Наличие двух джойстиков позволяет использовать геймпад для любых игр, даже самых последних новинок. Изображение лицевой панели беспроводного геймпада Xbox с пронумерованными кнопками, триггерами и мини-джойстиками. «Из архива #fypシ #fyg #fyp #джойстик #геймпад #заброшка #руины» от автора Скисняк с композицией «Хаги Ваги» (исполнитель kyz9ka). Разбираемся в вопросе необходимости наличия геймпада для ПК, и рекомендуем лучшие модели. второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах.
Лучшие геймпады для ПК 2024
Но пользователь ограничен длиной кабеля и менее свободен в выборе позы для игры. Два других способа беспроводные, но и у них есть нюансы. Блютус — знакомая и распространенная технология, она широко поддерживается, обеспечивает приемлемую задержку и удобство, но соединению могут мешать помехи. Протокол 2,4 ГГц отличается более низкой задержкой по сравнению с блютусом и часто используется для контроллеров, предназначенных для консолей.
У геймпадов с таким протоколом небольшой радиус действия, и для их подключения часто нужны дополнительные устройства в виде донглов.
Недавно журналисты издания Vandal раскрыли новые подробности устройства в свежем материале. Отмечается, что портативку положили в непрозрачный ящик, в который люди просовывали руки и пытались определить размер, а также дизайн на ощупь; второе поколение консоли будет больше оригинала, но меньше Steam Deck; следующая Nintendo Switch получит новые геймпады на магнитах. Это значит, что подключить «джойконы» первого Switch ко второму не получится; Nintendo Switch Pro Controller будет совместим с Nintendo Switch 2; конкретной информации о поддержке обратной совместимости пока нет.
К одному гейм-порту можно подключить два двухкнопочных джойстика или один с четырьмя кнопками или с ручкой газа. При подключении такого джойстика используется часть входов, предназначенных для второго двухкнопочного. Если гейм-порт находится на звуковой плате, то к разъему можно подключать еще и MIDI-совместимые музыкальные инструменты. Таким образом, современный игровой порт поддерживает следующие аналоговые сигналы: четыре оси X1, Y1, X2, Y2 и четыре кнопки. Все, что выходит за эти рамки, поддерживается в цифровом виде при помощи специальных нестандартных интерфейсов. Как уже было отмечено, основными недостатками игрового порта являются малая скорость, высокая загрузка центрального процессора и ограничения по количеству входных сигналов. Поэтому дальнейшее развитие игровой периферии связано с новым портом — USB, который не имеет всех вышеперечисленных проблем и позволяет использовать все четыре оси плавного регулирования и неограниченное количество кнопок. Однако очевидно, что за этим портом будущее. Джойстики Появление джойстиков датируется началом шестидесятых и обусловлено именно первыми компьютерными играми. Самый первый из них связывают с именами профессора Марвина Мински и студента Массачусетсского технологического института Стефена Рассела, больших поклонников компьютерных игр. По некоторым данным, название joystick существовало и ранее. До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта. Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов. С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях. Аналоговые и цифровые джойстики Cледующий этап развития джойстиков ознаменован появлением аналоговых устройств, которые имели в своей основе потенциометры рис. Эти устройства посылают в игровой порт аналоговый сигнал, который обрабатывается контроллером игрового порта и ЦП, а затем в цифровом виде используется программными интерфейсами. С тех пор, как джойстики стали обеспечивать плавное регулирование, их начали использовать для авиационных симуляторов. Со временем джойстики снова стали цифровыми, но уже другого уровня: такой джойстик генерирует сигнал обычно на базе тех же технологий, что и аналоговый, а затем внутри себя оцифровывает этот сигнал и передает его в компьютер уже в цифровой форме. Преимущество этого решения заключается в том, что аналоговый сигнал превращается в цифровой до того, как он попадает в игровой порт сильно зашумленное в электронном смысле пространство.
Теперь же Том Уоррен заявил, что геймпад точно выйдет в мае — у Microsoft планы не поменялись. Также в той утечке информации говорилось и о новых итерациях Xbox. Но официальных подтверждений этому пока не было.
Покупателям
- Геймпад для компьютера: для каких игр подходит и как выбрать удобный
- Статья в App Store: C геймпадом
- Статья в App Store: C геймпадом
- 3 простых совета при выборе джойстика
- Лучшие геймпады для ПК, смартфонов, игровых приставок - по отзывам геймеров и экспертов.
- Лучшие геймпады в 2024 году
Вот так выглядит геймпад PlayStation 5 в разборе
При подключении кабеля питания к геймпаду смартфон заряжается, если он входит в список поддерживаемых современных смартфонов там нет. Доставать смартфон немного опасно именно из-за Type-C, но коннектор в геймпаде не зафиксирован и отклоняется вверх, когда вы поднимаете мобильник. Сложно сказать, как поведет себя гнездо зарядки в самом смартфоне, а также корпус вокруг него, если подключать и вынимать телефон придется много раз в день. Кнопки на лицевой стороне нажимаются с легкой тактильной отдачей и глухим откликом, компактные стики двигаются четко по основным осям и по диагоналям. Бамперы и триггеры на верхней грани по звуку напоминают клики не самой тихой мыши, высота хода совсем небольшая, если сравнивать с «настоящим» приставочным геймпадом и это косвенно подтверждает, что используются «мышиные» механизмы нажатий. Приложение GameSir На самом деле фишкой таких устройств должна быть легкость подключения: вставил телефон и играй. Здесь не совсем так. Предварительно устанавливаем фирменное приложение GameSir. Оно не слишком удобное и съело немало нервных клеток, пока полностью обустроилось на телефоне. Следующий аспект, который актуален для всех геймпадов GameSir: игры нужно добавлять в библиотеку приложения и запускать оттуда же, а не с рабочего стола мобильника.
Если идти стандартным путем, вы можете получить урезанные возможности геймпада, в худшем случае он не будет работать. Приложение подскажет, можно ли назначать и переназначать кнопки и, если да, предложит такую опцию. Можно попробовать пробираться сквозь настройки самому, можно загрузить пресеты от других юзеров — счастье, когда они есть, так как это экономит уйму времени. Оверлей, в свою очередь, вызывается едва заметной кнопкой на экране смартфона по умолчанию она в левом углу. Если конкретная модель геймпада не поддерживает игру видимо, инструкции и доступ к ним , геймпад может работать, а может работать частично — есть элемент лотереи. Решение: ознакомиться со списком на сайте бренда, но там указаны не все тайтлы. В нашем случае ПО после установки сдалось не сразу, но спустя череду ошибок подключения подружилось со смартфоном и заработало. В случае с GameSir X2 Type-C при подключении внешнего кабеля питания связь обрывалась потому что мобильника нет в списке поддерживаемых и он переключался в режим «только зарядка». По играм.
Те, которые в списке поддерживаемых, все равно нуждаются в переназначении кнопок, причем процесс может потребовать времени. Выход — загрузить готовый пресет. Впечатления: вполне достойно, особенно в гонках или файтингах. В шутерах геймпад кажется жестковатым, но, вероятно, часть проблем можно снять настройками.
Таким образом, современный игровой порт поддерживает следующие аналоговые сигналы: четыре оси X1, Y1, X2, Y2 и четыре кнопки. Все, что выходит за эти рамки, поддерживается в цифровом виде при помощи специальных нестандартных интерфейсов.
Как уже было отмечено, основными недостатками игрового порта являются малая скорость, высокая загрузка центрального процессора и ограничения по количеству входных сигналов. Поэтому дальнейшее развитие игровой периферии связано с новым портом — USB, который не имеет всех вышеперечисленных проблем и позволяет использовать все четыре оси плавного регулирования и неограниченное количество кнопок. Однако очевидно, что за этим портом будущее. Джойстики Появление джойстиков датируется началом шестидесятых и обусловлено именно первыми компьютерными играми. Самый первый из них связывают с именами профессора Марвина Мински и студента Массачусетсского технологического института Стефена Рассела, больших поклонников компьютерных игр. По некоторым данным, название joystick существовало и ранее.
До изобретения описываемого манипулятора этим термином обозначали самокрутки с марихуаной. Но современные джойстики достигли такой популярности, что о первоначальном значении слова сегодня никто даже не вспоминает. Первые примитивные цифровые джойстики представляли собой стержень, укрепленный на крестовине, имеющей четыре электрических контакта. Чтобы выбрать одно из четырех направлений, нужно наклонить стержень в соответствующую сторону. При замыкании сразу двух контактов добавляются еще четыре направления рис. Очевидно, что обеспечить плавное регулирование такой джойстик не мог и поэтому плохо подходил для авиасимуляторов.
С тех пор джойстики изменились до неузнаваемости, и все же их отличительным признаком по-прежнему остается рукоятка определенного дизайна, закрепленная на стационарной платформе и наклоняющаяся во всех направлениях. Аналоговые и цифровые джойстики Cледующий этап развития джойстиков ознаменован появлением аналоговых устройств, которые имели в своей основе потенциометры рис. Эти устройства посылают в игровой порт аналоговый сигнал, который обрабатывается контроллером игрового порта и ЦП, а затем в цифровом виде используется программными интерфейсами. С тех пор, как джойстики стали обеспечивать плавное регулирование, их начали использовать для авиационных симуляторов. Со временем джойстики снова стали цифровыми, но уже другого уровня: такой джойстик генерирует сигнал обычно на базе тех же технологий, что и аналоговый, а затем внутри себя оцифровывает этот сигнал и передает его в компьютер уже в цифровой форме. Преимущество этого решения заключается в том, что аналоговый сигнал превращается в цифровой до того, как он попадает в игровой порт сильно зашумленное в электронном смысле пространство.
Оптические и потенциометрические джойстики Потенциометры имеют скользящие контакты, которые засоряются пылью и продуктами окисления, что ухудшает контакт и может приводить к проблемам управления. Этих недостатков лишены оптические джойстики, в которых вместо резисторов используются оптические сенсоры, менее подверженные износу. Несмотря на указанные преимущества оптических джойстиков, большинство производителей используют для считывания положения органов управления электрические потенциометры.
Оставить комментарий mc-smail 26 июн 2019 12:34:38 Я сам давно играю без помощника прицеливания на геймпаде. Он по сути то нужен новичкам, которым не привычно играть не геймпаде. Ну как раньше я писал, это всё дело привычки, можно играть лихо и на геймпаде, нужно просто закалка.
Понятное дело, люди которые всю жизнь играют на КиМ, им перестроится на геймпад сложно, но вот если они хотя бы год-два играли не переставая на геймпаде, у их эта разница существенно сократилась. В общем в любом случае, это дело вкуса. ImNotTreasure 26 июн 2019 12:42:32 Т. Вау-у-у-у-у NickolasFrostDrago 26 июн 2019 12:48:54 Ну не знаю, что тут такого удивительного. Просто с геймпадом требуется значительно дольше привыкать к механике шутера и всё. Клавомышь всё ещё приоритетнее в шутерах именно по этой причине — с ними к механике шутера привыкаешь буквально за первые 1-2 минуты.
Помнится, первым моим FPSом был второй UT который 2004 и к нему я привык за те самые указанные пару минут. Ну это я так, для примера первого опыта в жанре. Northern 26 июн 2019 12:49:55 Так это не работает. Нужна выборка из нескольких сотен каток, сколько он кого убивает в среднем. А так один бой попал на стадо олений и настрелял, в следующем бою попадет на команду сильных игроков и склеится на первых минутах. MadMixa81 26 июн 2019 12:51:33 Я сам конечно почти все игры играю с геймпада но победить даже слабенького игрока с КиМ практически невозможно.
А так фигасе новость что в шутаны можно падом играть, он сам догадался или кто подсказал. И да с чего он решил что расстреляные им овощи именно с КиМ играют? Siberian GRemlin 26 июн 2019 13:01:07 А чего в жизни добился ты?! Pit 26 июн 2019 13:02:26 Медведя можно научить кататься на мотоцикле. Ну или там ногами сбацать что-нибудь на балалайке тоже можно. Некоторые игры проходят с помощью ковриков для танцев.
Думаю нет. Но можно ведь! Я к тому, что если долго тренироваться, то можно многого достичь даже в неочевидных видах деятельности. Но зачем? Setekh 26 июн 2019 13:08:51 Пусть он рассказывает что угодно но в шутане вроде контры или q3 будут его нагибать не глядя, если же какой то неспешный с механикой ориентированной на геймпад, то да вероятно можно противопоставить.
Тем не менее существует масса самых разных аксессуаров, которые помогут сделать игру на геймпаде комфортнее. Или нет — в этом деле всё индивидуально. Пожалуй, самый популярный аксессуар для консольного контроллера — это накладки на стики, самых разных форм и размеров. Чаще всего накладки на левый стик увеличивают площадь соприкосновения большого пальца со стиком, чтобы было удобнее управлять передвижением персонажа.
А для правого нередко используют накладки, увеличивающие высоту самого стика: благодаря этому увеличивается и точность прицеливания. Стики разной высоты для геймпада для Nintendo Switch Изображение: AQIDAP Существуют также и особые накладки на крестовину, позволяющие изменить её форму это может быть полезным в файтингах , и даже на триггеры. Ещё один полезный аксессуар — задние лепестки. Это, по сути, дополнительные кнопки, на которые можно повесить любое действие, кроме управления камерой и самим персонажем. Нажимать на лепестки следует безымянными пальцами и мизинцами. Проблема с ними только одна: далеко не все геймпады поддерживают возможность установки таких кнопок. Так, если говорить про геймпады для современных консолей, то лишь у DualShock 4 есть возможность установить официальный аксессуар , добавляющий лепестки. И с тем, и с другим в комплекте поставляются не только задние лепестки, но и сменные стики. А у Xbox Elite Controller конструкция, кроме того, предполагает сокращение хода триггеров и изменение степени сопротивления стиков.
Казалось бы, звучит логично: именно правый стик отвечает за манипуляции камерой — значит, и наводить прицел нужно именно им.
Microsoft запретит использовать на Xbox неофициальные геймпады с 12 ноября
Джойстик или геймпад – это незаменимый аксессуар для настоящих любителей компьютерных игр. Проявите свою индивидуальность с новыми беспроводными геймпадами Xbox в расцветках Electric Volt и Daystrike Camo. Этот джойстик для PS4 относится к средней ценовой категории, но в разы превосходит по своим возможностям большую часть аналогичных продуктов.
Xbox получит прорывной геймпад уже в мае
Эта же кнопка может использоваться для регулирования громкости игры и чата. Кроме того, сами стики можно будет полностью заменить. Дату релиза нового контроллера объявят позже.
У него отсутствуют «черная» и «белая» кнопки, вместо них над каждым триггером размещены кнопки «bumper». При использовании не входящего в основной комплект поставки Xbox 360 специального аккумулятора для беспроводного контроллера используется USB -порт для зарядки от консоли. В проводных вариантах пульта для Xbox360 добавлен разъём безопасности: если потянуть за провод, приставка больше не упадёт. Такие контроллеры сейчас продаются лишь отдельно под лозунгом «для Windows» — хотя годятся и для Xbox, и для большинства вариантов Android. Xbox One[ править править код ] Новый контроллер был показан на презентации Xbox One. Microsoft заявляет, что в новом геймпаде было сделано 40 технических усовершенствований: новые динамические импульсивные курки, новая форма D-pad который стал более крестообразным , интегрированный аккумуляторный отсек и поддержка технологии Wi-Fi Direct. Появилась возможность подключить гарнитуру. Ручки стали меньше, а благодаря новому дизайну контроллера скрываются болты.
В этой статье разбираемся, в чем разница между этими игровыми манипуляторами, чтобы раз и навсегда разобраться в отличиях. Что такое геймпад Устройство, которое в странах постсоветского пространства часто называют «джойстиком» — на самом деле является геймпадом. Обозначение пришло из английского языка gamepad. Переводится как «игровой манипулятор». Вспомните, как выглядит геймпад Сони — именно такие устройства правильно называть этим термином. Важная отличительная особенность — удержание двумя руками. Обычно устройство имеет симметричную форму, но слегка различается слева и справа, из-за разного предназначения кнопок. Посмотрите на фотографию ниже — на ней запечатлен геймпад PS5.
Слева — так называемая «крестовина управления». Это 4 кнопки, предназначенные для передвижения. Справа — «блок кнопок действий». Эти 4 кнопки геймпада обычно используются для действий в меню PS5 или игровом мире.
У Revolution X есть только пара недостатков: широкие курки, к которым сложно привыкнуть, а также проводное подключение. Однако на самом деле всё это только придирки.
В конечном счете, Revolution X — это переходный контроллер в Pro-лигу с большинством функций, которые вы могли бы ожидать, включая профили кнопок. Добавьте бесплатную лицензию Dolby Atmos, и вы получаете контроллер, который достойно конкурирует с лучшими гарнитурами Xbox. Мы не можем рекомендовать Revolution X ещё больше. Покупайте, если… Вы цените соотношение цены и качества. Revolution X — это невероятное соотношение цены и качества. Он предлагает основные функции, которые есть у профессиональных контроллеров, за небольшую часть цены от Elite Series 2 с удивительно высоким качеством.
Вам нравится глубокая настройка. Приложение Revolution X позволяет настраивать схемы управления почти до абсурда, что делает его отличным выбором для конкурентных игроков. Не покупайте, если… Вам нужно ещё больше кнопок. Беспроводной геймпад Xbox Elite оборудован съемными задними лепестками, которые можно настраивать в большей степени. Плюсы: Отличные возможности для голосовых чатов; Подтянутый звук от Turtle Beach; Назначение задних кнопок; Только проводной вариант; Нагромождение аудио-кнопок; Если вы часто общаетесь в голосовом чате с друзьями, играя в свои любимые многопользовательские игры на Xbox, обратите внимание на контроллер Turtle Beach Recon, который был разработан для обеспечения отличного голосового канала. Эта его особенность, а также специальная настройка звука Superhuman, которая позволяет вам разобрать даже далекие звуки; идеально подходит для определения направления выстрелов и шагов в крупных играх, таких как PUBG Battleground и Warzone 2.
Контроллер отличается не только звуковыми возможностями, кнопки и стики высокого качества, есть нижние лепестки и удобные мягкие ручки, чтобы предотвратить скольжение геймпада в жарких игровых моментах. Если вам надоело возиться с настройками микрофона вашей консоли, то вы, вероятно, будете довольны возможностью управлять звуком с панели геймпада. Официально ценообразование этого контроллера соответствует классическому геймпаду Xbox, но мы нашли его только за 9000 рублей. Иначе цена является действительно выгодной, учитывая уникальный звуковой профиль. Прямо на контроллере находится центральная док-станция с настройками звука для голосового чата, включая четыре настройки эквалайзера Turtle Beach, предлагающие разнообразный баланс между чатом и игровым звуком. Если вы предпочитаете звук, Turtle Beach Recon — идеальный геймпад для вас.
Покупайте, если… Вам нужны отличные функции голосового чата. Возможностей очень много, Recon предлагает разнообразные настройки и встроенные элементы управления, а также эквалайзер. Вам нужен улучшенный звук. Recon поддерживает собственные настройки звука Turtle Beach, которая специализируется на разработке игровых наушников, так что вы получаете мощный звуковой профиль относительно любой гарнитуры. Не покупайте, если… Вам нужно что-то попроще.
Лучшие геймпады в 2024 году
Журналисты уже назвали его лучшим предложением по соотношению цены и качества. У контроллера классический дизайн, а по заверению производителя, каждая кнопка выдерживает по миллиону нажатий. Вкупе с использованием качественных материалов, можно надеяться, что устройство прослужит несколько лет даже при ежедневном активном использовании.
Предполагается, что приобрести его можно будет позднее в первом квартале этого года. На данном этапе ASUS не сообщила, сколько новинка будет стоить. Новинка, разработка которой ещё не завершена, предназначена для людей с ограниченными возможностями. Источник изображения: PlayStation Производитель указывает, что контроллер предназначен для того, чтобы позволить игрокам с ограниченными возможностями легче, комфортнее и дольше играть на PlayStation 5. Манипулятор разрабатывается совместно с членами игрового сообщества, разработчиками и ведущими экспертами из организаций AbleGamers, SpecialEffect и Stack Up, которые занимаются вопросами доступности. Project Leonardo обладает широкими возможностями кастомизации, которые позволят каждому игроку отрегулировать контроллер под свои собственные нужды.
В комплект поставки устройства входит набор сменных компонентов, включая разнообразные аналоговые стики, а также кнопки различных форм и размеров. Игроки смогут изменять не только форму Project Leonardo, но и настраивать специальные программные функции, в том числе назначить выполнение одного и того же действия на несколько кнопок. Project Leonardo можно использовать как в качестве основного контроллера, так и в качестве дополнительного вместе с DualSense. Новинка также оснащена четырьмя 3,5-мм разъёмами для подключения дополнительных аксессуаров. Компания не указала, когда Project Leonardo поступит в продажу. Новинка отличается широкими возможностями для кастомизации, за счёт чего каждый пользователь сможет настроить его под себя. Предзаказы на DualSense Edge начнут принимать уже через неделю, с 25 октября. Помимо контроллера в продажу должны поступить сменные модули джойстиков.
Помимо замены элементов управления владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков. Такой же возможностью обладают триггеры нового контроллера. Также заявляется о возможности сохранения нескольких профилей управления. Источник изображений: PlayStation Sony в своём блоге PlayStation отмечает, что владельцы DualSense Edge смогут переназначать или отключать отдельные кнопки контроллера, а также регулировать чувствительность и мёртвые зоны его стиков. Такой же возможностью обладают триггеры DualSense Edge. Контроллер DualSense Edge позволяет сохранять несколько профилей настроек управления, между которыми можно будет переключаться на лету. Для этого инженеры Sony оснастили его многофункциональной кнопкой Fn, которая позволяет быстро изменять параметры геймпада. DualSense Edge оснащён дополнительными кнопками на тыльной стороне и использует сменные колпачки стиков.
Последние отличаются формой, подходящей под игры различных жанров. При желании заменить можно будет модули стиков целиком. Компания сообщила, что будет продавать их для DualSense Edge отдельно. Однако их цена пока не указывается. В Sony не сообщили ни стоимость контроллера DualSense Edge, ни дату его поступления в продажу. Но пообещали поделиться этой информацией «в ближайшие месяцы». Производитель заявляет, что обновлённая версия универсальное оригинальной модели, выпущенной в 2020 году, и подходит для большинства Android-смартфонов, представленных на рынке.
Игры от первого лица с упором на ближнее взаимодействие. Лучше воспользоваться геймпадом, но и мышка с клавиатурой дозволяются, однако это будет совсем неудобно.
Геймпад выступает на позициях лидера в этом жанре игр. Если игра не отличается особой сложностью, то можете смело выбрать джойстик, но если потребуется много кнопок — удобнее воспользоваться клавиатурой. Спортивные игры. Равно как и в боях — лучше всего настроить джойстик и управлять с его помощью. Проблемы с подсоединением были у устройств от консоли Nintendo Switch, но даже с ними в скором времени они оказались решенными. Нужно убедиться, что джойстик поддерживает XInput. Если есть — тогда любую современную игру вы подключите без особого труда. Устройства, которые поддерживают DInput, не сильно дорогие, но немного подпортят ваши нервы при долгом и замороченном подключении, поскольку нужно еще и скачать современные драйверы. Расположение аналоговых стиков Чтобы купить удобный геймпад к компьютеру, нужно определиться с дальнейшими целями.
Если вы хотите просто собираться приятной компанией друзей и играть в старые добрые Mortal Kombat или Tekken, то не тратьте лишних финансов на устройства с аналоговыми стиками. Если же хотите играть в новинки, то приобретайте устройства именно с ними. Главное различие заключается в расположении стиков — ассиметричное оно как у Xbox или симметричное в PlayStation. Опирайтесь только на личное удобство, поскольку по управлению они абсолютно одинаковы. Вибрация, акселерометр и другие функции Функция вибрации раньше была доступна только в премиум-моделях контроллеров, а сейчас это максимально распространенное явление. К слову: это то, что выгодно отличает джойстик от мыши и клавиатуры. Ты будто бы по-настоящему оказываешься в эпицентре событий игры, можешь максимально ощутить отдачу от пулеметного залпа или рев мотора, играя в гонки. Разработчики стали чаще использовать вибрацию — теперь это как геймдизайнерский элемент. Например, в симуляторе детектива L.
Noire геймпад начинает вибрировать, когда персонаж оказывается близко с уликой. Такие дополнения, как акселерометр или тач-панель, тоже являются средствами индивидуализации геймплея. Главное — чтобы в тех играх, которые стали любимыми, была возможность их использовать. В других случаях покупка геймпада по высокой цене, но с дополнительным апгрейдом — просто пустая трата денег. Выбор геймпада по форме и материалу Материал, из которого изготовлен геймпад, должен быть по-настоящему качественным. Это повлияет и на срок его использования, и на удобство. Обязательно должны быть противоскользящие элементы, чтобы в напряженные моменты, когда вспотеют ладони, вы не чувствовали особого дискомфорта и это не мешало продолжать играть. XBOX controller и ему подобные. Еще одно отличие заключается в форме корпуса.
Но самое главное — положение аналогового стика и крестовины D-pad. Позволяет играть во многие игры, так как поддерживает XInput. Особенно хороша у данной модели вибрация.
Project Leonardo можно использовать в паре с другим таким же контроллером, классическим DualSense или контроллером стороннего производителя. Пока что контроллер находится на ранней стадии разработки и Sony собирает отзывы от своего сообщества.
Для геймпада PS5 раскрыли еще две дополнительные кнопки
Если вы выбрали значение «Отключает», при использовании правого мини-джойстика гироскоп отключается. Это помогает изменять положение геймпада, не двигая камеру. Стоковая фотография: Современный желтый геймпад (джойстик) на сером фоне. Корпорация Microsoft анонсировала геймпад Xbox Adaptive Controller для игроков с ограниченными возможностями.
Почему ЭТОГО нет на всех контроллерах ПК и консолей?
С 12 ноября Microsoft запретит геймерам использовать на Xbox неофициальные геймпады. геймпад stock illustrations. первый официально лицензированный контроллер для Xbox Series X, оснащенный сенсорными джойстиками с эффектом Холла. В комплект Leonardo входят кнопки обычного DualSense, но которые можно менять местами вокруг широкого круглого геймпада, а также джойстик. Стандартный геймпад Xbox идеально сбалансирован по качеству, комфорту, универсальности и цене, но есть несколько отличных альтернатив. Как играть на геймпаде в шутеры, экшены, стратегии и игры других жанров: главные советы для тех, кто хочет научиться играть с геймпадом в 2023 году.
Лучшие геймпады для ПК в 2023 году: играем на компьютере, как на приставке
Sony представила на выставке CES электрокар под названием AFEELA, который создаётся в сотрудничестве с корпорацией Honda. Им управляли с помощью контроллера DualSense от. Подробное описание качественных геймпадов на 2024 год разных ценовых категорий, их достоинств и недостатков. Раскрыто, что новый геймпад DualSense, появившийся вместе с консолью нового поколения PlayStation 5 от компании Sony, получит две дополнительные кнопки. По заверениям инженеров, контроллер получился настолько революционным, что даже было принято решение отказаться от бренда DualShock, под которым выпускались все геймпады.
Геймпад DualShock 5 сможет отслеживать физическое состояние игрока
Microsoft Elite Wireless Controller Series 2 Продвинутый вариант контроллера для Xbox Series, который отличается возможностью регулировать плавность хода стиков, изменять глубину хода курков, устанавливать сменные стики и вспомогательные клавиши-лепестки. Геймпад можно подробно настраивать и хранить в его памяти до трех профилей. При этом он полностью совместим с ПК, и будет работать во всех играх, кроме, возможно, очень старых. Удобно лежит в руках, не скрипит, корректно определяется операционной системой и идеально распознается во всех играх, беспроводная версия работает до нескольких месяцев без замены батареек. Пожаловаться можно лишь на не самую удобную крестовину. Отличается от предыдущего улучшенной эргономичностью, виброотдачей триггеров, более удобной крестовиной, ну и, конечно же, дизайном. Но и стоит при этом дороже. Если вопрос цены перед вами не стоит, можем порекомендовать. Microsoft Xbox One Wireless Controller Elite — это действительно элитарный контроллер, выполненный из высококачественных материалов. Качественная сборка, красивый дизайн, приятный ход стиков, длительное время работы без подзарядки. Стоит учесть, что для подключения к ПК, возможно, потребуется «потанцевать с бубном».
Sony DualSense может похвастать исключительным удобством, потрясающим дизайном, а также выдающимися функциями вибрации, которые выводят впечатления от геймплея на новый уровень. На ПК эти опции поддерживают далеко не все игры, однако разработчики активно добавляют их в новые тайтлы — например, в Metro Exodus и Ghostwire: Tokyo присутствует возможность включить сопротивление триггеров при выстрелах. Владельцы контроллера могут переназначать и отключать отдельные кнопки, регулировать плавность хода и мертвые зоны стиков, задавать глубину хода курков, а также заменять стики и устанавливать лепестки на задней панели, которые дадут дополнительные возможности во время игры. В комплект с геймпадом входят три пары насадок на стики и два набор лепестков, а также защитный чехол для транспортировки. Razer Wolverine Tournament Edition Вариант для тех, кто хочет подороже и качественнее. Razer оптимизировала эргономику геймпада, добавила несколько дополнительных кнопок, добавила режим малого хода триггеров для перестрелок, написала ПО для кастомизации управления, а также дополнила все это фирменной подсветкой Razer Synapse. Получилось совместимое с PC и Xbox премиальное устройство, которое, по словам производителя, идеально подходит для киберспортсменов. Razer Raiju Tournament Edition также отличается высоким качеством сборки, расширенными возможностями вроде режима малого хода курков и фирменного ПО, а также довольно высокой ценой — за премиальный статус приходится платить. Razer Wolverine V2 Новое поколение контроллеров от известного производителя игровой периферии. Razer Wolverine V2 совместим с ПК и Xbox, и предлагается в двух версиях — базовой и Chroma: последняя оснащена настраиваемой подсветкой.
Ключевое преимущество геймпада — меха-тактильные клавиши, которые дают более качественные ощущения при нажатии в сравнении с обычными мембранными кнопками. Из недостатков стоит отметить только проводное подключение. Для игры на смартфоне здесь предусмотрено съемное крепление, а гироскоп пригодится при прохождении игр на Switch. Кроме того, здесь есть вибромотор и функция подсветки; последняя не повлияет на эффективность в играх, но даст существенную прибавку к привлекательности девайса. Здесь есть прорезиненные рельефные ручки для лучшей ухватистости, приятная виброотдача, используется Xbox-раскладка клавиш. Единственный недостаток модели — очень яркая подсветка центральной кнопки-индикатора, из-за чего вам, вероятно, захочется заклеить ее чем-то непрозрачным. SteelSeries Stratus Duo Контроллер от известного производителя компьютерной периферии.
Источник изображения: Sony Судя по опубликованным изображениям, обновлённый контроллер DualSense V2 является точной копией оригинального DualSense. Более того, канадский магазин даже выставил его за ту же цену, которая составляет 89,99 канадских долларов около 6 тыс. Бдительные пользователи Сети также обнаружили DualSense V2 у одного из швейцарских ретейлеров. Источник изображения: Best Buy Судя по описанию продукта, ключевым отличием DualSense V2 от оригинального DualSense является увеличенное время работы от аккумулятора, которое у новой версии составляет до 12 часов. Оригинальная версия контроллера, в свою очередь, работает примерно до 6 часов без подзарядки. Дополнительной особенностью обновлённой версии DualSense V2 является сниженный до 280 граммов вес устройства. Вес оригинального контроллера составляет 360 граммов. Это первый шаг на пути к созданию более дружелюбного к контроллерам сервиса, сообщает компания. Об этом компания сообщила в своём обновлении для разработчиков. Планируется, что нововведение станет доступно в десктопном приложении и веб-версии Steam уже в начале октября. Разработчики уже сейчас могут заполнить специальный опросник в инструментарии Steamworks, указывая уровень поддержки контроллеров Xbox, DualShock и DualSense в своих играх. Пользователи смогут видеть, поддерживается ли полностью или частично тот или иной контроллер, а также узнавать, какие геймпады наиболее популярны среди игроков. Valve приняла решение внедрить данную функцию на фоне растущего числа пользователей, предпочитающих играть с помощью контроллеров PlayStation. С 2017 года более 87 млн пользователей Steam хотя бы раз играли с использованием контроллера. Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров. Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты. Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics. Однако не все инновации пришлись пользователям по душе. Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями. Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий. Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства.
Контроллер также имел два слота, для использования карт памяти, VMU Visual Memory Unit — модуль, который объединял в себе возможности карты памяти и портативной консоли , или модуль вибрации. Позднее слоты для аксессуаров, размещение кнопок и аналоговые триггеры с внутренней стороны геймпада будут представлены на контроллере для Xbox от Microsoft. Microsoft Sidewinder[ править править код ] Геймпад Microsoft Sidewinder Линейка геймпадов Sidewinder от Microsoft была представлена в 1996 году и прошла путь от простых игровых джойстиков до включающих в себя все виды игровых контроллеров, от геймпадов до инновационного Sidewinder Strategic Commander , ориентированного на игроков в стратегии реального времени. В то время, как первые геймпады для персональных компьютеров брали за основу популярный дизайн Dual Shock от Sony , Sidewinder Gamepad с десятью кнопками шесть кнопок действия, два триггера, Mode и Start и возможностью последовательного соединения до четырёх контроллеров к одному игровому порту был лидером среди геймпадов для спортивных игр, поэтому многие игры с 1998 по 2002 год разрабатывались с учетом возможностей Sidewinder. Он включал в себя два слота, шесть аналоговых кнопок, два аналоговых триггера, два аналоговых стика. Восемь цифровых кнопок четыре из которых можно отнести к D-pad , давали возможность получения вибрации. В отличие от контроллера Sega , Microsoft реализовал правый аналоговый стик, черную, белую и черную Select кнопки. Контроллер Xbox прошёл отдельную проверку для японских пользователей ввиду того, что контроллер в комплекте был слишком громоздким это послужило предметом для насмешек и шуток в сетевых комиксах, посвященных видеоиграм.
Планируется, что нововведение станет доступно в десктопном приложении и веб-версии Steam уже в начале октября. Разработчики уже сейчас могут заполнить специальный опросник в инструментарии Steamworks, указывая уровень поддержки контроллеров Xbox, DualShock и DualSense в своих играх. Пользователи смогут видеть, поддерживается ли полностью или частично тот или иной контроллер, а также узнавать, какие геймпады наиболее популярны среди игроков. Valve приняла решение внедрить данную функцию на фоне растущего числа пользователей, предпочитающих играть с помощью контроллеров PlayStation. С 2017 года более 87 млн пользователей Steam хотя бы раз играли с использованием контроллера. Нововведение от Valve — это шаг в сторону улучшения пользовательского опыта геймеров. Теперь игроки смогут более осознанно подходить к выбору игр, ориентируясь на уровень поддержки тех или иных контроллеров. Это, безусловно, положительно скажется на комфорте использования сервиса, а также может стать стимулом для разработчиков активнее интегрировать поддержку различных контроллеров в свои проекты. Новинка получила 3,5-мм аудиоразъём и поддержку тактильной обратной связи HyperSense Haptics. Однако не все инновации пришлись пользователям по душе. Этот контроллер для игр на Android-смартфоне напоминал своего известного конкурента — Backbone One. Pro-версия контроллера выделяется двумя ключевыми особенностями. Первая из них — это 3,5-мм разъём для проводных наушников. Это позволяет одновременно заряжать своё устройство через разъём USB Type-C и наслаждаться качественным звуком, что особенно актуально в условиях динамичных игровых сессий. Вторая особенность — это поддержка тактильной обратной связи. Эта функция позволяет игрокам более ярко и реалистично ощущать игровой процесс, добавляя дополнительные тактильные ощущения в ответ на игровые события. Стоит отметить, что 3,5-мм разъём работает без нареканий, чего не скажешь про тактильную обратную связь Razer, которая, благодаря технологии вибрации HyperSense, должна анализировать форму и частоту звука в игре, превращая его в реалистичные тактильные эффекты. Во многих играх вибрация не соответствует игровым событиям, что создаёт странные ощущения, пишет CNET. Дизайн контроллера остался прежним. В комплект входят специальные резиновые вставки, предназначенные для установки с обеих сторон устройства. Они обеспечивают более плотное и надёжное прилегание смартфона к контроллеру. Кроме того, они позволяют приподнять выступающую камеру смартфона, предотвращая её контакт с задней частью контроллера. Однако использование этих вставок может усложнить установку смартфона в контроллер. С выпуском нового контроллера Razer обновила своё приложение Nexus, предназначенное для лучшего взаимодействия пользователя с устройством. Однако оно не всегда корректно работает с Xbox Game Pass, что может привести к потере связи с контроллером. В случае, если пользователь внезапно выходит из игры или приложения, связь с контроллером может прерваться, и для её восстановления придётся выполнить ряд действий вручную, что может создать некоторые неудобства. Этот продукт, о котором впервые заговорили в 2019 году, теперь официально анонсирован с улучшенными датчиками Холла. Источник изображений: Hyperkin В то время как крупные производители игровых консолей, такие как Sony, Microsoft и Nintendo, не спешат обновлять свои контроллеры, сторонние производители активно работают над созданием более надёжных устройств. Отличительной особенностью новинки Hyperkin является симметричное расположение стиков, характерное для контроллеров PlayStation, тогда как у контроллеров Xbox зачастую стики размещены на разной высоте.