Новости картины арчимбольдо джузеппе

Джузеппе Арчимбольдо. Вперед Картины которые смотрят на тебя со всех сторон. Джузеппе Арчимбольдо Arcimboldo, Giuseppe (1526-1593).

Джузеппе Арчимбольдо в арт-музее Денвера

Джузеппе Арчимбольдо (Giuseppe Arcimboldo) был уникумом для своего времени. Джузеппе Арчимбольдо (итал. Giuseppe Arcimboldo; 1526 или 1527, Милан — 11 июля 1593, там же) — итальянский живописец, декоратор, обычно причисляемый к представителям маньеризма. Работы Джузеппе Арчимбольдо достаточно увидеть один раз, и забыть их уже невозможно. Король Саксонии Август поручил работу Арчимбольдо, увидев его картины в 1570-х годах. Работы этого мастера часто встречаются в Сети – Самые лучшие и интересные новости по теме: Джузеппе Арчимбольдо, Загадка, Маньеризм на развлекательном портале

Овощные картины Джузеппе Арчимбольдо и скульптуры Филипа Хааса

Картина Джузеппе Арчимбольдо открывает экспозицию выставки «Цветы, плоды, музыкальные инструменты в итальянской живописи эпохи барокко». картина маслом, созданная итальянским художником Джузеппе Арчимбольдо в 1591 году, состоящая из множества фруктов, овощей и цветов, которые соединяются вместе, создавая портрет императора Священной Римской Империи Рудольфа II. купить билеты по выгодным ценам и узнать программу мероприятия в Москве. Арчимбольдо, Джузеппе – итальянский художник, живописец и декоратор XVI века.

СТРАСТИ ПО ДЖУЗЕППЕ АРЧИМБОЛЬДО

1593, Милан), - итальянский художник и декоратор, считается одним из самых ярких представителей маньеризма. АРЧИМБОЛЬДО (Arcimboldo) Джузеппе [ок. Однако наиболее известен как автор картин, принадлежащих к числу самых причудливых произведений маньеризма. Джузеппе Арчимбольди, известный как Арчимбольдо (1526 или 1527 — 1593), получил первое художественное образование в мастерской своего отца Бьяджо в Милане. Арчимбольдо, Джузеппе Осень Название картины: «Осень» 1573 год Где находится: Лувр, Париж Автор: Арчимбольдо, Джузеппе Размер: 76х64 см. Техника: холст, масло. Джузеппе Арчимбольдо является одним из самых загадочных и своеобразных художников XVI века.

Картины Джузеппе Арчимбольдо

И, хотя традиции эти оставались как бы северными, относят таких художников уже к итальянскому Барокко. Самая знаменитая фамилия здесь — Брейгель. Речь про Абрахама Брейгеля, правнука великого художника. Он представлен несколькими работами с Мастерской. Голландская традиция представлена здесь и кухонными, и рыбными натюрмортами, причем, видно, как итальянцы охотно подхватывали данные темы, которые не всегда были им близки.

Распространение получил и жанр «Ванитас»: на выставке его ярче всего иллюстрирует работа Лигоцци: Католический натюрморт Интересной особенностью итальянской живописи, которую они перенесли в натюрморт, является использование католической символики: Вот два полотна Станки, где вишня и щегол. В свою очередь вишня — символ Девы Марии, а щегол — символ Христа и его страстей. Таким образом, это уже своего рода «религиозный» натюрморт, характерный для мастеров Италии. Небольшие итоги Для тех, кто не сможет посетить выставку очно, я записал небольшую экскурсию с парой комментариев: Однако посмотреть на такое — интересно.

Erzherzogin Magdalena 1532-1590 , Brustbild Музей истории искусств Вена Джузеппе Арчимбольдо итальянский живописец, декоратор, обычно причисляемый к представителям маньеризма. Жизнь художника известна фрагментарно, и многие части его биографии носят пометку «предположительно» и «возможно». Мастер родился в Милане умер там же, в Милане семье миланского художника и с детства помогал отцу создавать церковные росписи, а также специализировался на выполнении эскизов гобеленов и витражей. Помимо исполнения обязанностей придворного живописца и декоратора, курировал приобретение предметов искусства, занимался организацией праздников и вёл инженерные работы.

Именно при дворе Рудольфа художник написал картину, которая и позволила говорить о нем как о мастере с уникальным, сюрреалистичным видением. Неудивительно, что сам император был в восторге от экспериментов и уникального видения Арчимбольдо, отметив его достижения дворянством, а затем и титулом пфальцграфа.

Эта картина называется «Портрет Рудольфа II в образе Вертумна», написана она была около 1590 года и изображает императора в виде древнеиталийского бога времен года и плодов — даров земли Вертумна. Поскольку он был божеством изобилия и природного превращения одного предмета семени в другой плод , этот образ чрезвычайно импонировал Рудольфу, всю жизнь увлекавшегося алхимией. Его образ словно составлен из мозаики, отдельные компоненты которой представляют собой овощи, фрукты, ягоды и цветы. Будь эта картина создана в наши дни, ее безусловно отнесли бы к произведениям сюрреалистического направления. При дворах Габсбургов художник провел почти четверть века.

Словно фрагменты коллажа случайно сформировали человеческие лица, и оптическая иллюзия преобразилась в нечёткий портрет.

Эти причудливые картины написаны в 1500-х годах, когда Арчимбольдо служил придворным живописцем. Рисуя типичные «королевские портреты», он создавал и другие, собранные из фруктов, овощей, грызунов, палок.

О художнике

  • «Съедобные портреты Арчимбольдо»
  • Джузеппе Арчимбольдо — непревзойденный мастер красочных аллегорий
  • Анализ лучших картин
  • Картины Джузеппе Арчимбольдо

Арчимбольдо

Слава Арчимбольдо, к концу жизни вернувшегося в Милан, но писавшего по заказам Габсбургов, держалась на авторитете покровителей: после смерти художника забыли на века и заново открыли в ХХ веке сюрреалисты. Вперед Картины которые смотрят на тебя со всех сторон. Джузеппе Арчимбольдо – уникальный итальянский художник XVI века, который создавал сюрреалистичные картины за сотни лет до официального рождения. Живопись Джузеппе Арчимбольдо Мы привыкли считать сюрреализм порождением обезумевшего XX века, когда в Бельгии творил Рене Магритт, а в Испании – Сальвадор Дали. Джузеппе Арчимбольди, известный как Арчимбольдо (1526 или 1527 — 1593), получил первое художественное образование в мастерской своего отца Бьяджо в Милане.

Гениальные портреты из фруктов и овощей: картины Джузеппе Арчимбольдо

Человек многих дарований и широкой эрудиции, он служил при дворе как архитектор, театральный художник, музыкант, гидротехник. Его биограф сообщает, что отец Рудольфа II Максимилиан II высоко ценил Арчимбольдо и не только прислушивался к его суждениям, но и «подстраивался» под его вкус. Так, с помощью художника он создал Кабинет искусства и редкостей. Позже эти собрания стали основой знаменитого музея-кунсткамеры Рудольфа II. Арчимбольдо носил титул «Мастер празднеств». Подобно Леонардо, он изобретает и строит различные гидравлические механизмы, музыкальные автоматы. Известны два его изобретения, зафиксированные в мемуарах современников, — «Перспективная лютня» и «Цветовой клавикорд». Первый фигурирует в инвентарной описи Градчанского замка за 1621 год, второй — в «Мантуанском диалоге» Грегорио Команини, одного из ближайших друзей художника. Команини сообщает, что звуки «цветового клавикорда» соответствовали тому или иному цвету, составленному художником по цветовой шкале. Музыковед Лионелло Леви утверждает, что Арчимбольдо стремился соединить оптический и акустический ряды согласно пифагорейским теориям, пользовавшимся в то время успехом среди гуманистов. В этих исследованиях, по всей видимости, Арчимбольдо преуспел.

Как сообщает Команини, художник однажды нарисовал на бумаге последовательность аккордов и предложил Мауро Кремонезе, придворному музыканту Рудольфа II, исполнить их на клавесине, с чем тот успешно справился. Он мог изобразить очень мягкий и равномерный переход от белого к черному, постепенно добавляя черноты, подобно тому, как музыкант начинает с низких тяжелых нот, переходит к более высоким и кончает совсем высокими». Постепенно, начиная с чистого белого и добавляя все больше черной краски, Арчимбольдо удавалось передать октаву из двенадцати полутонов с помощью цветов в диапазоне от «низкого» белого до «высокого» черного. Таким же образом он умел передать и целых две октавы. За белым следовал желтый, за желтым — зеленый, за зеленым — синий, за синим — фиолетовый, за фиолетовым — ярко-синий; так же тенор следует за басом, альт следует за тенором и сопрано следует за альтом». Не объясняют ли эти музыкальные принципы, лежащие в основе живописи Арчимбольдо, поразительную музыкальность его картин? Цикл «Времена года» Арчимбольдо — автор семнадцати станковых полотен. Наиболее известны два больших цикла — «Времена года» и «Стихии». Первый вариант серии «Времена года» относится к 1563 г. Из этих четырех картин Музей истории искусств в Вене обладает двумя — «Лето» и «Зима».

Второй вариант этой серии датируется 1573 г. Цикл «Стихии» относится к 1566—1571 гг. Картины эти были вывезены из Праги в 1648 г. Некоторые из картин Арчимбольдо, включая знаменитого «Вертумна», до сих пор находятся в Швеции в замке Шкоклостер — бывшей резиденции маршала. Тот факт, что картины Арчимбольдо несколько столетий «скрывались» в частных собраниях, стал причиной того, что искусство его до середины 20-х годов прошлого столетия было практически неизвестно широкой публике. И только после того как шведский коллекционер Олаф Гранберг в 1911 г. Обратимся теперь непосредственно к «Временам года». В картине «Лето» 1573, Лувр развита тема знойного летнего полдня, символизирующего молодость. Плоды «Лета» будто вырастают из золотистых колосьев пшеницы. Цвет здесь «знойный», насыщенный, «летний».

Спелые рубиновые вишни, изумрудные огурцы, наливающиеся розовые яблоки и груши — таков колорит картины. В картине есть одна деталь, которая позволяет нам подробнее остановиться на некоторых аспектах искусства художника. Это латинская надпись: «Guseppe Arcimboldo. F» и ниже: «1573». Арчимбольдо здесь следует за неоплатониками в понимании художественного гения: поэт творит, оживляет неживую природу, подобно магу. В картине «Осень» 1573, Лувр тема «среднего возраста» находит свое развитие в изображении осенних плодов, освещенных лучами заходящего солнца. Рыжеватые осенние листья, тяжелые грозди золотистого винограда, грибы и овощи — все это создает удивительную картину изобилия и богатства природы. В этой картине поражают удивительная естественность, полное отсутствие всякой «заданности», мастерство, с которым художник компонует многочисленные плоды и овощи, будто сами собой составляющие лицо «Осени».

Воздух Земля Огонь Но одно дело — забавляться с портретами юристов, официантов, врачей, библиотекарей у художника есть немало картин с представителями разных профессий , абстрактных персонажей, и совсем другое — посягнуть на святая святых, на самого императора. Но Арчимбольдо был не из робкого десятка. Да, Рудольфу II тоже досталось: он был составлен из тыквы, кочанов капусты, баклажанов, яблок и прочей снеди. Правда, как указывалось в названии — «в образе бога Вертумна», римского покровителя растений. Портрет Рудольфа II в образе бога Вертумна Кроме того, художник отдал дань моде и увлекся картинами-перевертышами, обыгрывая их в своей неизменной манере: миски с фруктами и овощами превращаются в людей, но только если посмотреть на картину вверх тормашками.

Но если вы уже слушали основной эпизод, то вы понимаете, что Пармиджанино и Арчимбольдо, — это, как говорится, две большие разницы. В чем же здесь маньеризм, что же это такое, как это все работает? Маньеризм — это очень поздний виток очень зрелого в отношении Арчимбольдо это звучит особенно хорошо Возрождения. Плоды, данные этим периодом истории искусств, уже созрели и налились. К этому моменту художники уже не хотели и, я бы даже сказала, не могли действовать в рамках только тех принципов, которые декларировало Возрождение. Каждый художник, которого мы относим к маньеризму, — это художник, который выбирает какую-то свою манеру, maniera. Маньеризм предполагает какой-то свой способ видения изображения, работы со зрителем, работы с произведением искусства, работы с техникой. У каждого из художников какая-то своя история, которую мы пытаемся понять, и Арчимбольдо — это как раз яркая персонификация совершенно особой манеры. Арчимбольдо: жизнь при дворе Что это за художник такой, откуда взялся, как работал, где был? Давайте разбираться. Во-первых, не будем думать, что Арчимбольдо — это только вот эти странные картины, состоящие из овощей, фруктов, разных предметов. Совершенно нет. Арчимбольдо родился в Милане и был выходцем из крепкой художественной семьи. Его работы мы можем найти, например, в Миланском соборе. Там он вместе с другими художниками работал над серией витражей о жизни святой Екатерины. Если вы, находясь в Миланском соборе, или в интернете посмотрите на витражи, сделанные Арчимбольдо, вы никогда не подумаете, что этот художник мог бы эволюционировать до такого странного способа взаимодействия с художественной действительностью. Там все нормально: вещи и изображения похожи на сами себя, святая Екатерина похожа на себя. Но как-то так получается, что для истории искусств и для нас с вами он все-таки становится главным образом вот этим странным кодировщиком какого-то нового художественного языка. Как я уже сказала, у него довольно хорошая, успешная жизнь. Свою основную творческую жизнь он провел при дворе Габсбургов и был, по сути дела, официальным портретистом — это его должность — при дворе сначала императора Максимилиана, а потом императора Рудольфа. Сейчас я вам специально показываю портрет императора Рудольфа в обычном образе и в образе, который нам предлагает Арчимбольдо, в таком вот странном наборе из разного рода овощей, фруктов, цветов и всего остального. Будучи официальным портретистом, Арчимбольдо довольно много работает в том, что мы могли бы назвать классической манерой. Мы знаем его картины, где все на себя похожи, люди как люди, и ничего другого. Но интерес к нему и вот эта шутка, которую он придумывает — создавать из людей разный набор натюрмортов и всяких разных других предметов… Откуда берутся корни всего этого? Мы с вами уже в разных наших беседах говорили о том, как важны бытование при дворе и придворная культура. При каждом дворе есть свои правила, установки и интересы. При пражском габсбургском дворе, как и при всех европейских августейших дворах, есть официальная часть жизни с парадными портретами, регалиями и прочим.

Джузеппе толкнул ее плечом и замер на пороге. Он увидел вовсе не мрачную мастерскую алхимика, а небольшую светлую комнату с четырьмя оконцами. В центре стол, пара стульев и… мольберт с натянутым холстом. На столе разложены кисти и краски. У стены Джузеппе заметил лавку, на которой в вазах и бадьях стояли разнообразные цветы — такие же, как те, что он рисует на своих картинах. Что за черт?! Выходит, кто-то его похитил, чтобы заставить рисовать? Но что?! Арчимбольдо снова повернулся к мольберту. Как же он не заметил? К холсту приколота записка: «Пока не напишешь прекрасную Йошку в образе нимфы, отсюда не выйдешь! Ну и дела! Кому понадобилось столь странным способом заказывать портрет дочки дворцового садовника?! Ведь если о похищении узнает император, любому, даже самому высокопоставленному поклоннику прекрасной Йошки, несдобровать!.. Джузеппе опустился на стул и принялся смешивать краски. С портретом Йошки он управится быстро: розы — на щеки, сливы — на темные от страсти глаза, смородинка — на родинку у виска. Кисть привычно скользила по холсту, кружась и выписывая округлости лепестков. Арчимбольдо работал, не замечая времени. Когда в комнате стало смеркаться, опустился на стул, чтобы передохнуть, и заснул. Очнулся от скрипа: оказалось, пока он спал, принесли еду — хлеб и воду. Однако художник отодвинул тюремное угощение и снова взялся за кисти. Когда последним взмахом проставил подпись, перед глазами уже все плыло. Он выпил воды и провалился в темноту. Еще в Милане, едва он начал помогать отцу, посыпались упреки в семейственности: якобы живописец миланского собора Бьяджо Арчимбольдо требует для сына-подмастерья слишком высокую плату. Но ведь юный Джузеппе трудился наравне со взрослыми живописцами и в двадцать лет создал картины для витражей из жизни Святой Екатерины, которыми восторгался весь Милан. Но сами витражи поручили делать иностранцу — мастеру Коррало де Мокису из Кельна. Не помогло даже заступничество епископа Миланского, между прочим, приходившегося Арчимбольдо дядей. Зато император Фердинанд I, которому епископ Миланский послал в подарок пять картин племянника, пришел в восторг и пригласил Арчимбольдо ко двору. Впрочем, и при дворе завистников хватало, ведь никому неизвестный молодой художник быстро стал любимцем императора. Арчимбольдо был трудолюбив, весел, обходителен. Однажды монарх пожелал послать в дар своему родственнику — наследному принцу Испании Филиппу картину. Но ты, мой живописец, должен их превзойти! Арчимбольдо оторопел: чем он может превзойти великих мастеров прошлого? Разве какой-либо выдумкой… Он вспомнил диковатые картины Иеронима Босха и рисунки Леонардо да Винчи, наполненные то ужасными животными, то оживающими растениями. Метаморфозы — вот неизведанный жанр. Разве люди не похожи на различных животных и птиц и разве порой не кажется: этот господин — вылитый осел, хорек или заяц? Впрочем, вряд ли наследнику трона понравится осел или хорек. Нет, тут надо придумать нечто изящное, тонкое. Не попробовать ли нарисовать аллегорический портрет, например, Весны, составленный из цветов? Наутро Арчимбольдо принес с рынка охапку цветов и приступил к зарисовкам. Розы зацветут на щеках румянцем, бутон лилии прекрасно изобразит нос, ухо выйдет из круглого тюльпана, а вместо глаз засверкают ягоды белладонны. Из белых флоксов получится атласная кожа лица, а из ромашек — жабо воротника. Ну, а из сочного кочана молодого салата выйдет пышный рукав платья. Чем овощи хуже цветов? Конечно, поначалу работа шла медленно. Приходилось тщательно подбирать подходящие по цвету и форме цветы и зелень. Но потом дело заспорилось. И сам Фердинанд, и Филипп, которому отослали «метаморфозный портрет», были в восторге. Арчимбольдо тут же получил новый заказ — цикл «Времена года». Аллегории — «Лето» и «Осень», составленные из цветов и плодов, получились прекрасно, но «Зимой», основой для которой стало сухое корневище, художник гордился особенно. Картины-метаморфозы Джузеппе Арчимбольдо ошеломили Европу. Никто и никогда не рисовал ничего подобного! Вскоре художник научился посредством различных предметов представлять вполне реальных людей. Так, портрет своего друга, библиотекаря, Джузеппе составил из книг, а лицо хитрого недруга, крючкотвора-юриста Цазиуса, — из сморщенных жареных куриц и рыб. Ах, как взвился тогда кляузник — юрист, зато весь адвокатский цех просто умирал со смеху! Труднее всего давались женские портреты, ведь каждая дама видела себя то Флорой, то Венерой, то Дафной. Только успевай закупать цветы! И никто никогда не говорил той чуши, о которой сегодня судачили на рынке. Как цветы могут стать орудием зла, а портрет убить?! Да если бы его заказчики после сеансов умирали, все придворные уже лежали бы на кладбище!

Гениальные портреты из фруктов и овощей: картины Джузеппе Арчимбольдо

Вперед Картины которые смотрят на тебя со всех сторон. Иллюстрация: фрагмент картины Джузеппе Арчимбольдо «Портрет императора Рудольфа II в образе Вертумна». Российская группа разработчиков «АртДинамикс» «оживила» полотна итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, которым 400 лет. Смотрите видео онлайн ««Времена года» Джузеппе Арчимбольдо | Шедевр за 1 минуту» на канале «Артфикшн» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 апреля 2023 года в 6:20, длительностью 00:01:16, на видеохостинге RUTUBE. Джузеппе Арчимбольдо признан первым художником, который изображал в своих картинах уродливое, поставив, таким образом, под сомнение отображение только прекрасного.

Арчимбольдо библиотекарь. вертумн, библиотекарь

Построена она была на мысли, что как высшее влияет на низшее, так и наоборот - все низшее влияет на все высшее, но в меньшей степени. Дальше, все стоящее на одной ступени влияет одно на другое взаимно, на основании действия закона, в котором говорится, что всякий предмет притягивает подобное себе и обратно - своим всем существом притягивает к себе силы его. В своей работе "О тайной философии" 1510 г. Агриппа пишет: "Есть всего четыре элемента или стихии, т.

Это суть земля, воздух, огонь и вода. Из них все образуется, но образуется не путем смешения, а путем соединения и преобразования, и обратно, все, что пришло к концу, разлагается на четыре элемента. Каждый элемент имеет два особых свойства, из которых одно принадлежит этому элементу, а другое - переход к следующему элементу.

Огонь горяч и сух, земля - суха и холодна, вода - холодна и влажна, воздух - влажен и горяч. Так элементы противостоят друг другу по своим противоположным свойствам: земля - воздуху, огонь — воде". Наиболее ярко отразилась эта идея в картине Арчимбольдо "Огонь" 1566 год; Вена , которая входит в цикл "Стихии".

В ней мы видим четыре вида пламени, о которых писал Агриппа. Продукты первого типа пламени можно отнести к неорганической природе, второго типа - к растительной сфере, третьего - к животной сфере, четвертого - к человеческому миру. Художник интересно решил третий и четвертый типы.

Для третьего он выбрал изображение барана из ордена Золотого Руна, для четвертого - аркебузу и пушки. Решена картина "Вода" в розовато-холодной, жемчужно-серой гамме, настолько соответствующей изображенным скользким, влажным обитателям водной стихии, которые переданы "сверхточно" и "сверхосязательно". Однако это далеко не натюрморт, глаза рыб и морских животных открыты, они полны жизни.

В 1588 году в Милане была написана одна из поздних картин Джузеппе Арчимбольдо "Флора". Творец отослал картину в Прагу, позже ее оттуда вывезли в Швецию. Последнее что о ней было известно, это что она в частной коллекции в Лондоне.

В этой картине Джузеппе Арчимбольдо предвосхищает идею Новалиса 1772 - 1801 гг. Это все равно, полагаю ли я универсум в себе или себя в универсуме. Природа это одновременно бесконечное растение, бесконечное животное и бесконечный камень".

Согласно Новалису, поэт обуздывает первобытные хаотические стихийные силы. Лишь поэт, художник может выразить "дух природы", ее "внутренний разум". Человек и природа объединяются воедино.

Так, в "Флоре" разнообразные, многочисленные цветы, изображенные в сотнях цветовых нюансов, лепестки сливаются в единый женский образ, загадочный и таинственный. Для последней его картины "Вертумн" эти идеи являются характерными. Они также сообщают и дату ее создания - 1590 год.

Вероятно, именно знакомство с наследием Леонардо пробудило фантазию Арчимбольдо. Двадцатидвухлетним юношей Джузеппе помогал своему отцу, расписывавшему Миланский собор. Из его росписей в сохранилось совсем немного — цикл витражей, посвященных Святой Екатерине, выполненных в традиционном духе. Эти работы не имеют ничего общего с прославившими художника произведениями, кроме пышного декоративного оформления.

В 1562 году Джузеппе был приглашен в Вену на должность придворного портретиста. Многолетняя придворная жизнь художника включала в себя различные занятия: он изобретал и строил различные гидравлические механизмы, музыкальные машины, у которых звук соответствовал тому или иному цвету, содержал в порядке экспонаты знаменитого кабинета, где хранилась коллекция произведений искусства и разных редкостей, и конечно, писал портреты. До нас дошло 14 картин Арчимбольдо. Обычно — это портреты по грудь, в профиль, реже — в фас.

Изображения составлены из фруктов, овощей, цветов, ракообразных или же — музыкальных и иных инструментов. Например, голова «Повара» составлена из жаркого и кухонной посуды.

Тем не менее, после его смерти в 1593 году, о его невероятных картинах забыли на века, а помогли вернуть интерес к полотнам — сюрреалисты, которые оценили его новаторские идеи.

Картины Арчимбольдо вдохновляют и в наше время. Так американский художник и кинорежиссер Филип Хаас Philip Haas в 2012 году создал художественную инсталляцию «Времена года», ставшая скульптурной переработкой цикла картин итальянского художника. Каждая из четырех скульптур, размером 4,5 х 4 х 3 метра, состоит из разнообразных природных форм — цветы, плющ, мох, грибы, овощи, фрукты, деревья, кора, ветви, листья — вместе образующих портреты людей.

Первоначально скульптуры были представлены в лондонском музее изобразительного искусства — Картинной галерее Далвич, затем арт-инсталляция показывалась в американских музеях.

Укажите Ваше имя, телефон или e-mail. Вам перезвонит наш консультант, уточнит Ваши пожелания. Вы можете заказать оригинальную картину Никаса Сафронова, а также авторскую репродукцию на холсте или акварельной бумаге с любой картины Никаса Сафронова. Каждая репродукция сопровождается авторским сертификатом и подписью художника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий