Новости фильм окко

Понятно, что Okko и остальные отечественные игроки сильно отстают от Netflix в области фильмов, но, если говорить о спортивных over-the-top трансляциях. На прошлой неделе видеосервис Okko, входящий в группу Сбер, торжественно объявил о том, что отныне у него по подписке стали доступны фильмы с разрешением 8К. Канал автора «Okko» в Дзен: Рассказываем о фильмах и сериалах в онлайн-кинотеатре Okko и за его пределами. Добро пожаловать на канал Онлайн-кинотеатр Okko (25311931) на RUTUBE. Приморский районный суд оштрафовал онлайн-кинотеатр "ОККО" на 1 миллион рублей за распространение среди несовершеннолетних информации про ЛГБТ, сообщает РИА Новости.

Онлайн-кинотеатр Okko провел презентацию нового сезона

Сервис ориентирован на платежи пользователей за отдельные фильмы и постоянных подписчиков аналогично американскому сервису Netflix , но позволяет покупать отдельные фильмы разовыми платежами [3] [5] [6]. В 2019 году онлайн-сервис запустил собственное производство первых пяти сериалов [20]. В 2020 году Okko заключил договор с американской группой ViacomCBS на покупку 3 тысяч наименований, включая авторские права по дистрибуции брендов Nickelodeon , Nick Jr. В рамках договора сервис получил эксклюзивные права на цифровые премьеры ViacomCBS, при этом часть фильмотеки стала доступна пользователям сервиса до показа в телевизионном эфире [21]. В этом же году Okko приобрёл эксклюзивные права на показ кинопремии « Оскар » [22] , а через год — ещё и музыкальной премии « Грэмми » [23] [24] ранее трансляции этих премий шли на разных телеканалах, чаще всего обе премии транслировались на Первом канале. Okko Спорт править В 2019 году Rambler Group приобрела эксклюзивные права на показ в России Английской Премьер-лиги для трансляции по подписке на видеосервисе Okko. Контракт заключён на три года и начал действовать с нового сезона в июне 2019 года [25] [26].

В мае 2019 года Владимир Стогниенко занял должность шеф-редактора спортивной редакции. Контракт действует три года, начиная с сезона 2020 [27]. В 2021 году подписку дополнили шоу американского Professional Fighters League и ближневосточного промоушена Brave CF [29] [30]. В октябре 2020 года было объявлено о эксклюзивном показе футбольный чемпионат Аргентины на территории России. В мае 2021 года было объявлено, что «Okko Спорт» эксклюзивно покажет на территории России матчи Кубка Америки по футболу [32]. В июне 2021 было объявлено, что «Okko Спорт» будет эксклюзивно показывать матчи чемпионата Испании по футболу Ла Лига на территории России.

После ивента «Цой» останется в онлайн-кинотеатре для свободного просмотра. Выход фильма в кинотеатрах состоялся в ноябре 2020 года.

Он стал мировым лидером благодаря двум факторам: огромному количеству эксклюзивного контента и персонализации.

Одно дополняет другое, и сочетание этих двух факторов дает невероятный буст, синергетический эффект. Для стримингового сервиса, где контента фактически бесконечное количество и пользователю сложно самому сориентироваться, персональная рекомендация — это ключевая функциональность. Она определяет, насколько эффективно авторы и потребители контента находят друг друга.

Без персональных рекомендаций это практически невозможно. Пользователь может держать в голове десяток фильмов, которые он хочет посмотреть, а дальше ему надо подсказывать, что выбрать. Вот, например, мне нравятся культовые молодежные фильмы девяностых.

В каталоге Okko их много, а на других сервисах — мало, но многие даже не знают про эти фильмы, хотя они крутые, качественные. Задача персональных рекомендаций — предугадать, кому из пользователей такие фильмы понравятся Поэтому рекомендации — это второй по важности способ привлечения пользователей после богатого выбора контента. Так что сегодня залогом успеха служит сочетание двух факторов: разнообразие контента и умение им заинтересовать.

Сейчас технологии развиваются с такой скоростью, что мы каждый месяц видим радикальное улучшение, уже через полгода-год это будут возможности на голову выше. Причем улучшается не только качество, но и стоимость становится привлекательнее. С помощью нейросетей можно будет получать гораздо более качественные результаты с меньшим количеством трудозатрат, за меньшее время и с более доступным «железом».

С помощью AI и ML можно подстраивать и креатив под интересы пользователя, и канал, через который этот креатив до пользователя доставляется. Самый простой вариант: нейросеть может придумывать названия для сериалов и отдельных серий, сюжеты для них. Можно загрузить в языковую модель сценарий первой серии и попросить предложить десять названий для сериала, он предлагает вполне качественные результаты.

У любого фильма и сериала есть набор атрибутов, каждый из которых служит определяющим фактором для зрительского успеха: жанр, актеры, сюжет, палитра и так далее. Преимущество AI в том, что он может просчитать гораздо больше комбинаций этих факторов, чем человек, и за меньшее время, подбирая наиболее выигрышную комбинацию. Кроме того, на основе больших данных о просмотре схожего контента искусственный интеллект способен просчитать, как его лучше смонтировать, чтобы надежнее захватить и удержать внимание зрителя Денис Имполитовдиректор по продукту онлайн-кинотеатра Okko В маркетинге сейчас все экспериментируют, как использовать AI, чтобы облегчить работу дизайнеров при создании визуальной имиджевой рекламы.

Например, нужно нарисовать афишу фильма. Вместо того, чтобы на пальцах объяснять дизайнеру, чего от него хотят, продюсер просто дает задачу нейросети, которая генерирует примерную картинку. И дизайнер получит уже готовый прообраз, который надо изменить определенным образом.

Это существенно упрощает взаимодействие между заказчиком и дизайнером. Персонализация коммуникаций с помощью возможностей искусственного интеллекта обеспечивает максимальную конверсию. Проще говоря, AI просчитывает, в какой форме, когда и каким способом лучше отправить сообщение, чтобы его быстро просмотрели и откликнулись с наибольшей вероятностью.

Использование машинного обучения в производстве контента — важная часть нашей стратегии Пользователи Okko выигрывают от внедрения фишек, работающих за счет AI? Если заглянуть в будущее, справедливо ли говорить, что каждый пользователь в конечном итоге будет иметь личное цифровое пространство, работающее с учетом персонального запроса и конкретных предпочтений?

В мае 2021 года было объявлено, что «Okko Спорт» эксклюзивно покажет на территории России матчи Кубка Америки по футболу [32]. В июне 2021 было объявлено, что «Okko Спорт» будет эксклюзивно показывать матчи чемпионата Испании по футболу Ла Лига на территории России. В июле 2021 было объявлено, что «Okko Спорт» будет эксклюзивно показывать матчи Кубка Италии на территории России. С июля 2021 года показывает некоторые товарищеские матчи клубов В августе 2021 года было объявлено что «Okko Спорт» эксклюзивно на территории России покажет три сезона Лиги наций и квалификации Евро-2024 , ЧМ-2026 и Евро-2028. С 2022 года «Okko Спорт» показывает некоторые матчи Сегунды. В сентябре 2022 было объявлено что «Okko Спорт» эксклюзивно будет показывать Кубок Нидерландов по футболу на территории России. В октябре 2022 года была объявлено что «Okko Спорт» эксклюзивно покажет матчи чемпионата Сербии по футболу на территории России. Генеральным продюсером проекта стал драматург и кинорежиссёр Иван Вырыпаев.

Для осуществления съёмок спектаклей заключены соглашения с Центром искусств имени Михаила Барышникова в Нью-Йорке и « Гоголь-центром » в Москве. Искусство онлайн править В марте на период карантина Сбербанк и Оkko запустили проект «Искусство онлайн». В онлайн-кинотеатре бесплатно был открыт доступ к спектаклям, концертам, заочным экскурсиям. Обе постановки хореографа Алексея Ратманского прошли в музыкальном сопровождении оркестра под руководством Валерия Гергиева [35]. В 2019 году Rambler Group провела обратный выкуп доли у Era Capital.

Okko оштрафовали на миллион за фильмы с ЛГБТ-сценами

Интерфакс: Приморский районный суд Петербурга привлек к административной ответственности ООО "Окко" по статье о распространении фильмов с ЛГБТ среди несовершеннолетних. Новинки фильмов и сериалов, которые выйдут скоро на Okko и будут доступны для просмотра онлайн. Новости ТВ Новости Новости кино Трейлеры. Онлайн-кинотеатр Okko рассказал о новинках, которые выйдут в декабре. Видеосервис Okko заключил с продюсерской компанией «Среда» трехлетний эксклюзивный контракт на производство сериалов, рассказали «Ведомостям» представители компаний.

Стриминговый сервис Okko рассказал о новых проектах

Это интересная фича, и многие онлайн-кинотеатры о ней думают. Может быть, такие затраты можно будет причислить к маркетингу. Почему все так сложно с правами на фильмы? Почему не как с музыкой? Сейчас, чтобы смотреть все новые фильмы и любимые сериалы, приходится подписываться на все стриминговые сервисы.

Есть шанс, что в будущем это изменится? Более того — сверх подписок часто приходится доплачивать. Netflix, который держится исключительно в подписочном формате, решает эту проблему собственным производством контента, доступного только по подписке Netflix. Пользователи приходят к ним именно за этим контентом, а не за тем, который будет доступен через год после выхода.

Возможно, в будущем что-то изменится, но пока не видно перспектив к прекращению фрагментации контента например, на американском рынке он разделен между Amazon, Hulu и Netflix. Можно ли в Okko получить копию фильма без DRM, без дубляжа, с оригинальной дорожкой и качеством? Исходник может занимать терабайт, например — поэтому истинного исходного качества точно не может быть. Без DRM — нельзя, это запрещено договорами с правообладателями.

Хотя некоторые фильмы защищать не надо — в основном, те, которые считаются частью мирового наследия. Фильмы с оригинальной дорожкой у нас есть, но я не могу сказать точно, сколько их. Работаете архитектором и CTO одновременно? Я рос в Okko от разработчика на Android до full stack, back end, архитектора, системного архитектора и CTO.

Мне нравится заниматься архитектурными вещами. Я стал CTO 3 года назад, и это развязало мне руки: теперь я могу комфортно и быстро продвигать новые технологии, которые я сам вместе с нашей командой архитекторов считаю нужными, необходимыми, перспективными. Сейчас я продолжаю решать архитектурные вопросы по новым кускам системы и по расширению старых кусков. Техническая команда Okko еще год назад составляла не больше 40 человек, и на каждую платформу приходилось немного мы работаем с мобильными Apple и Android, смарт-ТВ, Web и так далее ; при том, что для работы с клиентами и тестирования нужно 10-15 человек, а также люди нужны на DevOps, поддержку облачной инфраструктуры, разработку серверного ПО и различных внутренних backoffice инструментов, не видных пользователю.

На малое количество людей приходится большая плотность знаний — и для того, чтобы правильно развивать систему дальше, нужно правильно привлекать эти знания. Я стараюсь максимально делиться своими собственными знаниями. Разделяются ли эти роли? Формально да.

Отдельные документы пишу как архитектор, другие — как CTO. В разных компаниях в понятие роли CTO вкладываются различные смыслы; где-то он больше «технический», где-то — «директор». Я думаю, в более крупных компаниях обычно главенствует вторая составляющая — там больше организационно-бумажно-процессной нагрузки. Наша культура развития больше напоминает культуру стартапа: я до начала этого года явно был главным образом «техническим».

Сейчас у нас появились крупные акционеры, типа Сбербанка, и с ними пришло много организационной работы, но пока удается справляться с ней минимальными усилиями. Будет ли сравнение Okko с аналогичными сервисами? Вопрос не до конца понятен. В технической части — я не знаю, как устроены другие сервисы.

Наш главный конкурент — ivi, команда у них всегда была больше, и некоторые моменты развития у них проходили быстрее. Сейчас быстрее развиваемся мы — за счет поддержки акционеров; наверно, будем вырываться вперед. Зачем мне платить за вашу якобы премиум-подписку? У ivi есть годовые подписки, они гораздо дешевле У нас теперь тоже есть годовые подписки.

Сравнивать матрицу цен — это работа маркетолога, и наверняка есть сайты, на которых можно прочитать подробное сравнение. Борьба за пользователя идет скорее на уровне продуктов, а не за счет цен, 100 рублей обычно роли не играют, когда человек принимает решение. Решил посмотреть фильм — оказалось, что в подписку не входит, нужно платить дополнительную сумму; сколько — непонятно, без регистрации не узнать Это вопрос решаемый — я обязательно передам продуктовой команде, чтобы цены были видны до регистрации. Я вот вначале подумал что въедливая, умная и капризная аудитория Хабра не входит в целевую группу Okko, потом сообразил, что как раз таки входит, а нецелевая группа смотрит обычное ТВ, а не шарится по стриминговым сервисам.

Если бы Okko пошло по пути тех же трекеров в плане предоставления контента — то есть, с возможностью выбора нюансов, озвучки, качества — то результат мог бы быть хорошим, за удобство доступа вполне можно было бы платить. Почему вы так не делаете? Мы стараемся делать максимальное контентное предложение для тех фильмов, которые есть: с дорожками, субтитрами, максимально доступным качеством. Но надо понимать, что, например, для архивных фильмов сложно найти исходник, и студии их не всегда предоставляют.

Почему в разделе «аниме» 50 фильмов, и только один от Миядзаки? Честно скажу, меня это тоже возмущает. И я уверен, что наш отдел контента слышит наши стенания и уже работает над этим. Когда сервисы уже дотянутся до уровня торрентов с выбором озвучки и качества, театральных и режиссерских версий, будет ли киноклуб?

Киноклуб — это совместный просмотр? У нас есть такие идеи, сейчас идет исследование — студенческий рисерч-проект, чтобы попробовать. А театральные и режиссерские версии уже есть, если их поискать. Почему в России нет своего Netflix, который бы продюсировал кино?

На самом деле и ivi, и Okko уже работают над собственным продакшеном. У нас в сервисе есть сериалы, которые были спродюсированы и сняты полностью в Okko Studios. Это будет раскручиваться дальше — в эту игру начинают играть многие, и собственный продакшен в будущем должен стать главным отличием цифровых кинотеатров друг от друга. Все контракты с большими студиями примерно одинаковы; иногда кто-то переплачивает огромные суммы, чтобы показать новинку на неделю раньше, но экономически это невыгодно — чистый маркетинг.

Реально ли иметь сервис, где будут ВСЕ любимые фильмы? Не хочу 10 подписок Пока придется иметь много подписок. На Западе сейчас обычное дело — подписываться на 2-3 сервиса, или более. Издателям ведь мало ваших денег за билет — они хотят отчислений от подписок каждого цифрового кинотеатра, для этого используются эксклюзивы и ротации.

Такова реальность — я называю это звериный оскал капитализма. Почему нельзя сделать подписку как у Netflix, в которую входит все? У них не входит все. Netflix находится в приоритете у студий и получают особые условия, так как они — крупнейший мировой игрок.

Netflix главнее, чем некоторые студии. Наш рынок вообще считается задворками лицензионного контента, у нас все всё пиратят, и студии от этого нервничают — некоторые новинки до нас не доходят. Некоторые кинотеатры требуют несколько подписок одновременно: для основного контента и для сериалов от HBO, например. Это история, которая диктуется правообладателями — в противном случае они вообще не дадут контент.

Тут мы сами в ловушке. Почему даже в премиум-подписку не входят все фильмы? Новинки должны пройти этап продажи просмотров, это тоже устанавливает правообладатель. Откуда берутся цены на фильмы?

Оттуда же, из контрактов. Плюс затраты на маркетинг и другие наценки. Подписка и так платная, почему посреди сериала реклама какой-то мыльной оперы? Это решение правообладателя?

Первый раз об этом слышу. Я не видел таких контрактов с правообладателями, в которых были бы вставки, если не считать трансляции Премьер-лиги — это единственное партнерство с рекламой.

Об этом сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Протоколы в отношении сервиса суд зарегистрировал в июне из-за 16 картин, где были обнаружены сцены с демонстрацией ЛГБТ-отношений. Среди них — Среди спорных фильмов оказались «Идеальные незнакомцы», «Черный лебедь», «Новые мутанты», «Отличница легкого поведения», «Игра в имитацию», «Александр» и «Семейка Тененбаум».

Сергей Шишкин подчеркнул, что онлайн-сервис намерен выпускать не менее 2 оригинальных проектов в месяц.

Также Okko продолжит подключаться к производству полнометражного кино. Если в прошлом году полнометражных проектов было несколько, включая триллер «Кентавр», который еще идет в прокате, то в ближайшее время в работе сразу 4 фильма: комедии «Ждун» и «Кулачный», приключенческая картина «Северный полюс-8» и музыкальная сказка «Летучий корабль», по которой был представлен тизер. Продюсер по оригинальному контенту Okko Гавриил Гордеев показал первые материалы 15 сериалов, которые планируется выпустить в новом сезоне, а также дополнительно назвал проекты, официально получившие продолжения благодаря хорошим результатам по просмотрам и оценкам — «Открытый брак» самый лучший результат — каждый четвертый зритель сервиса его посмотрел , «Сансара», «Оффлайн», «Манюня», «Чикатило» и «Предпоследняя инстанция». Самый ожидаемый из пятнадцати новых проектов Okko — сериал Юрия Быкова «Лихие», который, по словам создателей, «должен поставить точку на 90-х». Производством криминальной драмы занимается продюсерская компания Среда, сценарий написал Олег Маловичко, а одну из главных ролей исполняет Артем Быстров.

Ремаркетинг помогал Okko мотивировать неактивных пользователей совершать больше целевых действий в приложении и выходить на конверсионных зрителей. В Okko есть отдельное направление в отделе продуктовой аналитики, которое развивает систему рекомендаций на основе машинного обучения — Rekko. Система учитывает, что смотрел пользователь, что добавлял в запомненное, как часто смотрит премьеры в сервисе, и сравнивает с поведением похожих пользователей в сервисе. С учётом этих факторов Rekko предсказывает, что будет смотреть пользователь, и предлагает ему потенциально интересный контент. Вот пример рекомендаций в приложении, основанных на поведении пользователя: 4 способа выгодно выделиться на рынке На примере Okko видно, что даже на высококонкурентном рынке можно выделиться и завоевать внимание потребителя. Во второй половине прошлого года Okko показал самый большой рост в сравнении с другими онлайн-кинотеатрами — ivi, КиноПоиск, Netflix, Premier и Wink. Данные из сервиса App Annie Чтобы достичь таких результатов, компания изучала клиентов, повышала удобство сервиса и делала его выгоднее в глазах потребителей. Как развивать сервис на высококонкурентном рынке: Пробуйте разные варианты креативов. С осени 2020 года кинотеатр загружал больше видеорекламы и отбирал самые эффективные ролики. Самыми успешными были видео с трейлерами известных фильмов прошлых лет и популярных новинок. Акцент был на видеорекламе, но Okko не забывал про статичные креативы. Экспериментируйте с ценой на пробный период. Компания предлагала разные варианты пробной подписки, чтобы привлечь новых пользователей.

Вход на сайт

  • Выбор зрителей: 10 самых просматриваемых фильмов в Okko в 2022 году: okkomovies — LiveJournal
  • Список фильмов и сериалов
  • Публикации
  • Фильмы и сериалы Disney скоро пропадут из Оkko - Российская газета

График премьер фильмов онлайн на платформе «Okko». 2023

Смотрите спорт в прямом эфире, программы и подкасты редакции Okko, обзоры и записи матчей. 2 новости от авторов компании Okko. «Окко»: Телеканалы вернули аудиторию после появления в онлайн-кинотеатрах. Онлайн-кинотеатр Okko провел масштабную презентацию нового сезона, где рассказал о грядущих премьерах. График премьер фильмов онлайн на платформе «Okko». Каталог событий (кинофестивали, премьерные и специальные кинопоказы, кино марафоны) Объединенной киносети «Формула Кино / Синема Парк». Общество - 4 августа 2023 - Новости.

«Новый рассвет Okko»: онлайн-кинотеатр представил проекты сезона

28 августа в столичном кинотеатре Октябрь прошла презентация проектов сезона 2023-2024 онлайн-сервиса Okko. Приморский районный суд оштрафовал онлайн-кинотеатр "ОККО" на 1 миллион рублей за распространение среди несовершеннолетних информации про ЛГБТ, сообщает РИА Новости. Из Okko уйдет генеральный продюсер Джаник Файзиев пробыл генеральным продюсером онлайн-кинотеатра Okko полтора года. 15 декабря в онлайн-кинотеатре Okko состоится премьера продолжения экранизации повести Наринэ Абгарян «Манюня. Новинки фильмов и сериалов, которые выйдут скоро на Okko и будут доступны для просмотра онлайн. 28 августа в столичном кинотеатре Октябрь прошла презентация проектов сезона 2023-2024 онлайн-сервиса Okko.

В 2022 году видеосервисы заработали на продаже своих originals 5,1 млрд рублей

  • «Новый рассвет Okko»: онлайн-кинотеатр представил проекты сезона | NEOКультура
  • Подробная информация о фильмах помогла поднять видеообъявления в поисковой выдаче
  • «Новый рассвет Okko»: онлайн-кинотеатр представил проекты сезона | NEOКультура
  • Онлайн-кинотеатр Okko 2024 | ВКонтакте
  • Строка навигации

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий