Новости фильм однажды на диком западе 1968

Вестерны я вообще-то не слишком жалую, но «Однажды на Диком Западе» реально поразил моё воображение. Вестерны драмы. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Фильмы, боевики, вестерны. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. События фильма «Однажды на Диком Западе» происходили в суровые времена, когда озлобленные преступники странствовали по пустынным местностям. Строительство железной дороги на Диком Западе несет не только прогресс, но и власть больших денег.

Отзывы зрителей о фильме (0)

  • Угольная пыль
  • Рекомендуем посмотреть
  • Название фильма
  • Фильм "Однажды на Диком Западе" (1968)

Содержание

  • Сюжет фильма, чем закончился, смысл
  • Угольная пыль
  • Самоубийство на съемках знаменитого фильма: warsh — LiveJournal
  • Отзывы зрителей о фильме (0)

Однажды на Диком Западе (1968) смотреть онлайн

Его заменил Кинан Уинн. По воспоминаниям Клаудии Кардинале, Чарльз Бронсон вне съёмок практически ни с кем не разговаривал, но постоянно играл мячиком. Индейскую женщину, сбежавшую со станции в начале фильма, сыграла гавайская принцесса Луана Калаелоа. Она была женой актера Вуди Строуда. Одним из каскадеров на фильме был Джон Лэндис, в будущем известный режиссер. Эта самая длинная поездка в дилижансе в истории кино. Леоне хотел взять на роль железнодорожного барона Мортона своего хорошего друга Робера Оссейна.

Но тот не смог согласовать эту роль со съемками в других фильмах, и его пришлось заменить Габриэле Ферцетти. Актер Эл Малок, сыгравший в начальной сцене перестрелки, в тот же день в том же костюме выбросился из окна своего отеля. Джейсон Робардс Шайенн напился в первый же день съемок.

Фильм начинается с загадочного бандита, играющего на гармонике Чарльз Бронсон , которого Шайенн позже назовет «Гармоникой», застрелившего троих мужчин, посланных Фрэнком убить его. В придорожном домике по дороге в Свитуотер, где он также встречает миссис МакБейн, Гармоника сообщает Шайенну, что трое стрелков, похоже, изображают из себя людей Шайенна. Вскоре после этого Шайенн прибывает в Свитуотер, и обоих мужчин, кажется, привлекает миссис Макбейн. Гармоника объясняет, что согласно договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные бригады трассы достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над ее строительством. Фрэнк поворачивается против Мортона, который хочет заключить сделку с миссис МакБейн, и обездвиживает его под охраной в своем личном поезде в пустыне.

Вместо этого миссис МакБейн позволяет Фрэнку соблазнить ее, по-видимому, чтобы спасти ей жизнь, а затем вынуждена продать свою собственность на аукционе, где люди Фрэнка запугивают других участников торгов. Гармоника нарушает план Фрэнка по снижению цены, когда он прибывает, держа Шайенна под дулом пистолета, и делает гораздо более высокую ставку с денежным вознаграждением за разыскиваемого Шайенна. Но когда Шайенна помещают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма , два члена его банды покупают билеты в один конец на поезд, намереваясь помочь ему сбежать.

Тогда Мортон посылает преступника по имени Фрэнк, чтобы заставить фермера пойти на уступки… Но нанятый бандит просто убивает и фермера, и всех троих его детей, оставшихся еще от первого брака. Это обнаруживает прибывшая вскоре девушка, совсем недавно заключившая с Макбейном брак и теперь превратившаяся в обладательницу его имущества. Что делать молодой и неопытной даме, так внезапно оставшейся в одиночестве в крайне опасной ситуации? На ее счастье, неподалеку появляется загадочный человек, которого из-за его инструмента позже прозовут Гармоникой.

Джилл закончила свои дела в городе и поехала. А когда оказалась на ранчо, то нашла там только труп мужа и тела всех его детей. Оказывается, местный богач давно уговаривал Макбейна продать ему участок, а когда тот наотрез отказался, послал своих головорезов, которые всю семью и убили.

Однажды на Диком Западе. Фильм 1968 г. Смотреть онлайн.

Однажды на Диком Западе C'era una volta il West (Once Upon A Time In The West) Жанр вестерн Режиссёр Серджо Леоне В главных ролях Чарлз Бронсон Генри Фонда Клаудия Кардинале Оператор Тонино Делли Колли Композитор Эннио Морриконе Длительность 165 мин. Страна. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Генри Фонда, Клаудиа Кардинале, Чарльз Бронсон и др. Джил переезжает из Нового Орлеана на Дикий Запад, чтобы начать новую жизнь с мужем-фермером, и узнает, что он и его родные убиты. Все уверены, что это дело рук бандитов. Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968 год). Драма, вестерн. Режиссер: Серджио Леоне. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда и др. Молодая вдова отказывается продать ферму дельцу, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу, и тогда он заказывает ее убийство. Вестерн, драма. В ролях: Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда.

«Однажды на Диком Западе» Серджо Леоне

Гармоника имеет свой интерес к Фрэнку — он никому не позволяет убить наемника, но желает поквитаться с ним сам тот когда-то убил его брата. Шайену же не нравится, что Фрэнк подставил его, и потому он встает на защиту красавицы с фермы. Трое сильных мужчин сойдутся в смертельном хороводе, выхода из которого может и не быть. Однажды на Диком Западе.

Джилл, молодая женщина из Нового Орлеана , месяцем ранее вышедшая там замуж за фермера-вдовца Макбейна, но задержавшись в городе, приезжает на его ранчо Свитуотер и обнаруживает там мужа и его троих детей от предыдущего брака убитыми. Причина в том, что Макбейн отказался продать это ранчо, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Макбейн когда-то давно купил этот почти бесплодный участок, рассчитывая на будущий доход, и знал, что дорога так или иначе пройдёт по его земле. Получив отказ, Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка — чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убил фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита — Шайенна, который хоть и был головорезом, но придерживался определённого кодекса чести. Став вдовой МакБейна, Джилл становится и владелицей его земли. Фильм начинается с загадочного человека, играющего на губной гармонике, которому Шайенн позже даст прозвище Гармоника.

На станции Гармонику поджидают трое человек, посланных Фрэнком, чтобы убить его, но Гармоника с лёгкостью их расстреливает. По дороге в Свитуотер он встречается с миссис Макбейн и Шайенном. Проникшись симпатией к Джилл, Гармоника объясняет ей, что по договору купли-продажи она потеряет Свитуотер, если станция не будет построена к тому времени, когда строительные команды достигнут этой точки, поэтому Шайенн заставляет своих людей работать над её возведением.

Именно они — главное в фильме, который вовсе не о поединках на пистолетах, хотя выстрелы звучат очень часто, а счет убитых идет на десятки. Столкновение характеров, воль и страстных сердец, пылающих под коркой холодного цинизма — вот что такое спагетти-вестерн от Серджо Леоне. Пряное горячее блюдо — не только для глаз, но и для ума и души». В США картину выпустили в прокат в мае 1969 года, а позже она вышла и в других странах. Виной таких скромных сборов стала сравнительно небольшая популярность ленты среди американских зрителей, которым больше пришлась по душе «Долларовая трилогия». В течение последующего десятилетия кинематографисты пересмотрели своё отношение к картине. Фильм покажут в оригинале с русскими субтитрами.

Они грабят людей, мошенничают и в то же время спасаются от мексиканского бандита Чако, которому Стабби клянется отомстить за изнасилование Банни. Мне фильм не понравился. Слабая работа на 5 из 10. У Лучио Фульчи намного лучше выходили ужасы. Толстосум в отместку нанимает людей, чтобы убить Пако, но друзья спасают крестьянина. Тем временем в деревушку приезжает наёмный убийца поляк Сергей Ковальски, который должен организовать перевозку серебра… Для меня фильм проходной на 6,5 из 10 и для Корбуччи далеко не лучший вестерн, но все равно советую, тк многим фанатам жанра и актера Франко Неро может понравится сильнее.

Режиссер - Энцо Барбони. Их мать - содержательница публичного дома, в прошлом - проститутка, поэтому братья не знают, кто были их отцы. Бамбино «работает» в городе шерифом на самом-то деле он - грабитель, но, сломав настоящему шерифу ногу, он решил занять его место, чтобы на время залечь на дно и Троица решает ему «помочь». Община мормонов, приняв их за реальных служителей закона, просит найти управу на главного местного землевладельца и его банду. Обе руки дьявола не позволят свершиться беззаконию. В детстве очень любил и сейчас тоже. Сартана идёт 1970.

Многие, очень многие хотят его убить. Не очень вкусный спагетти на 5,5 из 10. Режиссер - Энцо Дж. Зачем он вернулся? Жители пребывают в страхе. Он возвращается не один - с беременной женщиной, которую отбил у тех же бандитов. Зачем отбил?

В целом ставлю 6,5 из 10 и все же рекомендую. Режиссер - Серджо Соллима. Местная элита,в лице магната Брокстона и австрийского барона Фон Шуленберга обещает ему всестороннюю поддержку в обмен на помощь со строительством железной дороги,ведущей в Мексику. Однако перед этим Корбетту поручают последнее задание - найти того,кто изнасиловал и убил двенадцатилетнюю девочку. Лучший вестерн с Ли Ван Клифом вне Долларовой трилогии. Моя оценка 7,5 из 10 и конечно рекомендую к просмотру. Режиссер - Нелло Россати.

Но в один прекрасный день к нему приезжает больная женщина и сообщает, что у нее от Джанго есть дочь Марисоль. Вскоре она умирает, Джанго идет искать свою дочь и узнает, что злой работорговец сеет смерть и горе по всему краю. Джанго тоже попадает на рудники, узнав, что его дочь стала собственностью негодяя... Крайне дешевое продолжение Джанго. Франко Неро играет лениво, экшен слабый и режиссура никакая. С трудом можно поставить 5 из 10. В пост не вошли еще 10-15 фильмов, так что если вам понравится выложу вторую часть и возможно сделаю 3-ю по лучшим американским вестернам хотя там может выйти и на 2 поста.

Хотел вместить все, но есть ограничение на картинки на Пикабу. Всем приятного просмотра!!! Пишите ваши варианты в комментариях. Пост про итальянские спагетти вестерны, но в комментах можно писать американские, немецкие и тд может добавлю в следующих постах.

76 фактов о фильме Однажды на Диком Западе

Но когда Шайенна помещают в поезд, направляющийся в тюрьму Юма , два члена его банды покупают билеты в один конец на поезд, намереваясь помочь ему сбежать. Мортон теперь платит людям Фрэнка, чтобы те обратились против него. Однако Гармоника помогает Фрэнку убить их, обращая его внимание на их местонахождение из комнаты, где миссис МакБейн принимает ванну. Вернувшись к поезду Мортона, Фрэнк обнаруживает, что Мортон и его оставшиеся люди были убиты в битве с бандой Шайенна. Затем Фрэнк отправляется в Свитуотер, чтобы противостоять Гармонике. Дважды Фрэнк спрашивал его, кто он такой, но оба раза Гармоника отвечала только именами людей, «которые были живы до того, как узнали вас». На этот раз, по словам Гармоники, он раскроет, кто он, «только на грани смерти». Пока они готовятся к перестрелке, мотив Хармоники раскрывается в воспоминаниях.

Наконец, из четырех основных актеров единственным итальянцем оказалась Клаудия Кардинале, выбранная Леоне за особый темперамент и женственность. Также любопытен выбор актеров второго плана. Преимущественно это яркие, характерные типажи с фактурными, запоминающимися лицами. Но вновь не все так просто. Например, в открывающей сцене мы видим трех стрелков. Они воспринимаются как очевидные злодеи. Но если у Джека Элама и Эла Малока он, увы, покончил с собой во время съемок был соответствующий бэкграунд ролей, то за Вуди Строудом благодаря фильмам Джона Форда, наоборот, закрепилось амплуа «хорошего парня». Таким образом и на персонажах второго плана Леоне местами пробовал работать на контрасте. Кроме того, привлечение популярных актеров вестернов было еще одной данью уважения жанру. Работать группа начала в Испании в провинции Альмерия, традиционном для спагетти-вестернов месте, где снимал и Леоне, и другие кинематографисты. Интерьерные сцены в основном делались на крупнейшей итальянской студии Чинеччита. А вот необычным было то, что часть съемок проводилась в США — прежде спагетти-вестерны не создавались за пределами Италии и Испании. Любопытно, что нужно было визуально объединить испанскую и аризонскую пустыни, поскольку у первой был оливково-желтый оттенок, тогда как у второй — красный. Группа даже привезла несколько мешков красного песка из Америки и использовала его в интерьерных сценах, чтобы «сшить» их с натурными сценами в Долине Монументов. А вот кирпичная арка для сцены флэшбека — это уже в США. Любопытная деталь — ранчо Свитуотер было сделано из материалов, оставшихся после съемок фильма Орсона Уэллса «Полуночные колокола», только там они служили декорациями средневековой Англии. Режиссер был крайне придирчив к деталям и требовал точного воспроизведения зданий и построек по фотографиям середины XIX века. Вторую картину он называл квинтэссенцией визуального стиля Леоне. И действительно, здесь в концентрированном виде представлены типичные для режиссера приемы.

У него внутри огромная сила, которая сочетается с романтическим взглядом. Это правда, что он похож Хамфри Богарта, но он также мог бы играть роли Лесли Ховарда, которые Богарт не смог бы». Сержио Донати не считал, что Робардс подойдет на роль Шайенна, персонажа, к которому он был особенно привязан, и которого в сценарии назвал мексиканским именем - Мануэль Гутиеррис. Сценарист утверждал : «Робардс — великий театральный актер, которому аплодируют профессионалы, когда он заканчивает сцену. Он один из тех актеров, которые, в терминах индустрии, не трансформируются для большого экрана. У него нет глаз, я думаю, что это его проблема». Более того, Робардс имел репутацию человека, с которым трудно работать. Леоне испытал это на собственном опыте еще до начала съемок. Я был разочарован. И поэтому я ушел. Его агент умолял дать ему второй шанс. Я согласился, но добавил: «Если Робардс когда-нибудь пьяный появится на съемочной площадке, я разорву контракт. И если это произойдет, ты, его агент, должен взять на себя оплату за каждую сцену, которую мне придется переснять с новым актером». К чести Робардса, проблем с пьянством во время съемок удалось избежать. Даже если он пил всю ночь, Робардс всегда был на съемочной площадке, пунктуально и профессионально». Лишь в одном случае Робардс остановил съемки. Как вспоминал Леоне: «Мы узнали об убийстве Бобби Кеннеди. Робардс не выдержал и заплакал. Он пришел спросить меня, продолжим ли мы работать в этот день. Был час дня. Я отменил всё все до следующего дня. Честно, Джейсон был исключительным человеком: тонким, разочарованным романтиком и гениальным актером! Когда вы слушали ленту с дубляжом, который вам приходилось делать много раз, вы могли не узнать его голос, потому что он так сильно менял его. Он, действительно, умел использовать свой голос». Узнав, что в «Однажды на Диком Западе» есть существенная женская роль, один из ведущих продюсеров Италии Карло Понти предложил рассмотреть возможность участия в фильме своей супруги, звезды итальянского экрана Софи Лорен. Леоне позднее вспоминал, почему он отказал коллеге: «Я никоим образом не видел в ней девчонку из Нового Орлеана». На роль Джилл Леоне пригласил двадцатидевятилетнюю итальянскую восходящую звезду Клаудию Кардинале. Актриса впервые появилась на экране после победы на конкурсе красоты в Тунисе. Она привлекла внимание критиков после съемок в фильмах ведущих итальянских кинематографистов Висконти и Феллини. После отъезда Джины Лоллобриджиды и Софи Лорен в Голливуд, она стала главной итальянской секс-богиней. Кардинале снялась в американском вестерне «Профессионалы» Professionals, 1966 , показав, что этот жанр ей также не чужд. Кардинале казалась женщиной-загадкой, способной преподнести сюрпризы. Эта часть её образа имела под собой прочное основание. В 1958 г она вне брака родила сына Патрисио, которого 19 лет выдавала за своего младшего брата. Леоне, как и остальные, не знал, что перед ним настолько хитрая особа, но он чувствовал это. И хотел, чтобы это почувствовали зрители. Его Джилл была вовсе не простушкой. Клаудия Кардинале Клаудия Кардинале Для Кардинале огромные, харизматичные, фирменные крупные планы Леоне явились главным мотиватором принять предложение. Она считала его талантливым режиссером. Они также разделяли страсть к кулинарному искусству. Актриса признавалась репортерам, что любит сухой мартини в качестве аперитива, черную икру как закуску, лобстеров, как рыбное блюдо, стейк а-ля Фиоринтино, как мясное. После долгого съемочного дня, сидя в итальянском или американском ресторане, Леоне любил разговаривать с ней о кино: «Сержио с удовольствием наблюдал, как я ем всякую всячину. Он смотрел, как я ем, и был счастлив, потому что утверждал, что не может также. Но когда он тоже приступал к еде, ел с аппетитом - и много. Эту практику Леоне внедрил еще при работе над предыдущим фильмом. По словам Сержио Донати: «Все сцены играли под музыку, следуя её ритму и страдая от её «пронзительности», которая трепала нервы… Музыка играла в сцене, в которой Клаудия входит, а на столах лежат трупы. Это было в Альмерии, был закат, и все на съемочной площадке просто рыдали. Даже крановщики, суровые парни, плакали». Музыка Морриконе была очень важна для Леоне. Композитор вспоминал: «Я считаю, что Сержио регулировал скорость крана, который следует за Клаудией Кардинале, когда она приходит со станции, в такт музыкальному крещендо». Сама актриса вспоминала следующее: «Сержио работал со мной нежно и интеллигентно: каждый раз, когда мне приходилось играть сцену, он ставил мою музыку, музыку, написанную под моего персонажа. И это очень помогло мне сконцентрироваться, изъять себя из реального мира». Даже пояснения Леоне давал под аккомпанемент мелодии из будущей ленты. И слушая, я понимала каждый момент, кадр за кадром, еще до того, как увидеть его на экране». У каждого ведущего персонажа была своя музыкальная тема. Тема Шайенна была единственной, которую режиссер не принял, когда Эннио сыграл её на фортепьяно: Композитор заявил, что оркестр и аранжировка создадут другой эффект, и не стоит отказываться от мелодии. Эннио занял место за пультом, дал указания, оркестр начал играть. В конце он взглянул на моё лицо за стеклом - бесстрастное, все еще не впечатленное - и понял, что музыка до сих пор меня не удовлетворяет. Ты сказал мне, что с аранжировкой все будет по-другому, но ничего не изменилось! Я уже попробовал пятнадцать разных тем! При этом он обладает интеллектом и инстинктом выживания, он бандит, хам, сукин сын, но у него есть способность к дружбе. Так что в теме Шайенна должно быть не просто насилие, но и огромная нежность, потому что он милый, романтичный персонаж, гордый и полный любви». Услышав это описание, Эннио начинает играть: «Тан, тан тан тан тан, танти тан танти тан». Он сочинял музыку инстинктивно, и я сказал ему: "Готово. Вот оно». Тема Шайенна стала в творчестве Морриконе самой близкой к музыкальным клише классических вестернов. Парой необычных особенностей можно считать то, что она была написана для электропиано, и то, что она имела тенденцию прерываться на середине фразы, когда аудитория привыкала к повторениям. Съемки начались в апреле 1968 в павильонах студии Cinecitta в Риме. Для первого дня режиссер выбрал самую сложную сцену с Кардинале и Фондой. Это был эпизод, в котором Фрэнк лежит на обнаженной Джилл, отчаянно борющейся за свою жизнь. Доступ в павильон был закрыт для всех, кроме съемочной группы. На съемки сцены ушло два дня. Публицисты студии Paramount использовали этот факт, чтобы на весь мир заявить, что снимается «первая настоящая любовная сцена Генри Фонды за всю его карьеру». Для этого была созвана специальная пресс-конференция. По словам Кардинале, перед съемкой она заметила явное смущение Фонды. По её словам: «Мистер Леоне познакомил меня с Генри Фондой. Мы никогда раньше не встречались. Мы пожали друг другу руки, вежливо сказали: «Как дела? Сержио ответил: «Это выглядело бы довольно глупо, если бы девушка занималась любовью на кровати в одежде, не так ли? В конце концов Сержио сказал: «Ты актриса или нет? Если ты - та актриса, которой я тебя считаю, ты даже не заметишь, что обнажена, как только начнешь играть сцену. Леоне очень нервничал. Он снимал «первую настоящую любовную сцену» и в своей карьере тоже. Кардинале помнит, как «его напряжение выдавало то, что он всегда играл чем-то в руках, пачкой сигарет, спичками, чем угодно. Иногда я подходила к нему сзади и блокировала ему руки! Она вела себя так, как будто на ней лежал мужчина лет двадцати пяти, а не шестидесяти пяти - и он играл эту сцену с обычным тактом и вежливостью». Для другой сцены с обнажением, где Джилл отдыхает в ванной в номере отеля, актриса убедила режиссера, что всем будет комфортнее, если она наденет трусики телесного цвета. И когда я вылезала из ванны, обматываясь полотенцем и продолжая играть, я все время задавалась вопросом: «Хорошо ли я прикрыта? Микки Нокс, который был на съемочной площадке переводчиком, вспоминал, что «обычный съемочный день составлял пятнадцать-семнадцать часов. Леоне не хотел уходить со съемок в конце дня. Он спорил с продакшен менеджером, заявляя: «О чем вы говорите? Мы снимали всего лишь восемь часов. Работа еще не закончена». Генри Фонде это не слишком понравилось. Он пожаловался, и Леоне постарался пойти ему на встречу». Вслед за павильонными последовали натурные съемки. Больше не было дикой природы, которая выглядела бы так, как в 1870. Слишком много линий электропередач пересекало горизонт, слишком много шоссе, рекламных щитов и слишком много ферм и ранчо. Слишком много современности в объективах камер», - вспоминал режиссер. Кроме того, оказалось, что «Италия и Испания были лучше из соображений экономии: я хотел работать с лично набранной командой, а в этом отношении правила американских профсоюзов могут очень раздражать». Жилой дом, окружающие надворные постройки и каменный колодец были построены по проекту Карло Сими. Двухэтажный особняк соорудили из бревен, с двускатной крышей покрытой деревянной черепицей и с балконом над входом. Строение напоминало огромную усадьбу а не традиционную бревенчатую хижину ранчеро. Вокруг росли пурпурный розмарин, шалфей, миндальные и оливковые деревья — фоном служила серая пустыня без каких-либо признаков сельскохозяйственных угодий. Перед домом стоял большой пень, традиционное объяснение того, как появились деревянные постройки посреди пустыни. Карло Сими вспоминал, что «Сержио изначально хотел, чтобы дом находился в Америке, и мы стали искать в районе Лас-Вегаса, но подходящего места не нашли... Он хотел, чтобы конструкция дома была реально очень прочной, базируясь на факте, что его якобы построил упрямый ирландец с большими планами. Строитель, молодой испанец, доставил мне партию огромных деревянных бревен, которые использовались в «Фальстафе» Орсона Уэллса. Очень крепких, вот почему дом все еще стоит». Леоне проложил железнодорожные пути по неглубокому каньону, ведущему на съемочную площадку Суитуотера. У него были локомотивы и подвижной состав. Местные власти разрешили ему расширить проезд, чтобы грузовики доставили на место съемок паровоз и вагоны. Затем краном их переставили на свеженькие рельсы. Карло Сими вспоминал, что украсил поезд Мортона «элегантными элементами, декорировал пассажирский вагон в ассиро-вавилонском стиле, чтобы продемонстрировать богатство и власть». Обычный поезд был пошарпанным и без украшений. Его локомотив был модифицирован так, чтобы выглядеть как тип «Генуя» 1875 года. Город Флагстоун был построен в нескольких сотнях метров от действующей железной дороги, около станции Калахорра, испанской провинции Гранада. Леоне арендовал 100 акров земли вокруг Калахорры. Наряду с деревянными были возведены кирпичные постройки. В городке были железнодорожная станция, отель-салун, банк, магазины, парикмахерские, конюшни, кузницы, театры, офисы, жилые помещения и переулки, отходящие от широкой главной улицы. Часть города была отстроена полностью, в части только начиналось строительство. Леоне говорил: «Всё как это было бы в то время». На заднем плане живописно высились горы Сьерра-де-Баса.

Эти характеры важней самого сюжета, они проецируют в себе какие-то космогонические силы, которые нашли себе выход в напряжённой битве закалённых мужчин. Это не реализм, это не приключения, это, упаси Боже, никакая не романтика. Это красивая в своей первозданности жизнь Дикого Запада. Самая её суть. Её стиль. Легенда и миф. Сублимация её начала и грядущего конца.

Суть и смысл классического вестерна «Однажды на Диком Западе»

Фильм Однажды на Диком Западе (оригинальное название C’era una volta il West) в 1968 году снял режиссер Серджио Леоне. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Однажды на диком западе 1968 ОРТ. Однажды на Диком Западе C'era una volta il West 1968. На этот раз без Клинта Иствуда, зато с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией "Однажды на Диком Западе" таков.

Однажды на Диком Западе (фильм 1968)

А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. Но все изменилось, когда знаменитый родоначальник не менее знаменитой кинодинастии снялся в классическом вестерне Серджио Леоне «Однажды на Диком Западе». Кадр из фильма «Однажды на Диком Западе» (1968 год). 11. Режиссер Серджо Леоне носит соломенную шляпу и ситцевую рубашку во время съемок своего фильма «Однажды на Диком Западе» в Альмерии, Испания.

Однажды на Диком Западе (1968): Прибытие поезда

А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени. Однажды на Диком Западе кадр со съемок. А вот "Однажды на Диком Западе" продолжают смотреть, ибо неувядающая "классика" кинематографа и таковой она стала, в том числе, по причине всего того, на что Серджио Леоне не пожалел экранного времени.

Однажды на Диком Западе - рецензия на фильм

Организуется аукцион, на котором люди Фрэнка угрожают покупателям, чтобы те не поднимали цену. Однако появляется Гармоника и рушит план злодея. Он предлагает неплохую сумму — пять тысяч долларов. Эти деньги он намерен получить в ближайшее время за приведённого Шайена, которого он якобы поймал. Шайена сажают в поезд, отправляющийся в тюрьму на Юму.

Но ему на выручку уже спешат члены его банды. Фрэнк встречается с Гармоникой и предлагает продать ему участок за ту же сумму, но тот отказывается, снова называя имена убитых злодеем людей. Мортон предлагает деньги подельникам Фрэнка в обмен на его убийство. Те соглашаются.

Однако во время нападения Фрэнку помогает Гармоника, желающий убить злодея позже самостоятельно в честной дуэли. Фрэнк возвращается в поезд Мортона и обнаруживает там убитых Шайеном членов своей банды. Сам Мортон также при смерти — он тянется к ручью, словно помятуя на последнем издыхании о своей давней мечте отправиться к морю. Строительство железной дороги возле дома Макбейна идёт полным ходом.

Джил хозяйничает по дому. Вероятно, сделка, состоявшаяся на аукционе, была аннулирована из-за бегства Шайена, и девушка теперь — опять полноправный собственник ранчо. Пока Шайен беседует с Джил, Гармоника ждёт Фрэнка. Он знает, что злодея терзает любопытство.

Фрэнк непременно вернётся, чтобы узнать кто такой Гармоника — так и происходит. На дуэли Гармоника убивает Фрэнка. Перед смертью мститель даёт понять, кто он. Когда-то Фрэнк жестоко убил его брата, при этом издеваясь над ним самим, тогда ещё ребёнком.

Мальчик должен был держать взрослого брата, находящегося в петле, на своих плечах и играть при этом на губной гармошке. В финале Гармоника, свершивший свою месть, прощается с Джил и уходит. Вслед за ним отправляется и Шайен, но умирает от раны, полученной в результате выстрела Мортона во время нападения на людей Фрэнка. По проложенной железной дороге проходит первый поезд.

В концовке «Однажды на Диком Западе» мы видим, как Джил встречает пассажиров. Смысл фильма Перед нами один из ярчайших представителей спагетти-вестерна, картин о Диком Западе Америки, которые снимались в Италии отсюда и название. Режиссёр Серджио Леоне во многом его и сформировал. Так что, пытаясь понять суть фильма и дать трактовку деталям, стоит учитывать особенности всего жанра.

А к ним относятся: архетипический сюжет месть, поиск богатства, странствие таинственного героя , изобретательные диалоги, насыщенный визуальный ряд, тесное взаимодействия изображения и музыки, активное использования приёмов нагнетания обстановки саспенса и взаимозаменяемость персонажей. Глубокий скрытый смысл искать здесь вряд ли стоит. Глубина здесь уже в каждом кадре, в каждом звуке и слове. Она и в простоте сюжета пусть иногда и слегка запутанного , и в сложности выстраивания взаимодействия каждого элемента картины.

Здесь также множество отсылок к другим повлиявшим на режиссёра фильмам.

Над некоторыми местами в Батон-Руже, где проходили съемки фильма, пришлось поработать специалистам по ландшафту, чтобы сделать их более похожими на Дикий Запад. Сюжет: В неподходящем месте в неподходящее время случилась любовь. Здесь в ресторанах хамят, горячая вода — редкость, а транспорт в полном хаосе. Но таинственная незнакомка обладает прекрасной фигурой и талантом стрелять без промаха. Кто откажется от такой красотки? Интересные факты: По сценарию этого фильма Сет МакФарлейн написал книгу. Это первая книга в его карьере.

Нил Патрик Харрис произносит свою знаменитую по сериалу «Как я встретил вашу маму» 2005-2014 фразу — «Вызов принят! Лиам Нисон согласился сыграть роль Клинча Лизервуда при условии, что его персонаж будет разговаривать с сильным ирландским акцентом. Сет МакФарлейн это одобрил. Сюжет: В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фест. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки. Интересные факты: Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.

Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил. Один из призов, доставшихся картине, был вручен с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства». Сюжет: Появление таинственного бродяги по имени Пол, который жаждет мести за смерть друга, превращает жизнь города неудачников в кровавую схватку с обоюдной расплатой. Интересные факты: Во время премьерного показа фильма на ежегодном мероприятии South by Southwest в Остине, штат Техас, один из зрителей начал разговаривать по сотовому, и актер и телеведущий Даг Бенсон вытолкал его из зрительного зала взашей. Первый вестерн в актерской карьере Джона Траволты. Примерно на 56-й минуте фильма, когда священника стаскивают с мула, слышен так называемый «крик Вильгельма» это часто используемый в кино и на телевидении звуковой эффект, своего рода «пасхальное яйцо» в профессиональной среде голливудских звукорежиссеров. Сюжет: Майк Блуберри, шериф из маленького городка на Диком Западе, приобрел необычных друзей в лице индейцев, которые когда-то спасли его.

Но когда таинственный незнакомец по имени Блонт появляется в городке, Майк понимает, что это его заклятый враг, с которым он чуть не потерял жизнь ранее. Блонт ищет сокровища, спрятанные индейцами в Скалистых горах. Решив отомстить, Майк отправляется в погоню за ним… Интересные факты: Съемки фильма проходили в Испании, в провинции Андалузия, и в Мексике, в штатах Чихуахуа и Дуранго. В финальных титрах указано: «Посвящается моему брату Эстебанца». Сюжет: Преследуемый головорезами банды МакКэна Хэм укрывается на ранчо своей жены Джейн, которая обратится за помощью к своему бывшему любовнику — последнему человеку, которого она хотела бы видеть. Джейн должна преодолеть прошлое, справиться с эмоциями и стать сильной и бескомпромиссной, чтобы спасти свою семью от банды наемников. Интересные факты: Оригинальный сценарий к фильму Брайана Даффилда попал в «Черный список лучших неспродюсированных сценариев 2011-го года». Первая совместная работа Натали Портман и Юэна МакГрегора за пределами кинематографической вселенной «Звездных войн» и четвертая работа, где они выступили на съемочной площадке партнерами.

Замена Линн Рэмси другим режиссером привела к уходу из актерского состава Джуда Лоу, который заявил, что согласился участвовать в проекте только из-за возможности поработать с Рэмси. Сюжет: Это история о девушке по имени Лиз, которая стремится убежать от своего мрачного прошлого и скрывается от преследования «дьявольского» проповедника. Интересные факты: В общей сложности работа над фильмом шла более 6 лет. Гай Пирс и Кэрис ван Хаутен были вынуждены пропустить премьеру фильма в Венеции, так как это событие совпало с еще одним важным событием в жизни Гая и Кэрис — 29 августа у них родился сын Монте Пирс. Сюжет: История авантюриста Сайласа, который решает сопровождать 16-летнего паренька по имени Джей Кавендиша в опасном путешествии вдоль всей американской границы. Джей ищет девушку, в которую он влюблен. Вместе они проходят через поля ненависти и леса страха, не зная, что делать дальше с собой и друг с другом. Интересные факты: Съемки фильма проходили в Твайзеле, в Новой Зеландии.

Первоначально фильм планировали снимать на 35-мм пленку, однако в итоге сняли на «цифру». Это первый игровой полнометражный фильм режиссера Джона Маклина. Сюжет: В Австралии, в 1880 году, маленький городок живет в постоянном страхе из-за Артура Бернса, безжалостного преступника, который грабит, насилует и убивает. Чтобы успокоить горожан, капитан Стенли берет в заложники двух братьев Бернса и предлагает сделку среднему брату Чарльзу: если он сможет найти и уничтожить Артура, то капитан выпустит из тюрьмы младшего брата. Интересные факты: Все использованные в фильме костюмы — ручной работы для большей аутентичности. Вручную создавали даже пуговицы. Все оружие в фильме — копии оружия соответствующего исторического периода. Каждый экземпляр собственными руками создал знаменитый оружейник Бак Мерри, на съемочную площадку оружие доставили поездом.

Ник Кейв написал сценарий этого фильма всего за три недели. Сюжет: Фильм основан на реальной истории опытного проводника Стивена Мика, который сопровождал обоз, попавший в беду. Обоз шел по короткому пути через легендарную Орегонскую тропу. Интересные факты: Стивен Мик родился в округ Вашингтон, штат Вирджиния 4 июля 1807 года. В своей автобиографии он утверждает, что является родственником президента Джеймса К. Сюжет: На Диком Западе в 1870-х годах отважный и романтически настроенный Сэмюэль Алабастер решает жениться на прекрасной Пенелопе, девушке из этих мест. Он посвящает ей свою песню, планирует подарить пони на свадьбу и даже выбирает обручальное кольцо в форме сердечка. Сэмюэль нанимает проповедника Генри для проведения церемонии, но возникает проблема — Пенелопу похитил опасный Антон Корнелл.

Теперь Сэмюэль отправляется на спасение своей невесты… Интересные факты: Впервые ознакомившись со сценарием, Роберт Паттинсон от участия в проекте отказался, заявив, что на его воплощение не соберут достаточного количества денег. Несколько недель спустя он случайно увидел предыдущий проект Дэвида и Нэйтана Зеллнер «Кумико — охотница за сокровищами» 2014 , а его агент сообщил ему, что сценарий к следующему проекту этих режиссеров Паттинсон недавно отверг. Дэвид и Натан Зеллнер собрали трех основных актеров вместе с 27 членами съемочной группы и 70 статистами. Съемки должны были длиться 32 дня. Большая часть фильма была снята в штате Юта, что предоставило налоговые льготы на производство. Бюджет составлял менее 5 миллионов долларов. В феврале 2017 года Дэвид Зеллнер подтвердил в своем посте в Instagram, что The Octopus Project напишет музыку к фильму. В марте 2017 года сам Паттинсон подтвердил, что он также участвует в написании музыки к фильму.

Сюжет: Братья Систерс, беспредельщики по природе, получают задание от таинственного Командора: убить Уорма, золотоискателя и авантюриста. Эти опытные охотники за головами начинают преследование своей новой жертвы, но они не подозревают, что парень не так прост. Вскоре начинается смертельная игра на выживание, где острый ум будет противостоять безбашенной силе. Интересные факты: Съемки фильма, действие которого разворачиваются в штатах Орегон и Калифорния, проходили в Румынии и Испании. Джейк Джилленхол, работая над ролью Джона Морриса, месяц консультировался с историком-лингвистом, чтобы изучить манеры и стиль речи выпускников первых университетов Восточного побережья. Это первый англоязычный фильм француза Жака Одиара. В августе 2021 года к актерскому составу присоединились Рэйчел Броснахэн и Бенджамин Брэтт. Интересные факты: Вестерн-антология состоит из шести историй, переплетающихся вокруг загадочного и хитроумного Бастера Скраггса, певца-жулика.

В этом мире Дикого Запада также присутствуют самый неудачливый грабитель банков, бродячий артист и его менеджер, несчастная сиротка, золотоискатели, индейцы и, конечно, охотники за головами. Сюжет: Капитан Джефферсон Кайл Кидд путешествует, рассказывая истории о президентах, королях, великих сражениях и катастрофах. В Техасе он встречает десятилетнюю Джоханну, похищенную племенем Кайова и воспитанную в индейской коммуне. Кидд соглашается доставить девочку к ее родственникам, преодолевая суровую дикую местность и сталкиваясь с природными бедствиями и человеческой жестокостью в поисках нового дома. Интересные факты: Подготовка к съемкам длилась шесть недель и проходила в Нью-Мексико. Хелена Ценгель три недели учила язык и обычаи народа Кайова. На роль Джоанны взяли Хелену Ценгель из Германии, и на момент начала съемок она понятия не имела, кто такой Том Хэнкс.

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Причина в том, что Макбейн отказался продать свой участок, где находится единственный в округе источник воды, дельцу Мортону, задумавшему проложить по этой земле железную дорогу. Почти парализованный из-за болезни ног Мортон нанял Фрэнка — лучшего на Диком Западе стрелка, чтобы тот угрозами заставил Макбейна убраться с земли, однако Фрэнк вместо этого убивает фермера и его детей, нарочно оставив на месте преступления улики, которые бы указали на местного бандита Шайена. Тот, хоть и головорез, но придерживается определенного кодекса чести. Одновременно в город прибывает таинственный бродяга, чье имя и цели неизвестны, и который все время играет на губной гармонике.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий