Его играет Кирилл Гордеев, который в «Мастере и Маргарите» одно время служил Воландом, а в «Бале вампиров» — кровососом Гербертом. Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. Зеленоглазый певец, одаренный и внешними, и вокальными данными, обратил на себя внимание публики и. Карамон — Кирилл Гордеев Такхизис — Галина Шиманская Король-Жрец — Алексей Толстокоров.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
Главная» Новости» Гордеев кирилл афиша. Кирилл Гордеев — российский актер музыкального театра и мюзиклов. Кирилл Гордеев. Окончил ГИТИС в 2009 – мастерская Г. Ансимова. 27 августа 2022 года Кирилл Гордеев выступит в качестве приглашённого гостя в концерте одного из артистов Gleb Matveychuk Musicals Ярослава Баярунаса "Новый человек" (Bayarunasconcert).
Актёр Кирилл Гордеев о премьере мюзикла «Джекилл и Хайд»
Кирилл Гордеев: о новой роли, мюзиклах и творческих планах | звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». |
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы» | Кирилл Гордеев. Окончил ГИТИС в 2009 – мастерская Г. Ансимова. |
Кирилл Борисович Гордеев
Молодой человек в камуфляже на видео, которое, предположительно, записали диверсанты в Белгородской области, похож на актера Кирилла Канахина, сообщила РИА Новости его мать Валентина Павловна. артистом жанра, лауреатом театральной премии "Золотой софит" за роль Генри Джекилла и Эдварда Хайда в мюзикле "Джекилл & Хайд". Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев).
Кирилл Гордеев - известный и талантливый актёр
Зрителям понравился и спектакль, и Кирилл Гордеев. Актер даже несколько раз выходил на поклон. Когда молодым актером был сыгран второй спектакль "Романтики" , он попал в списки самых лучших, талантливых и многообещающих молодых артистов. Вскоре после этого молодого человека пригласили в Музыкальный театр города Москвы. И здесь высоко оценили его талант. Вскоре его пригласили в Театр драматургии, куда Кирилл Борисович сразу же перешел и с 2013 года начал исполнять в постановках ведущие роли. Личная жизнь Известно, что Кирилл Гордеев, личная жизнь которого всегда интересовала поклонников его театрального творчества, всегда старался не распространяться о себе и о своем семейном положении. Он тщательно скрывает все свои любовные истории от людей, стараясь остаться для всех лишь актером. Никто на самом деле не знал, есть ли у него девушка или нет.
Но в некоторых интервью он все-таки говорил о том, что ему нравятся женщины, ценящие спокойствие и умеющие создать домашнюю атмосферу. Актер упоминал о том, что не женат, так как ему еще не посчастливилось встретить спутницу жизни, но у него есть важное качество для мужчин — это ответственность. Остается надеяться, что своей любви он отдастся так же, как и сцене, - полностью и без остатка. Естественно, журналисты активно пытаются узнать больше о личной жизни актера.
Сначала это был спектакль, полностью привезенный из-за рубежа — «Бал вампиров». Потом поставили «Джекилл и Хайд»: был приглашен иностранный режиссер, но от оригинала была взята только музыка. Теперь в разработке проект мюзикл «Граф Монте-Кристо» — постановка полностью Театра музыкальной комедии но с оригинальной музыкой. В России немного предвзятое отношение к мюзиклам как к несерьезной развлекаловке. Но это не всегда так: «Джекилл и Хайд», например, - очень серьёзная и глубокая постановка. Я считаю, нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы, потому что русская театральная школа намного глубже и серьезнее. Многим российским поклонникам «Бала вампиров» вы известны в первую очередь как исполнитель роли Герберта. Как вы сами относитесь к своему персонажу? Герберт — это вишенка на торте. Если этого персонажа в спектакле будет чуть больше, он уже не будет производить такого впечатления. Герберт добавляет острой комедийности в и без того комедийный спектакль. Я считаю, этот образ очень здорово разработан: все вампиры черные, мрачные, и в конце первого акта внезапно появляется Герберт — такое фиолетовое чудо. Я обожаю эту роль. Всегда радует и трогает поддержка поклонников.
Рубальского, И. Долговой, О. Попкова, А. Танонова, Герберт — «Бал вампиров» Д. Стейнмана, Антиквар — «Шагреневая кожа» Н. Рагулина, Митч Рускитти — «Комедия о том, как банк грабили» Г.
С первой серии сюжет захватывает и не можешь оторваться. И, естественно, «Тетрадь смерти» стало моим любимым аниме. Поразительный сценарий и потрясающая музыка. Саундтрек «Тетрадки»! Мне подарили поклонники. Большое им спасибо за это. Кирилл [Олешкевич, генеральный продюсер проекта — ред. Если бы постановка случилась лет 10 назад, то я бы, конечно, выбрала Мису, потому что в юности я играла типаж принцесс. Например, Сара, принцесса из «Бременских музыкантов», Русалочка, то есть образ молодой зажигательной девочки мне близок. На самом деле, в музыкальном плане в обеих ролях есть что спеть и что поиграть, но хотелось взять что-то совсем противоположное тому образу, в котором зритель привык видеть меня на сцене, поэтому в итоге я выбрала Рэм. Это будет нетипично для меня, совершенно другое амплуа, и надеюсь, что это будет интересно для зрителей. На самом деле, я не читал ни одну мангу в своей жизни. Вот с самим анимационным сериалом я знаком, причём очень давно. Посмотрел его впервые, наверно, сразу после института. И когда узнал, что ещё и мюзикл есть, причём написанный моим любимым композитором Фрэнком Уайлдхорном, да ещё и в России планируется, то, конечно же, опешил, оторопел и решил, что это судьба. Предложение сыграть роль Рюка было приятнейшей неожиданностью, и мой положительный ответ не заставил себя долго ждать. Потому что кто ещё из артистов российского мюзикла настолько худ, высок и страшен, как я? Поэтому ребята подсказали, что на роль Рюка надо взять именно этого странного высокого шпаловидного парня по имени Кирилл Гордеев. Лучше не придумаешь просто. В какой-то из компьютерных магазинов завезли DVD-дисков, где было много аниме, и там была «Тетрадка». Я понятия не имел, что это такое, но почему-то купил её. Диск был пиратский. Если помните, была такая озвучка, где девушка озвучивала всё достаточно монотонным голосом, но это почему-то не напрягало. Мы посмотрели вместе с сестрой, и я понял, что это вообще чуть ли не лучшее, что я видел. У меня даже диски остались, у родителей дома лежат.
Исполнители песен
звезда самых известных музыкальных спектаклей страны, исполнитель главной роли в мюзикле «Джекилл&Хайд». Последнее Испытание мюзикл (Евгений Егоров Баярунас Елена Минина Дарья Бурлюкало Кирилл Гордеев). Кирилл Гордеев, исполнитель ролей Джекилла и Хайда: «Мне в этом спектакле важен психологизм. Певец, актер музыкального театра, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ведущий артист мюзиклов Санкт-Петербурга и Москвы Кирилл ГОРДЕЕВ. яркий Кирилл Гордеев актер мюзикла Погрузитесь в захватывающий мир театрального искусства с уникальным талантом Кирилла Гордеева.
Кирилл Гордеев: биография и творчество
Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи! Это напоминает нам о том, что в искусстве нет мелочей, и каждая деталь имеет значение.
Расскажите, как вы готовились к роли и чем вдохновлялись? Поэтому я вспомнил правила, ознакомился с музыкой более подробно, нежели в качестве простого слушателя. Ну и пересмотрел мой любимый фильм на тему шахматных баталий «Жертвуя пешкой» , но зрительский акцент сосредоточил на игре Тоби Магуайра, а это отсылка больше к моему главному оппоненту Фредерику Трамперу. И только после того, как персонаж Анатолия Сергиевского был слеплен, я ознакомился с версиями спектакля в других странах и стал более внимательно всматриваться в русских гроссмейстеров. Я бы назвал это произведение оперой в мире мюзиклов. И для меня большая честь прикоснуться к вокальному и музыкальному материалу такого уровня. Есть ли, на ваш взгляд, что-то в этом герое, чему стоит поучиться? Сергиевский — тонкий и ранимый гений, не принимаемый социумом и несущий в мир своё главное убеждение и свою единственную любовь — шахматы.
Думаю, что у Анатолия можно поучиться внутренней стойкости и способности наперекор системе блюсти свои ценности. А с Флоренс? С Трампером? Со Светланой — обречённое непонимание, с Флоренс — жертвенная невозможность, с Трампером — тайное братство. В жизни вы такой же? Но ввиду временного несоответствия наших с ним эпох я более весел и лёгок. А чего никогда бы не простили? И думать о чём-то, что может навсегда разрушить дружбу и любовь, мне бы не хотелось. Отношения между людьми — это очень сложносочинённый процесс. Поэтому, чтобы достичь идиллии в отношениях, требуется проводить огромное количество очень тонкой работы, порой забывая о собственном комфорте и спокойствии.
Работать в первую очередь над собой. Что касается игры на сцене, были ли какие-то советы и рекомендации от шахматных мастеров? Но играть в них я не умею. В моей жизни огромное количество игры: игра в настольные и компьютерные игры, игра на музыкальных инструментах, игра на сцене. Так что места и времени для игры в шахматы, к сожалению, пока не нашлось. Но, может быть, в будущем я более подробно погружусь в мир шахмат. К тому же лично для меня это больше чем игра — это спорт. А к данному процессу надо подходить с должным усердием, определённым миропониманием и временными затратами, а не просто как к приятному времяпрепровождению.
Musecube: Мюзикл — другой жанр по интенсивности происходящего на сцене. Тяжело ли держать лицо в таких ситуациях, когда в сцене много движения и сложная вокальная партия одновременно? Кирилл Гордеев: Конечно, тяжело. Два месяца репетиций не всегда хватает, чтобы полностью понять, как нужно «распределиться» во всех сценах. Очень многое нарабатывается уже в процессе проката. Кирилл Гордеев: Пожалуй, соглашусь, в вокальном плане — да. Петь партии в этом мюзикле без подготовки — смертельно. Роль ты играешь сейчас, а петь хотелось бы лет до семидесяти, поэтому приходится в какие-то моменты голову остужать. Приходится искать подмены, в каких-то моментах немного себя успокаивать, чтобы дать голосу лететь. Где-то наоборот, где композитором дана такая возможность, — покричать. Musecube: Что важнее в таких ситуациях — голос или актерская игра? Кирилл Гордеев: Во всем необходим баланс. Я считаю, нельзя приносить что-либо в жертву. Каждая сцена требует определенных нюансов и решений. И так как мы находимся в музыкальном театре, то существование актерской игры отдельно от вокала невозможно. Musecube: Вы с Керо сразу сошлись? Кирилл Гордеев: Да. Он — мой режиссер, а я, хочется верить, его актер. У нас никогда не было серьезных конфликтов, хотя Керо — режиссер очень требовательный, очень эмоциональный. Мне нравится работа с ним тем, что по эмоциональному уровню он очень близок к нашему русскому менталитету. Он может без перевода мне что-то объяснить, и я пойму. Эмоция, которую режиссер вкладывает в решение музыкального номера, — это точное попадание в образ. Все музыкальные нюансы у Керо обязательно обыграны. Внутри каждого музыкального номера в его постановках есть развитие. Персонаж заходит в сцену в одном состоянии и выходит совершенно другим. От начала и до конца эмоциональный и психологический планы меняются. Musecube: Для Вас кто ближе — Джекилл или Хайд? Кирилл Гордеев: Определенно Джекилл. Он пытается бороться с системой, но у него не получается, к сожалению. Стать богом нельзя. Musecube: За всеми проектами, в которых Вы заняты в театре, стоят иностранные режиссеры. Есть ли разница в работе Керо и Корнелиуса Балтуса? Кирилл Гордеев: Да, разница есть. Она заключается в том, что Керо ставит свои работы с нулевой отметки, а «Бал» — уже давно поставленный спектакль. Ты сколько угодно можешь спорить с Корнелиусом Балтусом, но он всегда знает, что и как нужно сделать. У него есть четкая картинка, он всегда на кастингах видит конкретных людей, кто на какую роль подойдет. Ему можно миллион лет доказывать, что этот человек не подходит, но он скажет обратное, и это действительно будет работать. Musecube: Минимальные какие-то шаги в сторону делать вам всё же разрешают, «Приветики» Герберта, например. Кирилл Гордеев: Да, самую малость можем себе позволить. А с Керо реально иногда и поспорить. Он принимает чужое мнение. Подходы совсем разные. Репетиции «Бала» проходят в более спокойном режиме. Команда уже знает, что делать. А в спектаклях Керо всё рождается на глазах при твоём непосредственном участии, и до последнего момента могут быть сомнения и изменения. Но все сцены в итоге складываются, как пазл. Musecube: Удается ли посмотреть другой состав исполнителей? Кирилл Гордеев: Да, обязательно. Это очень правильная практика, мы друг за другом следим, можем подсказать какие-то «фишечки», что-то друг у друга позаимствовать или предложить, наоборот. У одного что-то не заходит, а у другого, наоборот, выстреливает. Просмотры со стороны — важная часть подготовки к спектаклю, чтобы развиваться, чтобы понимать всю картину целиком, видеть единую линию постановки. Как Вам с ними работалось? Кирилл Гордеев: Сейчас в зимнем блоке к нам присоединится еще и Дрю Сэрич. Все они разные и безумно интересные люди. Но, к сожалению, много времени на общение не остается, что очень обидно. Например, Томас меня поверг в легкий шок. У него совершенно иное прочтение роли, отличное от того, к чему мы привыкли. Отечественные графы обычно страдают, а он всё преподносит с иронией, сарказмом. Это свежо и интересно. Что касается Марка, то его стиль игры я бы назвал более лиричным. Musecube: Марк для Кролока слишком красив. Кирилл Гордеев: Степень его красоты не так важна, когда речь идет о профессионализме. Вообще, должен сказать, что эти артисты — профессионалы высокого уровня, и мне приятно работать с ними на одной сцене. И очень интересно наблюдать за ними перед выходом на сцену.
С 2011 года играет в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Мы занимаемся концертной деятельностью и развитием мюзиклов и театра в России. Режиссер-постановщик и либреттист мюзикла: Николай Панин.
«Кирилл Гордеев: нам не нужно ориентироваться на зарубежные мюзиклы»
После окончания был принят в труппу театра-студии «Откровение». Затем перешел в музыкальный театр под руководством Г. В 2011 году стал вокалистом мюзикла «Бал вампиров» в театре Музыкальной комедии в Санкт-Петербурге. Позднее там же играл в «Аладдине» и в постановке «Джекилл и Хайд».
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Великолепный актер мюзикла снискал признание публики и критиков благодаря своему непревзойденному мастерству. Его выразительные движения, глубокое понимание ролей и потрясающий голос создают незабываемую атмосферу на сцене и пленят сердца зрителей. Встречайте Кирилла Гордеева - звезду мюзикла, способную воплотить в жизнь самые разные персонажи!
По официальным данным, в результате погибли два человека, пострадал ребёнок.
Позже ФСБ сообщила, что диверсантов удалось выдавить на территорию Украины, где по ним нанесли массированный артиллерийский удар. В СК России по факту нападения возбудили уголовное дело. Президент России назвал события в Брянской области терактом.
Страна Чудес Кирилла Гордеева.
В Большом театре сегодня награждали тех, кто долгие годы дарит нам свой талант в самых разных сферах: театр, балет, музыка. Специальную премию фестиваля «Золотая маска» вручают уже 30-й раз. Это первое мероприятие обновленной «Золой маски». Новый президент премии и фестиваля Владимир Машков в Бетховенский зал Большого театра прибыл раньше всех.
Она вручается выдающимся деятелям искусства, театра, балета, музыки. Это наши творческие лидеры, люди, которые своей жизнью доказали, что искусство — это живой организм».
Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность». Он не хранит никаких личных данных. Функциональность Функциональность Функциональные файлы cookie помогают выполнять определенные функции, такие как совместное использование содержимого веб-сайта в социальных сетях, сбор отзывов и другие сторонние функции. Представление Представление Файлы cookie производительности используются для понимания и анализа ключевых показателей производительности веб-сайта, что помогает обеспечить лучший пользовательский интерфейс для посетителей.
В общем, скучаю по «Хитам-2» в том виде, в котором они были поставлены изначально. Этого праздника жизни в радость не хватает. Как и целостности тому, во что Хиты трансформировались позже.
Но это уже другая история. Целиком эта съёмка не публиковалась, хотя, разумеется, избранные кадры из неё использовались на ресурсах театра. Ирония в том, что когда снимаешь спектакль в первый раз, не можешь знать, что получится и что пригодится, и в итоге материала оказывается слишком много для того, чтобы его использовать. Так случилось и с этой съёмкой — она слишком подробная для сборного концерта.
Та жизнь, которую он ведет в обществе, эта нигилистическая усталость, русская хандра — все это мне не знакомо, потому что я человек позитивного склада ума и позитивного настроя. Но здесь пришлось немного покопать, поискать какие-то новые состояния. Так что не могу утверждать, что это моя роль и мне легко играть. Совсем нет. Приходится работать над собой, преодолевать себя.
Поэтому будут современные декорации, различные визуальные эффекты. Что касается музыки Антона Танонова и Глеба Матвейчука, она тоже интересная, к тому же немало заимствований у Чайковского. И, разумеется, мы поем и читаем пушкинский текст... К сожалению, не весь «роман в стихах» удалось адаптировать, У Пушкина иногда, как бы это сказать... Но, по-моему, это удалось. Хотя не обошлось без сокращений — невозможно роман Пушкина уместить в двух-трех-часовой спектакль. Пушкинский текст очень легко запоминать. Все построено на таких символах и описательных элементах, что один, максимум три раза прочитал или спел, и сразу все у тебя заложилось в подкорку. Вам самому какой персонаж более близок?
Противоречивый, как Хайд, или все таки романтический герой? На данном этапе мне хочется что-нибудь более романтическое сыграть. Чтобы герой был такой милый, добрый.
Кирилл Гордеев - известный и талантливый актёр
В декабре 2016 года главный российский фон Кролок Иван Ожогин спел вместе с европейскими коллегами, а в марте 2017 года бессменный Герберт Кирилл Гордеев выступит в компании с артистами из Америки. Лучший актер — Хуан Рамон Лопес, «Стыд», режиссер Мигель Сальгадо (Мексика, Катар). Бывший актёр из Петербурга Кирилл Канахин (псевдоним Кирилл Родонский) попал на видео, снятое диверсантами, напавшими в понедельник на Белгородскую область в составе террористического «Русского добровольческого корпуса». Певец, актер музыкального театра, лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит», ведущий артист мюзиклов Санкт-Петербурга и Москвы Кирилл ГОРДЕЕВ.
Кирилл Гордеев | Официальная группа
В Вербное воскресенье Патриарх Кирилл провел литургию в храме Христа Спасителя. Кири́лл Бори́сович Горде́ев — российский актёр, певец и стример. Лауреат театральной премии «Золотой софит» в номинации «Лучшая мужская роль в оперетте и мюзикле» за роль Генри. Кирилл Гордеев. Дата рождения: 29 июня, 1987. Актер. Лучшие фильмы: Пятницкий.
Петербургские вокалисты учатся раздваивать голос для партий в «Джекилл & Хайд»
Принять 197022, Санкт-Петербург, ул. Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.
Аналитика Аналитика Аналитические файлы cookie используются для понимания того, как посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Эти файлы cookie помогают предоставить информацию о таких показателях, как количество посетителей, показатель отказов, источник трафика и т. Реклама Реклама Рекламные файлы cookie используются для предоставления посетителям релевантной рекламы и маркетинговых кампаний.
На концерте «Те, кто мы есть: поднимая занавес» 7 сентября 2019 года в Санкт-Петербурге прошла премьера концертной версии мюзикла, созданного проектом «Те, кто мы есть» по мотивам романа Оноре де Бальзака. С 2011 года играет в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии.
Мы занимаемся концертной деятельностью и развитием мюзиклов и театра в России.
Потому что за Кирилла уцепилась Екатерина Гордеева, если верить Архипову, то она и разрушила его планы уйти за периметр к Гориной. Несколько дней подряд Горина пыталась выяснять с Кириллом отношения в сети , Кирилл просил свою подругу остановиться и заниматься своей жизнью, но Катерина к нему не прислушивалась.
А Катя Гордеева поддерживала парня, пока на него не нашли новый компромат. Высказав все накопившиеся претензии, Горина и Гордеева передумали бороться за Архипова, который улетел домой в Иркутск, о чем мы писали на шлоке.