚙Теплые дни — сигнал переобуться. Когда менять зимние шины на летние?

По этой же причине они увеличивают тормозной путь - сложно экстренно остановиться на сухом асфальте. Кстати, корреспондент "РГ" на полигоне как-то испытал разницу в торможении между автомобилем на шипованных и летних шинах. Кроме того, в теплое время года вырастает износ зимних шин. Так что к следующему зимнему сезону они могут стать непригодны для использования. Впрочем, специалисты с таким мнением не согласны. Как говорит автоэксперт Игорь Моржаретто, погода в апреле даже в Москве - неустойчива. Согласно прогнозам, уже в пятницу и субботу ночью ожидаются заморозки. Не во всех местах асфальт прогревается до такого состояния, что наледь на нем не образовывается.

Например, на мостах и эстакадах, а также под ними в сплошной тени может появляться и ледяная корка. Он напомнил также, что довольно часто и на майские праздники в Москве выпадает снег, а температура падает до минусовых. Лично он собирается менять шины не раньше середины апреля. Как рассказал "РГ" автоэксперт Егор Васильев, формальным правилом по переходу на летние шины считается повышение среднесуточной температуры выше 5 градусов тепла. И сейчас точно пришло время для замены зимних шин на летние.

Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям.

Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова. Какие требования предъявляются к летней резине? Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно — в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается: износ летних шин не должен превышать 1,6 мм; летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора; на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции. Есть неисправности? Их нужно устранять! Причем не только согласно закону, а, прежде всего, ради вашей безопасности и безопасности пассажиров. Если нет возможности нивелировать дефект здесь и сейчас, у водителя есть два пути: ехать на стоянку и парковать авто; ехать в сервисный центр, соблюдая меры безопасности.

Что касается возраста летней резины, этот фактор решающей роли не играет. Главное, глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм. Превыше всего безопасность: если летом 2021 года вы планируете «добить» старые покрышки, будьте особенно аккуратны на грязной или мокрой дороге. Резина уже «не молода» и хуже справляется с аквапланированием. Износ шин Зачем менять зимнюю резину на летнюю: отличия между сезонными покрышками Принципиальные отличия между зимними и летними шинами — это те характеристики, которые обеспечивают их функциональность в конкретный сезон: 1.

Если вы выезжаете на работу рано-рано утром, когда ночью ещё минусовая температура, то, конечно, нет смысла сразу менять, есть смысл ещё немного покататься на зимней", - сказал РИА Новости президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Россиянам напомнили о штрафах за зимнюю резину 29 ноября 2023, 11:41 О необходимости дождаться относительно стабильной положительной температуры воздуха заявил и заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты РФ Александр Холодов. Как только мы видим, что температура плюс пять на термометре относительно стабильна, значит, можно менять резину… Не забываем, что за городом лёд — ред. Если человек ездит только по Москве, никуда не выезжает, то… можно немножко пораньше поменять резину", - сказал Холодов в разговоре с РИА Новости. Руководитель Федерации автовладельцев России ФАР Сергей Канаев считает, что о смене зимней резины на летнюю стоит задуматься не раньше 15 апреля.

Стоит ли покупать отдельный комплект дисков под каждый комплект резины? По этому поводу есть разные точки зрения. Некоторые шиномонтажники не видят ничего страшного в том, чтобы переодевать шины два раза в год на одни и те же диски. Другие считают, что резина от этих операций изнашивается больше. Если на секунду отвлечься от шин и поговорить о дисках, то вывод очевиден.

Диски сами по себе склонны к получению повреждений в условиях «качественных» украинских дорог, поэтому использование двух разных комплектов дисков может быть оправдано само по себе. Как правильно выбрать резину на свой автомобиль? Тут разумных правил всего несколько, но придерживаясь их, можно легко избежать большинства опасностей. Во-первых, не стоит экспериментировать с размерностью дисков и шин. Производители авто рекомендуют определенные размеры, поскольку под них рассчитаны параметры ходовой части автомобиля.

Изменив параметры колес, вы создаете излишнюю нагрузку на подвеску. Это ведет к ее большему износу, а порой и к изменению эксплуатационных свойств. Некоторые товарищи очень любят поставить низкопрофильную резину на 18-дюймовых дисках на авто, которые изначально идут на 15-дюймовых дисках. Мол, так красивее. Это, безусловно, не самое разумное, что можно сделать.

Также не стоит покупать резину разного размера на переднюю и заднюю оси. Это приводит к неравномерной нагрузке на ходовую и может быть попросту опасно. Разумеется, кроме тех случаев, когда разная размерность колес предусмотрена самим производителем. Во-вторых, выбирая резину, старайтесь не экономить. Не обязательно покупать самые дорогие модели лучших брендов.

Но не стоит опускать ниже средней цены. Опыт показывает, что купив среднюю по стоимости модель шин любого их уважаемых брендов, вы гарантировано получите вполне приемлемое качество. Не стоит экономить на резине. В лучшем случае, дешевая резина попросту будет быстрее изнашиваться. В худшем, из-за плохих эксплуатационных свойств, она может привести к неприятностям на дороге.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

Дорожный патруль ЦОДД уже начал менять колеса на своих автомобилях по сезону», — заявил заммэра столицы Максим Ликсутов. Как отметил в беседе с «НИ» автоэксперт Вадим Пирогов, общее правило, касающееся выбора момента замены зимней резины на летнюю, состоит в наблюдении за погодой. В период повышенного спроса записываться стоит заранее. Несмотря на то, что в пиковые сезоны многие автосервисы увеличивают часы работы, очереди на некоторых площадках составляют до 5-7 дней. Необходимо напомнить, что одновременно с заменой шин разумно делать балансировку и выравнивать углы стойки колес, чтобы снизить коэффициент износа шин», — сообщил Вадим Пирогов.

Шины премиальных марок в этом году ждет существенное подорожание. Фото: 1MI Водители, готовьте кошельки В этом сезоне стоимость замены зимней резины на летнюю обойдется водителям дороже, чем минувшей осенью и прошлой весной. Услуги автомойки легкового транспорта в среднем по стране также подорожали — до 1088 рублей. Между тем, есть и хорошие новости: стоимость автошин несколько снизилась.

У многих автомобилистов подошел срок замены старых летних шин на новые. Фото: 1MI К минусам можно отнести то, что после санкционного ухода из РФ ряда зарубежных автомобильных брендов в некоторых салонах и магазинах выбор резины стал несколько уже.

Скорость южного ветра в столице составит 4—9 метров в секунду Ранее Роман Вильфанд сообщил , что в Москве на следующей неделе ожидается облачная погода с потеплением до 13 градусов. Ночью — около 5 градусов, днем — от 8 до 13 градусов и небольшой дождь. Начало апреля в Москве будет пасмурным и дождливым — метеоролог Читайте также.

В южных регионах это делают раньше. Откладывать или затягивать с заменой резины не стоит, так как у зимней в тёплое время будет больше износ. Раньше срока тоже менять не рекомендуется, там как при низких температурах летняя резина теряет эластичность, сцепление пропадает даже на сухой дороге. Передние колеса автомобиля обычно изнашиваются быстрее задних. При замене резины на ту, что использовали в прошлом сезоне, некоторые советуют менять шины местами, чтобы сделать износ более равномерным. Алексей Шамарин считает, что ротация была актуальна во времена СССР, когда по несколько раз могли покупать уже использованные шины.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Пришла весна, на улицах сходит снег и автовладельцы уже задумываются о замене зимних шин на летние. В южных регионах России местные власти имеют право запретить использование зимних шин с марта по ноябрь. По закону, согласно правилам Таможенного союза, смена зимних автопокрышек должна производиться в течение трех переходных месяцев. Летние шины, подходящие для вашего автомобиля, выбираются согласно инструкции по эксплуатации машины.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Зачем менять зимнюю резину на летнюю? Шины меняются в двух случаях: износ и смена сезонов. Зимняя резина отличается от летней составом и рисунком протектора. Это обусловлено двумя важными факторами: температурой и дорожным покрытием. Так, зимние шины оснащены специальными шипами для более надежного и прочного сцепления с дорожным покрытием в гололед. Летняя же покрышка — на относительно гладкой резине. Чтобы понять связь между этими двумя факторами и покрышкой, в пример можно привести обычную жевательную резинку и пластилин. При комнатной температуре два данных продукта — твердые. Если их подогреть, они станут более мягкими и эластичными.

То же самое происходит с покрышкой. С повышением температуры она становится более мягкой, у нее повышаются сцепные свойства с дорогой, но при этом повышается расход топлива. При снижении температуры резина становится жесткой. Ее сцепные свойства снижаются, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости. Чтобы сбалансировать оба эти показателя, было разработано 2 типа покрышек: летняя и зимняя, которые автовладельцы меняют по сезонам. Резина, используемая в летних покрышках, является более жесткой, благодаря чему отлично выдерживает сцепление с разогретым в жару асфальтом и при этом является износостойкой. Но при понижении температуры, покрышка становится жесткой, теряя сцепление с дорогой. Поэтому с понижением градусов приходит время «переобуть» машину.

Вторым важным моментом отличия является рисунок протектора. Во время своей работы покрышка должна соприкасаться с поверхностью асфальта. Протектор даже зависит от типа зимы европейский и скандинавский. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом?

В летних условиях эти характеристики могут ухудшить управляемость и тормозные свойства автомобиля. Поэтому рекомендуется использовать летние шины в теплое время года для обеспечения безопасности и оптимальной производительности вашего автомобиля. Стоит ли покупать всесезонные шины Всесезонные шины имеют свои плюсы и минусы, и выбор между ними и зимними или летними шинами зависит от индивидуальных потребностей водителя и климатических условий региона. Вот некоторые из основных плюсов и минусов всесезонных шин: Плюсы всесезонных шин Среди преимуществ обычно выделяют: Универсальность: одна комплектация шин на все времена года может быть удобной, если в вашем регионе нет экстремальных климатических условий, таких как глубокий снег или длительные периоды очень жаркой погоды. Всесезонные шины могут быть более экономичными в долгосрочной перспективе, так как нет необходимости в дополнительном комплекте шин и их переобувании дважды в год. Нет необходимости менять шины весной и осенью, что экономит время и усилия водителя.

Надежность при легком снегопаде и дожде: всесезонные шины обеспечивают приемлемое сцепление на легком снеге и мокрых дорогах, что делает их удобными для использования в различных погодных условиях. Минусы всесезонных шин Среди минусов можно назвать: Недостаточная производительность в экстремальных условиях: всесезонные шины не обеспечивают такое же хорошее сцепление на снегу и льду, как зимние шины, и не имеют такой же высокой производительности в летних условиях, как летние шины. Быстрый износ: всесезонные шины могут изнашиваться быстрее, чем специализированные зимние или летние шины, так как их резина должна сочетать в себе характеристики обоих типов шин. Ограниченные возможности для экстремального тюнинга: если вы занимаетесь автоспортом или хотите оптимизировать производительность своего автомобиля для определенных условий, то всесезонные шины могут быть менее подходящим выбором. Ограниченная доступность в большинстве магазинов: всесезонные шины могут быть менее распространены, чем зимние и летние шины, поэтому выбор может быть ограничен в некоторых местах.

По усмотрению региональных властей, этот срок может увеличиваться. Обратите внимание, законодательство предписывает «переобуваться» на лето только в июне. Однако положительные температуры «устаканиваются» гораздо раньше — следовательно, зачем ждать первого летнего месяца, изнашивая зимнюю резину и расходуя больше топлива. Закон не против того, чтобы круглый год использовать шины без шипов. Но опытные водители этого категорически не советуют: нормальные «липучки» за лето изнашиваются почти полностью. Тем не менее, они не дадут раскрыться потенциалу заряженной Audi или BMW, например. Какие санкции грозят, если не соблюдать предписание Технического регламента? Вас не имеют права штрафовать и, тем более, запрещать эксплуатировать автомобиль. Если «повезло» нарваться на инспектора, который пугает штрафом за зимнюю резину летом, пусть он покажет соответствующую статью в Кодексе РФ об административных нарушениях. Она должна прописываться в Постановлении. И да, в КоАП действительно есть статья со штрафом в 500 руб, если ваше авто не соответствует предписанным условиям. Данная статья напрямую ссылается к правилам дорожного движения, а в них о сезонности шин нет ни слова. Какие требования предъявляются к летней резине? Итак, если в 2021 году вы несвоевременно поменяли зимнюю резину на летнюю, штрафа не будет. Санкции грозят, если летняя резина на вашем авто не соответствует нормам, прописанным в Правилах дорожного движения, а именно — в Перечне условий, при которых эксплуатировать машину запрещается: износ летних шин не должен превышать 1,6 мм; летние шины должны быть без эксплуатационных дефектов вроде порезов, пробития и отслоения протектора; на одну ось авто нельзя устанавливать резину, разную по модели, размеру, протектору и конструкции. Есть неисправности?

То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин - по закону езда на обычной зимней резине без шипов не запрещена даже в летнее время. Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2023 года? Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2023 году пока нет. Напомню, предполагалось, что с 1 марта 2023 года заработают поправки в ПДД, согласно которым несезонные шины войдут в перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Соответственно, согласно статье 12. Однако, на сегодняшний этот проект находится на согласовании в Правительстве, а срок его вступления в силу в очередной раз перенесён - на сей раз на 1 сентября 2023 года. Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД за это в 2023 году не предусмотрено. Оштрафовать водителя могут разве что за езду на совсем изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних - 4 мм. При температурах ниже этого значения летняя резина становится жёсткой и неэффективной даже на сухом асфальте.

Смена шин на летние в 2024 году: когда переобувать машину

Содержание1Но не стоит менять резину на летнюю, если:2Негативные последствия использования зимних шин летом: 3Удлиненный тормозной путь. Ездить летом на зимних шинах в целом можно, но нужно понимать, к чему это может привести". Эксперты рекомендует менять летную резину на зимнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +5 градусов Цельсия.

Зачем менять зимнюю резину на летнюю и когда лучше это делать?

Эксперты рекомендует менять летную резину на зимнюю, если устоялась среднесуточная температура не выше +5 градусов Цельсия. О том, когда менять летние шины на зимние и как выбрать резину, читайте в справке РИА Томск. Глубина протектора летних шин не должна быть меньше 1,6 мм. Поэтому использование такой резины может быть неэффективным и в зимний, и в летний периоды.В заключение, несмотря на то что закон не запрещает использование нешипованных зимних шин летом. требования закона в 2023 году Как неоднократно сообщал портал , требования к сезонным шинам в России указаны в - 26 марта - 43977619135 - Медиаплатформа МирТесен.

Назван момент, когда нужно менять шины на летние

Следовательно, зимняя резина летом становится мягкой и расплывается по асфальту. Последствия: в разы увеличивается износ самой шины, увеличивается расход топлива. Кроме того, есть опасность, что зимняя покрышка выстрелит прямо во время движения из-за большого объема и давления разогретого воздуха. Летние шины более жесткие по составу и на морозе моментально "деревенеют". Последствия: полностью теряют свои свойства, коэффициент сцепления с дорогой падает до 10 раз, что является серьезной опасностью, особенно на трассах с приличной скоростью движения. Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю?

Также они играют роль защиты дисков от повреждений. Хорошие покрышки смягчают удары и вибрации при движении, что снижает вероятность повреждения дисков. Вполне очевидно, что корректный выбор шин для автомобиля — важное условие безопасной езды. Поэтому надо тщательно выбирать покрышки, а также регулярно проверять их состояние. Рассмотрим, когда и зачем менять резину на автомобиле. Зачем менять резину на автомобиле Можно выделить несколько основных причин: Износ. У любых шин ограниченный ресурс. По мере их износа теряются характеристики. Старые покрышки могут не обеспечивать достаточного сцепления с автодорогой, что влечет ухудшение управляемости, безопасности. Погодные условия. Резина на автомобиле должна соответствовать погодным условиям. Летние шины не подходят для зимы, а зимние шины неэффективны в жаркую погоду. Некоторые машины оснащены колесами разных размеров. При замене шин необходимо убедиться, что новые отвечают требованиям производителя. Разные типы покрышек имеют разные профили, которые соответствуют разным условиям эксплуатации. Например, высокопрофильная резина обеспечивает большую комфортность при езде, но менее устойчива при поворотах. Замена шин на зимние, или наоборот, на летние — важное мероприятие для безопасности, комфорта во время езды. Нужно делать это по требованиям производителя автомобиля, а также действующих правил дорожного движения. Когда стоит менять резину на летнюю по закону Требования к замене шин на летние, а также на зимние могут отличаться. Все зависит от законодательства, ПДД в разных странах. Обычно общие правила замены резины определяются износом, сезонными условиями. Чтобы узнать, в каком месяце менять резину на летнюю, достаточно ознакомиться с действующим законодательством. Менять зимнюю резину на летнюю в обязаны владельцы только ошипованных шин и только с наступлением июня. Но, учитывая повышенный износ зимней резины при положительных температурах, а также больший расход топлива и посредственные тормозные качества, переобуть «зиму» на «лето» лучше своевременно. Как правило, водители используют летнюю резину в период с 1 апреля по 1 ноября. Однако, если на дорогах сохраняются зимние условия гололедица, снежные заносы и т. Водителям рекомендуется использовать зимнюю резину до полного сезонного перехода на летнюю. Независимо от законодательства и правил дорожного движения, рекомендуется менять летнюю резину, когда ее протектор достигает минимальной глубины, которая определяется изготовителем и обычно составляет от 1,6 мм. При превышении износа резина теряет характеристики и не обеспечивает достаточной устойчивости и сцепления с дорогой, что создает опасные ситуации при движении. При какой температуре меняют резину на автомобиле на летнюю Смена зимних шин на летние должна производиться, когда на улице наступила теплая погода и вероятность заморозков становится незначительной. Летние покрышки, напротив, становятся жесткими и неэффективными в холодную погоду, что приводит к ухудшению сцепления с дорогой, управляемости автомобиля. Температура на дороге может отличаться от температуры воздуха, поэтому надо учитывать еще погодные условия, состояние дорожного покрытия при принятии решения о замене резины. Как узнать, можно ли еще ездить на старой резине Если сомневаетесь, можно ли продолжать ездить на старых шинах, следует проверить их состояние, износ. Рассмотрим основные рекомендации: Проверьте глубину протектора. Убедитесь, что глубина протектора не меньше, чем минимально допустимое значение, которое указано на боковой стенке резины или в инструкции от производителя. В большинстве стран, минимально допустимая глубина протектора составляет 1,6 мм, но рекомендуется менять покрышки, когда она достигает 3 мм. Проверьте визуально состояние. Осмотрите поверхность резины на наличие трещин, порезов, других повреждений. Если заметили повреждения, замените покрышки. Проверьте давление. Убедитесь, что давление в шинах соответствует рекомендациям от производителя автомобиля или резины. Недостаточное или избыточное давление приводит к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению износа покрышек. Если заметили любые повреждения или износ шин превышает допустимые значения, выполните их замену.

Если планируете приобрести зимние покрышки, то лучшее время для этого — конец осени или начало зимы, когда уже становится ясно, что зима наступает, но цены на шины еще не выросли до максимального уровня. Если нужна летняя резина, то лучшее время для покупки — весна или раннее лето, когда спрос на покрышки еще не достиг пика, а цены на них еще не поднялись. Во-вторых, надо обращать внимание на акции, распродажи. Многие магазины проводят сезонные распродажи, предлагают скидки на резину, поэтому в этот период доступны качественные шины по сниженной цене. Помните, что выбор и покупка покрышек — важный процесс, занимающий определенное время. Лучше приступить к нему заранее, чтобы была возможность внимательно изучить характеристики, сравнить цены, выбрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Использование шиповок и липучек Шипованная резина — это зимняя шина, на которой установлены металлические шипы для повышения сцепления с поверхностями дорог, покрытых снегом и льдом. Использование шипованных шин полезно в регионах с холодным климатом, где снегопады и обледенение дорог являются обычным явлением. Автомобили, у которых есть шипованные покрышки, по закону РФ обязаны клеить на заднее стекло знак «Шипы». Он имеет вид изображения шестигранника со стилизованным изображением колеса и шипов на нем. Преимущества шипованных покрышек: Улучшенное сцепление с поверхностями автодорог, покрытых снегом и льдом, что повышает безопасность зимой. Более короткий тормозной путь, что позволяет быстрее остановить автомобиль при необходимости. Улучшенная управляемость машины на ледяной, снежной дороге. Однако у шипованной резины есть недостатки: Повышенный шум из-за шипов, что часто становится раздражающим для водителя, пассажиров. Потеря сцепления, если дорожное полотно чистое — без льда, снега. Потенциальный вред для дорожного покрытия, поскольку шипы могут повредить асфальт, бетон. В некоторых регионах использование шипованной резины может быть ограничено или запрещено. Поэтому перед применением необходимо узнать о законах и правилах в регионе, где проживаете или планируете поездку на автомобиле. Резина-липучка также клейкая резина — это вид зимних покрышек, на которых есть специальные протекторы из мягкой резины, способные прижиматься к льду и снегу. Это позволяет повысить сцепление и улучшить управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге. Преимущества резины-липучки включают: Улучшенное сцепление с ледяными и снежными поверхностями дорог, что повышает безопасность на дороге зимой. Улучшенная управляемость автомобиля на ледяной и снежной дороге. Недостатки использования резины-липучки включают: Ускоренный износ шин, поскольку мягкая резина протектора быстрее изнашивается. Неэффективность на обычной дороге без льда и снега. Больший шум из-за мягкой резины протектора, что часто становится раздражающим для водителя и пассажиров. Как и в случае с шипованной резиной, в некоторых регионах использование резины-липучки может быть ограничено или запрещено. Поэтому перед использованием резины-липучки необходимо узнать о законах и правилах в регионе, чтобы не получить штраф. Где разрешена шипованная резина Использование шипованных покрышек может быть разрешено или запрещено в зависимости от конкретного региона. Во многих странах ее применение ограничено или запрещено из-за потенциального вреда для дорожного покрытия. Некоторые страны, такие как Россия, Канада, Швеция, Финляндия, Норвегия и Беларусь, позволяют использовать шипованную резину на дорогах в зимний период из-за снегопадов, гололеда. В других странах, таких как Германия, Австрия, Италия и Франция, шипованная резина запрещена или ограничена на некоторых дорогах, чтобы защитить окружающую среду, уменьшить шум. Привлекательность отечественных шин Покрышки российского производства — привлекательный выбор для автовладельцев, поскольку у них есть преимущества: Цена. Стоят меньше, чем аналоги известных мировых брендов. Это важно при выборе новых покрышек, особенно если бюджет ограничен. Адаптация к местным условиям. Разрабатываются с учетом российских условий эксплуатации, климатических особенностей многих регионов РФ. Это означает, что они более подходящие для использования на российских дорогах, особенно в зимний период. Обычно проходит жесткие испытания перед выпуском на рынок. Это гарантирует их надежность, долговечность. Часто производятся в большом количестве, что делает их более доступными, особенно в местных магазинах, автосервисах. Однако, как и у других шин, у российских есть недостатки. Их качество может меняться в зависимости от производителя, модели. Поэтому нужно анализировать и исследовать рынок перед тем, как выбрать конкретный бренд, а также модель шин российского производства.

Дважды в год владельцев авто мучает вопрос о смене резины. Но если перед зимой вопрос стоит жестко — многие хотя, к сожалению, не все понимают, что ездить на летней резине по льду и снегу просто опасно — то переход на летнюю резину зачастую кажется не столь критичным. А зря. Зимняя резина летом — не лучший выбор. А всесезонная резина, которую многие считают панацеей от всех бед — это что-то сродни попытке лечить все болезни одной таблеткой. Если вы хотите максимально снизить риск на дороге для себя и для окружающих, у вас должно быть два комплекта шин в хорошем состоянии и «переобуваться» нужно вовремя. Когда нужно переходить на летнюю резину? Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Многие так и делают, записываясь на шиномонтаж уже буквально в начале марта. Но спешить не стоит. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле. С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте подробнее об этом ниже. Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды. Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Почему не стоит ездить на зимней резине летом? Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет. Будет и еще как будет. Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах. Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте.

Не спешите расставаться с зимней резиной: эксперты рассказали про смену колес вашей "ласточке"

На транспортном средстве установлены шины, размерность, категория скорости и несущая способность которых не предусмотрены изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. В целом смысл этого пункта сохранился - шины автомобиля должны соответствовать параметрам, которые определены производителем автомобиля. Однако в новой редакции дается более конкретное указание на то, как можно проверить это соответствие. Нужно обратиться к эксплуатационной документации, то есть к книжке "руководство по эксплуатации ТС", которая поставляется вместе с новыми автомобилями. В этой книжке нужно найти таблицу с допустимыми характеристиками шин и проверить, соответствуют ли характеристики выбранной для покупки резины этой таблице. Категория скорости шины например, T - может соответствовать или превышать значение из инструкции. Несущая способность шины например, 82 - может соответствовать или превышать значение из инструкции. Несезонное использование шин 5.

На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август. На транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль. Зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства. Для текста правил дорожного движения данное условие абсолютно новое, однако обсуждение запрета на несезонное использование шин и введения штрафа за такое нарушение идет уже более 6 лет законопроект 2016 года. С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств.

Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения. Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г.

Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать! Экономия на такой покупке может выйти боком. Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след. В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т. Где «переобуваться» Оказаться в «горячий сезон» в шиномонтажной мастерской — удовольствие не для слабонервных. Несмотря на невероятное количество всевозможных контор, оказывающих услуги по смене колёс, по весне в них выстраиваются гигантские очереди, да и цены начинают «кусаться». Феномен калильного зажигания и как он убивает моторы. Определить, насколько качественные услуги оказывают шиномонтажные мастерские, можно как по отзывам знакомых и личным впечатлениям от сервиса, так и по косвенным признакам. Если в сервисной зоне вы видите автомобили, вывешенные на домкрате за середину кузова — смело езжайте дальше! Применение пневмоинструмента для затяжки колёсных болтов и гаек — также признак недобросовестного отношения монтажников к своей работе. Ну а использование для ремонта шин жгутов — и вовсе чёрная метка , от которой недобросовестным шиномонтажникам не отмыться ничем. От стояния в очередях и пробках автомобилистов крупных городов прекрасно избавляют мобильные шиномонтажные сервисы. Благодаря высокой конкуренции мобильные бригады работают практически за те же деньги, что и стационарные посты.

После этой даты можно будет сменить шины. Поэтому менять шины нужно не раньше начала третьей декады апреля, но новосибирцы привыкли делать это уже в середине месяца. Когда вы меняете резину на летнюю? Уже это сделал.

Такие шины также известны как фрикционные или "липучки". Однако они могут быть слишком мягкими для теплой погоды, что приводит к их более быстрому износу. Это не только снижает безопасность вождения, но и увеличивает расходы на покупку новой резины. Так называемые всесезонные шины не являются оптимальным выбором для российского климата, так как они могут терять свои сцепные свойства как в сильные морозы, так и в жару.

Пора ли менять зимние колеса на летние? Разбираем доводы за и против

Когда нужно менять резину на летнюю в 2023 году: руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд назвал точную дату. Соответственно, менять зимнюю резину с шипами на летнюю нужно в любой день весны, то есть с 1 марта по 31 мая. Менять зимнюю резину на летнюю нужно тогда, когда температура воздуха будет выше +5°C даже в ночное время. Соответственно, вернуть летнюю резину на колеса можно, когда установится температура +5 +10 °C.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий