Песков заявил, что снегоболотоход «Хищник» необходимо «довести до ума. Что это за машина, правда ли на ней ездил Путин, почему понадобился вездеход?
Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО
Собеседник НСН добавил, что, за исключением двигателя, "Хищник" почти полностью сделан из российских деталей. Вот только они не лучшего качества и потому требуют "доработки". Преимущественно в "Хищниках" используются детали ГАЗа, но завод предоставляет их далёко не самыми щедрыми партиями, из-за чего постоянно приходится искать недостающие комплектующие самостоятельно. Снегоболотоход "Хищник" производят в городе Тобольске Тюменской области.
Ничего другого нет, поэтому все у них покупают. Это проблема с которой нужно бороться, ведь если бы была конкуренция, то они — шевелились, а они не шевелятся", - поделился впечатлениями пресс-секретарь президента.
Они сами отъезжают назад при остановке и адаптируются под водителя при посадке. Садишься и вставать не хочется. Это станет приятным преимуществом в любой дальней дороге. В центральном подлокотнике есть отделения для мелочей, гаджетов и даже подстаканники — всё это спрятано за удобной шторкой Источник: Алексей Волхонский Плавность хода и шумоизоляция Помимо внешнего дизайна, в кроссовере сразу нравится ездовой комфорт — движется упруго, собранно, подвеска не допускает ударов на корпус и звукового сопровождения. TXL неплохо чувствует себя даже на проселочной дороге с большими волнами, размашистыми кочками — спокойно держит приличную скорость без раскачки и заносов. Источник: Алексей Волхонский Багажник Объемы тут не космические, но оптимальные — 600 литров и 1456 литров при сложенном втором ряде. Основной пол выполнен вровень с уровнем бампера, что выигрышно при повседневной поклаже вещей. Есть электропривод багажной крышки и подсветка. Если понадобится больше места, то пол можно поднять и зафиксировать. Под ним обнаруживаются дополнительный объем багажного отделения и компактный органайзер. Если поднять и второй пол, то открывается доступ уже к запасному колесу. Никаких бессмысленных отделений, никакой пустой траты места. Всё сделано очень удобно и по делу. Источник: Алексей Волхонский Цены Самый главный нюанс любого автомобиля сейчас — это цена.
В отличие от Cowin, бренд Kaiyi не педалирует бюджетность своих моделей, хотя в основном они сделаны на базе снятых с производства Chery, скажем, Arrizo 7 делали до 2019 года. Кстати, попутно на наш рынок выходят и родственные «е-пятому» модели, включая Omoda S5 Arrizo A5 Plus, наследник Arrizo 7 и более крупный Chery Arrizo 8. Техническая заявка у Kaiyi неплохая: у седана полностью дисковые тормоза, независимая задняя подвеска и турбомотор уже в базе. Многорычажная задняя подвеска придает интересные черты управляемости Kaiyi E5, но об этом ниже Источник: Артем Краснов В отличие от многих китайских машин прямого импорта, Kaiyi всё же адаптирован для России, например, у него есть подогрев передних сидений, дополнительная антикоррозийная обработка кузова и усиленная шумоизоляция. Забегая вперед, скажу, что по акустическому комфорту он всё равно не стал эталоном, и в движении хорошо слышны и шум покрышек, и присвисты ветра на больших скоростях. Что касается антикоррозийной защиты, то и здесь не всё так однозначно: у Kaiyi полностью оцинкованы лишь двери. Мы уже рассказывали, что для китайских машин полная оцинковка является скорее исключением. Если автоматический ручник — это норма для китайских машин, то подогрев сидений пришлось добавлять отдельно Источник: Артем Краснов Симпатичный интерьер Kaiyi располагает к себе, в том числе разумным сочетанием новых подходов и классических. Например, у него есть многофункциональный дисплей, куда в числе прочего выводится 3D-картинка системы кругового обзора, зато управление климатом отдано физическим рычажкам и кнопкам, что позволяет щелкать ими вслепую. Аналоговая панель приборов сдержана и очень напоминает фольксвагеновскую, а более яркая виртуальная панель доступна за доплату. Интерьер симпатичен и логично оформлен. Из минусов — отсутствие регулировки руля по вылету и эффектные, но не самые удобные кресла о них ниже Источник: Артем Краснов Система кругового обзора позволяет увидеть автомобиль со стороны и повертеть его, чтобы оценить ситуацию с нужного ракурса. Для опытного водителя такая опция, пожалуй, избыточна достаточно парктроников , но новички оценят Источник: Артем Краснов Управление кондиционером доверено отдельной панели. Добавить бы еще цифровой спидометр Источник: Артем Краснов Но больше всего в салоне Kaiyi интригует форма передних сидений, напоминающих спортивные ковши. По иронии именно их я бы назвал слабым местом интерьера: обитые кожзамом кресла роскошно выглядят, но имеют скорее азиатский профиль спинка упирается под лопатки, плечи висят , а главное — установлены чересчур высоко. Это усугубляется наличием люка, понижающего уровень потолка, поэтому даже при росте 180 см я сижу почти впритык, и если вы еще выше — обязательно проверьте удобство посадки. В более доступных версиях, которые появятся в ближайшее время, сиденья должны быть попроще, и, возможно, это пойдет машине на пользу. Сиденья классно выглядят, а водительское имеет электропривод. Но установлены они чересчур высоко Источник: Артем Краснов Из других минусов — подклинивающие блокираторы ремней безопасности: представитель дилера назвал это дефектом конкретного автомобиля. Также не очень понравилась работа замка крышки багажника — он срабатывает при ощутимом хлопке.
Пескову не понравился снегоболотоход «Хищник»
Летом прошлого года губернатор Александр Моор подробно рассказывал о «Хищниках» и предпринимателе Максиме Мезенине, который организовал их производство в Тюменской области. Как писал DK. RU , в Тюмени вездеходы собирает «Беркут». А еще производство снегоболотоходов хотят открыть в Сладково.
Они производят, но наш водитель рассказывал, что сам напильником ее совершенствовал, сам докручивал и так далее, руль работает плохо, коробка плохо.
Очень хорошо работает двигатель, но выяснилось, что двигатель импортный. Ничего другого нет, поэтому все у них покупают. Была бы конкуренция побольше, они бы шевелились. В месяц выпускают девять снегоболотоходов.
Первый образец представят уже летом, он будет максимально импортонезависимым.
Кроме перспективных пожарных вездеходов, российских спасателей и огнеборцев ждут отечественные разработки и в виде дронов-пожарных. Они предназначены как для ликвидации лесных пожаров, так и для работы в мегаполисах против возгораний в зданиях высокой этажности.
Однако, больше всего предъявляется требований к двигателям — они должны быть не только супернадежные, но и тяговитые и отвечать требованиям экономичности. Автомобиль имел шины с подкачкой, дисковые тормоза, блокировку мостов, а его салон мог вместить до 8 человек, включая водителя. Для управления такой машиной требуется удостоверения тракториста с открытой категорией «АII».
Следите за нашими статьями в удобном для вас формате По материалам.
Не машина, а зверь. Рассказываем, на что способен вездеход «Хищник» – покоритель бездорожья
По его словам, двигатель импортный, потому что отечественных таких же нет. Коробка передач — российская, но ее улучшить компания не может, она от другого производителя. Что касается впечатлений Путина от поездки на «Хищнике», то о них Песков не стал рассказывать. Представитель Кремля отметил, что ему ничего неизвестно об этом.
Хищников здесь привлекает обилие голубей, на которых они успешно охотятся. Тетеревятник является самым крупным из ястребов, он широко распространен в таежной зоне Евразии и Северной Америки. Питаются эти хищники птицами, млекопитающими, рептилиями.
По оценке ученых, численность тетеревятников достаточно высока, и вид не относится к редким и исчезающим. Стали свидетелем интересного события?
Ничего другого нет, поэтому все у них покупают", - заметил он, подчеркнув, что отсутствие конкуренции тоже является проблемой, с которой нужно бороться. Российский лидер Владимир Путин, который приехал на Чукотку впервые, тоже опробовал этот вид транспорта. Но его впечатления Пескову известны не были.
Инвестиции в проект составили 11,7 млрд рублей. Мощность полноцикличного производства составит 47 тыс. Трудоустроено 200 человек.
Ожидается, что проект окупится к 2030 году. Грамотно организованное промышленное культивирование грибов обеспечивает его круглогодичное потребление вне зависимости от сезона. Несмотря на то, что такие фрукты подвергают специальной обработке, они не теряют своих полезных свойств. Предприятие локализовалось в Ленинградской области. Ежегодный выпуск продукции составит 5 млн погонных метров. В комбикорма для животных теперь начнут добавлять протеиновую муку и липидный концентрат из личинок мух черная львинка.
Хищник снаружи. Охотник внутри
16, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Пресс-секретарь президента посоветовал производителю вездеходов "Хищник" "довести машину до ума". Как видно, вездеход Хищник может плавать и ездить по болотам и снегам, при этом салон автомобиля весьма комфортабелен.
Время «расКАИвания». Тестируем первую иномарку российской сборки после начала СВО
Тобольский "Хищник" предназначен для использования в условиях тундры и тайги предприятиями нефтегазовой, лесозаготовительной и горнодобывающей промышленности. Хищник по-хозяйски обошёл машину. Машина может с ходу заехать в озеро, а гребные винты включаются тумблером из салона прямо во время движения. Ранее на наличие в машине импортных узлов обратил внимание пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, протестировавший «Хищник» во время поездки на Чукотку. Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков признался, что остался не очень доволен поездкой на снегоходе «Хищник», который производится в Тобольском районе Тюменской. Владельцы различных моделей вездехода «Хищник», который вызвал недовольство пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, жалуются на общие проблемы всего.
Хищный автомобиль
- Разъяренный медведь раскурочил элитную иномарку в Хабаровском крае
- Наследник славных традиций
- Хищный автомобиль
- Машина Хищника. По интернету расходится фото невидимого автомобиля
- Нашумевший российский вездеход «Хищник» оказался не таким «российским» как предполагалось
Пресс-секретарь Путина освоил внедорожник «Хищник»
Здравствуйте и... Палеонтологи пересчитали тираннозавров 16. Тираннозавры — пожалуй, самые знаменитые из динозавров, хотя их ареал...
Пернатый хищник облюбовал машину во Владивостоке Невозмутимый ястреб-тетеревятник попал на видео Поделиться Тетеревятники не редкость в городе. Фото: принтскрин с видео Жители Владивостока сняли на видео ястреба-тетеревятника, выбравшего необычное место для поедания добычи.
Хищник удобно устроился на багажнике Toyota Land Cruiser и увлеченно ощипывал пойманного голубя, не обращая особого внимания на стоящего рядом человека. Подробности — в материале «Комсомольской правды — Владивосток». Дело происходило на парковке напротив дома по улице Морозова, 7, в районе Эгершельд.
Минимальный топливный расход моделей 29-й серии составляет 10,5литров, у 390й серии — 14 литров.
Реальные цифры расхода топлива варьируются в пределах 12-17 литров. Но для машин этого сегмента такой расход весьма приемлем. Отдельные модификации Хищника оснащены основой от полноприводного военного авто ГАЗ-66, в том числе и разрадка. Комплектация и цена Базовая комплектация любой модели Хищника дополняется набором инструментов, автомобильным компрессором, ЗИП, манометром, аптечкой, знаком аварийной остановки, огнетушителем и домкратом Hi Jack.
Версии Хищника 29011-29012 обойдутся в 1,5-1,9 млн рублей, шестиколесные модификации варьируются в рамках 2-2,5 млн рублей. Кроме того, снегоболотоход можно оснастить дополнительным оборудованием самоблокируемым, червячным или электроблокируемым дифференциалом, лебедкой, комплектом пантон-колес, дополнительными бензобаками.
Правда, делать далеко идущие выводы не буду — автомобиль с пробегом 800 км находился в режиме обкатки. К тому же он допускает использование бензина АИ-92, хотя для турбомотора с форсировкой под 100 л. Сын ростом 170 см садится вольготно, и в целом места во втором ряду вполне достаточно для езды впятером Источник: Артем Краснов По практичности Kaiyi E5 — типичный представитель своего сегмента. Человеку среднего роста задние сиденья обеспечивают достаточный запас по всем направлениям, а сама посадка более расслабленная, чем в кроссоверах с их вертикальной компоновкой салона. Есть дефлекторы, подлокотник, USB-порт, но нет подогрева сидений, что при наличии кожаной обивки может стать проблемой в холода. Багажник имеет неплохой объем, но узковатый проем и вытянутую форму, так что для погрузки дальней части нужны длинные руки.
Отличия незначительны, например, в более дорогой есть цифровая панель приборов. Оснащенность неплохая: есть мультимедийная система, четыре подушки безопасности, АБС, ESP, подогрев передних сидений, электропривод кресла водителя, отделка салона кожзамом, литые 17-дюймовые колеса, люк с электроприводом, круиз-контроль и кондиционер. Климат-контроля при этом нет даже за доплату, и это, пожалуй, единственный «чайнизм» комплектации. Стоимость Kaiyi E5 начинается от 1,959 миллиона рублей, но со временем появятся и версии дешевле Источник: Артем Краснов Более доступные комплектации появятся позже, так что Kaiyi, вероятно, сможет побороться за титул самой доступной иномарки, который пока умыкнули BAIC U5 Plus от 1,7 миллиона и Changan Alsvin от 1,65 миллиона рублей. BAIC также собирают в Калининграде, и по размеру он почти идентичен Kaiyi E5, а меньшая цена объясняется наличием атмосферного мотора и механической коробки передач у Kaiyi E5 атмосферников нет в принципе. Сравнимые с Kaiyi комплектации стоят в районе 1,9 миллиона рублей, то есть сопоставимо. А потому даже с атмосферным 1,5-литровым мотором стоит больше — от 2,16 миллиона. Турбоверсия с тем же силовым агрегатом, что и у Kaiyi, обойдется в 2,27 миллиона, то есть при прочих равных цена отличается примерно на 300 тысяч.
Но «Омода», которая также является суббрендом Chery, может себе позволить ценовые вольности: кроссовер C5 рынок принял достаточно тепло. Соразмерен с Kaiyi E5 и лифтбэк Changan Uni-V , но он мощнее, экзотичнее и стоит на 600 тысяч больше. Пока спрос на Kaiyi невелик, но по мере роста дилерской сети и производства модели должен возрасти Источник: Артем Краснов Производство Kaiyi E5 на калининградском «Автоторе» стартовало в январе 2023 года в режиме отверточной сборки, но завод имеет большой опыт по переходу на полный цикл, так что это вопрос времени. Если компании удастся выполнять обязательства СПИКа специального инвестиционного контракта с Минпромторгом , она продолжить получать льготы от правительства, что создает резерв по контролю стоимости. Пока рынок принял Kaiyi E5 прохладно, и за первые четыре месяца на учет встали 175 автомобилей. Для сравнения: импортируемая Omoda C5 на четвертый месяц продаж расходилась тиражом более 1000 экземпляров, но здесь нужно иметь в виду и меньшую популярность седанов С-класса в принципе: уже лет десять в этом ценовом сегменте россияне предпочитают кроссоверы.
Производители «Хищника» отреагировали на критику Пескова
В Тобольском районе Тюменской области создают новые вездеходы «Хищник» для проезда по снегу и болотам в сельской местности. "Я бы к производителям обратился: машину надо, конечно, доводить до ума. Водитель рассказывал, что сам напильником его усовершенствовал, сам докручивал и так далее. По его словам, на фото запечатлен черный автомобиль, который тщательнейшим образом отполировали. Получилась этакая машина Хищника. Российский снегоболотоход "Хищник" оснащён японским двигателем Kubota за неимением подходящих аналогов на российском рынке, при этом в остальном он почти полностью состоит.