Новости голд эпл интернет магазин косметики

Находить действующие промокоды в «Золотом Яблоке» несложно – интернет-магазин постоянно обновляет актуальные предложения. Интернет-магазин.

Телефон горячей линии Золотого яблока

Ответить Litiana193, 01 февраля 2023 в 21:56:15 Очень раздражает Что когда происходит обновление приложения Ты не можешь отложить его по-быстренькому посмотреть то что нужно, а обновиться позже. Ответить Justyoureview, 01 февраля 2023 в 20:24:14 Перестаньте, пожалуйста, требовать обновления каждый раз, когда я захожу в приложение. Пусть это будет личный выбор пользователя. Чуть ли не каждые две недели новая версия приложения, которую нельзя не обновить — раздражает. Я хочу в моменте посмотреть интересующий меня товар, а не идти в эпстор и ждать, пока приложение обновится. Ответить 9mila999, 01 февраля 2023 в 19:13:33 Сколько можно уже обновлять приложение? Каждую неделю-обновите, обновите.

Вам что, скучно? Неудобно это, хочешь купить что-то, а тут полоса препятствий, всё желание пропадает! Ответить Наталья1245, 01 февраля 2023 в 19:11:52 Очень надоело обновлять каждый месяц приложение, я просто хочу сделать заказ, мне не интересны новые функции Ответить Tolstova, 01 февраля 2023 в 15:03:25 А зачем в общем списке показывать товар, которого нет в наличии? Я потратила 10 минут, тыкая на продукты, хотя могла бы увидеть сразу, что его нет и не заходить больше никуда. Бред полнейший Ответить Паша кру, 01 февраля 2023 в 14:45:45 А, то есть золотое яблоко теперь отменяет бренд по политическим причинам? Класс-класс, молодцы, очень профессионально, очень экологично, надеюсь кому-нибудь в вашей шарашкиной конторе придёт в голову извиниться за этот идиотизм Ответить Arkbtnnn, 01 февраля 2023 в 12:14:26 Сделали заказ в ТРЦ Галерея с выдачей в постамате.

Пришли, он сломан. У нас взяли номер, обещали перезвонить — тишина. Позвонили на горячую линию, сказали, что всё починили. Вновь приехали через весь город, а постамат вновь сломан : И вот уже несколько дней с нами никто не связывается, а время заказа завершается. Не рекомендую Ответить Di zi, 01 февраля 2023 в 11:08:15 Возврат можно оформить только в приложении, на сайте нет возможности. Но в приложении сделано видимо все, чтобы товар не смогли вернуть.

Мне каждый раз требуется много времени, чтобы 1. Привести фото к нужному размеру в 2мб. Але, на дворе уже 14 айфоны и фото в них уже далеко не по 2мб. Приходится вручную править на ноуте. При загрузке фото постоянно вылезает ошибка и просьба повторить позже. Никаких пояснений.

На какой стороне это ошибка. Серверная или в клиентская. Баг на баге. У такого магазина и такие проблемы, позорище. Прям бесит это на кассах где не можешь обновить из-за того что фактический магазин в бункере Ответить Rereginana, 01 февраля 2023 в 11:02:55 Сделала заказ 15. Расчет был на то, что обычно заказы приходят раньше положенного срока, но в этот раз день выдачи заказа был в понедельник 26.

По выходным дням пункт выдачи не работает, поэтому ждала понедельник. Проходит весь день, уведомления не приходит. Пишу в службу поддержки, мне отвечают лишь спустя шесть! Девушка сказала мне, что разберется с ситуацией, но ответа так и не последовало даже спустя день. На следующий день пишу снова, ответ последовал быстрее прошлого раза. Перезвонили с горячей линии спустя пару часов - мой заказ был доставлен не в тот пункт выдачи и скоро будет переправлен в нужный.

Сроки доставки не уточняют. Снова приходится возвращаться в чат Ватсаппа, пытаюсь уточнить сроки перевоза. Девушка отвечает - ДО семи рабочих дней. В приложении статус заказа «возвращается». Проходит ровно неделя, пишу снова в уже надоевший чат с консультантом, девушка отвечает - ваш заказ был ОТМЕНЕН и будет передан в интернет-магазин. Девушка отмахнулась «глубочайшими извинениями от лица компании» и перестала выходить на связь.

Уточнить, какая именно «техническая причина» помешала моему заказу попасть ко мне, не удалось. Что за отношение к своим же клиентам? Промокод утерян, время потрачено зря, цены на товары поменялись, никакой компенсации не последовало. Нет никакого желания возвращаться к покупкам в данном онлайн-магазине. Вам желаю наладить службу поддержки, чтобы она хотя бы создавала иллюзию эффективности. Ответить Мир фа, 01 февраля 2023 в 10:35:47 Ваш сервис от и до на высшем уровне!

Ваши курьеры молодцы, упаковка посылки всегда качественная, цены ниже сетевых магазинов, ассортимент крут! Держите уровень и стремитесь быть best of the best. Ответить Мроиапотмак, 01 февраля 2023 в 07:47:26 Не обновляется приложение! Крутится только и всё! К сведению другие приложения скачиваются и обновляются! Исправьте пожалуйста даже в старую версию зайти не могу Ответить Lizi.

И смотреть уже вообще не хочется. Можно глянуть на Рив-гош без обновлений. Сделайте добровольные обновления. Ответить Vazykhova, 01 февраля 2023 в 01:35:15 Добавьте пожалуйста отзывы При заказе каких-либо новых продуктов это очень сильно помогло бы и сэкономило бы время Ответить Люберцыжулебино, 01 февраля 2023 в 01:29:39 Первый раз с таким сталкиваюсь чтобы часть моего заказа отменяли не уведомив меня! А заказывалось в подарок, теперь возврат средств ждать 100 лет, служба поддержки разводит руками, чат игнорит обращения! Подарок сорван, жду денег, магазин не рекомендую!

Не извинений не как минимум промокода за оплошность… дизлайк Ответить А мне нравится, 01 февраля 2023 в 01:12:53 Зачем столько обновлений?! Раздражают как они сами, так и то, что от обновления отказаться невозможно! А если у меня сейчас дефицит трафика или места на телефоне? Задолбали этой принудиловкой! Ответить Хочу списать спасибь, 01 февраля 2023 в 00:56:26 Очень-очень бесит, что вы перехватываете звук, когда я открываю приложение, и останавливаете музыку, которая проигрывается на телефоне. Это выглядит настолько странно, что я даже не поленилась в интернете поискать.

И наткнулась на огромное количество отзывов о подделках в магазине. Есть даже сообщества обманутых покупателей в соц сетях. Особенно это касается интернет-заказов. Ответить T. И было бы здорово добавить возможность оставить отзыв о товаре, часто помогает в выборе. Ответить Takobus, 31 января 2023 в 20:55:01 Представьте, стоите вы на кассе, хотите показать карту, а в приложении вам пишут - новая версия.

Если разработчики думают, что в такой ситуации я хочу получить новую версию, то нет. Ответить Tusya8407, 31 января 2023 в 20:29:18 В разделе Избранное перестали отображаться выбранные продукты. Пишет "У вас нет любимых продуктов". После перестановки приложения баг сохранился Ответить Афина ноэль, 31 января 2023 в 18:22:38 Что не зайду, постоянно требует обновление. Уже который раз, на кассе, получалось, что попадала в неловкую ситуацию, от того, что без обновления приложение не открывается, и приходится стоять ждать, когда оно обновится, создавая очередь. Неужели нельзя без обновления что бы всё работало?

И так часто его обновлять зачем? Я не хочу стоять над этим приложением в режиме ожидания, ждать, когда оно обновится, что бы зайти и показать штрих код! Ответить Innomnia, 31 января 2023 в 14:47:25 Само по себе приложение неплохое, но два из двух раз обманывают с доставкой. В первый раз заказ везли полторы недели, поддержка отмахивалась, давай контакты курьерской службы, курьерка посылала на поддержку, во второй просто начали менять время и дату заказа, о чем я узнавала только обратившись в поддержку, ни оповещений, ни уведомлений не было. Не вижу смысла в онлайн магазине, услуги которого терпят столько нервов Ответить Клиент838292, 31 января 2023 в 13:57:40 Во-первых, сколько раз не заказывала в этом магазине доставку до двери, никогда не привозят в срок, переносят на время, о котором не договаривались изначально. Во-вторых, сделала заказ, оформили.

Потом магазин самостоятельно отменил заказ, видимо, потому что не было одной позиции. Как можно заказать то, чего нет в наличии? Не понимаю. Деньги не вернули, уведомление об отмене не прислали. Узнала случайно, когда зашла в приложение, посмотреть сроки доставки. Надоело, заказывать ничего больше в этом магазине не буду Ответить Revolove, 31 января 2023 в 13:24:22 Меня абсолютно не устраивает то, что я обязана обновляйте скачивать приложения, тратить свое время, когда хочу что-то заказать или полистать каталог.

Это бред Ответить Расстроенная мария к. Ответить Elina port, 31 января 2023 в 08:01:32 Пожалуйста, добавьте отзывы на товары в приложении см как у конкурента на Л сделано. Без отзывов - онлайн ритейл работает на троечку сам по себе. Это психология покупателя просто модерируйте их качественно, чтобы они не стали проблемой Ответить Favwn, 31 января 2023 в 07:55:04 Ребята, наймите себе нормальных разрабов не за три копейки. Ответить Поли11111111111, 31 января 2023 в 07:03:39 Только на кассе открываешь приложение, чтобы пробить карту, опять обновление! И стоишь, загружаешь.

Это так неудобно! Может же сделать как в других приложениях, чтобы оно могло работать без обновлений. Проблема не решается. Смотришь цену с учетом карты и берешь товар, а на кассе не можешь этот товар пробить по карте из-за обновления! Приходится отказываться от покупки. Ответить Виллли вонннка, 31 января 2023 в 06:09:24 Оплатила крупный заказ.

Половина из него пришла просроченной и в потрепанном виде. Боюсь повторно что-то заказывать, так как компенсации никакой не было. Ответить Amoreormore, 31 января 2023 в 04:21:02 Я как IT-специалист и сама прекрасно понимаю, зачем вы просите обновлять приложение. Или зайти, увидеть уведомление о принудительном обновлении и закрыть ваше приложение Увольте своего UX-исследователя к чертям, если он не понимает таких очевидных вещей! Ответить Tap6119, 31 января 2023 в 03:21:22 Ультимативное требование обновиться чуть ли не каждый раз при заходе в приложение, иногда на кассе сюрприз, иногда дома по сто лет ждёшь пока скачается. Требую право выбора, мне не нужно столько обновлений Ответить Yuliyakuzz, 31 января 2023 в 00:59:21 Приложение хорошее, удобное, но очень часто выходят обновления, без которых невозможно пользоваться приложением.

Особенно, когда стоишь на кассе и срочно необходимо предоставить карту. Прошу сделать возможность пользоваться приложением без обязательного обновления каждый раз. Ответить Avrora00066, 30 января 2023 в 23:24:33 Пожалуйста, сделайте возможность писать отзывы на продукты и в приложении, и на сайте. Читать отзывы и писать собственные необходимо потенциальным покупателем. ЗЯ существует давно, а до сих пор нет настолько базовой функции Ответить Евгения, 30 января 2023 в 22:52:37 Почему каждый раз на кассе я должна обновлять приложение вместо того, чтобы просто отсканировать QR?! Это раздражает Научитесь приоритизировать действительно важные фичи Ответить Алиса777666, 30 января 2023 в 20:45:08 После обновления всё, что было в Избранном исчезло.

И заново не удается добавить-нажимаешь на кнопку-и не получается. Сделайте уже нормально! Ответить Onlyyyourrrr, 30 января 2023 в 20:34:23 Здравствуйте, приложение хорошее, все доставляют во время и в хорошем виде. Зайдя в приложения я увидела что у меня из избранных пропали все продукты. Добавляя любой продукт во вкладку «Избранное» он просто там не появляется. Решите пожалуйста проблему.

Так пока за приложение ставлю 4 звезды Ответить Potato misanthrope, 30 января 2023 в 15:36:05 Вот все хорошо, захожу в приложение около раза в неделю. И каждый раз - обновите, обновите, обновите. Достало уже. Либо обновления должны быть добровольными, либо не так часто. Удаляю приложение, буду пользоваться сайтом или вообще только офлайном. Ответить Iri sudilovskaya, 30 января 2023 в 13:16:17 Заставляют обновлять даже самые минорные правки.

Так вы не раз подводили, когда на кассе нужно уже оплачивать а приложение требует обновить. Ну и в целом после обновления разницы не вижу. К магазину вопросы нет, все четко. Ответить Диана140886, 30 января 2023 в 11:52:55 Ждала весь день заказ, никто не едет.. Позвонила сама в службу поддержки- оказывается курьер отменил заказ, так как я якобы отказалась! Хотя я жду этот заказ и мне никто с золотого яблока даже не звонил!

К слову, заказ оплачен онлайн! В службе поддержи пожали плечами.. Придется с вашим магазином мне разговаривать иначе.. Ответить Dead tracy, 30 января 2023 в 11:48:50 Неприятно что больше нет оплаты при получении, и не то чтобы я не доверяю ЗЯ но очень часто переносят сроки доставки, или не всегда есть возможность выбрать время для приезда курьера. Но мне очень нравилось что заказ можно оплатить по факту получения Ответить Tamriko21, 30 января 2023 в 07:35:50 Приложение толком не работает, фильтруешь по цене, через 3 позиции выкидывает из приложения Безобразие! Ответить Wildog6118, 30 января 2023 в 07:25:06 Заказала по промокоду уход 19.

Смс пришла, я приехала в ЗЯ и мне сказали, что постамат сломан. Взяли номер телефона и обещали перезвонить. В конечном итоге не перезвонили, мне пришлось звонить в поддержку, где мою заявку обработали. Мне позвонили, пришла снова, и снова постамат закрыт, хотя некоторым заказы выдали. На просьбу достать посылку я услышала отказ. Подарили конфеты в качестве извинений, но вот кто мне оплатит дорогу с другого конца города впустую дважды и моё время?

Опыт отвратительный, не рекомендую заказывать в постаматы от слова «совсем» Ответить Stellochka08, 30 января 2023 в 03:22:33 Ненавижу, когда меня заставляют насильно что-либо делать! Почему нельзя выбирать обновлять или нет по желанию? Стоишь на кассе, пытаешься карту открыть, а тут опа- фиг тебе!

Совершайте больше покупок, отправляйте боту номер «счастливого билета» — каждая покупка в период акции, удовлетворяющая условиям конкурса, автоматически увеличивает шансы на выигрыш. Призы Подарочный бокс с косметикой — 300 шт. Iphone 14 Pro Max, 256гб — 10 шт.

Наушники Apple AirPods Pro — 10 шт.

Хочется же получить радость от покупки. Тем более, стоимость чашки - 3537 руб.

Хочу отметить, что я оставляла для курьера номер телефона, отличный от моего основного, так как на основном у меня стоит блокировка незнакомых номеров. Меня уверили, что комментарий для курьера зафиксирован. В итоге, курьер не мог до меня дозвониться, так как номер ему не передали.

Он даже показал мне накладную, в которой не было никаких комментариев. Хорошо, что я быстро среагировала и перезвонила ему, иначе это бы растянулось еще непонятно на какое время. Это к вопросу качества сервиса.

Руководителя Отдела контроля качества обслуживания если такой имеется прошу обратить на это внимание. Несмотря на то, что с представителем службы поддержки Максимом мы изначально договорились на обмен товара, почему-то при оформлении заявки для курьерской службы, он мне сообщил, что денежные средства будут возвращены после того, как поступить информация о возврате от курьерской службы. Это повергло меня в легкий ступор, но я подумала, может быть обмен предполагает возврат денег и самостоятельный перезаказ.

Поэтому, придираться не стала. Поскольку я оформляла товар в рассрочку с помощью сервиса Долями, и следующий платеж должен был списаться 16 апреля я решила поинтересоваться, когда вернут деньги. Это было критично важно для меня, так как если бы возврат не успели осуществить, у меня возникла бы просрочка по оплате , и испортилась бы кредитная история в этом сервисе.

FOR ME уделяет большое внимание качеству и красоте — от визуального оформления до тактильных ощущений, — рассказывают в «Золотом яблоке». Фото: скрин сайта «Золотое яблоко» Сейчас в ассортименте бренда есть три коллекции уходовой косметики. В каждую из них входит гель для душа, молочко для тела и крем для рук.

Товары бренда уже можно найти в приложении и на сайте «Золотого яблока».

«Золотое яблоко» предложит покупателям собственную линейку косметики

Золотое яблоко: интернет-магазин косметики и парфюмерии. Золотое Яблоко – интернет-магазин косметики, один из лидеров российского рынка электронной коммерции в 2021 году, а также федеральная сеть розничных магазинов. Золотое яблоко, парфюмерный супермаркет: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. История бренда Золотое яблоко. Как компания Gold Apple перестроилось на развитие e-com и за год завоевало лидерство в отрасли? «Золотое яблоко» – интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии, который представляет продукцию более 700 марок. Звёзды выбирают украшения ЭПЛ.

Владельцы «Золотого яблока» решили открыть магазин в Катаре

Второй открылся в октябре 2020-го. Формат AppleBox работает в спальных районах Москвы, и займёт помещения в бывших кинотеатрах , переделанных в районные центры — «Ангара», «Орбита», «Будапешт» и другие [12]. Интернет-магазин[ править править код ] В 2018 году компания открыла интернет-магазин. Осенью 2020 года функциональность интернет-магазина появилась в мобильном приложении «Золотого яблока».

Пройдите регистрацию на сайте и подписывайте на новости.

Вы будете в курсе последних новостей распродажи 11 ноября Goldapple и получите максимум выгоды и удовольствия от шоппинга. Мы напомним вам об акции 11 ноября 2023 Goldapple и не позволим пропустить главное событие года! Пользуйтесь нашими промокодами Goldapple и получайте весомые скидки. Предстоящая распродажа 11 ноября в Золотом Яблоке является событием довольно волнительным.

Ожидается повышенный покупательский ажиотаж из-за скидок 11 ноября Goldapple на сайте интернет-магазина. Покупатель потеряет время, блуждая в поисках по разделам каталога, и в день акции 11 11 2023 из магазина Золотое Яблоко попросту уйдет ни с чем. Чтобы такого не произошло, составьте за день-два предварительный список для шоппинга. Максимальные скидки заберут быстрые пользователи, не упускайте акцию!

Мне не ответили на 150 раз заданный вопрос, почему запах отличается от всех предыдущих флаконов так сильно, и почему я уже больше года, покупая у них данный гидролат ранее не имела никакой реакции. Потом мне сообщили, что: "Возможно это реакция на накопительный эффект от гидролата, нужно сделать перерыв, а потом вновь его использовать". В общем, все, что угодно, только не то, что возможно, кто-то из сотрудников положил в коробку на доставку не оригинальную продукцию, или просто, что данная партия была с браком. Нет, какой там.

Итог: я направляю на экспертизу данный гидролат, чтобы выяснить, что за вонючая водица в этих флаконах. На основании результатов, я пишу на официальный адрес ЗЯ досудебную претензию. Мне надоело быть дурой, и как попугай объяснять несколько раз одно и тоже. И это всё при том, что я не просила возврата средств, я всего лишь просила заменить данные флаконы на другие, оригинальные и не вонючие, но увы, данной организации плевать на своих клиентов.

Моё мнение: не тратьте свои нервы и деньги из-за такого отвратительного сервиса. Выбирайте достойные магазины, которые ценят в первую очередь своих клиентов, а не трясутся за каждую копейку.

Команда «Золотого яблока» запустила собственный бренд косметики Фото: Марина Молдавская Уральские бьюти-гиганты «Золотое яблоко» расширяют бизнес.

Информация об этом появилась на сайте «Золотого яблока». Забываем дурачиться перед зеркалом, проводить время с любимыми или оставаться наедине с собой, петь в душе, будто перед нами стадион, или танцевать, будто никто не видит. Наслаждаться собой и моментом.

Сообщество

  • Телефон горячей линии
  • Отзывы о компании
  • «Золотое яблоко» - интернет-магазин косметики и парфюмерии. Официальный сайт | Gold Apple
  • Промокоды Золотое яблоко | Апрель 2024

Распродажа Золотое Яблоко 11 ноября 2023

Покупатели жалуются на резкий рост цен в магазине косметики и парфюмерии Золотое яблоко. номер телефона, официальный сайт , адреса. В интернет-магазине Золотое яблоко вас ждет большой выбор люксовой косметики и брендовой парфюмерии, а с промокодами вы сможете получить дополнительную скидку на свои заказы. Актуальные промокоды на первый или повторный заказ со скидкой в интернет-магазине косметики Золотое яблоко в май 2024 года. Золотое яблоко: интернет-магазин косметики и парфюмерии. Линейка For me by gold apple может быть расширена в ближайшее время.

Промокоды Золотое яблоко на апрель 2024

Интернет-магазин профессиональной косметики и парфюмерии — «Золотое яблоко». С 12 по 30 сентября 2023 года совершите покупку от 5000 руб. в супермаркете «Золотое Яблоко» или в мобильном приложении/сайте «Золотое Яблоко», получите флаер «Счастливый билет», сотрите скретч-код и найдите внутри индивидуальный номер из 13 символов. Косметика Ansaligy исчезла из онлайн-каталога сети магазинов «Золотое яблоко», а казахстанская версия сайта бренда перестала открываться. gold apple beauties loyalty program.

Промокоды Золотое яблоко (Goldapple) на Апрель

Ответить Крикоиро, 01 февраля 2024 в 16:53:35 Люблю GA, появились отзывы на карточках товара, но как оставить отзыв не понятно! Помогите, пожалуйста. Ответить Asor209, 01 февраля 2024 в 16:00:26 Набираю корзину на 15к. При оформлении доставки они разбивают заказ на 2 посылки, типо с разных складов доставка. Одна из посылок менее 1к, и я должна оплатить доставку. Простите, но какого х…?! Это мои заботы, что у вас разные склады? Это просто хамство. Ничего у вас не закажу принципиально.

Ответить Iamrinya, 01 февраля 2024 в 15:48:29 Пожалуйста, добавьте раздел отзывов! Ответить Xromna, 01 февраля 2024 в 14:36:38 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как добавить бренды в избранное? Или это не предусмотрено? Очень хотелось бы следить за конкретно понравившимися мне брендами. Еще безумно сильно не хватает колонки отзывов желательно с фото. Ответить Валерия122723, 01 февраля 2024 в 14:15:04 1. Живу в регионе где вообще нет ЗЯ, и нет никаких товаров в принципе из ЗЯ.

Хотелось бы отзывы на товары реальных людей. Так как заказываю все онлайн. Ответить Tatoshka123zzz, 01 февраля 2024 в 13:52:13 Это приложение - моя палочка-выручалочка. И себе, и родным, и подругам заказываю подарки тут. Выбор просто огроменный. Моя любимая Молекула всегда в наличии есть. Ответить Lili- art- 18, 01 февраля 2024 в 13:06:44 Обожаю это приложение, здесь есть все виды духов и кремов которые мне нужны. Подарки для подруг тоже здесь заказываю, поэтому приложению 5 звёзд Ответить Palin221, 01 февраля 2024 в 12:15:49 Оставлять отзывы по пуш уведомлению - это прям потрясающий дизайн, это придумано, чтоб их никто не оставлял?

Есть ли другой способ? А если я хочу оставить отзыв не через 7, а через 10 дней? А если у меня отключены пуш-уведомления? Я если на ряд продуктов я готова оставить отзыв через 7, а на ряд нет? Одни вопросы. Объясните, пожалуйста, логику, я правда не пойму - в чем проблема дать оставлять отзывы всем всегда на купленные товары? В остальном в Краснодаре все работает четко - экспресс-доставка вовремя, доставка боксберри суперскоростная. Обидно за разработчиков, что получают по 1 звезде за конфеты.

Мне показалось, это мило. Качество конфет конечно могло бы быть получше, но приложение тут ни при чем. Ответить Darya049, 01 февраля 2024 в 11:41:21 Почему я должна тратить свою память на какое то ненужное обновление, и засорять этим память моего телефона. Вы лучше деньги которые идут на «обновление» обучите людей в поддержке нормально работать, знать что такое дедлайн, клиентоориентированность и помощь в решении проблем. Сделайте так, что бы можно было отказаться от обновления! Я не умру, если иконки будут не цветные, хоть серно белые, пусть люди внутри компании работают нормально Ответить Dayaangrybird, 01 февраля 2024 в 08:19:29 Достали постоянные принудительные обновления. ПОЧЕМУ нельзя просто закрыть окно и обновить приложение позже, почему нужно каждый раз стоя на кассе тратить свое и чужое время на обновление приложения, которое ничем не отличается от десяти предыдущих обновлений? Отстой Ответить Эста88, 01 февраля 2024 в 07:46:21 Заказываю духи курьером второй раз в город Клин, что очень удобно Заказ мой приходит в заявленный день!

Огромная благодарность за такую отличную и слаженную работу. Ответить Albina9121, 01 февраля 2024 в 06:16:19 Экспресс-доставка за 2 часа - это мастхев! Еще мегаудобно, что можно оплатить долями, особенно когда много трат, а тут еще и куча праздников... Очень удобно! Спасибо, что выручаете всегда! Ответить Pipik21, 01 февраля 2024 в 04:23:19 Золотое яблоко лучший косметический магазин! Прекрасное удобное приложение, самые лучшие консультанты в магазинах, лучшие цены и быстрая доставка! Люблю всей душой, поэтому у меня уже максимальная скидка по карте Но если бы у вас были такие бренды как charlotte tilbury, glossier, gisou, sol de janeiro, rare, pixi, drunk elephant, fresh, benefit - цены бы вам не было!

Как бы увеличились у вас продажи! Все девушки просто были нереально рады, надеюсь что хотя бы один бренд из перечисленных вы добавите! Это именно то, чего мне в вашем чудесном магазине сейчас нехватает Ответить Miska7300, 01 февраля 2024 в 02:44:03 Приложение реально супер! В оригинальности ароматов не бывает никаких сомнений Тоже самое касается и косметики. Я не раз заказывала и я очень довольна доставкой, упаковкой и качеством. Но хотелось бы побольше акций и скидок на нишевую парфюмерию и пробники из той же категории плииииз Успехов вам, Золотое Яблоко Ответить Xenienx, 31 января 2024 в 22:58:34 Люблю приложение как раз за то, что в нем нет отзывов, только интуитивно простой и понятный интерфейс без лишнего. Уверена, что отзывы на сервисах с косметикой бесполезны, в них часто находятся совсем противоположные мнения. Так как все индивидуально, сделать вывод для себя просто невозможно, нужно отталкиваться от состава.

Рада, что приложение не захламлено этой функцией. Ответить Юлиятрофимова111, 31 января 2024 в 22:30:48 Приложением удобно пользоваться, так как вся продукция разбита по категориям. Если нужны духи, заходишь во вкладку парфюмерии и там уже с помощью фильтров ищешь, что именно тебе нужно. А еще тут бесплатная доставка от 1000 рублей. Есть только одно небольшое пожелание - бы до бы здорово добавить фильтрацию товаров в разделе «избранное». Накидала туда много всего,а потом бывает тяжело найти какой-то определенный продукт. По типу бы что ли разбить их как-то. Ответить Sveta khhh, 31 января 2024 в 22:07:53 Хотелось бы видеть в приложении отзывы и возможность делать папки в избранном, чтобы разделять любимые товары и что хочу попробовать новое.

Ответить Coscienzadellamente, 31 января 2024 в 21:50:02 Безумно люблю Золотое Яблоко за огромный выбор любимых уходовых продуктов. Желаю становится только лучше и радовать нас новыми классными брендами. Ответить B n i, 31 января 2024 в 21:18:13 Добрый день! Хотелось бы обмениваться в девочками опытом использования продукта, чтобы помогать друг другу в выборе. Вы тратите мое личное время на то, чтобы постоянно заходить и обновлять это несчастное приложение Сделайте с этим что-нибудь! Ответить Golden- rose, 31 января 2024 в 18:03:56 Какой дурак постоянно делает эти убогие обновления, где по факту ничего не меняется, но постоянно выскакивает «обновите приложение». Почему вообще обновление принудительно Почему я просто не могу зайти и посмотреть то, что меня интересует? Задолбало, что чуть ли не каждую неделю заходишь заказать что-то,а там новое обновление.

Хотелось бы узнать, будут ли когда-нибудь в избранном каталоги? Хотелось бы косметику и товары для дома, например, хранить раздельно, чтобы для повторного заказа их быстро находить из этого каталога. Ответить Софи афа, 31 января 2024 в 16:36:55 Максимально качественный интерфейс у этого приложения. Фильтры работают чётко в соответствии с заданными параметрами. Нравится функция «долями», очень выручает, когда на руках нет всей суммы для оплаты, а акция на любимые духи проходит прямо сейчас. Единственное не хватает отзывов о продукте в карточке товара, приходится идти на сторонние сервисы. Ответить Полина191919, 31 января 2024 в 13:17:36 Часто и много покупала в ЗЯ, пока в один из заказов не доложили дорогую маску. Дальше начался ад.

Почти две недели после обращения не происходило вообще ничего. Они даже не начинали его рассматривать без моего звонка. Дальше неделю пытались вернуть мне деньги промокодом чтобы я купила маску и заказала ее снова, вместо того чтобы просто привезти. После цитирования закона о защите прав потребителей оказалось что да, можно и довезти. Но видимо когда-то в следующем году. Извинений за ситуацию не было. Если самостоятельно не звонить и не писать - не будут делать вообще ничего. Ответить Miss foxtrot, 31 января 2024 в 11:11:12 Приложение долго грузится.

При этом при загрузке дурацкая заставка с кривляющейся девушкой. Ужасно раздражает постоянно наблюдать эти гримасы при каждом входе. Ответить Ghirkovatatiana, 31 января 2024 в 09:50:06 Я косметический маньяк Шучу Просто работаю визажистом и мне постоянно нужно обновлять косметику, потому что ещё и мастер-классы для учениц провожу. Расход идёт большой. У ЗЯ в приложении огромный ассортимент на любой вкус и кошелёк. Профессиональная косметика просто в изобилии и частенько промокоды всякие прилетают. Ответить Overcookedcake, 31 января 2024 в 09:20:13 Многие писали о том, насколько неудобно, что после добавления в корзину товаров на сумму более 1000 и перехода к оформлению товары могут разделиться на посылки. Я и декоративную косметику заказываю, и полотенца, и диффузоры для дома, и нижнее белье.

Круто, что столько категорий товаров появилось и теперь все можно заказать в одном месте Ответить Хуторянка, 31 января 2024 в 04:51:20 Я с провинциального городка г. Тихорецк, и у нас есть только магнит к-ик. Недавно скачала приложение для того чтобы просто посмотреть что там есть и я очень обрадовалась когда узнала что я могу заказывать продукцию в мой город Ответить Yu- nikl, 31 января 2024 в 02:22:13 Сколько делала заказов, ни разу не положили ни одного пробника в подарок, почему вы такие жадные? Эти пробники бесплатно бренды раздают магазинам. Куда вы их деваете? В других магазинах косметики всегда в посылку 1-2 подарочка кладут Само приложение слишком перегружено и ест много зарядки, от этого висит иногда, куча баннеров мигающих на главном экране и отзывов мало на товары. Ответить Рыжих, 31 января 2024 в 01:32:33 Великолепная услуга красиво, оперативно, очень удобно учтены все ньюансы-и время и дата и оповещение, и выбор дизайна приятно дарить такие подарки! Спасибоооо огромное Ответить Anndrchk, 30 января 2024 в 23:26:06 В приложении всё понятно, легко пользоваться.

Карточки товаров стильно и удобно сделаны Было бы отлично, если добавите раздел «отзывы», где можно было оставлять впечатления по товару после его получения Ответить Лелькаолька, 30 января 2024 в 21:20:31 Хорошее приложение, кроме косметики, появились еще товары для дома и даже нижнего белья полно! Есть много крутых брендов, которых нет в Лэтуале или Ривгош -н-р, Davines беру только тут. Все подарки своим родным последнее время тоже беру здесь - есть хороший выбор и в премиум сегменте,и а масс маркете. Обычно заказываю электронные подарочные карты. Самый удобный подарок Ответить Sovaaaaaaaaaa, 30 января 2024 в 20:34:17 Очень нравится приложение, удобная доставка, иногда правда задерживается. Единственное, нет моего любимого бренда для волос eliokap, очень расстраивает, добавьте пожалуйста Ответить Jslbdkdbd, 30 января 2024 в 20:32:28 Цена в корзине и в карточке товара отличается, на один товар разница 700 рублей, на другой увеличилась в 2 раза. Есть много крутых брендов, которых нет в лэтуале или ривгош -н-р, Davines беру только тут. Ответить Марьяша79, 30 января 2024 в 18:44:30 Просто люблю удобное приложение.

Привозят в идеальном состоянии. Большой выбор. Жаль купоны не дарят а в целом все супер! Ответить Shvepsikkkk, 30 января 2024 в 17:56:18 Так быстро и комфортно, я ещё не ощущала доставку Курьер топ, все быстро и ко времени Питер не Москва, атмосфера видимо волшебная и легкая Ответить Карбоня, 30 января 2024 в 17:54:14 У ЗЯ идеальное и быстрое обслуживание клиентов, возникла проблема, решили ее буквально за час! Ответить Кр, 30 января 2024 в 17:36:30 Спасибо за испорченный день, с 11 часов утра пытаюсь сделать заказ, выдает «доставка недоступна для некоторых товаров в корзине», при этом в приложении все товары есть в наличии, написала в поддержку, ответили мне через два часа. Я не хочу обновлять и пользоваться старым приложением, но мне такого выбора не дают, что очень плохо, как для крупной клиентоориентированной компании. Ответить Макс кабраксис, 30 января 2024 в 15:20:35 Никогда раньше не заказывал себе косметику в приложении. Потом как-то попробовал заказать средства после бритья.

А теперь любимый Tom Ford беру только здесь. И парфюм, и масло для бороды, и увлажняющий лосьон, в общем много чего интересного можно подобрать и для мужчин Ответить Lilucshka, 30 января 2024 в 14:07:07 Благодаря доставке вообще забыла про покупки оффлайн, особенно когда можно воспользоваться промокодом на скидку выбор товаров внушительный, скорость доставки тем более, что можно при необходимости оформить экспресс-доставку. Последнее время все заказываю в Золотом яблоке: и косметику, бытовуху, товары для декора, украшения, бады… всё всё Ответить Elen a- 777, 30 января 2024 в 13:09:28 Приложение глючит. После оформления меняется дата доставки. Перезаказываещь деньги не возвращаются сразу еще и новый заказ не появляется. Больше заказывать через ваш магазин не буду Ответить Tileva. Что может быть круче? Так еще и доставка бесплатная!

Я вас обожаю! Спасибо вам за отлично проделанную работу! Хочу добавить, что все товары прекрасно упакованы, еще нужно постараться чтобы их распаковать Спасибо еще раз! Ответить Bobojab, 30 января 2024 в 11:06:02 Отличное приложение, никогда проблем не возникало, но для идеальной картины не хватает отзывов на товары. Это просто невозможно терпеть: избранное перестало сохраняться и удаляться, либо вообще зависает и так было всегда , список покупок стал не полный. Если честно, не хочется даже заказывать при такой ужасной работе приложения. Из-за отвратительной работы приложения вы теряете клиентов. Ответить Ek d, 02 февраля 2023 в 09:59:04 Очень раздражает принудительное обновление версии приложения, особенно когда надо воспользоваться в магазине картой.

Нужно давать возможность обновить приложение, когда удобно, а не блокировать весь функционал. Поработайте над совместимостью обновления бэка и фронта Ответить Kseniya2920, 02 февраля 2023 в 06:12:28 Делают акции, косметичка в подарок при покупке от 5 тыс, но при этом до людей они не доходят, якобы все косметички закончились в первый день, тогда будьте добры отменить акции по окончанию товара, чувствуешь себя дураком, выполнившим все условия и не получаешь даже пробников, в рив гош и то сервис лучше, чем в нашумевшем золотом яблоке Ответить Rentao2201, 02 февраля 2023 в 02:46:35 Как же вы замучили своими обновлениями! Вечно как придёшь на кассу, начнёшь открывать приложение, чтобы показать qr-код, а оно требует обновления. И стоишь обновляешься. Неужели нельзя оставить возможность воспользоваться кодом, но все остальные функции после обновления? Ужасно бесит. Ответить Faust3215, 02 февраля 2023 в 02:34:11 Ну когда уже в самом приложении появится функция отзывов о товаре? Это очень упрощало бы покупки, не пришлось бы бегать по айрекоменду и прочим сайтам.

Было бы очень удобно для онлайн покупок, ведь не у всех есть возможность ходить в оффлайн магазин Ответить Tandreniao, 01 февраля 2023 в 22:17:00 Уберите пожалуйста принудительное обновление приложения, поддержка нескольких версий одновременно - нормальная практика. Очень неудобно каждый раз обновлять вообще приложение, отпадает всякое желание что-либо заказывать. Ответить Зе игра, 01 февраля 2023 в 22:16:57 Ни одно приложение так часто и принудительно не надо обновлять, как это.

Кроме этого, промокод может подразумевать бесплатные услуги по транспортировке или получение сопутствующего презента. Если одной процедуры активации недостаточно, то от покупателя может потребоваться создание личного кабинета, подписка на новостную рассылку, заказ указанного количества продукции или заказ на минимальную сумму. При корректном выполнении всех шагов сумма покупки сразу же уменьшиться.

В противном случае обновите страницу с корзиной, устраните недочет и повторите алгоритм активации. Как оформить покупку в интернет-магазине Золотое яблоко? Совершайте покупки в любое удобное время с доставкой прямо на дом в онлайн-магазине Goldapple. Для этого пройдите процедуру в несколько шагов: создание аккаунта клиента или покупка без авторизации; выбор косметики, перемещение в корзину; введение купона, его активация;.

На сайт Ищешь натуральную косметику или оригинальную парфюмерию по выгодной цене? Тогда советуем не проходить мимо промокодов Золотое яблоко. С ними ты сможешь приобрести не только косметические средства, но и профессиональные инструменты с максимальной выгодой.

Это изменит рынок. Обычная история: есть косметические концерны с вековой историей, но приходят небольшие стартапы с новыми интересными формулами и дизайном, кто-то останется на рынке, кто-то исчезнет, а кого-то купит этот огромный концерн. Ранее DK. RU сообщил о выходе «Золотого яблока» на аптечный рынок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий