Заслуженный артист России Игорь ЛИВАНОВ и Народный артист России Владимир СТЕКЛОВ в постановке "Фальшивая нота". Известный режиссер Римас Туминас открывает парад премьер Вахтанговского театра в новом сезоне и представляет 15 сентября спектакль "Фальшивая нота" по пьесе РИА Новости, 15.09.2018. Театр имени Евгения Вахтангова открыл 98-й сезон премьерой спектакля «Фальшивая нота» в постановке Римаса Туминаса и дал старт фестивалю «Уроки режиссуры». Мои впечатления от спектакля «Фальшивая нота» и вопросы, которые он ставит. Пьеса несёт в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки.
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота»
Новости культуры с Владиславом Флярковским В Театре Вахтангова показали спектакль "Фальшивая нота". Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр. Кировский драматический театр при участии Вятского камерного оркестра представляет премьерный спектакль «Фальшивая нота», посвящённый событиям Второй мировой войны.
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой
Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Билеты по ссылке и в АДМ.
Премьера в Вахтанговском получилась, можно сказать, тройной: и для самой пьесы, и для её автора, которого у нас до сих пор пока не ставили, и для Геннадия Хазанова, впервые вышедшего на сцену прославленного академического театра. Фото: Театр им. Евгения Вахтангова Карон, имеющий у себя на родине репутацию добротного комедиографа, начинает эту историю как фарс: после концерта в гримёрку знаменитого дирижёра с "музыкальной" фамилией Миллер, мечтающего только о том, чтобы все его оставили в покое, вваливается настырный поклонник его таланта Динкель — тюфяк, недотёпа, да ещё и скрипач-любитель в придачу. Своего тонкого, эстетствующего почти-что-гения Алексей Гуськов, словно букет по веточке, составляет из черт многих выдающихся дирижёров — от Тосканини до Бернстайна, и от Светланова до Гергиева.
Вторжение прозаического мира в свои эмпиреи маэстро раздражают донельзя. Он и так недоволен всем и вся — концертом, оркестром, особенно первой скрипкой, но более всего, кажется, самим собой, хотя причина этого недовольства зрителю откроется далеко не сразу. Суетливый же горе-меломан требует от него и автограф, и фотографию, и внимания к своей скромной персоне — он ведь ради этого концерта из Бельгии приехал! Хазанов выписывает своего героя так, что на ум поневоле приходят полотна Босха и Брейгея. Но чем явственней гротеск, тем сильнее ощущение, что вся эта бестолковая, почти карнавальная кутерьма маскирует нечто очень страшное, как зелёные ветви скрывают от хищника глубокую ловушку, которой ему не удастся избежать. Евгения Вахтангова Впрочем, у охотника и самого трясутся поджилки, ведь ружьё простите, пистолет он, кажется, держит в руках впервые. Мсье Динкель вынашивал план мести практически всю свою жизнь.
Но в мыслях наказать виновного гораздо легче, чем осуществить это на практике. И вот эти мучительные колебания мирного обывателя, который в своей жизни, в отличие от своего врага, не то что звёзд с неба никогда не хватал, но вообще не совершил ни одного решительного поступка, Хазанов передает с абсолютно беспощадной точностью. Ведь убийца, которого этот горе-мститель мечтает призвать к ответу, как ни крути — живой человек.
Описание Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона.
Режиссер Леонид Кулагин. Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель.
О мероприятии Психологическая драма с элементами детектива, которая захватывает с первых минут! Спектакль, покоривший зрителей остротой и глубиной сюжета, а игра актеров впечатляет реалистичностью проживания широчайшего спектора человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройдя путь от торжества до краха! Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель.
В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота»
Леон Динкель, намеревавшийся убить дирижера, сам переживает очищение. Показываем, что делая благие дела, люди очищаются, - говорит Владимир Жданов. Прогресс шагнул далеко вперед, чатлане и пацаки летают с планеты на планету, а живут как сволочи. Потому что забыли, что было раньше. Прогресс есть, а они ходят в дряни, носят дрянь, друг с другом отношения - дрянь. Живут в песке, закрываются люками, и ничего им больше не надо. Мы говорим о том, что стоит немного приостановить борьбу за прогресс и вспомнить, что у человека есть память, привязанности, дружба, открытость. Есть и честность, и раскаяние. Только тогда человек - это человек. Наверно, поэтому спектакль «Фальшивая нота» интересен представителям разных поколений зрителей. Рассказывают, что однажды в зале драмтеатра был 14-летний подросток, который после спектакля сказал: «Я испытываю такие чувства, которых раньше не испытывал никогда».
Есть в этой пьесе что-то важное о сегодняшнем дне, глубокий гуманистический посыл, призванный ради общего будущего соединить две истории - наследников победы и поражения - в одну. Именно поэтому наш спектакль представлен в жанре драматической симфонии, в которой музыка выступает отдельным действующим лицом и вносит яркую эмоцию в словесный поединок героев этого остросюжетного рассказа. О чем спектакль, как оркестр впишется в действие, какое будет сценическое решение? Часть вопросов разрешилась уже на первой репетиции, но исполнительские задачи проще не стали. Сюжет спектакля - практически детективная история, которая одновременно затрагивает очень глубокие темы взаимоотношений человека со своей совестью. Можно ли однажды «сфальшивить», пойти на сделку с совестью и прожить счастливую жизнь, или придет расплата и какой она будет? Для меня, как для участника Вятского камерного оркестра это новый, очень необычный и интересный опыт. Мы находимся с актерами на одной сцене и по сути являемся участниками спектакля.
Главный герой - всемирно признанный дирижер, уставший после очередного концерта и недовольный игрой музыкантов, пытается отдохнуть в своей гримерке: ему нужно время, чтобы покинуть филармонию и отужинать с семьей. Но неожиданно его покой нарушает застенчивый незнакомец по имени Динкель.
Он представляется горячим поклонником его таланта, желающим получить фото дирижера и автограф для жены. Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот… За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть.
Но, как Learn more Краткое описание спектакля В гримерке всемирно известного дирижера появляется неожиданный посетитель — поклонник его творчества, желающий получить автограф. Но, как выясняется, это только предлог для встречи. Зачем на самом деле появляется этот поздний гость, какие тайны предстоит узнать зрителю и как перевернет эта встреча жизнь обоих героев?
А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. И каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку.
Почти детективная история!
- Игра без «Фальшивой ноты». Чем интересен новый спектакль в Театре им. Ленсовета
- Купить билет
- Спектакль «Фальшивая нота» 2021, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- В Абакане прошел спектакль "Фальшивая нота" - МК Хакасия
О мероприятии
- Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
- В печатном номере
- «Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой
- Спектакль Фальшивая нота в театре Вахтангова
Спектакль Фальшивая нота
Спектакль «Фальшивая нота» является внеконкурсным показом в рамках II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот». В рамках фестиваля представляем: 1 ноября в 17-00 внеконкурсный показ спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой. 4 мая в Кировском драмтеатре состоялась премьера нового спектакля «Фальшивая нота» французского драматурга Дидье Карона.
В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота»
В те страшные годы юный Миллер взял в руки пистолет и выполнил приказ коменданта. Убитый расплатился жизнью за то, что в Маленькой ночной серенаде Моцарта онемевшие от мороза пальцы допустили фальшивую ноту, когда ансамбль заключенных играл по приказу властей лагеря. В пьесе, увы, немало случайного и неточного. Приходы и уходы Денкеля связаны не с тем, что он переживает страшные минуты: боится ворошить прошлое, не решается открыть жестокую правду, опасается тянуть давнюю трагедию в настоящее. Их вряд ли мог произносить человек, которого истязают призраки прошлого, чей «поезд уходит в Освенцим! Режиссер пытается разогнать неуместную репризность текста.
В давнем интервью он признавался, что прожитое вчера определяет все, что случится завтра, а смысл дня нынешнего откроется в будущем. В «Фальшивой ноте» сценограф Адомас Яцовскис создает непарадный портрет засыпающего после концерта закулисья. Мрачный облик подмостков транслирует отчаяние и смятение. Фаустас Латенас сочинил невероятную по эмоциональной силе музыкальную драматургию с использованием смыслообразующих цитат: от образов темных сил из «Гибели богов» Вагнера до целительной ясности Моцарта. Как не вспомнить слова Туминаса: «Слушайте Моцарта, музыка должна нас спасти».
В спектакле звучат фрагменты сюиты Павла Хааса.
Вначале во Франции, а затем она попала во внимание чуткого и одухотворенного переводчика Ирины Прохоровой. Ирина занимается переводами профессионально и плодотворно. Госпожа Прохорова пьесу, продолжим сравнение с ребенком, бережно переодела — в русское платье. В русский перевод. И за ручку привела, в нашем случае, показала литературному отделу театра Ленсовета, с которым у Ирины давние дружба и сотрудничество. В России всегда гостю рады, даже, если это не человек, а французская пьеса. В литчасти Ленсовета работают люди заботливые как к зрителю, так и к авторам. Для них стало понятно, французскую гостью надо отдать в теплые руки.
Человека, который живет в солнечном городе, а значит, напитался солнечной энергией, читайте: чьи пьесы пользуются зрительской любовью. У театра Ленсовета есть всё. В том числе такой режиссер. Это заслуженный деятель искусств России Владимир Петров. Он 8 лет возглавляет воронежский драматический театр и имеет за плечами две успешные постановки в театре Ленсовета.
Этот вполне детективный сюжет несет в себе неразрешимые вопросы этического плана.
Фальшивая нота в пронизанной музыкой пьесе имеет отношение не только к скрипичной аппликатуре, но и к целиком прожитой жизни персонажей. Зритель, как дирижер с тонким слухом, должен будет услышать, кому принадлежит фальшивый звук в головоломной партитуре пьесы. И какова цена достижения гармонии — и в последнем аккорде, и в финальном поступке Владимир Петров.
Леон Динкель, намеревавшийся убить дирижера, сам переживает очищение. Показываем, что делая благие дела, люди очищаются, - говорит Владимир Жданов. Прогресс шагнул далеко вперед, чатлане и пацаки летают с планеты на планету, а живут как сволочи. Потому что забыли, что было раньше. Прогресс есть, а они ходят в дряни, носят дрянь, друг с другом отношения - дрянь. Живут в песке, закрываются люками, и ничего им больше не надо.
Мы говорим о том, что стоит немного приостановить борьбу за прогресс и вспомнить, что у человека есть память, привязанности, дружба, открытость. Есть и честность, и раскаяние. Только тогда человек - это человек. Наверно, поэтому спектакль «Фальшивая нота» интересен представителям разных поколений зрителей. Рассказывают, что однажды в зале драмтеатра был 14-летний подросток, который после спектакля сказал: «Я испытываю такие чувства, которых раньше не испытывал никогда». Есть в этой пьесе что-то важное о сегодняшнем дне, глубокий гуманистический посыл, призванный ради общего будущего соединить две истории - наследников победы и поражения - в одну. Именно поэтому наш спектакль представлен в жанре драматической симфонии, в которой музыка выступает отдельным действующим лицом и вносит яркую эмоцию в словесный поединок героев этого остросюжетного рассказа. О чем спектакль, как оркестр впишется в действие, какое будет сценическое решение? Часть вопросов разрешилась уже на первой репетиции, но исполнительские задачи проще не стали.
Сюжет спектакля - практически детективная история, которая одновременно затрагивает очень глубокие темы взаимоотношений человека со своей совестью. Можно ли однажды «сфальшивить», пойти на сделку с совестью и прожить счастливую жизнь, или придет расплата и какой она будет? Для меня, как для участника Вятского камерного оркестра это новый, очень необычный и интересный опыт. Мы находимся с актерами на одной сцене и по сути являемся участниками спектакля.
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота"
Билеты на спектакль «Фальшивая нота» продаются онлайн на сайте Спектакль «Фальшивая Нота» основан на произведении Дидье Карона и представляет собой психологическую драму с элементами детектива. 27, 28 и 29 ноября жители и гости Вильнюса получат редкую возможность увидеть спектакль «Фальшивая нота». Уважаемые зрители! 25 и 27 октября спектакль «Фальшивая нота» не состоится в связи с болезнью артиста. В рамках фестиваля представляем: 1 ноября в 17-00 внеконкурсный показ спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Актер Алексей Гуськов после показа спектакля «Фальшивая нота» в рамках открытия 98-го сезона Государственного академического театра им. Евгения Вахтангова.
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота"
Оформление спектакля черно-белое. Языки на подвесах как клавиши рояля, черный фрак и белый халат дирижера — как две стороны его души. И контрастом к этой черно-белой симфонии выступает цепочка неоднозначных, не черно-белых ситуаций, когда бывший палач становится жертвой, бывшая жертва — палачом. Когда вроде бы наступившее раскаяние в содеянном в следующее мгновение сменяется раскаянием в раскаянии. Поле эмоционального напряжения в игре актеров колеблется между двумя главными полюсами — унижением и униженностью. Зритель может также поколебаться в размышлении на тему: приходит ли герой Артура Вахи к осознанию собственной вины — вольной или невольной — или внутренне он оправдывает себя? Иной раз кажется, что в «Фальшивой ноте» Дидье Карон захотел высказаться сразу по всем волнующим его вопросам. Здесь и тема срока давности и меры ответственности, походя касается даже проблемы наличия зла в мире при допущении существовании Бога, а также делается выпад в сторону пресловутой немецкой добродетели — любви к точности.
Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями. Премьера спектакля состоится 15 сентября в рамках Фестиваля "Уроки режиссуры. Арбат, 26 Извините, запись закончена.
Пока жива память о бесчеловечных поступках последователей Гитлера - нациский режим не будет реабилитирован. И мы должны получать такие вопросы и искать на них ответы. В очередной раз любимый театр порадовал прекрасной драмой, спасибо вам! Simon 27 декабря 2021 Отличные актёры, добротная игра. Но мне больше нравятся спектакли более динамичные. Когда участвует как минимум от 5 до 15 актёров. Меня утомляет спектакль, к котором идёт бесконечный диалог, пусть даже на очень актуальную тему. Несмотря на то, что его ведут актёры которых я очень люблю. Но это дело вкуса, ведь меня ни кто не заставлял на него идти. Если бы я предварительно что-нибудь почитал об этом спектакле, то наверняка не пошёл бы на него. Так что виноват сам. Анонимный отзыв.
Динкель приходит познакомиться со своим кумиром, но в каждом последующем предложении, произнесенным гостем, чувствуется не только перемена говорящего, но и постоянное, возрастающее напряжение Миллера. Настроение надлома и внутренней трагедии персонажей дополняет не только угнетающая обстановка гримерной Миллера-Гуськова, но и особая музыкальная партитура, созданная композитором Фаустасом Латенасом, постоянным соавтором спектаклей Римаса Туминаса. Сюжет «Фальшивой ноты» обнажает страницы жизни Германии XX столетия, в которых национальный конфликт перерос в одну из самых кровопролитных войн в мировой истории. Детективный сюжет напоминает зрителю о последствиях и сломанных судьбах.