Новости игумен петр еремеев

В церковных кругах не утихают споры и обсуждения о резких и неожиданных решениях Патриарха в отношении игумена Петра (Еремеева), который был снят с должности Ректора РПУ, а затем и с должности наместника Высоко-Петровского монастыря. НОВОСТИ, СОБЫТИЯ. Все новости Предложить новость. Хотя отец Петр был женатым протоиреем, у него были прелестные дочки, очень добродушная общительная матушка, и в его семье существовали прекрасные семейные традиции, он постоянно говорил о монашестве. НОВОСТИ, СОБЫТИЯ. Все новости Предложить новость. Данное решение публикуется с целью дать возможность запрещенному игумену Петру (Еремееву) ознакомиться с ним в срок, установленный статьей 54 пунктом 2 Положения о церковном суде.

Игумен Петр (Еремеев)

Богослужение в праздник Входа Господня в Иерусалим. Вербное воскресенье! Игумен Петр (Еремеев), ректор Российского православного университета и Московского православного института святого Иоанна Богослова, рассказал о том, как он получил благословение возглавить вуз, с какими трудностями столкнулся в первые годы руководства.
Гомоотвечания 25 апреля 2024 года, руководитель епархиального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Мелекесской епархии иерей Вячеслав Еремеев посетил ПНИ "Союз" г. Димитровграда.

Крушение еще двух поповских судеб

Игумен Петр (Еремеев): Плоды горьких духовных болезней советской эпохи мы пожинаем до сих пор Должность ректора РПУ игумен Петр (Еремеев) занимал с 2011 по 2021 год, наместником Высоко-Петровского монастыря он был в 2013-2021 годах.
Русская линия / Новости / Игумен Петр (Еремеев) извергнут из сана Богослужение возглавил ректор РПУ игумен Петр (Еремеев).

Гомоотвечания

Это не агрессия,это называется,кажется, "праведный гнев",хоть и с элементами обсценной лексики. Агрессия - это у ваших единомышленников,брызжущих ядом и прочими ментальными испражнениями во все стороны Придётся выйти из группы,ибо надежд на реабилитацию товарища Кураева,к сожалению, практически не осталось...

Это не агрессия,это называется,кажется, "праведный гнев",хоть и с элементами обсценной лексики. Агрессия - это у ваших единомышленников,брызжущих ядом и прочими ментальными испражнениями во все стороны Придётся выйти из группы,ибо надежд на реабилитацию товарища Кураева,к сожалению, практически не осталось...

Да, отец Пётр трижды в суд не явился и не оправдался в инкриминируемом ему клятвопреступлении, блуде или краже. Почему он трижды не пришёл и не написал, почему не приходит, не понятно. Но это не является бесспорным свидетельством его вины. Вдруг у человека психическое расстройство. Можно отправить в запрет, если вина его тяжка, и ждать, когда обвиняемый оправдается.

Третий вопрос: почему же молчит сам отец Пётр? Почему молчит отец Алексей Уминский, лишённый сана уже безвозвратно? Если невиновен — скажи, что невиновен, хотя бы ради тех, кто за тебя переживает и молится. Кто-то считывает в этом особое достоинство — молодец, что не пришел на суд оправдываться перед этими… Но в церкви ведь живут не только члены московского епархиального суда, справедливы они в своих решениях или нечестивы, мне, например, остается только догадываться, что произошло. Есть древнее правило, что в суде должна быть выслушана и другая сторона, тогда только действителен суд. И последний вопрос — кому выгодно безвозвратно изгнать из церкви служителей, представляющих на сегодняшний день для общества её культурную, научную, интеллектуальную элиту? Я вижу в извержении из сана отцов Алексея и Петра мощный удар по доверию к Русской церкви в среде образованных людей, которые в последние годы массово отворачиваются от православия. Это продолжение дела большевиков, почти столетие безжалостно зачищавших церковь от умных и совестливых людей.

В этих решениях суда по Уминскому и Еремееву и дискредитация нашего патриарха, желающего опираться именно на образованных людей, которых в Русской церкви совсем не много.

Целью церковной аккредитации является обеспечение качества предоставляемой монашествующим богословской подготовки. Мы проверяем соответствие реализуемой на Курсах программы заявленным параметрам церковного стандарта, а также уровень ее усвоения слушателями. Эту работу также обеспечивает выездная группа, состоящая из членов нашей Комиссии. Из общего числа действующих курсов аккредитацию на сегодняшний день получили 19 курсов. Я считаю, что данное взаимодействие, как на этапе открытия Курсов, так и в процессе их аккредитации, сыграло большую роль в популяризации самой идеи обеспечения доступного богословского образования для монашествующих нашей Церкви, способствовало ее развитию, а также расширению форм учебной работы на местах.

И очень важно отметить, что сегодня все Курсы активно включены в работу по обсуждению и своевременной доработке учебно-методических комплексов и иных нормативных актов. Чем является данный документ для курсов? Кто его разрабатывает и какова степень полезности данных комплексов для развития учебного процесса? Первоначально перед нами не стояла такая задача. Но Его Святейшество благословил нам начать эту работу с тем, чтобы обеспечить единообразие в реализации на местах Церковного стандарта курсов базовой подготовки в области богословия монашествующих. Во исполнение благословения Святейшего Патриарха при нашей Комиссии был создан Научно-методический совет, который возглавил старший преподаватель Московской духовной академии и курсов базовой подготовки для монашествующих Переславской епархии, настоятель Свято-Троицкого Данилова монастыря Переславской епархии игумен Пантелеимон Королев.

К работе в Совете были привлечены как члены нашей Комиссии, так и представители ряда Курсов. За период с 2020 по 2022 год все УМК были разработаны и затем разосланы всем нашим коллегам для обсуждения. Мы получили отзывы, которые были учтены при доработке данных документов, после чего они были утверждены коллегией Межведомственной комиссии. Сегодня учебно-методические комплексы по дисциплинам, входящим в базовый стандарт, помогают решать стоящие перед Курсами задачи по достижению требуемого качества образования, являясь вспомогательным материалом, который обеспечивает доступность и простоту использования для преподавателей и обучающихся. Недавно мы издали все УМК приложением к журналу «Монастырский вестник», которое вошло в раздаточный материал Совещания игуменов и игумений, проходившего в сентябре в Москве под председательством Святейшего Патриарха.

Игумен Петр (Еремеев)

На этот вопрос в интервью журналу "Фома" отвечает ректор РПУ игумен Петр (Еремеев). Патриарх Московский и всея Руси Кирилл лишил сана бывшего ректора Российского православного университета, экс-наместника Высоко-Петровского ставропигиального монастыря в Москве игумена Петра (Еремеева). КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Проповедь по запричастном стихе произнес иеромонах Лаврентий (Полешкевич), уделив особое внимание жизнеописанию святителя Петра и его значению для истории нашего Отечества. И некое подобие системы мониторинга (есть даже специальная Межведомственная комиссия по контролю за этими курсами, возглавляет ее игумен Петр (Еремеев), недавно удаленный из Российского православного университета). Как воспринимают эту необходимость насельники монастырей, чему учат на курсах, похоже ли базовое богословское образование на семинарское и какими знаниями должен обладать современный монах — в интервью председателя комиссии игумена Петра (Еремеева) порталу.

Гей-медведь Меркурия умер

Все отчеты о заседаниях московского церковного суда стыдливо молчат о расправе над Лаврентием. Ведь сотрудник Синодального отдела не может быть содомитом. А Синодальный отдел религиозного образования и катехизации обладает исключительным правом полномочно представлять Патриарха Московского и всея Руси и Священный Синод в рамках сферы своей деятельности и в пределах своей компетенции. О как! Но реальность такова, что сотрудник и даже руководитель Синодального отдела может быть содомитом. Я вот гей, но много лет работал экспертом в Синодальном отделе религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви. Меркурий об этом, конечно, знал.

А сколько там было геев и бисексуалов, кто посчитает? Намедни был запрещен в священнослужении еще один клеврет Меркурия — игумен Александр Владимирович Митрофан Шкурин -, бывший с 2013 г.

За это время исторический облик вернули десяткам церквей, кропотливо воссоздавая купола, вековые стены и росписи на них. Во время ремонтных работ иногда удается сделать удивительные находки. Даже в морозные дни работы в Высоко-Петровском монастыре не останавливают. Идет реставрация сразу нескольких объектов этого уникального архитектурного ансамбля в самом центре Москвы. Храмы и вообще все строения на территории положили начало новому стилю в архитектуре, который называют нарышкинским или московским барокко. Игумен Пётр Еремеев , настоятель Высоко-Петровского монастыря: «Совершенно разные постройки позволяют сегодня здесь увидеть и эпоху Рюриковичей, и эпоху ранних Романовых. Эта обитель — одна из трех самых первых рожденных в нашем древнем городе.

Здесь, на этом месте нес свои труды первый московский святой — митрополит Киевский и всея Руси Пётр и многие другие подвижники благочестия, составляющие сегодня славу истории Русской православной церкви». Монашескую обитель здесь основали еще в начале XIV века. Изначально монастырь был деревянным. Руководил строительством итальянский архитектор Алевиз Новый, который тогда работал в России.

О расширении региональной составляющей празднования Дня славянской письменности и культуры митрополит Псковский и Порховский Тихон. Презентация богослужебного Евангелия на английском языке епископ Балашихинский и Орехово-Зуевский Николай. К участию в заседании также были приглашены заместитель управляющего делами Московской Патриархии епископ Зеленоградский Савва, руководитель и главный редактор Издательства Московской Патриархии епископ Балашихинский и Орехово-Зуевский Николай, председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих Русской Православной Церкви игумен Петр Еремеев , главный военный священник духовенства, окормляющего военнослужащих Вооруженных сил России и сотрудников иных силовых структур в зоне СВО протоиерей Димитрий Василенков, первый заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ А. По окончании заседания Святейший Патриарх Кирилл вручил церковные награды.

При этом Синод «определил Его Высокопреосвященству представить кандидатуру на должность наместника Андреевского монастыря к следующему заседанию Священного Синода». На должности управляющего монастырем владыка Иосиф сменил епископа Можайского Леонида, которому определено быть викарием Калужской епархии с титулом «Тарусский».

Патриарх Кирилл лишил сана бывшего ректора Российского православного университета

Слова Дворкина о том, что сторонники Романова могут оказать «вооруженное сопротивление», и о том, что в случае штурма монастыря за полгода до оного «может пролиться кровь», возымели эффект. Тем самым «сектантская» тема вытеснила «политическую». Дворкин был одним из первых, кто обвинил в появлении романовской «секты» Екатеринбургскую епархию. Не конкретизируя, впрочем, какие именно предупреждения и от кого, кроме самого Дворкина, епархия получала. Единственное правда, очевидное каноническое преступление епархии, которое всплыло по ходу процесса, заключалось в том, что Сергий в принципе был рукоположен так как по канонам человек, причастный к убийству, а он ранее был осужден по такому обвинению, не может быть священником. Правда, и тут виноват был не тогдашний екатеринбургский архиерей, а его предшественник — Викентий Морарь , «правивший» в Екатеринбурге до 2011 года. О том, что изначально Романов был не лидером секты, а участником некоей политтехнологической комбинации, говорит в первую очередь профессиональная медийная раскрутка «старца». Рейтинг Романова в Сети наращивался не через церковные каналы, а через более массовые, светские. Связка «Уральские пельмени» — Сергий Романов» — пример, безусловно, высокопрофессиональной работы. Поддерживали Романова и известные отставные «силовики» — полковник Владимир Квачков и генерал-майор запаса Сергей Иванов, влиятельный в Екатеринбурге.

В то же время со стороны РПЦ за Романова, напротив, не агитировал никто из известных спикеров. Сколько-нибудь широкого обсуждения «феномена Романова» в контексте хотя бы привычной всем темы «младостарчества» — в РПЦ вообще не было. Можно сказать, что церковную публику за пределами Екатеринбургской митрополии Романов практически не интересует и для большинства верующих он вообще «прошел мимо них». Ныне расформированный Среднеуральский монастырь на общем фоне РПЦ — это яркое, но все же региональное явление. Да и «альтернативный» Царский крестный ход Романова даже на пике медийной раскрутки «старца» не смог тягаться с основным, официальным. Сейчас уже ясно, что Романов «не зашел» профессиональной церковной публике, даже ее условно «черносотенному» сегменту. Он, безусловно, преуспел как духовник и начальник стройки, но массовой популярности в церкви ему это не принесло. В сравнении с «Рафаильчиком» Берестовым, Владимиром Головиным и другими «медиастарцами» Романов слишком эклектичен и поверхностен, мало посвящен в «преступления» церковных властей даже последнего тридцатилетия, и к тому же косноязычен сбивчивое чтение речей по бумажке вряд ли кого может вдохновить на протест. В качестве «расколоучителя» для РПЦ он также бесперспективен, его время ушло.

В эпоху 1990-х и ранних нулевых РПЦ, действительно, зачастую пополняла ряды монахов за счет «маргинального элемента» и людей, «не вписавшихся» в рыночную экономику. В то время церковь, особенно в провинции, была для многих прежде всего способом физического выживания — тогда как вопросы культуры и образования стояли для новоиспеченных монахов далеко не на первом месте.

По предложению архиепископа Сергиево-Посадского Феогноста, председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл назначил председателем Межведомственной комиссии игумена Петра Еремеева.

В состав Межведомственной комиссии вошли представители Учебного комитета, Синодального отдела по монастырям и монашеству и Синодального отдела религиозного образования и катехизации по назначению от председателей этих Синодальных учреждений. Читайте также.

О его деятельности на посту проректора, а затем ректора существуют подробные журналистские расследования.

Посмотрим, куда перебросят скандального игумена. Такими кадрами обычно не бросаются….

Москвы; игумения Елисавета Никишкина , настоятельница Иоанно-Предтеченского ставропигиального женского монастыря г. Москвы; монахиня Анувия Виноградова , секретарь Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих, казначея Иоанно-Предтеченского ставропигиального женского монастыря. На заседание также был приглашены: иеромонах Серафим Лопухов , руководитель курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих Ивановской митрополии, заведующий кафедрой Богословия и Священного Писания Ветхого и Нового Завета Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской духовной семинарии, благочинный Успенского мужского монастыря г. Иваново, — председатель выездной аккредитационной комиссии в Ярославскую митрополию; инокиня Спиридония Свердленко — помощница секретаря Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих.

Бывший ректор православного университета игумен Петр (Еремеев) запрещен в служении и лишен сана

Вы же сами…» Но он намеренно отложил разговор на другое время — дал мне возможность на протяжении нескольких месяцев это совершенно очевидное, ощутимое всем естеством призвание пережить. А позднее со мной обстоятельно поговорил, помог собраться с мыслями. Но с того памятного дня, когда почувствовал абсолютно необъяснимое, согревающее всё нутро, самое яркое за всю мою юную жизнь впечатление, когда ощутил столь очевидное призвание, я уже хотел одного — быть священником, поступать в семинарию. А ведь, казалось, ничто меня к этому не располагало: и в роду не было духовенства, и я даже не думал об этом раньше, и приглашение стать семинаристом, прозвучавшее полтора месяца назад, отверг… Но Господь ведь сказал однажды: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас» Ин. Искушения экстерном — Но что такое вера? Христианская вера?

Как это — верить в Бога? Когда человек смотрит на верующего со стороны, он же не понимает, что в нём происходит! И моя история едва ли в чём-то уникальна. После прихода в храм неполный год до семинарии и первые годы учёбы я жил как бы в духовной оранжерее, подобно растению, выращиваемому в очень комфортных условиях. В то время Бог ограждал меня от всех превратностей судьбы, и я не помню, чтобы встречал сколько-нибудь серьёзные искушения или испытания веры.

Словно Господь взял меня за пазуху и, согревая Своим Божественным теплом, дал возможность ощутить, что означает жизнь с Ним в изобилии благодати Божией. Это было юношеское переживание веры: я и жил ею, и делился щедро, безмерно, не ощущая её пределов, не понимая до конца ценности того состояния, которое имел. Потом постепенно стали появляться первые испытания, пришёл первый опыт духовной борьбы, о которой в начале пути я не имел представления. Но без испытаний ведь нет полноты веры. Только отвечая на вызовы, преодолевая искушения или вставая после немощных падений, мы получаем опыт духовной жизни, приобретаем духовную зрелость.

Будучи испытанной, вера становится крепче, осознаннее, выразительнее. Благодаря этому живущий в вере человек может описывать словами свою духовную жизнь, понимать, что чувствует ближний, оказывать ему духовную поддержку. Думаю, Промысл Божий в попущении испытаний веры заключается в том, что человек, преодолевающий искушение, имеет возможность через собственный опыт изъяснить основы духовной жизни другим ищущим. Это особенно касается духовенства. Так прошли годы обучения в Академии.

Этап испытания и утверждения в вере, очень важный для христианина, у некоторых растягивается на многие десятилетия. Но в духовной школе я наблюдал чудо невероятно скорого духовного взросления. Призывая к пастырству, Господь Сам возводит на ступени духовного роста Своего будущего служителя. Такой получается экстернат в научении жизни, духовные силы даются авансом. Конечно, огромное значение здесь имеет среда, атмосфера семинарии и академии.

Большинство моих товарищей по учёбе буквально преображались на глазах, готовясь к хиротонии. От репринта — к оригиналу — Может быть, потому, что их вера переходила в дело? Об этом святой апостол Павел сказал прекрасно: «Вера без дел мертва». Впрочем, сегодня впору уже обращать внимание христиан на то, что добрые дела без веры мертвы и тщетны. Иногда трудно преодолеть ощущение, что отдельные моменты нашей церковной жизни по характеру напоминают исторические реконструкции.

Это как нетрудоёмкие, весьма доступные в исполнении репринтные переиздания дореволюционных книг и брошюр. Но ведь когда мы допускаем слепое безжизненное копирование прежде бывших форм, устоев, традиций, то ни о каком духовном возрождении речи идти не может. Такие реконструкции безжизненны. Мы должны переживать каждое слово Писания и Предания, только тогда наша церковная жизнь будет действительно спасительной. Но сколько рядом с нами настоящих христиан!

Слава Богу! И именно их живой верой, настоящими делами веры, их примером назидаешься. Благодаря этим искренним последователям Христа, и возрождается наша Церковь. Сопоставима ли церковная жизнь в России и там? Передо мной стояла задача защиты докторской диссертации.

И, конечно, приехав в Софию, я с головой окунулся в жизнь братской Болгарской Православной Церкви.

Бывший ректор Российского православного университета РПУ и экс-наместник Высоко-Петровского ставропигиального подчиняющегося непосредственно патриарху монастыря в Москве игумен Петр Еремеев лишен священного сана. Об этом говорится в указе Патриарха Московского и всея Руси Кирилла, опубликованном на сайте Московской городской епархии.

В июле того же года это дополнилось словами о том, что власти хотят втянуть страну «в гражданскую войну с близлежащими народами». В то же время, как и в случае с Pussy Riot, после ареста Романова следствие фактически не занималось этими эпизодами и сфокусировалось на религиозной составляющей деятельности «старца». Возможно, чтобы избежать эскалации гражданского конфликта. Именно тогда возникли «сектоведы», заявившие о том, что Романов создал деструктивную группу в РПЦ. Профессор Свято-Тихоновского университета Александр Дворкин летом 2020 года неожиданно сообщил, что сведения о сектантской деятельности Романова у него есть «по меньшей мере лет десять» хотя до этого ни одной публикации о Романове Дворкин не сделал. Слова Дворкина о том, что сторонники Романова могут оказать «вооруженное сопротивление», и о том, что в случае штурма монастыря за полгода до оного «может пролиться кровь», возымели эффект. Тем самым «сектантская» тема вытеснила «политическую». Дворкин был одним из первых, кто обвинил в появлении романовской «секты» Екатеринбургскую епархию. Не конкретизируя, впрочем, какие именно предупреждения и от кого, кроме самого Дворкина, епархия получала. Единственное правда, очевидное каноническое преступление епархии, которое всплыло по ходу процесса, заключалось в том, что Сергий в принципе был рукоположен так как по канонам человек, причастный к убийству, а он ранее был осужден по такому обвинению, не может быть священником. Правда, и тут виноват был не тогдашний екатеринбургский архиерей, а его предшественник — Викентий Морарь , «правивший» в Екатеринбурге до 2011 года. О том, что изначально Романов был не лидером секты, а участником некоей политтехнологической комбинации, говорит в первую очередь профессиональная медийная раскрутка «старца». Рейтинг Романова в Сети наращивался не через церковные каналы, а через более массовые, светские. Связка «Уральские пельмени» — Сергий Романов» — пример, безусловно, высокопрофессиональной работы. Поддерживали Романова и известные отставные «силовики» — полковник Владимир Квачков и генерал-майор запаса Сергей Иванов, влиятельный в Екатеринбурге. В то же время со стороны РПЦ за Романова, напротив, не агитировал никто из известных спикеров. Сколько-нибудь широкого обсуждения «феномена Романова» в контексте хотя бы привычной всем темы «младостарчества» — в РПЦ вообще не было. Можно сказать, что церковную публику за пределами Екатеринбургской митрополии Романов практически не интересует и для большинства верующих он вообще «прошел мимо них». Ныне расформированный Среднеуральский монастырь на общем фоне РПЦ — это яркое, но все же региональное явление. Да и «альтернативный» Царский крестный ход Романова даже на пике медийной раскрутки «старца» не смог тягаться с основным, официальным. Сейчас уже ясно, что Романов «не зашел» профессиональной церковной публике, даже ее условно «черносотенному» сегменту.

Москвы игумен Петр Еремеев — в прошлом ректор Российского православного университета и наместник Высоко-Петровского монастыря, извержен из сана. В кратком сообщении сказано: «Епархиальный суд г. Москвы Русской Православной Церкви, заседая 08. Далее в сообщении указывается: «Данное решение публикуется с целью дать возможность запрещенному игумену Петру Еремееву ознакомиться с ним в срок, установленный статьей 54 пунктом 2 Положения о церковном суде». Это — важная ремарка, чтобы не было потом разговоров, что бывший игумен, который, судя по всему, просто «затихарился», не был проинформирован и т. Эту новость перепечатали некоторые телеграмм-каналы без всяких комментариев — видимо, не знают, как реагировать. И это косвенное доказательство сенсационности новости. Впрочем, кое-кто отреагировал. Так, телеграмм-канал «Епископ Люцифер» добавляет , что игумен Пётр Еремеев «обокрав храм, уехал за рубеж». По нашим сведениям, он сбежал в Болгарию от преследования российского правосудия. Чуть ранее этот же канал напомнил о том, что с 2011 по 2021 год игумен Пётр Еремеев был ректором Российского православного университета, а с 2013 по 2021 год — наместником Высоко-Петровского монастыря. Однако в октябре 2021 года патриаршим указом он сначала был освобождён от должности ректора РПУ, а в конце декабря того же года решением Священного синода освобожден и от должности наместника Высоко-Петровского монастыря. Добавим, что на тот момент — видимо, чтобы подсластить пилюлю — Синод всё же выразил благодарность о. Петру за понесённые труды в должности наместника монастыря, а Патриарх оставил его настоятелем двух известных московских церквей — храма великомученика Дмитрия Солунского в Дмитровском, находящегося на престижной Рублевке, и храма Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище. Однако спустя менее, чем два года, — в ноябре 2023 года, он сначала был освобождён от настоятельства в храме великомученика Дмитрия Солунского, а в конце прошлого года его лишили настоятельства и в храме Воскресения Словущего на Ваганьковском кладбище и запретили в служении. И вот, 8 февраля церковный суд Московской епархии принимает решение об извержении его из сана.

И снова печально знаменитый (гомо)игумен Петр Еремеев...

Игумен Петр (Еремеев): В слое мусора мы нашли части надгробий родственников Петра I [Интервью]. До занятия ректорской должности в Москве общего признания заслужили труды игумена Петра (Еремеева) в качестве проректора Хабаровской духовной семинарии. Покровитель иеромонаха Лаврентия (Полешкевича) — игумен Пётр (Еремеев), который в 2013 г. решением Священного синода РПЦ назначен на должность наместника Высоко-Петровского ставропигиального монастыря Москвы.

Патриарх Кирилл лишил священного сана игумена Петра

), председатель Межведомственной комиссии по вопросам образования монашествующих игумен Петр (Еремеев), настоятельница Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря игумения Викторина (Перминова). Вот примерно в такой атмосфере оказался наместник монастыря игумен Петр (Еремеев), и он принял единственно верное решение. В продолжение заседания председатель Комиссии, игумен Петр (Еремеев), выступил с отчетом о проделанной работе за 2022 год.

Бывший ректор православного университета игумен Петр (Еремеев) запрещен в служении и лишен сана

Переизбрать членов суда невозможно нужен собор. Переназначить тоже не по уставу. И это болото затягивает причастных все глубже и глубже. Москвы Обокрав храм уехал за рубеж.

В годы работы семинарии игумен Пётр стал создателем и первым редактором еженедельной передачи «Благовест» на Первом краевом телевидении. В 2006 году стал редактором созданного совместно со студентами семинарии информационно-аналитического портала «Православие на Дальнем Востоке», ежегодно побеждавшего на конкурсе информационных ресурсов дальневосточного рунета «Стерх». В 2009 году семинария первой в России прошла процедуру лицензирования программ высшего образования по государственному стандарту. По модели лицензирования Хабаровской духовной семинарии процедуру лицензирования и последующей государственной аккредитации прошли Смоленская семинария , затем Санкт-Петербургская духовная академия и Московская духовная академия. По истечении пятилетней командировки и решении поставленных задач игумен Пётр Еремеев был в марте 2010 года отозван патриархом Кириллом в распоряжение Учебного комитета РПЦ.

Нормализация деятельности Российского православного университета святого Иоанна Богослова[ править править код ] По благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла игумен Пётр был назначен ректором Православного института святого Иоанна Богослова. Перед новоназначенным ректором института были поставлены следующие задачи: - получение государственной лицензии на образовательную деятельность и возобновление работы учебного заведения [11] ; - аккредитация образовательных направлений по новым образовательным стандартам; - предотвращение банкротства учебного заведения и создание условий для ликвидации всех имеющихся задолженностей [12] ; - возвращение первоначального наименования учебного заведения — «Российский православный университет св. Иоанна Богослова»; - обеспечение качества образовательной деятельности, соответствующей требованию к получению контрольных цифр приема бюджетных мест в Минобрнауке. В октябре 2021 года в университете проведена смена ректоров. Указом патриарха Кирилла приемником игумена Петра был назначен митрополит Крутицкий и Коломенский Павел. За период руководства вузом игумена Петра Еремеева образовательной организацией достигнуты следующие результаты: июнь — июль 2010 года — получение государственной лицензии на образовательную деятельность, возобновление работы вуза [11] ; январь 2011 года — создание религиозной организации «Российский православный университет» с переводом в данную образовательную организацию из АНО ВО «Православный институт святого Иоанна Богослова» программ религиозного образования [12] ; 2010 — 2012 года — капитальный ремонт основного корпуса Института по адресу: переулок Чернышевского 11а; 2010 — 2011 года — переход на новые стандарты высшего образования и получение государственной аккредитации; 2018 год — возвращение вузу первоначального статуса и наименования «Российский православный университет св. Иоанна Богослова» [19] ; 2018 год — победа в конкурсе на получение контрольных цифр приема Минобрнауки бюджетных мест. С этого года университет ежегодно побеждал в конкурсах на КЦП; 2021 год — преодоление переходящего дефицита бюджета и переход на планирование бюджета с учетом профицита в 2022 году.

Возрождение Высоко-Петровского монастыря[ править править код ] 12 марта 2013 года решением Священного синода назначен на должность наместника Высоко-Петровского ставропигиального монастыря Москвы [20]. Высоко-Петровский монастырь как монашеское братство был воссоздан решением Священного синода от 10 октября 2009 года [21].

Поэтому первое, с чего мы начали нашу работу в 2016 году, это систематизировали уже имеющийся опыт, после чего приступили к разработке общецерковного стандарта и иных документов, регламентирующих богословское образование насельников монастырей. Это позволило вскоре организовать работу по открытию Курсов базовой подготовки в области богословия для монашествующих в епархиях. В этой части деятельность нашей Комиссии регламентирована Положением о курсах базовой подготовки в области богословия для монашествующих Русской Православной Церкви, утвержденным Священным Синодом в 2015 году и дополненным в 2017 году. Согласно этому документу «Межведомственная комиссия призвана проводить процедуру экспертной оценки и церковной аккредитации курсов, созданных при монастырях и духовных учебных заведениях, осуществлять контроль за реализацией программ в соответствии с утвержденным стандартом и проводить мониторинг их исполнения». Обучение на этих площадках проходят монашествующие из семи ставропигиальных монастырей и монастырей 92 епархий нашей Церкви.

Статус у Курсов разный, поскольку согласно действующему нормативу первым этапом является выдача соответствующему духовному учебному заведению или монастырю Представления нашей Комиссии, а спустя определенное время действующие Курсы получают аккредитацию. Представление, как начальный документ, является свидетельством того, что предлагаемая к открытию курсов учебная площадка на базе монастыря или духовного учебного заведения соответствует всем требованиям в отношении обеспеченности образовательного процесса учебными пособиями, должным педагогическим составом, бытовыми условиями. После получения соответствующего заявления в адрес Комиссии от епархии, наши представители выезжают на места и проводят там необходимую проверку. Второй этап нашей работы с уже действующими Курсами — это их аккредитация. Целью церковной аккредитации является обеспечение качества предоставляемой монашествующим богословской подготовки. Мы проверяем соответствие реализуемой на Курсах программы заявленным параметрам церковного стандарта, а также уровень ее усвоения слушателями. Эту работу также обеспечивает выездная группа, состоящая из членов нашей Комиссии.

Из общего числа действующих курсов аккредитацию на сегодняшний день получили 19 курсов. Я считаю, что данное взаимодействие, как на этапе открытия Курсов, так и в процессе их аккредитации, сыграло большую роль в популяризации самой идеи обеспечения доступного богословского образования для монашествующих нашей Церкви, способствовало ее развитию, а также расширению форм учебной работы на местах. И очень важно отметить, что сегодня все Курсы активно включены в работу по обсуждению и своевременной доработке учебно-методических комплексов и иных нормативных актов. Чем является данный документ для курсов?

Агрессия - это у ваших единомышленников,брызжущих ядом и прочими ментальными испражнениями во все стороны Придётся выйти из группы,ибо надежд на реабилитацию товарища Кураева,к сожалению, практически не осталось... Раньше он был одним из моих любимых героев Поэтому и горько наблюдать,во что он превратился и для какой аудитории теперь вещает Показать список оценивших.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий