Последние новости о персоне Фернандо Алонсо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Международная автомобильная федерация вернула испанскому пилоту Фернандо Алонсо третье место на Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1". Последние новости, пилоты, команды сезона 2024 - Формула 1.
Фернандо Алонсо: первый вариант на 2023 год - это Альпин
Знаменитый гонщик Фернандо Алонсо принял решение окончательно расстаться с чемпионатом Формула-1. Формула 1: новости, туры, одежда с символикой. ООО «Формула Спорт» занимается всесторонней популяризацией в России гонок Formula 1. Телефон: 8 (985) 997-94-37. Эта группа для тех, кто не может жить без F1 и всей душой болеет за Фернандо Алонсо!
FIA вернула Алонсо третье место на подиуме Гран-при Саудовской Аравии
Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо был сбит автомобилем во время велотренировки в Швейцарии. Фернандо Алонсо считает, что в целом новый регламент пошёл Формуле-1 на пользу, но шины слишком быстро перегреваются. Авария случилась всего за шесть недель до начала нового сезона гонок Формулы-1, в котором Алонсо должен был принимать участие после двухлетнего перерыва. Во-первых, понятное дело, что в случае ухода Ферстаппена в «Мерседес» уже по окончании этого сезона 2025 год может оказаться одним из самых интересных в Формуле-1 за последнее время. Знаменитый гонщик Фернандо Алонсо принял решение окончательно расстаться с чемпионатом Формула-1.
Фернандо Алонсо с 2023 года будет выступать за «Астон Мартин»
Фернандо Алонсо провёл свой лучший за 10 лет сезон в Формуле-1. Фернандо Алонсо не рекордсмен по числу чемпионских титулов в «Формуле-1», но, безусловно, один из самых ярких действующих пилотов королевских гонок. Fernando Alonso Diaz [Фернандо Алонсо Диас]. самые актуальные и последние новости сегодня. Последние новости о персоне Фернандо Алонсо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алонсо украсил сезон «Формулы-1», прошедший под диктовку Ферстаппена.
Фернандо Алонсо стал главным героем сезона 2023 в Формуле-1
Алонсо-психолог Соперничество с Хэмилтоном Сезон 2007 года запомнился дебютом Льюиса Хэмилтона в Макларене, куда в этот момент перешел и более опытный Алонсо, у которого никогда до этого момента не было конкурентоспособного напарника. Из-за соперничества новика и чемпиона команда с этого момента превратилась в банку с пауками, а Алонсо все больше нервничал из-за нарастающего внимания прессы и команды к британцу. Одним из запоминающихся эпизодов этой борьбы стала квалификация Гран-При Венгрии, где Алонсо под конец третьей сессии намеренно задержался на пит-стопе, чтобы Хэмилтон не успел сделать последний зачетный круг. В итоге оба гонщика Макларена проиграли титул — чемпионом 2007 года чудом стал Райкконен. Команда прозвучала в завуалированной форме: «Фернандо быстрее тебя». Благодаря этому Алонсо победил, но это ему не помогло: по итогам года он не смог завоевать чемпионское звание, уступив четыре очка Себастьяну Феттелю.
В 42 года пилот Aston Martin набрал фантастические 206 очков, опередив в общем зачёте двух гонщиков скудерии Ferrari, двух пилотов McLaren, а также молодую звезду Mercedes Джорджа Расселла. Эти результаты лишь косвенно говорят о прогрессе Aston Martin, в куда большей степени показывая уровень пилотажа Фернандо Алонсо.
Если испанец набрал в этом чемпионате 206 очков, то его партнёр по команде Лэнс Стролл — всего 74 балла, финишировав 10-м в общем зачёте. Самое удивительное в этом смысле, это сразу 8 подиумов Алонсо за сезон. За два сезона в Alpine до этого Фернандо лишь раз доехал до топ-3. Такое количество подиумов за сезон у него в последний раз было ещё в 2013 году в составе Ferrari, то есть, в 32 года. Алонсо начал чемпионат с трёх третьих мест подряд, а лучший отрезок сезона для него был в конце мая и первой половине июня. Наконец, на Гран-при Нидерландов, домашней гонке Макса, Фернандо Алонсо уступил голландцу менее 4 секунд в споре за победу. Во второй половине сезона Aston Martin сбавил обороты.
Однако на Гран-при Бразилии Алонсо вновь напомнил о себе, в восьмой раз доехав на подиум. Благодаря Фернандо, Aston Martin впервые в своей истории финишировал пятым в Кубке Конструкторов, вспомнив времена, когда команда ещё называла Racing Point.
Сам Ферстаппен хочет остаться в Red Bull, но при этом одним из условий называет сохранение руководства команды, причем не только Хельмута Марко, но и Кристиана Хорнера.
В том случае, если это по какой-то причине окажется невозможно, в качестве альтернативы он готов рассмотреть именно Mercedes, даже если Эдриан Ньюи уйдет в другую команду. Причина в том, что только Mercedes способен предложить Ферстаппену определенную перспективу и устойчивость в развитии бренда. При этом издание сообщает, что зарплата Ферстаппена уже согласована на тот случай, если Макс все же решит перейти в команду.
И сумма будет выше той, что сейчас получает Хэмилтон. Слухи о продаже Alpine Ситуация с результатами выглядит плачевно и в Alpine, так что слухи о продаже французской команды пошли на свой очередной виток. Теперь появились и некоторые подробности.
Сообщают, что если продажа и произойдет, то только на условиях, что новая команда будет использовать двигатели Renault — по крайней мере, в обозримом будущем и как минимум до 2029 года. Это даст определенную перспективу сотрудникам моторного подразделения, которые уже вовсю работают над новой силовой установкой. Первоначально Renault вернула себе завод в Энстоуне в 2015 году, а с 2021 года начала использовать марку Alpine, чтобы восстановить имидж исторического бренда спортивных автомобилей французского производителя.
Но все увеличивающееся отставание в чемпионате не способствует продаже автомобилей, и если в ближайшее время не будет никаких признаков прогресса, то нетрудно предположить, что к предложениям о покупке могут отнестись более серьезно. В связи со всеми этими слухами Renault уже выпустили заявление, в котором сказано: «Слухи и истории о том, что команда выставлена на продажу, не соответствуют действительности. Команда категорически не продается».
Однако, что мы знаем про подобные опровержения в Формуле 1? Что обычно после них все происходит ровно наоборот. Как дела у Andretti?
Несмотря на полученный отказ от FOM на участие в Формуле 1 в ближайшие годы, Андретти ведут себя как ни в чем не бывало и на этот раз активно хвастают открытием своей новой базы в Сильверстоуне площадью 48 000 футов, или 14 630 кв. И в самом деле: можно ли сейчас включать заднюю, когда уже столько сделано? Ведь любое отступление мощным образом демотивирует всю команду.
Andretti сообщили, что новая база является «независимой собственностью, где можно развивать активности по мере изменения ситуации».
Британец лишь два раза против шести у Хэмилтона поднимался на подиум, при этом у него было три схода и два финиша за пределами очковой зоны. Хэмилтон же сошел один раз после столкновения с Расселлом в Катаре по собственной вине и еще раз был дисквалифицирован, все остальные гонки он завершил в топ-10.
На фоне напарника выступление Расселла можно назвать неудачным, да и в личном зачете он стал только восьмым. Тем не менее во многом благодаря ему «Мерседес» смог отстоять второе место в Кубке конструкторов. Перед заключительным этапом германский коллектив опережал «Феррари» всего на четыре очка.
В Абу-Даби Расселл финишировал третьим, а Хэмилтон — девятым, и этого хватило для вице-чемпионства. Что до «Феррари», сменившей после прошлого сезона руководителя — на место Маттиа Бинотто пришел Фредерик Вассёр, то команда продолжила наступать на те же грабли, пускай и с меньшей периодичностью. Команда никак не могла найти баланс в настройках болидов — на отдельных этапах монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс — младший могли быть быстры в квалификациях, но в гонках у них не было темпа и они откатывались назад.
Не исчезли никуда и тактические огрехи, которые приводили в недоумение и болельщиков, и пилотов. В плане результатов чемпионат для «Феррари» сложился хуже, чем прошлый — третье место в Кубке конструкторов против второго, 7 поулов против 12, 1 победа против 4. Единственный успех «Феррари» принес Сайнс в Сингапуре, та гонка получилась почти образцовой для «Скудерии» — и пилот весь уик-энд провел на высоком уровне и грамотно сработал на последних кругах гонки, и команда принимала верные решения.
Тот Гран-при стал единственным в чемпионате, победителем которого стал не пилот «Ред Булл». Леклер же завоевал пять поулов, но ни один из них не смог реализовать в финиш на первом месте. При этом оба пилота «Феррари» часто попадали в аварии по своей вине, где-то не везло, что доводило Леклера до отчаяния.
В совокупности это и привело к тому, что команда не смогла защитить вице-чемпионство. Нестареющий Алонсо Удивительным получился сезон для «Макларена». Британский коллектив начал чемпионат из рук вон плохо — после восьми этапов в активе команды было всего 17 очков, при этом на пяти Гран-при британец Ландо Норрис и австралиец Оскар Пиастри остались без набранных баллов.
Но затем команду словно подменили, и гонщики не только вернулись в очковую зону, но и даже периодически навязывали борьбу самому Ферстаппену за победы в квалификациях и гонках. Столь стремительный взлет был связан с серьезным обновлением болидов в середине сезона. Во второй половине чемпионата коллектив из Уокинга был чуть ли не второй силой после «Ред Булл».
Пилот Алонсо нацелен на победу в чемпионате "Формулы-1"
В итоге на третье место в протоколе поднялся британский гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл. Однако «Астон Мартин» доказал, что не существует «четкого соглашения о договоренности между сторонами, что прикосновение домкрата к машине будет равносильно работе над ней».
Победитель гонки «24 часа Дейтоны». Его напарниками были Себастьен Буэми и Кадзуки Накадзима. В июне 2019 года в составе того же экипажа вновь стал победителем 24 часов Ле-Мана и завоевал титул чемпиона мира в гонках на выносливость сезона 2018—2019. Выбор на Швейцарию пал из-за более низких налогов для резидентов. После подписания контракта с «Ferrari» в 2010 году переехал в Лугано, чтобы жить поближе к Маранелло базе команды.
Как отмечает издание The Race , A2RL это не только автогонка, но и площадка для развития передовых технологий. A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов. A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться «внутри» болида. В ходе тренировочных заездов выявились индивидуальные особенности настроек каждого болида, заданные программистами. Отмечались и технические сбои — столкновения с ограждениями и между болидами.
Мы публикуем у себя лицензионные фотографии с Гран-при и встреч со знаменитостями из мира Формула 1. Журналисты постоянно контактируют с российскими гонщиками, выступающими в мировых гоночных сериях. Для производителей одежды и аксессуаров с символикой Formula 1 наша компания предлагает наиболее выгодные условия предоставления своей продукции на российском рынке. Мы владеем популярным интернет-магазином, отправляющим заказы по всей России. К нам обращаются как частные покупатели, так и корпоративные клиенты. Для региональных дилеров предлагаются интересные схемы сотрудничества в рамках франчайзинга.
Серхио Перес об Алонсо: «Гонщики могут физически выступать сколько хотят, дело в мотивации»
«Алонсо – больше, чем гонщик нашей команды, – заявил руководитель коллектива Лоран Росси ещё до новости о расставании с двукратным чемпионом мира. Алонсо является двукратным чемпионом мира серии «Формула-1» в 2005 и 2006 годах. Продление контракта Алонсо с Aston Martin означает, что возможности Карлоса Сайнса по заключению контракта на следующий год сократились. Фернандо Алонсо считает, что в целом новый регламент пошёл Формуле-1 на пользу, но шины слишком быстро перегреваются. читайте все самые интересные новости на Чемпионате!
Фернандо Алонсо заявил, что обгонам в Формуле-1 мешают шины
Алонсо начал выступления в «Формуле-1» в 2001 году в команде Minardi. Затем перешел в Renault, в составе которого дважды становился чемпионом 2005 и 2006 год. Также испанец выступал за McLaren и Ferrari.
Без двух сезонов в «Рено», которые снова научили Алонсо терпению, не было бы этого прорыва с Aston Martin.
Фернандо всегда неправильно выбирал команды и времена перехода в них. Фернандо Алонсо в составе Aston Martin. Однако, если машина получится такой же удачной, какой была в первой половине этого сезона, Алонсо может рассчитывать даже на большее, чем было в 2023 году.
Да, Фернандо не становится моложе. Но Алонсо как никто в пелотоне заботится о своей физической форме. Поэтому смотреть ему в паспорт, оценивая перспективы на сезон, точно не стоит.
С большой долей вероятности, Фернандо Алонсо сохранит свою стабильность этого сезона. Новый опыт подиумов и красивый финиш на 4-й строчке общего зачёта лишь придадут ему сил и желания стать ещё сильнее, финишировать ещё выше. Бороться за чемпионство с таким Red Bull Алонсо будет нереально.
Но если расклады сил между командами сохранятся примерно на том же уровне, Фернандо по силам сражаться за место в топ-3 в 2024 году.
Однако многое к испанцу пришло уже в совсем зрелом возрасте. Алонсо потребовалось несколько лет в IndyCar, Ле-Мане, Дакаре и даже в гонках на выносливость, чтобы стать мудрее и усмирить свой характер. В 2021 году Фернандо вернулся в F1 полностью перезагрузившимся. Он стал спокойным, мудрым и обрёл то качество, которого у него не было раньше — стабильность. При этом Алонсо вернулся голодным до побед и всё с той же самоотдачей каждый день, что была у него всегда.
Без двух сезонов в «Рено», которые снова научили Алонсо терпению, не было бы этого прорыва с Aston Martin. Фернандо всегда неправильно выбирал команды и времена перехода в них. Фернандо Алонсо в составе Aston Martin. Однако, если машина получится такой же удачной, какой была в первой половине этого сезона, Алонсо может рассчитывать даже на большее, чем было в 2023 году. Да, Фернандо не становится моложе. Но Алонсо как никто в пелотоне заботится о своей физической форме.
Да, в 2023 году Макс Ферстаппен установил немало рекордов, выиграв чемпионат в одну калитку. Но все эти успехи голландца смотрелись настолько буднично, что его действительно не так просто назвать лучшим гонщиком сезона на фоне того, что сделал в составе Aston Martin 42-летний Алонсо. Результаты сезона Фернандо Алонсо в тяжелейшей борьбе с Льюисом Хэмилтоном и другими сильными гонщиками добыл на Гра-при Абу-Даби 4-е место в личном зачёте по итогам 2023 года. В 42 года пилот Aston Martin набрал фантастические 206 очков, опередив в общем зачёте двух гонщиков скудерии Ferrari, двух пилотов McLaren, а также молодую звезду Mercedes Джорджа Расселла. Эти результаты лишь косвенно говорят о прогрессе Aston Martin, в куда большей степени показывая уровень пилотажа Фернандо Алонсо. Если испанец набрал в этом чемпионате 206 очков, то его партнёр по команде Лэнс Стролл — всего 74 балла, финишировав 10-м в общем зачёте. Самое удивительное в этом смысле, это сразу 8 подиумов Алонсо за сезон. За два сезона в Alpine до этого Фернандо лишь раз доехал до топ-3. Такое количество подиумов за сезон у него в последний раз было ещё в 2013 году в составе Ferrari, то есть, в 32 года. Алонсо начал чемпионат с трёх третьих мест подряд, а лучший отрезок сезона для него был в конце мая и первой половине июня.
Наконец, на Гран-при Нидерландов, домашней гонке Макса, Фернандо Алонсо уступил голландцу менее 4 секунд в споре за победу.
Фернандо Алонсо с сезона-2023 сменит Феттеля в команде "Формулы-1" Aston Martin
Вайер выиграл Гран-При Испании. «Алонсо – больше, чем гонщик нашей команды, – заявил руководитель коллектива Лоран Росси ещё до новости о расставании с двукратным чемпионом мира. Последние новости о персоне Фернандо Алонсо новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Фернандо Алонсо. Новости
Бомба замедленного действия. Лучший гонщик Формулы-1 может неожиданно сменить команду Разговоры о возможном уходе Макса Ферстаппена из «Ред Булл» вспыхнули с новой силой. Александр Кожевников Казалось бы, в последние несколько лет Формула-1 приучила нас к тому, что так называемый «глупый сезон», или, если называть проще, «сезон переходов» не готовит никаких информационных бомб. Однако 2024 год становится скорее исключением из правил последних лет, о чём нам активно намекали ещё с января, когда Льюис Хэмилтон для многих неожиданно объявил о переходе в «Феррари» по окончании сезона. Раскачал лодку потенциальных переходов, конечно, и скандал в «Ред Булл» — история с якобы домогательствами к одной из сотрудниц со стороны руководителя коллектива Кристиана Хорнера явно не сыграла в плюс, и последствия у этого оказались куда более серьёзными.
О чём, собственно, наперебой и закричали в СМИ в последние дни — глава технического штаба австрийской команды, гениальнейший конструктор современности Эдриан Ньюи, опять же, пока неофициально, но уйдёт в свободное плавание по окончании сезона. Источник фото: Getty Images Правда, дрейфовать в нейтральных водах, скорее всего, признанный ветеран конструкторского дела будет недолго — на руках у Эдриана есть предложение от всё той же «Феррари», уже заполучившей в свои ряды семикратного чемпиона мира Хэмилтона, и, внезапно, «Астон Мартин». Британская команда, в свою очередь, продолжает лелеять мечты о титуле в ближайшие годы, а сезон-2026, в котором изменится технический регламент, вполне может стать хорошей отправной точкой для этого. Ну а с Ньюи на борту, разумеется, шансы должны повыситься в разы.
Сенсация века в Формуле-1. Хэмилтон поставил на красное Гром среди ясного неба На фоне скандала с Хорнером за кулисами Формулы-1 развернулся и ещё один триллер. Речь, конечно, о желании Макса Ферстаппена покинуть команду. Да, эта история весьма и весьма непонятна, казалось бы, зачем трёхкратному и действующему чемпиону мира уходить из коллектива, в составе которого он продолжает штамповать победы?
Каждые 5 миллисекунд принимаются сотни решений по управлению автомобилем, а для обеспечения безопасности в A2RL используется «красная кнопка», позволяющая мгновенно отключить болид. Как отмечает издание The Race , A2RL это не только автогонка, но и площадка для развития передовых технологий. A2RL нацелена на обучение молодёжи и продвижение дисциплин STEM, для чего проводятся соревнования в масштабе 1:8, где юные инженеры могут почувствовать себя конструкторами настоящих болидов. A2RL является уникальной площадкой для тестирования и развития технологий автономного вождения. В отличие от испытаний на обычной дороге, эта трасса позволяет беспилотникам демонстрировать предельно возможную скорость в контролируемых условиях, и в целом платформу можно назвать по-настоящему инклюзивной, продвигающей передовые идеи по всему миру еще и потому, что гонки транслируются бесплатно на YouTube, а при помощи VR можно оказаться «внутри» болида. В ходе тренировочных заездов выявились индивидуальные особенности настроек каждого болида, заданные программистами.
Мне часто бывает одиноко. Так что через десять-пятнадцать лет я, скорее всего, буду сидеть дома в окружении близких людей. Каждый человек строит планы относительно работы, семьи, романтических увлечений. Когда усилия не дают результата, это больно» В его вкусе яркие, харизматичные девушки. Семь лет гражданской женой гонщика была певица, солистка испанской группы El Sueno de Morfeo Ракель дель Росарио. Позже его закаляли ветра Дальнего Востока России — увы, отношения с моделью Дарьей Капустиной продлились недолго. Был период, когда рядом с Фернандо встречали еще одну русскую — модель Викторию Одинцову. Все очень серьезно складывалось с известной испанской моделью и телеведущей Ларой Альвареc.
В конце 2015 года таблоиды объявили новость: Алонсо добровольно сложил полномочия самого яркого холостяка F1 — в ожидании свадьбы прошло несколько месяцев. Но в феврале 2016 года пара объявила о разрыве. Без жалоб и оправданий. Причина для пресс-релиза: нехватка времени у обоих. Сам Алонсо закрыл от прессы тему личной жизни — иначе команда «Торо! Что добавить? Следите за его руками — похоже, он все еще не женат. Какие качества вы больше всего цените в женщинах, какие — в мужчинах?
Честно говоря, мне кажется, психологически между полами уже нет такой большой разницы. Наверное, верность для меня — ключевое качество в человеке. Что приносит вам абсолютное счастье? Во всем. Скажем, вы открываете ресторан и стараетесь, чтобы ваше заведение стало лучшим в городе или даже регионе. Каждый шаг, приближающий вас к цели, — это маленькая победа. Или, предположим, вам удалось отстоять свою точку зрения, доказать, что ваше предложение лучше, чем у оппонента. Все в жизни — соревнование, а значит, есть возможность победить.
А что может заставить вас почувствовать себя ужасно несчастным? В спорте все очевидно.
Преследовать соперников стало проще, с точки зрения аэродинамики мы потеряли не так много прижимной силы, как было раньше, — считает испанец. Алонсо на этапе в Имоле Новый регламент вступил в силу в Формуле-1 с этого года. По сравнению с предыдущим циклом, теперь инженерам запрещены закрылки вдоль корпуса автомобиля, но вместо этого на машинах используется изогнутое днище, которое генерирует прижимную силу за счёт граунд-эффекта.