Бесплатный метод продвижения телеграм-канала.
Как создать контент для телеграм канала: идеи и советы. Где брать контент для канала?
Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Рассказываем об алгоритме, как создать канал в Телеграм, о чем писать и где искать подписчиков. Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. В случае, если вы хотите вести новостной канал в Telegram, стоит использовать навыки рерайта и обязательно указывать источник новости. Разбираемся, как вести Телеграм канал с нуля, как правильно составить контент план, анализировать результаты и подключать ботов.
Контент-план для Telegram канала
Где брать контент для Телеграм каналов? Дам ниже общую схему которую можно применить к любой теме даже к узконаправленной, составить контент план для публикации хоть на 365 дней. Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. развлекательный контент в телеграмм-канале.
Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота
Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. Автор канала «Хемингуэй позвонит» — об оформлении, типографике, качественном контенте и монетизации в Telegram. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?". Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. Список идей для Телеграм-канала. Отбираем прибыльные тематики для заработка на TG в 2023 году и отвечаем на вопрос "на какую тему создать?".
О чем писать в Телеграме: 9 рубрик и 34 примера постов для канала
Решаете только вы. Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice. Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг?
Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет. Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете.
Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки. Публикуйте только то, что кажется действительно важным.
То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу. Публикуйте посты в дневное время. Так больше шансов, что их увидят подписчики. Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент.
Делайте разные посты. Публикуйте длинные статьи, короткие заметки, опросы и видео. Так, даже если подписчик пропустил пару постов, в ленте он увидит разнообразный контент. Старайтесь не размещать ссылки на другие сайты. Хотите сделать длинную статью?
Проверьте, что она откроется во внутреннем браузере. Рекламируете товар или услугу? Если можно, оставьте ссылку только на канал. Если и публикуете ссылки, сокращайте и используйте кнопки. Следите, чтобы они выглядели корректно.
Используйте рубрики. Вписывайте в посты хештеги. С их помощью пользователь найдет посты той же рубрики. Навигацию разместите в закрепленном посте. Первым делом — контент-план.
Даже если вы личность творческая, а блог посвящен заметкам о жизни. Старайтесь не пропадать надолго, готовьте хотя бы пару постов заранее. Создавайте авторский контент, проверяйте публикуемый материал и следите за трендами. Готовьтесь работать над каналом. В Telegram старые мемы, украденные обзоры и шаблонные посты привлекут только ботов.
Раскрутка — как набрать подписчиков Как набрать подписчиков в Telegram, мы подробно рассказали в этой статье. Кратко делимся инструментами, которые помогут набрать первых подписчиков: Добавляйте свой канал в каталоги, например Telegram Analytics ; Публикуйте рекламу в других блогах похожих тематик. Найти подходящие помогут биржи как Telega. Размещайте рекламу в других социальных сетях. Давайте интервью блогерам Youtube и покупайте сториз с ссылкой на канал в Instagram.
Создайте вирусный контент. Игрового бота, бесплатный чек-лист или лекцию. Делайте контекстную и таргетированную рекламу. Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах.
Используйте сервисы вроде Яндекс. Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь. Идей для привлечения аудитории множество. Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги.
А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся. Заработок на канале — 10 способов Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени?
Мы разработали новую стратегию, выделили проблемы ЦА и центральную тему, стали готовить контент эксклюзивно для Telegram. С тех пор ERR пошел вверх, в ноябре 2022 г. Средний охват поста — 900. Делайте контент, который интересен аудитории, а не только вам В Telegram особенно важно продумать, зачем на вас подписываться. Какую проблему аудитории решает ваш канал — не конечный продукт, а контент. Посты должны обладать самостоятельной ценностью, чтобы у людей была мотивация регулярно к вам заглядывать. Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя.
Это самый распространенный вариант для бизнеса. Какому бизнесу подходит TG-канал?
Передача ваших знаний и опыта в аудиторию, ответы на их вопросы, работа с болями аудитории.
Вы можете погрузиться в новости и давать экспертную оценку происходящему в вашей теме, либо просто выражать свое мнение Подписчиков может заинтересовать внутренняя кухня вашего проекта Обзоры в формате текста, аудио или видео можно делать практически в любой индустрии: как правило, они бывают очень востребованы. Частота постинга контента в Телеграм канале Частота публикаций — тоже немаловажный вопрос. Главное правило здесь — уважайте время своих подписчиков.
Существует определенная черта, после которой ваш канал будут классифицировать как спам. Все гонятся за просмотрами, однако гораздо ценнее получать осознанные просмотры, а не случайные. Если канал делает качественные посты и выпускает их раз в день, то люди смотрят их более осознанно, нежели те каналы, которые стреляют по три-четыре поста в день.
В результате и в том, и в другом случае количество просмотров в месяц у Телеграм каналов одинаковое, но качество разное. Нет четких правил в количестве.
Тематические сайты и блоги. Если у вас канал по тематической направленности, то данное направление будет одним из ключевых и значимых. Развлекательные сайты и подслушки. Это мистический и очень не надежный способ получения информации, однако этот канал неплохо загружает Вашу ленту и может привлечь аудиторию «в качестве эксперимента». Как добавить новости в телеграмме Рассмотрим как быстро и легко добавить новостной бот и автоматизировать новостную рассылку: Добавьте на страницу блок «Канал новостей» Добавьте бота TildaNewsCrawlerBot в канал.
Откройте вкладку «Контент» блока и нажмите «Перейти к настройкам каналов новостей» Выберите способ подключения Telegram Bot. Укажите название канала и нажмите «Сохранить» Скопируйте полученный ключ Где брать информацию для постов Сайты adme. Неплохие варианты для поиска идей для контент-плана и выполнения тестовых заданий на посты. Дзен и Пульс от «Майл» — это сервисы, которые помогают читателям легко находить, узнавать что происходит в мире с интересной формой. Тематические форумы.
Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала
На ней вы можете найти не только авторов, но и готовый контент. Биржа фриланса. Там тоже можно найти исполнителей на разные задачи, в том числе и на производство контента. Можно отправиться на поиски на FL. Группы в ВК. Здесь тоже вращается множество исполнителей в обсуждениях в специальных группах. В обсуждениях группы «Подслушано Копирайтинг» ищут работу исполнители, можно договориться о написании постов для мессенджера. Поиск в TenChat. Соцсеть, где огромное количество специалистов из разных сфер. Правда, сначала нужно договориться с исполнителем, не все копирайтеры там ищут работу и клиентов.
Каналы в Телеграме. В определенных каналах Телеграма специалисты предлагают свои услуги, в других можно описать задачу и выбрать исполнителя из откликнувшихся людей. Профиль на hh. Исполнителя можно найти и в поиске. Ценник у них обычно выше, но и качество заметно лучше. Они лучше знают особенности, типы и виды контента для мессенджера. Такие авторы часто могут и темы сами предлагать, и дополнительные услуги.
Если у вас канал по тематической направленности, то данное направление будет одним из ключевых и значимых. Развлекательные сайты и подслушки. Это мистический и очень не надежный способ получения информации, однако этот канал неплохо загружает Вашу ленту и может привлечь аудиторию «в качестве эксперимента». Как добавить новости в телеграмме Рассмотрим как быстро и легко добавить новостной бот и автоматизировать новостную рассылку: Добавьте на страницу блок «Канал новостей» Добавьте бота TildaNewsCrawlerBot в канал. Откройте вкладку «Контент» блока и нажмите «Перейти к настройкам каналов новостей» Выберите способ подключения Telegram Bot. Укажите название канала и нажмите «Сохранить» Скопируйте полученный ключ Где брать информацию для постов Сайты adme. Неплохие варианты для поиска идей для контент-плана и выполнения тестовых заданий на посты. Дзен и Пульс от «Майл» — это сервисы, которые помогают читателям легко находить, узнавать что происходит в мире с интересной формой. Тематические форумы. Форумы любой тематики показывают, что люди обсуждают больше всего в сети и какую информацию по этой тематике работает.
В поиске идей и источников контента для телеграм активно используются различные платформы, сайты и сервисы. Вот некоторые из них: Социальные сети: Интересные публикации и посты можно найти на таких платформах, как Вконтакте, Instagram, Twitter, Facebook. Изучайте популярные профили, подписывайтесь на аккаунты с интересным контентом и используйте это вдохновение для создания своих публикаций. Тематические сообщества и форумы: Общайтесь с людьми, интересующимися темами, которые вам интересны. Это могут быть форумы, группы в социальных сетях или Telegram-каналы. В таких сообществах можно найти много полезной информации и интересных идей для контента. Подписка на рассылки: Многие сайты и блогеры предлагают подписаться на рассылку, в которой вы будете получать свежий и интересный контент напрямую на почту. Выбирайте темы, которые вам интересны, и получайте новости и идеи для своего телеграм-канала. Медиа-базы и агрегаторы новостей: Существуют специальные сайты и сервисы, которые собирают самые актуальные новости со всего интернета. Используйте такие ресурсы для получения информации о последних трендах и новостях в выбранных вами областях. Сохраните полезные ссылки: Во время просмотра интернета обращайте внимание на интересные статьи, видео или изображения, которые могут пригодиться в будущем. Сохраняйте их в закладках браузера или используйте сервисы для сохранения ссылок, такие как Pocket или Evernote.
Вы схематично отображаете точку А человека. Далее показываете полученный результат. После описания начала пути и результата, переходите к более подробному рассказу о сложившейся ситуации. Рассказываете, чему научился человек, какие сложности прошел, благодаря каким инструментам решил проблему. В конце приглашайте всех желающих на курс или консультацию, предлагая им достигнуть похожих результатов. Полезные посты с лайфхаками О том, стоит ли делиться пользой в социальных сетях, идет много споров. Одни считают, что подобный контент не приносит никаких результатов. А другие перебарщивает с пользой в сообщениях и забывают о других жанрах. Истина где-то посередине. Если изредка публиковать полезную информацию в блоге, вы увеличите доверие к вам как к профессионалу. Но не забывайте, что между полезной, развлекательной и продающей информацией должен быть баланс. Посмотрите, как магазин продуктов обыграл такой формат. Компания разместила в своем официальном telegram-канале советы о том, как правильно замораживать ягоды. Благодаря этой записи к ним могут прийти покупатели, купить малину и клубнику и заморозить указанными способами. Но даже если после прочтения пользователь ничего не купит, у него сформируется положительный образ бренда. И это обязательно хорошо повлияет на его лояльность к данному магазину. Приглашение к покупке Если вы думаете, что в Телеграмм невозможно ничего продать, то вы ошибаетесь. Многие эксперты, а также компании выбирают мессенджер как основной канал продаж. Разберем качественное продающее объявление, вышедшее в паблике тематического магазина: 1. Сообщение сразу начинается с громкого заголовка «Предзаказ открыт». Есть фото и название. Благодаря этому читатель сориентируется, что это не очередная красивая картинка в каком-либо паблике, а торговое предложение. Рассказывается, что это за товар, и предлагается подробнее о нем узнать, перейдя по ссылке. Человек сам решает, достаточно ли ему фотографий или он хочет глубже ознакомиться с предложенной куклой в каталоге на сайте. Указывается что количество мест для предзаказа ограничено.
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Компания может выделить Telegram как канал для продвижения премиального продукта, например, дегустационных сессий.
Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте
Внизу поста также отображается количество реакций. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше. Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу. Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр. Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу.
Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети. Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны. Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке.
Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее. Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку.
Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал. Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять». Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет. Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users или Invite users и перешлите любое сообщение из канала боту.
После можно переходить к созданию тарифов. Важно на начальном этапе определить, сколько тарифов вы будете предлагать пользователям и какие. Например, можно сделать скидку при подписке на длительный период. Дальнейшие действия также делаются с помощью бота: Выберите «Добавить тарифный план». Укажите стоимость подписки, период оплаты, валюту. Выберите, куда будете вести подписчиков: на приватный канал или в чат.
Будет полезен для развития профессиональных навыков и самообразования. Умный копирайтинг — советы для новичков и авторов с опытом.
Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое. Иногда публикуют юмор. Филологическая помощь — уроки по русскому языку, разборы текстов, познавательные филологические факты. Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом. Более 12 тыс. Тексты, деньги, рок-н-ролл — в этом Телеграмм канале рассказывают, как зарабатывать на текстах от 100 тыс. Обучение, фишки, гайды. НЕТ — разборы продающих текстов, примеры хорошей и плохой рекламы.
Канал ведется нерегулярно. Что почитать редактору — подборки полезных статей на тему копирайтинга.
Поэтому важно вынести главную мысль или вопрос в первые строки, чтобы мотивировать пользователя открыть и прочитать пост.
Заголовок поста как вход в ресторан — если там написано «Вход только для котиков», многие и шага не сделают к двери. Он обещает поделиться секретами экономии, но при этом не отказывая себе в удовольствиях. Люди всегда ищут способы сэкономить деньги, поэтому заголовок может привлечь внимание.
Он говорит, что утренние пробежки могут сделать человека счастливее и успешнее. Он может заинтересовать многих читателей, стремящихся к лучшей жизни. Он вызывает любопытство и может привести к прочтению статьи.
Пример поста в Телеграме с цепляющим ЦА заголовком Заголовки эффективны, когда они обращаются к интересам, потребностям и желаниям аудитории. Заголовки предлагают ценную информацию или обещают улучшить жизнь читателей — это делает их привлекательными для кликов и чтения контента. Интересное начало Первые несколько предложений определяют — продолжит пользователь читать или покинет пост.
Интересное начало привлекает внимание читателя сразу же. В мире информации и соревнования за внимание, первые слова решают — остановится ли человек и прочитает далее. Пример: «Вы когда-нибудь мечтали о путешествии во времени?
Давайте сделаем небольшой шаг в прошлое и узнаем, какие события сформировали мир, в котором мы живем». Пост начинается с вопроса о мечтах читателя. Это может вызвать любопытство и побудить продолжить чтение.
Задает тон и настроение. Начало поста определяет тон и настроение всей статьи. Это важно, чтобы удержать внимание и создать правильное ожидание у читателя.
Пример: «Скучаете по лету? Не волнуйтесь, даже зимой можно создать солнечное настроение. Давайте рассмотрим несколько способов прогнать холод и темноту из вашей жизни».
Пример начинается с вопроса и обещания. Такое начало поста может заинтересовать тех, кто скучает по лету и солнцу. Рассказывает историю или анекдот.
Интересные истории или анекдоты могут улучшить начало поста и сделать его более привлекательным. Пример: «Представьте себе, что ваш кофе решил написать книгу о вас. Что бы он написал?
Может быть, кучу бессмысленных историй о том, как вы забываете ключи от машины и вечно опаздываете. Пример начинается с воображаемой ситуации и шуточного образа «главного героя» кофейной книги. Начало поста может вызвать улыбку и заинтересовать читателей.
Пример поста в Телеграме с интересным началом — сначала миф, затем его развенчивание Интересное начало поста создает первое впечатление и мотивирует читателя продолжить чтение. Оно должно захватить внимание, установить настроение и подготовить аудиторию к тому, что будет дальше. Визуальный контент Визуальный контент как меню с аппетитными картинками в ресторане — вы видите, что получите, и уже глотаете слюнки.
Не нужно догадываться, как выглядит то, о чем говорят, или фантазировать. Все прозрачно и аппетитно с самого начала. К тому же, кто-то даже не читает текст, пока не увидит хоть одну картинку.
Это как попытка читать книгу с последних страниц — непонятно, о чем идет речь. Еще несколько причин: Усиление сообщения. Визуальный контент иллюстрирует сообщение или идею, усиливает их.
Например, если говорите о природе, изображение красивого леса или пейзажа помогут лучше передать мысль. Легкость восприятия. Визуальный контент легче воспринимается, чем текст.
Это особенно важно, когда хотите объяснить что-то сложное или абстрактное. Графики, диаграммы и инфографика делают контент понятным.
В качестве контакта прописывается логин вашего личного аккаунта в Telegram или логин аккаунта специалиста, который будет публиковать контент и развивать канал. Чтобы не вести аудиторию в пустой канал, позаботьтесь о контенте, который будете там публиковать.
Контент канала 1. Приветственный пост Поскольку описание достаточно маленькое, подготовьте приветственный пост. Расскажите подробнее о себе, компании или о том, чем будете делиться с аудиторией. А чтобы пост всегда был на виду, его можно закрепить сверху пример — на скрине ниже.
Помимо приветственного поста, закреплять также можно прайс, список услуг — всё то, что вы считаете важным и нужным для пользователей. И не обязательно, чтобы в закрепленном сообщении висел один и тот же пост — его можно менять при необходимости. Типы контента Помимо текстовых постов, в Telegram можно добавлять картинки, видео, активные ссылки, а также записывать аудио, видео, делать опросы, проводить звуковые и видеостримы. Смело экспериментируйте, тестируйте разные варианты.
Но всегда анализируйте, как пользователи реагируют на посты, и с учетом этого выбирайте темы и форматы. Тем не менее, самым популярным типом контента в Telegram все же остается текстовый. Поэтому дальше поговорим о нем подробнее. Заголовки постов и ограничения Если вы ведете канал от лица бренда и публикуете экспертный контент, уделите внимание заголовкам.
Их можно прописывать не только текстом, но и на прикрепленной картинке. Это привлечет внимание аудитории. К тому же, пользователи будут сразу понимать, о чем пост. Как и для описания канала, для постов действуют ограничения по количеству знаков.
Максимальный объем текста — 4096 символов, текста под фото — 1024 символа. Но учтите, что слишком длинные посты может быть сложно читать, и охваты будут падать. Что касается ограничения текста под фото, есть один нюанс. Если выкладывать пост сразу в канале, т.
И в этом случае пост выглядит так: сначала картинка, потом — текст. Если выкладывать пост с помощью бота подробнее о ботах расскажу дальше , картинку можно прикрепить к посту объемом 4096 символов. Тогда пост будет выглядеть так: сначала текст, потом — изображение. Хештеги Хештеги в Telegram не работают на привлечение трафика.
Они нужны только для навигации по каналу. Например, если у вас разные рубрики и вы хотите, чтобы пользователи в любой момент могли прочитать посты, которые публиковались в рамках любой из них. Полезные боты В Telegram есть много полезных ботов для сбора статистики, форматирования и публикации постов, добавления комментариев, управления сообществом и пр. Из бесплатных самые популярные: ControllerBot — позволяет форматировать текст, добавлять реакции, медиафайлы, URL-кнопки, комментарии, создавать отложенные посты, редактировать их.
Подробнее о ботах, которые упрощают работу с Telegram-каналами, мы рассказали в статье « 20 незаменимых Telegram-ботов для администраторов каналов и чатов ». Поэтому не буду останавливаться на этом детально. Продвижение Чтобы ваш контент увидели пользователи, необходимо привлекать трафик и повышать узнаваемость Telegram-канала. И вот за счет чего это можно сделать: 1.
Платные посты Эффективный способ привлечения аудитории — реклама.
Контент в Telegram канал. Где брать ?
Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. Как начать вести телеграм-канал, блог или группу в Telegram. Фишки, идеи, правила,инструменты для создания и ведения канала в телеграм. Действительно, заказывать контент для Телеграм канала можно на биржах фриланса. развлекательный контент в телеграмм-канале. Не советуем брать новости из других телеграмм каналов, так как это людям не интересно, им интересна та информация, которой нет в телеграмме.
Где брать контент для Telegram канала.
New Old Stock — на этом сайте публикуются винтажные фотографии, которые можно использовать без нарушения авторского права. Викисклад — здесь хранится вся мультимедиа Википедии в т. Travel Coffee Book — сайт, на котором люди со всего мира размещают фотографии из путешествий. Ancestry Images — ресурс с более 36 500 исторических изображений, на его базе можно замутить целый телеграм-канал. Reddit — на Реддите часто можно наткнуться на то, чего нет в выдаче гугла. Главное разобраться как и что в нём работает. ISO Republic — портал с фотками на разные темы, такие как: бизнес, спорт, искусство и т.
Pikabu — система тэгов Пикабу поможет вам находить тематические фотки и мемы. Новостные сайты — в каждой популярной тематике постоянно всплывают какие-то новости с иллюстрациями и кто первый занёс их в телегу, тот и автор. Где же брать статьи, посты и идеи для материалов? Найти фотографию или видео — это не проблема, но откуда черпать идеи для постов, чтобы не терять в актуальности? В этом разделе мы решили выделить 7 основных тематик Telegram, которые пользуется самой большой популярностью. Бизнес На таких каналах обычно публикуются свежие новости, статистика и факты, а черпать такой контент можно из этих сурсов.
Где брать контент для телеграмма. Где брать контент? Лучший способ! Стратегия раскрутки телеграм-канала: порог входа, закупка рекламы, контент. Как продвинуть Телеграм с нуля, новичку.
Как заработать в Телеграм.
А там и до виртуальной дружбы недалеко. Общайтесь с подписчиками. Люди должны видеть, что владелец блога — живой человек, а не «карательный орган», исключающий участников за мельчайшую провинность в виде неудобного комментария. Проявляйте к отзывам искренний интерес, вступайте в дискуссии, благодарите за полезные советы и т. Проводите опросы, голосования, конкурсы и марафоны.
Иными словами, используйте методы, помогающие «расшевелить» аудиторию. Люди будут оставаться с вами до тех пор, пока им будет интересно, в противном случае массовых отписок не избежать. Договаривайтесь о взаимном пиаре. Только выбирайте сообщества смежной тематики. Если ваш блог, посвященный макраме, будут рекламировать в паблике о самогоноварении, вряд ли это приведет к притоку аудитории. Рекламируйте блог ВК в других соцсетях.
Немало людей имеют профили на всех популярных площадках. Разместите приглашение на своей странице в Одноклассниках, Твиттере, Инстаграме и проч. Но не забудьте сделать пост достаточно соблазнительным для того, чтобы люди захотели перейти по указанному адресу. При покупке услуги по накрутке на специализированных сервисах выбирайте плавный старт. А если ресурс этого не предусматривает, делайте маленькие заказы, на 100-200 человек. Будет странно, если блог с 15 подписчиками в один день приобретет аудиторию в несколько тысяч.
Насколько опасно вызывать подозрения у администрации соцсетей, я уже объяснял и повторяться не буду. Платные методы включают использование специализированных сервисов и рекламных платформ, где вы покупаете подписчиков или рекламные показы вашей страницы. Можно ли накрутить подписчиков в ВК бесплатно? Да, существуют сервисы для бесплатной накрутки, которые работают на принципе взаимного обмена подписками или активности, но их эффективность и безопасность могут быть ниже. Какие минусы есть у бесплатной накрутки через биржи активности? Главные минусы — низкое качество подписчиков и риск получения блокировки за манипуляции активностью, так как подписчики часто являются ботами или нецелевой аудиторией.
Зачем нужна накрутка подписчиков Вконтакте? Накрутка может быть использована для увеличения визуальной привлекательности страницы, повышения доверия потенциальных клиентов или участников сообщества. Какие главные риски накрутки подписчиков Вконтакте? Главные риски включают возможность блокировки аккаунта за нарушение правил ВКонтакте и получение неактивной или не целевой аудитории, что может снизить общее вовлечение. Как подготовиться к накрутке подписчиков? Перед накруткой важно определить цели и целевую аудиторию, а также убедиться, что ваша страница или группа содержит качественный и интересный контент.
Как снизить риски блокировки при накрутке подписчиков? Чтобы снизить риски, используйте проверенные сервисы, избегайте резких скачков активности и старайтесь комбинировать накрутку с естественным привлечением подписчиков. Какие существуют белые методы увеличения подписчиков в ВК? Белые методы включают создание качественного контента, проведение конкурсов и акций, взаимодействие с аудиторией, а также использование рекламы ВКонтакте для привлечения целевой аудитории. Резюмируя сказанное, перефразирую известную пословицу — на накрутку ВК надейтесь, но и сами не плошайте! Активно используйте «белые» методы продвижения, благо, их достаточно.
А при заказе услуги по искусственному наращиванию аудитории выбирайте только проверенные сервисы. В сети масса предложений, но и мошенников немало.
Видеокруги с канала Grow Food: запись с телефона и смонтированный ролик Стикеры как иллюстрации Стикеры в Телеграме можно использовать как иллюстрации к постам или отдельные картинки. Как сделать стикеры в Телеграме Создайте картинки на прозрачном фоне. Можно использовать Figma или другой редактор, где можно работать со слоями. Требования: формат — PNG, разрешение — 512 х 512.
В одном паке может быть до 120 стикеров. Готово, можно пользоваться стикерами у себя на канале. Наборы можно редактировать и менять в нем стикеры через того же бота Stickers. Также в Телеграме можно публиковать видеостикеры и анимированные стикеры. Примеры стикеров-иллюстраций Собственные анимированные эмодзи Начиная с августа 2022 года, в Телеграме появилась возможность загружать свои эмодзи и использовать их в тексте постов. Теперь можно не только создавать свои наборы картинок, но и уникально оформлять посты.
Опция доступна только подписчикам Telegram Premium. Как загрузить свои эмодзи в Телеграм: Создайте анимированные изображения или используйте готовые гифки. Требования к файлам такие же, как и к стикерам. Готово, можно пользоваться в постах. Телеграм-канал и его собственные эмодзи Фишки управления телеграм-каналом В этом разделе рассказываем, как эффективно выстроить работу с каналом в Телеграме и какие особенности мессенджера пригодятся в публикации контента. Доступная реклама через Telegram Ads В Телеграме существует таргетированная реклама, которая позволяет запускать нативные объявления на другие каналы.
Но большинство рекламодателей долгое время продвигались через покупку постов у администраторов, потому что рекламный кабинет Telegram Ads был доступен только для бюджетов от 2 млн евро. Сейчас появилась возможность запускать объявления через сертифицированных посредников, например через сервис click. Рекламный бюджет click. Читайте также: Особенности рекламы в Telegram Ads Длина объявления — до 160 знаков. Запрещены повелительные наклонение, много заглавных букв, кликбейт, навязчивые смайлики — полный список смотрите в разделе «Требования к рекламе». Как создать аккаунт в сервисе, пополнить его и запустить рекламу в Телеграме, читайте в статье «Telegram Ads в click.
Пример рекламного объявления от Яндекс. Плюс на канале «Самоката» Открытая статистика Статистика телеграм-каналов открыта для просмотра — вы можете увидеть, как растет аудитория на других каналах, что происходит после выхода постов и какие рекламные интеграции дают отдачу, а какие — нет.