Новости евразийский философский конгресс 2024

Первый Евразийский философский конгресс прошел в Москве 16 и 17 февраля 2024 года.

Англосаксонская гегемония подходит к концу

  • Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
  • Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова
  • В Москве стартовал Евразийский философский конгресс / События на ТВЦ
  • В Москве стартовал Евразийский философский конгресс / События на ТВЦ

Англосаксонская гегемония подходит к концу

  • Евразийский климатический конгресс
  • Первый Евразийский философский конгресс, 16-17 февраля 2024 г.
  • Англосаксонская гегемония подходит к концу
  • Очень бомбезная вкусняшка😊 🔥
  • Философская мысль в России есть! | Актуальные комментарии | Дзен
  • Первый Евразийский философский конгресс, 16-17 февраля 2024 г.

Новые скифы обсудили в Москве новую идеологию России

IX Российский философский конгресс (далее – IX РФК) рассматривается как площадка для обсуждения глобальных перемен в современном мире. Организаторы Конгресса представят на сайте видео записи сессий, новости Конгресса, данные исследований Конгресса, материалы предоставленные участниками. Вы здесь. Главная» Выступление А.Г. Дугина на Конгрессе евразийской философии 17.02.2024. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира. Проект «Евразийский философский конгресс и Философская Премия-2024» имеет огромную общественную значимость именно сегодня, когда в мире идет перелом эпох.

В Москву приедут Джеффри Сакс, Филипп Серс и Хауке Ритц

Иконка канала Новости ТВЦ. Статья автора «Актуальные комментарии» в Дзене: Первый Евразийский Философский Конгресс пройдёт в Москве 16 и 17 февраля. это, в основном, все-таки западная философия. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе.

Евразийский философский конгресс

Философская мысль в России есть! | Актуальные комментарии | Дзен Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе.
Скоро в ЦМТ: Первый Евразийский философский конгресс В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Козырев.
Евразийский философский конгресс IX Российский философский конгресс (далее – IX РФК) рассматривается как площадка для обсуждения глобальных перемен в современном мире.
Telegram: Contact @ruskline_ru Евразийский философский конгресс. В работе ассамблеи философских обществ приняла участие заведующей кафедрой философии Кубанский ГАУ, д-р филос.

В первом Евразийском философском конгрессе приняли участие более 170 участников

Награда присуждается за выдающиеся заслуги в философии, в пропаганде философского знания, за создание школы учеников или целого направления в философии. Я очень благодарен за организацию такого замечательного Конгресса. Это философский праздник. Сегодня все главные проблемы нашего времени — проблемы философские. Без философии никуда двигаться нельзя. Да здравствует философия!

Я очень благодарен за организацию такого замечательного Конгресса. Это философский праздник. Сегодня все главные проблемы нашего времени — проблемы философские. Без философии никуда двигаться нельзя. Да здравствует философия! В номинации «За работы в области философского компаративистики» победителем стала заведующая кафедрой философской и политической мысли Востока, профессор ГАУГН Мариэтта Степанянц.

Это не только Россия, но также республики бывшего Советского союза, и Китай, и Индия, и страны Ближнего Востока, и Латинская Америка может быть сюда подключена, где, кстати, имеется интересный опыт развития самобытной философии, независимой от западных трендов, критичной по отношению к ним. Наши народы должны объединять свои усилия не только в сфере политики и экономики, но и в сфере культуры, науки и философии», - сказал он. Эксперт отметил, что на сегодняшний день философию пытаются использовать как политическую технологию и инструмент проекта мировой глобализации, опираясь в том числе на продвигающие гендерную идеологию и повестку мультикультурализма и толерантности кафедры философии ЮНЕСКО - у истоков которой, напомнил Черняев, стояли профессиональные философы. Поэтому, по его мнению, и к учрежденному ею празднику стоит относиться осмотрительно. Нельзя не сказать о том, что эта международная федерация философских обществ уже в марте 2022 года приняла заявление против "российской агрессии в Украине". То есть от политики они не отделены совершенно, они встроены в западный современный политический тренд. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе. По сути дела, это легитимация социальных технологий постмодерна, которые взламывают традиционные ценности и идентичности суверенных стран и народов», — добавил он. При этом состояние российского философского сообщества эксперт сравнил с летаргическим сном, который необходимо прервать. Надо продолжать работу по возвращению классиков русской философии: у нас до сих пор нет, например, собрания сочинений Владимира Соловьева. Даже в Китае и в Германии изданы в переводе собрания сочинений этого русского философа, а на его родине академического собрания до сих пор нет. И можно этот список имён продолжать.

Фёдоров Александр Александрович, д. Канта Калининград — сопредседатель Оргкомитета. Резник Юрий Михайлович, д. Светлов Роман Викторович, д. Канта Калининград — заместитель сопредседателя Оргкомитета. Шмелев Денис Алексеевич аспирант вышей школы философии, истории и социальных наук Балтийского федерального университета им. Канта Калининград — секретарь Оргкомтитета. Члены Оргкомитета: 7. Ажимов Феликс Евгеньевич, д. Акаев Вахит Хумидович, д. Бадмаев Валерий Николаевич, д. Билалов Мустафа Исаевич, д. Богатырёв Дмитрий Кириллович, доктор философских наук, профессор, ректор Русской Христианской гуманитарной академии Санкт-Петербург. Бурханов Рафаэль Айратович, д. Войцехович Вячеслав Эмерикович, д. Докучаев Илья Игоревич, д. Драч Геннадий Владимирович, д. Кожевников Николай Николаевич, д. Козырев Алексей Павлович, к. Ломоносова Москва. Колчигин Сергей Юрьевич, д. Кудряшова Елена Владимировна, д. Кузнецов Никита Всеволодович, д. Латыпов Ильдар Абдулхаевич, д.

«Засеем профессиональный мир русскими идеями»: в Москве завершился Евразийский философский конгресс

это, в основном, все-таки западная философия. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости. You can book your place for the 2024 International Congress via the link below. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве | Новости. You can book your place for the 2024 International Congress via the link below. 16 и 17 февраля 2024 года в Москве проходил Первый Евразийский философский конгресс, собравший более 170 участников из 12 стран мира. В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов.

Евразийский философский конгресс

Евразийский философский конгресс. В работе ассамблеи философских обществ приняла участие заведующей кафедрой философии Кубанский ГАУ, д-р филос. Первый Евразийский философский конгресс, который пройдет в Москве 16 и 17 февраля, примет докладчиков из России и еще 11 стран мира, на нем прозвучит более 30. Главная» Новости» Философский конгресс 2024. Первый евразийский философский конгресс проходит в Москве. Они пытаются таким образом, культивируя так называемую практическую прикладную философию, оказывать определенное влияние на общественные настроения в мировом масштабе.

Евразийский философский конгресс

В феврале 2024 года планируется провести в России Евразийский философский конгресс и присудить на нем общероссийскую философскую премию в разных номинациях, рассказал РИА Новости декан философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Козырев. Архитектура программы Евразийского климатического конгресса. Во второй день Конгресса наградят победителей Евразийской философской премии в 10 номинациях. В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов.

Декан Козырев: в РФ пройдет Евразийский философский конгресс

Также было важно доказать соотечественникам: наша национальная философия не ограничивается Чаадаевым или Бердяевым, в современной России есть немало как уже признанных мастеров, так и потенциальных гениев, об идеях которых будет говорить весь мир. Это, кстати, было третьей задачей — рассказать зарубежным коллегам о собственных достижениях и «засеять» профессиональный мир русскими идеями», — отметил секретарь оргкомитета Евразийского философского конгресса, политолог и философ Олег Матвейчев. В течение двух дней ученые обсуждали вопросы философской футурологии, разнообразия национальностей и голоса глобального юга, также поднималась тема «русской идеи» и новой этики. Кроме того, в рамках конгресса состоялось принятие резолюции. Мировые философы постановили объединить усилия мыслителей во имя результативного философского исследования возникающих глобальных вызовов.

По его словам, Россия продолжает ответственно и добросовестно исполнять свои обязательства по экспорту сельскохозяйственной продукции, удобрений и энергоносителей по всему миру, предоставлять гуманитарную помощь жителям наиболее нуждающихся в этом государств. При этом уровень продовольственной безопасности в России является одним из самых надежных в мире. Союз уже который год подряд занимает первое место по экспорту пшеницы, а по ячменю, кукурузе, масличным культурам, мороженой рыбе входит в десятку ведущих экспортёров. Потенциал ещё выше. В перспективе сможем прокормить как минимум вдвое больше собственного числа жителей, если скоординируем действия», — подчеркнул глава российского Правительства. Кроме того, Михаил Мишустин заявил, что необходимо уделить внимание созданию для «евразийской пятёрки» системы оперативного мониторинга обеспеченности продуктами, а также чрезвычайного фонда для нивелирования возможных кризисных проявлений.

Он подчеркнул, что устойчивое развитие возможно только при равновесии трех составляющих: экономический рост, социальная ответственность и экологический баланс. Понимание взаимных интересов и готовность к компромиссам, нацеленность на сотрудничество и диалог являются отличительными чертами евразийского региона и могут стать ключом к решению многих вопросов будущего», — подчеркнул Никол Пашинян. Премьер-министр Республики Белоруссия Роман Головченко, в свою очередь, отметил высокую адаптивность республики к внешним условиям. И это главный ответ на вопрос о том, что дает нашим странам членство в ЕАЭС», — резюмировал он. Современные глобальные вызовы требуют активного диалога в широком формате, укрепления партнерских отношений и совместных усилий для процветания евразийского региона, рассказал премьер-министр Республики Казахстан Алихан Смаилов.

В феврале планируется проведение Евразийского философского конгресса, это будет мероприятие, отличное от мировых и российских философских конгрессов. Есть такая надежда и почти уже уверенность, что нам удастся приурочить к этому конгрессу и вручение философской премии», — рассказал он РИА Новости. Пока не определено, будет премия названа евразийской или национальной, но предполагается присуждать ее в нескольких номинациях, добавил декан философского факультета. Могут быть премии и по номинациям, связанным с популяризацией философии, с медиапроектами: сайтами, подкастами, радио и телепередачами по философии», — рассказал философ. Подобная премия, полагает он, позволит отследить развитие в нынешней России философской мысли. Поэтому нам нужны свои приоритеты в философии и другие философские организации, объединения, на которые мы могли бы ориентироваться. Скажем, по аналогии с БРИКС: Евразийский философский форум или конгресс, повестка которого будет определяться исходя из самосознания культур наших народов, составляющих евразийскую цивилизацию. Это не только Россия, но также республики бывшего Советского союза, и Китай, и Индия, и страны Ближнего Востока, и Латинская Америка может быть сюда подключена, где, кстати, имеется интересный опыт развития самобытной философии, независимой от западных трендов, критичной по отношению к ним. Наши народы должны объединять свои усилия не только в сфере политики и экономики, но и в сфере культуры, науки и философии», - сказал он. Эксперт отметил, что на сегодняшний день философию пытаются использовать как политическую технологию и инструмент проекта мировой глобализации, опираясь в том числе на продвигающие гендерную идеологию и повестку мультикультурализма и толерантности кафедры философии ЮНЕСКО - у истоков которой, напомнил Черняев, стояли профессиональные философы. Поэтому, по его мнению, и к учрежденному ею празднику стоит относиться осмотрительно. Нельзя не сказать о том, что эта международная федерация философских обществ уже в марте 2022 года приняла заявление против "российской агрессии в Украине".

Мы не призываем их сдать оружие. Мы им говорим: «Возьмите оружие. Идите с нами», — сказал Андрей Полуханов. Настоятель Свято-Троицкого храма г. Челябинска о. Игорь Шестаков рассказал о том, что послужило стартом скифской культуры: «Я позволю начать своё слово с послания святого апостола Павла к Колоссянам. Апостол говорит: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, Варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос». Вообще, в посланиях апостола Павла дважды встречаются отсылки к скифам. Варвар — это не скиф. Он совершенно чётко это разделяет. Совершенно очевидно, что для него, для иудея по происхождению, по вере, для Савла Тарсянина, родившегося в Малой Азии, варвар и скиф — это было не одно и то же. Мы сегодня говорим об очень интересном и достаточно сложном для восприятия моменте, идеология новых скифов, насколько она совместима с тем, что мы называем сегодня нашими вероисповеданиями. Вообще как-то это совместимо? Неоязычество никакого отношения к язычеству не имеет. Мы знаем, что это абсолютно сгенерированная вещь, это движение New Age, и все те, кто сегодня причисляет себя к неоязычникам, находятся в плену иллюзий. Никакого отношения ни к каким древним богам это не имеет. Что меня привлекает в идее Новой Скифии. Во-первых, империя скифов не имела границ, ее пространство было эфемерным. Мы до сих пор не знаем, где она начинается и где она заканчивается, огромный ареал, где обитали скифы. Они шли огромным коридором, великим путем, оставляли после себя совершенно невероятные вещи, которые до сих пор открываем и не перестаем удивляться. Это была цивилизация, не оставившая практически ничего письменного. Они оставляли только артефакты, которые свидетельствовали о торжестве их идей, которые были выше любой письменной надстройки. Это все передавалось из уст в уста, из поколения в поколение. И, конечно, говоря о скифах и о Скифии, как о носителях мегаидеи, мы неизбежно придем к тому, что любое имперская модель, которая есть у нас, на сегодняшний день, так или иначе сопряжена с идеей скифов. Для меня, как для человека православного, как для священнослужителя, эта идея представляется наиболее прогрессивной. Потому что сейчас, я принимал участие во Всемирном Русском Народном Соборе. Впервые был озвучен запрос о новой идеологии, запрос о новом каком-то мировоззрении. У меня находится одна из самых больших частиц мощей святого апостола Андрея Первозванного, крестившего скифов. Святыня оказалась в городе Челябинске в 1886 году и была передана монахами святого Андреевского скита, который потом греки закрыли на святой горе Афон. Это собственность Афона, но когда-то настоятелем этого святого Андреевского скита был сибирский миллионер Сибиряков. И именно благодаря участию русских монахов святого Андреевского братства частица мощей святого апостола Андрея была передана в Челябинск. Я специально готовясь, посмотрел, сколько среди святых скифов. Вы знаете, немало. Особенно среди воинов-мучеников. Вот в этом отношении воины-скифы как раз показывают пример исключительного мужества, отваги и безукоризненного исповедания христианства. Как представитель Южного Урала, я не могу не сказать о том, что на самом деле все начинается с Южного Урала, с неписьменной культуры Аркаима. Я историк и принимал участие в первой экспедиции, которая открыла Аркаим. Это исторический, археологический и культурный памятник, осмысливать который мы продолжаем до сих пор. Если брать это как некое начало, откуда пошла Великая Скифия, то мы понимаем, что в современной России, расширяющейся, к счастью России, нет периферий. То есть, она, подобно Империи Скифов, лишена периферийности. Везде центр. Это тоже абсолютно скифская идея. Сейчас меняется мировоззрение людей. Люди просыпаются, осознают, что и как происходит. Сегодня нам нужно одержать победу духовную. Ту победу, о которой всегда говорили в русском воинстве. И вот эта духовная победа может быть одержана лишь в том случае, если мы начнем понимать, что дух единения, дух военного братства, это то, что всегда было характерно для нашего общества. Потому что русское общество выстраивалось всегда как корпоративная военная организация. Не нужно этого бояться. Кто-то может сказать «А как вы можете? Ведь, согласно Блаженному Августину, мы же понимаем, что мы жители Града Небесного, а зачем мы говорим о Граде Земном? Он конечно, не может пасть, потому что воля Божья управляет им, а не человеческое похотение мятежных. Бог вручил нам великую ответственность за то, что мы сегодня делаем», — сказал отец Игорь. Николай Новичков, депутат Государственной Думы, член Комитета Государственной Думы по развитию Дальнего Востока и Арктики, поднял вопрос о внесении идеологии в Конституцию Российской Федерации: «Мы говорим о том, что скифство, евразийская идея являются для нас объединительным началом. Действительно, как объединить князя Трубецкого, лево-эсеровские тачанки, батьку Махно, как объединить Льва Николаевича Гумилева и Дмитрия Сергеевича Лихачева? А если посмотрим на сегодняшний день, как объединить Константина Малафеева и Захара Прилепина? О чем им разговаривать? И ответ очень простой, да, это евразийство, это скифская идея, наши общие корни, наши общие ценности. Мы сегодня много приводили разных примеров про древние цивилизации. И, с одной стороны, вроде напрашивается географическая метафора Бесконечная Скифь. Или, как говорил Гумилев, Великая Степь. Но если мы посмотрим чуть севернее и вспомним тот же звериный стиль, то мы оказываемся в бесконечном лесу. В бескрайнем лесу, по которому двигались русские первопроходцы. То есть новгородцы дошли до Урала, преодолели его, дошли до русского устья — это сибирские реки, двигаясь по лесу. Или звериный стиль, это тоже лесная цивилизация. А если мы посмотрим дальше, то мы увидим бесконечную ледовую пустыню, которая на первый взгляд кажется пустыней, а на самом деле там тоже жизнь, и там живут народы, и это тоже наши братья, и наша общая цивилизация. Еще дальше — бесконечное море, Северный Ледовитый океан. А еще дальше — бесконечный космос. Это все мы, это часть нашей жизни, часть нашей души, часть нашего естества. Начиная со степи, мы оказываемся в космосе. И когда на нас с запада смотрят и удивляются, а мы удивляемся, смотря на них. Я вчера прибыл с Арктического форума в Санкт-Петербурге. Знаете, есть такая международная организация «Арктический Совет». И наряду с Россией, там есть и другие арктические страны — члены НАТО, которые заявляют «вы себя плохо ведете с 24 февраля прошлого года, мы вас из Арктического Совета собираемся исключить». И вот смотришь на карту и думаешь: «Кто кого хочет откуда исключить? Вы посмотрите на береговую линию российскую и на вашу общую береговую линию, и кто кого исключает? Я говорю: «Ну и чего вы будете с этим делать? Большая часть наблюдений за погодой, особенно в северном полушарии, у нас, в России происходит. Если они нас исключают, то данные исключают, информацию». Они себе стреляют в ногу. И вот господа западники, вы и дальше будете делать вид, что вы можете откуда-то нас исключить, не навредив себе? Нам нужно в себе разобраться, и то, что сейчас происходит в рамках СВО, мы в себе разбираемся. Это наш дом, это часть нашего мира. И, как правильно сказал батюшка, «периферии нет». Сейчас центр евразийской цивилизации находится в Бахмуте. Славянск нам тоже надо освобождать, никуда мы не денемся, это все наш дом. Теперь я, что называется, перейду к практике. От великого, от масштабного к практическим действиям. В Конституции есть вещь, которую мы до сих пор не реализовали, под названием «Конституционное собрание». Это тот орган, который за 30 лет ни разу не собирался, более того, закона о нем нет. А для чего нам нужно конституционное собрание? Для того, чтобы ввести изменения и убрать наконец-то из текста нашей Конституции, отсутствие государственной идеологии. Мы должны всем миром принять решение. Собрать Конституционное собрание, можно его называть «Казачьим кругом», можно его называть «Земским собором». Это все одно и то же. Мы должны собраться и сказать, что «мы являемся наследниками великих предков, наследником великих людей, наследником великих идей и говорить, что в нашей цивилизации не может быть идеологии, по меньшей мере является саморазрушительным, несвойственным нам, более того, вредным». Поэтому для нас, как депутатов, наследников великой цивилизации, стоит задача продолжать идеи, которые были заложены нашими великими предками, избавиться от западнического вкрапления в нашу историю и признать, «да, нам нужна идеология, нам нужны общие ценности, нам нужны общие принципы». Речь идет о том, что должны быть принципы, которым должно действовать государство, и эти принципы не должны противоречить интересам будущего, настоящего и прошлого. Если мы об этом не договоримся, то будем и дальше блуждать в тех самых потемках, где мы блуждали последние 30 с лишним лет. Поэтому это абсолютно логичный шаг, и то, что евразийство и скифство станет объединительной идеологией, для меня нет никаких сомнений», — сказал депутат. Популярный блогер, «Мать скифов» Казахстана Анастасия Ахметова, выразила благодарность присутствующим за дух единомыслия: «Я очень рада, что позвали, наконец, казахов. Я считаю, что без казахов никакой Скифии быть не может. Здесь присутствуют люди с настоящего боевого фронтира, где гибнут ребята, причем всех национальностей: русские, казахи, якуты, осетины. Но если по Донбассской земле проходит фронт, где реально стоят с оружием в руках, то по Центральной Азии, по тем землям, где живу я, проходит фронт ментальный, информационный. Фронтир информационный проходит по нам, и сейчас война за умы идет именно по Центральной Азии странам: это Узбекистан, Казахстан, Таджикистан, Кыргызстан. Вы не представляете, какое информационное давление оказывается сейчас на наши страны. После начала СВО, моя жизнь стала «каждый день как бой». Вот это состояние постоянного непроходящего информационного боя — я в этом живу ежедневно. Русофобия принимает уже такие размеры, что мы с моими друзьями, с единомышленниками начинаем всерьез опасаться, что скоро это может перерасти в какие-то очень страшные формы — этнических чисток или еще чего-то. Я не буду рассказывать подробности, что происходит, кому интересно, можете к мне подойти, я расскажу, что конкретно происходит в казахском сегменте интернета. И вот в этом во всем появляются евразийцы, которые борются за умы, которые несут свет, несут правду, несут истину. Недавно завирусился мой ролик в российских телеграм-каналах с очень кликбейтным названием «Россия — это Орда». Более 6-ти миллионов просмотров. Все самые популярные телеграм-каналы российские посчитали нужным разместить у себя этот ролик. Тысячи комментариев. И что меня удивило, были комментарии, которые совершенно нетипичны для моих роликов. И у нас общий знаменатель. И у нас общие ценности. И мы друг друга любим. И это проверено на себе, когда мы путешествуем по нашей большой земле необъятной, мы это совершенно чувствуем кожей и позвоночником, насколько мы близки и родны друг другу. И как больно от того, когда нас пытаются разорвать по-живому, с кровью друг от друга. И вот у людей произошел катарсис от совершенно простых и понятных слов каждому евразийцу. Потому что я вот рада, что здесь не нужно переубеждать кого-то, агитировать. Все разделяют здесь в зале, находящиеся разделяют мою точку зрения. Это круто. И еще одна интересная была реакция. Писали, что «ведь девочка не понимает сама, что она сейчас, по сути, выразила суть новой империи». А сама девочка все понимает. Люди пишут «А ведь под это дело можно и партию замутить. И ведь партия-то будет популярна, потому что сколько-то людей разделяют на самом деле эту идею. Ведь идея-то не сложная, идея простая». И суть выражена в том, что это нынешняя Россия, прошлая Россия, предыдущая Россия, когда она была ордой; до нее Россия, когда она была Скифией, она не уничтожала народы, не стирала их в труху, не загоняла в резервации, не оставляла от них этнографические музеи. Она присоединяла народы, защищала их, прирастала ими. Сюда меня привез чудесный дагестанец, бородатый, красивый, который рассказывал мне на протяжении получаса, что в его Дагестане сохранилось 30-ть народов, там больше 30-ти языков. Я говорю: «Блин, Боже мой, как же так возможно? Даже маленький Дагестан сохранил 30 языков! Господи, ну это же чудо! Именно этой сутью это пространство семейное привлекательно. Именно этим она, эта идея, евразийская, скифская, она привлекательнее западной, где предлагается стереть все различия, насадить одни «Макдональдсы»… Слабым, хилым, бедным — эвтаназия; неугодным — резервация. Скифство — совершенно другая по своей структуре идея, по своей духовности, по глубине, по замаху, по гуманности. Она вообще про другое. Она про творчество, про великий договор друг с другом. Потому что островные культуры, они ведь совсем другие, островные цивилизации. А здесь друг от друга сильно далеко не убежишь. Здесь люди привыкли договариваться. Здесь люди веками жили в одних и тех же империях. Учились друг у друга. Друг друга оберегали, друг друга познавали. В исламе сказано «Я создал вас народами для того, чтобы вы познавали друг друга». Вот наша цивилизация, это цивилизация вечного познания друг друга. Дай Бог, чтобы так было всегда, ребят», — сказала Анастасия Ахметова. Член Совета Старейшин народов Северного Кавказа, доктор экономических наук, профессор, заслуженный экономист России Зейдулла Юзбеков рассказал о том, как в республике Дагестан относятся к скифской идее: «Я глубоко убеждён, что с точки зрения исторической, как об этом пишет Гумилёв, с точки зрения стратегической, в рамках даже развернувшейся цифровой революции, скифы являются фундаментальной основой развития многих современных мировых процессов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий