Издание «Холод» было основано в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой.
Первыми иноагентами в 2024 году стали Борис Акунин** и издание «Холод»*
«Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия. В Роскомнадзоре пояснили, что сайт "Холода" неоднократно публиковал недостоверную информацию о ходе спецоперации РФ на Украине, передает РИА Новости. В России заблокировали сайты интернет-изданий "Холод" и "Дискурс". Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов) из-за нарушения закона о дискредитации действий. В России заблокировали сайты интернет-изданий "Холод" и "Дискурс".
В России заблокировали сайты изданий "Холод" и "Дискурс"
Как рассказал журналистам муж Анастасии Андрей Емельяненко, сам он не пошел на концерт из-за работы. По его словам, в последний раз он общался с родственниками в семь часов вечера пятницы, когда они собирались на концерт. С тех пор он не может дозвониться ни до кого из членов семьи.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К.
Пожарского», Народное ополчение имени К.
После этого издательство АСТ приостановило продажу книг Акунина, они начали исчезать из книжных магазинов. С конца 2022 года Минюст ведет единый реестр иноагентов вместо четырех разных списков. В перечне уже числятся более 740 физических лиц и организаций.
Бекбулатова написала текст и создала для него сайт на « Тильде » [3].
Материал редактировали журналисты Александр Горбачёв и Андрей Борзенко [6]. Вместе со статьёй вышел подкаст «Трасса 161», которым занимался на тот момент редактор подкастов проекта Arzamas Алексей Пономарёв [7]. По словам Бекбулатовой, первоначально она не думала, что «Холод» станет большим изданием. Скорее думала, что если с редакцией не сложится, это будет мой авторский проект: я буду ездить по стране и рассказывать какие-то интересные мне сюжеты» [3]. В итоге статья «Дорога в Аскиз» набрала большое число просмотров, и «Холод» продолжил развиваться [8].
Holod Media
Финансирование Первое время проект существовал на личные сбережения Таисии Бекбулатовой. В феврале 2020 года у «Холода» появились инвесторы. Их имена Бекбулатова не раскрывает, но утверждает, что они не занимаются политикой. Издание также принимает пожертвования от читателей и продаёт рекламу. Награды По состоянию на июль 2022 года авторы «Холода» восемь раз становились лауреатами ежемесячной журналистской премии « Редколлегия ». В 2019 году подкаст «Трасса 161» вошёл в число лучших подкастов по версии Apple [6]. В 2020 году статьи «Холода» «Дорога в Аскиз» и «Настоящий православный Царьград» вошли в шортлист международной журналистской премии True Story Award [7].
Чхартишвили выступал против специальной военной операции на Украине, распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации, а также Вооруженных сил Российской Федерации. Принимал участие в мероприятиях по сбору средств в поддержку Вооруженных сил Украины. Участвовал в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов.
При этом в ведомстве напомнили, что в соответствии с российским законодательством за публичное распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ предусмотрена уголовная ответственность. В ведомстве подчеркнули, что блокировка Youtube-канала государственного органа администрацией видеохостинга препятствует распространению информации и свободному доступу к ней.
Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее
Холод (издание) — Википедия с видео // WIKI 2 | Минюст обновил свой список иноагентов и внес в реестр писателя Бориса Акунина** (настоящее имя — Григорий Чхартишвили), а также издание «Холод»*. |
Роскомнадзор заблокировал сайт издания "Холод" | Новости | ЗАО «Холод». Холодную воду отключат в центре Алматы В центре Алматы временно отключат холодную воду, передает со ссылкой на пресс-службу акимата города. |
Роскомнадзор ограничил доступ к сайту издания "Холод" | «Холод» — это независимое издание, которые с лета 2019 года публикует материалы о проблемах жизни в России. |
Холод | - Fast podcast sharing | «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года. Новости телеграм канала Труха, русская версия. |
Англоязычную версию издания «Холод» раскритиковали в сети. Его название созвучно с голодомором | «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Выпускает тексты, подкасты и видео на социальные и политические темы. |
Роскомандзор заблокировал сайт издания «Холод»
Журнал «Холод» – Telegram | Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов) из-за нарушения закона о дискредитации действий. |
Минюст признал Бориса Акунина и издание "Холод" иноагентами | Холод — независимое медиа и ютуб-канал. |
Новости холодильной отрасли | Академия КриоФрост | «Холод» уже получил два предупреждения от регулятора из-за материалов о военной операции России на Украине. |
Минюст признал Бориса Акунина и издание "Холод" иноагентами | Минюст признал иноагентом интернет-издание «Холод» Статьи редакции Доступ к его сайту Роскомнадзор ограничил ещё в 2022 году. |
Роскомнадзор заблокировал сайт издания "Холод"
Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Журнал «Холод» анонимно и без регистрации. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов) из-за нарушения закона о дискредитации действий. «Жуткий холод» 16+. Видео программы. Чистосердечное признание.
Минюст внес в реестр иноагентов писателя Бориса Акунина** и издание «Холод»*
Роскомнадзор РКН сделал это 9 апреля по требованию Генпрокуратуры. Согласно сервису РКН по проверке блокировок страниц и сайтов, на территории нашей страны был ограничен доступ к порталам discours. Соответствующие требования Генпрокуратура объявила 6 и 7 апреля.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Это следует из данных сервиса по проверке ограничения доступа к сайтам. Сообщается, что доступ к указанному ресурсу ограничен по решению Генпрокуратуры от 7 апреля.
Напомним, что советника генерального директора Роскосмоса по информационной политике Ивана Сафронова подозревают в работе на одну из спецслужб НАТО. СК возбудил дело по статье 275 УК "Государственная измена". Иван Сафронов был назначен советником главы Роскосмоса по информационной политике в мае 2020 года. Отвечал за выстраивание внутренней информационной политики Роскосмоса, а также курировал некоторые суперпрограммы. Сафронов родился в Москве в 1990 году.
Силовики пришли с обыском в квартиру главреда издания «Холод»
Читайте ежедневные новости о холодильном оборудовании и бизнесе на нашем сайте. Да, в холоде много чего не хватает, конкретный анализ наше издание давало уже не раз. Роскомнадзор ограничил доступ к изданиям «Холод» и «Дискурс» в России, сообщили медиа в своих телеграм-каналах.
У главреда издания «Холод» Таисии Бекбулатовой проходит обыск
Принимал участие в мероприятиях по сбору средств в поддержку Вооруженных сил Украины. Участвовал в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Проживает за пределами Российской Федерации", - говорится в сообщении.
Старшие товарищи мне сказали, что, в принципе, безумного в этой идее ничего нет — и я рискнула.
Тогда у меня на руках была история про абаканского маньяка [речь об истории Дмитрия Лебедя, которая легла в основу материала «Дорога в Аскиз» и подкаста «Трасса 161» ], которую я очень долго хотела написать. И я просто не стала отдавать ее другим медиа и попробовала сделать свое — просто создала страницу на «Тильде». Так появился «Холод» — сейчас это уже полноценный онлайн-журнал.
В редакции работает девять человек, и еще двое работают на полставки: это эсэмэмщик и наш редактор Шурик Горбачев, который с самого начала помогал мне редактировать тексты бесплатно, за что я ему очень благодарна. У нас также есть редактор и фактчекер Миша Зеленский, редактор спецкоров Юлия Любимова, редактор подкастов Леша Пономарев, пять постоянных спецкоров, и есть я. Редакция собиралась очень постепенно.
Леша Пономарев ездил со мной делать подкаст «Трасса 161». Первым спецкором стала Юля Дудкина, которая в августе прошлого года как-то написала мне под одним из постов на Facebook, что она хотела бы писать нам тексты. Так Юля стала первым человеком, которого я позвала в отдел спецкоров.
У меня тогда даже не было возможности платить зарплату, все было на гонорарах, тем не менее она настолько подсела на «Холод», что согласилась на такие довольно странные условия. С нее, собственно говоря, и начала формироваться команда. Потом, были тексты от фрилансеров — они тоже получали маленькие гонорары, которые мы брали из донейшенов.
Полноценно, с зарплатами, редакция начала работать в феврале. Мы рассчитываем в будущем полностью перейти на краудфандинг, а пока содержим команду в том числе на небольшие инвестиции. Инвесторов, увы, не раскрываем — так безопаснее.
С «Холодом» в моей жизни появилось много непривычной нагрузки. Раньше как спецкор я была довольно независимой единицей, а сейчас у нас уже небольшая, но постоянная команда. И кроме журналистских и редакторских функций мне нужно выполнять менеджерскую работу.
Конечно, у меня бывают ошибки, и в целом это довольно сложный процесс. Когда у нас будет возможность, мне бы хотелось переложить эти функции на другого человека, а самой продолжить редактировать. И очень хотелось бы вернуться к написанию своих текстов, которые, к сожалению, я сейчас не успеваю писать.
Многие говорят иногда в качестве комплимента, а иногда и в качестве критики, что у нас очень жуткие тексты, которые тяжело читать. Но на самом деле у нас бывают и достаточно жизнеутверждающие истории , например, про парня, который поехал в Антарктиду и будет работать там целый год. Это крутая история, и в ней нет ничего мрачного — там пингвины, красивые пейзажи.
Просто специфика журнала связана с положением вещей в нашей стране в данный момент. У нас действительно много мрачных историй — мы специально их не выискиваем, они сами возникают, мы просто не можем не обращать на них внимание, потому что это важно. Так получилось, что у нас в стране мало изданий, которые могут об этом писать.
Во-первых, мало кто может позволить себе заниматься текстами так долго. Это не те форматы, которые будут привлекать постоянный трафик, как новости, например, — а медиа все-таки зависят от трафика. Во-вторых, в целом количество качественных медиа у нас сократилось даже за последние полгода.
У нас огромная, интересная страна, но освещать ее некому. Мы взяли на себя функцию брать такие истории и рассказывать их. Мне это кажется социально важным и интересным, и реакция нашей аудитории подтверждает это.
Изначально это название не предполагало отсылок к чему-то мрачному, это потом уже у людей возникли такие ассоциации из-за историй, которые мы берем в работу. Холод в целом — это некое сложное ощущение от нашей страны и людей, которые в ней живут. Михаил Зеленский заместитель главного редактора и фактчекер В конце осени прошлого года я ушел из «Медузы» и какое-то время думал, чем заниматься дальше.
Тая была первым человеком, кто мне предложил работу, — и мы вместе решили, что было бы круто дальше развивать этот проект. На тот момент «Холоду» было примерно три-четыре месяца. Моя основная работа — проверять входящие материалы, чтобы они соответствовали фактам и были подкреплены документальными свидетельствами.
Мы сейчас все чаще переходим к формату не как в обычной редакции, когда текст идет по цепочке непрерывной от автора через редактора в отдел фактчекинга, — я стараюсь общаться с журналистами с самого первого этапа работы над текстом. Это очень влияет и на процесс, и на качество финального материала. Мы еще не достигли показателей, на которые ориентируются все медиа, хотя, безусловно, мы хотим выпускать много текстов как можно быстрее.
У нас пока это в более свободном режиме, и есть возможность заниматься поиском, выбирать темы, которые не так очевидны, в долгую перспективу, на месяц-два. Я как человек, вышедший из новостей, не привык к такому ритму. Всю свою журналистскую карьеру я работал с новостями, у меня было по нескольку текстов в день.
В итоге русское независимое медиа почему-то обвинили в «колониализме». Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин заявил, что Байден и Зеленский войдут в историю как президенты, устроившие голодомор. Запад продолжает принимать необдуманные решения, которые усугубляют последствия антироссийских санкций.
Мы будем оспаривать антиконституционное решение в суде", - пишет "Дискурс" в Telegram. На этих ресурсах надзорное ведомство обнаружило недостоверную информацию о ситуации, которая складывается на Украине, в частности, о действиях ВС России. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.