#актеры #кино #маньяк #на реальных событиях #сериал #ужас #фильм. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Для любителей шокирующей развязки можно посоветовать смотреть онлайн фильм ужасов «Выпускной», где одна молодая девушка в одиночку готовится дать отпор безжалостному маньяку. Самые страшные фильмы ужасов про убийц-маньяков: нестареющие хиты и новинки, которые стоит посмотреть!
10 фильмов и сериалов про реальных маньяков — когда жизнь страшнее любого сценария
Эти истории регулярно привлекают самых известных режиссёров, а картины этого жанра пользуются неизменным успехом у зрителей. И речь сейчас идёт не об обычных слешерах, которые ежемесячно выходят на экраны, а именно о художественных фильмах на основе реальных преступлений. Кадр из фильма «Монстр» Пэтти Дженкинс, 2003 Понятно, что такой материал можно представить в любом жанре: простого и отвлечённого биографического фильма, напряжённого триллера и детектива, фильма ужасов или даже комедии, любовной мелодрамы и, конечно же, психологической драмы. Последний жанр, пожалуй, чаще всего привлекает режиссёров категории «А», которые берутся за экранизацию. Ведь это хорошая возможность показать за действиями маньяка человека. Например, проникнуть в его прошлое, обычно детство, в котором он пережил что-то такое, что повлияло на его разум. Или же можно снять драму об унылой и безысходной жизни маленького неприметного и гонимого человека, который, в конце концов, выплескивает накопленную агрессию на своих жертв. Это также возможность исследовать холодный, расчётливый и извращённый ум обычного человека, не пережившего никаких травм, которому просто нравится мучить и убивать. Столь широкое поле для творчества не может не привлекать, поэтому фильмы о маньяках, основанные на реальных событиях, появляются практически каждый год. Наиболее интересные представители этого жанра, появившиеся в нынешнем десятилетии, мы и рассмотрим дальше. В период с ноября 1827 года по октябрь 1828 года в столице Шотландии, в окрестностях улицы Уэст-порт, ирландскими эмигрантами Уильямом Бёрком и Уильямом Хэйром было совершено 16 убийств.
В результате вину Бёрка доказали, и он был повешен, а Хэйр, давший обвинительные показания против своего сообщника, избежал наказания. Создатели фильма «Руки-ноги за любовь» были весьма оригинальны и избрали для своего повествования комедийный жанр. Напарники находят нелегальный, но довольно прибыльный способ заработать — они выкапывают свежие трупы и поставляют их для занятий по анатомии преподавателю Эдинургского медицинского колледжа — Роберту Ноксу Том Уилкинсон. Со временем потребности Бёрка и Хэйра всё возрастают, а хорошая жизнь всё больше манит. Поэтому партнёры решают больше не полагаться на судьбу и взять всё в свои руки. Они совершили 16 убийств в районе улицы Уэст-порт, прежде чем их поймали. В фильме есть также любовная линия, которая соответствует историческим фактам. Уильям Бёрк без ума влюбляется в начинающую актрису — Джинни, ради которой готов совершать новые преступления. А жена Уильяма Хэйра — Маргарет, изначально была помощницей в его преступной деятельности. В картине «Руки-ноги за любовь», как и в реальной истории, наказание понёс только Уильям Бёрк.
Хэйр с женой основали похоронное бюро, Джинни пробилась на большую сцену, и даже молодой помощник доктора Монро — Чарльз Дарвин, получил в Эдинбурге знания, необходимые для его последующей фундаментальной работы — «Происхождение видов». Стоит заметить, что фильм «Руки-ноги за любовь» скорее исключение в реализации реальных историй о деятельности серийных убийц. Возможно, именно эта оригинальность идеи заинтересовала Джона Лэндиса, известного благодаря своим многочисленным работам с Майклом Джексоном, и побудила его вернуться к режиссуре после 12-летнего перерыва. Местный житель, добропорядочный семьянин и уважаемый член общества — Роберт Хансен, изнасиловал и убил как минимум 17 женщин. Впоследствии он получил прозвище «Мясник-пекарь». По сюжету фильма «Мёрзлая земля» местный детектив — Джек Хэлкомб Николас Кейдж расследует дело об убийствах девушек, чьи тела периодически находят в лесу охотники или строители. Всё указывает на то, что в штате орудует серийный убийца, но он настолько расчётлив и аккуратен, что нет достаточных улик для его поимки. Ситуация меняется, когда одной из жертв — несовершеннолетней проститутке Сидни Полсон, удаётся выжить и дать описание преступника.
Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей. Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает.
Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер. Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника.
По-моему, он симпатичный», — говорила одна из посетительниц судебного заседания. В 1996 году Рамирес женился на одной из своих фанаток Дорин Лиой, которая написала ему в тюрьму 75 писем. По одной из версий, серийный убийца выбрал именно Лиой из ряда женщин, поскольку, по ее словам, она была девственницей. Семья женщины отказалась от нее из-за отношений с Рамиресом. Однако Лиой заверяла, что Рамирес на самом деле добрый и очаровательный человек.
Таково свойство человеческой психики — нервы пощекотать. Все страшное и неизведанное манит. То же самое с серийными убийцами», — сказала в разговоре с «Лентой. Собеседница отметила, что тема маньяков стала ей любопытна еще в школе — особенно вопрос, что движет серийными убийцами. Дамер оказался особенно интересен Анастасии, так как, по ее словам, он отличается от других маньяков отсутствием явного травматического опыта в детстве или юношестве. И все равно Дамер развился в серийного убийцу. Кроме того, он один из единиц, кто выдавал признаки раскаяния и понимал, что является ужасным человеком, что также нехарактерно для серийных убийц», — добавила администратор сообщества.
Изучала материалы следствия [по делу Дамера], документалки, читала книги, статьи. По ним 14 лет назад написала самую на тот момент подробную его биографию на русском языке. Также писала по серийным убийцам и Дамеру в частности курсовую работу на факультете психологии — работа есть в сети в открытом доступе. Делала переводы его интервью. Художник и сценарист Даниил Кузнецов , администрирующий группу о маньяке Сергее Головкине во «ВКонтакте», рассказал, что уже давно увлекся темой убийц, а несколько лет назад стал глубоко ее изучать. По словам собеседника, он начал читать комплексную литературу по судебной психиатрии, желая понять эту проблему и в будущем написать аналитические работы, которые помогли бы молодому поколению следователей, судмедэкспертов и психиатров. Головкин интересует Кузнецова и с клинической, и с личной точки зрения.
На мой взгляд, из этого дела до сих пор можно черпать полезную информацию для того, чтобы похожих трагедий не происходило вновь. Личный же аспект заключается в том, что детство у нас во многом пересекалось, да и ощущения в подростковом возрасте. Разница лишь в том, что я эти чувства перерос, а вот Сергей не смог», — объяснил художник. Он добавил, что потратил год на создание биографической картины о Головкине, отчасти с целью разобраться в себе Участница сообщества о Пичушкине во «ВКонтакте», представившаяся как Севастиана Бланш, поделилась, что тема серийных убийц заинтересовала ее из-за дела «академовских маньяков», в частности вопроса об их мотивах. Пичушкин же, по словам Бланш, стал интересен ей из-за своих мотивов, а также из-за «честности». Она добавила, что смотрит разные фильмы о битцевском маньяке, читает интервью и изучает материалы дела. Собирал множество материалов про него, так как хотел написать о нем книгу», — объяснил интерес к серийному убийце участник группы о битцевском маньяке Bogdan Botezatti.
Пичушкин любопытен ему «прежде всего как личность во всей ее полноте», отметил собеседник и указал, что статус заключенного и поступки — лишь маленькая часть личности битцевского маньяка. Botezatti добавил, что в Пичушкине его привлекают хладнокровность, цинизм, независимость от норм морали и религиозных догм и честность перед самим собой. В целом же изучение темы серийных убийц, подчеркнул собеседник издания, в каком-то роде ему необходима, так как он давно работает с наркозависимыми и интересуется психологией. Понимание психологии насильников, серийных убийц, маньяков и преступников в целом имеет для меня очень важное значение, так как эти люди тоже зависимы, но не от экзогенных наркотиков, а от веществ, которые им дарит их собственный головной мозг в ответ на их поступки. И эти поступки — ужасные с точки зрения общественной морали и Уголовного кодекса Bogdan Botezattiучастник сообщества об Александре Пичушкине во «ВКонтакте» Участники сообществ о серийных убийцах, с которыми поговорила «Лента. Botezatti же заявил, что во избежание возможных законных последствий не хочет во всей полноте высказываться о своем отношении к деяниям Пичушкина. При этом он уточнил, что не является поклонником битцевского маньяка.
Фанатское видео, посвященное Теду Банди «Лента. Бланш рассказала, что сама отправляла письмо Пичушкину и не считает это плохим поступком, несмотря на критику в своем окружении. Botezatti связал желание переписываться с Пичушкиным или другими серийными убийцами с тягой людей ко всему необычному и таинственному. Кроме того, по его словам, битцевскому маньяку пишет множество разных людей со своими мотивами, будь то влюбленные девушки, журналисты или психиатры. Желание людей [отправить письмо битцевскому маньяку] я могу объяснить так: либо людям интересно поговорить лично с таким персонажем, как Пичушкин, либо они просто хотят памятную вещь от него — мол, смотрите, мне написал письмо сам битцевский маньяк! Севастиана Бланшучастница сообщества об Александре Пичушкине во «ВКонтакте» Даниил Кузнецов, говоря о фан-артах, посвященных маньякам, заявил, что не одобряет романтизации и культивирования образа преступников, однако подобный контент, по его мнению, — «лишь проделки малой группы людей». Вместе с тем администратор группы о Головкине высказался против запретов творчества на какую-либо тему.
Bogdan Botezatti предположил, что некоторые авторы подобного контента могут заниматься им ради троллинга. Администратор сообщества о Дамере Анастасия выделила несколько причин для творчества, посвященного серийному убийце, в том числе влюбленность некоторых женщин в преступников. Есть впечатлительные, тонко чувствующие люди, которые сопереживают серийным убийцам «как же ты до такого докатился» , — по моему опыту, таких приличное количество среди креаторов подобного толка. Их эмпатические переживания выливаются в фан-контент. Иные находят вдохновение на этой «темной стороне», их привлекает эстетика смерти, крови. Такая эстетика встречается и в музыке, и в кинематографе, и в живописи и несет в себе чисто визуальное или философское значение, не подкрепленное действиями. А кому-то просто интересно, душа просит что-нибудь сделать по интересующей тематике.
Есть люди-созидатели, они любят творить, вот и выбирают по своим интересам Анастасияадминистратор сообщества о Джеффри Дамере во «ВКонтакте» Оставить нельзя заблокировать Изредка в русскоязычные группы о серийных убийцах приходят пользователи, не погруженные в тему, и резко осуждают в комментариях их участников за интерес к маньякам. Широкое обсуждение подобных сообществ началось в январе, когда член Совета по правам человека , автор интервью и репортажей о серийных убийцах Ева Меркачева рассказала в своем Telegram -канале, что к ней обратилась SMM-специалистка и пожаловалась на две группы о Пичушкине во «ВКонтакте» речь идет о тех же сообществах, которые описаны выше в материале — прим.
Но однажды ему приходит ужасающая идея — создать аромат, который подчинит себе толпу людей. Для этого Гренуй начинает убивать невинных красавиц, природный запах которых его привлекает. Фильм снят по мотивам романа Патрика Зюскинда «Парфюмер.
Кастинг проводится в изолированной комнате под присмотром камер и одного охранника.
Десять жутких триллеров про реальных серийных убийц
Когда речь заходит о кино про маньяков, невозможно не вспомнить о жанре, который вдохнул жизнь в американские триллеры, ужасы и слэшеры, — итальянском джалло. Исследуйте темные уголки человеческой психики с этой подборкой лучших фильмов о маньяках 2022–2023 годов. В список лучших фильмов про маньяков и серийных убийц вошли самые интересные триллеры, детективы и ужастики последних лет. Хорроры, триллеры, детективы, ужасающие биографии – все это ты найдешь в нашей подборке 20 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц.
Странные соседи, мизантропы и любители свежатинки: Новые фильмы про маньяков
Темные очки 2022 4 2 Молодая и симпатичная героиня Диана работает девушкой по вызову и давно привыкла к разным психам, которых полным-полно в Риме. Но однажды легкомысленная особа попадает к маньяку и чудом избегает смерти, сумев незаметно выскользнуть за дверь. На этом ее несчастья не заканчиваются… Итак, это все новые ужасы про маньяков и серийных убийц 2022 года — лучшие фильмы на реальных событиях. Рассказывайте в комментариях, что уже успели посмотреть из топ списка и что понравилось. Оцените статью.
Однако Кристин уверена, что это совсем не ее сын, хотя и очень похож на него. Однажды в беспросветной жизни Элизабет появляется обаятельный мужчина по имени Джон Дэниэл Хеншэлл. Постепенно новый поклонник матери втирается в доверие ее сына — 16-летнего Джима Лукас Питтавэй , заменяя ему отца. Каждый из них вносит свой вклад в общее дело, а знакомый агент ФБР помогает решать проблемы с законом. Кроме того, оба героя любят одну девушку Офелию, с которой у них «шведская» семья. Однажды они получают предложение встретиться от представителей мексиканского наркокартеля… Мы в Joy-pup уверены, что это огромная работа — вжиться в образ персонажа с извращенной психикой.
Прелесть «Крика» в том, что он, зная о собственной клишированности, и иронически переосмысливая ее, оставался все же полноценным слэшэром, а не превращался в откровенную издевку над жанром как «Очень страшное кино». Подобно Карпентеру в 1970-х, Крэйвен задал новый стандарт жанра, на который стали ориентироваться не только его поклонники, но и многочисленные подражатели, не замедлившие появиться. Причем в этом стандарте особое место занимала даже не идея игры со зрителем в «я знаю, что вы знаете, что это типичный слэшэр», а общий стиль, начиная от диалогов до типажей главных героев: именно он стал объектом копирования в первую очередь, породив всем известную волну молодежного хоррора конца 1990-х и начала 2000-х. Пожалуй, самый знаменитый слэшэр 2000-х намеренно выдержан в олдскульном стиле: вместо гламурных подростков — измученные жизнью мужики и женщины, вместо стыдливых отворотов камеры — подчеркнутое смакование самых кровавых моментов, вместо постмодернистской иронии — серьезное лицо Джона Крамера, напоминающее о консервативных основах слэшэра: за преступлением всегда следует наказание. Ван как никто другой несет ответственность за возрождение интереса к поджанру, в котором маньяк и творимое им насилие являются ключевым элементом сюжета, а не просто дополнением к подростковой любовной истории или детективной интриге. Этот список, каким бы ужасающе кратким он ни был, показывает, что — вопреки поверхностному суждению — слэшэры есть самый консервативный подвид хоррора не только в плане применения основных сюжетных ходов и использования одних и тех же типажей героев, но и в плане их идейного содержания. Вспомните знаменитый монолог Рэнди , и вы поймете, что он совершенно прав: слэшэр — это, в конечном счете, нравоучительная история, фильм о том, что быть послушным и хорошим ребенком, вообще говоря, полезно: есть серьезные шансы дожить до финала. Культурные корни фильмов о Джейсоне, Фредди и прочих широко известных блюстителях подростковой нравственности лежат не в классической литературе, как, например, в случае с вампирами , а в детских страшилках, которые так любят рассказывать у костра с наступлением ночи. В слэшэре «смерть — это когда чудовища до тебя добираются», как однажды сказал нам Стивен Кинг.
В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер. И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды. Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям. А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью. Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине. Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности. Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства. Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано. Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений. Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей. Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР. Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли. Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому. Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется. Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык. Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону. При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев. Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой. Это один из величайших образов, когда-либо созданных в кино. Образы пары героев-полицейских в дебютном сценарии Эндрю Кевина Уокера тоже интересные: оптимист и пессимист, разглядывающие один и тот же стакан, наполовину заполненный кровью. Дэвид Финчер так проникся сценарием, что снял свой лучший фильм. Атмосфера бесконечного дождя, немыслимое количество деталей в каждом кадре, революционно снятая сцена погони за безликим убийцей через многоквартирный дом. Но все это не работало бы без той самой концовки. Автор: Александр Башкиров «Шоссе» Freeway 1996 год Гениальный, незаслуженно забытый и очень черный комедийный триллер режиссера и сценариста Мэттью Брайта. Здесь Кифер Сазерленд сыграл свою лучшую роль: убийцу-некрофила, который изрядную часть картины выступает в роли положительного персонажа, оказывающего сугубо позитивное влияние на главную героиню, 17-летнюю Риз Уизерспун. Психолог по профессии, очень тонко сыгранный Вулвертон явно срисованный с Теда Банди предстает менее криповатой версией доктора Лектера, помогающей неграмотной девочке-подростку из неполной семьи разобраться с самыми малоприятными моментами ее биографии. Правда, потом он использует эти познания, чтобы как можно более жестоко над ней издеваться, отрезает ей косу и сообщает, что твердо намерен заняться сексом с ее трупом. Но к этому моменту героиня Уизерспун уже успела извлечь из происходящего ценный урок — скорее всего, впервые в жизни. Адекватного русского перевода названия не существует. Я сам узнал об этой картине случайно, из комментария Джосса Уидона к одному из эпизодов Firefly, где он называет героя Оуэна Уилсона из этого фильма самым страшным из когда-либо виденных им экранных маньяков. И это действительно так: Уилсон играет самого впечатляющего маньяка-убийцу, о котором вы никогда не слышали. Он не основан на каком-то реальном человеке, этот персонаж был целиком выдуман режиссером и сценаристом Хэмптоном Фанчером у которого это единственная режиссерская работа и который известен первым вариантом сценария Blade Runner. У него очень необычная методика выбора и умерщвления жертв — на мой взгляд, самая необычная в истории кино.
10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
На Смотрёшке можно посмотреть онлайн Фильмы про маньяков и серийных убийц Большой выбор передач в записи с отличным качеством Смотрите каталог передач на любом устройстве. фильм ужасов про маньяка с нестандартным сюжетом. В свете этого релиза мы решили вспомнить лучшие фильмы и сериалы, основанные на историях реальных серийных убийц. Смотреть онлайн списком все лучшие фильмы ужасов про маньяков и убийц в HD. Итак, лучшие фильмы про маньяков.
"Семь" | Se7en (1995)
- 10 лучших фильмов про серийных убийц, основанных на реальных событиях
- Фильмы и сериалы про маньяков – смотреть онлайн подборку без регистрации в хорошем качестве
- 25 лучших фильмов про маньяков и серийных убийц
- Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц - список фильмов ужасов про маньяков | Канобу
- Лучшие фильмы ужасов про маньяков: вторая часть подборки
Прощайте, нервы: 11 фильмов о серийных убийцах, основанных на реальных событиях
Психологический фильм ужасов режиссера Джонатана Демме, снятый по мотивам одноименного романа Томаса Харриса о серийном убийце Ганнибале Лектере. #актеры #кино #маньяк #на реальных событиях #сериал #ужас #фильм. Вспоминаем триллеры о серийных убийцах, основанные на реальных событиях!