Квинтет из Петрозаводска «Громыка» выступает на фоне портрета министра иностранных дел СССР Андрея Андреевича Громыко под аккомпанемент винтажных клавишных инструментов. Квинтет из Петрозаводска «Громыка» выступает на фоне портрета министра иностранных дел СССР Андрея Андреевича Громыко под аккомпанемент винтажных клавишных инструментов. 22 февраля в тесненьком московском клубе «Феррейн» группа из Петрозаводска презентовала свой стереоминьон «Тестостерон», приурочив его выход к мужскому, а затем и женскому.
«Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся»
Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Товары к этой новости. На концертах и клипах в обязательном порядке, как атрибутика группы, присутствует портрет Андрея Громыко, фамилия которого созвучна с названием группы». Советского дипломата Андрея Громыко его зарубежные визави за неуступчивость прозвали мистером «Нет». Тегигруппа громыко слушать онлайн бесплатно, группа громыко песня артем, громыка песни, слушать песни группы громыко, говорил я вам громыко.
Рецензия на альбом группы «Громыка» «Мир да любовь» (2022)
Метка: группа громыко - — КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ, НОВОСТИ | Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. |
15 сентября Громыка не потерял лицо в ГЛАВCLUB | Советского дипломата Андрея Громыко его зарубежные визави за неуступчивость прозвали мистером «Нет». |
Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения» | новостная группа Гомеля в Одноклассниках. |
Громыка - слушать все песни | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. |
Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения»
С концептуальной же стороны источники ещё более очевидны — группы «АВИА» и «Н.О.М.», а также и литературные скетчи скандальнейшей якобы рок-группы «Мухомор» с её. Расписание концертов группы Громыка 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. Тексты группы вроде и простые до безумия, но если вдуматься можно найти много аналогий и скрытого смысла.
ГРОМЫКА - слушать все песни
Громыка - Мир да любовь (2022), студийный альбом группы | Концерт-реквием состоялся в сквере имени Громыко | Новости Гомеля. Запись концерта группы "ГРОМЫКА" в рамках легендарной программы НАШЕго Радио "Воздух". |
Громыка - слушать все песни | Тегигруппа громыко слушать онлайн бесплатно, группа громыко песня артем, громыка песни, слушать песни группы громыко, говорил я вам громыко. |
Группа громыко концерты | В преддверии торжественного концерта группы, который пройдет 22 февраля в московском Мумий Тролль Music Bar, порталу MUSECUBE удалось взять небольшое интервью у ГРОМЫКИ. |
Громыка - слушать все песни | Группа «Громыка» совсем недавно дала свое первое выступление на закрытии театрального фестиваля во дворике Национального театра Карелии. |
ГРОМЫКА на корабле! | 4 марта состоится большое торжественное выступление группы ГРОМЫКА в клубе «16 Тонн». |
Громыка / Концерты / 2023
Полное расписание концертов группы "Громыка" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Громыка — Мы сделаем вас счастливыми (Мир да любовь 2022). Громыка — Сегодня чудная погода (Мир да любовь 2022). Громыка — Так дальше нельзя (Мир да любовь 2022). Максим Кошелев, фронтмен группы "Громыка" встретил весну с анонсами: вот-вот выйдет виниловый сборник "Громыка на связи", на носу концерт-презентация.
«Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся»
Группа «Громыка»: «Чувство глубокого удовлетворения» | Концерт группы «Громыко» состоится 24 сентября в 22:00 в клубе Водолей на Суханова, 3. |
Концерт группы Громыка | найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
"Громыка". Мастера постсоветской психоделии | С концептуальной же стороны источники ещё более очевидны — группы «АВИА» и «Н.О.М.», а также и литературные скетчи скандальнейшей якобы рок-группы «Мухомор» с её. |
Громыка: советская эпоха не вступает во взаимодействие с тем, что стоит за понятием «стёб»
Я решил подумать, и первое, что пришло мне в голову - это голос моего персонажа, и что это не веселый Хиль шестидесятых, а более драматический Магомаев семидесятых. И время не веселое - хрущевское - а начало семидесятых, и вещун с трибуны. Все подошло: и имидж, и музыка, и костюм. Никита Андреевич: То есть это не было изначально придумано - "а давайте изображать политбюро". Мы не собирались никого насмешить, мы не ломаем комедию. Максим Валерьевич: Сейчас сложно найти хорошее название для группы. Когда мы смотрели название, оказалось, что все хорошие названия забрали в девяностые. Получилось так, что Громыка само прикрепилось к готовой музыке и стилю. Звуки: У вас нет песен с каким-то конкретным сюжетом, что мол пришли мужики, съели мясо, выпили пиво и ушли. Никита Андреевич: Простые жанровые сценки - это не про нас. Звуки: А какая ваша любимая песня Громыки?
Никита Андреевич: Не знаю, я не заострял бы внимания на этом, мне нравится все оптом. Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все. Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле. Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни. Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом. Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется? Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон.
Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент.
И время не веселое - хрущевское - а начало семидесятых, и вещун с трибуны. Все подошло: и имидж, и музыка, и костюм. Никита Андреевич: То есть это не было изначально придумано - "а давайте изображать политбюро". Мы не собирались никого насмешить, мы не ломаем комедию. Максим Валерьевич: Сейчас сложно найти хорошее название для группы. Когда мы смотрели название, оказалось, что все хорошие названия забрали в девяностые. Получилось так, что Громыка само прикрепилось к готовой музыке и стилю. Звуки: У вас нет песен с каким-то конкретным сюжетом, что мол пришли мужики, съели мясо, выпили пиво и ушли. Никита Андреевич: Простые жанровые сценки - это не про нас. Звуки: А какая ваша любимая песня Громыки? Никита Андреевич: Не знаю, я не заострял бы внимания на этом, мне нравится все оптом. Максим Валерьевич: Это как дети, они мне нравятся все. Какие-то больше, какие-то меньше. Я думал, что песня "Песочные часы еще идут" никуда не попадет, а она будет на виниле. Это будет сборник из двух альбомов и две новые песни. Одна из них не войдет никуда, а вторая войдет в третий альбом. Таких песен, которые нам бы надоели, нет. Звуки: В записи нового альбома вы использовали какой-то таинственный инструмент, который не использует никто кроме вас. Вы можете рассказать, что это и как называется? Павел Сергеевич: Это английский инструмент стилофон. Это портативный электроорган, у него нет клавиатуры, вместо неё железная пластинка, по ней играют стилусом - палочкой с металлическим наконечником. Инженер Джарвис изобрёл стилофон, ремонтируя игрушечное электропианино, кажется, дочки своего начальника, снял клавиши и решил, что обратно их ставить не нужно. Стилофон появился как игрушка в Англии конце шестидесятых - он был карманного размера, очень простой в освоении и использовании, и благодаря агрессивной рекламе случился настоящий бум. В рекламную кампанию втянули даже малоизвестного тогда Дэвида Боуи David Bowie с его "Space Oddity", но, по слухам, он терпеть не мог этот инструмент. В итоге было продано несколько миллионов стилофонов, это было примерно такое же повальное увлечение, как кубик Рубика.
Еще хуже было слово "рок", которое обладало нежелательным для нас смысловым оттенком. Тогда, перефразируя слова известного английского поэта и скалолаза, мы выбрали "твист" как самый бессмысленный из всех имеющихся терминов, тем самым с максимальной точностью парадоксально описывающий то, что делает "Громыка". И вообще, какие времена, такой и твист. Впрочем, это вполне мог бы быть и тяжелый психоделический свист. Петеляев: Или тяжелая психоделическая летка-енка. Кошелев: Когда мне было 10 лет, умер Леонид Ильич Брежнев, и я, помню, очень переживал: кто же будет руководить страной? Вид пожилых дядей в политбюро вселял уверенность в завтрашнем дне, и голос диктора был голосом, которому доверяешь. Я очень беспокоился. Сейчас моей дочке пять лет. Она рассуждает: "Ну вот если есть Дед Мороз, должен же быть кто-то противоположный. Дед Тепло, например". Я спрашиваю: "А что же он делает? Образ пукающего политбюро вошел в мое сознание, образ, от которого становится тепло. Отсюда и костюмы. Порой они являют собой довольно плотный поток сознания, порой основаны на пронзительном чувстве ностальгии об индейцах-ковбойцах. В другой раз вы впадаете в азарт от "метания копьем" или описываете потрясение от "мужчины начальника". Все темы довольно понятны и вполне подходят для любой ситуации: от дружеской беседы в заводской курилке до светской беседы в мишленовском ресторане. Тем не менее есть ли какие-то временные и социальные рамки, за которые вы стараетесь не выходить, какие-то табу? Власов: С "Громыкой" мы точно не ломаем комедию. Есть придуманные нами рамки метода, выбора средств выразительности и концепции "Громыки" в целом. Фролов: Тексты песен "Громыки" появляются как разного рода сочетания звуков или слов, потерявших смысл, иначе говоря, глоссолалия. То, что остается после того, как схлынет довольно плотный поток сознания М. Кошелева, становится текстом. Диковинные конструкции, такие как, например, "Метание копьем" или "Издалека прилетех" бережно сохраняются. Искать в текстах "Громыки" скрытые смыслы — увлекательное и веселое занятие. Песни "Громыки" не содержат обсценной лексики, как правило, оптимистичны и могут быть рекомендованы будущим матерям в качестве тонизирующего средства. Фото: Ираида Прокопик — При этом сюжеты ваших песен, мягко говоря, непредсказуемы.
Нашей единственной «концепцией» было большое желание услышать то, чего никто на Земле никогда не слышал, поэтому о какой-либо «стилизации» в данном случае говорить не приходится, скрытый смысл изменённых фамилий запрещает адептам прибегать к подобным уловкам. Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается. Музыкально он ближе к понятиям «Громозека» и «Гром». В то же время, официальный стиль группы визуально строится на ассоциациях, связанных с понятием «министр иностранных дел СССР А. Он призван вызывать у зрителя когнитивный диссонанс и, расширяя поле возможных интерпретаций, осуществлять полисемантическую колонизацию отдалённых регионов его сознания. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за направление, кто вас вдохновлял? Будут ли добавляться новые музыкальные инструменты, или вы достигли того звучания, которое планировали? Ходят слухи, что вы репетируете с хором балалаечников, в композициях «Громыки» появятся этнические мотивы? То есть, столь любимое в России химически чистое барокко. Можно даже взять и попробовать определить «Громыку», как «политбюрокко», иными словами, как «политбюро неправильной формы, причудливое политбюро, странное, несимметричное». Тем не менее, во всём, что делает «Громыка», имеется железная логика из-за неё «твист» становится тяжёлым , во всех песнях присутствуют классическая симметрия и строгий смысл. Если кому-то со стороны сам факт существования «Громыки» покажется чем-то странным — мы твёрдо скажем решительное «Добро пожаловать!
Группа громыко концерты
Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют, а в одном из интервью Никита Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику». Для записи первых 25 песен, вошедших в разные альбомы, использовался советский одноголосый синтезатор «ФАЭМИ-мини», но во время записи он постоянно выходил из строя, в конце концов буквально развалился на части[5]. В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность».
В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ.
В другой раз вы впадаете в азарт от "метания копьем" или описываете потрясение от "мужчины начальника". Все темы довольно понятны и вполне подходят для любой ситуации: от дружеской беседы в заводской курилке до светской беседы в мишленовском ресторане. Тем не менее есть ли какие-то временные и социальные рамки, за которые вы стараетесь не выходить, какие-то табу? Власов: С "Громыкой" мы точно не ломаем комедию. Есть придуманные нами рамки метода, выбора средств выразительности и концепции "Громыки" в целом. Фролов: Тексты песен "Громыки" появляются как разного рода сочетания звуков или слов, потерявших смысл, иначе говоря, глоссолалия. То, что остается после того, как схлынет довольно плотный поток сознания М. Кошелева, становится текстом. Диковинные конструкции, такие как, например, "Метание копьем" или "Издалека прилетех" бережно сохраняются.
Искать в текстах "Громыки" скрытые смыслы — увлекательное и веселое занятие. Песни "Громыки" не содержат обсценной лексики, как правило, оптимистичны и могут быть рекомендованы будущим матерям в качестве тонизирующего средства. Фото: Ираида Прокопик — При этом сюжеты ваших песен, мягко говоря, непредсказуемы. Признаться не так часто, да, пожалуй, впервые со времен группы "ХЗ" ситуацию, в которую попадает герой, можно предсказать на ближайшие пару минут, не говоря уж о финале. Всегда ли, кстати, сюжет и финал песни вырисовывается сходу и всегда ли вам удается свести все воедино? Кошелев: Не всегда. Фролов: Тексты проявляются постепенно, как на фотобумаге, результат зачастую ошарашивает. Припев не всегда оказывается связан по смыслу с куплетом. Например, в упомянутой вами песне "Мужчина моего начальника" в куплетах речь идет о буднях африканской фауны. Кошелев: Не только.
Власов: Все слова в песнях "Громыки" написал М. Притом что количество песен перевалило за цифру 40, слова — это достаточно объемное высказывание. Начинается оно словами: "Говорил я вам". Если после прослушивания любого количества песен вам захочется задать вопрос, вызывающий у "Громыки" недоумение, М. Кошелев обязательно добавит: "Не прислушались". Нам нравится наблюдать, как проявляются слова, а затем объяснять за М. Кошелева его принципы работы над текстом. Это помогает сохранить в тайне уникальный метод.
Никита Андреевич: То есть, вторым альбомом выходит третий, а третий - это второй. Павел Сергеевич: А название альбома - с одной стороны, это аллюзия на легендарные "упражнения на брусьям" с первого альбома песня "Метание копьем" , с другой - оно должно встретиться в одной из ненаписанных пока песен из четвертого или пятого альбома. Никита Андреевич: Второй альбом примечателен тем, что он практически Greatest Hits - все песни, что есть на нем, мы играем на концертах, они нравятся людям и вот они наконец записаны. Можно сказать, что это долгожданный и любимый. Звуки: У вас несколько эксцентричный имидж. Встречались ли вам на концертах соответствующие поклонники, или, возможно, вас приглашали играть в какие-то необычные места? Павел Сергеевич: С каких это пор серые костюмы стали эксцентричным имиджем? Максим Валерьевич: Было забавно, когда мы первый раз играли в "Рюмочной" в Зюзино пришли два молодых человека и девушка в шапках-пирожках. Люди, видя нас только в интернете, стали подходить к этим людям и спрашивать о творчестве. Павел Сергеевич: У нас есть московские поклонники — прекрасная пара — которые иногда приходят на концерты в тематических костюмах. Например, приехав за нами в Питер на выступление на одном из фестивалей, они были в нарядах индейцев в честь песни "Индейцы-ковбойцы". Никита Андреевич: И у них традиция дарить нам пять гвоздик. Музыке Звуки: А где вы берете свои костюмы? Они покупаются в современных магазинах? Максим Валерьевич: Я как-то приобрел себе кашне и пирожок, и вот время подошло. Звуки: Какие у вас концертные планы на второй, он же третий альбом? Никита Андреевич: 21 и 22 октября мы играем в Питере и в Москве. Потом мы едем на литературно-художественный фестиваль в норвежский город Киркенес за Полярный круг. У нас все неплохо началось и с первого альбома, мы съездили с ним в ближайшее зарубежье. Потом попали на совершенно разные по публике и по смыслу фестиваля - Стереолето и Нашествие. Звуки: В Москве вы часто играете в "Рюмочной" в Зюзино - почему именно там? Максим Валерьевич: И нам, и им нравится. У нас была там презентация альбома, потом мы сыграли там только раз. Наверное, здесь что-то обоюдное. Не знаю, как моим коллегам, а мне нравится, то что там и закуски и напитки по немосковским ценам.
Перед прочтением убедитесь, что знаете, что такое «меандр». В изменённой фамилии советского госслужащего скрыт какой-то смысл? Почему вы выбрали стилизацию именно под этот исторический период, и стилизацию вообще? Как была придумана концепция? Поэтому неудивительно, что сначала нами были придуманы и записаны песни, впоследствии ставшие первым и третьим альбомом, и только после этого мы стали искать название для безымянной группы, их придумавшей и записавшей. Кому-то такой порядок вещей может показаться странным, но только не нам. Нашей единственной «концепцией» было большое желание услышать то, чего никто на Земле никогда не слышал, поэтому о какой-либо «стилизации» в данном случае говорить не приходится, скрытый смысл изменённых фамилий запрещает адептам прибегать к подобным уловкам. Название «Громыка» описывает не группу, а персонаж, который за этой группой угадывается. Музыкально он ближе к понятиям «Громозека» и «Гром». В то же время, официальный стиль группы визуально строится на ассоциациях, связанных с понятием «министр иностранных дел СССР А. Он призван вызывать у зрителя когнитивный диссонанс и, расширяя поле возможных интерпретаций, осуществлять полисемантическую колонизацию отдалённых регионов его сознания. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что это за направление, кто вас вдохновлял?
Громыка — концерты
«Наша Версия» провела разыскания и обнаружила, что группа «Громыка» была образована в 2014 году в Петрозаводске участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. Группа «Громыка» совсем недавно дала свое первое выступление на закрытии театрального фестиваля во дворике Национального театра Карелии. 22 февраля в тесненьком московском клубе «Феррейн» группа из Петрозаводска презентовала свой стереоминьон «Тестостерон», приурочив его выход к мужскому, а затем и женскому. Цена билетов на концерт группы «Громыка», который состоится 2 марта 2024 года в клубе 16 тонн в Москве: от 1800 до 3000 рублей.
«Громыка»: «Мы до последнего будем отрицать, что шутим или стебемся»
Хоть и использует раритетный инструмент образца 1970 года. Несмотря на явную симпатию группы к эстетике брежневских времен, творчество коллектива очень самостоятельно и имеет четко выраженную особую линию, которую не спутать вообще ни с чем, как бы пафосно это ни звучало. Оно не пародирует и не иллюстрирует советскую действительность, не использует стереотипные образы эпохи и уж тем более не пытается отослать слушателя во времена чьей-то молодости. Основная отличительная черта «Громыки», на мой взгляд, — это не специфическое музыкальное сочетание тяжелого рок-аккомпанемента, футуристического стилофона и академического вокала. Это тексты! Кто знаком с творчеством группы, я уверена, сейчас усмехнулся этому громкому слову.
А эти ребята его перещеголяли. Используя в качестве словесного оформления песни короткие фразы, на первый взгляд, никак не связанные между собой, зачастую не представляющие законченную мысль, а лишь набор состояний, событий и объектов, выраженных в номинативных предложениях, «Громыка» создает целостный и вполне читабельный образ. Во многом это напоминает творения обэриутов начала прошлого века с их абсурдистским содержанием и ломающей мозг игрой слов и звуков. Только здесь важным связующим звеном является остроумная логическая последовательность, помогающая понять задумку автора, хоть и воспринимается она как открытый финал, оставляя слушателя один на один с его непониманием. Всё это приправлено исключительно тонким стебом, сочащимся сквозь обыденные сюжеты.
Самым ярким из них, по моему мнению, можно считать композицию «Паустовский, Бианки и Пришвин», занудностью описаний природы которых нас мучали в школьных диктантах. В связи с упомянутыми лингвистическими пристрастиями группы не удивляет приглашение Васи Васина группа «Кирпичи» для участия в одной из версий новой работы «Тестостерон».
Эти письма привели «Громыку» к такой мысли: торжественно выступить с программой, которая называлась бы «Мы сделаем вас счастливыми».
А сейчас все прочитают объявление: Состоится торжественное выступление «Громыки» под названием «Мы сделаем вас счастливыми». Теперь все должны скорее купить билет.
Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса. Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая. У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит.
Первое выступление Никита: Когда мы готовили выступление, мы думали над образом, потому что костюмы обязывают. Раньше Максим свободно двигался на сцене с микрофоном в руке. Павел, хоть и играет на соло-гитаре, стоит на задней линии, мы у микрофона с Андреем. Тут мы все переиграли. Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет.
Павел спереди выставлен, теперь он фиксирует все. А нам, наоборот, теперь нужно было отойти на заднюю линию и стараться держаться так, что бы не мешаться. Это не была стилизация. Если бы это была стилизация, то это был бы «Велодэй в советском стиле». Это не попытка попасть в прошлое и снять фильм «Стиляги».
Максим: Но мы не фрики. Через какое-то время может что-то поменяться в костюмах, но пирожок останется. Никита: Причем заметь, люди считают, что мы должны играть на гитаре «Урал», раз «Громыка» — стилизация под совок. Максим: Не на Урале, а в Кремле! Синтезатор Stylophone Павел: Когда мы изобрели вот эту формулу, где я бы играл на клавишном инструменте, у нас на репетициях была целая коллекция: совершенно лютые «поливоксы», я же искал что-то простое и примитивное.
Чтобы рамки были достаточно узкие, но позволяли бы «раскочегарить» воображение. И на подоконнике мы нашли старинный советский детский инструмент, назывался он фаэми-мини с маленькими клавишами в три октавы. В ходе записи он развалился, но на тех записях, что лежат в Интернете, звучит именно он. И когда возник вопрос, как нам играть живьем, фаэми не выдержал, и мы обнаружили новые модели стиллофонов в интернет-магазинах. Никита: Мы хотели найти что-то совсем на нас не похоже, так и появились такие клавиши, гитара с перегрузом, звук баса.
Там совершенно другое звучание.
Это отличает саму методику творчества от «Револьвера» и «Суперомотозоидов». Павел: Вот раньше, когда выписывали газеты и журналы, то ждали — придет в ящик или нет? Так и мы — сидим и ждем, когда Максим принесет новый текст. Дело в том, что мы все вышли из абсурда, мы прирожденные любители абсурда и нонсенса.
Это видно, допустим, на «револьверной» истории: если там идет различная градация от какого-то совершенно лютого дадаизма к какому-то мягкому сюрреализму, то с «Громыкой» у людей все реторты взрываются, потому что они думают, что это фриковская музыка, а у нас музыка жизнеутверждающая. У людей, которые ее слушают, происходит когнитивный диссонанс, потому что музыка им говорит, что нужно верить, что все хорошо, а в тексте «мужчина моего начальника, он добрый, приручил сову» он начинает не понимать, что происходит. Первое выступление Никита: Когда мы готовили выступление, мы думали над образом, потому что костюмы обязывают. Раньше Максим свободно двигался на сцене с микрофоном в руке. Павел, хоть и играет на соло-гитаре, стоит на задней линии, мы у микрофона с Андреем.
Тут мы все переиграли. Во-первых, теперь у Максима много инструментов, на которых он играет. Павел спереди выставлен, теперь он фиксирует все. А нам, наоборот, теперь нужно было отойти на заднюю линию и стараться держаться так, что бы не мешаться. Это не была стилизация.
Если бы это была стилизация, то это был бы «Велодэй в советском стиле». Это не попытка попасть в прошлое и снять фильм «Стиляги». Максим: Но мы не фрики. Через какое-то время может что-то поменяться в костюмах, но пирожок останется. Никита: Причем заметь, люди считают, что мы должны играть на гитаре «Урал», раз «Громыка» — стилизация под совок.
Максим: Не на Урале, а в Кремле! Синтезатор Stylophone Павел: Когда мы изобрели вот эту формулу, где я бы играл на клавишном инструменте, у нас на репетициях была целая коллекция: совершенно лютые «поливоксы», я же искал что-то простое и примитивное. Чтобы рамки были достаточно узкие, но позволяли бы «раскочегарить» воображение. И на подоконнике мы нашли старинный советский детский инструмент, назывался он фаэми-мини с маленькими клавишами в три октавы. В ходе записи он развалился, но на тех записях, что лежат в Интернете, звучит именно он.
О моей вчерашней оплошности с песней "Артём" группы "Громыка" и ещё немного о самой группе...
«Громыка» — квинтет из города Петрозаводска, образованный в 2014 году участниками групп «Револьвер» и Supermotozoids. В состав входят Максим Валерьевич Кошелев. ГРОМЫКА слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография ГРОМЫКА — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен. «Громыка» — квинтет из города Петрозаводск, образованный в 2014 году товарищами из таких групп, как «Револьвер» и «Supermotozoids».
Рецензия на альбом группы «Громыка» «Мир да любовь» (2022)
Однако, по их собственному заверению, эта «оболочка» как раз не является описанием или пояснением для слушателей того, что они играют, а в одном из интервью Никита Власов сравнил это с «известным парадоксом про сарай, на котором написано одно, а внутри дрова». В то же время группа очень серьёзно и трепетно относится к своему творчеству, ни в коем случае не пытаясь «насмешить или развеселить публику». Для записи первых 25 песен, вошедших в разные альбомы, использовался советский одноголосый синтезатор «ФАЭМИ-мини», но во время записи он постоянно выходил из строя, в конце концов буквально развалился на части[5]. В качестве замены рассматривались «Поливокс», Vermona, различные модели электроорганов «Юность».
В итоге был выбран необычный британский синтезатор Stylophone 350S англ.
На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров. Регистрирующий орган — Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель — О.
Дек 9, 2022 Поделиться Новый студийный альбом выпустила группа «Громыка». Пластинка под названием «Мир да любовь» опубликована сегодня на основных платформах стриминга. Предлагаем вам послушать её на нашем портале и оценить.
Новости о том, что Громыка снова собирается сделать Невозможное давно будоражат умы разумных существ и учёных.
В их песнях прослеживаются традиции экспериментального советского рока 1980-х: всяческих "Звуков Му", "Н. А включение в аранжировки трогательных синтезаторов типа "ФАЭМИ", стилофонов и клилософнов добавляет песням уникального колорита.
И как не проникнуться посланием солидного вокалиста Максима Валерьевича Кошелева, который сурово отчитывает: "Говорил я вам - не прислушались! Будет интересно!