Новости фанфики ассасин крид

Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe. Смотрите видео на тему «Ассасин Крид» в TikTok. Хочу фанфик по «Assassin's Creed» с рейтингом.

Серия книг Assassin's Creed читать онлайн

Вор и ассасин. от Аззи. Мир Assassin's Creed очень большой и почти неограниченный в фантазии! Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China.

2. Убийственная точность

  • Navigation Menu
  • Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
  • Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима •
  • Свежие комментарии

Выбор редакции

В мире Assassin’s Creed: Изгой существует множество увлекательных фанфиков, которые позволяют погрузиться еще глубже в историю и пережить приключения Эдзио Аудиторе в компании с другими любимыми персонажами. Народ в Ассасин крид Revelations удобнее играть с клавой или геймпадом? Креативный директор Assassin’s Creed Mirage Стефан Будон и арт-директор Жан-Люк Сала ответили на некоторые вопросы игроков на Reddit. Уже известно, что топ-менеджеры компании хотят выпустить сериал Assassin's Creed, они даже привлекли к проекту Джеба Стюарта — сценариста легендарного «Крепкого орешка» и автора многосерийных «Викингов: Вальхалла». After reading hundreds of thousands of words with Altair and Ezio, can I please get a fic that's not related to the two? Preferably gen. Thanks!

Мнение: SJW-скандал в Assassin's Creed: Odyssey и двойные стандарты в игровой индустрии

Основной концепцией игры является борьба ассасинов и тамплиеров за контроль над древней и мощной технологией, известной как «первопроходцы». Каждый период предлагает уникальную историю и героев, раскрывает различные аспекты мировой истории и открывает новые горизонты для игроков. Игроки могут познакомиться с различными фактами и событиями, увидеть известные личности и места в новом свете. Комбинирование исторической информации с фантастическими элементами в игре создает уникальное и захватывающее путешествие по времени и пространству. Она не только увлекает своих игроков захватывающим сюжетом, но и позволяет им узнать что-то новое о мире истории. Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока. Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности. Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями. В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру.

Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами.

Например, вы сможете убить свидетелей, если вы чувствуете, что они наблюдали за вашими деяниями долгое время. Desmond Miles вернётся снова, но на сей раз современное время будет более захватывающим. Новый герой лучше плавает, чем Альтаир. Он даже сможет скрываться под водой или убить своих жертв, а потом сбросить их в воду. Вы встретите исторических личностей в этой игре, некоторые будут жертвами, а другие союзники. Да Винчи играет огромную роль, так как он будет вашим наставником, и он создаст множество устройств для вас.

При передаче данных произошла ошибка. Возможно причина состоит в отсутствии интернет-соединения или иной проблемы сети. Пожалуйста, попробуйте через некоторое время еще раз.

Если зовет Наставник, медлить нельзя. Я накинул рубаху, застегнул на поясе ремень с ножами, взял укрепленный защищенный наруч со спрятанным клинком и открыл дверь.

Передо мной стоял невысоко роста мужчина лет тридцати, которого звали Джофе, он был посыльным ордена. Как твои дела? Сейчас не время для разговоров. Мастер ждет. Джофе не ответил.

Он быстрым шагом пошел в сторону входа в подземные туннели, по которым ассасины быстро перемещались по Риму. Мне пришлось идти за ним. Через минуту мы стояли в библиотеке ордена. В кресле сидел мастер Аудиторе и он явно не чувствовал себя хорошо: его платье было изорвано в нескольких местах, а рукав на левой руке был в крови. Ты единственный, кто служит ордену больше пяти лет.

И только ты сможешь противостоять Швейцарским наемникам в открытом бою. Они держат Клаудию в катакомбах под Колизеем. Возьми мой второй скрытый клинок, сейчас он мне незачем. Отправляйся к Колизею вечером, наемники будут уязвимы больше, чем сейчас. Его наручи были легче, чем мои.

Я промолчал, только кивнул головой в ответ. С убийством и слежкой я бы справился легко, но такое задание я выполняю впервые. Итак, я знал что мне нужно делать: пробраться в подземелья Колизея, обойти Швейцарских наемников и спасти сестру Наставника — Клаудию. Задача не из легких. В Колизее и тем более в его подземельях я не бывал никогда.

Наверняка в катакомбах предусмотрен вход с одной стороны и выход с другой. Люди Ля Вольпе должны мне помочь. Да, именно в «Спящую Лисицу» я и отправлялся, только нужно собрать всё снаряжение, которое мне понадобиться: метательные ножи, короткий кинжал и легкий сбалансированный меч. С таким снаряжением я могу выступить только против стражи Рима, про личную гвардию папы я не говорю. Если сравнивать меня и одного из этих наемников, то шансов у меня почти нет.

Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение. Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое.

Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»

Здесь вы сможете примерить шкуру любого из приглянувшегося вам персонажа, принять участие в неограниченном числе ролевых эпизодов и просто пообщаться с приятными и весёлыми людьми. Если всё это вам совершенно не чуждо, присоединяйтесь к нам - мы позволим рискнуть вам жизнью собственного персонажа, окунуться в мир невероятных приключений и, в конце концов, просто расслабиться.

Посмотрим, что нам ответит большой человек из Ubisoft? Такой же подход сохранен и в Odyssey? И вообще, что первично, исторические детали, которые надо вписать в квесты, или наоборот? Мы тратим много времени и сил на то, чтобы игровой контент был предельно точным. Я думаю, вы помните наш экскурсионный режим в Origins — он вскоре появится и в Odyssey , совершенно бесплатно. Обычно мы отталкиваемся от каких-то исторических событий, собираем референсы — сохранившиеся литературные источники, поэзия, скульптуры и так далее, вокруг которых потом и строится сюжет игры, квесты.

Историческая основа всегда первична. Это действительно самые древние времена, в которых оказывались герои наших игр. Мы еще детальнее узнаем, как все зарождалось, какая цепочка событий предшествовала формированию Братства, которому мы свидетельствовали в Origins. Подробнее — А как так вышло, что в игре два главных героя с одинаковой историей?

Согласно теории, девиз всегда был отсылкой к Анимусу. Это означает следующее, будущее уже повлияло на прошлое и что должно произойти то уже произошло. Да вы удивлены как и я, но как мне кажется это было бы замечательным направлением для сюжета, поскольку все происходило бы в обратном порядке. Предполагалось, что это будет пропаганда со стороны компании, поскольку «Абстерго» хотели, чтобы люди смотрели на события в соответствии с их точкой зрения. Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни. Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой. Согласно теории, именно Адам и Ева создали убийц в самом начале и события Origins стали возможными благодаря усилиям Адама и Евы, которые сделали все возможное чтобы противостоять ей. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы. Напротив, элементы, похожие на РПГ, в последних играх таковы, потому что расчеты Ису предлагают несколько возможностей, и все они существуют одновременно. Согласно этой логике, все, что может произойти, произошло и исправить мы уже с вами это не сможем, вопрос теперь в другом хотим ли мы в это верить или нет?

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! И, судя по их ответам, история главного героя Mirage Басима ещё далека от завершения. Создатели игры хотели бы вернуться к персонажу «когда-нибудь в будущем».

Серия книг Assassin's Creed читать онлайн

Все книги по тегу #ассасины See a recent post on Tumblr from @xreader-obsessions about assassins creed fanfic.
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться Узнавайте вселенную Assassin's Creed лучше, читая книги, комиксы, мангу и произведения других форматов.
Discussions - ФАН клуб Assassins creed - My World Groups Проверенный инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) в эксклюзивном материале для своего портала Insider Gaming поделился подробностями таинственной Assassin's Creed Codename: Hexe.
Assassinscreed Истории Фандом: Assassins Creed, Гарри Поттер, Ван Хельсинг, Голодные игры, The Witcher, Хранители снов, Хоббит, Первородные Название фанфика: Насмотрелась.
Assassinscreed Истории В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.

Сериал Assassin's Creed от Netflix потерял шоураннера

Авторы постоянно экспериментируют с идеями и создают увлекательные истории, в которых персонажи прежнего быта оказываются в новых реальностях или встречаются с необычными событиями. Авторы придумывают различные способы отправить своих героев в прошлое или будущее, чтобы показать, как они справляются с новыми вызовами и соответствуют духу братства ассасинов. Такие истории позволяют поклонникам франшизы увидеть знакомых героев в новом свете и проникнуться их приключениями еще сильнее. Другая интересная тема, которую можно найти в фанфиках, — это кроссоверы с другими вселенными. Происходят захватывающие коллизии разных миров и героев, и читатели могут следить за увлекательными событиями в таком необычном сочетании. Фанфики, посвященные этим отношениям, позволяют погрузиться в захватывающие истории любви и страсти, окруженные миром интриг и приключений Assassins и Templars. В фанфиках можно найти разнообразные пары — от исторических фигур, таких как Эцио Аудиторе и Катерина Сфорца, до оригинальных персонажей, которые участвуют в разворачивающемся конфликте. Один из популярных сюжетных дуг — запретная или невозможная любовь между представителями разных фракций.

Например, история любви между Ассасином и Тамплиером, они должны сражаться друг против друга, но не могут устоять перед силой своих чувств. Такие истории часто вызывают сильные эмоции у читателей и заставляют их переживать вместе с героями. Есть также фанфики, где рассказывается история любви между главным героем серии и второстепенным персонажем. В таких историях можно узнать больше о личности и мотивах второстепенного персонажа, а любовные отношения придают ему новую глубину.

Также важна проработка самого мира. Когда я исследую мир Odyssey , часто мне просто хочется встать на месте и полюбоваться тем, что я вижу вокруг — например, получше разглядеть яркие древнегреческие фрески, разобрать, что за историю хотел рассказать их художник. Таких деталей в игре очень много, нам повезло, что у греков был настолько насыщенный быт, который мы тщательно изучили перед разработкой.

Более того, когда историки открыли, что древнегреческие статуи на самом деле были не белые, как их обычно представляют, а покрыты яркой краской, команду художников это очень воодушевило, ведь они смогли проявить свою креативность намного шире. Есть ли среди них взаимоисключающие? Но еще большее количество персонажей вы сможете, например, завербовать в свою команду корабля, причем среди них есть такие исторические личности как известный историк Геродот. Что им может ответить директор? Как только вы погрузитесь в этот мир, сразу поймете, что она лишь берет свои истоки у Origins , но развивает и приумножает заложенные идеи: тут вам и вариативность, и масштабные морские сражения, и глобальные военные действия, и наемники — в общем, намного больше контента. Первое будет больше сосредоточено на предыстории этого Клинка и том, как он вписывается в лор AC, а второе больше посвящено греческой мифологии и историям, ходившим в те времена. Подробнее — Мы уже давно не видели в игре мультиплеер.

В показанном Хендерсону отрезке геймплея Эльза вселилась в кошку и уронила на землю стеклянную бутылку, чтобы отвлечь немецких солдат, идущих по следу. Вся сцена происходила на мрачных мощеных улицах какого-то средневекового города. В целом структура новой части будет более линейной — в этом она будет похожа на ранние игры франшизы.

Устами ребенка глаголит истина Достаточно любопытный факт о первой Assassins Creed раскрыл в этом году программист Чарльз Рэндалл, участвовавший в разработке первых частей серии. Кажется, никто не будет спорить, что однообразные дополнительные задания — одна из главных проблем первой игры? И как выяснилось, за пять дней до отправки диска с игрой в печать в Assassins Creed даже настолько примитивных развлечений не было. Как Рассказывал Рэндалл, ему в последний момент пришло сообщение о том, что игра выходила уж больно скучной, в ней просто нечего делать.

Претензия исходила от ребенка одного из глав Ubisoft, из-за чего разработчикам в авральном режиме пришлось доделывать игру. Правда, один из разработчиков из Ubisoft Джон Летбридж успел засомневаться в том, что на недостаток контента намекнул именно ребенок, в такой же степени об этом могли заявить разработчикам и команда тестеров. Но все, что касается добавления опционального контента в последний момент — сущая правда. Серия романов Благодаря богатому охвату сеттингов серия Assassins Creed доказала, что непрекращающийся конфликт меду тамплиерами и ассассинами может служить в качестве крепкого фундамента для создания разнообразных историй. Поэтому если по каким-то причинам вам хочется еще больше псевдоисторических сюжетов со знакомыми героями, но новыми конфликтами — советуем обратить внимание на серию книг по мотивам Assassins Creed. На данный момент написано 11 книг, из которых все переведены на русский язык. Реальное зло Закончим топ 10 фактов на не самом приятном открытии, которое выясняется при попытке изучить исторические источники об ассассинах изначально - ашашинах и тамплиерах.

Несмотря на редкое стремление сценаристов Ubisoft придать конфликту «серую» мораль, на протяжении всех частей серии прослеживается, что ассассины — это все же более добрые ребята, чем Орден бедных рыцарей Христа, которых в Assassins Creed часто выставляются в негативном свете. Все бы ничего, да только по историческим источникам ассассины убивали в первую очередь в корыстных целях, когда тамплиеры, несмотря на обвинения Святой инквизиции, следили за порядком на дорогах и торговых трактах, чем внесли свою лепту в экономическое развитие государств.

Category:Assassin's Creed Doujinshi

Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима Мир Assassin's Creed очень большой и почти неограниченный в фантазии!
Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима — Игромания В Assassin's Creed: Revelations мастер-ассасин Эцио Аудиторе отправляется по стопам легендарного наставника Альтаира в путешествие, полное открытий и откровений.

Гейм-директор Assassin's Creed о будущем серии и российском «Ассасине»

И какой черт дернул меня забрести в секретные помещения... Теперь я, без еды, воды и связи сижу на песке на каком-то сраном острове и пытаюсь понять - это я победитель по жизни или просто надо мной пошутила фортуна?

Лучники были упомянуты в роли элитных врагов, "тяжело" бронированные войска с тяжёлой бронёй, 2 вида врага с мечами и топорами, и умные враги Альбера, которые исследуют потайные места с их оружием, если они подумают, что вы находитесь неподалёку. Ezio Auditore di Firenze, новый герой этого приключения, очень отличается от Альтаира.

Он соблазнитель, он теплее и свободнее Альтаира, и вместо того, чтобы повиноваться заказам, он амбициознее относится к мести. Первую игру критиковали из-за линейности. Теперь будет дюжина новых типов миссий, больше свободы и неожиданностей. Например, вы сможете убить свидетелей, если вы чувствуете, что они наблюдали за вашими деяниями долгое время.

Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения. Господа и дамы. Нас натравливают на меньшинства, на каких-то борцов, но зло-то не там.

Вот он, корень проблемы. Алчность некоторых компаний, готовых душу продать за копейку. Это они отрезают куски мяса от цельной игры и потом заставляют платить дважды.

Это они внедряют в фулл-прайс игры элементы монетизации из Ф2П-проектов. Не меньшинства нас держат за идиотов и патентуют методики по вымогательству денег, а затем продают красную точку за доллар,хотя такой подход больше похож на спор двух менеджеров, проверяющих насколько игроки идиоты. Но лежит ли вина только на издателях?

Мы сами позволяем на нас плевать. И натуралы и меньшинства - это прежде всего люди. Все мы - игровое сообщество.

И именно на нас всех банально совершают факт уринотерапии недобросовестные издатели и разработчики. Вы об этом задумайтесь. Можем ли мы что-то сделать?

Самое простое - это банально не приобретать игры от издателей и разработчиков, проповедующих двойные стандарты повсеместно, и бойкотировать их продукты. Это рынок. Издатели используют его механизмы в своих целях, но и мы можем тоже.

Голосование кошельком, обмен знаниями и новостями на вот таких информационных площадках, как, например, наша GoHa.

Blade of Shao Jun — ещё одна история о главной героине Chronicles: China. Здесь добавят линию в будущем, где подросток Лиза попадает в ловушку «Абстерго». Снова с прицелом на Китай: книгу озвучат известные голоса китайской киноиндустрии. Веб-мультфильмы от южнокорейской Redice, которые выступят сиквелом к Black Flag и расширят историю Эдварда Кенуэя. В интервью Eurogamer представитель Ubisoft заверяет, что все эти истории стараются вписать в канон — «ретконы» не исключены, но их сводят к минимуму.

Фанфики по фэндому «Assassin's Creed / Ubisoft / серия компьютерных игр, 2007-2014»

«Ассасины» также приукрашивают и упрощают XI век на Ближнем Востоке, хотя дают неплохой импульс, чтобы разобраться в политических и религиозных конфликтах, перемещаясь между Исфаханом, Каиром и Самаркандом. Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. Народ в Ассасин крид Revelations удобнее играть с клавой или геймпадом? Во время недавней сессии АМА на Reddit разработчики Assassin's Creed: Mirage высказались на тему будущего Басима.

Антон Джилл «Assassin's Creed»

Assassin's Creed: 10 фанатских теорий об игре - PIXAGAME Захватывающие истории в фанфиках Assassin’s Creed завораживают читателей и переносят их в увлекательные миры, где герои сталкиваются с неожиданными испытаниями и исполняют свои важные ассасинские миссии.
Новый Assassin's Creed утек в сеть и разочаровал фанатов Народ в Ассасин крид Revelations удобнее играть с клавой или геймпадом?
Манга Кредо убийцы - Животные (Assassin's Creed dj - Animals) Tenguzan Новые главы - ReadManga Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий