Новости грузоперевозки услуги

Если раньше при перевозке грузов ставку делали на скорость доставки, сейчас никто из клиентов не прописывает в договоре сжатые сроки.

Грузоперевозки

О ситуации на рынке грузоперевозок на 23.04.2024 в перевозке ваших грузов.
Полезные статьи Широкий спектр услуг грузоперевозок, транспортных решений и специализированных сервисов.
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис отчетов для перевозчиков Новости, новые направления перевозок, изменения в условиях перевозок и другие актуальные новости компании.

Биржа грузоперевозок ATI.SU Официальная группа

Восточный полигон: тревожные ожидания участников перевозок Что бывает, когда наращивать объемы внешнеторговых перевозок порты готовы, грузовладельцы хотят. Рынок перевозок автомобильным транспортом столкнулся с еще одной сложностью из-за отказа транспортировок в европейский страны и из них. Актуальные новости отрасли, экспертные материалы, интервью, новости компаний. Объем грузоперевозок в 2023 году в целом по стране начал расти, но параллельно выросли и тарифы на доставку. Все статьи Кейсы Новости Руководителям Обновления О нас пишут СМИ Мероприятия.

Новости по спецтехнике и грузоперевозкам

Здесь вы найдете множество актуальных новостей про грузоперевозки. Читайте Новости на официальном сайте логистической компании "Транс Инвест". О том, что сейчас происходит с грузоперевозками, в интервью корреспонденту рассказали эксперты в области логистики. В дайджесте собрали для вас 10 главных новостей транспортно-логистической отрасли и складской логистики за первую половину 2023 года. Актуальные новости и аналитика отрасли грузовых автомобильных перевозок, развитие системы «Платон», статистика работы автоперевозчиков.

Авито Услуги: спрос на грузоперевозки между Россией и Китаем увеличился почти в 20 раз за три года

Всегда в курсе В сердце нашей компании находится передовая информационная система, позволяющая управлять транспортными потоками с филигранной точностью. Каждый наш сотрудник, каждый клиент и весь транспорт являются частью этой системы. Поэтому транспортные решения готовы к использованию еще до обращения клиента. Персональное отношение на федеральном уровне Являясь крупной федеральной компанией, мы стремимся к пониманию, доверию и персональному обслуживанию наших клиентов, число которых составляет несколько тысяч компаний.

Каждый клиент работает с личным менеджером, задача которого — предоставить максимально удобное, быстрое и надежное решение.

К лету рост цен на перевозки замедлился, кое-где цены даже незначительно отыграли назад. Но вероятно, что с началом осени процесс удорожания в междугородних перевозках продолжится. Причину этого, на первый взгляд, сложно объяснить, потому что первое полугодие 2023 года проходит в состоянии относительной стабильности после турбулентности в логистике 2020—2022 годов. Тогда мы много говорили о новой реальности, которая сегодня и для логистических компаний и их клиентов стала просто реальностью. Дефицит водительского состава Резко усилилась главная боль грузоперевозчиков — хронический дефицит кадров. Обострению дефицита дальнобойщиков поспособствовали, в том числе, известные события начала 2022 года, приведшие к оттоку водителей на государственную службу. Несмотря на усилия транспортных компаний по улучшению условий труда, обучению и повышению доходов водителей, людей в автопарках катастрофически не хватает.

Необходимость повышения заработной платы водителям — одна из серьезных причин увеличения тарифов в 2023 году. Сегодняшнее представление водителей-дальнобойщиков о достойной заработной плате колеблется в пределах 130—150 тыс. Кроме того, «помогает» и родное законодательство. Если в местных пассажирских и грузовых перевозках есть возможность привлекать для работы иностранных граждан, то на междугородних перевозках это не работает по причине существующей патентной системы. Иностранный гражданин может получить патент, разрешающий работать только в пределах региона, где патент выдан. Значит, везти груз в другой регион не получится, так как это формально будет нарушением со всеми вытекающими последствиями для работника и работодателя. Этот вопрос пока не нашел понимания у законодателей. Но даже если он будет решен, надеяться на гастарбайтеров как на панацею не стоит.

Иностранные работники востребованы и в местных перевозках и большом количестве других отраслей экономики, поэтому рассчитывать на серьезный приток водителей-дальнобойщиков не приходится. Получается, что мы идем по пути экономически развитых стран, где профессия водителя грузового автотранспорта становится одной из самых востребованных, и проблему дефицита частично удается решить благодаря притоку иностранных кадров. Скомпенсировать растущий дефицит водительского состава может помочь изменение подхода к грузоперевозкам участников перевозочного процесса.

Это означает, что сервис «Платформа ЭДО» допущен к работе в качестве оператора электронных перевозочных документов и сможет оказывать услуги ЭДО на транспорте. Платформа ЭДО обеспечит работу с электронными транспортными накладными. Семинар «Переход на электронный документооборот при осуществлении грузовых перевозок по России» пройдет 8 декабря 2022 года с 11:00 до 13:00. Семинар «Контрольные надзорные мероприятия в части осуществления грузовых перевозок на основе электронного документооборота с помощью ГИС ЭПД» состоится 13 декабря 2022 года с 11:00 до 13:00.

Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару 25 апреля, 2024, 13:43 Судоходная компания Panda Express Line входит в холдинг «Фининвест» планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе 25 апреля, 2024, 11:43 Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс.

TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

  • Transcom_news – Telegram
  • Поиск грузов и транспорта
  • Грузоперевозки по России — «Мега Транс»
  • Транспортная компания «Возовоз» — Грузоперевозки по России, Беларуси, Казахстану из Москвы

Спрос на услуги в сфере коммерческих перевозок вырос более чем на 50%

в перевозке ваших грузов. Грузовые перевозки всеми видами транспорта по России и миру с транспортно-логистической компанией Транзит Отправка груза морским, ЖД, автомобильным и авиа транспортом. Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США. Главное по теме «Грузоперевозки» – читайте на сайте С 15 апреля транспортная группа «Транс Трек-ДВ» увеличивает стоимость услуг на перевозку груза. Свежие новости в сфере грузоперевозок читайте на сайте. Расскажем, как избежать штрафов и мошенников, проинформируем о новых законах для грузового транспорта.

Новости грузоперевозок

А количество фитинговых платформ, которыми оперирует компания, на сегодняшний день превысило 11 тыс. Сегодня у компаний, работающих на рынке мультимодальных и контейнерных перевозок, имеются разные ожидания относительно его дальнейшего развития, но все они уверены в росте объемов поставок в обозримом будущем. В соответствии с ожиданиями FM Logistic, в 2023 году рынок международных контейнерных перевозок, скорее всего, покажет рост относительно результатов 2022 года. Как пояснил руководитель направления мультимодальных перевозок компании в России Дмитрий Суховерша, это связано с выходом на рынок новых морских операторов и запуском ряда контейнерных сервисов. Что касается прогноза на 2024 год, по его словам, здесь довольно много факторов, которые могут повлиять на ситуацию.

К ним можно отнести волатильность курса рубля и инвестиционный климат в РФ, геополитические риски, включая введение дополнительных пакетов санкций, изменение уровня цен на энергоресурсы и многое другое. Руководитель направления международных автоперевозок Noytech Supply Chain Solutions Иван Головко тоже считает, что рынок мультимодальных и контейнерных перевозок будет расти, особенно в части импортно-экспортных операций с несырьевыми товарами, из-за того, что некоторые из соседей России ограничивают доступ российского автотранспорта на свою территорию. Директор по развитию бизнеса SOTA Logistic Игорь Чернышев не видит веских причин для восстановления до 2024 года объемов в ключевых торговых отраслях. Очевидно, что в данном процессе значимую роль будут играть динамично развивающиеся азиатские рынки, расширяющие торговые операции с Россией.

На Восток После блокировки грузопотоков из России на международные рынки крупные транспортно-логистические компании, такие как FESCO, выступили за интенсификацию развития логистических маршрутов в сторону Юго-Восточной Азии и Африки. Получать дополнительные преимущества от участия в торговых операциях между Россией и странами Азии компании позволяет то, что большая часть ее операций сосредоточена на Дальнем Востоке. В начале этого года ею впервые была организована отправка новых электромобилей из китайского города Гуанчжоу в Москву через казахстанско-китайский погранпереход Хоргос — Алтынколь, а весной в рамках развития внешнеторговых маршрутов по Deep Sea запущен прямой морской сервис из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без трансшипмента в портах Европы, основу грузопотока которого формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности, включая опасные грузы. Подписание в октябре и ноябре ряда соглашений о сотрудничестве с китайскими логистическими компаниями расширило ее возможности по поставкам контейнерных грузов на рынок КНР: с Shanghai Suoke Supply Chain Management планируется взаимодействовать по вопросам экспортных отправок сельскохозяйственной продукции из России в Шанхай и другие города Китая и импортных отправок различных грузов в обратном направлении; с Ningbo Land-union International Logistics — по развитию контейнерных перевозок между российскими регионами и городом Нинбо; а с Ganzhou International Inland Port Management Committee — совместных железнодорожных, морских и интермодальных сервисов из Гуанджоу в различные города России.

TEU в год у российско-китайского пункта пропуска Нижнеленинское — Тунцзян на территории Еврейской автономной области. Развиваются и другие направления сотрудничества с КНР. Осенью компания заявила о планах по обеспечению перевозки растущих объемов грузов между Россией и Индией — для этого в 2023-м были запущены два морских сервиса по маршруту Deep Sea — из индийских портов Нава-Шева и Мундра в Новороссийск и из Китая через порт Нава-Шева в Санкт-Петербург. Кроме того, недавно был запущен морской контейнерный сервис между Владивостоком и портом Чаттограм, включающий сквозную перевозку грузов из ВМТП в Бангладеш через трансшипмент в китайском порту Шанхай, а также в обратном направлении, что позволит ежемесячно перевозить около 200 TEU — в основном это товары легкой промышленности.

С целью диверсификации сети собственных внешнеторговых маршрутов в сентябре запущен интермодальный контейнерный сервис из стран Юго-Восточной и Восточной Азии в Москву через китайский порт Далянь и пункт пропуска Забайкальск.

Результатом этого процесса может стать резкий рост цен на спотовом рынке и дефицит грузовых мощностей. В некоторых регионах такой спрос вырос многократно. В тройке главных партнеров - Китай, Россия, Казахстан.

Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности. Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств.

Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом. Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними. В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг. Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний — если хоть у одной имеется активная претензия. Сайт «Мой груз» уделяет особое внимание официально подтверждённым претензиям компаний - участникам рынка грузоперевозок по России.

Каждый клиент работает с личным менеджером, задача которого — предоставить максимально удобное, быстрое и надежное решение. Цены на наши услуги зависят только от объективных факторов и не строятся на случайных спекуляциях.

Обеспечивая грузопоток в федеральном масштабе и постоянно анализируя его себестоимость, мы можем дать точную, экономически обоснованную цену на перевозку грузов по более чем 6 000 постоянных маршрутов. Честно — значит выгодно! Наш принцип — честность и открытость в отношениях вне зависимости от масштабов бизнеса заказчика.

Наша география

Спрос на услуги в сфере коммерческих перевозок вырос более чем на 50% Читайте последние новости о рынке грузоперевозок в России.
Центр продажи услуг ГЖД привлекает новых клиентов В нашей группе мы рассказываем обо всех обновлениях АТИ, публикуем новости грузовых перевозок, а также отвечаем на ваши вопросы.

Грузоперевозки

Настоящее Согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных: Имя; Телефон; E-mail. Настоящее Согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления на электронный адрес ekaterina translogist.

Чтобы обезопасить себя, в первую очередь необходимо знать, что из себя представляют транспортные компании и частники, какая у них репутация, ответственно ли они относятся к своей работе и чего вам стоит ожидать, заключая контракт. Заботу о подобных вопросах портал «Мой груз» полностью берет на себя — в нашей базе данных только проверенные транспортные компании и частные грузоперевозчики.

Безопасности наших клиентов мы уделяем особое внимание. Сайт «Мой груз» — правила перевозки грузов Соблюдение правил перевозки грузов — одна из ключевых задач работы сайта «Мой груз». Все транспортные компании и частные перевозчики в обязательном порядке проходят проверку после регистрации на сайте. Кроме наших специалистов за соблюдением всех правил следят и участники нашего форума , на котором активно обсуждаются другие участники рынка автомобильных грузоперевозок.

На нашем сайте вы всегда можете посмотреть рейтинг с оценками, прочитать претензии и рекомендации, а также все компании проходят автоматическую проверку по госреестру.

При этом во многих случаях необязательно выбирать крупную логистическую компанию — на Авито много частных перевозчиков с продолжительным опытом работы в сфере перевозок и ценами на услуги ниже среднерыночных. Отзывы о работе перевозчика При выборе исполнителя всегда следует обращать внимание на его рейтинг на онлайн-платформе и на реальные отзывы от предыдущих клиентов.

Они помогут составить первое мнение об исполнителе еще до начала сотрудничества. Официальное оформление услуг При выборе подрядчика по перевозкам для бизнеса, следует доверять тем исполнителям, которые работают с ИП и ООО и оформляют все необходимые документы. Проверенные профили При выборе предложений на Авито следует обратить внимание и на наличие специальной отметки в профиле у исполнителя — «Документы проверены» или «Реквизиты проверены».

Она означает, что специалист или компания прошли проверку по документам или реквизитам.

В частности, по мнению участников рынка требует проработки оформление накладной при смене водителя, поломке грузового автомобиля и ДТП. Помимо этого в новой системе не реализована возможность учитывать процесс грузоперевозок при участии экспедитора. Уже сегодня в тестовом режиме применяют транспортную накладную в международном формате e-CMR при перевозках с Беларусью. В 2023 году планируют интегрировать в российский формат накладной с форматом e-CMR для бесшовного процесса международных грузоперевозок. В 2024 году в планах у государства подключить к системе и другие виды транспорта.

Куда едет логистика: тренды 2024 года

Но у таких связанных компаний может быть совершенно разный рейтинг надёжности. Одна из таких компаний может иметь претензии по своей работе и выполнению обязательств. Но для публикации заявок выбирается компания с высоким рейтингом. Для этого сервис «Мой груз» связывает подобные компании, чтобы предупредить участников о возможных рисках при работе с ними.

В итоге у связанных компаний будут общие претензии и общий рейтинг. Пользователи нашего сайта также самостоятельно могут отправить заявку на проверку связи любых компаний — если хоть у одной имеется активная претензия. Сайт «Мой груз» уделяет особое внимание официально подтверждённым претензиям компаний - участникам рынка грузоперевозок по России.

Актуальные события грузоперевозок в России Так же мы обладаем достаточным опытом в осуществлении сложных автоперевозок температурных грузов, таких как перевозка скоропортящихся товаров, доставка медикаментов и рефрижераторные перевозки по Москве. Звоните, мы с удовольствием предложим Вам оптимальные варианты доставки вашего груза.

Рассчитать стоимость Перевозка сборных грузов по России Опытными сотрудниками нашей компании уже не первый год выполняется доставка сборных грузов по России, при этом минимальный вес отправления может составлять от 1 килограмма.

Мы заботимся о максимальной сохранности продукции, пользуясь всеми преимуществами прямого сервиса, наличием собственных складских помещений, автомобильного транспорта и минимизацией числа перегрузок. Мультимодальные перевозки Для создания оптимального маршрута следования менеджеры компании «Транзит» формируют единую транспортную цепочку, сочетая железнодорожные, морские, авиа- и автомобильные перевозки, что обеспечивает существенное сокращение сроков доставки.

Как, впрочем, и о таком явлении, как ложный транзит. На локальных маршрутах спрос растет волнообразно. Если говорить о статистике по нашей компании, то очень много грузов мы стали возить в Турцию, Иран, Ирак, Узбекистан и Казахстан. Обратила на себя внимание динамика товарообмена с государствами Ближнего Востока и Северной Африки. За последние пять лет он вырос в 1,8 раза, и в 2023-м "Рокотт Транс" открыло маршруты в Тунис и Марокко. Сроки транспортировки здесь зависят от трансшипмента Турции. В Тунис уже доставлено 72 универсальных крупнотоннажных контейнера, в Марокко направлено 40.

В эти страны продают главным образом проволоку и комплекты для сборки панельно-каркасных домов, пояснил перевозчик. Идут волной Прошлой весной из-за ухода международных контейнерных компаний в зоне риска в сегменте морских грузоперевозок оказалось около половины импорта и 60 процентов экспорта. Кроме того, некоторые логистические фирмы отказались работать с товарами из России или для России. Это вынудило отечественных игроков рынка увеличивать свой парк кораблей и контейнеров, развивать мультимодальные перевозки. Кроме того, работать в РФ начали небольшие азиатские перевозчики. Когда основные торговые потоки пошли через южные и дальневосточные порты, в них образовались заторы из-за ограниченной пропускной способности железнодорожной инфраструктуры, контейнерных терминалов, погранпереходов и складов временного хранения. В конце 2022-го - начале 2023 года срок ожидания судов на рейде в дальневосточных портах превышал стандартное время в шесть раз, а загрузка портов выросла до 125 процентов, подчеркнули аналитики ЦБ. С марта по май грузооборот морских портов России был на 10 процентов выше, чем в конце 2021 года, объемы обработки грузов медленно, но верно росли. Также выросла отгрузка нефти морем из-за действия потолка цен на нее и переориентации поставок в страны Азии, - говорится в обзоре.

На Дальнем Востоке обрабатывается больше половины всего контейнерного потока прирост - 34 процента год к году. Проблемы с затоваренностью дальневосточных портов и сроками ожидания разгрузки преимущественно решены за счет ввода дополнительных схем отправки.

Новости отрасли грузоперевозок

Услуги грузоперевозок имеют отложенный спрос, поэтому без охватной рекламы в этой тематике не обойтись. В I квартале 2023 года объемы перевозок сборных грузов (LTL-перевозки — от англ. Новости компаний. На «Бирже грузоперевозок » дадут гарантии оплаты Биржа грузоперевозок

Хотите получать материал о логистике?

  • Новости по теме: грузоперевозки
  • Объем грузоперевозок по стране начал расти
  • Новости грузоперевозок транспортной группы «Транс Трек-ДВ»
  • Сменили курс
  • Сменили курс

Новости компании и отрасли

Андрей Слепнев обсудил с руководством Китайских железных дорог программу по цифровизации грузовых перевозок и расширение проекта "Евразийский агроэкспресс". Эксперты платформы Авито Услуги объяснили рост спроса на рынке грузоперевозок и дали рекомендации о том, как быстро доставить груз, чтобы было и экономно, и безопасно. Новости, новые направления перевозок, изменения в условиях перевозок и другие актуальные новости компании.

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

  • О ситуации на рынке грузоперевозок на 23.04.2024
  • первые лица
  • Все новости
  • 50 лучших телеграм каналов про грузоперевозки
  • Новости грузоперевозок и логистики

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий