Новости иркутск театр юного зрителя

Главная» Новости» Афиша тюз иркутск.

Волгоградский ТЮЗ представит иркутянам 10 спектаклей

Властями Иркутской области приостановлены работы по подготовке проектной документации для реставрации Театра юного зрителя, здание которого пострадало при пожаре в мае 2022. В новом театральном сезоне Иркутский областной театр юного зрителя имени Александра Вампилова отметит 95-летний юбилей. В Иркутске начались противоаварийные работы в здании иркутского Театра юного зрителя, которое весной пострадало от пожара. Театр «Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Вампилова» по адресу Иркутск, улица Ленина, 23, показать телефоны.

Обгоревшему иркутскому ТЮЗу еще несколько лет придется ждать ремонта

Следующие показы в Иркутском областном театре юного зрителя запланированы на 19 и 29 апреля. ТЮЗ им. ова подготовил для самых маленьких зрителей новый проект бэби-театра 3+. В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Стюардесса», где действие разворачивается на борту лайнера.

Дебют Московского ТЮЗа на иркутской сцене

Начавшийся в пятницу в двухэтажном здании в центре Иркутска пожар перекинулся на старый Театр юного зрителя. Иркутскому театру юного зрителя им. А. Вампилова исполнилось 90 лет! В честь праздника состоялся юбилейный вечер “Молодому театру – 90!”, который посетил Губернатор Сергей Левченко. В Иркутске начались противоаварийные работы в здании иркутского Театра юного зрителя, которое весной пострадало от пожара.

На восстановление Иркутского ТЮЗа выделили дополнительные деньги

Иркутский ТЮЗ отметит 95-летний юбилей в новом театральном сезоне Театр «Иркутский областной театр юного зрителя имени А. Вампилова» по адресу Иркутск, улица Ленина, 23, показать телефоны.
Горящий в центре российского города ТЮЗ показали на видео: Общество: Россия: Первичное обследование сгоревшего здания театра юного зрителя в Иркутске проведут сегодня.

Новости театра

ИркСиб - Иркутский театр юного зрителя празднует 95-летие Начавшийся в пятницу в двухэтажном здании в центре Иркутска пожар перекинулся на старый Театр юного зрителя.
Иркутский ТЮЗ - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру Коллектив ярославского Театра юного зрителя продолжает публичные препирательства с Департаментом культуры из-за увольнения Натальи Прокиной, директора театра.

Иркутск поменялся ТЮЗами с Волгоградом

Иркутскому театру юного зрителя имени Александра Вампилова 15 января 2023 года исполнилось 95 лет со дня. Коллектив ярославского Театра юного зрителя продолжает публичные препирательства с Департаментом культуры из-за увольнения Натальи Прокиной, директора театра. Начавшийся в пятницу в двухэтажном здании в центре Иркутска пожар перекинулся на старый Театр юного зрителя. По словам одной из очевидиц, имеющей отношение к ТЮЗу, горят бутафорские мастерские, а также крыша бывшего здания театра.

В иркутском Театре юного зрителя начались противоаварийные работы

На мероприятии присутствовали заместитель министра культуры региона Руслан Дячук, начальник отдела профессионального искусства и образовательных организаций министерства культуры Иркутской области Ксения Кузнецова и начальник управления культуры администрации Иркутска Антон Чернышев. За многолетний плодотворный труд, творческий вклад в развитие театральной культуры и в связи с 95-летием со дня образования Иркутского областного театра юного зрителя им. Вампилова сотрудники театра отмечены наградами министерства культуры Иркутской области, мэра города Иркутска, наградами театра. За социальное партнерство, плодотворную совместную деятельность в сфере защиты социально-трудовых прав и законных интересов работников учреждения Любовь Костромина вручила благодарственное письмо директору Виктору Токареву.

Но где она, такая пьеса, в необходимом количестве и качестве? Не видно продуманной концепции, видна попытка искусственно выделить молодежную ветвь из профессионального драматического театра и привить ее почему-то к ТЮЗу. Вопрос третий. По поводу 100 тысяч студентов, которые ходят мимо театра в центре города и которых просто грех не залучить вовнутрь.

Хорошо бы! Зажечь хотя бы одну сотую этой массы спектаклями-диспутами, и как бы наполнились залы! Буду вынуждена огорчить. Не вернуть даже 70—80-е, когда недорогие билеты в театр распространялись по вузам, техникумам, училищам через деканаты, старост и комсоргов. Сегодня студенчество — вольное казачество. С одной стороны. С другой — это страшно занятые люди.

Многие с первого курса совмещают учебу с работой, думают о карьере, квартире, машине, заводят семьи, и это какую надо иметь страсть к театру, чтобы вырвать время на спектакли и диспуты после них! И не забудьте о двадцати годах раскультуривания страны, когда такие понятия, как книголюб, театрал и меломан, стали применимы только к людям пожилого возраста. Предлагаю провести опрос всей молодежи, а не только студенческой: на какие темы она хотела бы дискутировать в ТЮЗе долгими вечерами, какие спектакли мечтала бы для этого отсматривать? Может, посыплется ворох заявок? И пример перед глазами: был слух, что администрация ТЮЗа в момент конфликта якобы отговаривала зрителей от спектакля «Дорога вниз». Молодежь в ответ должна была со всех ног броситься к запретному плоду, но очередей у касс не выстроилось. Или слух оказался неверным, или театр у этой категории зрителей не на первом месте.

Молодым, как известно, ближе любительская сцена, где они играют сами, а друзья приходят на них посмотреть — таким естественным путем и происходит приобщение к театру. И вовсе не плохо, а хорошо, что хотя бы школьников пока еще приводят в ТЮЗ классами. Этой бы ниточки не оборвать! Вопрос четвертый: о новизне. Что вкладывают инициаторы перемен в ТЮЗе в это понятие? Это общеизвестно, но говорить об этом невозможно. Новые прогрессисты-свободолюбцы, не предложив за долгое время ничего плодотворного, не терпят никакого себе возражения.

Отделываются наклейкой ярлыков на всех несогласных с ними.

Может, посыплется ворох заявок? И пример перед глазами: был слух, что администрация ТЮЗа в момент конфликта якобы отговаривала зрителей от спектакля «Дорога вниз». Молодежь в ответ должна была со всех ног броситься к запретному плоду, но очередей у касс не выстроилось.

Или слух оказался неверным, или театр у этой категории зрителей не на первом месте. Молодым, как известно, ближе любительская сцена, где они играют сами, а друзья приходят на них посмотреть — таким естественным путем и происходит приобщение к театру. И вовсе не плохо, а хорошо, что хотя бы школьников пока еще приводят в ТЮЗ классами. Этой бы ниточки не оборвать!

Вопрос четвертый: о новизне. Что вкладывают инициаторы перемен в ТЮЗе в это понятие? Это общеизвестно, но говорить об этом невозможно. Новые прогрессисты-свободолюбцы, не предложив за долгое время ничего плодотворного, не терпят никакого себе возражения.

Отделываются наклейкой ярлыков на всех несогласных с ними. Если кто-то заговорит о ценностях советской эпохи, то немедленно получит звание «совок», если обратится к идеалам царской России, то он носитель «имперских амбиций», если будет настаивать на элементарном здравомыслии, значит, «как зомби из болота». Нет открытости для спокойного обсуждения важных тем. Например, в нашем случае: что принесло новое, рыночное, время детству, в каких условиях работают чудом уцелевшие ТЮЗы, насколько сообразуется с реальностью призыв верховной власти сохранять ТЮЗы?

Пока продолжает действовать простейшая из либеральных схем: все новое — хорошо, все старое — плохо. Показательно, что в качестве примера передовой режиссуры министр Виталий Барышников приводит из почти тридцатилетнего прошлого фигуру главного режиссера ТЮЗа тех лет Вячеслава Кокорина. Дескать, ставил пусть и спорные вещи, зато интересно и ново, и зрители ломились. На этом придется остановиться, поскольку заявлены приоритеты: министром культуры — в Год культуры.

Так ли уж ломились, спорить не будем, хотя режиссер-экспериментатор и в самом деле привлек к себе внимание примерно тремя-четырьмя постановками. Одна из них — с рок-музыкой, тогда еще полузапретной, с участием ансамбля Владимира Соколова — молодежь, естественно, отозвалась. Что касается «Каина» по пьесе Байрона, поставленного молодым режиссером Бычковым под руководством главрежа Кокорина, то этот спектакль действительно «прогремел». Сердца театральных озорников до сих пор, по-видимому, заходятся от сладкого ужаса при воспоминании о том, как возмутил «Каин» иркутян, приверженных православной культуре в «Пятнице» они названы исповедующими «крайне консервативные взгляды с оттенком клерикализма» — крайне удивительный словарь для оттенков того времени , как писатель с мировым именем — Валентин Распутин — в центральном!

Распутин и через 15 лет вернется к ней в своей заметке, опубликованной в двух газетах по другому поводу, — с тем же неприятием кощунства на сцене. Что ж, министр, как современный менеджер культурного дела, видимо, считает, что плохой рекламы не бывает. И зачем вспоминать, что байроновская пьеса иркутскими постановщиками была усечена и оставлена без того отчаянья, которое охватило Каина после совершенного им братоубийства и которое привело к раскаянью, — на передний план был выдвинут «героический» бунт Каина против несправедливого, по его мнению, Бога.

Ежегодные гастрольные поездки театра по Иркутской области состоялись в Тулуне и Куйтуне, Чуне, Лесогорске и Нижнеудинске. А в декабрьские морозы состоялась поездка в Усть-Кут и Железногорск-Илимский. В этот раз показы спектаклей дополнились мастер-классами по актерскому мастерству, сценической речи и гриму. Поездка прошла в сотрудничестве с Иркутской нефтяной компанией, совместно с которой ТЮЗ намерен провести театральный фестиваль на севере Иркутской области.

По итогам фестиваля будут отобраны театры для участия в III фестивале «Байкальский талисман» 2025. Отдельно следует отметить второй театральный фестиваль «Байкальский талисман», который прошел в 2023 году с участием гостей из-за рубежа. Его особенностью стала возможность участников пообщаться с представителями разных национальных культур, ознакомиться с их бытом, традициями и искусством. Фестиваль стал победителем конкурса Президентских грантов в области культуры, искусства и креативных индустрий. В «Байкальском талисмане» приняли участие 372 человека, а 17 спектаклей посмотрели более 5 700 зрителей. Помимо театральных площадок ТЮЗа им. Вампилова, спектакли проходили на площадке Иркутского драматического театра имени Н.

Дождется ли реставрации? Что будет со сгоревшим зданием ТЮЗа в Иркутске

Спектакль `Конёк-Горбунок`, 6+Русская сказка о. В 1987 году Иркутскому театру юного зрителя присвоено имя выдающегося драматурга Александра Вампилова. В Иркутском ТЮЗе состоится премьера спектакля«Герой нашего времени». В новом театральном сезоне Иркутский областной театр юного зрителя имени Александра Вампилова отметит 95-летний юбилей. В новом театральном сезоне Иркутский ТЮЗ имени А. Вампилова отметит свое 95-летие со дня основания. Коллектив ярославского Театра юного зрителя продолжает публичные препирательства с Департаментом культуры из-за увольнения Натальи Прокиной, директора театра.

В Иркутске впервые пройдут гастроли московского ТЮЗа

Работать в нём может организация, имеющая лицензию Министерства культуры РФ, под постоянным контролем экспертов в сфере сохранения памятников истории и культуры. Мы рассчитываем, что работы будут проведены качественно, бережно и вовремя», — пояснил начальник ОГКУ «Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области» Григорий Ивлев. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила Губернатору Игорю Кобзеву уделить особое внимание реконструкции исторического здания. Проектная документация готова, проходит государственную экспертизу.

Новости Не зрители, а пассажиры. В Иркутском ТЮЗе состоялась премьера спектакля «Стюардесса», где действие разворачивается на борту лайнера.

И прототипы, и сама история — не вымышленные. События происходят в Иркутской области. Зрители — пассажиры, билетеры-стюардессы. А театр юного зрителя — теперь аэропорт. Да и премьеру нового спектакля вполне можно назвать рейсом.

Дети попадут в мастерскую художницы Ани, которая проведет для них экскурсию, увидят, как там интересно и любопытно, а потом вместе с ней будут рисовать главных героев представления — мудрых и непоседливых Ежика и Мишку, будут удивляться простым вещам и исследовать и оживлять мир, и этот мир заиграет, заискрится всеми красками, и подарит им тепло, свет, радость и настоящее чудо.

Ну убил и убил!.. Какие все-таки бывают неслучайные случайности! Какую грань иногда проводит слово между целыми эпохами! Страна онемеет от лавины «поступков», совершаемых «под знаком Каина», когда миллионы бескорыстных тружеников будут морально убиты, а тысячи убиты физически в ходе приватизации-прихватизации. Преступление не будет названо преступлением, виновные не будут наказаны, никто не раскается.

Но был и ответ «Каину»: «Литературный Иркутск», с 1988 по 1993 год принявший православное направление. В стране, еще не расставшейся с атеизмом, он открывал заново глубину наших духовных истоков, предлагая взглянуть на новую смуту с высоты выверенных тысячелетием христианских идеалов. Печатались труды Павла Флоренского, Сергея Булгакова, Ивана Ильина, Оптинских старцев, статьи преподавателей современных духовных учебных заведений, очерки писателей, принявших веру предков; происходило духовное воссоединение с Русью Зарубежной. Это был настоящий курс православной культуры. Надо ли говорить, как он не пришелся по нраву той части интеллигенции, которая поставила себя выше добра и зла и настроилась на одно ниспровержение «догм»! Она и сегодня, пользуясь моментом, с помощью потрясений в ТЮЗе претендует «встряхнуть пыльный аквариум», каковым, должно быть, поименованы в газете «Пятница» Дни русской духовности и культуры «Сияние России», частью продолжившие направление того уникального издания. Как раз минувшей осенью гости «Сияния» поддержали своим письмом инициативу иркутского священства об основании в Иркутской области духовно-просветительного центра имени Святителя Иннокентия Вениаминова.

Понимаю, кому-то хочется реванша, но не думаю, что российский либерализм перестроечного образца 80-х вернется вновь. Хотя — если министерство культуры не против, все может быть! Духовная брань продолжается. Не все готовы в это вникать, но есть зло как система и добро как система, и они всех ставят перед выбором. Однако вернемся к ТЮЗу. Предлагаю вниманию читателей строки из статьи известного иркутского поэта и театрала Ростислава Филиппова по поводу громкого ухода Вячеслава Кокорина из ТЮЗа «Без кавычек». ВСП, 1988, 17 декабря.

Сегодня друзьями «вечного странника», каким его называют газетчики, это преподносится как изгнание талантливого режиссера-экспериментатора иркутскими ретроградами. Но была такая же борьба за переделку театра для детей, как сегодня, был ультиматум, поставленный Кокориным: я или директор им был не Токарев, но картина схожая. И вот как оценивает Филиппов ту ситуацию: «Вместо театра, воспитывающего юного зрителя на добрых побуждениях искусства, то есть созидающего духовный мир человека, нам предлагают театр, который нарочно путает человека в том, что хорошо и что плохо, то есть духовный мир человека разрушающий… Из всего этого ясно видна, прямо-таки обнажилась, давняя и заурядная идея — уничтожить ТЮЗы как театры именно для детей и юношества, то есть со своей репертуарной, общественной и педагогической спецификой, обратить их в своеобразное «гуляй-поле» для деятельности «экспериментаторов», риска, понятно, не боящихся…» Написано как будто сегодня. Итак, где же новое, где старое?.. Кто заставляет людей, от которых зависит судьба ТЮЗа, идти по тому же порочному кругу и в итоге бесконечно отставать от действительных требований времени?.. Валентина Семенова, специально для «Байкальских вестей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий