Новости фнаф 2 пасхалки

Как и первая часть, FNaF 2 начала выходить на консолях в конце 2019 года. фнаф. У вас уже установлен UDL Helper Вы можете скачивать видео в 1 клик! В Five Night's At Freddy's 2: появляется мальчик с шариками он вызывает Марианетку либо старого Фокси к вам не часто ходили аниматроники.

Сюжет и лор.

  • История серии Five nights at Freddy's. Часть 2. Five nights at Freddy's 2
  • Five Nights at Freddy’s 2: игра, которая заставит вас вздрогнуть
  • Five Nights at Freddy’s 2 новая механика игры
  • Fnaf 2: все пасхалки и секреты игры

Таймер на часах

  • Спрятанные детали внутри игры
  • Видео Five Nights At Freddy's 2 - Самые редкие моменты №2 (Пасхалки в FNaF 2)*
  • Фнаф 2 Секреты И Пасхалки
  • Support Us

Будет ли фнаф 2 - 78 фото

Во время отсутствия Бонни Эндо 01 и запасные головы аниматроников могут повернуться в сторону камеры.. Золотой Фредди [ ] Иногда в офисе может появиться Жёлтый медведь — секретный персонаж-антагонист, который в дальнейшем стал известен как Золотой Фредди. При нападении аниматроника проиграется статичный скример с продолжительным криком, представляющим собою переделанный смех Фредди. После этого игра вылетит на рабочий стол. Чтобы избежать атаки нужно поднять монитор.

Использование этих пасхальных яиц помогает игрокам получить дополнительную информацию об истории игры и ее создателях. Спрятанные сообщения Одним из самых интересных и загадочных аспектов игры FNAF 2 являются спрятанные сообщения, которые можно найти в различных уголках игры. Эти сообщения могут дать игрокам ценную информацию, но они также могут быть просто забавным загадками. Один из наиболее известных примеров спрятанных сообщений в FNAF 2 — это таинственные цифры, которые можно увидеть на арке стартового помещения игры.

Если посмотреть внимательно, можно увидеть, что цифры 3, 9 и 8 являются немного выделенными в сравнении с остальными числами. Это может быть намеком на то, что игрокам нужно искать что-то связанное с этими цифрами, но по-прежнему неизвестно, что именно это может быть. Еще одним интересным примером спрятанного сообщения является фотография, которую можно увидеть на стене арки в режиме ночи. На фотографии изображен Фредди, который смотрит в гости на золотую фигурку. Если внимательно посмотреть на фигурку, можно заметить, что эта фигурка на самом деле является золотой версией Фредди. Это может быть намеком на то, что в игре есть какая-то тайная золотая версия персонажа, но по-прежнему неизвестно, как ее найти. Однако, не все спрятанные сообщения в игре могут быть полезными или интересными. Некоторые из них могут быть просто шутками или запутывающими тайнами, которые не имеют никакого смысла.

Но все же, поиски спрятанных сообщений могут быть фантастическим путешествием для игроков, которые хотят узнать больше о мире игры и ее тайнах. Секреты в концовках В Fnaf 2 существует несколько различных концовок, каждая из которых скрывает в себе свой секрет. Одна из них — «Bad Ending», получаемая при проигрыше на протяжении всех пяти ночей. В этой концовке Марионетка, главный антагонист игры, освобождается и начинает свой кровавый путь по всему городу. Однако, если смотреть на сцену внимательно, можно заметить, что на спице, на которой висит Марионетка, есть странный квадратный объект. Этот объект похож на аллюзию на настольную игру «Candy Land», что может указывать на то, что все происходящее — это только игра. Другая концовка — «Good Ending», которая открывается при выполнении некоторых условий. В этой концовке Марионетка возвращается на место и выходит из игры.

Существует теория, что эта надпись является маркером того, что всю игру мы были под наблюдением двух глаз, которые периодически мелькают на экране.

Если вы услышите какие-либо подозрительные звуки, обязательно проверьте камеру или наденьте маску, чтобы защититься от атаки аниматроников. Экспериментируйте и создавайте свои стратегии. Экспериментируйте с разными стратегиями, чтобы найти наиболее эффективные для себя.

Игра обладает большим количеством возможностей, и только вы можете найти свой оптимальный путь к победе. Обучайтесь на своих ошибках. Если вы умерли или проиграли, не отчаивайтесь. Вместо этого позвольте своим ошибкам стать уроком.

Анализируйте свои действия, чтобы понять, что можно было сделать по-другому, и используйте полученный опыт для следующей попытки. Не забывайте наслаждаться игрой. Независимо от того, насколько сложно или страшно, вы должны наслаждаться процессом игры. Отдайте себе возможность погрузиться в мир игры и насладиться каждым ее моментом.

Чтобы выжить на каждом уровне, вам придется приложить максимум усилий и использовать все доступные средства. Уровень 1. На первом уровне вам нужно просто выжить до 6 утра. В это время рекомендуется активно следить за аниматрониками через видеокамеру и мгновенно закрывать двери, если кто-то из них подходит к офису.

Уровень 2. На этом уровне на вас начнут нападать не только новые аниматроники, но и старые. Вам придется быть очень внимательным и оперативно закрывать двери, чтобы не стать жертвой атаки. Уровень 3.

Здесь вам стоит обратить особое внимание на Мангла.

FNaF 1 Кошмарный Фредди как бы намекает на конец игры своим поклоном прощания. Не троньте Фредди Когда вы будете смотреть через камеру 4B, обратите внимание на плакат — на нем должна быть инструкция. Есть информация, что это как-то связано с инцидентом «Укус 87». Я уже выпускала пасхалки по первой части, сейчас настала очередь второй.

Если тебе нравится эта рубрика, то напиши об этом в комментах и подпишись, чтоб не пропустить следующих выпусков, тк они будут не менее интересными. Если нажать на нос Той Фредди на постере, то вы услышите гудок. Он будет сидеть на месте Олд Бонни ,копируя позу Голден Фредди. Выглядит либо как пустой костюм Золотого медведя, сидящего в офисе, либо как огромная голова в корридоре. Имет собственный скример с необычным криком Про него, как и про Шедоу Фредди у меня на стене есть отдельная статья, рекомендую к прочтению Является самой редкой пасхалкой игры и за своим появлением провоцирует вылет игры Маленькая фигурка девочки, похожей на Баллун Боя, Может появиться у игрока под столом.

После того, как игрок поднимет и опустит планшет, она исчезнет. ДжейДжей не приносит вред игроку и не издаёт никаких звуков, никак не влияя на игру. Это секретный и редкий персонаж в игре. Является аниматроником без костюма. Подобный экран с Бонни есть в 1 части Фнаф, пасхалки по которой я уже описывала в одной из своих статей.

Если тебе понравился выпуск, обязательно посмотри одну из предыдущих моих записей, там я описывала ВСЕ пасхалки в первой части Фнаф. Читайте также:.

В фильме по игре Five Nights at Freddy's будут пасхалки для фанатов

пасхалки (easter eggs). Five Nights At Freddy S 2 News And Videos Trueachievements. Five nights at Freddy's 2 факты и теорииСкачать. Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1. Важно помнить, что пасхалки и секреты в Five Nights at Freddy’s 2 могут быть сложными и требовать определенных действий и наблюдений.

Ultimate Custom Night: All Easter Eggs & Unlockables | Secrets Guide

If you remember, this box is also seen in one of the minigames you have a chance of playing when you die. Maybe they appear when the music box is about to run out, or has run out? Unsettling either way! Toy Chica hanging out Cam 4 You generally see Toy Chica hanging around other rooms, so it can be a pretty big surprise to see her hanging out here on Cam 4. Generally you see Bonnie laid against the wall here with Chica more to the left. Chica raising her arms with her mouth open and rows of teeth exposed is more than a little disturbing.

Чем больше разрешение вашего экрана, тем выше должно быть качество видео. Однако следует учесть и другие факторы: скорость скачивания, количество свободного места, а также производительность устройства при воспроизведении. Если это произошло, просьба сообщить об этом, указав ссылку на видео. Иногда видео нельзя скачать напрямую в подходящем формате, поэтому мы добавили возможность конвертации файла в нужный формат. В отдельных случаях этот процесс может активно использовать ресурсы компьютера.

Скриммер с золотым Фредди Когда вы будете проверять камеру 2B, то есть вероятность увидеть плакат, на котором изображена золотистая голова Фредди. После двух секунд просмотра, вы услышите, как где-то рядом смеется девочка. Не бойтесь, со слухом у вас все в порядке. Будьте готовы увидеть мелькающие картинки на которых будет Фредди с человеческими глазами. А теперь готовьтесь увидеть скриммер с золотым Фредди. После этого устройство выкинет вас из приложения. Чтобы пройти аниматроника, возьмите в игре планшет, а затем уберите его. То есть в камеру.

Будьте внимательны и исследуйте игру, чтобы найти все скрытые секреты! Секретные комнаты в игре Fnaf 2 В игре Fnaf 2 есть несколько секретных комнат, которые можно обнаружить играя в игру. Эти комнаты содержат различные секреты и пасхалки, которые могут добавить дополнительную атмосферу и интерес к игре. Секретная комната с масками: Чтобы найти эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на маске в сложном режиме. В этой комнате вы найдете различные маски, которые можно использовать в игре для отпугивания аниматроников. Секретная комната с тестовыми куклами: Чтобы попасть в эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на панели управления в офисе. В этой комнате вы найдете различные тестовые куклы, которые используются для проверки аниматроников. Секретная комната с защитными блоками: Чтобы обнаружить эту комнату, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на таблице с отчетами в офисе. В этой комнате вы найдете защитные блоки, которые используются для предотвращения атаки аниматроников. Это только некоторые из секретных комнат, которые можно найти в игре Fnaf 2. Попробуйте исследовать игру самостоятельно и вы, возможно, обнаружите еще больше интересных секретов и пасхалок. Скрытые персонажи в игре Fnaf 2 Fnaf 2 — это игра ужасов, которая полна различных секретов и скрытых персонажей. Вот некоторые из них: Golden Freddy: Golden Freddy — это один из самых загадочных персонажей в игре. Он является неактивным персонажем, но может появиться случайным образом в комнате игрока и атаковать его. Shadow Freddy: Shadow Freddy — это темный вариант Фредди. Он появляется случайно и может вести себя агрессивно. Shadow Bonnie: Shadow Bonnie — это темная версия кролика Бонни. Он также появляется случайным образом и может атаковать игрока. Puppet: Puppet, или Марионетка, — это персонаж, который может появляться в музыкальной шкатулке в «коридоре смерти». Если игрок не успеет надеть маску на лицо, Марионетка телепортируется в комнату игрока и атакует его.

FNaF 2 Newspapers

Смотрю с удовольствием Ваши расклады. К старости лет стала рассудительнее, наверное добрее, вижу мир другими глазами. Только год как вступила в брак в четвертый раз , очень довольна. Буран создали не вы. И не вам его дарить. Вы на поисках своего национального самосознания совсем ёб...

Скример Шедоу Фредди. Тень Фредди в мастерской.

Картинка тень Фредди в мастерской. Корруптед Бонни. ФНАФ корруптед Бонни. Corrupted Бонни. ФНАФ 3 5 ночь пасхалка. Секретные пасхалки ФНАФ. Марионетка пиццерия Фредди.

ФНАФ 2 комната Марионетки. ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер. ФНАФ 3 ремастер. Лолбит ФНАФ пасхалки. Звук пасхалки из ФНАФ. Its me FNAF пасхалка.

Пасхалки ФНАФ 1 its me. Пасхалки ФНАФ 2 на телефоне. Тайна ФНАФ. Секреты ФНАФ. ФНАФ 2 коробка Марионетки. Музыкальная шкатулка FNAF 2. Марионетка на камере.

ФНАФ 2 пасхалки бумажный приятель. ФНАФ 2 бумажные приятели. ФНАФ бумажный приятель. Бумажный приятель в офисе ФНАФ 2. ФНАФ 2 коридор. Теоретик ФНАФ 6. FNAF теории пасхалки.

Пасхалки ФНАФ 6. ФНАФ 4 капельница.

В школе Сара безответно влюблена в заносчивого красавчика и волком смотрит на местных черлидерш, сидя за обеденным столиком для «лузеров» с единственной подругой. В один из особенно неудачных дней Сара находит выброшенную куклу с осиной талией, подвижными конечностями на шарнирах и большими зелеными глазами, и забирает ее домой. Элеанор оказывается аниматронным роботом. В благодарность за спасение она обещает, что каждый день девочка будет становиться немного красивее. Сара встречает перемены с роскошной улыбкой, ее жизнь, наконец, наполняется выстраданным счастьем, но кукла, застывшая в темном углу комнаты, почему-то начинает девочку пугать… Стиль повествования изменился, появилось ощутимо больше удачных метафор и ярких сцен, попалась даже парочка действительно забавных шуток. Понравились и диалоги, местами несколько раздутые, но более осмысленные, хорошо раскрывающие характеры персонажей, а также современные стереотипы и предрассудки, основанные на внешнем виде.

Как получить Comp Pass — Подарки Глэмрока Войдя в основную часть прихожей, вы столкнетесь лицом к лицу с двумя угрозами: ботом безопасности и Chica. К счастью, оба придерживаются довольно жестких шаблонов во время этого раздела, поэтому вы сможете заблокировать их конкретные патрули. При входе вы заметите, что бот безопасности охраняет сумку на фонтане выделена синим кругом на изображении выше. Убедитесь, что Chica нет рядом, затем подождите, пока бот зациклится близко к сумке и направитесь влево, прежде чем быстро броситься вперед, чтобы схватить его. Запуск ботами безопасности не заставит их бить тревогу, так как они будут предупреждены только тогда, когда они захватят вас. Как только сумка окажется в вашем распоряжении, придерживайтесь правой стороны фонтана и спрячьтесь в соседней коляске выделенной зеленым кругом на картинке выше. Внутри укрытия поднимите камеры и следите за Чикой. Она будет двигаться по треугольному шаблону,поднимаясь по лестнице с левой стороны, проходя по третьему этажу, а затем спускаясь по лестнице с правой стороны, прежде чем повторить петлю.

Подождите, пока она поднимется по лестнице слева, прежде чем следовать за ней издалека. Как только она спустится по лестнице справа, направляйтесь на правую сторону балкона и пройдите через близлежащий стеклянный мост в подарки Glamrock. Если Чика заметит вас, ее можно обмануть, используя макет уровня. Спуститесь вниз по ближайшей лестнице и убедитесь, что она следует за ней, затем обойдите петлю и вернитесь на третий этаж. Вы можете использовать фотобудки в середине дорожки в качестве укрытия. Вы окажетесь в гигантской шаровой яме и столкнетесь лицом к лицу с совершенно новым аниматроником по имени Sundrop. Он прыгнет с платформы высоко над манежем и придет поговорить с вами. Хотя Sundrop буквально кошмары, он на самом деле послушный, перемещая вас в область манежа, чтобы устроить вечеринку во сне.

Единственная проблема заключается в том, что он не позволит вам уйти самостоятельно. Вы можете обойти его одержимость запирать вас в одном месте, опрокинув башни подушек вокруг игровой зоны. Он попытается очистить их, давая вам достаточно времени, чтобы отправиться исследовать. Разумно зайти в манеж и мысленно отметить, как добраться до каждого генератора внутри. Манеж — это, по сути, лабиринт, и знание того, где находятся все генераторы, очень поможет вам в следующем разделе. Не волнуйтесь, Sundrop не войдет и не перетащит вас обратно в основную область, если вы находитесь внутри манежа. После того, как вы оглянулись вокруг, подойдите к стойке безопасности. Он находится рядом с большой деревянной дверью, ведущей из манежа.

Как только вы достигнете его, подойдите к большой настенной голове Фредди Фазбеара на левой стороне стола и взаимодействуйте с ней, чтобы получить факел. Лучше, чтобы это привело к следующему разделу. Затем сохраните свой прогресс в терминале справа. Когда вы почувствуете себя подготовленным, вы можете пойти дальше и захватить значок безопасности со стола. Он имеет форму маленькой головы Фредди Фазбеара с защитной шляпой, поэтому его трудно пропустить. Это вызовет кат-сцену, где энергия погаснет, и Sundrop болезненно превратится в свое кошмарное альтер-эго: Moondrop. Не троньте Фредди Когда вы будете смотреть через камеру 4B, обратите внимание на плакат — на нем должна быть инструкция. Hi, Ребзя Вот и подъехала вторая часть пасхалок по серии игр Фнаф.

На этот раз Бонни и Чика не смотрят на нас, а вместо них за нашими движениями пристально наблюдает Марионетка. Куда бы ни повернулся человек, она будет смотреть прямо в глаза. Последние ночи На пятую ночь Фон Гай сообщает охраннику, что здание теперь огорожено, и никого не впускают внутрь и не выпускают. Когда же со всем разберутся, компания может перевести Джереми на дневную смену, так как вакансия стала открытой.

Но так как он уже много лет закрыт, Телефонный парень сомневается, что им удастся кого-нибудь найти. Под конец он желает Джереми удачи. Последнему успешно удаётся выжить до 6 утра. В конце смены Фитцджеральд получает чек с зарплатой в 100.

Тут мы и узнаём имя главного героя. Снизу чека видна надпись «Добро пожаловать в семью», подписанная Fazbear Entertainment. После прохождения пятой ночи, как и в первой части, будет доступна шестая ночь. Несмотря ни на что, Джереми решается пойти работать сверхурочно.

Фон Гай неожиданно звонит вновь, выражая своё удивление по поводу того, что Фитцджеральд находится внутри ресторана. Оказывается, пиццерия закрылась на некоторое время из-за того, что кто-то использовал один из костюмов животных-талисманов, который находился в помещении рядом со сценой. Он был запасным и жёлтого цвета. Телефонный парень предлагает просто завершить смену, так как это будет намного безопаснее, чем пытаться пройти к выходу.

У нас был запасной в закулисье, жёлтый, кто-то использовал его... Надо будет находиться рядом с аниматрониками, дабы они ни на кого не напали. Когда же пиццерия откроется снова, Фон Гай возьмёт на себя ночную смену. После смены на шестую ночь Джереми получает долгожданные сверхурочные в размере всего 20 долларов 10 центов.

Новых аниматроников отправят на свалку, а старые персонажи будут переделаны и отправятся в бюджетный ресторан с более компактным помещением. Так же, как и впервой части, присутствует и седьмая ночь. На смену седьмого дня приходит другой охранник — Фриц Смит, так как Джереми теперь на дневной смене. В конце ночи Фриц в первый же день получает повестку об увольнении.

Среди причин: порча аниматроников и запах. Именно из-за таких же причин уволили Майка в первой части. Весьма странная деталь… На этом заканчивается основной сюжет игры. Так же, как и в первой части, в FNaF 2 есть и скрытая история.

Но прежде чем рассказать её, предлагаю рассмотреть геймплей, так как он отличается от первой части. Геймплей Движок игры совершенно не изменился. Анимации в игре так же представлены в виде GIF-картинок. Игровая механика Основная концепция игры сохранилась.

Игрок по-прежнему управляет ночным охранником на этот раз Джереми Фитцджеральдом и должен просидеть 5 ночей с полуночи до шести утра. Одна игровая ночь так же длится около восьми минут. Вновь мы находимся в сидячем положении и можем поворачиваться с помощью мышки влево и вправо. Из предметов взаимодействия на этот раз есть планшет с камерами видеонаблюдения, кнопки у вентиляций справа и слева, которые включают свет, а также фонарик, который включается на Ctrl.

Открыв планшет, наведя курсором на прямоугольник в нижней части экрана, игроку открываются камеры, расположенные по всей пиццерии. Во второй части здание стало намного больше. Следовательно, больше и камер. На каждой из них будут присутствовать тёмные места.

Чтобы стало всё видно, достаточно включить фонарик. Постоянно во внимании игрока должна быть Камера 11, так как именно там находится музыкальная шкатулка. Но об этом немного позже. Главной же защитой от аниматроников является маска Фредди.

Достаточно надеть её навести мышку на красный прямоугольник внизу экрана , когда робот будет либо в вентиляции, либо в офисе, и дождаться, когда он уйдёт. Будет слышен его топот в вентиляции. Если же не успеть вовремя надеть маску, то маскот нападёт на игрока. Всё время сидеть в маске не получится, так как нужно заряжать шкатулку.

Также есть аниматроник, который не реагирует на маску. Он появляется в коридоре, и задачей для игрока является светить на него фонариком, пока тот не уйдёт. Кстати, у фонарика есть заряд батареи. Если он кончится, игрок больше не сможет освещать коридор и вентиляцию.

Поэтому не следует лишний раз тратить заряд. Как и в первой части, на седьмую «Свою ночь» можно настроить поведение аниматроников — их A. Настраивается он от 0 до 20. В FNaF 2 разработчик решил улучшить «Свою ночь», добавив режимы.

Всего таких режимов 10, в каждом из которых активны определённые аниматроники. После прохождения режима на столе игрока появится одна из плюшевых игрушек зверей-талисманов. А пройдя все, на главном меню появится третья звёздочка, как это было в первой части. Первую и вторую игрок получает за прохождение пятой и шестой ночей.

Вот и все основные моменты геймплея. Теперь рассмотрим персонажей этой игры, ведь их стало в два раза больше. А значит, появилось в два раза больше способов умереть. Персонажи Начнём, пожалуй, с игрушечных моделей аниматроников, так как они первые, кто представляет угрозу.

Основной их задачей является поимка преступников с помощью системы распознавания лиц. Эта мера была принята после каких-то страшных событий, произошедших в предыдущей пиццерии. Игрушечный Фредди Первым рассмотрим Игрушечного Фредди. Является вокалистом в группе игрушечных аниматроников.

Представляет собой антропоморфного медведя светло-коричневого окраса. Имеет две пуговицы на животе и чёрную галстук-бабочку. В руках держит микрофон. На лице румянец.

Можно заметить только на двух камерах. Основное время на пути к игроку он будет проводить в коридоре. Игрушечный Фредди не очень активен, и становится даже менее активным на последних ночах. Заходит в офис только через коридор.

Если он доберётся до игрока, достаточно просто вовремя надеть маску. Когда аниматроник будет в офисе, начнёт моргать свет. Игрушечный Бонни Первый же, кто будет двигаться в сторону офиса в игре, — это Игрушечный Бонни. Является гитаристом в группе игрушечных аниматроников.

Выглядит как антропоморфный кролик светло-голубого окраса. Имеет румянец на лице и красную галстук-бабочку на туловище. В руках держит красную электрогитару. Его довольно легко заметить на камерах.

Игрушечный Бонни становится активным с первой ночи и продолжает нападать на игрока вплоть до последних ночей. Приходит в офис через правую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть его, выглядывающего из вентиляционной шахты, подсветив её. Игроку необходимо надеть маску и дождаться, пока маскот пройдёт через офис в соседнюю вентиляцию.

В этот момент в офисе будет моргать свет. Если же игрок поднимет планшет, когда аниматроник будет находиться в вентиляции, тот нападёт на него. Игрушечная Чика Третьим по счёту нашим противником станет Игрушечная Чика. Является бэк-вокалистом в группе игрушечных аниматроников.

Представляет собой антропоморфного цыплёнка ярко-жёлтого окраса. В руках держит маленький кексик. Интересная деталь: как только Игрушечная Чика уходит со сцены, у неё пропадают клюв и глаза. Эта деталь яро обсуждалась фанатами, и они искали в этом какой-то смысл.

Позже Скотт признался, что это была лишь небольшая ошибка, которую он оставил, так как так игрушечный аниматроник выглядел страшнее. Кроме того, она появляется в Комнатах для вечеринок и в Коридоре офиса, но никогда оттуда не заходит в офис. Легко заметить на камерах. Начинает быть активной с первой ночи.

На последних ночах нападает редко. Приходит в офис через левую вентиляцию. Перед нападением можно увидеть её, выглядывающую из вентиляционной шахты, если подсветить её. В этот момент игроку надо надеть маску и не снимать её, пока не услышит топот в вентиляции Игрушечная Чика уползает обратно.

Мангл Одним из самых необычных аниматроников является Мангл. Раньше, до поломки, была игрушечной версией Фокси и выступала в Детской бухте. Позже дети стали её разбирать и менять местами части тела. После этого сотрудники сделали из Мангл аттракцион «Разбери и Собери».

Представляет собой антропоморфную лису бело-розового окраса с обнажённым эндоскелетом. У неё две головы: одна голова от корпуса, другая — голова эндоскелета. Мангл может появиться в коридоре, но не будет входить в офис оттуда. Заметить на камере легко, так как она будет издавать радиопомехи.

Предположительно, игрушечный аниматроник пытается поймать волну 911, так как считает охранника преступником. Мангл становится активной со второй ночи вплоть до последних. Причём начинает двигаться сразу с наступлением ночи. Также можно услышать звук помех.

Достаточно надеть маску, и робот-лис уйдёт. Если же игрок поднимет планшет, когда Мангл находится в вентиляции, то она проберётся в офис и будет висеть на потолке. И в скором времени нападёт на игрока. Вероятнее всего, стоит на улице перед входом в пиццерию, где продают шарики, а на ночь его заносят внутрь.

Является аниматроником в виде мальчика с персиковой кожей и короткими тёмными волосами. Мальчик с шариком одет в рубашку в красно-синюю полоску, а на голове у него шапочка с пропеллером. В руках он держит воздушный шар и табличку, на которой написано — что бы вы думали? Такой короткий путь обусловлен тем, что Мальчика не видно на камерах, кроме левой вентиляции.

Становится активным со второй ночи и продолжает нападать на игрока до конца игры. Во время своего передвижения будет произносить слова «Hello», «Hi» или вовсе будет просто смеяться. Когда игрок услышит его в четвёртый раз, следует надеть маску, ведь мальчик уже находится в вентиляционной шахте. Если же игрок поднимет планшет тогда, когда ББ находится в шахте, то он проберётся в офис.

Заберёт батарейки от фонарика и будет смеяться. В таком случае больше нельзя будет освещать коридор и вентиляции и, скорее всего, наступит смерть от одного из аниматроников. Марионетка Одним из загадочных персонажей в игре является Марионетка. По задумке работает как «Джек в коробке», который выскакивает и делает сюрприз детям.

Чаще всего дарит подарки.

Пасхалки фнаф 2 - фото сборник

Редкие пасхалки ФНАФ 2. Редкие моменты ФНАФ 2. Канал кула ФНАФ. Пасхалки ФНАФ 5. Пасхалка FNAF 5. Тень Бонни скрины во фнаф7. Тень Бонни в офисе.

Камеры ФНАФ 6. Картинки об увольнении ФНАФ 2. Пасхалки ФНАФ. Пасхалка ФНАФ 2. Игра ФНАФ пасхалки. Пасхалки фнафа 2.

Пиццерия Фредди. Офис ФНАФ 1280 720. FNAF рум со светом. Пасхалки ФНАФ 3. ФНАФ 2 тень. Тень Бонни пасхалка.

Пасхалка ФНАФ 3. Редкие моменты ФНАФ. Пасхалка ФНАФ 1987. Пасхалка в ФНАФ 9. FNAF 2 пасхалки. Эндоскелет ФНАФ пасхалка.

ФНАФ 1 ремастер. ФНАФ 2 ремастер. ФНАФ 3 ремастер. Its me FNAF пасхалка. Пасхалки ФНАФ 1 its me. Пасхалки ФНАФ 2 на телефоне.

FNAF 1 планшет.

Как только значок безопасности окажется в вашем распоряжении, Чика начнет стучать в дверь, истощая ее силу. Вам нужно будет найти способ избавиться от нее, и Фредди представляет интересную тактику отвлечения… «На сто ладов» Миллисент — 14-летняя девочка-гот, из тех, что гоняют с черной подводкой для глаз и в черной одежде, носят траурные украшения и используют светлый тональник, чтобы кожа казалась совсем бледной. Родители у подростка, что называется, «летящие» — предпочитают путешествовать, нежели заниматься воспитанием. И когда они в очередной раз уезжают в поисках себя, девочка отправляется жить к чудаковатому дедушке, в его старый викторианский особняк, заполненный разномастными коллекциями всего подряд: бейсбольными битами, фарфоровыми куклами, сувенирными табличками с названиями штатов и так далее. Меланхоличная девушка упивается мыслью, что жизнь — ее проклятье. Она читает стихи о загробном мире, слушает тяжелый рок и романтизирует смерть, которая представляется ей прекрасным, мрачным юношей в черном плаще. По стечению обстоятельств однажды Милли обнаруживает себя запертой внутри аниматронного робота, и ожившая кукла предлагает испуганной девушке выбрать долгожданное избавление. Как и сама героиня, робот прекрасно знает, что Миллисент никогда не задумывалась о смерти всерьез… Меж тем, аниматроник получился слишком живым, да еще и моралистом.

Он постоянно читает Милли нотации, корит ее за эгоцентризм и травит несмешные черные шутки, точно спятивший клоун-убийца. Концовка замечательная — она внезапно врывается и накрывает занавесом рассказ, оставляя вопросы, ответы на которые не так уж и важны. Тот просит помочь ему спрятаться от аниматроников и охраны «Пицца-плекса». Выбравшись из робота смотрите в окно и видите сотрудницу службы безопасности. Фредди предлагает обратиться к ней за помощью, но Грегори не соглашается и говорит, что не доверяет ей. Опасаясь того, что их разговор кто-то услышит, он просит Фредди быть тише, на что тот передаёт вам Faz-часы, которые фактически представляют собой карманный компьютер — с его помощью можно общаться шифрованными текстовыми сообщениями. Кроме того, в часах хранится вся необходимая информация по игре… Читать дальше Одежда и аксессуары У предыдущей классической версии новый Фредди стянул красивый черный галстук-бабочку и шляпу в форме цилиндра. Головной убор почти кокетливо перевязан голубой лентой. Плечи и колени аниматроника покрыты накладками красного цвета.

В случае с нижними конечностями накладки выполняют еще и роль гетр. Этот медведь — настоящий модник, которому позавидуют многие любители экстравагантных нарядов и аксессуаров. Так, в левом ухе он носит золотое колечко, а на запястьях черные, покрытые шипами, браслеты. Иногда медведя изображают с огромным ретро-микрофоном в руках. Этот предмет необходим Фредди для выступлений на сцене такие эпизоды здесь тоже ожидаются. После обновления у аниматроника могут появиться: когти Монти помогают открыть ворота, на которых стоит знак «Нет, Монти» ; глаза Роксаны персонаж начинает видеть сквозь препятствия подарочные коробки, компакт-диски и пакеты сообщений ; голосовая коробочка Чики боты S. F после ее использования оглушены, остальные сбегают. Комната из сестринской локации Для получения доступа к этой комнате понадобятся улучшение Глэмрок Чики необязательно, из-за отсутствия невидимой стены и камера. Опять спускаемся в туннель и идем до тех пор, пока не дойдем до коридора, в котором мы встречаем Монти.

Проходим за решетку, которую сломал аллигатор. Доходим до решетки, где требуется использовать голосовой аппарат Чики. Как уже говорилось ранее, это необязательно. Можно просто запрыгнуть на ограду слева и пройти дальше, не открывая решетки. Спускаемся, обнаруживаем Сумку и тупик. В сумке находится сообщение «Оно здесь, но ты не можешь это увидеть. Одиноко в темноте. Я нашел ключ«. Для открытия тайной двери нужно использовать камеру и сфотографировать ее.

После вспышки на стене появится маленькая квадратная дверь, которая сразу же откроется. За ней будет находится комната главного героя из сестринской локации, а в телевизоре будет бесконечно крутиться заставка из «Фредди и друзья: на гастролях». На одной стене находится шифр, на другой есть CD проигрыватель, на котором можно послушать CD-диски.

The shot with Chica in Cam 4 earlier also has no third paper plate man, but you rarely have the time or flashlight power to see this room with only two.

I have only seen this bot appear in one stream, and have not seen it myself in my own playthroughs. Mystery bot in the vent Cam 6? This is one I have not seen in-game nor in any streams. There is a version of this with just Toy Freddy standing in the background, but that is far more common than seeing them both here at once.

Hopefully I will be able to compile and share those soon, such as Balloon Boy hiding under your desk or the Toy Bonnie hallucination.

Но многие сдаются, потому что порой бывает дико сложно. А на самом деле, весь вопрос в какой-то маленькой детали. В этом разделе вы сможете узнать все секреты, которые нам и игрокам удалось раскопать.

Кроме того, тут мы вам представим все мини игры, которые есть в Five nights at Freddy 2. А еще пройдемся по всем самым опасным местам, где вам надо будет максимально включить ваше внимание. Таких мест не так уж и много, но каждое из них надо визуально знать, чтобы вовремя включиться.

Five Nights at Freddy’s 2 Гайд по прохождению

Во второй части Fnaf игрокам будет предложено многое, что поможет лучше понять историю прошлого, которая окутывает пиццерию «Freddy Fazbear’s Pizza». В игре Fnaf 2 есть много секретов и пасхалок. Итак, в этой статье я расскажу про ВСЕ пасхалки и редкие вещи, которые есть в FNAF 1. Кроме того, существуют разные секреты ФНАФ 2, без которых вы просто не сможете пройти игру. Пасхалки могут сработать при опускании монитора слежки с шансами 1% и 0.01% соответственно.

ночь 6 в Cnaf 2 новые секреты и пасхалки ▶️ Fnaf Cree

FNAF 1 на PS4 ВСЕ СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ и ЧИТЫ + ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры ФНАФ. эксклюзивный контент от ShmiX, подпишись и получи доступ первым! Всем привет в этом видео я покажу вам все пасхалки из ФНаФ 2. @samyoutubefnaf. Пасхалки фнаф 2. Пасхалки в ФНАФ 1 С Голден Фредди. Фнаф пасхалки фнаф #фнаф7 #фнаф #фнаф2 #страх #чика #бони #фредди. Однако вся изюминка игры состоит в ее секретах и пасхалках, о которых мы расскажем в данной статье.

Пасхалки и секреты в игре Five Nights at Freddy’s 2

За ней будет находится комната главного героя из сестринской локации, а в телевизоре будет бесконечно крутиться заставка из «Фредди и друзья: на гастролях». На одной стене находится шифр, на другой есть CD проигрыватель, на котором можно послушать CD-диски. Решетка, открываемая голосовым аппаратом Чики. Сама комната. На стене виден шифр. Немного исторических фактов Среди аниматроников Глэмрок Фредди главный, ведущее звено. При этом и его, и остальных аниматроников создали для организации выступления в развлекательном комплексе «Пиццаплекс». Начинается история Фредди после заражения одной из охранниц опасным вирусом, заставляющим ее искать пути внутрь «Пиццаплекса». Целью вируса становится восстановление тела Уильяма Аффотона — опасного маньяка и убийцы. После получения доступ к управлению охранница начинает управлять анниматрониками.

Фредди используется ею для расчистки пути к старой пиццерии. Аниматроник при этом становится одержимым. Одержимость Фредди — есть не что иное, как осознание собственной души, что приводит к частичному пониманию им некоторых происходящих вокруг событий. Будучи одержимым и соответственно частично вернув себе контроль над осознанием всего случившегося, медведь пытается сопротивляться захватчице. Например, он: может внезапно отключиться, прекратив выступление или какие-либо иные действия; проявлять агрессию; нарушать правила Грегори именно от Фредди получает фаз-часы, помогающие игроку найти пропуск, а аниматронику продолжить активную игру. В дальнейшем, еще больше осознав себя, Глэмрок обещает Грегори помогать ему в его борьбе за жизнь. После этого обещания действия аниматроника напрямую зависят от поступков игрока. Так, в «Истинной концовке» Грегори и Фредди удается сбежать. При этом Глэмроку придется пройти через бетонное помещение, где его разумом попытается овладеть Бернтрап.

Но в финале «Суперзвезды» Фредди погибает, а Грегори произносит «Ты моя суперзвезда». В «Защитнике» Фредди спасает Грегори, унеся от него главного антагониста Ванни. Возможны и иные варианты концовки. Милый или агрессивный? Глэмрок Фредди — вежливая и дружелюбная версия игрушки. Он старается соблюдать правила, альтруист, готовый прийти на помощь главному персонажу Грегори даже будучи в сломанном состоянии. Вежливость Фредди проявляется в постоянно звучащих из его уст извинениях. Извинения звучат даже в том случае, если ничего предосудительного за мишкой не числится. Некоторых игроков подобное может раздражать, но ничего поделать с подобной функцией персонажа сделать нельзя, разработчикам игры виднее.

Аниматроник умеет дружить. Его с удовольствием принимают в компании других аниматроников. Он также очень аккуратен и предупредителен, легко раздает комплименты и не испытывает сложностей при необходимости выразить свои чувства. Я скучаю по нему»; «Меня никогда раньше сюда не пускали. Должно быть, здесь я и родился. Посмотрите на все эндо. Они все одинаковы… Я всегда был Фредди? Я Монти с другой оболочкой? Что, если я не первый Гламурный Фредди?

Есть ли еще такие, как я, в других пиццериях?

Within this striking image, a radiant harmony of colors, shapes, and textures captures the imagination and admiration of people from all walks of life. Its rich interplay of elements creates a visual experience that transcends niche limitations, leaving a lasting impression. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. This captivating tableau seamlessly bridges gaps between niches, offering a visual narrative that transcends specialized interests.

Its exquisite blend of elements, from radiant hues to intricate textures, enchants all who encounter its timeless charm.

Все три кадра, в отличии от стандартных позиций на камерах, появляются не всегда и лишь с некоторым шансом. После пропажи Бонни и Чики Фредди может повернуться в сторону камеры. Иногда Бонни может подойти вплотную к камере, закрывая её обзор. Во время отсутствия Бонни Эндо 01 и запасные головы аниматроников могут повернуться в сторону камеры.. Золотой Фредди [ ] Иногда в офисе может появиться Жёлтый медведь — секретный персонаж-антагонист, который в дальнейшем стал известен как Золотой Фредди.

Локация «Чердачок» Если вы успешно пройдете все уровни и получите звание «Лучший сотрудник пиццерии», то вы сможете перейти на секретную локацию «Чердачок» и там вас будут ждать новые испытания. Пак телефонов Наверное, многие замечали, что на столике в главном меню находится стопка из трех телефонов. Каждый раз перед выходом из игры номера на телефонах могут меняться, и в случае нажатия на кнопки можно услышать новые записи голосовых сообщений. В главном меню возможно увидеть пиньяту в форме коня из этой мультсериала и после нескольких кликов можно услышать фразы Пинки Пай в исполнении Томаса «Томи» Виддлса, который озвучивал Аниматроников во многих играх серии. Один взгляд на стол со стеклянным шаром и вам станет понятно: идите дальше и не оглядывайтесь. Остерегайтесь локаций: «Охранник», «Золотой Фредди», «Офис». Некоторые из них могут стать последними в вашей жизни. Спрятанные детали внутри игры Игровые персонажи В игре FNAF 2 есть много персонажей, но не все из них сразу же видны игроку. Например, БидиБаб и Бонни могут спрятаться в темноте, что делает их выглядывание еще более страшным. Кроме того, если детектив АФ не будет установлен в игровом зале, игрок никогда не увидит Мангла, персонажа, созданного из частей других машинок. Секретные анимации Если игрок оставит пустым коридор на 2-м уровне и переключит камеру, он сможет увидеть, как Фокси появляется в этом коридоре. Кроме того, если держать камеру на холодильнике в зоне отдыха, можно увидеть, как две глаза светятся внутри него. Если игрок дойдет до 6-го дня, он увидит тайную сцену внутри кабинета секретаря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий