Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ. РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. «Киберпонедельник» — крупная ежегодная распродажа, которая широко поддерживается онлайн-магазинами и освещается в СМИ.
Киберпонедельник. Новости с Михаэлем Лайтманом
В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. «Киберпонедельник» — крупная ежегодная распродажа, которая широко поддерживается онлайн-магазинами и освещается в СМИ. Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday).
Описание сервиса Cyber Monday 2023
- "Киберпонедельник 2024": Как отличить реальные скидки от фейковых
- Когда будет Киберпонедельник в России в 2023 году
- Киберпонедельник 2023 года в России: когда и кто участвует
- Как отличить реальные скидки от на фейковых - Российская газета
Киберпонедельник 2025
Кто заработает в Киберпонедельник-2024: прогнозы экспертов «ЮKassa» | Главная» Новости» Киберпонедельник 2024. |
Киберпонедельник 2025 - официальный сайт и список магазинов в России | PSD Баннер продажи киберпонедельника с футуристическим стилем дизайна. |
Во время "Киберпонедельника-2023" россияне увеличили затраты на 20% | РИА Новости. Потребителям, которые планируют покупать товары в рамках акции "Киберпонедельник", следует проявлять бдительность и знать свои права. |
Самое читаемое
- Количество покупок в Киберпонедельник выросло на 31%
- Киберпонедельник 2023 года в России: когда и кто участвует
- Киберпонедельник-2023: заработают не только продавцы электроники
- Содержание
- Киберпонедельник 2025 - официальный сайт и список магазинов в России
Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт
Традиция выгодных онлайн-покупок быстро завоевала популярность у российской публики, привлекая с каждым годом всё больше любопытных участников. В этом случае даже самый большой ажиотаж не станет преградой к покупке приглянувшегося смартфона, стильной сумки или брендовых духов по сниженной цене. Список магазинов-участников В первую очередь это онлайн-супермаркеты техники и электроники, компьютерных игр и консолей, а также магазины одежды, косметики, всевозможной домашней утвари, детских товаров, и даже разнообразные сервисы вроде хостингов, купонников, доставок еды или клининговой службы.
Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок.
Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации. Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку — от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и нативным.
От этого зависит ваша конверсия. Увеличивайте скидку в моменте. В дни распродаж важна эластичность предложений. Ваш клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка. Поэтому в моменте предоставьте ему большую скидку на товары, которые хотите распродать. Дополнительную скидку можно сделать на маржинальные товары. Об исследовании Исследование проводилось на основе данных ЮKassa о распродажах в Киберпонедельник в 2021 и 2022 годах. Аналитики изучили платежи более чем в 180 тысячах интернет-магазинов.
Чтобы не рисковать зарплатной картой, когда дело касается платежей в онлайне, можно выпустить виртуальную карту, добавил собеседник «Известий». Кроме того, для экономии можно использовать промокоды. Как пояснил Савельев, с помощью специальных комбинаций цифр и букв можно сделать скидку еще больше, сэкономить на доставке или получить подарок. Промокоды обычно приходят в рассылках от магазинов или публикуются на площадках партнеров. Но проще всего найти их на сайтах-агрегаторах. Оформить подписку сегодня предлагают маркетплейсы, крупные ритейлеры и экосистемы. Для покупателей это пропуск в мир бесплатной доставки и постоянных скидок, которые действуют на время подписки. Подписчику доступно больше выгодных предложений, чем во время стандартных акций и распродаж в магазинах», — сказал эксперт. Савельев советует следить за качеством товара.
В 2005 году, когда был придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики, наибольшее количество веб-транзакций выпало на 5 декабря , то есть через неделю после Дня благодарения [2] , а по данным Shop. Некоторые критики в Интернете и в средствах массовой информации призывали не употреблять термин, назвав его «бесполезным словечком из жаргона СМИ » [6]. Киберпонедельник в России[ править править код ] 28 января 2013 года прошел первый в истории Рунета киберпонедельник. Максим Фалдин, совладелец компании Wikimart , анонсировал эту идею в рамках Online Retail Russia в декабре 2012 года [7] , позже акция была поддержана под эгидой АКИТ Ассоциации компаний интернет-торговли [8]. Собственные мини-киберпонедельники проводились и независимыми интернет-магазинами. Для онлайн-ритейлеров киберпонедельник прошел вполне успешно.
Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024
В полночь 30 января в России стартует акция «Киберпонедельник». Выяснив, когда проводится «Киберпонедельник-2023» в России, перейдем к рекомендациям по подготовке к этому интересному событию. Киберпонедельник (Cyber Monday) – это маркетинговое название понедельника, который наступает после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж). Распродажа Киберпонедельник берет свое начало в США, которая проходит в понедельник сразу же после распродажи Черная Пятница (Black Friday). В первой распродаже 2023 г. "Киберпонедельник", которая проходит на Wildberries с 24 января, приняли участие в два раза больше покупателей, чем это было во время прошлогодней акции.
Киберпонедельник 2024 в России
Первая масштабная онлайн-распродажа под названием Киберпонедельник (Cyber Monday) появилась в США в 2004 году. Вот и настало время онлайн-распродаж, когда интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам — Киберпонедельник! Киберпонедельник, известный также как Cyber Monday, несет в себе атмосферу маркетингового праздника, который последует за Черной пятницей, удерживая традиции. Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной. Новости России, 29 ноября.
«Киберпонедельник» 2023 в России: дата, список маркетплейсов и полезные советы покупателям
Киберпонедельник 2024: где и как будет проходить | Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января. |
Киберпонедельник 2024 в России: условия и даты проведения | Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. |
КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК в интернет-магазине Wildberries | В полночь 30 января в России стартует акция «Киберпонедельник». |
Киберпонедельник 2023 в США — скидки до 60% | В России «Киберпонедельник» уже стал самостоятельной акцией, никак не связанной с Black Friday. |
Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать | Киберпонедельник Техно-новости. |
«Киберпонедельник» в России: что и как выгоднее всего покупать в этот день?
А за каждые 1000 руб. Окончание акции 28 января. Puma и Reebok. Участвуют только один день, 27 января. Географическое место нахождения покупателя не играет никакой роли. Совершать покупки при наличии электронного устройства с возможностью выхода в интернет можно в любой точке мира. Скидки в магазинах бытовой техники и электроники Можно значительно сэкономить деньги, приобретая бытовую технику и электронику. Акция пройдет до 31 января. Стоит помнить, что анонсированные условия распродажи, размеры скидок и промокоды могут быть изменены владельцами. Окончательный перечень товаров и акций следует проверить перед началом Киберпонедельника. Как сэкономить в Киберпонедельник Учитывая специфику работы, у интернет-магазинов есть возможность самим определять временные границы распродажи.
Поэтому для акции Киберпонедельник 2024 — 2025 даты проведения в России лучше уточнить заранее на сайтах. Приобрести желаемое и сэкономить помогут следующие рекомендации: Составить перечень планируемых покупок, сократив риски спонтанных необдуманных трат. Подробное описание требуемых характеристик и установка желаемого лимита стоимости поможет не угодить в ловушку заманчивых предложений. Перед стартом акции лучше посетить максимальное количество магазинов, сравнить скидочные и акционные предложения, выбрав оптимальный вариант.
Проще всего на Черную пятницу 2023 оформлять заказы через сервис Помощь при покупке.
Это позволит расплачиваться за покупки российскими, иностранными банковскими картами, криптовалютой. Какие будут условия доставки, и есть ли доставка в мой город? Надежный способ доставки из США — через Бандерольку. За 13 лет работы мы приобрели колоссальный опыт по международной доставке товаров, наши главные принципы — это безопасность и надежность. Наши знания позволяют доставлять одежду и гаджеты, соблюдая международные санкции.
Тысячи клиентов Бандерольки покупают в Киберпонедельник Мы всегда готовы вам помочь. Задайте любой вопрос в личном кабинете в разделе « Поддержка ». Мы отвечаем очень быстро.
Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку.
На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину. Подготовьте коммуникации.
Даже вне распродаж покупатели получают сотни предложений, поэтому важно, чтобы ваши коммуникации были ёмкими и заметными. За два дня до распродажи можно в рассылках или соцсетях показать на примере конкретного товара, как изменится цена. Маленьким магазинам стоит уделять особое внимание постоянным клиентам. Улучшайте UX. Чтобы проверить готовность магазина к распродажам, оцените, сколько времени ваш клиент потратит на покупку — от наполнения корзины до оплаты. Платёжный сценарий должен быть для покупателя простым и нативным. От этого зависит ваша конверсия. Увеличивайте скидку в моменте.
В дни распродаж важна эластичность предложений. Ваш клиент должен понимать: чем больше товаров он приобретёт, тем выгоднее окажется покупка.
Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом. Если у покупателя есть возможность платить по частям, в период распродажи будет больше спонтанных покупок.
В некоторых товарных категориях средний чек при оплате методом кредитования может быть выше в 2-3 раза. Ожидаем, что в топе будут ноутбуки, планшеты, мониторы и комплектующие, все товары есть в достаточном количестве. В этом году мы делаем большой упор на бытовую технику, ноутбуки и смартфоны, а также на электроинструменты и садовые инструменты. Как отмечает директор по маркетингу компании Александр Дедов, перед каждой акцией ретейлер изучает потребительский спрос и усиливает наиболее популярные категории. Другие категории тоже растут Коммерческий директор сервиса «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Мы в «ЮKassa» видим, что в «Киберпонедельнике» участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки.
Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования. В онлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, что при планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко: Если сделать суперскидки невозможно по юнит-экономике компании, можно подумать о дополнительных стимулах, например про кешбэк, баллы внутренней системы лояльности или подарки от партнёров компании. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками, и во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах.
Для магазинов одежды и обуви «Киберпонедельник» — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Генеральный директор сети магазинов Zenden Александр Сарычев: Магазины модного ретейла могут подготовить для участников программы лояльности специальное предложение на весенний сезон, показать им отдельные модели, которые войдут в ассортимент, и предложить сделать заказ первыми. Также к «Киберпонедельнику», учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни.
Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Во время распродаж онлайн-магазину стоит вкладываться в промо и продвигать себя через маркетплейсы. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход, но не стоит думать, что это обязательно про цену, покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому. В свою очередь Никита Цой отмечает, что в «Киберпонедельник» магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах, нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродажи, считают эксперты «ЮKassa».
Содержание
- Комментарии:
- Киберпонедельник 2023
- Киберпонедельник — Википедия
- Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024
- Киберпонедельник в России - 29 января 2024
- Cyber Monday Изображения – скачать бесплатно на Freepik
Киберпонедельник. Новости с Михаэлем Лайтманом
Первый Киберпонедельник в России прошел в 2013 году: позаимствовав акцию у американских коллег, в сети рунета запустили масштабную онлайн-распродажу. Первая распродажа 2023 года Киберпонедельник начнётся в партнерской сети Адмитад Россия 30 января и продлится 3 дня. В полночь 30 января в России стартует акция «Киберпонедельник». Получите доступ в Киберпонедельник, к эксклюзивным скидкам, акциям и специальным предложениям от лучших мировых брендов. Киберпонедельник 2024: как сделать действительно выгодную покупку. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00.
«Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году
Киберпонедельник стартует в 00:00 30 января и заканчивается 1 февраля в 23:59. Не пропустите Киберпонедельник 2024! Исключительные скидки на изучение английского языка. Захватите лучшие предложения прямо сейчас! Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января. Промо страницы DNS | Выгодные сезонные акции только в магазине ДНС | DNS – интернет магазин цифровой и бытовой техники по доступным ценам. |. Россияне во время онлайн-распродажи "Киберпонедельник-2023", которая проходила с 30 января по 2 февраля, совершили покупок по картам "Почта банка" на сумму 1,3 млрд рублей.
Киберпонедельник 2023: рай для покупателя в эпоху цифровых технологий
Киберпонедельник 2023 - Официальный список магазинов участвующих в распродаже | в ноябре и январе. |
Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой | Новости интернет-магазина косметики КрасоткаПро: КИБЕРПОНЕДЕЛЬНИК-2024. В России «Киберпонедельник» не связан напрямую с «Черной пятницей» и проводится в совершенно. |
«Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки | «Киберпонедельник» в России в 2025 году пройдет в конце января. |