Новости фильмы добрые советские

классика кинемотографа эпохи СССР для детей. Список лучших советских фильмов про любовь продолжает незабвенный хит о курсах женского пикапа. Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего.

Советское лучше советского. Популярные фильмы СССР, которые были ремейками

100 лучших художественных фильмов СССР, снятых для большого экрана. Еще один шокировавший советских граждан фильм времен перестройки: впервые в русском кино показали откровенную сцену секса. Настоящий праздник для всех любителей советского кино: «Мосфильм» выложил в сеть все фильмы, которые были выпущены во время я — дочь мента (1989 | Драма)Автомобиль, скрипка и соба. Смотреть бесплатно видео пользователя Кинофильмы и Аудиокниги в социальной сети Мой Мир. Классика советского кинематографа ждет вас в коллекции «Советское кино.

20 лучших советских комедий

Лучшая подборка и ТОП список старых, хороших, добрых, советских фильмов составлен по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучший фильм 1981 года по опросу журнала «Советский экран» однозначно вызовет искренний отклик в сердцах современного поколения. топ-150 лучших фильмов от редакции сайта Королевство добрых фантазий: лучшие фильмы-сказки Советского Союза.

120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь

Обзор топ-200 лучших советских комедий, вышедших на экраны в период с конца Великой отечественной войны до распада СССР. в подборке Афиши. Редакция «Фильм Про» выбирает лучшие фильмы-сказки, снятые во времена СССР, которые одинаково полюбятся как детям, так и взрослым всех поколений. теперь доступны для просмотра в любое время и на любом устройстве! И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.

А был ли Каротин (1989)

  • Топ 200+ советских фильмов о любви
  • 10 малоизвестных, но очень хороших советских фильмов
  • 1 место. «Розыгрыш» (1976 год)
  • Советские фильмы

Любовь и голуби (1984)

  • Избранное советское кино – смотреть онлайн в хорошем качестве на
  • Фильмы Советского Союза. Смотреть лучшие cоветские фильмы.
  • Лучшие советские фильмы-сказки - подборки фильмов на Фильм Про
  • 100 лучших советских и российских фильмов
  • Топ 100 фильмов СССР - список лучших советских фильмов, которые должен посмотреть каждый
  • 10 недооцененных советских фильмов

15 забытых советских фильмов, от которых в душе распускаются ромашки

топ-150 лучших фильмов от редакции сайта Классический советский фильм — это добрая история о школе, ее первоклассниках и маленьком живом уголке, за которым им приходится ухаживать. Редакция «Фильм Про» выбирает лучшие фильмы-сказки, снятые во времена СССР, которые одинаково полюбятся как детям, так и взрослым всех поколений. Мы решили собрать сотню главных советских фильмов, которые должен знать каждый, но сумели остановиться только тогда, когда их количество перевалило за 120. Смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве HD, 720, 1080 без рекламы и регистрации.

45 лучших советских фильмов на все времена

В первую очередь, это полицейский, проявляющий добродушие к воришкам, несколько достопочтенных дам из городского попечительского совета. Позже к ним примыкают артисты кукольного театра, а затем и цирка. Взрослые дети 1962 Жанр: драма, комедия Рейтинг: КиноПоиск — 7. Режиссер картины предлагает с юмором посмотреть на извечный вопрос совместного жилья для отцов и детей. Сложность этого явления заключается не только в том, чтобы просто ужиться и мирно сосуществовать двум семьям вместе. Речь идет о разумном принятии различий, которые свойственны каждому из поколений. На деле же все оборачивается иначе: родители, по мнению детей, слишком консервативны. А дети, по мнению родителей, не хотят взрослеть и живут безответственно.

Отцы и деды 1982 Рейтинг: КиноПоиск — 7. Несмотря на разницу в возрасте, дед, отец и сын очень похожи своими характерами и отношением к жизни. Они готовы постоять друг за друга, многие дела решают совместно, и каждый из них пытается быть полезным своим родным. С выходом на пенсию в душе у старшего Лыкова возникает тревожное чувство ненужности по старости. Он всеми силами пытается доказать, что в душе он также молод, как и его сын и внук. Покровские ворота 1982 Жанр: мюзикл, драма Рейтинг: КиноПоиск — 8. Фильм о любви, присущей разным возрастам.

