Рекомендуем также. ГОЛД ВИНД 300 мл "Зелёное яблоко" освежитель воздуха. нет • Объем: 0,4 л Жидкий освежитель воздуха Grass «Fresh» предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. Надолго ароматизирует воздух. В состав освежителя входят: ≥30% очищенная вода, <5% ароматизирующая добавка, неионогенные ПАВ, изопропанол, цитрат натрия, метилхлороизотиазолинон, метилизотиазолинон. Назначение: жидкий освежитель воздуха «Liberty» предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. Надолго ароматизирует воздух.
Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть 400мл
Безналичным платежом Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты «Безналичный платеж». Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет.
Так, в рэнкинге «100 самых динамичных компаний Юга 2016-2020», составленном аналитическим центром «Эксперт ЮГ», Grass заняла 10 место.
По данным ИАС Seldon. В компании, по словам Михаила Грачёва, поставлена цель в 2027 году стать компанией-«единорогом» — то есть достичь выручки в один миллиард долларов. Михаил Грачёв, на протяжении 19 лет возглавляющий Grass, в своём жизненном и бизнес-подходе выделяется активностью, стремлением к поиску новых трендов в бизнесе, открытостью.
Бизнесмен входит в «Клуб 500», проявляет интерес к SMM, внедряет на предприятии систему гибкого управления. Grass расширяет производство, несмотря на кризис — Grass начинала свой путь с производства автохимии, многие знают вашу компанию именно по средствам для ухода за автомобилем. Какими ещё направлениями сейчас занимаетесь?
Но я всегда за диверсификацию бизнеса, и, если бы мы в свое время не приняли решение идти в производство других продуктов, мы точно не смогли так быстро расти. Сейчас основные направления компании — это автохимия, бытовая химия, профессиональный клининг, а также дополнительные проекты: химия для пищевой промышленности, detail — профессиональный уход за автомобилем, косметика и проект dutybox — концентрированные капсулы бытовой химии, которые дома можно разбавить водой и получить готовый состав, что за счёт многоразовой тары значительно сокращает использование пластика. Очень интересно было определить для себя, на какой стадии находится компания Grass.
По всем критериям мы оказались на стадии, близкой к юности: мы быстро растём, у нас нет чёткой и сложной структуры. Радует, что за юностью следует расцвет, а значит, всё впереди. Особенно в современных реалиях, где нарастает тенденция импортозамещения.
Большие ставки делаем на бытовую химию, это направление уже опередило по выручке автохимию. Также мы постоянно ищем идеи для новых продуктов, смотрим на конкурентов и запросы клиентов. Для этого анализа отлично помогают маркетплейсы — там всегда можно увидеть, какие продукты есть на рынке и пользуются спросом, на какую сумму они продаются — это наш потенциал.
В прошлом году мы сделали через них 600 миллионов рублей, в этом году наш план 1,2 миллиарда рублей, но, судя по темпу роста, сможем приблизиться к цифре 2 миллиарда рублей. Это очень интересный канал продаж, там свои простые инструменты: ранжирование позиции карточки по выручке, отзывам, SEO-оптимизация — меняешь описание своего продукта, добавляешь правильные ключевые слова — и твоя карточка товара появляется в первых строках на первой странице, продажи повышаются. Я всегда отправляю команду e-com на различные обучения, сам вместе с ними общаюсь с другими селлерами на маркетплейсах, постоянно узнаём что-то новое.
Только так и получается расти кратно. Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся? Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства.
Ленина, 13 напротив Дома обуви и одежды. Молодежная, 35 Сбербанк, ВТБ-банк. В наличии 3 шт. Орджоникидзе, 42. Петрова, 29. Петрова, 33. Пушкинская, 161.
Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 4 фото под названием товара. В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок. Вы можете ознакомиться с ними в разделе акций из меню сайта.
Grass освежитель воздуха Fresh морская свежесть 400мл
Выбирайте лучшие Освежители воздуха GraSS по доступным ценам. Цена от 144.75 до 158.50 р/1шт. Освежитель воздуха Grass Harmony жидкий предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. Надолго ароматизирует воздух. Можно ли купить Жидкий освежитель воздуха GraSS Spring в рассрочку? Вы можете купить Освежители воздуха Grass недорого и по выгодной цене в интернет магазине 'Мидикос'.
Освежители воздуха Grass — приятный аромат надолго
Его основной принцип — постоянные улучшения, выявление потерь и их устранение. Каждый сотрудник вовлечён в этот процесс. Каждый может подать предложение по улучшению своей работы и работы компании в целом и за это получить премию, также премию получает тот, кто это предложение реализовывает. У нас также есть внутренняя валюта — grass-coin. Сотрудники могут заработать coins за помощь коллегам.
Ежемесячно в каждой команде проводится тайное голосование, и ребята выбирают лучшего сотрудника внутри своей команды и извне — того, кто больше всего помог и отличился, за проведение мероприятия или обучения, в день рождения, за посаженное дерево или даже за образование семьи внутри компании — этот список постоянно дополняется. Потратить их можно в столовой, на наш фирменный мерч, место на парковке или на командообразование: некоторые команды собирают coins и потом проводят свои мероприятия. Мир быстро меняется, и свой план нужно соответственно менять. Мы постоянно тестируем много гипотез, и нет ничего страшного в том, чтобы ошибаться; лучше раньше допустить ошибку, сделать выводы и в следующий раз сделать идеально, чем не делать ничего.
В 2019 году мы хотели прийти к новому уровню управления в компании — «бирюзовой организации». Это форма полной свободы сотрудников, без чёткого времени работы, KPI, где на замену этому приходят цели и ценности. Но в этот год у нас случился пожар, мы потеряли 80 процентов мощности производства. В этот момент понадобились силы всех сотрудников, чтобы восстановить цех, так что «бирюза» отошла на второй план.
Возможно, мы когда-то к этому вернёмся. Почему Grass является исключением? Считаю, что чёткие границы и бюрократия замедляют процесс роста и ограничивают возможности. Нельзя сказать, что у нас вообще отсутствует формализация.
Даже если говорить о команде топ-менеджмента, я отвечаю за коммуникацию, идеи, вдохновение, команды, кто-то из моих партнёров — за структуру, за финансы и за выстраивание процессов. Мы дополняем друг друга, страхуем и вместе закрываем все потребности компании в управлении. У нас много проектов в этой сфере: к 2025 году у нас цель высадить 300 тысяч деревьев, в каждой выдуваемой таре мы используем от 5 до 15 процентов вторичного пластика. Недавно мы выпустили лимитированную серию мыла в бутылке из стопроцентно переработанного пластика, собранного с берегов Волги.
В мае выпустим эколинейку с рецептурами, которые не наносят вред природе.
Срок доставки от 1 до 3 дней. Москва, м. Кожуховская, ул. Угрешская, 2, БЦ IQ туда его бесплатно доставит курьер.
Как теперь будет реализовываться проект и во сколько он обойдётся?
Идея полноценной линейки косметики пришла ещё в декабре — мы увидели, что многие продавцы на маркетплейсах очень хорошо продают шампуни, бальзамы, гели, скрабы и другие уходовые средства. Уже сейчас мы обустраиваем новый косметический цех, и большинство косметических линий уже заказано. Летом сделаем даже зубную пасту с дозатором. Вложения всегда считаем по ситуации, необходимости и возможности. Особенно если проект перспективный. Оборудование на косметические линии обойдётся где-то в 20 миллионов рублей, но это не окончательная цифра.
Планируем достичь этой цели к 2027 году, но, возможно, это произойдёт и раньше. В то время как многие компании оказались действительно в кризисном положении, в нашем ассортименте были дезинфектанты, с которых никогда особых продаж не было. В 2020 году именно они стали триггером роста: у всего мира появилась огромная потребность дезинфицировать себя и все предметы обихода для защиты от вируса. У нас осталось много дезинфицирующих товаров, мы даже оказываем благотворительную помощь — передавали дезинфектанты «Красному кресту» и другим организациям. Мы всегда вели работу по поиску альтернативных поставщиков и сырья, но с конца февраля этот процесс ещё больше активизировался, мы быстро нашли замены. При этом не все риски оправдались — большинство поставщиков из-за рубежа продолжают работу с Россией, но, к сожалению, по предоплате.
Я всегда говорю, любой кризис — это время возможностей. Благодаря сильной команде это всегда оборачивалось для нас большим ростом, как во время ковида. Сейчас время импортозамещения, а значит, наше время. На увеличение мощности производства у нас были заказаны новые линии до спецоперации, хоть сейчас сроки доставки увеличились, они скоро к нам придут. Дальше будем искать другие варианты, но я думаю, скоро всё наладится, или в России найдутся производители. Agile, skrum и growth-команды: как управляют динамичной компанией — Какие программы управления применяются в компании?
Если в большинстве компаний существует сложная оргструктура, чёткие отделы и департаменты, то у нас над продуктом работают кроссфункциональные команды — growth-команды. Смысл в том, что в этой команде могут работать специалисты самой разной направленности: от химика-разработчика, до снабженца, дизайнера, ИТ-специалиста и контент-менеджера. То есть эта команда своими силами может от начала до конца разработать продукт.
Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели. Есть ли фото товара на нашем сайте? Да, у нас вы можете увидеть 4 фото под названием товара.
В нашем интернет-магазине действует много акций и скидок.
Дополнительная информация
- Грасс А5 Ароматизатор (освежитель) воздуха, 600 мл(триггер) Россия
- Grass освежитель воздуха на водной основе, 400 мл
- Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть 400мл
- Освежитель воздуха Grass Spring (флакон 400 мл)
Освежитель воздуха Grass Fresh Морская свежесть, 400 мл
Цена от 144.75 до 158.50 р/1шт. Освежитель воздуха Grass Harmony жидкий предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. Надолго ароматизирует воздух. Освежители воздуха Grass — с приятными нотами фруктов (Spring), цветущей магнолии (Liberty), луговых цветов (Harmony) и морской свежести (Fresh). Цена от 144.75 до 158.50 р/1шт. Освежитель воздуха Grass Harmony жидкий предназначен для устранения неприятных запахов и придания легких ароматов жилым помещениям, ванным и туалетным комнатам, салонам автомобилей и т. д. Надолго ароматизирует воздух. Водный спрей-освежитель воздуха Grass «Harmony» – средство ставшее спасением для меня в борьбе с пищевыми запахами.
Жидкий освежитель воздуха GraSS Spring
Бытовая химия GRASS125118 Жидкий освежитель воздуха Grass «Harmony», 0,4л. В интенет-магазине сантехники вы можете купить Освежитель воздуха Grass Fresh по лучшей цене Доставка по Москве Отправка в регионы по России. Сейчас компания «Грасс» помимо средств для ухода за автомобилем и дезинфеции уже выпускает различную бытовую химию и средства для дома, парфюмерное мыло, гели для душа и пену для ванны, ароматизаторы воздуха, антисептики. Каталог1Освежитель воздуха Grass2Жидкий освежитель воздуха GRASS "Fresh" GRASS3. Статья автора «Gogauto» в Дзене: Ароматизатор "AIR" bubble (флакон 250мл) Жидкое ароматизирующее средство предназначено для придания в помещении, а также в салоне автомобиля, приятного аромата и.
PR044 Освежитель «Provence» 300 мл. аэрозольный баллон ЦВЕТУЩИЙ ПРОВАНС
Стойкость аромата позволит долго наслаждаться им в вашей квартире, машине или офисе. Описание ароматов водных освежителей Grass: Spring - аромат фруктов арт. Liberty - цветущая магнолия арт. Позволяет создать атмосферу праздника, приподнятого настроения и одновременно гармонии, покоя, душевного комфорта, спокойной уверенности в себе. Harmony - луговые цветы арт.
Мы уверены, что яркий дизайн, разнообразие и стойкость освежителей Grass порадуют Вас и Ваших близких. Оцените наши новые ароматы и найдите среди них свой любимый!
Пожалуйста, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Написать отзыв Благодаря вашему отзыву кто-то сможет сделать правильный выбор!
Горели пластиковая тара и утеплитель кровли на общей площади 80 кв. Пожарные расчёты 19-й пожарно-спасательной части ликвидировали горение менее, чем за 40 минут. Погибших и пострадавших нет.