Новости форум коллекционеров масштабных моделей 1.43

коллекционирование масштабных моделей автомобилей. Производство и продажа масштабных моделей и сувениров. Модели мотоциклов, дорожной техники, бронетехники, тракторов в масштабе 1:43 и других. Группа для коллекционеров масштабных моделей.

Откройте свой Мир!

=AVD= Наборы деталей для сборки. Поиск по журналу Diecast43. и бронетехники в масштабе 1:43. производители масштабных моделей.

Эта модель доступна для заказа

  • Магазин масштабных моделей
  • Блог коллекционера масштабных моделей
  • Отечественные 1:43 купить в интернет-магазине Seven Models
  • Масштабные модели автомобилей

Российские модели

Масштабные модели WELLY. и бронетехники в масштабе 1:43. результаты поиска лотов на по запросу «модели 1 43 ссср» в категории Модели - Коллекционирование.

Проблемы в масштабе 1:43

  • Автомодели производства СССР
  • Модели в масштабе 1:43 купить, цена на масштабные модели в Москве | ДеАгостини
  • Масштабные и сборные модели в интернет-магазине 1:43 1:24 1:18
  • Доработка масштабных моделей 1 43
  • Форум TrucksInScale.сom
  • Мк обсуждение масштабные модели автомобилей 1 43 - Портал об оборудовании, автоматизации и ПО

Игрушки советского детства. Модельки (маленькая мечта школьника СССР масштаба 1:43)

Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант. Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли. Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку увы, такое иногда случается. Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки — без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто. Что собирать Разумеется, все что душе угодно. Многие коллекционеры просто покупают понравившиеся им модели и не заморачиваются какой-либо идеей или направлением. Но профессиональные собиратели все же стараются строить свои коллекции вокруг какой-то одной или нескольких тем: например, послевоенные итальянские автомобили, модели Porsche, минивэны, грузовики, масл-кары, автомобили из фильмов, гоночные автомобили, модели какого-то одного производителя выбирается, как правило, бренд с хорошей репутацией — например, тот же AUTOart и т. Тематическая коллекция ценнее, чем разрозненная, бесстержневая. Если вы, скажем, решите собирать модели Mercedes-Benz, то за неделю ваша коллекция может пополниться сотнями и даже тысячами машинок — были бы деньги.

А вот если задумаете составить коллекцию из моделей Hyundai, то вас ждет фиаско — актуальный ассортимент машинок этой марки в 43-м масштабе можно пересчитать по пальцам одной руки. Такая же ситуация с Kia и китайскими брендами, хотя если хорошенько порыться на AliExpress, то можно обнаружить десятки моделей китайских марок, а также моделей европейских и японских брендов, предназначенных для китайского рынка. В принципе, при желании на заказ можно сделать любую модель — например, дежурный Hyundai Solaris или экзотический концепт-кар от Луиджи Колани, запавший в душу в детстве. Кустари-энтузиасты за большие деньги «вылепят» из смолы что угодно даже по мутной фотографии из старого журнала, но не факт, что качество вас устроит. Нужную модель можно изготовить и промышленным способом — десятки китайских фирм предлагают такие услуги, но коллекционеры-частники ими практически не пользуются, предпочитая покупать уже готовую продукцию.

Трекер отписал в личку. С уважением, Андрей. Force3110i P. Что сказать..

Также к сегменту лоу-кост относятся модели в блистерах картонка с пластиковым колпаком , выходившие в России в рамках журнальных серий типа «Суперкары» и Ferrari Collection — на вторичном рынке они стоят от 500 до 1 000 рублей. Модели из заграничных журнальных серий чуть дороже — примерно 1 500 рублей за штуку. Качество машинок из журнальных серий нестабильное: встречаются как вполне качественные образцы, так и откровенное барахло — плохо собранные или халтурно спроектированные модели, лишь отдаленно напоминающие автомобили-прототипы. Большинство машинок за эти деньги изготовлены по технологии die cast, не имеют открывающихся элементов и продаются упакованными в пластиковые боксы и картонные коробки, что очень удобно для хранения. У всех производителей встречаются как удачные, так и неудачные модели с плохой геометрией или некачественной сборкой , но если, скажем, брак у AUTOart — это редкость несусветная, то IXO Models халтурит часто, зато регулярно обновляет производственную линейку и продает свои машинки по более низким, чем у конкурентов, ценам. Сюда же нужно отнести смоляные модели Minichamps, которые стоят в два-три раза дороже, чем металлические. Где покупать Казалось бы, ответ очевиден — в интернете. Действительно, некоторые модели можно найти только в Сети, и нет никакой возможности посмотреть товар живьем до покупки. Однако многие коллекционеры, особенно в Европе, по старинке предпочитают оффлайновые магазины, куда можно прийти и часами выбирать достойную покупки модель: разглядывать товар с лупой, искать экземпляр без дефектов. В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли — публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова «Однако! Понятно, что отломанное колесо или трещина — это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства — мол, собирают-то машинки люди те самые китайские девушки , и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы. Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает. Как хранить Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры или хотя бы одну комнату в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям. Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант.

Подробнее 09. Горизонтальный фрезерный станок в масштабе 1:35. Вертикальный токарный станок в масштабе 1:35. Фрезерный станок в масштабе 1:35. Коммунальная машина "Илья Муромец" в масштабе 1:24. Подробнее 08. Модель Ульяновского АЗ "Патриотичный" в масштабе 1:24. Самолет Ту-204-300 в масштабе 1:72. Подробнее 06. Благодарственное письмо от Фонда "Единение". Подробнее 03.

Report Page

  • Масштабные модели автомобилей СССР и РФ
  • Случайные отзывы
  • Форум коллекционеров масштабных моделей
  • Коллекционные масштабные модели, магазин УралИгрушка - Челябинск
  • Масштабные модели Отечественные 1:43

Доработка масштабных моделей 1 43

Коллекционные модели 1:43 Уральский форум моделистов и коллекционеров масштабных моделей автомобилей.
машинки СССР (модели 1:43) - Forum Группа для коллекционеров масштабных моделей.

Изготовление выставочных и сувенирных моделей техники

В Москве на данный момент есть около десяти оффлайновых магазинов, но цены в них за последние пару лет сильно выросли — публика все больше ходит мимо витрин, цокает языками, произносит реплики в стиле Кисы Воробьянинова «Однако! Понятно, что отломанное колесо или трещина — это брак, такую модель поменяют или вернут деньги. Однако криво приклеенное зеркало, неровная покраска панели приборов, небольшой облой на дверных картах, «восьмерка» на колесе, пятнышки клея на кузове или слегка облезший хром на оконных рамках магазин может назвать издержками производства — мол, собирают-то машинки люди те самые китайские девушки , и при желании мелкие косячки можно найти на любой модели, так что смирись, дорогой покупатель, и не порть нам нервы. Покупка подержанных моделей с рук — еще более рискованное предприятие, но если покупатель и продавец живут в одном городе, то можно приехать и посмотреть товар, чего большинство интернет-магазинов не предлагает.

Как хранить Некоторые коллекционеры превращают свои квартиры или хотя бы одну комнату в настоящий музеи масштабных моделей: покупают стеллажи с зеркалами и стеклянными полками, устраивают в них подсветку, красиво расставляют свое богатство, смотрят на него и медитируют, проводят экскурсии гостям. Но у большинства собирателей все же нет места для подобных инсталляций, и на виду они хранят только малую часть своей коллекции, а остальное убирают в коробки и лишь время от времени достают, чтобы полюбоваться. Также модели не любят резкого перепада температур и влажности, и хранение коллекции в неотапливаемом гараже или на даче — точно не вариант.

Если модели находятся в оригинальных боксах, то отпадает необходимость в их протирке от пыли. Некоторые собиратели вообще вскрывают бокс только один раз: после покупки удаляют пыль и мусор и, что называется, консервируют модель на века. Но даже при таком бережном хранении необходимо периодически проводить инвентаризацию коллекции, смотреть, все ли в порядке с лакокрасочным покрытием машинок, не поразила ли их цинковая чума, не отвалились ли детальки, не плавит ли резина колесные диски и подставку увы, такое иногда случается.

Именно поэтому если вы будете вынимать модели из боксов и расставлять на полке, обязательно сохраняйте оригинальные упаковки — без них модели резко теряют в стоимости, да и перевезти в случае необходимости неупакованную модель без повреждений будет непросто. Что собирать Разумеется, все что душе угодно. Многие коллекционеры просто покупают понравившиеся им модели и не заморачиваются какой-либо идеей или направлением.

Но профессиональные собиратели все же стараются строить свои коллекции вокруг какой-то одной или нескольких тем: например, послевоенные итальянские автомобили, модели Porsche, минивэны, грузовики, масл-кары, автомобили из фильмов, гоночные автомобили, модели какого-то одного производителя выбирается, как правило, бренд с хорошей репутацией — например, тот же AUTOart и т. Тематическая коллекция ценнее, чем разрозненная, бесстержневая. Если вы, скажем, решите собирать модели Mercedes-Benz, то за неделю ваша коллекция может пополниться сотнями и даже тысячами машинок — были бы деньги.

Да все тогда больших денег стоило Машинки - не очень. Москвич стоил 3. Пресс-формы остального они долго не меняли... Судя по МИ на дне , нередкий насколько я успел узнать по открытым источникам. Остальные, думаю, смысла нет фотографировать. Александэр 13.

Странно, я такую коробку не помню Может, она не перед "радужными" была, а после них, перед переходом на совсем поздние "агатовские" - не знаю, завтра буду уточнять для повышения собственной образованности. Фотку упру, не против?

Так выглядели фото автомодели Москвич-434 на торгах: Смотрим первые три фото - обычная модель СССР, ничего особенного, таких было выпущено десятки, если не сотни тысяч в Саратове. Четвертое фото, то на котором изображено донышко машинки, немного проясняет ситуацию...

Это дань былому увлечению в 35-м. Сюда можно включить пракитически все автомобили, однако больше тяготею к автомобилям годов до 50-х прошлого века, а также американцам. Иногда меняюсь ввиду места проживания, это самая маленькая статья пополнения. Постоянно общаюсь на форумах rcforum и mdiecast, там я зарегистрирован под ником Caterpillar.

Форум DiP и DEMPRICE

Тираж 100 экземпляров. Так что на вопрос о том был ли вариант А10 с МИ, можно смело отвечать утвердительно 538 views.

Литература - купля и продажа. Продам Справочник Региональные торговые площадки.

Челябинская региональная Покупки, продажи, ненавязчивый сервис. Новости интернет-магазинов. Интернет - магазины. Журналки разные, в Москве.

Наш Автопром - обмен, продажа, покупка. Отельно журналы и немного Раздел регулярных продаж. Иномарки разных Продажа и обмен моделей. Часть 8.

Транскит Ныса от Homerа. Архив Стендового моделизма и конверсий. Киты в процессе изготовления Рекорд пользователей за один день был , Наибольшее количество гостей за 24 часа было: 31,, Ru - поисковый робот 52 , Yandex Bot - поисковый робот 23 , Yandex Metrika - поисковый робот 4 , AhrefsBot - поисковый робот , Alexa - поисковый робот 1 , Yandex Images - поисковый робот 3 , SemrushBot - поисковый робот 33 , Sogou - поисковый робот 1 , Google - поисковый робот 11 , News is Free RSS - поисковый робот 1 , Magpie - поисковый робот 8 , DotBot - поисковый робот 1. Тем: 8,, Сообщений: 1,,, Пользователи: 12,, Активные участники: Текущее время: Обратная связь - Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей - Вверх.

Интернет магазин масштабных моделей Все разделы прочитаны. Мои активные темы. Темы с моими ответами. Добро пожаловать на Форум коллекционеров масштабных моделей автомобилей.

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. Новинки Что нового появилось, где найти.

Тягачи от Premium Classixxs от modelarm Производители ручной работы Раздел для общения производителей с коллекционерами. Почтовый автомобиль Лесснер от Павел Ковалев Производители серийных моделей Раздел для общения производителей с коллекционерами. Витрины и полки от Полковник Стендовый моделизм, диорамы,RC - модели Сборные модели и диорамы автомобилей , колесной, гусеничной и прочей техники. Сравнения моделей автомобилей отечественного производства Раздел посвящен сравнению моделей разных производителей как между собой, так и с прототипами.

Linkoln Continental от senai Советские производители масштабных моделей автомобилей. Общие темы.

Если читателей заинтересует эта тема, то мы сделаем отдельный обзор, посвященный моделям советских и российских автомобилей — в этом сегменте рынка много своих нюансов, которые стоит учитывать при составлении коллекции. От игрушек к высокоточным копиям До начала 90-х годов прошлого века все масштабные модели, в сущности, считались игрушками: уровень детализации был невысоким даже у дорогих моделей-"открывашек", зато все они были довольно крепкими, их можно было без страха вынимать из коробки, вертеть в руках и катать по столу.

На полках магазинов модельки Minichamps выгодно отличались по качеству от машинок фирм-старожилов, таких как Schabak, Norev, Bburago, Dinky Toys, и взрослые покупатели это оценили — марка Minichamps резко пошла в гору и задала новый тренд в модельной промышленности. Некоторые производители, например AUTOart, навострились делать невероятные по точности модели с множеством открывающихся элементов. При этом практически все производство машинок переместилось в Китай, и с тех пор масштабные модели, независимо от их цены и исторического происхождения фирмы-производителя, — это дело рук китайских девушек с зоркими глазами и ловкими руками. Смола и металл Также на рубеже веков в мире масштабных моделей оформилось новое направление — машинки из эпоксидной смолы.

Этот материал позволил добиться еще более точного соответствия масштабных моделей их полноразмерным прототипам или, как говорят опытные собиратели, «большей копийности» , но при этом в смоляные модельки не то что играть нельзя — вынимать из бокса не рекомендуется! У многих моделей из смолы не крутятся колеса, а винты, которыми машинки прикручены к подиуму, скрыты от глаз заглушками — таким образом производители дают понять, что эти модели предназначены исключительно для любования, причем под пластиковым колпаком. Даже протирка от пыли таких моделей дело непростое — можно повредить хрупкие элементы из фототравления дворники, эмблемы, дверные ручки, молдинги , а тонкие стекла-пленочки гнутся при малейшем давлении. Еще для смоляных моделей характерна небольшая усадка после изготовления, из-за которой наклеенные на кузов молдинги могут отвалиться, а приладить их обратно не так-то просто — нужен специальный навык.

Подавляющее большинство смоляных моделей неразборные: то есть, если вы обнаружили в салоне какой-то мусор, погнутый подголовник или перекошенное зеркальце, исправить это будет практически невозможно. Однако при всех недостатках именно смоляные модели считаются хай-эндом в модельном мире. Цены на них, как правило, начинаются от 5 000 рублей, хотя встречаются и вполне доступные экземпляры, выпускаемые, например, под брендом Premium X Models. Металлические модели априори крепче, увесистее и в большинстве своем имеют детально проработанное днище, тогда как многие производители смоляных машинок делают донышки плоскими, без какого-либо намека на элементы подвески и выпускной системы.

Если смоляные модели огорчают собирателей усадкой и отваливающимися деталями, то с моделями die cast может случиться другая беда — цинковая чума: из-за нарушения технологии изготовления сплав со временем разрушается. К счастью, у моделей зарубежных производителей этот дефект встречается нечасто, но ужас в том, что если чума все-таки поразила вашу модель, «вылечить» ее невозможно — со временем металлический корпус просто рассыплется.

Следующие модели конструкторы из Саратова делали уже сами.

В масштабе 43 появились практически все модели отечественного автопрома. Шедевром масштабной модели стала Нива. Она имела действующую переднюю подвеску.

Колесики поворачивались при повороте руля. В конце 70-х прошлого столетия предприятие Элекон из Казани начало производить масштабные модели Камазов. Коллекционные машинки, причем не только отечественных марок, выпускали также заводы «Прогресс», «Двигатель», «Кругозор», «Электроприбор» и другие.

Форум DiP и DEMPRICE

«АвтоЛегенды» и кoллeкциoнeры масштабных мoдeлeй результаты поиска лотов на по запросу «модели 1 43 ссср» в категории Модели - Коллекционирование.
Масштабные модели авто - Форум производители масштабных моделей.
НОВИНКИ 575 шт. 1 стр. В данной категории представлены масштабные модели Отечественные 1:43 разных производителей и в наиболее популярных масштабах.
Модели в масштабе 1:43 форум автомодели масштаб 1:43 ritmonexx scaleforum.

Игрушки советского детства. Модельки (маленькая мечта школьника СССР масштаба 1:43)

Уральский форум моделистов и коллекционеров масштабных моделей автомобилей. Слет коллекционеров масштабных моделей автомобилей 1 43. Клубы коллекционеров масштабных моделей в Москве. Куплю модели ралли-марафона Dakar. форум коллекционеров масштабных моделей. Купить модели в масштабе 1:43 от ведущих производителей в интернет-магазине Бечет!

Масштабные модели ручной работы студии «СПБМ»

AvtoMix143 Интернет магазин Масштабные модели Канал автора «Советский коллекционер М1:43» в Дзен: Модели автомобилей 1:43, авто конверсии и эксклюзивные экземпляры.
Клуб любителей автомоделей - Купить масштабные модели авто в Москве RC-forum — российский форум коллекционеров масштабных моделей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий