Отзывы, фотографии, контакты и услуги компании «Галерея на Чистых Прудах» в ГОРОДЕ. Фонд «Искусство наций» предлагает познакомиться с работами одних из самых невероятных художников XX века — Сальвадора Дали и Пабло Пикассо. Разрешение на проведение научно-исследовательских работ во дворце выдали в Департаменте культурного наследия города Москвы. Легендарный дворец Юсуповых на Чистых прудах отреставрируют. Галерея возникла около двух лет назад и за это время прошла большой путь, открыв прекрасное выставочное пространство в центре Москвы на Чистых прудах и организовав около тридцати выставочных проектов.
Современные галереи. Современные галереи «Галерея На Чистых Прудах»
Ее картины — это современный взгляд на классическую живопись, где рыцари, бароны, дамы, а также убранство дворцов и парков предстает перед зрителем в несколько искаженном виде. И чтобы понять, что же в них не так, надо внимательно изучить масштабные картины. Проект «Синкопа» Саши Кокачевой, напротив, очень нежный и рассказывает чувстве влюбленности. Какие шаги нужно предпринять художнику, чтобы начать сотрудничество с вашей галереей?
В галерею надо прислать свою биографию, описание проекта и эскизы или презентацию произведений, если они уже готовы. Экспертный совет рассматривает предложения, оценивает с точки зрения перспективности и куратор галереи возвращается к художнику. Blazar, 2023 Расскажите, пожалуйста, как часто галерея участвует в ярмарках, и насколько ваше участие было успешным?
Это уникальная выставочная площадка с современными технологиями экспонирования и способами планирования пространства. К примеру, те произведения, которые автор создает при помощи нейросетей, переносятся в физическую реальность благодаря печати на пластификации или других материалах. Мимо такого события не смогли пройти многие известные люди: так, мероприятие посетили Ольга Свиблова, Виктория Дайнеко, Тимур Хайдаров и даже Филипп Киркоров.
Рассказываем, как выглядит новое арт-пространство Москвы, и публикуем самые яркие кадры с его открытия. Что это за пространство Галерея открылась групповой выставкой ее четырех резидентов VS Gallery — First.
Цель «Галереи На Чистых Прудах» - показать оригинальность живописной школы русской провинции, ее неотъемлемую связь с классикой. Кроме того, в галерее проходят выставки московских и петербургских художников-графиков 20-го столетия. Огромной популярностью пользуются экспозиции советских классиков живописи и графики — Михаила Ройтера, Вадима Воликова, Натальи Гиппиус. В «Галерее На Чистых Прудах» несколько выставочных залов, которые всегда заняты тем или иным художественным проектом.
Затем проект пройдет государственную историко-культурную экспертизу. При положительном заключении его направят на согласование в Департамент культурного наследия города Москвы.
Согласованный документ будет основанием для выдачи разрешения на проведение реставрации. К работам во дворце Юсуповых планируют приступить в 2023 году. Их будут проводить за счет средств, выделенных из федерального бюджета. За ходом реставрации будут следить специалисты Мосгорнаследия. Сказочный терем в Басманном районе Каменные палаты Волковых — Юсуповых — это одно из немногих жилых зданий в Москве, которое сохранилось до наших дней в первоначальном виде, подвергшись лишь незначительным переделкам. Точная дата строительства дворца и имена зодчих до наших дней не дошли. Дворец Юсуповых — сложное сооружение, которое состоит из трех построек. В правой части расположены двухэтажные палаты с красным крыльцом, по центру размещается двухэтажный дом с остекленной террасой, в левой части находится трехэтажный дом — флигель.
Правая часть дворца Юсуповых самая древняя. Она похожа на сказочный терем. По одной из московских легенд, в XVI веке на этом месте стоял охотничий дворец Ивана Грозного, из которого шел подземный ход в Кремль. Отсюда русский царь мог отправляться на охоту. Однако документальных подтверждений этому историки не обнаружили. Фасады палат пышно декорированы. Наружные стены красного цвета украшены резными узорами, а окна — наличниками из белого камня. Красное крыльцо ведет гостей сразу на второй этаж.
Венчает палаты шатровая крыша с коньками и флюгерами. На первом этаже дворца расположены Красный и Охотничий залы.
Комментарии
- На Патриарших прудах откроется филиал галереи современного искусства pop/off/art
- День Первый. Сергей Давыдченко (фортепиано)
- В «Галерее на Чистых прудах» открывается художественная выставка «Ветер в ветках»
- «Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски
- Фотовыставка Агентства "Москва" открылась на Чистопрудном бульваре – Москва 24, 22.06.2023
АКТУАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
На Патриарших прудах откроется филиал галереи современного искусства pop/off/art | Метро: Чистые пруды, Китай-город, Курская. |
Галерея современного искусства К35 представляет выставочный проект «Хрупкость» | BURO. | «Галерея На Чистых Прудах» расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. |
А53: Secret Gallery | Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЛЕРЕЯ "НА ЧИСТЫХ ПРУДАХ" Новиков Валерий Павлович. |
Открытие выставки ОКНО на Чистых прудах | В ближайшее время в районе Патриарших прудов откроется филиал галереи современного искусства pop/off/art. |
Галерея советского искусства открылась в центре Москвы | Новости культуры | Известия | 13.12.2023 | С творчеством ярославских художников не знаком, но слышал много хороших отзывов от посетителей нашей «Галереи на Чистых прудах». |
ПРОШЕДШИЕ СОБЫТИЯ
- Галерея на Чистых прудах Галерея на Чистых Прудах
- Выбор города
- Фотографии работ к выставке «Жизнь плотская»
- Открытие персональной галереи в Москве на Чистых прудах
- В "Галерее на Чистых Прудах" представят работы Галины Мазурской - Ореанда-Новости
Интервью с директором "Галереи на Чистых прудах" Валерием Новиковым
Позднее в доме находились Музей дворянского быта, военно-исторический музей, музей "Палаты Волковых - Юсуповых". С 2004 года палаты несколько раз меняли арендаторов. В 2007 году один из них предпринял попытку реставрации, но работы выполнялись без должного контроля и качества.
Практика художника связана с понятием «upcycling»: большая часть материалов, задействованных в работе, — ткань, бывшая в употреблении, зачастую непригодная для дальнейшего использования. Адрес: 1-й Зачатьевский пер.
Огромной популярностью пользуются экспозиции советских классиков живописи и графики — Михаила Ройтера, Вадима Воликова, Натальи Гиппиус. В «Галерее На Чистых Прудах» несколько выставочных залов, которые всегда заняты тем или иным художественным проектом. Периодически в Галерее появляются новые экспозиции. Администрация уделяет внимание и иностранным художникам: например, в Галерее регулярно выставляются мастера из Италии.
Там вышла замуж за художника Виктора Темплина. В конце 1950-х годов супруги переехали в город Владимир. Жизнь здесь началась с работы в Областном театре драмы, где Виктор Леонидович стал главным художником, а Нина Сергеевна — художником-постановщиком.
Открытие персональной галереи в Москве на Чистых прудах
Галерея pop/off/art была основана в 2004 году в Москве искусствоведом Сергеем Поповым, бывшим научным сотрудником Третьяковской галереи. С 12 февраля по 10 марта в "Галерее на Чистых Прудах" пройдет выставка Галины Мазурской "В начале была Любовь ". Атмосфера выставочного зала арт-галереи на Чистых прудах пропитана эротикой. Открытая галерея расположена в доме конца позапрошлого века, в бывших подвальных мастерских Московского союза художников[3]. Любовь с первого взгляда", открывшейся в среду, 8 ноября, в "Галерее на Чистых прудах". Капитальный ремонт сделают в Театре Олега Табакова на Чистых прудах.
Золотое сечение. Москва. Галерея на Чистых прудах. 02.10.2021 - 27.10.2021
Выставка на Чистых прудах. Фотовыставка, посвящённая Олегу Павловичу Табакову, открылась сегодня на Чистопрудном бульваре. Галерея На Чистых Прудах ведет свою работу в здании Делового Центра Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. Выставка на Чистых прудах. Фотовыставка, посвящённая Олегу Павловичу Табакову, открылась сегодня на Чистопрудном бульваре.
«Африка. Любовь с первого взгляда» на Чистых прудах
Выставка на Чистых прудах | Новости | Московский театр О. Табакова | «Галерея На Чистых Прудах» вносит посильный вклад в издание и наполнение авторитетного искусствоведческого журнала «Собрание». |
Выставка «Горний и земной мир Александра Егорова» в галерее на Чистых прудах | как Комсомолка написала "КУЛЬТУРНЫЙ ВЗРЫВ" -- что ж это случилось. |
Открытие выставки ОКНО на Чистых прудах
Со второй половины 19 века эта страсть настигла и художников, достигнув максимума разрушительной силы во времена кубизма и абстрактного экспрессионизма. Художнику тоже интересно, что там внутри вещей, предметов и лиц. Не деформируя привычный взгляду мир, не разрушая его, приблизиться к пониманию этого нельзя. Быть может, это не главное назначение искусства, но что оно в числе первых — несомненно. Страсть эту мы можем увидеть и у многих старых мастеров. Не случайно квантовую механику конца 20-х годов остроумно назвали Пикассо-физикой. А какая физика нас ещё ожидает! Но тут стоп! Физика способна деформировать логику научного поиска, может исказить её до неузнаваемости в особенности, для профанов , но физика никогда не займётся пустым постмодернистским трёпом.
Ибо это означало бы конец физики. А вот искусство, не стесняясь, в пост и даже в пост-постмодернисткую трепаловку рухнуло охотно. Или почти рухнуло. Можно ли в связи с этим говорить о конце искусства? Во всяком случае, о падении его новаторских форм, ибо традиционные стили присутствуют достаточно заметно. Но где граница? Ибо такие фигуры, как упомянутый Пикассо, Стравинский, Мейерхольд или, скажем, Эзра Паунд уже давно кажутся традиционалистами. Но тут ещё вмешался рынок, инструмент грубый, а порою и фальшивый чаще от усилий настройщиков, то бишь ангажированных искусствоведов, кураторов, торговцев картинами и прочих менеджеров от искусства.
Когда современный рынок искусств просит за унылое тиражирование банок из-под макарон Энди Уорхола вдовое больше, нежели за полотно Тициана, я смеюсь. Сколь же профанов и обманутых дураков, у которых завелись большие деньги, готовы польститься на раскрученную чепуху. Впрочем, искусство времён революционной ломки тоже не однозначно.
Сегодня состоялось открытие выставки архивной фотографии на Чистопрудном бульваре, посвященной творчеству и личности Галины Борисовны! Успейте посмотреть 16 стендов, которые находятся прямо на пути к театру от метро Чистые пруды.
Направленность галерей связанна непосредственно с глубоким изучением творчества великих мастеров, разоблачение его же необыкновенности и преподнесение этих истин уже внутри школы с широким спектром наглядных примеров связи с образцовым искусством двух столиц. Проект-выставка под названием «Диалоги» выливает свет и просвещает живописные картины и графику Москвы и Санкт-Петербурга 20-го века. Организацию выставок галерея намеренна строить по принципу составления диалогов, демонстрируя людям в самом проекте не одного, а нескольких мастеров, частенько перевоплощая и добавляя изюминку в диалог, с целью преподнести более яркие и колкие ощущения неповторимости и своеобразия. Галерея вносит корректировки в свою работу при помощи журнала «Собрание».
Эти фотографии помещали в семейные альбомы, а в деревнях часто вешали на стены, где они со временем выцветали.
Как много желтых снимков на Руси! В такой простой и бережной оправе! И вдруг открылся мне и поразил Сиротский смысл Семейных фотографий! В каждой семье были такие альбомы, но большинство из тех простодушных любительских снимков интересны скорее как частное фамильное свидетельство и адресованы узкому кругу людей. Тут не так уж и важно, кто снимает, как падает свет, какая композиция, главное, чтобы было узнаваемое лицо. Возможно, и у Игоря Палкина в детстве был простой советский фотоаппарат, к которому прилагался экспонометр, ванночки для проявителя и закрепителя и фотоувеличитель, наверняка были семейные фотографии — мало ли что может поразить впечатлительную душу. Еще не священника, но молодого дьякона я впервые увидел его лет двадцать тому назад у себя дома, когда он приехал делать мой портрет для журнала «Фома». Мне было не очень ловко, оттого что ко мне специально едет фотограф с ящиками, сумками, чемоданами, баулами, тащит все это по лестнице на четвертый этаж и устанавливает свое хозяйство, включая смешной белый зонтик, взятый из сказки Андерсена про Оле-Лукойе, в нашей старенькой давно просящей ремонта квартире, смущение мое стало непомерным. И только приготовленный женой борщ это чувство вины немного искупил. С той поры мы сделались добрыми друзьями.
Интересно:
- Что еще почитать
- Фотографии работ к выставке «Жизнь плотская»
- Легендарный дворец Юсуповых на Чистых прудах отреставрируют
- Что это за пространство
- Фотовыставка Агентства "Москва" открылась на Чистопрудном бульваре
- Последние новости
Галерея На Чистых Прудах
Галерея Калиненко Галерея на Чистых прудах Деловой центр Торгово-Промышленной палаты РФ Журнал «Собрание. Галерея На Чистых Прудах расположена в Деловом Центре Торгово-Промышленной Палаты Российской Федерации. SISTEMA GALLERY тесно сотрудничает с музейными институциями, организовывает совместные выставки и проекты, в которых принимают участие художники галереи.
Галерея современного искусства К35 представляет выставочный проект «Хрупкость»
ТВОРЧЕСКИЙ МЕТОД ХУДОЖНИКА АЛЕКСАНДРА ТРИФОНОВА Галерея на Чистых прудах построена в современном архитектурном стиле, часто называемом атриумом, поскольку центральное его многосветное. Несколько дней назад совершенно случайно натолкнулась в Интернете на анонс выставки в Галерее на Чистых Прудах. В ближайшее время в районе Патриарших прудов откроется филиал галереи современного искусства pop/off/art. 35 залов, 26 галерей, 3 кинозала и уникальный храм. * * 4-й этаж Галереи Нико 5-й этаж Галереи Нико Я не знаю. Защита от автоматического заполнения. Эта галерея не про классическое искусство, но про одержимость и жажду чувствовать, размышлять и упиваться красотой мира через работы мастеров разных жанров, стилей и направлений.
Галерея на Чистых прудах
Тут находятся больше четырех тысяч интереснейших экспонатов, собранных по всему миру: редкие полотна великих художников, удивительные скульптуры, предметы, украшенные филигранно выполненной резьбой по дереву, прочие объекты декоративно-прикладного искусства, периода с пятнадцатый по девятнадцатый века. Дрезденская галерея в Германии — расположена в Дрездене, в районе Старого города. Дрезденская картинная галерея функционирует уже пять веков, и с каждым годом, ее экспозиция пополняется великими мировыми шедеврами лучших художников. Но, к счастью, от их бесславного исчезновения, они были спасены советскими солдатами, которые, отыскав их в шахтах, вывезли картины в СССР, где они были тщательно отреставрированы, а уже в 1955 году, переданы Германской Демократической Республике. Здание галереи в Дрездене было восстановлено и вновь обретшие жизнь полотна опять украсили эти стены. В галерее можно познакомиться с великими работами мастеров итальянской живописи пятнадцатого-восемнадцатого веков: Тициана, Джорджоне, Веронезе, Рафаэля, Корреджо, Тинторетто.
Кроме того, в галерее имеется зал, посвященный испанскому художественному искусству. Но, наверное, главное сокровище Дрезденской галереи — это «Сикстинская Мадонна» неподражаемого Рафаэля. На сегодняшний день здесь находится пятьдесят залов с замечательными экспозициями, и хранится в запасниках, еще три тысячи картин - великая часть мирового культурного наследия планеты. Галерея современного искусства в Германии — находится в городе Дюссельдорф, в Выставочном центре «Кунстахалле», построенном в 1967 году. Здание арт-центра изначально имело урбанистический стиль, так как его строили из уже готовых блоков бетонных панелей, а свои сегодняшние очертания он приобрел в результате реконструкции.
Он снова распахнул свои двери перед посетителями в 2002 году, тут появились и новые опции: информационное отделение, билетные кассы, кафе. В этой галерее нет постоянно действующей экспозиции, здесь постоянно проходят выставки новых талантливых художников современности. К слову, многие уже известные на сегодняшний день художники, смогли раскрыть свой талант для широкой публики, именно благодаря подобным выставкам в «Кунстахалле». Пушкина, открытый в , в 2006 году. Тут хранятся полотна художников, девятнадцатого-двадцатого веков.
Залы галереи делятся по тематике. Тут есть зал мастеров немецкой школы живописи, начала девятнадцатого века, камерные залы, где размещены картины Делакруа и Энгра, а испанскую школу мастеров представляют работы великого Гойи. Кроме того, имеются отдельные залы, где размещены художественные творения французских импрессионистов, постимпрессионистов, художников начала двадцатого века: Моне, Ренуар, Дега, Сезанн, Тулуз-Лотрек. Третьяковская галерея в России — знаменитый музей искусства, расположенный в Москве. Эту галерею основал в 1856 году П.
Поначалу это было частное собрание, которое в 1892 году, было передано московским властям, вместе с особняком. В Третьяковской галерее можно увидеть прекрасные скульптуры и графику, периода с восемнадцатый по двадцатый век, крупное собрание полотен русской живописи, а также древнерусской иконописи, того же периода. С 1985 года, Третьяковскую галерею объединили с Государственной картинной галереей. Здание музея было реконструировано в 1986 году, а с 1989 года его дополнили новым комплексом, с детской студией, информационным центром , конференц-залом и выставочными холлами. Количество хранящихся в галерее полотен постоянно пополняется, и, если в 1917 году их было около четырех тысяч, то теперь уже около шестидесяти тысяч.
С 1991 года, галерее было присвоено звание - «Всероссийское музейное объединение «Государственная Третьяковская галерея». Она работает уже больше сорока лет, выставляя интересные работы местных художников, уроженцев Британской Колумбии. За эти годы прошло более трех тысяч выставок, открывших широкой публике многих гениальных живописцев, позднее добившихся мирового признания. В галерее всегда многолюдно, а вход — бесплатный. Национальная галерея Армении — этот известный музей находится в городе Ереван.
Он целиком посвящен изобразительному искусству. Эта художественная галерея — крупнейшая на постсоветском пространстве, вот почему, она считается национальным достоянием страны. Галерею основали в 1921 году. На сегодняшний день тут хранится более тридцати пяти тысяч картин великих художников мира. Очень много полотен армянских и русских художников, а также западноевропейских живописцев: французской, голландской, испанской, итальянской и немецкой школы.
В этой галерее находится наиболее полное собрание творений Айвазовского, великолепные шедевры Рубенса, Ван Дейка, Руссо, Гойи. Картинная галерея Далвич в Великобритании — это одна из самых интересных картинных галерей мира и замечательный художественный музей , открытый в 1817 году, в специально возведенным для этого здании. Архитектор Джон Соун разместил залы здания с таким учетом, чтобы можно было увидеть их тесную взаимосвязь. Основная часть коллекции — это картины периода семнадцатого — девятнадцатого веков, но имеются тут и полотна других эпох. Именно в этом музее можно увидеть богатейшую коллекцию портретов известных живописцев Британии.
Барочная галерея перед Иезуитским колледжем в Чехии — находится в интересном, с исторической и архитектурной точек зрения, городе Кутна-Гора. Эта галерея открылась в начале восемнадцатого века, одновременно с началом строительства этого колледжа. Проект здания галереи разработал архитектор Орси из. Строение интересно само по себе: его галерея в барочном стиле находится на подходе, который схож по своей архитектуре с Карловым мостом в Праге, он тоже украшен террасой со скульптурной группой из двенадцати святых, в том числе: Святого Иоанна Непомука, Святой Варвары, Святого Иосифа, Святого Франтишека Ксаверского, Святого Карла Великого. Под каждой скульптурой есть надпись, указывающая имя святого и события, связанного с этой личностью, указана и дата создания данной скульптуры.
То есть, эта барочная галерея, не просто украшает город, но и является исторической хронограммой, наглядно повествующей туристам историю Чехии. Национальная Галерея Австралии в городе Канберра — это здание, где были объединены картинная галерея и музей, было построено в 1967 году. Оно занимает огромную площадь в двадцать три тысячи квадратных метров , и возведено в стиле брутализм: у него угловатые формы, стены бетонные, грубой фактуры, резко контрастирующей с яркой и пышной зеленью вокруг. На главном этаже галереи находятся большие выставочные залы, с интересными коллекциями, посвященными местным аборигенам, но есть здесь и коллекции из европейских стран и Америки. Основным экспонатом коллекции аборигенов являются двести бревен, ими обозначались могилы, он называется «Аборигенный мемориал» и посвящается коренным жителям Австралии, погибшим при борьбе с пришедшими на их земли европейцами.
Европейскую и американскую коллекции представляют работы известных мировых художников. Есть здесь и экспонаты азиатского искусства, которые находятся на нижнем этаже здания галереи. Все экспонаты представляют разные эпохи: от неолита и до наших дней, тут есть: скульптуры, миниатюры, гравюры , выполненные на древесине, керамические и текстильные изделия. На верхнем этаже вы сможете увидеть предметы австралийского искусства, а также увидеть картины, скульптуры, фотографии. Всего в национальной галерее находится больше ста двадцати тысяч предметов искусства.
Зальцбургская галерея в Резиденции — это уникальнейшее собрание картин европейской живописи периода шестнадцатого — девятнадцатого веков, собранные в австрийском городе Зальцбург. Галерея имеет роскошное убранство и изысканный богатейший фонд коллекции. В основном тут представлены картины голландских живописцев семнадцатого века, французская, итальянская, австрийская барочная живопись, семнадцатого — восемнадцатого веков, австрийская живопись девятнадцатого столетия. Тут часто проходят передвижные выставки или специализированные показы, когда посетителям представляют примеры современного и исторического искусства. Этот музей открыл свои двери для посетителей в 1923 году, но на тот момент, галерея не владела ни одной картиной, потому что… их все взяли в долг.
Национальная галерея Словении в Любляне — представляет из себя крупнейший художественный музей страны и интересную галерею мира. Тут собрано множество старинных произведений словенских и европейских художников, в разных стилях и жанровых направлениях. Национальная галерея открылась в 1918 году. Она разбита на несколько залов, посвященных разным направлениям: неоклассицизму, реализму, импрессионизму. Кроме того, тут хранятся скульптуры и статуи эпохи Возрождения.
Национальная галерея Италия в Эмилии-Романьи — расположена в городе Парма, в прекрасном дворце - Палаццо делла Пилотта, около Соборной площади. Первоначально, коллекцию картин собирал влиятельный итальянский род герцогов Фарнезе, а в первую коллекцию Национальной галереи вошли полотна, подаренные Академией живописи Пармы. В галерее можно увидеть произведения знаменитых мастеров итальянской живописи периода с пятнадцатый по шестнадцатый века: Фра Беато Анджелико, Тинторетто, Джулио Романо, Леонардо да Винчи, полотна мастеров, творивших в период с семнадцатого по восемнадцатый века: Карраччи, Каналетто, Тьеполо, картины живописцев Пармиджанино и Корреджо — жителей Пармы. Галерея Ивана Местровика в Хорватии — дом-музей в городе Сплит, где хранятся более трехсот произведений искусства различных направлений, начиная с полотен религиозной тематики и великих шедевров портретного искусства до скульптур обнаженной натуры. Тут представлены скульптуры из камня, мрамора, дерева, бронзы, а также имеется большая коллекция прекрасных рисунков и интересная старинная мебель.
Иван Местровик открыл двери своей галереи для посетителей в 1952 году, и до сих пор, это популярное место посещения, не только среди местных жителей, но и многочисленных туристов. Шотландская национальная галерея современного искусства в Эдинбурге — галерея находится в красивом здании девятнадцатого века, в неоклассическом стиле. Тут хранится большая коллекция работ современных художников. Перед зданием галереи есть интересный сад, где можно полюбоваться скульптурами Генри Мура, Рэйчел Уайтред, Тони Крэгг, Барбары Хепворт, а с 2002 года, лужайку у входа превратили в огромную скульптуру Чарльза Дженкса. В 2005 году, благодаря поддержке Художественного фонда, экспозиция этой галереи пополнилась двадцатью рисунками художницы Трейси Эмин из Британии, в 2008 году — их выделили в отдельную тему.
К сожалению, для того, чтобы продемонстрировать публике все, хранящиеся в галереи полотна, в здании не хватает места, вот почему, тут практикуются временные выставки. Арт-галерея Самарканда в Узбекистане — представляет своим посетителям оригинальную коллекцию живописи различных эпох, которая характеризует быт и культуру разных восточных народов. Тут представлено почти четыре тысячи полотен, в том числе, образцы живописи и графики, чеканки и скульптуры. Национальная галерея Ирландии в Дублине -картинная галерея, где находится крупнейшая в мире коллекция ирландской живописи. Галерею основали в 1864 году, на момент открытия тут было всего сто двадцать пять картин, но популярность этого места росла, и многие простые люди и художники отдавали сюда картины, в виде дара.
На сегодняшний день, галерея владеет более чем четырнадцатью тысячами полотен. Тут имеется коллекция графики, скульптур, старинной мебели, фотографий и прочих произведений искусства.
Направленность галерей связанна непосредственно с глубоким изучением творчества великих мастеров, разоблачение его же необыкновенности и преподнесение этих истин уже внутри школы с широким спектром наглядных примеров связи с образцовым искусством двух столиц. Проект-выставка под названием «Диалоги» выливает свет и просвещает живописные картины и графику Москвы и Санкт-Петербурга 20-го века. Организацию выставок галерея намеренна строить по принципу составления диалогов, демонстрируя людям в самом проекте не одного, а нескольких мастеров, частенько перевоплощая и добавляя изюминку в диалог, с целью преподнести более яркие и колкие ощущения неповторимости и своеобразия.
Галерея вносит корректировки в свою работу при помощи журнала «Собрание».
К счастью, коммунальные службы оперативно реагируют и на следующий день всё ремонтируют — всё-таки это доходный дом начала ХХ века. Кстати, с жильцами дома мы хорошо ладим. Полиция, как правило, воспринимает наши выставки спокойно. Только однажды возник конфликт из-за картины с двумя обнажёнными фигурами. Ко мне пришёл участковый и сказал, что закрасит окно чёрной краской. Я возразил, что нельзя участковому закрашивать окна чёрной краской. Он согласился, что как-то не очень, попросил убрать работы.
С тех пор мы с ним дружим. И с дворниками дружим — бесплатно чиним их лопаты, тележки, — рассказал Андрей Митенёв. Фото автора Андрей Митенёв признался, что не очень умеет общаться с людьми, однако про каждую работу может рассказывать красиво и долго. На полу разложены яркие рисунки на фантазийные сюжеты. Изначально они были нарисованы на простынях в тюремной камере. Так случилось, что несколько лет назад Андрей Митенёв провёл два с половиной года в тюрьме. Когда меня перевезли в колонию, появилась возможность рисовать на простынях. Фото автора Андрей Митенёв рисовал свои сны сначала на простынях, потом перенёс рисунки на бумагу.
Здесь можно провести много времени, разглядывая и разгадывая картины и скульптуры из разных материалов. Например, "пиксельная" живопись Марины Рагозиной, которая с помощью множества пикселей воспроизводит сюжеты мировой живописи, которые подвергались цензуре. Но в мастерской надо вести себя как в гостях, а не как в галерее, и не утомлять хозяев — у них есть свои дела, на кухне кипит чайник, и остался недоеденным кусок пирога с черешней.
А какая физика нас ещё ожидает! Но тут стоп! Физика способна деформировать логику научного поиска, может исказить её до неузнаваемости в особенности, для профанов , но физика никогда не займётся пустым постмодернистским трёпом. Ибо это означало бы конец физики.
А вот искусство, не стесняясь, в пост и даже в пост-постмодернисткую трепаловку рухнуло охотно. Или почти рухнуло. Можно ли в связи с этим говорить о конце искусства? Во всяком случае, о падении его новаторских форм, ибо традиционные стили присутствуют достаточно заметно. Но где граница? Ибо такие фигуры, как упомянутый Пикассо, Стравинский, Мейерхольд или, скажем, Эзра Паунд уже давно кажутся традиционалистами. Но тут ещё вмешался рынок, инструмент грубый, а порою и фальшивый чаще от усилий настройщиков, то бишь ангажированных искусствоведов, кураторов, торговцев картинами и прочих менеджеров от искусства.
Когда современный рынок искусств просит за унылое тиражирование банок из-под макарон Энди Уорхола вдовое больше, нежели за полотно Тициана, я смеюсь. Сколь же профанов и обманутых дураков, у которых завелись большие деньги, готовы польститься на раскрученную чепуху. Впрочем, искусство времён революционной ломки тоже не однозначно. Вопросы остаются. Скажем, я не отрицаю некого новаторства Пита Мондриана. Забавно глянуть на его раскрашенные клетки. Но после двух-трёх работ становится всё ясно и остальные смотреть незачем.
Мне никогда не хотелось иметь большого альбома Мондриана. Действительно, а зачем?