С 19 по 25 июня в Галереях московского Дома культуры «ГЭС-2» будет представлена перформативная инсталляция режиссёра Полины Кардымон «Инсектопедия». Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE.
«Артхаус» и «ГЭС-2» покажут главные европейские новинки кино в разных городах России
Это последняя роль Гаспара Ульеля, погибшего в январе 2022 года в результате несчастного случая. Показы картин «Эпизода 1» продолжают идти уже в открытом формате. Купить на них билеты можно на «Афише». До конца 2023 года в «ГЭС-2» пройдет еще три эпизода проекта «Артхаус».
Каждый из них будет посвящен отдельной теме.
Погрузиться в «Сады наших бабушек». Семейная хроника, снятая на восьмимиллиметровую пленку. На экране разворачивается история поиска бабушкиной дачи, синхронизированная с лунным циклом и календарем садовых работ. Узнать цитату из «Садко» в работе Родиона Китаева. Вышитое полотно, будто бы прямиком из 1952 года, оказалось работой современного художника, а загадочное послание — цитатой из черно-белого фильма Александра Птушко, который и был снят в 1952 году.
Каждый из четырех проектов представляет одно из направлений выставочной программы «ГЭС-2»: «Краткая история отсутствия» — это обзор художественных экспериментов, посвященный произведениям без названия, без зрителя и даже без автора; «Облачное хранение» сопоставляет две группы художников разных поколений, рассуждающих об архивах и воспоминаниях; «Чародеи» — выставка-очерк о темном фольклоре, а «Себе на уме» — совместный проект кураторов Дома культуры с коллегами из Костромы. Как работает произведение, лишаясь названия? Что происходит с искусством, когда оно покидает пределы выставочных залов? Что возникает на месте пустоты? Попыткам художников ответить на эти вопросы посвящены три основных раздела выставки: «Без названия», «Без автора» и «Без зрителя», где можно увидеть работы представителей самых разных художественных школ и течений, от советского авангарда до московского концептуализма, от акционизма конца XX века до генеративного искусства века XXI-го.
Это коммерческое и независимое, фестивальное и камерное, классическое и экспериментальное кино. Фильмы выбирают по актуальным для V-A-C темам. Зал рассчитан на 290 мест. Иностранные фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Расписание кинопоказов на официальном сайте ГЭС-2 Своды В Центре художественного производства «Своды» располагаются мастерские, где специалисты из разных областей получают доступ к самому современному оборудованию для реализации собственных проектов.
В «Сводах» имеются материалы и инструменты для традиционных техник и для цифрового производства. Здесь можно работать с деревом, керамикой, текстилем, фотографией, 3D-печатью и т. Узнать о мастер-классах в «Сводах» можно в специальном разделе на официальном сайте ГЭС-2. Библиотека В Доме культуры открыта публичная библиотека. Печатные издания посвящены различным художественным практикам: от кино до перформанса.
Дьяволюция принца Карпентера. Афиша на первую половину мая 2024 от 2x2
Там проходили выставки номинантов Премии Кандинского, учрежденной фондом, а также зрелищные церемонии ее вручения. На сцене «Ударника» в это время было можно видеть звезд мирового искусства, а апофеозом одного из шоу стала имитация раскрытия купола, задуманного авторами здания как раздвижной но со времен постройки этот механизм не использовался. Фонд взял кинотеатр «Ударник» в долгосрочную аренду с целью со временем открыть там музей современного искусства, основой которого стала бы коллекция Шалвы Бреуса. В 2014 году был даже проведен международный архитектурный конкурс, его победителем стало бельгийское бюро Robbrecht en Daem — автор проектов Whitechapel Gallery в Лондоне и Cinematek Film Museum в Брюсселе. Однако планам не было суждено осуществиться.
Все мы знаем о пользе простых игрушек, стимулирующих фантазию ребенка. И здесь заложен тот же принцип. На сцене появляются причудливые агрегаты, позволяющие человеку летать, укрываться от непогоды, плавать особым образом, насыщать воздух живительными веществами. Скажем, китаянка Чиу Чжи у нее только имя экзотическое никакого внешнего сходства живет в промышленном районе Китая рядом с перерабатывающим заводом. Дышать там нечем, окружающая среда загрязнена. Девушке ничего не остается, как создать биогенератор воздуха, с которым она и познакомит юных зрителей. Есть здесь подводная лодка, которую надевают на голову. В ней можно спускаться в метро и посещать кинотеатр.
Есть шлем-телевизор Вальтера Пихтера, персональный складной летательный аппарат Эллиса Капса, рюкзак, выполняющий домашнее задание, пока его обладатель возвращается из школы. А в другом рюкзаке, прозрачном как аквариум, растет экзотическое зеленое растение. И это не муляжи, не бутафория, хотя, конечно, муляжи и бутафория, но при этом - результат разработок сведущих людей, имеющих патент на изобретения. Люди-сугробы в больших белых шарах, закрывающих торсы и головы, как сомнамбулы движутся по сцене. Диковинные персонажи сменяют друг друга, но действие сильно перегружено. Для взрослых тоже. Авторы позиционируют представление как «нечто среднее между технической презентацией, перформансом и эстрадным шоу с элементами стендапа».
Вся жизнь Владимира Иосифовича неразрывно связана с нашим городом, нашим кинематографом, киностудией «Ленфильм». Владимир Светозаров закончил Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии. Первые же его картины принесли ему признание. Его приглашали работать ведущие режиссеры страны. Среди лучших работ Светозарова в кино: «Не болит голова у дятла», «Чужие письма», «Собачье сердце», «Хрусталев, машину! За фильм «Кукушка» в 2003 году он был удостоен Государственной премии России. Владимир Светозаров работал до последнего своего дня. В его планах были новые картины.
Рагнар Кьяртанссон. Эту работу можно увидеть в зале, расположенном по соседству с гардеробом. Вид экспозиции выставки «Я моторы гондолы разбираю на части». Дом культуры «ГЭС-2», Москва, 2021. Иван Ерофеев По ходу движения в отдельном пространстве расположилась мультиформатная выставка «Я моторы гондолы разбираю на части», которая аккумулирует работы молодых российских художников и, по словам организаторов, отражает «преобразующую и освободительную силу карнавала». Это понятно уже по выставочному пространству, напоминающему ярмарочную площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. Один из кураторов Елена Яичникова отмечает, что проект выводит на первый план такие аспекты карнавальной культуры, как смешение «высокого» и «низкого» в работах Дженды Флюид и Евгения Антуфьева , перевоплощение и фиктивные идентичности, выражение себя посредством костюма, а также затрагивает вопросы совместного существования в виртуальном пространстве со всеми его ограничениями. Здесь же удастся заглянуть в просмотровую зону перформанса «Санта-Барбара», чтобы увидеть готовое эпизоды.
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"
Они тоже создавали культовый фильм Сергея Лобана. Можно сказать, что «Дело техники» - профильная для него постановка: с научным акцентом, годится для рубрики «Хочу все знать». Сам Сергей говорит о гуманистической составляющей спектакля, что он о трудности быть человеком. Для того, чтобы оставаться им, постоянно приходится что-то изобретать. Мы живем не в идеальном мире, но стоит попробовать хоть как-то его преобразовать, сделать чуть лучше. Для героев Лобана - это дело техники. По замыслу режиссера, его персонажи защищают свою персональную свободу, противостоят законам Вселенной, природе, социуму, судьбе, своей телесной оболочке. Глобально мир им не изменить, а вот сохранить себя они могут Они выходят на «Проспект» — центральную магистраль ГЭС-2, которую не минует ни один посетитель. Это открытое пространство, где можно расположиться на подушках прямо на полу и ступенях амфитеатра перед небольшой сценой, заставленной всякой всячиной.
На ней гора вышедших в тираж телевизоров, допотопная кровать, старомодный торшер, книжные полки с надписью «Магазин». Над всей этой « комиссионкой» нависают плоские облака. Вместо театрального задника - ржавые двери гаража, из которых появляются участники техно-шоу. Сценограф Евгения Ржезникова училась у Дмитрия Крымова. А его студенты постоянно что-то изобретали, используя самые простые материалы. Их художественная практика перерастала в спектакли.
В пресс-службе Дома культуры «ГЭС-2» уточнили, что эвакуация началась после анонимного звонка с информацией о минировании. Все посетители и сотрудники на улице, процедура прошла без паники. Сейчас в здании находятся кинологи и идет проверка на достоверность полученной информации в звонке», — цитирует пресс-службу телеграм-канал «Осторожно, Москва». Минобороны назвало заявления Пригожина информационной провокацией и отвергло обвинения в ударах по позициям ЧВК.
Фильмы, доступные для просмотра онлайн, вы можете найти по ссылке Под руководством архитектора Ренцо Пиано историческое здание электростанции ГЭС-2 на Болотной набережной превращается в культурный объект. Фильм представляет собой калейдоскоп сюжетно не связанных между собой сцен, объединённых размышлением над тем, как искусство вторгается в нашу жизнь и влияет на неё.
Киноиндустрия же остается недостаточно инклюзивной — актеров с инвалидностью слишком мало. Двухдневная программа, подготовленная совместно со специалистами Международного кинофестиваля «Кино без барьеров», объединяет документальные и художественные фильмы о проблемах репрезентации людей с инвалидностью в культуре. Иллюстрация: Роман Каширин Программа состоит из трех полнометражных фильмов и двух тематических блоков короткометражных лент. В первом собраны фильмы, ставшие для режиссеров методом социального активизма в борьбе за права людей с инвалидностью.
«Санта-Барбара» какая-то: краткая шпаргалка для тех, кто собирается посетить «ГЭС-2»
«Кино без барьеров» — кинофестиваль художественных и документальных фильмов об инвалидности, организаторы которого занимаются вопросами репрезентации опыта и популяризацией темы инклюзии в кинематографе. Сразу три новые (но небольшие) экспозиции открылись в московском Доме культуры «ГЭС-2», который среди ценителей совриска успешно занял место ушедшего в тень «Гаража». Чтобы продемонстрировать свои успехи, коллектив проведет первый концерт на Центральной платформе дома культуры «ГЭС-2».
«ГЭС-2» проводит проект «Артхаус» с кинопоказами
Смотрите видео онлайн «Дюна: Часть вторая (фильм, 2024)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 февраля 2024 года в 13:47, длительностью 02:46:56, на видеохостинге RUTUBE. Дом культуры 'ГЭС-2', расположенный в здании бывшей городской электростанции, открыли Владимир Путин, Сергей Собянин и главный инвестор проекта Леонид – Самые лучшие и интересные новости по теме: Архитектура, г. Москва, реставрация на развлекательном. В кинотеатре дома культуры «ГЭС-2» будет показана режиссёрская версия фильма на английском языке с русскими субтитрами. Его фильм «Пыль», рассказывающий о типичном пользователе DTF, в «нулевых» был одной из самых значимых низкобюджетных лент отечественного экспериментального кинематографа.
В Доме культуры "ГЭС-2" пройдут премьерные показы фильма "Волшебное приключение Да Винчи"
Он стал первым кинотеатром, предназначенным для демонстрации звукового кино, а также был главной площадкой Московского международного кинофестиваля. Долгое время был самым крупным кинотеатром Москвы — «Ударник» вмещал 1,5 тыс. Здесь прошли премьерные показы фильмов «Цирк», «Веселые ребята», «Тихий Дон» и других. В 2005 году кинотеатр был сдан в аренду компании «Каро», а с 2010 года все показы в нем были приостановлены. Объект культурного наследия регионального значения. Там проходили выставки номинантов Премии Кандинского, учрежденной фондом, а также зрелищные церемонии ее вручения.
В связи с происходящими событиями мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о введении в городе режима контртеррористической операции КТО. В Москве отменены все массовые мероприятия.
Мэр города заявил об отсутствии ограничений на въезд и выезд из Москвы. Фото: shutterstock.
Почти полноправные хозяева этого проекта, они относятся к нему с почтительным трепетом и были счастливы убедиться, что и мы обходимся с материалом уважительно. Вы же видели — все происходит максимально профессионально. Аса Хельга Хьорлейфсдоттир, приглашенная Рагнаром в качестве режиссера перформанса «Санта-Барбара», — известная и признанная в Исландии кинематографистка. Очень разные люди собрались в одном месте, и это достаточно неожиданно, потому что обычно в культурных пространствах Москвы существует четко выверенная аудитория. У вас аудитория очень разношерстная, при этом она не выглядит разнородно, потому что пространство очень большое. Это было вашей задачей, что такие разные люди приходят? И как вы собираетесь с этим работать?
Если действительно так, считаю это победой. ГЭС-2 — пространство для всех. К нам можно зайти просто так, почитать книгу в красивой библиотеке, посмотреть кино, привести ребенка на творческие мастер-классы — много поводов для каждого, каждый сможет найти себе занятие по душе. Конечно, в первое время люди приходят из любопытства, просто посмотреть на новое здание, но, оказавшись в нем однажды, человек захочет вернуться. Оно красиво, в него вложено столько любви, и главная красота заключаются в команде — энтузиастах, которые день за днем приумножают красоту ГЭС-2. Мы начали разговор с фонда V-A-C. Фонд разрабатывает контент для этого здания. Эта большая программа, включающая даже театральные проекты, располагается от Зюзина до Дома на набережной. Как вам удается объединять все эти проекты?
Или вы все-таки разделяете направления своей работы, не приводя к общему знаменателю? Для нас важно было создать город в городе, где каждый находит то, что ему по вкусу. Нашей задачей было привлечь весь город, а не какой-то его сегмент. Те модели, которые мы разрабатываем в ГЭС-2, мы хотели бы видеть и в других культурных институциях. Вы взаимодействуете не только с городом, а, в частности, с конкретными сообществами. Давайте конкретизируем, как вы выстраиваете взаимодействие с кинологическим сообществом или, например, с сообществом людей, живущих в Доме на набережной? Во-первых, жалобы на шум от стройки, но сейчас соседи понимают, что все было не зря. Они смотрят из окна на одно из самых впечатляющих зданий в городе, на прекрасную березовую рощу. Но прийти к стадии принятия все же пришлось.
Вспомнить хотя бы синие трубы. Когда они появилась, не только жители Дома на набережной, но и жители всего района приняли их в штыки. Трубы не сразу понравились горожанам, было много разговоров.
Фото: Павел Смирнов. Изображение предоставлено пресс-службой ГЭС-2 «Я моторы гондолы разбираю на части. Карнавал в четырех действиях» — это третий и финальный проект открытия Дома культуры «ГЭС-2». Яркая мультиформатная выставка включает в себя работы молодых российских художников и посвящена преобразующей и освободительной силе карнавала. Художники, хореографы, драматурги, музыканты, композиторы и комики вместе переизобретают карнавал, чтобы понять, каким он может быть сегодня. Участники проекта обращаются к российскому опыту и стремятся обнаружить в нем соответствующие практики, укорененные в народной культуре, пришедшие на волне преобразований 1990-х или появившиеся позже. Название проекта «Я моторы гондолы разбираю на части» заимствовано из песни «Карнавала.
Четыре части, упомянутые в названии, — это выставка с живыми выступлениями, уличная танцевальная процессия, стендап-программа и ночной рейв. Архитектурное решение выставки воссоздает праздничную городскую площадь. Бюро KOSMOS architects спроектировало шатры и широкие проходы между ними, как будто предназначенные для народных гуляний. В представленных работах затрагиваются разные стороны карнавальной культуры: переодевание и самовыражение посредством костюма, примерка новой идентичности и создание вымышленной параллельной реальности, ниспровержение иерархии и смешение «высокой» и «низкой» культуры, физическое соприсутствие людей в публичном пространстве.
В «ГЭС-2» показали психологический триллер «Волк»
Потому что как только вы создаете рамку, отделяя то, что снаружи, от того, что внутри нее — вы, возможно, создаете произведение искусства. Не каждый может преуспеть в этом, но очень важно начать с создания этой невидимой рамки, порога между реальностью и чем-то другим».
В фильме Насти Коркии эти кадры переплетаются вне хронологического порядка. Говоря словами, которые произносит в начале картины куратор Франческо Бонами, сидя в витрине крупнейшего универмага Москвы: «Сейчас, когда вы снимаете меня, может показаться, что я — реальность. Но сделав два шага назад, вы поймете, что я нахожусь в витрине.
Но это новые трубы, стальные. Раньше были короткие кирпичные. И у них сейчас другое назначение — воздухообмен. По оценкам экологов, воздух чище вверху и именно он с высоты 73,8 метров по трубам поступает в «ГЭС-2».
Березы «встроены» в слой земли на крыше парковки, если быть точными, их корни находятся в перлитовых мешках, которые не дают им чрезмерно разрастаться. Рощей занималась команда французских ландшафтных дизайнеров. Такая идея возникла, чтобы украсить пространство и сейчас русские березы отлично гармонируют со светлыми элементами «ГЭС-2», - говорит медиатор Александра. Только несколько огромных задвижек труб — они нужны были для перекрытия пара. Сейчас они только как исторические элементы, которые детям и взрослым разрешено покрутить. А под потолком расположена даже кабина - элемент старой ГЭС. Именно поэтому здание является объектом культурного наследия. А еще осталась башня с часами. По историческим фотографиям видно, что огромные часы там были установлены еще в 1907 году, после войны их заменили, а после 1984 года часы просто пропали, - рассказывает медиатор Александра.
Они работают и показывают правильное время.
Публичная программа формируется таким образом, чтобы представленные фильмы стали не столько предметом обсуждения, сколько отправной точкой для рефлексии на важные для современного общества темы. Фильм Квентина Дюпье «Невероятно, но факт» будет показан только в рамках региональной программы. Совместный проект «Артхаус» ставит целью исследование киноаудитории, взаимодействие с сообществом и вовлечение его в сопрограммирование.
В «ГЭС-2» открылась выставка, посвященная режиссеру Динаре Асановой
Теперь в Доме культуры «ГЭС-2» показывает детям «шоу-презентацию вымышленных историй реальных изобретений» под названием «Дело техники». 17.04.2024 Выставка «Уроки радости и боли» о режиссере Динаре Асановой пройдет в «ГЭС-2». В Доме культуры «ГЭС-2» продолжается серия спецпоказов в рамках программы «Метаморфозы: превращения, воскрешения и магическое кино».