Новости фанфики дженсен эклз ожп

Количество участников: 43. "Hi" Jensen replied looking at Jared. "So while Misha is getting ready for a scene," Jensen added "we should prank him," Jensen was obviously bored. Дженсен, - не выдержал Джаред, когда Эклз молча потянулся к ручке двери. Сверхъестественное фанфики ОЖП. This blog is dedicated to Jensen Ross Ackles who is best known for his role as Dean Winchester in Supernatural.

Фото группы Jensen Ackles фанфики

  • Мобильный телефон дженсена эклза. Смерть Дженсена Эклза
  • Дженсенэклз Истории
  • Дж2: Время пришло, 3/3, автор Sophie Laine, Джаред/Дженсен, PG-13 - закончено
  • Читайте также
  • Мобильный телефон дженсена эклза. Смерть Дженсена Эклза

Общая статистика

  • Дженсен Эклз Джаред Падалеки Секс Фанфики
  • Йен фанфик
  • Дженсенэклз Истории
  • Дженсен Эклз :: Актёры кино :: Дамский клуб LADY
  • Дж2: Время пришло, 3/3, автор Sophie Laine, Джаред/Дженсен, PG-13 - закончено
  • Читайте также

Полка настенная белая лофт интерьер

dom фанфиков» фанфик ожп» дженсен эклз ожп фанфик (120) фото. Количество участников: 43. Новости о разводе Дженсена Эклза и его жены гремят в просторах шоу-бизнеса.

Язык цветов - слеш Джаред Падалеки.. Дженсен Эклз

* Софи делала набросок места, которое описал Дженсен, когда зазвонил мобильник Джареда. Персонажи: ОЖП/Номер Пять, Бэн Харгривз, Ваня Харгривз, Грейс Харгривз, Диего Харгривз, Клаус Харгривз, Куратор, Эллисон Харгривз. Сверхъестественное фанфики ОЖП. Дженсен Эклз работает в строительной фирме, занимающейся в числе всего прочего ремонтом домов.

Винчестер ожп

Трекер: Дженсен Эклз присоединяется к сериалу «Джастин Хартли-Лед» Автор: Kapitoshka Персонажи: Йен Сомерхолдер, ОЖП, Дженсен Эклз.
6 смешных и эпичных фанфиков по «Академии Амбрелла» | theGirl Дженсен Росс Эклз. Этот мальчик не покидал больницу ни разу за последние семь дней, и это все, что ты можешь ему сказать?
фанфики про джареда и дженсена Новости проекта.
Йен фанфик Дженсен Эклз, знаменитый актер, решил разнообразить свое профессиональное портфолио записью песни.
Дженсен Эклз как вам? - 42 ответа на форуме (3994226) Дженсен Эклз. все записи пользователя в сообществе gerty_me.

× AU JENSEN ACKLES ×

Я слежу за их карьерой уже много лет, и всегда интересно видеть, как они сотрудничают в новых проектах. Я могу только представить себе динамику отношений между Колтером и Расселом, тем более что у них отчужденные отношения. Их прошлый опыт и семейные связи наверняка добавят шоу глубины и интриги. Как страстный геймер и страстный поклонник последних телевизионных новостей, я рад поделиться некоторыми интересными новостями из мира Tracker! Воссоединение семьи Шоу станет еще более интригующим, поскольку звезда «Сверхъестественного» и «Пацанов» Дженсен Эклз собирается присоединиться к драматическому сериалу CBS. Хартли, который играет Колтера Шоу, сделал объявление в Instagram, сообщив, что Эклз будет изображать в сериале своего старшего брата по имени Рассел.

Он расслабился. Он очнулся, а это уже достаточное доказательство, что кто-то успел вовремя.

Он повернул голову, чувствуя, как протестуют ноющие мышцы, и удивленно моргнул, увидев сидящего на стуле Джареда. Джаред уставился в пол, опираясь локтями на колени, сжав руки вместе, и в какой-то момент возникло ощущение, словно он молится. Дженсен смотрел на друга, чувствуя, как постепенно начинают работать все его органы чувств. Из его носа торчала кислородная трубка, к руке была пристегнута капельница. Аппараты тихонько гудели, что-то было налеплено на его грудь — он посмотрел вниз и увидел провода, выходящие из-под его рубашки и подсоединенные к одному из аппаратов. Все точно так же, как в первый раз. Хотя хорошо, что сейчас рядом с кроватью нет бьющейся в истерике матери.

Он посмотрел на Джареда и попытался что-то сказать. Получился какой-то невнятный стон, но и его было достаточно. Джаред резко поднял голову, изумленно расширив глаза, когда увидел, что Дженсен смотрит на него. Он тут же вскочил на ноги и подошел, остановившись на расстоянии вытянутой руки. Джаред был бледен и, видимо, напуган, но изо всех сил старался выглядеть спокойным и уверенным. Дженсен сглотнул, с облегчением чувствуя, что горло сжимается уже не так сильно. Оно, однако, адски болело, и, попытавшись произнести имя Джареда, он тут же об этом пожалел.

Джаред схватил его за руку и осторожно сжал. Им пришлось… забыл, как это называется. Чтобы ты не задохнулся. Врачи вставили трубку тебе в горло. Голос у него был тихим, мягким и слегка дрожал. Дженсен кивнул. Он попытался пожать руку Джареда в ответ, хотел сказать ему, что теперь все в порядке.

Джаред все еще выглядел так, словно в любой момент мог упасть в обморок. Дженсен решил, что если уж падать в обморок, то лучшего места, чем больница, не найти. Кроме дежурного врача на площадке, и Сьюзан из компании поставщика, она сказала, у нее был список, и она клянется, что киви никуда не добавляли, но продюсеры вошли в раж, угрожают судом и обвинением в преступной неосторожности и… Джаред запнулся. Когда он продолжил, голос у него, казалось, вот-вот сорвется. Дженсен знал, что ему не стоит пытаться говорить, поэтому он потянул Джареда за руку. Он сказал одними губами «Прости» и попытался выглядеть как можно более искренне, наблюдая за тем, как Джаред пытается взять себя в руки. Дженсен просто кивнул.

Джаред пытался оспорить это решение, все время напоминая о том, что Дженсен чуть не умер, и не думают ли они, что нужно получше убедиться, что этого не случится вновь? Доктору пришлось усадить Джареда и объяснить ему в мельчайших подробностях природу аллергии на еду и анафилаксии. Джаред неохотно согласился, что Дженсен вряд ли рухнет на пол в конвульсиях, едва его выпишут. Пока он не съест киви, все будет в порядке. Окончательно убежденный и успокоенный, Джаред вывел Дженсена из больницы и отвез его домой. Дженсен не стал спорить, когда Джаред указал ему на диван. Он нормально себя чувствовал — небольшая усталость, и горло еще побаливало, но он знал, что надо дать Джареду возможность погорячиться.

Не каждый день все-таки парень видит своего друга с засунутой ему в горло трубкой и на краю смерти. Устроившись на диване, он подождал, пока Джаред сходит на кухню и вернется оттуда через пару минут с чашкой горячего чая. Дженсен взял ее, держа двумя руками, пока чай не остыл, и ждал, что последует дальше. Несколько минут Джаред расхаживал туда-сюда по комнате, Дженсен следил за тем, как шевелятся его губы, словно он пробует что-то сказать, но потом раздумывает. Не ее вина, никто же не знал, но она до сих пор присылает мне на день рождения открытки с деньгами в качестве извинения, - Дженсен слегка улыбнулся. Вполне возможно, что она отсылает их мне обратно, и мы обмениваемся одной и той же сотней каждый год. Все еще горячего, но теперь в нем чувствовался добавленный Джаредом мед.

Дженсен кивнул: - Я к нему привык. Каждый день, до того, как я начал жить один, мама останавливала меня на выходе из дома и проверяла, взял ли я его с собой. Первую пару месяцев после моего переезда в Лос-Анджелес она звонила практически ежедневно, с проверкой. К тому же он ведь совсем не тяжелый, мне не мешает. Он сделал паузу, но решил не говорить Джареду о том, что не носил шприц с собой целых два года, потому что считал, что ему это больше не нужно. Снова брать его с собой пришлось только после того, как начались съемки в «Темном ангеле», это было связано со страховкой, ему велели носить шприц-ручку с собой постоянно, и у Дженсена не было причин спорить. Кто же откажется от работы только потому, что ему неохота таскать с собой автоматический инъектор в кармане?

Он не хотел раздражать Джареда, делая вид, словно ничего важного не произошло. Но он знал, что как только Джаред свыкнется с новой информацией, он будет в порядке. Впрочем, пока он все ждал, что Джаред вот-вот взорвется, накричит на него за то, что тот не смотрит, что ест или что-то вроде того. Он наблюдал, как Джаред раздумывал над этим, закусив нижнюю губу. Дженсен просто пил свой чай, не тревожа друга. Допив чай, он отставил в сторону пустую кружку, Джаред взял ее в руки. Джаред секунду поколебался, потом вернулся на кухню, прихватив чашку.

Через некоторое время Дженсен услышал, как открывается дверца шкафа. Потом закрывается, снова открывается и снова закрывается, и он понял, что Джаред проверяет весь буфет. Он поднялся и прошел в кухню, и, прислонившись к дверному косяку, наблюдал за тем, как Джаред копается в холодильнике. У тебя не было возможности уб… Он проглотил слова «убить меня», потому что Джаред вряд ли бы принял их за шутку. Мне уже не девять лет. Джаред нахмурился. Можешь сам о себе позаботиться.

Он захлопнул холодильник и выскочил с кухни, задев по дороге Дженсена. Джаред остановился не сразу, но, когда замер, Дженсен сказал: - Прости меня. Джаред так и не посмотрел на него, но через мгновение кивнул. Он стоял, не двигаясь, и Дженсен никак не мог понять, закончил он психовать или нет. Судя по всему - нет. Затем Джаред полуобернулся и нерешительно спросил: - Ничего, если я сегодня тут переночую? Джаред кивнул и уселся на диван, поднимая пульт, затем кладя его на место, ерзая, словно пытаясь придумать, чем бы заняться.

Дженсен улыбнулся и показал на приставку. Дженсен не осознавал, насколько велико присутствие Джареда в его жизни до тех пор, пока каждое его утро внезапно не начало включать в себя Джареда, который спрашивал его, взял ли он с собой свой инъектор. Телефонные звонки еще можно было пережить, по крайней мере, он мог перестать ориентироваться на свой будильник, чтобы не проспать. Гораздо хуже было, когда два утра подряд Джаред маячил рядом с ним, стоило Дженсену вылезти из постели. Он постоянно спрашивал, помнит ли Дженсен, куда положил футляр, напоминал не забыть взять его с собой, пока Дженсен одевался, и остановил у дверей, чтобы лично проверить еще дважды, хотя сам прекрасно видел, как Дженсен убрал футлярчик себе в карман. Дженсен говорил себе, что его все это не особенно трогает. Он же выдержал свою мать, хотя для этого ему и потребовалось десять лет и переезд в другой конец страны.

Дженсен знал: Джареду просто нужно время, чтобы расслабиться, чтобы пережить произошедшее и понять, что Дженсен вряд ли покончит с собой с помощью киви. Самое смешное - или самое занудное, как посмотреть, - что на съемочной площадке, стоило Дженсену взять в руки что-нибудь съедобное, как кто-то тут же оказывался рядом с ним, подозрительно разглядывая его еду. Компания поставщиков сменилась, потому что с предыдущей все еще разбирались из-за случившегося. По крайней мере, стало точно известно, что именно тогда произошло: кто-то порезал киви во фруктовый салат до того, как сверился со списком аллергий, а потом просто достал все нарезанные кусочки. Сока и семечек вполне хватило для Дженсена, и, хотя виноватую девушку немедленно уволили, канал все еще раздумывал над подходящим наказанием. Дженсен уже отказался подавать на поставщика в суд. Глупая девчонка, совершившая ошибку, получила свой урок и вряд ли когда-нибудь еще так ошибется.

Дженсен пришел в себя безо всяких проблем, и, за исключением ненормально ведущего себя Джареда, на остальное ему было плевать. Все, что ему было нужно, - это немного покоя, когда он собирался поесть, без внезапно появляющихся рядом людей, старающихся поддержать разговор ни о чем, пока они делали вид, что вовсе не изучают его тарелку в поисках кусочков зеленого фрукта. Больше всего раздражало даже не то, что вся съемочная группа так о нем заботилась. Нет, это было вполне себе приятно, хотя и немного чересчур. Раздражал Джаред, который совершенно игнорировал тот факт, что уже пару десятков людей одобрили еду Дженсена, забирал у него тарелку, осматривал ее и принимал решение о безопасности ее содержимого. Пару раз он даже попробовал что-то, чтобы убедиться. В следующий раз Дженсен просто стащил бутерброд у Джареда и съел его, а через день заметил, что тарелка Джареда внезапно была полна теми блюдами, которые обычно ел Дженсен.

То есть, только первая тарелка. Джаред всегда потом ходил за добавкой и возвращался нагруженный всякими сырами, парой сотен пирожных и морковкой. Дженсен старался относиться к происходящему с юмором. Джаред волновался за него, у него были причины тревожиться, и ведь он не напоминал Дженсену, что тому не стоит есть второй кусок шоколадного пирога, хотя это и было бы гораздо полезней. И уж Дженсену точно не мешало то, что Джаред всегда находится рядом во время обеда. В какой-то момент у него возникла идея купить марципан в форме киви, но тогда Джаред наверняка убил бы его своими руками. Так что Дженсену пришлось смириться с происходящим и помалкивать, ровно до того дня, когда они с Джаредом сидели на своих стульях в ожидании перерыва на обед.

Дженсен даже не поднял глаз от приставки, когда Джаред поднялся, прошел несколько шагов, а затем вернулся. Дженсен поставил игру на паузу и, ухмыляясь, поднял глаза на Джареда: - Раз ты все равно собираешься изучить каждую крошку, можешь уж тогда сам мне все и принести.

У Клифа какие-то проблемы в семье, он не мог их так оставить из-за тебя, так что успокойся, и лучше познакомься с новым помощником. Удивившись своей такой реакцией на этого незнакомого парня, Джаред все же решил еще кое-что у него спросить, желая услышать его голос снова: - Обо мне, судя по всему, ты уже все знаешь, а я о тебе ничего, может быть, хотя бы представишься? Он отлично справляется со своими обязанностями, и все пациенты без исключения его очень любят и уважают… - Мистер Бивер… - протянул смущенно Дженсен, прерывая своего непосредственного начальника. А Джаред отчего-то был уверен, что парень засмущался. Джей, ты же понимаешь, что тебе нужна помощь, а пока ты здесь, то эту помощь мы готовы все время тебе предоставлять. Но из-за того, что Клиф, к которому ты в некоторой степени привязался, уехал, мы нашли ему замену. Дженсен знает свою работу на отлично, так что тебе даже переживать не стоит по этому поводу. Отчего никакие возражения к месту и не к месту не принимаются, знакомьтесь поближе, а я пошел!

И доктор Джим Бивер оставил слегка ошарашенных такой отповедью молодых людей наедине. А то я чувствую себя столетним стариком с таким обращением. Джаред затаил дыхание, почему-то очень хотелось, чтобы Дженсен согласился с этой просьбой. А после услышанного: «Хорошо, мистер… то есть Джаред, я согласен», его отпустило. Но от слов Дженсена: - Мистер Пада… то есть Джаред, прости, так сразу и не привыкнешь. Вам нужна была помощь, вы звали Клифа для этого, теперь вместо него буду я, так что же вы хотели сделать с его помощью? Джаред покраснел. С Клифом было как-то проще, что ли. Клиф был женат, и стесняться того как-то было неправильно, а вот Дженсен… Он же молодой парень, судя по голосу, и мало, что Джареду собственный гей-радар нашептывает. А теперь-то, что делать, молодой мужчина не знал.

Говорить о том, что он хочет в туалет, а эта чертова нога в гипсе не дает этого сделать, как-то сразу сбивала весь настрой в общении со своим новым знакомым. И почему-то только сейчас Джаред подумал о том, что этот Дженсен очень-очень даже красив. Ведь не может быть парень с таким голосом быть каким-нибудь уродом, верно? Но этот самый голос вывел Джареда из раздумий: - Джаред, ты, наверно, хотел в туалет? Услышав над своей головой приглушенный смешок, Джаред хотел уже разозлиться и вспылить, только вот Дженсен не позволил ему этого сделать: - Не стоит стесняться своих естественных потребностей, и еще в туалет я вас, то есть тебя не поведу, так как доктор Бивер строго-настрого заявил о том, что вставать тебе не стоит, ногу нельзя беспокоить, так что увы… могу предложить только судно.

Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц.

Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор. Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом.

Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями. Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами.

Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом. Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы. В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки.

Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника. Очень моден леттеринг англ. Блоги и мастер-классы дизайнеров-леттеристов пользуются бешеной популярностью. Изобретаются разнообразные способы фигурного оформления слов, реконструируются старинные и создаются новейшие начертания букв. Это своеобразная альтернатива упрощенчеству: акцент на трудоемкости, скрупулезности, сложности. На создание одной буквы порой уходит несколько часов.

Если на этапе перехода от рукописной книги к печатной шрифт должен был исторически доказать свое преимущество над почерком, то в цифровую эпоху конкурируют уже целые полчища самых разнообразных шрифтов. Притом некоторые из них имитируют почерк. Уподобление шрифта рукописи — очередная модная тенденция, особенно в детских и подарочных изданиях. Тем самым лишний раз подтверждается известная аксиома: новое — это хорошо забытое старое. А цель все та же: искусственное, вторичное «оживление» текста, создание визуальных эффектов «индивидуальности» и «естественности», попытка очеловечивания компьютерных технологий. Наконец, во внешнем облике книг отражаются не только тенденции моды, но и движения общественной мысли.

А после внесения изменений в закон «О государственном языке Российской Федерации» — о запрете нецензурной лексики в произведениях литературы и искусства — производителей обязали размещать на обложках фразу «Книга содержит нецензурную брань» и выпускать такие издания в целлофановой упаковке. В результате законы начинают работать не на пользу, а во зло читателю. Очевидный и бесспорный факт: новые форматы книг и актуальные тенденции книжного дизайна обнаруживают примат формы над содержанием, вещности над сущностью. Как ни высок полет творческой мысли, сколь ни совершенны полиграфические технологии, но форма узурпирует содержание. Вспомним сюжет знаменитого романа Стивена Кинга «Сияние». Начинающий писатель устраивается сторожем в горный отель «Оверлук» и, обуреваемый темными силами, постепенно сходит с ума.

Якобы работая над романом, он на самом деле попросту исписывает горы бумаги единственной фразой «Я пишу роман». Реальный результат подменяется имитацией процесса. Аналогично организована современная культура в целом и книжная культура в частности. Постоянная трансформация внешней формы Книги дискредитирует и обесценивает ее эталонный прототип. Более того, все новые и новые эксперименты с внешним обликом размывают само понятие Книга. В настоящее время книгой называют все что угодно.

Книгу сейчас способно выпустить не только издательство, но любая полиграфическая фирма, а с недавних пор — вообще любое частное лицо, овладевшее компьютерными технологиями самопечати селф-паблишинг. Здесь скрывается очередной любопытный парадокс. Непременным исходным условием производства и массового распространения книги была не уникализация, а именно стандартизация ее внешнего облика. При этом облик печатной книги обусловлен и предопределен обликом книги рукописной, что является нагляднейшим образцом преемственности культурных форм. Если же вспомнить, что первой печатной книгой была Библия, то становится понятным внутренний, духовный смысл стремления Иоганна Гутенберга сделать ее гармоничной и совершенной — по образу и подобию Божию. Не в последнюю очередь поэтому первопечатные книги инкунабулы более всех прочих напоминают иконы в богатых окладах — искусно украшенные и одновременно тяготеющие к выверенной пропорциональности всех элементов.

Современность не только поставила под сомнение первичные критерии бытования книги в культуре единообразие и постоянство , но и превратила нарушение этих критериев в набор легитимных и популярных практик. И если прежде в книгопроизводстве просматривалась скрытая конкуренция книги рукописной и книги печатной вторая должна была доказывать свою «прогрессивность» возможностью воспроизведения всех внешних параметров первой , то сейчас эта логика утрачена — и конкуренция переместилась совершенно в иную плоскость.

Дженсен Эклз и его жена: научиться расцветать отдельно, чтобы цвести вместе

Дженсен Эклз TikTok Вертикальное видео Видео Каше Пение Актеры и актрисы. Записи о ОЖП написанные greeneyed67. какие же на самом деле Дженсен и Джаред? Котенок, которого Джаред непонятного чего ради окрестил Дженсеном, тоже весьма изменился за четыре года совместной жизни.

Оглавление

Персонажи: Миша Коллинз/Дженсен Эклз. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки Фанфики Supernatural RPS (Сверхъестественное RPS) "Подари Мне Солнце". ОЖП/Джаред Падалеки, ОЖП/Дженсен Эклз. Количество участников: 43.

Карлос Де Виль и ожп

Сверхъестественное фанфики ОЖП. Главная» Дженсен Эклз» Интервью» Дженсен о Солдатике, токсичной мужественности и текущих проектах. Дженсен Эклс («Сверхъестественное») появится в сериале «Следопыт»: актер присоединился к касту драматического проекта CBS. Jared and Jensen in Conan / Jensen’s Birthday suprise for Jared.

фанфики про джареда и дженсена

Сверхъестественное винцест арт. Wincest арт. Дин и Сэм Винчестеры. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дестиэль 2021. Кастиэль и Дин Дестиэль. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Дин Винчестер и Кастиэль фанфики.

Сверхъестественное винцест яой. Сверхъестественное фанфики. Дин фикбук сверхъестественное. Фикбук сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики фикбук. Фанфики сверхъестественное сестра винчестеров. Дин Винчестер арт. Дин Сэм Винчестер братья. Supernatural сверхъестественное Dean Sam Winchester. Братья Винчестеры арт сверхъестественное.

Дин и Сэм любовь 18. Братья Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное.

Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер.

А еще — рекламные пояски так называемые бандероли , уродливые штампики «Номинант на такую-то премию», кричащие слоганы «Хит этого лета! Отдельно следует сказать еще об одном элементе оформления книги — посвящении. В последнее время оно тоже сделалось очень популярным. Прежде издания открывались главным образом восхвалениями духовных наставников и светских покровителей. Хотя иные панегирики стоили немалых денег. Хрестоматийный пример — посвящение трагедии Пьера Корнеля «Цинна» финансисту Монтерону, сочиненное за 200 пистолей. Многие посвящения были очень пространны и многословны. Всемилостивейший Государь! С благоговением представляю Вашему Императорскому Величеству плод усердных, двенадцатилетних трудов…» — и далее в том же духе еще на добрых полторы страницы. Так начинается «История государства Российского» Карамзина. Подобные тексты именовались «посвятительными письмами» лат. Современные книги посвящаются в основном родным, друзьям, любимым, коллегам. В качестве дополнения часто прилагается список благодарностей тем, кто помогал написать и выпустить книгу. С распространением краудфандинга «народного» финансирования проектов в такой список могут включаться также имена пожертвовавших деньги на публикацию. В интеллектуальной прозе и нон-фикшне посвящение иногда выступает вводным компонентом, предуведомлением, обобщением основных идей книги, порой заменяет либо дополняет эпиграф. Желая сразу «наладить диалог», создать эффект персонализации, интимизации повествования, некоторые авторы адресуют посвящение своему обобщенному Читателю. Так начинается «Гарри Поттер и Дары Смерти». Напоминает рекламные слоганы вроде «Эксклюзивное предложение», «Только для тебя! Иные сочинители делают посвящения очень краткими и афористичными, явно рассчитывая на их запоминание и последующее цитирование. Такие формулировки, часто иронические, можно считать современным вариантом «антидедикаций» — популярных в прошлом пародийных посвящений и предисловий как форм литературной полемики. То же самое нередко происходит в переизданиях, по поводу чего авторы обижаются на издателей, и, надо признать, вполне обоснованно. В наше сложное время посвящение в книге — дело ох какое непростое! Иначе откуда специальные руководства по его созданию? Заботливый Интернет отсылает нас, например, к сайту wikihow. Ну да: «могу умею, практикую»— как сейчас тоже модно говорить. В обществе сверхпотребления существенно возрастает роль сопутствующих товаров и всевозможных аксессуаров. К новому мобильному телефону докупаются воз и маленькая тележка «милых мелочей» вроде чехольчиков, подставочек, брелочков, наклеечек... И для книг сейчас изобретаются не только оформительские новшества, но также всяческие украшения и полезные «девайсы». Так, в продаже полно всевозможных книгодержателей — в виде статуэток, вазочек, аквариумов и даже самих книг. Нередко это самоценные предметы интерьера: диорамы, инсталляции, скульптурные композиции. Не хотите громоздкий держатель — есть магнитный степлер, удерживающий вертикально несколько книг. А для экономии мышечных усилий предлагаются распорки-фиксаторы книжных разворотов. В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка. Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ. Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего. Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения. Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам? Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское». Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем. Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц. Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор. Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг.

В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка. Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ. Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего. Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения. Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам? Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское». Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем. Формально изобилие закладок проходит под лозунгом борьбы с «собачьими ушами», как в просторечии именуют вульгарно загнутые уголки книжных страниц. Однако на поверку закладка давно уже конкурирует с книгой за автономность и самоценность. Это такой же «девайс» для личностного самовыражения, как антибука, книгля и прочие изобретения новейшего дизайна. Мода распространяется не только на внешнее оформление книг, но и на типо-графский набор. Верстальщики все чаще пренебрегают красной строкой, делая выключку выравнивание текста в левый край полосы, — так называемое тупое начало, отсутствие отступа в начальной строке абзаца. Другая актуальная тенденция — обилие «воздуха» англ. Эффект достигается разными способами: шрифтовая разрядка, расширение полей, введение дополнительных пробелов и отступов, увеличение расстояний между строками и абзацами, выборочное заполнение страниц текстом. Раньше данный прием использовался преимущественно в газетах, а сейчас проник и в дизайн книг. Гораздо чаще и шире, чем прежде, используется также модульная сетка — разделение страницы условными горизонтальными и вертикальными линиями. Текст печатается не «сплошняком», а блоками. Все это внешне уподобляет печатный текст электронному. Книга становится похожа на «вордовский» файл, веб-сайт, ленту в соцсети. Модульные сетки делают похожей книжную страницу на интернет-страницу с всплывающими окнами. Вдобавок некоторые книги снабжаются еще и ссылками в виде QR-кода, который при сканировании переадресует читателя на какой-либо интернет-ресурс — сайт писателя, тематический форум, сетевую библиотеку, социальную сеть книголюбов. Гораздо шире, чем раньше, в книжном дизайне используются сейчас цветной фон и выворотный шрифт — например, белые буквы на черном фоне. Зачастую пренебрегая принципами гигиены чтения, таким способом набирают не отдельные фразы, а целые тексты. Еще одно сходство с интернет-форматом. Кроме того, в детских книжках и арт-изданиях стали широко применять шрифты с тенью, дополнительную обводку букв, фоновые подложки и градиенты цветовые переходы. В качестве декоративных типографских элементов все чаще используются фрагменты самих текстов — так называемый наборный орнамент: бордюры, заставки, концовки. Популярна косынка — фигура из печатных строк в виде трапеции или сужающегося книзу равнобедренного треугольника. Очень моден леттеринг англ. Блоги и мастер-классы дизайнеров-леттеристов пользуются бешеной популярностью. Изобретаются разнообразные способы фигурного оформления слов, реконструируются старинные и создаются новейшие начертания букв. Это своеобразная альтернатива упрощенчеству: акцент на трудоемкости, скрупулезности, сложности. На создание одной буквы порой уходит несколько часов. Если на этапе перехода от рукописной книги к печатной шрифт должен был исторически доказать свое преимущество над почерком, то в цифровую эпоху конкурируют уже целые полчища самых разнообразных шрифтов. Притом некоторые из них имитируют почерк. Уподобление шрифта рукописи — очередная модная тенденция, особенно в детских и подарочных изданиях. Тем самым лишний раз подтверждается известная аксиома: новое — это хорошо забытое старое. А цель все та же: искусственное, вторичное «оживление» текста, создание визуальных эффектов «индивидуальности» и «естественности», попытка очеловечивания компьютерных технологий. Наконец, во внешнем облике книг отражаются не только тенденции моды, но и движения общественной мысли. А после внесения изменений в закон «О государственном языке Российской Федерации» — о запрете нецензурной лексики в произведениях литературы и искусства — производителей обязали размещать на обложках фразу «Книга содержит нецензурную брань» и выпускать такие издания в целлофановой упаковке. В результате законы начинают работать не на пользу, а во зло читателю. Очевидный и бесспорный факт: новые форматы книг и актуальные тенденции книжного дизайна обнаруживают примат формы над содержанием, вещности над сущностью. Как ни высок полет творческой мысли, сколь ни совершенны полиграфические технологии, но форма узурпирует содержание. Вспомним сюжет знаменитого романа Стивена Кинга «Сияние». Начинающий писатель устраивается сторожем в горный отель «Оверлук» и, обуреваемый темными силами, постепенно сходит с ума. Якобы работая над романом, он на самом деле попросту исписывает горы бумаги единственной фразой «Я пишу роман». Реальный результат подменяется имитацией процесса. Аналогично организована современная культура в целом и книжная культура в частности.

Но современники не вполне поняли сей творческий «мессидж» и не спешили рукоплескать типографскому чуду. Журнал «Цветник» язвительно сравнил его со «щеголем с голубою манишкою или с голубым на шее платком», однако справедливо предрек Страхову армию наивных подражателей. Не симпатизировали истинные ценители книг и бездумным «собирателям редкостев» вроде Якова Березина-Ширяева — обладателя сколь огромной, столь же и бессистемной библиотеки. Нынче же неуемные фантазии оформителей соревнуются с крутыми разработками программистов и финансовыми аппетитами маркетологов, демонстрируя все достижения и возможности цифровой эпохи. В условиях перепроизводства книгопечатной и шире полиграфической продукции, в ситуации жесткой конкуренции на издательском рынке книга должна притягивать взгляд, заставлять потрогать себя, полистать и даже понюхать. Сейчас едва ли не всякая новая книга — девица на выданье, которую обряжают поярче да позаметнее. Раньше создатели книг жаждали прежде всего гармонии формы и содержания, теперь — потребительского интереса. Что только ни делается для привлечения покупателя! Начнем с «верхней одежды» — обложек. Нынче они делаются не только из бумаги, но также из ПВХ, полиуретана, лавсановой пленки. В сегменте детской и подарочной литературы выходят книги с дутыми обложками — из толстого картона с воздушной прослойкой, которые так и хочется потыкать пальцем, словно пухлых младенцев. Популярна практика фрагментарного глянцевания обложек — так называемая выборочная лакировка. Блестящие элементы тоже сразу тянет трогать и тереть. Не верите — зайдите в любой книжный и украдкой понаблюдайте за посетителями. В 2014 году американское издательство «Riverhead» выпустило роман Чанг Рей Ли «On Sucha Full Sea» — первую в мире книгу в 3D-обложке и трехмерном футляре с объемными буквами. Тираж составил всего 200 экземпляров из-за сложности изготовления. Что там Твардовский писал про «запах первой книжки»? Не только косметические каталоги и глянцевые журналы, но уже и книги — комиксы, бизнес-издания, поэтические сборники — выпускаются с ароматизированными страницами. Американцы вообще додумались до «тематических» запахов: рождественские сказки пахнут хвоей, издания о море — водорослями, книги по цветоводству — сиренью и жасмином. Можно прогнозировать появление в ближайшем будущем нового издательского формата — «аромакнига». Но этим уже никого особо не удивить. А вот в 2012 году российское издательство «РиполКиТ» выпустило экспериментальную детскую серию «Светящиеся книги». Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте. Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности. Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий. С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов. Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами». Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом». Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби». Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий