Новости интерсвязь отзывы

отзыв пользователя Евлампия о работе в компании. Меня достала Интерсвязь! Постоянно звонят. а сегодня похоже я лохонулся. как обычно позвонили и сказали. что устанавливать интернет приедут. «Компания «Интерсвязь» не устанавливает никакого дополнительного оборудования в имеющиеся домофонные системы.

ООО "Интерсвязь" отзывы

Как у них совести хватает каждый раз обещать и не делать. Будем менять компанию. Кремлева, 3. Всегда предлагают в любых случаях своих инженеров, когда можно решить проблемы дистанционно, как это делают другие провайдеры. Тысячу раз жалею что связалась с этим провайдером.

Очень жаль что не обслуживают другие я бы быстро переключилась бы. На разных телеках одной марки и одного поколения разный набор каналов по автонастройке. Надоело мириться с этим. Перенастройка не помогает.

Вызов «мастера» тоже не помог. Ухожу на другого оператора. Установлен домофон и приложение которое регулярно отказывается запускать в подъезд. На просьбы в тех.

Задают вопросы, получают ответы, проходят сутки только тогда что-то временно наладят, через некоторое время проблема появляется. Крайне не рекомендую. Берегите нервы и средства. Постоянные обрывы, скорость низкая, пинг в играх скачет.

Уверяют что проблема не в их оборудовании,а в моем. Роутер настраивается автоматом. С предыдущим оператором таких проблем не было. Настало время расстаться.

Вобщем входная дверь сейчас на распашку заходи кто хочеш. Надеюсь проблему вы поняли. Верните назад наш доводчик который работал исправно и немаловажно!!! Постоянно пишут, по вашему адресу что-то сломалось, наши инженеры уже трудятся во всю устроняют неполадки.

Как то надоело такое обращение. Пора сменить провайдера. Нашим домом занималась Сузова Елена и сначала сложилось хорошее впечатление, установили оперативно, но на этом положительные моменты закончились. Продали и забыли - так можно описать отношение.

До момента заключения Елена уверяла, что оплата будет проходить через квитанции. После выяснилось, что никакой оплаты через квитанции у этой фирмы нет. Для нашего дома это было принципиально, потому что много пенсионеров им сложно платить в разных местах. Опять же, уверили, что будет через квитанции.

Трубки: У половины дома перестали работать трубки, которые со старым домофоном работали.

Услуга безлимитного доступа в Интернет работает только при положительном балансе на вашем лицевом счету. Будьте внимательны! При снятии с лицевого счета абонентской платы первого числа месяца ваш баланс может стать отрицательным. Тогда вы не сможете воспользоваться услугой до тех пор, пока баланс вашего счета не станет положительным. Кроме этого, вы потеряете весь размер скидки, накопленной в рамках программы лояльности.

Дело в том, что одна из первых компаний, которая начала осуществлять свою деятельность по подключению без лимитного интернета и кабельного телевидения по нашему городу Челябинску. В своей семье и доме уже много лет пользуемся услугами данной компании, в качестве работы интернета и кабельного телевидения в месяц платим 540 рублей, эта сумма уже указана со всеми скидками и по сниженной цене.

Конечно конкуренты компании по данным услугам тоже активно все вызнают, путем постоянных звонков. Еще не было недели, чтобы в нашу семью случайно забыли позвонить и предложить услуги другого оператора. Тем не менее услуги мы предпочитаем доверять интерсвязи. За счет активной и успешной работе компания смогла подкопить денег, набраться ума и опыта от зарубежных технологий и осуществить в жизнь относительно новый проект под названием умный домофон. В чем заключается этот умный домофон, а все дело в том, что он может давать возможность открывать дверь человеку с использованием смартфона и установленного предложения на нем.

С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т. Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел… С февраля этого года я подключила кабельное тв к ооо Интерсвязь. Беспредел полный. В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает. Операторы компании всегда вежливые. Наверное это единственный большой плюс компании. Но вот месяц назад перестала работать услуга открыть подъезд. Позвонил оператору, вежливо ответили ожидайте, специалисты работают. В ответ тишина. Как не работало так и не работает. После этого звонил оператору ещё не один раз. Но в ответ… Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Но в ответ только слова — не волнуйтесь, специалисты работают. А воз и ныне там. Ни каких специалистов у нас ни кто и не видел. В просьбе отказали. А услуга как не работала так и не работает. Компания просто игнорирует своих клиентов, при этом деньги собирать не забывает. Хочется верить что этот отзыв прочитает кто нибудь более ответственный и ситуация измениться, домофон заработает. Толи развод, толи не хотят что-то в доме с оборудованием делать. Смысл в том, что на сайте и в личном кабинете активно рекламируют подключение на высокоскоростной интернет. На сегодня уже 13. Ни один вопрос решить не могут, на контакт не выходят, присылают беспонтовые отписки по электронной почте. Таких компаний быть не должно! Так и складывается общее впечатление о компании. Категорически не рекомендую! И днем и ночью!!! Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа… УЖЕ ПОЧТИ 3 МЕСЯЦА, как мне не могут устранить проблему со звонками от подъездного домофона на мобильное приложение «Интерсвязь». Соседские дети идут домой — звонок ко мне, сосед возвращается с работы — звонок опять идет ко мне, бухой сосед с праздника жизни в 3 часа ночи ползет домой — звонок снова идет ко мне. Это просто ужас какой-то. Только ничего не меняется. Вообще ничего!!! В чате идет переписка с 12. Вот такая вот забота о клиенте. Инна 3 июня, 2020 год Пользовались не один год. Только всё дороже платили и переходили в более дорогие тарифы: интернет мог просто пропасть!! Сменили провайдера. Это не правда!!! Никакого обхода не было!!! На дверях повесили объявление, что выдача ключей будет проходить в течение двух последующих дней. Операторы 8 марта говорили заученными фразами, объяснить ничего не могут, вопросы решать не могут, даже узнать не могли, что курьер 8 марта не будет раздавать ключи, т.

Отзывы о провайдере Интерсвязь ()

Катя Клет 5 октября, 2019 год Недавно прочитала новости,что компании «Интерсвязь» грозит или уже заведено уголовное дело. Установили умный домофон, до этого стоял обычный, тоже от Интерсвязь, открывался через телефон. «Компания «Интерсвязь» не устанавливает никакого дополнительного оборудования в имеющиеся домофонные системы. Отзывы про Интерсвязь (6). А. Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. Интернет появляется сразу при подключении компьютера к сети Интерсвязь.

Is74.ru не работает сегодня апрель 2024?

Отзывы про Интерсвязь (6). А. Интерсвязь говно! Гость 4 мин 39 сек назад пользуюсь интернетом 10 лет и что я могу сказать, интернет вечно тормозит не хочет работать, живёт. Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи? Отзывы об ООО "Интерсвязь".

Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

88 отзывов Интерсвязь, интернет-провайдер. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер. Установили умный домофон, до этого стоял обычный, тоже от Интерсвязь, открывался через телефон. Негативный отзыв о Интерсвязь (Челябинск): Компания не следит за счетами клиентов.

Группа компаний Интерсвязь: отзывы от сотрудников и партнеров в Челябинске

Обзвоны выключают в 21:00, но пока ты весь день сидишь и как робот повторяешь одно и то же, крыша начинает ехать. Также при устройстве на эту должность, т. Абонентского отдела консультация абонентов об оплате, об акциях, о всех манипуляциях с договором , честности ради скажу, что в сложных вопросах как например консультация о пунктах договора, абонента передают напрямую в Абонентский отдел, в остальных случаях, абонентский отдел это вы. Также не стоит забывать, что ИС любит в тихую увеличить стоимость тарифа или изменить условия акции как было совсем недавно , а выслушивать разгневанных людей будете только вы.

На что мне сказали, что ничем не могут помочь, и я сразу отказалась от их услуг. Мне приостановили услуги и попросили приехать расторгнуть договор, чтобы мне не названивали. По истечению полугода, я наконец доехала до офиса, и узнаю, что мне начислены 450 р за пользование услугами и только в случае оплаты будет расторгнут договор! О том, что по истечении какого-то времени будут произведены начисления из воздуха! Естественно я бы такого не допустила! Хоть бы кто сказал, три раза звонили разные менеджеры! Я уже год пользуюсь дом.

Один раз я уже расторгала с ними договор по другому адресу, причем через месяц поехала расторгать договор. Скрепя зубами оплатила 250 р... И да, это деньги! Если Вы решили уйти от интерсвязи, сразу, прошу Вас, едьте и растрогайте договор! Хотя я не исключаю, что даже в этом случае Вы не останетесь им должны, уж очень им это нравится! Отправлено 6 лет назад От Василина Сумакина Dislike Мне не нравится Хотели подключить цифровое телевидение, чтобы можно было и передачи записывать и ребенку мультики в любое время смотреть. Позвонили в Интерсвязь с твердым желанием оставить заявку на подключение - на цифровое тв и интернет. И тут началось, менеджер не могла толком ничего объяснить. Оказывается, чтобы подключить цифровое тв нужно иметь определенную модель телевизора, после 15-ти минутного выяснения оказалось, что наша модель не подходит, нужно покупать ресивер. Спрашиваю, это типа приставки.

Ответ - не совсем. Спросила, какие каналы входят в детский пакет. Девушка сказала, что самые популярные. И тут началась.... Почему нельзя сказать точно??

Ни разу не было такого, чтобы интернета не было весь день. За это спасибо. Как сейчас помню, было это лет этак 7 назад. Тогда очередной ретивый нерд, по недоразумению занимающий в Интерсвязи очередную нердоставку придумал блестящий способ оповещения о задолженности - не смс это для ретроградов , не емайл зачем емайл, интернета то нет - гыгыкал нерд , и даже не голубиная почта.

Выглядело это так - мне крайне срочно нужно было сделать звонок, но я не мог сделать ничего, потому что робот Интерсвязи снова и снова пытался до меня дозвониться чтобы своим механическим голосом рассказать мне о моей задолженности за неоказанные еще услуги. Только после порции мата в тех поддержку мне отключили эту, вне всякого сомнения, полезную и новую фичу. Прошло N лет, а грабли все те же... Приехал после НГ домой, 2 число, пытаюсь выйти в инет с телефон и планшета - никак не соединяет, сразу разрыв вайфай соединения, хотя интернет должен работать. Звоню в тех поддержку - оказывается очередной очкарик, пораскинув остатками своих лобных долей, придумал следующее - чтобы пользователь ТОЧНО не забыл что ему нужно оплатить интернет, нужно чтобы он нажал на кнопку "Ознакомлен" в сообщении, которое появляется в окне браузера, если в интернет выходит пользователь, не оплативший еще текущий месяц. Излишне говорить что на вайфай устройствах это сделать не получается, потому что при отсутствии интернета планшеты и телефоны просто переподключаются заново. Ура у меня есть интернет, спасибо маса, маса добрый! Кароче отстой. Не рекомендую, если бы не было лень тащиться к ним на комсомольский да разрывать договор - давно бы уже отключился.

Раньше стоял Ростелеком, но постоянно пропадал интернет, решил переключиться на Интерсвязь и не пожалел. Сейчас если раз в пол года пропадает интернет, служба поддержки быстро решает этот вопрос. Постоянно приходят оповещения если проводятся какие-то тех. Я очень доволен работой провайдера. Хочется также отметить ребят, которые подключали интернет. Хоть сначала возникли какие-то неполадки при подключении, но они нашли решение проблемы очень быстро. Скорость интернета просто удивляет и по цене, считаю что за такую скорость вполне приемлемая цена. Но было время, мне раз в месяц повадились звонить из интерсвязи и довольно навязчиво предлагать перейти к ним. Я отказывался, они перезванивали.

Так продолжалось, пока я не поинтересовался откуда они знают моё имя и адрес и пригрозил, что пожалуюсь на них в Роскомнадзор. Они сразу начали говорить, что просто набирали номера телефонов и так вышли на меня, а моих данных они не знают и у них записано только то, что я им сказал. После этого звонить перестали! Так получилось, что они как-то вышли на мою маму и уговорили подключить ей интернет. Обещали, что абонентская плата будет 500 руб, а через три месяца будет 300 и это навсегда. Прошло полгода, абонентская плата снизилась, но осталась в районе 450 руб. Я счёл, что это дорого, сам звонил в интерсвязь, но понизить до обещанных 300 раб они отказались даже при угрозе перехода к другому оператору. Как потом выяснилось, у них на это был свой особый резон. Мама благополучно перешла к другому оператору и пошла расторгать договор с интерсвязью.

У них это где-то там прописано в договоре, который без микроскопа не прочитать. Я, конечно, заплачу, но ты, пожалуйста, напиши в интернете как они со мной поступили. Люди из очереди, видя ситуацию, возмутились. И одна молодая пара сказали, что хотели вступить в итресвязь, но передумали Надеюсь, своим сообщением я может быть хоть кого-то уберегу и они не вляпаются в эту поганую контору. Я считаю деньги, отношусь к ним с уважением, так они оценивают мою эффективность и полезность на планете земля, я решил не выбрасывать от 160 или 200 р за кабельное, так как им не пользуюсь совсем и вот тут началось интересное Интерсвязь оказывается по телефону не может отключить услугу, в личном кабинете и даже приехав в офис, тебе там попинают как следует!!! Жаль очень потраченного время бега по кабинетикам учреждения, ожидая звонка после оставленного заявления сначала сказали 3 дня ждать, по истечении 3х дней сказали ждать еще 2е недели-вы с ума сошли!!! Мы исключительно люди несущее бабло!!! Анонимный пользователь Оценка: 2 Ну вот хорошая компания! Отличные работники - инженера, КТВешники, подключальщики и т.

Первая уверяла, что с моим тарифом скорости мало у меня просто не было интернета , потом оказалось что тариф базовый - это так.... При том что договор заключён и баланс положительный 3 Тр. Ближайшую дату прихода Техника мне в концентре предложили 16 сентября, меня такая скорость приход Техника через 5 дней , медленнее слесаря из ЖЭКа не устраивает. В связи с этим планирую расторгнуть договор и подключиться в ДОМру, специалисты которой готовы прийти завтра, 12 сентября. Это просто невероятно неклиентоориентировано!!! Если они приходят через 5 дней, не рекомендую никому с ними работать 02. Сначала были всем довольны, но потом жутко тормозить. Вечерами и в выходные вообще сигнал был слабый. Замерили сами скорость, она была 10 мб, хотя по тарифу до 50 мб.

На что в офисе нам ответили , что 10 укладывается в скорость до 50 мб после многочисленных жалоб на скорость ситуация не поменялась. Тогда муж решил попробовать другого провайдера и попросил приостановить оказание услуг на 3 месяца. На что менеджер сказала , что оказание услуг приостановлено и плата начисляться не будет. Через месяц мужу позвонили и сказали что висит долг за телевидение. Оказалось услуги не были заморожены и все это время начислялась плата.

Они не боятся потерять сотрудников и абонентов, руководство компании пойдет на всё, чтобы сделать вас нищими. Из всей верхушки этой компании самые приближенные к людям это супервайзеры. Если вы всё таки решили устраиваться в ИС, то выбирайте любой отдел кроме этого, иначе после полугода-года работы здесь, вы останетесь без единой живой нервной клетки.

Отзывы о is74.ru

Челябинская компания «Интерсвязь» оказалась в эпицентре скандала из-за резкого роста тарифов на услуги домофонов. Возникает ряд вопросов: 1)Ради этого мне ГОД звонили и агитировали сотрудники интерсвязи? Читайте хорошие и плохие отзывы о Группа компаний Интерсвязь (Челябинск) от сотрудников и партнеров. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Интерсвязь, ООО, интернет-провайдер.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий