В 2024 году многие магазины объявили о Киберднях с 22 января по 5 февраля.
Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России
В России официально Киберпонедельник в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. О том, когда пройдёт «Киберпонедельник», какие магазины в нём участвуют, что такое «Кибернеделя» и на что обратить внимание при покупках, разбирался вместе с экспертом. Новый год уже позади, а подарки все не заканчиваются — мы объявляем эксклюзивный Киберпонедельник 2024 в. Статья про дату Киберпонедельник в России 28 января 2024 году.
Что такое «Киберпонедельник»
- Киберпонедельник 2024
- Даты проведения CyberMonday на Яндекс Маркете
- Киберпонедельник 2025 в России и мире: дата проведения, что это такое, список магазинов
- Какого числа проводится «Киберпонедельник»
- Киберпонедельник 2024: горячие скидки только сегодня в Skyeng
Киберпонедельник проходит в России 29 января
Фрагмент выпуска от 29.01.2024. Электронный чек: не хуже, чем бумажный. Киберпонедельник в России В России киберпонедельник впервые состоялся в 28 января 2013 года и с тех пор большие компании объявляют о подобной акции. Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%. Kärcher – семейное предприятие из Виннендена, предлагающее свои продукты и услуги по всему миру и занимающее лидирующие позиции на мировом рынке уборочной техники.
Киберпонедельник 2024 года!
Однако многие магазины устраивают акции под девизом "киберпонедельника" и в ноябре тоже. Получается, что в России ежегодно устраивают два "киберпонедельника". В 2024 году "Киберпонедельник" в России — 29 января. Охотясь за скидками, желательно не попасться на уловки продавцов. Нужно опасаться ложных скидок, когда продавцы сначала взвинчивают цены, а потом якобы их опускают.
Программы лояльности и бонусные баллы могут значительно сократить итоговые расходы, подчеркнул он. Многие даже в дни распродаж позволяют списывать баллы и дарят новым покупателям промокоды на первую покупку, чтобы повысить их лояльность к бренду. А вот от рассылок тех продавцов, у которых вы не планируете ничего покупать, лучше отписаться — хотя бы на время распродаж. Это позволит избежать спонтанных трат», — заключил Ефимочкин. Она длилась несколько дней. Распродажи начались в ночь с 23 на 24 ноября в полночь по московскому времени и продлились до конца воскресенья, 26 ноября.
Участие принимали большинство офлайн-магазинов и интернет-ритейлеров.
Даже самая низкая цена — прибыль продавцу. Следить надо не только за качеством вещей, но и за качеством скидок.
В онлайн-магазинах нередко вещи со скидками — практически по цене новых. Разобраться в вопросе помогает маркетолог Ксения Лычагина.
Изучите стоимость всех необходимых услуг заранее. Если информация о доставке была доведена до вас некорректно, то и возникшие убытки должен возместить продавец статья 12 Закона "О защите прав потребителей". Доставка товара на ваш адрес или адрес пункта выдачи должна быть произведена в установленный срок. Если товар не доставлен вовремя, то вы можете назначить новый срок или потребовать вернуть предоплату пункт 2 статьи 23.
Если покупаете товар через маркетплейс, то в случае нарушения срока доставки вы можете потребовать вернуть деньги за услугу. Возврат производится в течение десяти календарных дней со дня обращения. Имейте в виду, что даже самый пунктуальный продавец может не уложиться с доставкой товаров в срок. Старайтесь заказывать подарки детям и близким на день рождения, а также необходимые к определённой дате товары заранее, чтобы успеть приобрести необходимое, если возникнет задержка с доставкой. При этом помните, поторопить продавца с доставкой можно, указав ему на право потребовать неустойку. Некачественный товар Покупки плохого или несоответствующего качества следует возвращать сразу.
Чем раньше вы заявите о наличии недостатка, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой. На маркетплейсах часто установлен свой алгоритм возврата товара. Если продавец не довёл информацию о форме и способах направления претензий, вы имеете право сделать это любым удобным способом. Формулировать требование к продавцу стоит, ориентируясь на закон "О защите прав потребителей" статьи 18-24. Вы должны знать, что оплата товара путём перевода средств на счёт стороннего лица, указанного продавцом, не освобождает его от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы. Маркетологи - профессионалы, которые знают, как заставить нас покупать больше.
Спонтанные покупки не всегда являются полезными, поэтому после подобных распродаж наш дом заполняется бесполезными вещами.
Киберпонедельник 2024: где и как будет проходить
Для тех, кто хочет более основательно подойти к шоппингу, есть такие сервисы как трекеры цен. Их часто можно установить как расширение для браузера Chrome. Большая часть из них платная и предназначена для аналитиков интернет-магазинов, но у некоторых есть бесплатный пробный период. Обычно это 3-7 дней. Там можно посмотреть не только историю изменений цены товара за длительное время, но и изменение скидок на него, и даже количество продаж. Мы для эксперимента воспользовались сервисом Moneyplace. Минус таких коммерческих сервисов в том, что они все требуют регистрации и скорее всего на указанную вами почту или номер телефона поступят предложения о приобретении их коммерческой версии. На что еще стоит обращать внимание, если вы хотите сэкономить. На "кэшбек" или баллы.
В акции будут участвовать не только магазины электроники и бытовой техники, но и продавцы одежды, косметики, услуг. Аналитики ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney изучили динамику распродаж за последние два года и рассказали, кто сможет заработать в Киберпонедельник в 2024 году. Что покупали на прошлых распродажах С каждым годом к Киберпонедельнику присоединяется всё больше магазинов — это помогает дополнительно подогреть покупательский спрос. Часто на этой распродаже приобретают подарки к февральским и мартовским праздникам. Онлайн-формат позволяет купить товар максимально быстро, не выходя из дома. Для магазинов это дополнительная возможность перевести покупки в онлайн», — говорит Никита Цой, начальник отдела продаж ЮKassa. По данным ЮKassa, в последние два года больше всего в Киберпонедельник растут категории «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь». В прошлом году заметный рост показали также игровые ресурсы: в дни распродажи оборот платежей в этой категории вырос в 3,3 раза по сравнению с 2022 годом. Аналитики ЮKassa связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты. Кроме того, выросла популярность электронного кошелька.
Отказ от покупки Если вас не устраивает по той или иной причине товар, приобретённый по акции скидке , смело несите его обратно в магазин. От вещей, купленных в рамках распродажи, потребитель имеет право отказаться. Никаких ограничений на возврат и обмен в законодательстве нет. В случае с интернет-покупкой оформить отказ можно в любое время до передачи товара потребителю, а после передачи - в течение семи дней правило не действует на отдельные группы товаров. Товарный вид объекта и его потребительские свойства должны быть бережно сохранены. Цена Цена акционных товаров, как и условия их покупки количество, ассортиментный ряд, размер, иные особенности , должны быть однозначно ясны из описания. Если продавец не сформулировал своё предложение на сайте чётко и понятно, выберите другого. Скидки Отличить реальные скидки от фейковых не всегда просто. В период распродаж магазины-участники предоставляют товары с, казалось бы, внушительными скидками. Но чтобы сделать по-настоящему выгодную покупку, необходимо тщательно подготовиться. На что обратить внимание при большой скидке или низкой цене: Товар мог неожиданно "подорожать" перед акцией. Проверьте цену на товар со скидкой у других продавцов или воспользуйтесь сервисами отслеживания цены, если они доступны на сайте или в приложении. Слишком низкая цена может свидетельствовать о продаже контрафактного товара. Если сомневаетесь в его подлинности, попробуйте запросить у продавца сведения о сертификате или декларации соответствия, изучить отзывы, напрямую спросите продавца об оригинальности товара. Обратите внимание на стоимость доставки товара при его оплате. Большая скидка на товар может быть достигнута за счёт дорогой доставки. Старайтесь не переходить в мессенджеры для обсуждения вопроса покупки и остерегайтесь предложений оформить покупку в обход маркетплейса.
Словом, участвовать в распродаже многим россиянам попросту не на что. В период распродаж нужно сохранять "холодную голову" и помнить, как нас обманывают в киберпонедельник. Часто люди соблазняются большими скидками и покупают ненужные вещи, тратя деньги зря. Замечали пометку "с этим товаром покупают"? Это классический способ увеличить средний чек. Поэтому следить за ценами лучше начинать ещё до начала распродажи. Во время скидок можно пропустить мелкий шрифт, который требует отправлять товар на обмен или возврат за свой счёт. Не нужно радоваться скидкам в 40, 50 и более процентов. Достаточно присмотреться к зачёркнутой первоначальной цене, чтобы понять, что она завышена в два-три раза, и после применения большой скидки фактическая цена окажется почти неотличимой от той, по которой аналогичный товар предлагается в офлайн-магазинах. В период распродаж разница, особенно на дорогостоящие товары, может быть существенной. Но здесь стоит сразу изучить условия доставки. Если она платная, то её стоимость может перекрыть размер скидки, которую предлагает продавец для самого товара.
«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире
Увеличился также спрос на товары для ремонта. Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше. Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти. Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза. Ещё один традиционный лидер — туристический бизнес. Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза.
Когда интернет-торговля стала все более популярной, Киберпонедельник стал аналогичным событием для онлайн-покупок. Рост популярности: С ростом популярности онлайн-шопинга и увеличением числа потребителей, предпочитающих покупки в сети, Киберпонедельник стал массовым явлением. Ритуал пристального взгляда на мониторы компьютеров и мобильные устройства в ожидании выгодных предложений стал частью этого нового "праздника". Значение Киберпонедельника: 1. Экономическое значение: Киберпонедельник имеет огромное экономическое значение для розничных компаний и интернет-магазинов. Распродажи в этот день могут оказать существенное воздействие на их годовой оборот, поскольку потребители стремятся воспользоваться скидками и акциями. Переход к онлайн-покупкам: Этот день подчеркивает переход от традиционных магазинов к онлайн-платформам.
Кто участвует? Список магазинов и компаний, участвующих в онлайн-распродаже, поистине широкий. Киберпонедельник объединяет буквально все торговые площадки, занятые в интернет-торговле. Очень часто распродажу проводят не только популярные маркетплейсы, но и официальные сайты производителей. И нередко за вывеской распродажи может скрываться всего лишь уловка, призванная заставить покупателей расстаться со своими деньгами. Какого числа проходит киберпонедельник В России киберпонедельник не связан с "чёрной пятницей", как в странах Европы и США, и проходит в другое время. В 2024 году, например, распродажи начнутся 29 января и продлятся до 1 февраля, однако конкретные даты в разных магазинах могут различаться. Кстати, ноябрьские распродажи, которые проводятся 11. Объясняется это с экономической точки зрения просто: в ноябре люди покупают новогодние подарки для близких и вообще начинают готовиться к череде долгих праздников, и у них есть на это деньги. А вот в январе покупательская способность россиян снижена: новогодние каникулы сказываются на сумме аванса, то есть оплаты за первую половину месяца. Поскольку она серьёзно сокращается за счёт нерабочих дней, аванс в январе обычно маленький.
Количество и обороты онлайн-платежей в гостиницах тоже выросли более чем в два раза. Картами платят реже, чем раньше Банковские карты остались самым популярным способом оплаты, но продолжили сдавать позиции. Так, 29 января 2024 г. Тем не менее, доля этого способа оплаты в общем обороте уменьшилась на 23 процентных пункта в годовом выражении. Доля SberPay в общем обороте выросла на пять процентных пунктов. Рост показал также электронный кошелек « ЮMoney ». ИТ в банках «Мы видим, что интерес покупателей к альтернативным платежным методам растет. Пользователи уделяют все больше внимания тому, чтобы оплата была удобной и быстрой. Поэтому магазинам важно предлагать своим клиентам максимально возможное количество способов оплаты, в том числе кредитные продукты , такие как рассрочка или оплата по частям.
Киберпонедельник проходит в России 29 января
С «Черной пятницы» открывается сезон рождественских распродаж в обычных магазинах, а с «Киберпонедельника» начинается сезон распродаж в интернет-магазинах. Объясняется такая распродажная суета тем, что не все успевают пробежаться по торговым центрам в пятницу, а подготовиться к рождественскому празднику — дело святое. Американские маркетологи в начале нулевых заметили, что активность покупателей не снижается и в начале рабочей недели, следующей за пятничной акцией. Но так как с работы уйти нельзя, пик покупок приходится на интернет. Первый «Киберпонедельник» состоялся в Америке в 2005 году и пользовался огромным ажиотажем. В Россию акция пришла в 2013 году. Когда «Киберпонедельник» в России в 2024 году В отличие от США, российский «Киберпонедельник» приходится не на конец года, а на его начало.
На это есть веская причина — все запасы еды на праздниках уничтожены и надо бы начать готовиться к праздникам февраля. Скоро День всех влюбленных и День защитников Отечества, да и до мартовского женского дня недалеко. Старт онлайн-продаж намечен на 00:00 29 января, а завершение — на 23:59 1 февраля. Некоторые магазины готовы продлить акцию до 30 января. В США и других странах онлайн-событие для шопоголиков в этом году намечено на 2 декабря. Определитесь со списком нужного заранее.
А название возникло из наблюдения, что миллионы людей после выходных, посвященных большому шоппингу в обычных магазинах, продолжили делать покупки в интернет-магазинах уже на работе. В России "Киберпонедельник" проводится с 2013 года и никак не привязан к "черной пятнице", однако свою главную особенность - ориентацию на онлайн-магазины - он сохранил. В этом году "Киберпонедельник" будет проводится три дня, с 29 января до 1 февраля, и в нем принимает участие более 200 интернет-магазинов и 3 маркетплейса, где будут предлагаться товары в категориях: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника, детские товары, товары для дома, косметика и парфюмерия, спортивные товары, подарки, туризм, путешествия, автотовары, книги, зоотовары, еда, образование, финансы. Полный список участников можно посмотреть на сайте Киберпонедельник 2024. При этом надо учитывать, что некоторые магазины могут начинать свои распродажи раньше 29 января, а заканчивать позже 1 февраля. Однако несмотря на то, что во время "Киберпонедельника" можно действительно сделать выгодные покупки, проблема так называемых фейковых скидок до сих пор существует на всех крупных распродажах. Вопрос "РГ" "как вы решаете эту проблему" два из трех участвующих в акции маркетплейсов оставили без ответа Фейковые скидки, это простой, но эффективный маркетинговый прием, когда накануне какой-то акции цена на товар увеличивается, а во время распродажи снижается.
Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки. Справедливости ради отметим, что на двух маркетплейсах, участвующих в "Киберпонедельнике 2024" - Wildberries и "Мегамаркет" есть окошки, где показывается история ценовых предложений товаров на этих площадках за 3 последних месяца Wildberries и за 2 в "Мегамаркете".
Изучите стоимость всех необходимых услуг заранее. Если информация о доставке была доведена до вас некорректно, то и возникшие убытки должен возместить продавец статья 12 Закона "О защите прав потребителей". Доставка товара на ваш адрес или адрес пункта выдачи должна быть произведена в установленный срок. Если товар не доставлен вовремя, то вы можете назначить новый срок или потребовать вернуть предоплату пункт 2 статьи 23. Если покупаете товар через маркетплейс, то в случае нарушения срока доставки вы можете потребовать вернуть деньги за услугу. Возврат производится в течение десяти календарных дней со дня обращения. Имейте в виду, что даже самый пунктуальный продавец может не уложиться с доставкой товаров в срок. Старайтесь заказывать подарки детям и близким на день рождения, а также необходимые к определённой дате товары заранее, чтобы успеть приобрести необходимое, если возникнет задержка с доставкой.
При этом помните, поторопить продавца с доставкой можно, указав ему на право потребовать неустойку. Некачественный товар Покупки плохого или несоответствующего качества следует возвращать сразу. Чем раньше вы заявите о наличии недостатка, тем легче будет продавцу разобраться с этой проблемой. На маркетплейсах часто установлен свой алгоритм возврата товара. Если продавец не довёл информацию о форме и способах направления претензий, вы имеете право сделать это любым удобным способом. Формулировать требование к продавцу стоит, ориентируясь на закон "О защите прав потребителей" статьи 18-24. Вы должны знать, что оплата товара путём перевода средств на счёт стороннего лица, указанного продавцом, не освобождает его от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы. Маркетологи - профессионалы, которые знают, как заставить нас покупать больше. Спонтанные покупки не всегда являются полезными, поэтому после подобных распродаж наш дом заполняется бесполезными вещами.
По данным ЮKassa, в последние два года больше всего в Киберпонедельник растут категории «Электроника и бытовая техника» и «Одежда и обувь». В прошлом году заметный рост показали также игровые ресурсы: в дни распродажи оборот платежей в этой категории вырос в 3,3 раза по сравнению с 2022 годом. Аналитики ЮKassa связывают такую динамику с развитием альтернативных способов оплаты. Кроме того, выросла популярность электронного кошелька. Магазинам, которые продают товары и услуги с высоким ценником, есть смысл также добавить оплату частями или рассрочку. Это позволит привлечь больше покупателей, которые не готовы заплатить крупную сумму сразу. Кто заработает в 2024 году В этом году, как и в прошлых, эксперты ждут роста продаж в Киберпонедельник. Расти будет не только техника, но и другие сегменты: одежда, обувь, товары для отдыха и дома. Наибольшую выгоду смогут получить отечественные маркетплейсы, которые предлагают покупателям самый широкий ассортимент и часто анонсируют начало распродаж раньше официального старта. Аналитики ожидают, что рост заказов покажут «Мегамаркет», Wildberries, Ozon и другие подобные площадки.
Когда начнется акция и сколько продлится
- Киберпонедельник 2024 в России и в мире дата проведения
- 💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете - скидки до 70% на ВСЕ!
- Большая распродажа в киберпонедельник — 7 лайфхаков, чтобы покупать с выгодой ‐ Сберометр
- Кто заработает в Киберпонедельник-2024
"Киберпонедельник 2024": Как отличить реальные скидки от фейковых
При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки.
Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на Киберпонедельник идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется», — говорит коммерческий директор финтех-компании ЮMoney Дмитрий Кармишин. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на Киберпонедельнике смогут прежде всего отечественные маркетплейсы, полагают аналитики. Заметнее всего вырастет число заказов на СберМегаМаркете, Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины.
После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули рынок РФ, у небольших российских онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, СберМегаМаркет даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты. Ещё одна особенность распродажи 2023 года — большой рост продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей», —отмечает начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой.
Как считают аналитики, в этом году рекорд снова может быть побит. По традиции, чаще всего на таких акциях приобретают электронику, гаджеты, одежду, мебель. Но, например, в рамках «Чёрной пятницы» 2023 в лидеры ворвались сертификаты на услуги салонов красоты и образовательные программы. Разбираемся, на что надо обратить внимание, чтобы действительно сэкономить и не попасться на уловки продавцов. Сравнивать цены заранее и постоянно Как подчёркивают все опрошенные эксперты, следить за ценами надо начинать ещё до старта распродаж и сравнивать все возможные площадки, а также заглядывать и в небольшие on-line магазины. Только тогда реально можно выяснить, есть ли скидка. Дело в том, что даже в дни подобных акций для маркетплейсов никто не отменяет динамическое ценообразование. Так что стоимость товара может меняться и в течение суток. Не забывайте также, что на итоговую стоимость покупки может повлиять выбранный пункт доставки и ваша история заказов, — отмечают в пресс-службе ЮMoney. Фото: freepik. Как объясняет ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, цены на одни и те же товары могут разниться не только от региона к региону, но и от города к городу. Или наоборот. Но с учётом возможности доставки и надо всегда смотреть на её стоимость , проблем возникнуть не должно, — отмечает он. По словам Эльдара Муртазина, отметать надо и подозрительно низкие цены.
Ритуалы и традиции: 1. Онлайн-марафоны: В преддверии Киберпонедельника многие магазины проводят онлайн-марафоны, предоставляя своим клиентам предварительный доступ к скидкам и создавая атмосферу предвкушения. Социальные медиа и маркетинг: Компании активно используют социальные медиа и маркетинговые кампании, чтобы привлечь внимание к своим предложениям. Рекламные акции и конкурсы становятся частью общей стратегии. Технические инновации: С развитием технологий, таких как искусственный интеллект и аналитика данных, компании все более инновационно подходят к тому, чтобы предоставить персонализированные предложения, соответствующие интересам каждого потребителя. Киберпонедельник, хотя и является относительно новым явлением, уже стал важным событием в календаре интернет-торговли. Этот день подчеркивает эволюцию потребительского поведения и роль онлайн-покупок в нашей современной культуре.
Если вы предпочитаете масштабные проекты с мощной графикой и спецэффектами, вы сможете играть около 3-4 часов без перерывов и подзарядки. Если вы фанат небольших 2D-проектов или просмотра фильмов, заряда батареи хватит на 8 часов. Сюжет игры разворачивается после событий предыдущей части.
«Киберпонедельник» 2024: скидки в игровой индустрии
В 2024 году многие магазины объявили о Киберднях с 22 января по 5 февраля. В 2024 году дата киберпонедельника позволит покупателям сэкономить деньги и приобрести все, что требуется, по более выгодной цене. В США Киберпонедельник проходит в первый понедельник после Дня благодарения.
«Киберпонедельник» в России и мире в 2024 году
Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России | Во время «Киберпонедельника 2024» на Яндекс Маркете действует ряд специальных акций и предложений. |
Материал Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%, портал ПЛАС | От популярных игр до крутых аксессуаров и самого мощного игрового оборудования — в нашей подборке только лучшие предложения Киберпонедельника. |
Киберпонедельник 2024 в России — дата проведения, список магазинов, официальный сайт | Исследователи сообщили, что скидки на электронику в «киберпонедельник» в США составили в среднем 31%, а на одежду — 23%. |
Киберпонедельник 2024 - 2025 в России: дата проведения распродаж, список магазинов | «Киберпонедельник 2024» официально продлится три дня. |
Киберпонедельник 2024. Новость на сайте компании Нота Плюс/ | В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. |