Герои тоскуют по ушедшей безвозвратно юности, спорят друг с другом, ностальгируют о жизни Москвы в 50-е годы. Но с появлением в этой коммунальной квартире бесшабашного студента тихий мир ее обывателей переворачивается, обнажая истинную проблему. И они понимают, что просто пытаются сохранить в своей памяти воспоминания из прошлой жизни. Посмотрите также Читать Действие картины начинается со знакомства начинающего писателя Володи с общительным парнем в метро. После их знакомства зрители становятся свидетелями целой череды событий, которые сыграют важную роль в судьбе главного героя. Во время многочисленных встреч он успевает завести новых друзей и даже повстречать свою любовь, за которую ему еще придется побороться. Москва слезам не верит 1979 Жанр: драма, мелодрама Рейтинг: КиноПоиск — 8.

Фрэз, 1972 г. Добрый фильм про пятиклассника Бориса Бандуту, которому предстоит стать вожатым первоклашек. Помимо этого поручения, мальчишке нужно выбрать подарок маме, обыграть дворовую команду в футбол, придумать поздравления понравившейся девочке.

Картина снята в стиле 60-х годов, здесь много романтики и простоты, взрослый может еще поностальгировать , вспоминая, как пили газировку из одного стакана, покупали на улице пирожки, на дни рождения дарили друг другу цветы и открытки, самостоятельно записывались на плавание, а поход в фотоателье становился событием. Все эти моменты из советского прошлого присутствуют в фильме. Очень позитивный фильм, смотрится легко.

Я, конечно, сомневаюсь, что все было так безоблачно и все жили счастливо и дружно. В некоторые эпизоды трудно поверить. Например, мальчик привел первоклашек записываться на секцию по плаванию.

Один тренер отказал, но тут же нашелся добряк, готовый заниматься с детьми. В современном мире таких точно нет. А в то, что раньше дети были гораздо самостоятельнее, верю.

Первоклассники сами добирались до школы меня родители водили за ручку до 5 класса. Дети были сами себе предоставлены и постоянно находили развлечения. Сейчас у нас тотальный контроль.

Не знаю, хорошо ли это или плохо, но шефство над младшими классами нам точно нельзя доверить. Да и никто не согласится тратить время на малышей. Читайте также 4 место.

Туманян, 1978 год История паренька с говорящей фамилией Копейкин, который совершенно не похож на своих сверстников. Чудак и фантазер, он сочиняет на ходу стихи, срывает школьные спектакли, разыгрывает учителей. У него много друзей, но он чувствует себя одиноким.

На таких обычно не обращают внимания девчонки, а потом кусают локти, ведь Копейкины всегда добиваются успеха. Великолепная актерская работа Михаила Ефремова, сыгравшего главного героя. За ролью шута скрывается очень ранимый парень.

Мне было искренне жаль Копейкина. Розыгрыши, конечно, устарели. Сам фильм немного затянут особенно в начале , но потом втягиваешься и уже с интересом следишь за приключениями этого чудака, с которым очень бы хотел подружиться.

Асанова, 1977 год В центре сюжета — типичная проблема отцов и детей. Взрослые думают, что знают, что нужно их детям, а подростки живут с полной уверенностью, что родители и учителя их не понимают. Авторитет старшеклассников завоевывает лишь молодой педагог, учительница русского и литературы Марина Максимова Елена Проклова.

В моей жизни не было учителя, с которым я мог бы отправиться на дачу, да еще там устроить тусовку с песнями под гитару. Большинство таких, как учитель химии. А вот конфликт с родителями показан очень круто.

Сегодня взрослым кажется, что можно откупиться от детей новым айфоном в фильме — магнитофон , что на день рождения обязательно стоит приглашать «нужных» людей. Хочется сказать: «Дайте нам сделать выбор».

У Дины состоятельные родители, которые готовы пойти на всё, чтобы сделать свою дочь счастливой. Оказывается, что Зося беременна.

Гоша не планировал становиться отцом в 17 лет, поэтому, когда Дина приглашает его на ужин с родителями, он соглашается. А в это время Зося сбегает из больницы, потому что не хочет прерывать беременность. После окончания школы Гоша поступает в институт и женится на Дине, а Зося покидает родительский дом, устраивается на стройку и рожает сына. Скоро жизнь сведёт Гошу и Зосю, но останутся ли они вместе?

Получив в распоряжение технику, простой крестьянский мужик начинает считать себя богом — он перепахивает все наделы, стирая границу между общей землей и частной. Несмотря на свои божественные амбиции, человек так и останется всего лишь жалким существом, задающим вопросы Небу в ожидании решения своих проблем. Звучит на удивление невероятно, но так оно и есть: именно таким получился дебютный фильм Эльера Ишмухамедова — полным референсов к картинам Антониони и Феллини. Вышедшая в конце «оттепели» «Нежность» разделена на три новеллы, которые рассказывают истории трех молодых людей, связанных дружбой и влюбленностью. В фильме нет основного конфликта, только настроение, передающее беззаботность юных героев и подходящей к концу эпохи — они не ходят на работу, а ежедневно гуляют по городу, встречаются на пляже и живут в свое удовольствие. Вскоре их объединяет смерть одной из героинь, которая погибает, когда пытается спасти маленького мальчика.

Долгая счастливая жизнь 1966 Режиссер: Геннадий Шпаликов В ролях: Инна Гулая, Кирилл Лавров, Павел Луспекаев, Марина Полбенцева, Виктор Перевалов Единственная режиссерская работа поэта и сценариста Геннадия Шпаликова, которая была разгромлена после премьеры за монотонность, чрезмерную поэтичность и абстрактность.

50 лучших советских фильмов

Один из лучших лирических фильмов, снятых в СССР, в котором идеально выстроены как арки персонажей, так и переданы всех их чувства и эмоции. Эпоха, когда люди еще верили в чудеса, а кинематографисты снимали фильмы не ради денег и славы, а ради любви к искусству – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, интересно, кино на развлекательном портале в подборке Афиши. Но затем советские журналисты разгромили фильм, заклеймив его «буржуазным» из-за принадлежности к так называемому «кинематографу ужасов».

50 лучших советских фильмов

Ведь когда еще размышлять о счастье, любви и смысле жизни, как не в юности? Лента, когда-то сделавшая знаменитыми двух дебютантов — актера Дмитрия Харатьяна и режиссера Владимира Меньшова, остается современной даже спустя 45 лет. Ситуации из жизни девятого «Б» знакомы любому подростку: розыгрыш учителя и срыв контрольной, конфликт класса и «белой вороны», борьба за лидерство и ссоры с родителями. При всей серьезности этих проблем фильм получился легким и удивительно душевным. Не в последнюю очередь — благодаря музыке герои играют в собственном ансамбле и трогательному вальсу «Когда уйдем со школьного двора», который с конца 1970-х стал гимном всех выпускных вечеров.

Каким должен быть идеальный педагог? Могут ли учитель и ученики быть друзьями? Что важнее: искренность или уважение? Обо всем этом можно поговорить с ребенком, посмотрев одну из лучших картин мастера подростковой драмы Динары Асановой.

Героиня фильма, учительница литературы Марина Максимовна, становится близким другом для своих учеников, но попутно доводит до предела их конфликты с родителями и собственные отношения с коллегами. Превосходный актерский дуэт Елены Прокловой и Алексея Петренко.

Эта версия «Ромео и Джульетты», растянутая на значительный промежуток времени, сражает наповал, как своей манерой съемки, так и настоящим оголенным нервом повествования. Волга-волга 1938 Поэтичное довоенное кино — образцовая режиссура Григория Александрова, блестящие образы героев сыгранные Игорем Ильинским и Любовью Орловой. Начальник управления кустарной промышленности Бывалов готовит ко всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности — в итоге, несмотря на скепсис, в Москву по Волге отправляются аж два коллектива. Высеченные в граните фразы и вся гамма чувств прилагаются. Невероятные приключения итальянцев в России 1973 «Невероятные приключения итальянцев в России» Эльдара Рязанова и вправду выглядят невероятно — как по числу шуток в минуту экранного времени, так и обилием твистов, от которых голова идет кругом. Андрей Миронов, Евгений Евстигнеев, Нинетто Даволи в поисках состояния, спрятанного в Ленинграде «под львом», зайдут в такие дебри, что к развязке можно животы сорвать от смеха.

Александр Невский 1938 Признанный шедевром «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна в 2020 году кажется настоящим памятником, монументом. Сражение на льду Чудского озера будоражит кровь, рубленые образы героев просятся на плотна художников, а общий посыл картины будет актуален вечно. Родник для жаждущих 1965 Гиперреалистичное кино от Юрия Ильенко — философская притча о старике, который передумал умирать после того, как к нему приехали сыновья. Аллегория, под завязку наполненная потаенными смыслами, сверкает, словно ограненный бриллиант — каждая сцена из «Родника для жаждущих» достойна полнометражного продолжения. Андрей Рублев 1966 Признанный во всем мире «Андрей Рублев» Андрея Тарковского — не только и не сколько драма о жизни великого иконописца. Как всегда, в творчестве маэстро на первый план выходит не сама смутная эпоха и не ее ужасы коих, впрочем, предостаточно , но раскрывается духовный мир центрального персонажа и поднимаются сложнейшие вопросы о природе нашего Бытия. Я шагаю по Москве 1963 «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия с Никитой Михалковым и Галиной Польских — цепочка связанных событий, которые словно падающая лента домино выглядят магически. История о монтажнике Володе, который оказывается вовлечен в простые, вроде бы, дела и заботы, подкупает своей искренностью и пронзительностью.

Одно из самых ярких явлений в череде старых фильмов. Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 Отшлифованная до блеска комедия: продолжение приключений Шурика и троицы Труса, Балбеса и Бывалого стало не классикой, и даже не культом, а настоящим культурным явлением. Время практически не тронуло ленту — любой жест или фраза в ней выглядят все столь же уморительно. Бережная экранизация одноименной повести Гавриила Троепольского, рассказывающей о пожилом писателе и сеттере Биме может растрогать даже самые черствые сердца. Добавить к этому просто нечего. Война и мир 1966 Масштаб «Войны и мира» от Сергея Бондарчука ошеломляет, а грандиозность замысла ошарашивает. Как по части проработки персонажей, так и по богатству батальных сцен. Листопад 1966 Первая и, вероятно, лучшая лента Отара Иоселиани.

Яркое солнце, винодельческое ремесло; элегантность замысла «Листопада» достойна аплодисментов, а его медитативное повествование — оваций. Приз на Каннском кинофестивале был получен вполне заслуженно. Афоня 1975 Идеальный пример развития персонажа — конечно же, история сантехника Афанасия Борщова. Леонид Куравлев абсолютно органичен в этой роли, а постановка Георгия Данелия вновь хватает звезды с неба. Как по части идеальной слитности повествования, так и по объемности всех образов этого восхитительного в своем аскетизме полотна. Вряд ли в 1968 г. Остап Бендер — ну просто, как живой! Белорусский вокзал 1971 Бьющий наотмашь и нисколько не щадящий зрителя «Белорусский вокзал» Андрея Смирнова — настоящее путешествие по волнам страшной памяти.

Встреча героев на похоронах товарища в 1945 году превращается в эпитафию мужеству и декомпозицию важнейших человеческих качеств: взаимовыручки и готовности пожертвовать. В бой идут одни «старики» 1973 Идеальный рассказ о «поющей» дивизии лейтенанта Титаренко и его подопечных.

Юнебель Единственный не советский фильм в этом топе, но его влияние на массовое сознание в 60-е было столь велико, что не вспомнить о нём просто невозможно. С приключениями гениального преступника Фантомаса советский зритель познакомился в результате культурного обмена с Францией. В обмен на пародийную трилогию Андре Юнебеля в парижский прокат отправилась «Анна Каренина» с уже известной западному зрителю Татьяной Самойловой. Визуально кино следует негласному правилу фильмов про Джеймса Бонда: здесь показана вся роскошь и красота западного мира той эпохи. Самые богатые интерьеры, самые сногсшибательно красивые женщины, самые дорогие автомобили — всё это было настолько шокирующе для советского зрителя, что некоторые детали пришлось даже вырезать. Однако в эпоху «перестройки» фильм был переиздан уже без купюр. Об успехе картины невозможно говорить без контекста, который во Франции и в СССР был совершенно разным. Всё дело в том, что Фантомас в Европе — это в первую очередь персонаж детективных бульварных романов Пьера Сувестра и Марселя Аллена.

Книги о неуловимом преступнике были непритязательным чтивом с долей социального комментария. А Юнебель превратил этот палп-фикшен в пародию, жёстко высмеивающую некомпетентную полицию, бестолковых паразитов-бюрократов и постоянные репрессии в отношении работников СМИ. Поэтому во Франции успех «Фантомаса» — это успех смелой и дерзкой сатиры. В СССР фильм попал на аудиторию, которая о Фантомасе слышала впервые, а потому происходящее на экране было воспринято гораздо более серьёзно, чем на Западе. С одной стороны, зрители были потрясены капиталистической роскошной жизнью, и в массовом сознании создалось мнение, что уровень быта в европейском и советском обществе серьёзно отличается в пользу первого. С другой, по всей стране расплодилось множество подражателей мастера преступлений и преображений. На территории УССР даже действовало «Общество Фантомасов» — группа молодых людей терроризировала граждан телефонными звонками и письмами с угрозами расправы. Успех «Фантомаса» в СССР — это успех в первую очередь приключенческого боевика, и только во вторую — комедии. Что касается самого сюжета, то он здесь незамысловат. Гениальный грабитель и убийца Фантомас водит за нос полицейского инспектора Жюва и требует от журналиста Фандора, чтобы тот написал о нём хвалебную статью.

Большая часть комедийных элементов строится на том, что преступника и журналиста сыграл Жан Маре, и на месте всех преступлений полиция находит именно работника пера. Комичные диалоговые сцены перемежаются с самым разнообразным экшеном: здесь и погони на серпантине, и езда на катерах, и перестрелки, и трюки, многие из которых Маре и де Фюнес выполнили самостоятельно. Социальный комментарий фильма раскрывается в его первых сценах и мотивации Фандора. Журналист уверен, что Фантомас — это просто громкая фикция, с помощью которой власти пытаются скрыть реальные общественные проблемы. Чтобы доказать это, он публикует фальшивое интервью с преступником, где тот якобы угрожает взорвать весь мир. Статья вызывает резонанс, вот только сам убийца этому совсем не рад. Он хватает Фандора и требует от того написать другой материал, более «правдивый». Вскоре журналист сталкивается с Жювом и другими полицейскими, и начинается комедия абсурда с переодеваниями, погонями, стрельбой и роковыми красотками. И хотя преступник вполне реален, здравое зерно в рассуждении Фандора всё же есть. Жюв и полицейские бюрократы показываются людьми, не заинтересованными в бедах простых людей, но одержимыми собственным достатком и сохранением насиженного места.

Посыл «Фантомаса» при всей его комичности делает его вечным фильмом о вечных проблемах, и перевыпуск его в прокат сейчас позволил бы нам взглянуть на мир немного по-новому. Инспектор Гулл 1979 г. Прошкин Двухсерийный «пролетарский детектив» по пьесе Джона Пристли «Он пришёл» современному зрителю может напомнить Disco Elysium, но об этом ниже. В Советском Союзе нуар с политическим комментарием выходил только на ТВ, но полная версия фильма будет достойно смотреться на большом экране. Среди экранизаций Агаты Кристи и Артура Конан Дойля детективный телефильм Александра Прошкина стоял особняком и прошёл практически незамеченным, но сейчас он может прожить гораздо более яркую вторую жизнь. Для советского кинопроизводства это была постоянная практика: если действие фильма происходит в западных странах, съёмочная группа отправлялась в Ригу или Таллин, где архитектура больше всего напоминает Западную Европу. Актёрский состав в таких случаях тоже подбирался более «аутентичный». Почти всех их впоследствии приходилось переозвучивать из-за сильных акцентов. За саундтрек, кстати, отвечал выдающийся композитор Эдуард Артемьев, писавший музыку к «Сталкеру» и «Солярису» Андрея Тарковского, а также к множеству других культовых советских фильмов. Сюжет «Инспектора Гулла» вращается вокруг смерти девушки Евы Смит.

Она участвовала в рабочем движении и забастовках, пока её не «убрали» с предприятия. Затем, уже на новом месте работы, она «не так посмотрела» на женщину из богатой семьи, за что её уволили. После Еву отверг богатый любовник, для которого она была лишь очередной игрушкой, и в конце концов, девушка оказалась на «панели». Нищета, беременность от одного из «клиентов», суицид. Всё это происходит где-то за кадром — основное действо разворачивается в доме богатой семьи Берлингов. Промышленник Артур выдаёт дочку замуж за успешного писателя и продюсера, свадьба вот-вот должна состояться… И именно в этот момент с грациозностью и воспитанностью медведя-шатуна на сцену вваливается таинственный инспектор Гулл. Да, Ева Смит покончила с собой, но виновные в её смерти всё равно есть, и они находятся здесь — в семейном доме Берлингов. Как детектив «Инспектор Гулл» не может впечатлить искушенного зрителя. Здесь нет сложной загадки, сюжетных поворотов и обязательной для классического представителя жанра «сцены в гостиной» с демонстративным и неожиданным изобличением злодея. В фабуле детектива Джон Пристли и затем Александр Прошкин рассказали притчу о том, как сильные мира сего запросто и играючи ломают жизнь простому человеку.

Антагонизм беззащитного пролетария в лице Евы и бездушного капитала в облике клана Берлингов здесь приобретает телесность, выходит за пределы абстракций и отстранённых философских трактатов, а потому выглядит натуралистично и даже чересчур мрачно. Особая роль в происходящем отводится заглавному герою — полицейскому инспектору Гуллу. Внешне и манерами он напоминает главного героя Disco Elysium. Он выглядит нелепо и неряшливо, судя по лицу, любит приложиться к бутылке, а его манеры показывают, что он явно «не от мира сего». Как и игровой детектив, он оказался на линии огня в противостоянии пролетариата и капиталистов. Дерсу Узала 1975 г. Куросава Ещё один пример удивительного международного сотрудничества советских киношников. Идея экранизировать романы русского писателя Владимира Арсеньева была предложена японскому мастеру Акире Куросаве в 1971 году. Это был первый и единственный фильм режиссёра не на японском языке и его второй «Оскар» за лучший иностранный фильм. На съёмки было выделено 4 миллиона долларов — огромные деньги по тем временам.

Часть фильма создавалась в павильонах «Мосфильма», но многое снималось на «натуре» — в окрестностях города Арсеньев в уссурийской тайге. Кастинг был очень сложным.

Петр воспитывает трех сыновей, с детства внушая им идеалы благородства и самопожертвования, очень далекие от реальной жизни. В итоге старший, Виктор, испытывает творческий кризис. Средний, Дима, после университета хочет поехать в Арктику, а не по распределению в Подмосковье. А младший сын Юрка вообще убегает из дома, чтобы помочь угнетенным народам Африки. И кроме всего этого, главного героя поджидает неприятность на работе: одна из пациенток отказывается от своего ребенка… 3.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий