Во всяком случае, кассовые сборы «Холопа» за границей уже превысили миллион долларов. При этом «Холоп-2» превзошел по сборам прошлогоднего лидера проката — «Чебурашку».
«Холоп» преодолел отметку в 2 млрд рублей сборов. Он стал третьим фильмом-рекордсменом
Таким образом, сиквел смог значительно опередить оригинального «Холопа», которому сумма в три миллиарда рублей покорилась лишь спустя полтора месяца после премьеры. Кассовые сборы комедии "Холоп 2" в российском прокате превысили 1,5 миллиарда рублей. 11.01 Милош Бикович о сборах «Холопа 2»: «Хочется превзойти планку первого фильма, поднять ее еще выше». Но после каникул темпы роста сборов «Холопа 2» в сравнении с «Чебурашкой» существенно замедлились. 34», собравшую за 2019 год 2,27 млрд рублей.
«Холоп» преодолел отметку в 2 млрд рублей сборов. Он стал третьим фильмом-рекордсменом
Комедия "Холоп 2" режиссёра Клима Шипенко феноменально стартовала в прокате и всего за три дня достигла отметки кассовых сборов в миллиард рублей. Впрочем, «Холоп» опережает их по темпам сборов: «Движению вверх» на достижение отметки в 2 млрд потребовалось 23 дня, «Т-34» — 21 день, комедии Клима Шипенко — всего 16 дней. Кинокартина "Холоп-2" под режиссурой Клима Шипенко достигла впечатляющих результатов по сборам в России, преодолев отметку в 2 миллиарда рублей всего за шесть дней проката. В России кассовые сборы «Холопа» превысили 3 миллиарда рублей, сделав его самым кассовым фильмом в истории отечественного кинематографа. Сборы картины «Холоп» превысили 2 миллиарда рублей. Фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко стал самым кассовым российским фильмом и собрал почти 3 млрд рублей.
Назван самый успешный российский фильм новогоднего проката
Комедия Клима Шипенко «Холоп» стала самым кассовым фильмом в истории российского проката. Комедия «Холоп-2» за шесть дней собрала в российском прокате 2 млрд рублей, приводит ТАСС данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. ХОЛОП 2. Дата начала проката в России.
Новый «Холоп» обогнал по сборам «Аватара», который вышел в 2009 году
Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах была создана по поручению президента РФ. Система занимается сбором, учетом и обработкой информации о публичной демонстрации кинофильмов в российских кинотеатрах.
Однажды героиня просыпается в «другом» времени и встаёт на тот же путь исправления, что когда-то прошёл Гриша.
Первая часть «Холопа» в 2019 году заработала 3,082 млрд рублей. Её постановкой, как и в случае со второй частью, занимался Клим Шипенко.
У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда — далеко не предел.
Прокатчик картины — кинокомпания «Централ Партнершип» входит в «Газпром-Медиа». Клим Шипенко, режиссер: «Для меня такие сборы — это миллионы зрителей, которым фильм понравился, которые его посмотрели и стали счастливее. Это то, о чем я мечтал и о чем мечтают все режиссеры, снимая свои картины». Очень надеюсь, что Холоп ещё долго будет радовать зрителя в прокате!
Фильм вышел в российский прокат 26 декабря. В первый день проката картина заработала 46,5 млн рублей. Среди российских фильмов, получивших господдержку, "Холоп" Клима Шипенко по кассовым сборам занимает третье место, уступая "Т-34" режиссера Алексея Сидорова 2,2 млрд рублей и "Движение вверх" режиссера Антона Мегердичева 2,9 млрд рублей.
«Холоп» стал вторым по кассовым сборам в истории российского проката
Сборы сиквела «Холопа» достигли 3,520 млрд руб. С учетом доли теневого проката и показа легального альтернативного контента общие сборы российского кинопоказа 2023 года можно оценить в 40 млрд рублей. Российская комедия «Холоп 2» режиссера Клима Шипенко собрала в прокате 3 млрд руб., следует из данных Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах.
«Холоп 2» заработал 3 млрд рублей в российском прокате. До сборов первого фильма осталось 46 млн
На данный момент «Бременские музыканты» по сборам уже перевалили за 2,6 миллиарда, а «Холоп-2» собрал чуть меньше 3,5 миллиарда. Фильм «Холоп-2» преодолел планку в 3 миллиарду рублей по сборам. Фильм «Холоп 2», который вышел в российских кинотеатрах 1 января, стал второй самой кассовой отечественной лентой в истории проката страны. Комедийная лента Клима Шипенко «Холоп», которая вышла на экраны 26 декабря, собрала в кинотеатрах более 2,64 миллиарда рублей и заняла второе место по кассовым сборам в истории российского проката.
«Холоп» стал самым кассовым российским фильмом в истории проката в РФ
Нажимая "Отправить", я соглашаюсь с политикой в отношении обработки персональных данных. Об этом свидетельствуют данные Единой федеральной автоматизированной информационной системы сведений о показах фильмов в кинозалах. И если говорить о точных цифрах, то кассовые сборы составили 3 миллиарда 1 миллион 480 тысяч рублей.
У фильма великолепный сарафан и высокие зрительские рейтинги. По оценке аналитиков, 2 миллиарда — далеко не предел. Прокатчик картины — кинокомпания «Централ Партнершип» входит в «Газпром-Медиа». Клим Шипенко, режиссер: «Для меня такие сборы — это миллионы зрителей, которым фильм понравился, которые его посмотрели и стали счастливее. Это то, о чем я мечтал и о чем мечтают все режиссеры, снимая свои картины». Очень надеюсь, что Холоп ещё долго будет радовать зрителя в прокате!
Свой бокс-офис «Движение вверх» собрал за три месяца, «Холопу» понадобилось два. На «Кинопоиске» у «Холопа» 7 баллов из 10, у «Движения вверх» — 7,6 баллов. Генеральный директор «Киноэкспертизы» Олег Иванов считает , что успех «Холопа» объясняется попаданием в настроение зрителя, в отличие от фильмов-конкурентов «Холопа» в новогодние праздники: «Вторжения» и «Союза спасения», которые пока не окупились. Затем первые зрители стали рассказывать о ленте своим знакомым и друзьям, которые тоже пришли в кинотеатры.
Картина окупилась в первый уик-энд проката. Свой бокс-офис «Движение вверх» собрал за три месяца, «Холопу» понадобилось два. На «Кинопоиске» у «Холопа» 7 баллов из 10, у «Движения вверх» — 7,6 баллов.
Генеральный директор «Киноэкспертизы» Олег Иванов считает , что успех «Холопа» объясняется попаданием в настроение зрителя, в отличие от фильмов-конкурентов «Холопа» в новогодние праздники: «Вторжения» и «Союза спасения», которые пока не окупились.