Российский гонщик Даниил Квят принял участие в гонке на выносливость «1000 миль Себринга» в классе LMP2.
«Милле Милья»: сотни километров трассы, десятилетия истории
Гонка на старинных автомобилях Mille Miglia («1000 миль») была организована двумя молодыми людьми — Аймо Магги и Франко Маццотти, после того как их родной город Брешиа лишился Гран-при Италии, уступив право проведения гонки Монце. В дрэг-фестивале «Московская миля» сможет поучаствовать любой желающий. Гонка на выносливость по дорогам общего пользования на тысячу миль — так, собственно, и переводится с итальянского mille miglia — проводилась с 1927 по 1957 год с перерывом на вторую мировую войну.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе всех последних обновлений
- Лента новостей
- На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
- Во-первых, это красиво!
- Читайте также на Дроме
- Обсуждение
1000 миль гонок по-итальянски: Mille Miglia
На днях на трассе Формулы-1 Яс Марина в Абу-Даби прошло историческое событие — первая гонка Автономной гоночной лиги (A2RL). Организаторы "Байкальской мили" сообщили в своих соцсетях о том, что фестиваль скорости в 2024 году пройдет на новой площадке. На подмосковном аэродроме Быково в эти выходные состоялся второй этап гонок «Московская миля». Об этом сообщает телеканал «360». Младшая Lada Granta Sport тоже попала в книгу рекордов «Байкальской мили», но уже как самая быстрая среди машин с двигателем объемом до 1,6 литра. Также организаторы «Байкальской мили» объявили о создании попечительского совета гонок на льду. С 7 по 11 марта в Бурятии на льду Байкала состоится пятый юбилейный Международный фестиваль скорости «Байкальская миля 2023».
Во-первых, это красиво!
- Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
- На финальном этапе RDRC установлен рекорд России по заезду на 1/4 мили
- Команда из Владивостока приехала на «Байкальскую милю» своим ходом и установила абсолютный рекорд!
- Навигация по записям
- Склад ближе к клиенту
- История «Милле Милья», самой опасной гонки Италии, показанной в фильме «Феррари» Майкла Манна
Mille Miglia. От самой опасной гонки Европы до самого красивого ретро-ралли в мире
Экипаж разработал специальную систему знаков, состоявшую из 15 жестов, благодаря чему Мосс мог практически на равных соперничать с итальянцами и в 1955 году стал лишь третьим в истории иностранцем, выигравшим «Милле Милья». Причём это происходит не на автострадах, зачастую даже второй полосы не было. Обгонять нужно было очень много машин — буквально сотни. И участники были очень разные: попадались парикмахеры и повара, и часто они были попросту не готовы ехать на такой скорости по дорогам общего пользования».
Гонка оставалась чрезвычайно опасной — даже по сравнению с довоенным периодом. Если до Второй мировой войны хотя бы половина прошедших «Милле Милья» гонок обошлась без жертв, то после 1947 года трагедии происходили буквально каждый раз. За это время — с 1948 по 1956 год — в общей сложности погибли 23 человека, а суммарное количество смертей на «Милле Милья» перевалило за четыре десятка.
В это же время произошла жуткая трагедия в Ле-Мане, унесшая 84 жизни. Гонки в середине 1950-х были одним из самых опасных занятий на планете. После неё Ф-1 и все гонки требовали запретить «Милле Милья» 1957-го Далее последуют спойлеры!!!
Если вы собираетесь посмотреть фильм «Феррари» и не очень хорошо знаете историю гонок, то, возможно, сначала лучше сходить в кинотеатр. В 1957 году на старт «Милле Милья» вышли почти 300 экипажей. Фаворитами были пилоты «Феррари» и «Мазерати» — после двух этапов чемпионата мира именно эти команды возглавляли общий зачёт.
В то же время Хуан-Мануэль Фанхио отказался выступать — он считал гонку слишком опасной и не стремился к победе в ней. Другим пилотам «Мазерати» тоже не повезло: Жан Бера попал в аварию ещё на предстартовых тестах, у Стирлинга Мосса в самом начале дистанции заклинило педаль тормоза, а Ганс Германн сошёл, не добравшись до Римини. Из четырёх пилотов у «Мазерати» остался лишь один — Джорджо Скарлатти на более старой, чем у партнёров по команде, машине.
Теперь за победу пилоты «Феррари» сражались между собой.
Верные друзья — механики — рядом. С 420 лошадиных сил до тысячи. В итоге сегодня — мировой рекорд. И лишь пилот и его команда знают, чего это стоило. Раньше по этой полосе взлетали самолеты. Сейчас здесь гоночный трек. Заезды на 804 и 402 метра.
Суперкар будет участвовать в гонке в своей служебной "ливрее" - в зелено-белой раскраске эмиратской полиции.
Мы с нетерпением ждем возможности поделиться этими ценностями с миллионами зрителей автомобильных состязаний по всему миру", - сказал начальник департамента уголовных расследований полиции Дубая Джамал Салем аль-Джалаф. Полицейскому суперкару предстоит преодолеть путь в 1 600 километров от города Бершиа на севере Италии до Рима и обратно. Несмотря на то что в "Тысяче миль" принимают участие только автомобили, выпущенные до 1957 года, полиция Дубая получила приглашение выступить в гонке. Это связано с тем, что в ее служебном парке большое количество самых быстрых и дорогих автомобилей в мире, а также с тем, что в декабре организаторы впервые проведут этап в ОАЭ.
В «Московской Миле» состязаются суперкары мощностью от 500 лошадиных сил, а максимальная мощность участников превышает 2000 лошадиных сил. Кроме того, зрителей ждут эффектные показательные выступления «дрэгстеров» — специальных соревновательных автомобилей с необычной конструкцией и мощностью более 4000 лошадиных сил. На площадке фестиваля будет работать выставка спортивной техники, которая заинтересует любителей автомобилей всех возрастов.
Читайте также
- Лента новостей
- Актуальные темы:
- Фестиваль суперкаров прошел на RDRC Racepark.
- Байкальская Миля 2023: три месяца до старта! - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
Mille Miglia — 1000 миль гонок по-итальянски
Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников. Сразу после старта вперед вырвался немецкий автомобиль и до середины дистанции заметно опережал «японца». Но все же он не смог удержать лидерство, и финишную черту первым пересек Nissan GT-R. Зрители увидели захватывающие трюки стант-райдинга на мотоциклах, квадроцикле и уникальном MINI.
К слову, помимо дрэг-рейсинга спортсмен выступал в других дисциплинах: в 2012 году Саморуков участвовал в гонках на выносливость в составе команды Russian Bears. Тогда на этапе «24 часа Барселоны» экипаж занял второе место. Анонсирующие фото: rdrc.
Минувшей весной фестиваль состоялся в пятый раз и собрал более трёх тысяч зрителей. Если в первом фестивале скорости «Байкальская миля» участвовали 27 пилотов, то в 2023 году на лёд Байкала приняло участие около 70 единиц гоночной техники.
Среди заводских версий спортивных автомобилей не многим под силу преодолеть это расстояние менее чем за 10 секунд. Однако для современных высокотехнологичных электрических гиперкаров выйти и из 9 секунд уже не проблема. Первым таким гиперкаром стал Rimac Nevera.
На Московской миле определили самый быстрый болид
Главной целью гонки, которая проходила на Дмитровском автополигоне 2 и 3 июня, было привлечение внимания к безопасности дорожного движения. Заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах. И ни в коем случае не на магистралях общего пользования. Идею соревнования поддержали владельцы суперкаров — в «Московской миле» приняли участие 48 пилотов на 50 автомобилях известных иностранных марок. Мероприятие собрало более 1,5 тысяч зрителей.
Гонка суперкаров «Московская Миля 2023» Для гостей фестиваля: Выступления специальных «дрэгстеров» мощностью более 4000 л. Выступления стантрайдеров, демонстрирующих трюки на одном колесе мотоцикла Выставка уникальной техники.
Каркас не установлен. Вес автомобиля — 1530 кг. Ранее машина принимала участие в чемпионате Владивостока по драг-рейсингу, а также выступала в Находке и Хабаровске. Личный рекорд этой машины на дистанции 402 метра — 9,1 сек при мощности в 1000 л. Даже несмотря на шины с боевым шипом, заказанные и произведенные в компании НИИШП, зацеп на гладком льду Байкала найти не так просто. Именно для этого и было введено ограничение на мощность двигателя в районе 700 л.
В 1954 году он провел поразительную гонку, когда в последний момент сумел обогнать скоростной поезд на Рим. Ганс управлял очень низким Porsche 550 Spyder , и когда шлагбаум на переезде начал закрываться, он понял, что тормозить уже поздно. Гонщик ударил по заднику шлема своего штурмана, чтобы тот пригнулся, надавил на газ и, буквально, пролетел под шлагбаумом, перед самым носом поезда. Удача отвернулась от Геррмана в 1955 году, и он выбыл из гонки после отказа тормозной системы. В тот год Клинг тоже не добрался до финиша. Фанхио прибыл на несколько минут позже, но учитывая, что стартовал он на 24 минуты раньше Мосса, в итоге проиграл первому месту полчаса. Победителем последней гонки 1957 года стал Пьеро Таруффи на Ferrari 315 S ru en. Конец классической Mille Miglia[ править править код ] Мемориал в память о погибших на Mille Miglia, возведенный на месте трагедии Mille Miglia была закрыта в 1957 году после аварии в деревне Гуидиццоло , унёсшей жизни гонщика Альфонсо де Портаго , его штурмана Эдмунда Нельсона Edmund Nelson и ещё одиннадцати зрителей. Предположительно, причиной той аварии послужил взрыв колеса. Всю вину за произошедшее возложили на команду Ferrari, за которую выступал Портаго, сославшись на то, что ради экономии времени они вовремя не поменяли колеса. С 1958 по 1961 год Mille Miglia представляла собой небольшую раллийную гонку, состоящую из нескольких спецучастков и соединявших их дорог общественного пользования, на которых гонщикам приходилось соблюдать скоростной режим. Но в 1961 году и она была закрыта. В 1977 году Mille Miglia возродилась под названием Mille Miglia Storica, став гонкой раритетных автомобилей. В ней допускаются к участию машины, выпущенные до 1957 года. Хотя это все те же гоночные болиды, устанавливавшие когда-то рекорды скорости, теперь, чтобы преодолеть тот же самый маршрут классической Mille Miglia, им требуется несколько дней.
50 суперкаров собрались на Дмитровском полигоне на гонке «Московская миля»
Организаторы «Милле Милья» объявили маршрут самой красивой дорожной гонки в мире. В связи с проведением суточного пробега соревнование по бегу на 2 мили переносится на 8 октября 2023г. Пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин и Кирилл Ладыгин побили два рекорда скорости за рулем новых моделей Lada семейства Sport в рамках фестиваля «Байкальская миля 2023». Байкальская Миля прошла хорошо, не так ярко как в 2020 году, из-за позднего освещения мероприятия. Российский гонщик Михаил Алёшин примет участие в гонках «Гран-при Индианаполиса» и «500 миль Индианаполиса».
50 суперкаров собрались на Дмитровском полигоне на гонке «Московская миля»
Этот факт роднит «Байкальскую милю» с маркой LADA, которая является одной из основ российского любительского и профессионального автоспорта. Именно LADA становится первой ступенью для многих начинающих автогонщиков. Именно LADA является базой для множества проектов технического творчества. Вместе мы открываем новую страницу истории «Байкальской мили», и на свет появляется совершенно новый индивидуальный зачет «Формула LADA».
И лишь пилот и его команда знают, чего это стоило. Раньше по этой полосе взлетали самолеты. Сейчас здесь гоночный трек. Заезды на 804 и 402 метра. Но трасса гораздо длиннее. Есть еще 800 метров для торможения.
По словам Александра Старостина, комиссара по безопасности, на данной трассе используется специальное покрытие.
Москва, просп. Волгоградский, д.
Об этом сообщила пресс-служба Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети города Москвы. Главной целью гонки было привлечение внимания к безопасности дорожного движения: заезды должны проходить только на специально подготовленных трассах, но не дорогах общего пользования. Мероприятие собрало более 1500 зрителей. Самый низкий допустимый показатель — 21 секунда, самый высокий предполагаемый — 13,5 секунды. Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени, то есть без учета времени реакции пилота на старте. Участники «Московской мили» соревновались между собой и в абсолютном зачете — в дрэг-рейсинге шанс на победу в заезде есть у каждого автомобиля.
Машина полиции Дубая примет участие в автогонке "Тысяча миль" в Италии
Также были номинации за лучший результат на 1/4 мили и 1/2 мили. Маршрут гонки проходил от Брешии до Рима и обратно и составлял примерно 1500 километров — или тысячу миль, что и дало соревнованиям название. Организаторы "Байкальской мили" сообщили в своих соцсетях о том, что фестиваль скорости в 2024 году пройдет на новой площадке.
Mille Miglia гонка сквозь время и пространство
Krivonosov В России 24 июля 2023 В минувший уикэнд в российской столице проходил фестиваль «Московская миля 2023». Как пишет издание Моя Москва. В течение двух дней в заездах успели принять участие свыше 80 заряженных машин, с минимальной мощностью в 400 лошадиных.
Эта гонка является одним из украшений Италии: 1000 миль по дорогам страны на автомобилях 1927-1957 годов выпуска. В этом году традиционная гонка прошла с 19 по 22 мая. БигПикча побывала на одном из этапов — в городе Сирмионе на озере Гарда — и окунулась в эту удивительную атмосферу старинных автомобилей под проливным дождем. Несмотря на дождь, который не переставал идти весь день, желающих посмотреть гонку было предостаточно. Этап стартовал в городке Дезенцано-дель-Гарда и финишировал в Сирмионе. Проходила гонка по дорогам общего пользования по специально разработанному маршруту Брешиа — Рим — Брешиа. Первая Mille Miglia стартовала 26 марта 1927 года.
Проведение гонок было приостановлено Муссолини после трагического инцидента, произошедшего в 1938 году и унёсшего жизни нескольких зрителей. С момента возобновления Mille Miglia в 1940 году и вплоть до начала войны в Италии она дублировала Гран-при Брешии и проходила по короткому 100-километровому кольцу, которое гонщики преодолевали 9 раз. Напряжение, несвойственное первым гонкам, росло вместе с конкуренцией, которую составляли итальянцам гонщики из Германии. Пьеро Таруффи и Вольфганг фон Трипс финишируют в Mille Miglia-1957 Итальянцы продолжили доминировать в Mille Miglia и после войны, маршрут которой вернули к традиционному большому кольцу по Италии. Через год они выиграли другую, не менее легендарную гонку, Carrera Panamericana. В том же году в гонку вернулся Караччола, но попал в аварию. С 1953 по 1957 год Mille Miglia даже была этапом Чемпионата мира по гонкам на спорткарах. В 1955 году Mercedes предпринял ещё одну попытку одержать победу в Mille Miglia с новой, более мощной и лучше подготовленной машиной — Mercedes-Benz 300 SLR. На извилистых маршрутах Mille Miglia молодые гонщики, такие как немец Ханс Геррман , зарекомендовавший себя выступлениями в команде Porsche , и британец Стирлинг Мосс полагались на помощь штурманов. Более опытные гонщики предпочитали отправляться на гонку в одиночестве. После трагической гибели своего штурмана в Южной Америке Хуан Мануэль Фанхио выступал один, решив, что гонки — слишком опасное занятие, чтобы рисковать ещё чьей-либо жизнью. Так же поступал Карл Клинг, четвёртый гонщик Mercedes. Мосс и его штурман, автожурналист Дэнис Джекинсон, прошли шесть кругов для разведки трассы. При этом Дженкс делал пометки на рулонах бумаги общей длиной около 4,5 м. Во время гонки Джекинсон читал свои заметки и давал указания Моссу с помощью жестов.
Он преодолел дистанцию за 14,628 секунды «чистого» времени. Этому же автомобилю достался и второй рекорд — максимальная скорость при пересечении финишной прямой: 319 километров в час. Многое зависит от реакции пилота на старте и надежности техники на дистанции. Заезды в абсолютном зачете проводятся по олимпийской сетке на выбывание: выигравший проходит в следующую часть финальных заездов. Старты получались напряженными, борьба между участниками шла на протяжении всей дистанции, и потенциально более быстрые машины не всегда могли опередить своих соперников.