Новости экшн фильмы лучшие

Группа Экшен Фильм Фильмы 2023 в Одноклассниках. Если вы ищите где посмотреть фильмы без регистрации и СМС, тогда приветствуем в нашей премьеры фильмов, мультфильмов, сериалов и телепередач, а также лучшее из прошлых лет. These are not just great action flicks, but movies that, in one way or another, changed how we view this badass genre. Рейтинг лучших фильмов-боевиков, которые выйдут в прокат в 2024 году.

58 лучших фантастических боевиков, которые стоит посмотреть

Крутые боевики и лучшие моменты из них, вышла отличная подборка топ боевиков за 10 лет. Новинки и популярные фильмы в жанре «экшн». Подборки экшн фильмов по дате выхода с рецензиями и описанием. Откройте для себя новый уровень экшена и напряжения с подборкой зарубежных боевиков 2023 года. В этом списке представлены одни из самых потрясающих боевиков и экшен фильмов всех времен, и вы можете голосовать за любимые.

Особенности национального боевика — 5 отечественных экшен-фильмов, которые стоят вашего внимания

  • Топ-50 лучших зарубежных боевиков 2020-го года: Часть 1 · 12.01.21 ·
  • 5 фильмов с обалденным сюжетом. Вот это удача найти такие новинки в отличном качестве
  • Миссия: невыполнима. Смертельная расплата. Часть 1
  • Непобедимый (2008)

30 лучших новых боевиков 2023 года

это захватывающий сюжет и ошеломительные спецэффекты. Новости Статьи Каталог фильмов. Смотреть онлайн лучшие боевики. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Интересных фильм с хорошими и увлекательным моментами. Рейтинг игр в жанре Action (Экшн) на сайте Смотрите подборку лучших боевиков онлайн бесплатно в хорошем качестве на tvigle!

Лучшие боевики 2023 новинки смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Оскароносная актриса Кейт Уинслет, воплотившая Ли Миллер на экране, считает, что ее героиня привнесла в новости важную женскую точку зрения — даже несмотря на то, что все кошмарные сцены, свидетелем которых она стала, снимая на передовой или в концлагерях, вскрыли ее собственные душевные травмы. Я хотела рассказать историю надломленной женщины средних лет, которая отправилась на войну и задокументировала ее", — подчеркнула Уинслет в одном из интервью. Главным героем драмы 2017 года был мальчик с редкой деформацией лица Огги Пуллман, а новинка посвящена его обидчику — Джулиану Олбансу. Из Парижа навестить внука приезжает бабушка, известная художница. Она рассказывает запутавшемуся в своих эмоциях и поступках Джулиану историю своей юности в оккупированной нацистами Франции времен Второй мировой войны и о том, как ее, еврейскую девушку, спас одноклассник, страдающий врожденным заболеванием. Пожилая женщина рассказывает внуку, через что пришлось ей пройти, какие муки она перенесла и, самое главное, как она смогла выжить и сохранить в себе человеческие качества. В поисках тайника с золотом отряд эсэсовцев входит в городок Зонненберг; по стечению обстоятельств к ним в руки попадает Генрих, который бежит с фронта в надежде найти свою дочь. От верной смерти мужчину спасает Эльза, которая прячет его на своей ферме. Тем временем эсэсовцы продолжают искать сокровище, спрятанное в соседней деревне, но встречают сопротивление местных жителей, которые хотят оставить клад себе.

Генрих и Эльза становятся невольными участниками этой безумной охоты. Главную роль в картине сыграл популярный немецкий актер Роберт Мазер, который хорошо известен как профессиональный каскадер. Международный дебют Мазера состоялся в остросюжетном боевике "Миссия невыполнима: Племя изгоев", главную роль в котором исполнил Том Круз. Актер также снялся в военной драме Сэма Мендеса "1917" и в приключенческой картине "Анчартед: На картах не значится". Так, "Оппенгеймер" стал самым кассовым фильмом о Второй мировой войне и самым кассовым биографическим фильмом: в первом рейтинге он обошел "Дюнкерк", а во втором — "Богемскую рапсодию". Одним из ключевых моментов становится известие о бомбардировке Хиросимы и Нагасаки, которое открывает Оппенгеймеру глаза на суть его изобретения. Что касается художественной составляющей, то киноведы отмечают , что фильм как будто пробирается в голову Оппенгеймера: зритель смотрит на мир глазами гения с нестабильной психикой. Резкие вспышки света, сюрреалистичные образы, повествовательный хаос передают запутанное внутреннее состояние ученого.

Кристофер Нолан никогда прежде не делал настолько человечное кино — и настолько безнадежно трагичное. На сегодняшний день фильм считается одним из главных претендентов на борьбу за премию "Оскар": эксперты прочат номинации не только Киллиану Мерфи и Роберту Дауни-младшему, но и самому режиссеру. Внешне здоровый мужчина Степан страдает от странного недуга — приступов летаргического сна, который может настигнуть его в любой момент. Только одному человеку, местному художнику и фотографу Ивану Попову, удается отличить это состояние от смерти. Попов узнает природу заболевания: Степан каждый раз теряет сознание при виде чего-то красивого, например, живописного пейзажа неслучайно якутское название фильма — "Увидевший красоту". Дружба этнографа, художника, краеведа Ивана Попова и простого якута Степана Бересекова, подверженного сонной болезни, — исторический факт. Но кроме интересного сюжета, у фильма "Не хороните меня без Ивана" много и других несомненных достоинств. Режиссеру Любови Борисовой удалось снять одну из самых ярких современных якутских картин, показав при этом местные традиции и колоритный быт жителей Якутии начала XX века.

Зрителям картина также очень понравилась. По признанию Любови Борисовой, плохих отзывов на свой фильм она не встречала : "Люди понимают главную идею: умение видеть красоту — это великая ценность. Больше всего мне нравится, как зрители пишут, что фильм дал им глоток свежего воздуха, расслабил, умиротворил в наше беспокойное время. Это важно. Все шлют теплые слова благодарности, и съемочная группа от души им радуется. Значит мы все эти три года трудились не зря". Ключевым событием биографической драмы стала война Судного дня, разразившаяся в октябре 1973 года. Бремя ответственности за судьбу страны еще тяжелее потому, что за фасадом "железной леди" Голда прячет один мрачный секрет.

Это война пожилой женщины и последние дни ее жизни. Она пытается выжить в той борьбе, которую ведет со своей болезнью, с раком, который пожирает ее изнутри, и в то же время ее страна страдает от неожиданного нападения. Она теряет себя, теряет свою страну, но пытается найти хотя бы немного надежды.

Единственная возможность выбраться с планеты — спасательная капсула, упавшая на другом конце неизведанной территории, наполненной опасными доисторическими существами. Вместе с единственной выжившей, девочкой Коа Ариана Гринблатт , Миллс отправляется в рискованное путешествие.

Фильм от сценаристов «Тихого места» проще всего описать словами «Адам Драйвер ходит по доисторическим лесам и отстреливает динозавров». Картина «65» не претендует на звание самого умного или яркого боевика в истории кино, вместо этого полностью полагаясь на харизму и актерский талант Драйвера. И он действительно старается, изображая сломленного воина, в котором просыпается любовь к жизни. Правда, в целом это не очень помогает истории: несмотря на общую простоту, сюжет порой выглядит удивительно затянутым.

Для этого им пришлось сбежать из дома и отправиться в опасное путешествие. Пилот Лэй Ву становится частью элитной команды ВВС, которая занимается испытанием сверхсекретных истребителей. Теперь наш герой проверяет эти самолеты на прочность в условиях запредельных нагрузок.

Жизнь на высоте зависит от слаженных действий команды, от точности каждого движения. Пилотам предстоит выполнить в небе задание невероятной сложности, а на земле их ждут родные. Сюжет такой: красавица Макия принадлежит к Племени расставаний — древнему роду бессмертных, что ведут жизнь вдали от обычных людей. На протяжении веков многие армии пытались захватить ее народ и завладеть секретом вечной жизни. Очередная битва закончилась для Племени расставаний сокрушительным поражением — город разрушен, возлюбленный Макии похищен, а сама она вынуждена скрываться в лесу. Вскоре оставшаяся без дома и друзей Макия встречает потерявшего родителей маленького мальчика Эриала и начинает о нем заботиться. Проходят годы, мальчик взрослеет, и бессмертная Макия понимает, что Эриал, в отличие от нее, простой человек, а значит — не вечен.

Нам обещают новую миссию, трюки на поезде и появление Идриса Эльбы. Из-за лесных пожаров сотни людей оказываются в смертельной ловушке. Ветер лишь усиливает и без того опасную ситуацию. Тогда отец и сын предпринимают отчаянную попытку спастись от разбушевавшейся стихии. Тут он встречает охранника, с которым позже будет выслеживать и сражаться с наркокартелем. Их герои отправляются в постапокалиптический Манхэттен. В этом разрушенном городе даже слишком много мертвецов, но местные жители до сих пор не готовы его покинуть.

Выйдя на свободу, Вика теряет буквально все, что у нее было: в ее квартире теперь секс-шоп, муж уходит к подруге, а маленькому сыну диагностировали аутизм.

Теперь его цель — сохранить жизнь полицейскому, чтобы не умереть самим и не получить пожизненное. Сандра Буллок играет популярную писательницу бульварных романов: действия непременно разворачиваются в джунглях, а главный герой — сердцеед Дэш — списан с вполне реального красавчика-модели Алана Ченниг Татум. Во время промокампании очередного бестселлера писательницу похищает чудаковатый миллиардер привет, Дэниел Рэдклифф и просит привести его к древнему затерянному городу из ее романа. Алан решает спасти Лоретту.

Юный наследник датского престола становится свидетелем гибели отца, падшего от меча родного брата согласитесь, немного напоминает одну трагедию.

Лучшие триллеры 2023: рейтинг фильмов

Правосудие Спенсера «Правосудие Спенсера» боевик на Нетфликс. Фото: Netflix Еще один хороший боевик на Netflix с элементами комедии, «Правосудие Спенсера», звезды Марк Уолберг и Уинстон Дьюк в качестве нового маловероятного дуэта. Уолберг играет Спенсера, бывшего полицейского, который объединяется с начинающим бойцом, чтобы разгадать тайну смерти двух бостонских полицейских. Довод «Довод» боевик от Кристофера Нолана на Netflix.

Фильмы Кристофера Нолана могут быть трудными для понимания, но одно можно сказать наверняка — вам никогда не будет скучно.

Настоящее шпионское кино, но которое не давит своей мрачностью и чрезмерной секретностью. Фильм довольно легкий, но интересный. Он заставляет не отходит от экрана и обращать внимание на каждую мелочь. В центре истории молодой парень по прозвищу «Эггси», которые имеет наследственный талант спецагента. Но хочет ли парень доказать самому себе, что готов, а так же параллельно спасти мир — еще предстоит выяснить. Классический вестерн с Кристианом Бейлом и Расселом Кроу в главных ролях. Классические ковбойские перестрелки, дух Дикого Запада и война между бандитами — основа данного творения американского кинематографа.

Главный герой пытается доказать себе и своей семье, что не является неудачником, параллельно наказывая плохих парней. Но иногда случаются повороты, когда враги становятся друзьями, и история идет уже в совершенно другом направлении. Этот фильм является шестой по счету, и, по мнению кинокритиков и зрителей, самой впечатляющей. Главный герой снова сталкивается с террористической организацией, известной по предыдущей части, а так же с призраками прошлого. Он вынужден выдавать себя за другого человека, чтобы миссия оказалась выполнимой. И его особенность в том, что Том Круз, неизменно, сам себе каскадер. Аватар Великобритания, США, 2009 Наверное, только глухой не слышал о синекожих жителях планеты Пандора, на которую высадились земляне с целью колонизировать и добывать полезные ископаемые. Но конфликт интересов в таких случаях, скорее всего, неизбежен.

Особенно если всем руководят военные. Поэтому бывшему морпеху Джейку Салли предстоит непростая работа: понять культуру местных жителей. Фильмы Джеймса Кэмерона никогда не отличались сложным сюжетом. Но он смог настолько красиво отснять все свои истории, что они до сих пор остаются самыми кассовыми. Заложница Франция, 2008 Данная лента считается поворотным моментом в карьере исполнителя главной роли Лиама Нисона. После «Заложницы» он все чаще начал сниматься в боевиках и стал настоящей звездой. По сюжету он играет агента ЦРУ в отставке, который работает частным охранником. Все меняется, после того, как его дочь-подросток отправляется в сомнительное путешествие по Европе.

Снова бегает, стреляет, и подвергает свою жизнь опасности. В этот раз война ведется с пришельцами, и земляне ее проигрывают. Главный герой попадает во временную петлю и проживает «день сурка». И снова. По этому принципу персонаж и существует какое-то время. За необычный сюжет, крутые спецэффекты и отличный актерский состав «Грань будущего» удостоился очень высоких оценок рейтинг 7.

Заручившись поддержкой Криса Хемсворта, Netflix и братьев Руссо, он показал, что неплохо чувствует себя в качестве постановщика боевиков. Через три года Харгрейв вернулся с продолжением, задрав планку экшена на новый уровень: чего только стоит продолжительная сцена одним дублем, в рамках которой действие практически без передышек и перерывов, со стрельбой, драками и взрывами переносится из тюрьмы в лес, а оттуда — на поезд.

И это только в первой половине фильма: надавив на газ, Харгрейв не отпускает педаль до самого финала, изредка делая остановки ради трагического прошлого главного героя. Луо неохотно обращается за помощью к дочери и ее парню-адвокату, когда его уведомляют, что жеребца могут продать с аукциона для покрытия долгов. Однако спасение приходит откуда не ждали: бывший ученик предлагает ему сняться в кино. Луо намерен показать, на что способны старые каскадеры, но в итоге должен решить, что для него важнее: семья или карьера.

Забавный экшн-фильм с динамичным сюжетом, хорошим юмором и отличным актёрским составом. В главных ролях: Джефф Бриджес, Райан Рейнольдс. Неплохой вариант для разгрузки после тяжёлого трудового дня. В фильме описываются военные действия на границе Вьетнама и Камбоджи в 1967 году. Трагическая и насыщенная военная драма, показывающая все ужасы войны.

Действие фильма происходит в фантастическом Городе грехов — том месте, где совершается огромное количество преступлений.

Лучшие фильмы боевики на Нетфликс, которые подарят вам адреналин

Уолберг играет Спенсера, бывшего полицейского, который объединяется с начинающим бойцом, чтобы разгадать тайну смерти двух бостонских полицейских. Довод «Довод» боевик от Кристофера Нолана на Netflix. Фильмы Кристофера Нолана могут быть трудными для понимания, но одно можно сказать наверняка — вам никогда не будет скучно. Он углубляется в сложный мир времени и следует миссию одного человека, чтобы предотвратить попадание оружия в чужие руки и избежать разрушительной войны в будущем. Они также разбивают настоящий гигантский самолет.

Самый дорогой чешский фильм, поставленный бывшим актером боевиков Петром Яклом, охватывает период до начала гуситских войн, когда Жижка еще не был известен в частности, показывают, как он потерял глаз.

Фостер, который в роли боксера из Освенцима Гарри Хафта доказал, что умеет играть мучение одними глазами, этими самыми глазами во второй части фильма — всего одним делает осмысленными брутальные бои, хотя они и без осмысленности впечатляют. Эпический исторический экшен с грохочущим и лязгающим саундтреком выделяется суровостью даже в эпоху после «Игры престолов». Военные обещают, что это положит конец войне, но больше всего героиня хочет не выполнить задание, а отыскать пропавшую дочь. Изобретательное на грани идиотизма через постапокалипсис на коньках! Вычесть бы перестрелки, получилось бы намного серьезнее, тем более в фильме есть отлично работающая в антиутопии условность: неизвестно, какие стороны ведут войну, с чего она началась, охватывают ли боевые действия всю планету или одну Швецию.

Но без взрывов вышло бы не так увлекательно. Так что пусть стреляют под зловещие синтезаторы, и пускай трещит лед под коньками. Остальное мы и сами знаем: Океания всегда воевала с Остазией. Наполнив золотом седельные сумки, он вскакивает на коня и в компании верного пса едет по степи, по которой нацисты отступают из Финляндии, уволакивая с собой пленных женщин. При встрече нацисты, натурально, пытаются отобрать у героя золото и застрелить его собаку.

Как говорили в другом боевике, неспешно раскуривая сигару: «Большая ошибка». Ах, до чего же хороши рыжие лапландские степи под неброским северным солнцем, когда по ним разбросаны трахеи и кишки. Режиссер Ялмари Хеландер еще в своем рождественском комедийном хорроре «Санта на продажу», в котором тоже играл Томмила, демонстрировал какое-то, видимо, финское чувство юмора: когда на экране творятся лютые вещи, но почему-то весело. Его новое кровожадное детище насыщено великолепным экшеном, снятым со смаком, от души, сердца, печени, почек и прочего ливера, щедро показанного на экране. Причем получился не «Индиана Джонс», а лучше — притча о батальоне смерти из одного человека, который бродит по степи.

Да, фильмы про Уика неотвратимо стали похоже на супергеройские эпики, где главного героя просто невозможно убить или причинить ему значительный ущерб. Да, каким бы крутым не был Киану Ривз, ему почти 60 лет и видно, что он устал: то ли от роли, то ли вообще. Да, у нас тут самый цвет актеров боевого кино, но никому из них не дают разыграться. Да, экшена много, просто через чур много и от него действительно начинаешь уставать. Но «Джон Уик 4» неизменно лучший во многих наших номинациях. И это, конечно же, заслуженно. Стражи галактики. Часть 3 реж. Оно и понятно: все же это фильмы, ориентированные на экшен. А благодаря прорывной киновселенной Marvel, сцены действия в их фильмах во всяком случае в старых крайне высокого качества.

Да-да, даже рукопашные схватки! Правда, после эпичного завершения «Мстителей» у Marvel как-то не клеится. Бывают отдельные успешные проекты, вроде «Шан-Чи и легенда десяти колец» и «Человек-паук: Вдали от дома», но в целом так называемая третья фаза франшизы пока не очень складывается. Ни с творческой, ни с финансовой точки зрения. Третий фильм «Стражи галактики» является ярким всплеском среди однообразных супергеройских картин третьей фазы. О нем и поговорим. Сюжет на этот раз вращается вокруг Ракеты — разумного енота и члена Стражей, который получил тяжелые травмы и его друзья вынуждены пуститься в опасное приключение, чтобы вылечить товарища. Одновременно зрителя знакомят с прошлым Ракеты, раскрывая его как глубокого и интересного персонажа. Вообще, «Стражи» никогда не были типичным фильмом Marvel. Это скорее какой-то сайд-проект, без цветного трико и супер-сил.

По сути, «Стражи Галактики» — это космическая опера по жанру, история о совершенно не похожих друг на друга персонажей, которые работают вместе и становятся настоящей командой, или, если хотите, семьей. Да, персонажи вписаны в основные события кино-вселенной, но они самостоятельны. Третья часть ни на йоту не отходит от концепции первых фильмов. Нас по-прежнему ждут как комедийные, так и драматические моменты, яркие персонажи, космические путешествия и, конечно же, лихой экшен. Тут с ним все в порядке. Он крупными порциями размазан по всему хронометражу. Подраться и пострелять дадут каждому персонажу, особенно, разумеется, Дэйву Батисте , который играет воина Дракса. А ближе к концу фильма создатели нас даже порадуют красочной сценой, снятой с эффектом одного кадра. Правда, главный злодей показался нам не очень выразительным. Но это так… лирика.

В целом же, «Стражи Галактики 3» — это хороший, и даже качественный фантастический боевик, к которому можно предъявлять определенные претензии, но, все-таки это комиксный фильм от Marvel. Какие тут могут быть предъявы? Спасибо, что ярко, красочно и живо. Подземелья и драконы: Честь среди воров реж.

Виды здесь просто потрясающие, вот только наслаждаться ими у них времени нет. Команде во главе с капитаном Шугаром и сержантом Абелем, набирающимся опыта под его руководством, предстоит спасти заложников и перехватить технологии создания нового вида оружия у повстанцев. Частью группы невольно становится новичок-офицер ВВС.

Смогут ли парни вернуться домой? Эта миссия очень опасна. Интересный факт: Съемки фильма начались в сентябре 2022 года, длились они до ноября этого же года. Основной локацией стал небольшой город Голд-Кост, расположенный в австралийском штате Квинсленд. Сейчас он в отставке. В загородной тишине и умиротворении занимается разведением пчел. О своем прошлом он не рассказывает.

Жизнь бывшего агента кардинально меняется, когда его пожилая соседка и добрая знакомая миссис Паркер становится жертвой беспощадных финансовых мошенников. Из мирного пасечника Адам Клэй превращается в решительного мстителя, остановить которого невозможно. Воздействие будет сладким, как мед. Интересный факт: В фильме герой Джейсон Стэйтем занимается разведением пчел, а мед полезный продукт. Родители Джейсона очень серьезно относились к здоровью сына и мама приучила его есть исключительно здоровую пищу.

ИТОГИ 2023 ГОДА: Топ-25 лучших новых боевиков 2023

Здесь вообще все актёры давят харизмой и крутостью, но Цыганов просто крадёт каждую сцену с собой. Именно после «Новостей» я полюбил этого актёра всем сердцем. С серьёзным лицом смотреть на происходящее категорически невозможно. Причём сама картина воспринимает себя максимально серьёзно, что окончательно превращает происходящее в фарс. Фильму очень не хватает немного несерьёзного тона. Когда кавалькада выстрелов стихает, картина резко скучнеет и имеет все шансы растерять зрительское внимание.

С другой стороны, как подпивасный экшен на вечер «Горячие новости» подойдёт отлично. В отличие от того же «Призрака», здесь стреляют много. Главное, не воспринимать происходящее на экране серьёзно. Личный номер 2004 Про что: Объявившие «священную войну» цивилизации террористы из «Ансар Аллах» готовят акцию, которая должна превратить Вечный город Рим в вечно мертвый город. Но мужество и героизм майора Смолина, самоотверженность и профессионализм журналистки Кэтрин Стоун, твердость духа чеченца Умара в сочетании с совместными действиями российских и западных спецслужб спасают заложников и мир от угрозы чудовищного теракта.

Водоворот событий не оставляет героям фильма выбора: им остается только побеждать… Почему стоит смотреть: В своё время снимать патриотические высокобюджетные блохбастеры про борьбу с террористами было целой дисциплиной Специальной Олимпиады для умственно отсталых. Если присмотреться повнимательнее, то окажется, что мы пропустили один из крутейших блокбастеров в истории отечественного кино. Как и «Непобедимый», картина Евгения Лаврентьева, это двухсотпроцентная «бэшка», успешно прикрывающая откровенно простецкий сюжет за гигантским бюджетом. Такой подход полностью оправдывает себя. Сейчас «Личный номер» смотрится даже бодрее, чем в момент выхода.

Я вообще искренне расстроен тем фактом, что в России перестали снимать такие фильмы, как «Номер» и «Непобедимый». В современных реалиях нам очень не хватает подобных лёгких боевичков, дающих возможность отдохнуть головой пару-тройку часов. Создатели понимают, что сюжетная составляющая, это самая слабая часть картины, потому маскируют её сумасшедшим драйвом. Фильм — одна большая масштабная экшен-сцена на два часа, в которой по какому-то недоразумению ещё и есть диалоги. Я не могу сказать, что тут какой-то запредельный уровень экшен-хореографии: «Личный номер» ближе к «Коммандо», чем к «Тайлеру Рейку».

Гипертрофированно крутые парни гипертрофированно круто разносят гипертрофированно злых террористов и устраивают гипертрофированно гигантские взрывы. Даже Голливуд на момент выхода «Номера» уже лет 20 как такое делать стеснялся. Тем не менее, такая нарочитая блокбастерность работает. Фильму очень многое прощаешь именно за атмосферу незамутнённого серьёзностью и реалистичностью боевичка из 90-ых с техническими достижениями 2000-ых. Однако, больше всего мне понравилась в «Номере» не экшен-составляющая.

Она шикарная, спору нет, только вот больше в глаза бросается тот факт, что создателям картины удалось сделать кое-что такое, что и по сей день вызывает у отечественных киноделов трудности в исполнении. Нет, правда. Здесь патриотизм немного другого толка. Национальная гордость берёт не от пресловутой «русскостизначитснамибоговости», а от того, что фильм проталкивает простую, но важную идею — перед общемировой угрозой нужно объединяться, и не важно, какой вы национальности. Главное ценить общечеловеческие ценности — дружбу и любовь.

Мысль простая, зато гораздо более ценная, чем превозношение национальной идентичности. Прекрасный своей непосредственностью из далёкого прошлого, когда экшен-фильмы не строили из себя что-то большее, чем развлечение для мальчишек. Глуповатый, но бесконечно захватывающий боевик, показывающий, что у нас умели снимать эпичные блокбастеры без оглядки на западных конкурентов. Но трейлер такой кринж, что ответственным надо оторвать руки. Русский рейд Про что: Рейдеры подготовили идеальный план по захвату завода: инсайдеры, подробные чертежи территории, завязки на высшем уровне, компромат на собственников, хакерская поддержка.

На их стороне внезапность и прекрасно подготовленная команда головорезов. Но захват оборачивается кровавой ловушкой, ведь банду нападающих ведет человек со своим представлением о целях рейда. Его приоритет — не завод и не деньги, для него главное — справедливость и месть! Почему стоит смотреть: «Русскому рейду» чудовищно не везло с самого начала его существования на нашей грешной земле. Отсутствующая рекламная кампания, невнятный трейлер и самое неудачное название в истории, будто кричащее о том, что это очередной запоздалый ответ Голливуду, а точнее — гениальному творению Гарета Эванса.

Вылилось это всё, соответственно, в чудовищный провал в прокате. Сам же фильм вроде и нашёл со временем свою маленькую аудиторию, но всё равно мимо массового зрителя пролетел, по сей день оставаясь практически незамеченным. Я нахожу это положение вещей несправедливым до одури. Как и «Красный призрак», картина стала жертвой то ли злого рока, то ли недоверия зрителя к отечественному кино. Где ещё вы увидите ядрёный микс из виртуозных восточных боевиков и «Завода» Быкова?

Вот именно. В бурные 90-ые в отечественном кинопроме появился интересный поджанр экшен-фильмов. Назывался он «каскадёрский боевик», причём буквально каскадёрский. Собирались трудяги красивых падений и трюков вместе и снимали свой боевик мечты, где полтора часа демонстрировали разнообразные умения на каскадёрском поприще. Снимали как умели, потому выходило чаще всего так себе.

Иногда работягам каким-то чудом удавалось создавать очень достойные работы: например, «Тридцатого уничтожить! Ни больше, ни меньше. Выдающиеся профессиональные спортсмены и каскадёры полтора часа демонстрируют невыдающуюся актёрскую игру и смачно метелят друг друга под операторские изыски. Что ещё нужно для счастья? Много чего, но в случае «Рейда» и этого достаточно.

Здесь вообще не важно что происходит на экране, главное — как это происходит. Может быть, до индонезийского «Рейда» создатели и не дотянули, но они очень старались. Любовь создателей «Рейда» к своему детищу ощущается в каждом кадре. Как и много лет назад постперестроечные каскадёры снимали свой боевик мечты, так и нынешние снимают такой фильм, который им хотелось бы смотреть самим. В картине великолепнейшая хореография рукопашных боёв.

За побегом следует лишь обезглавливание посредством взрыва чипа в голове. А любая ошибка может привести к неизбежной гибели всего отряда.

Когда Баллестер узнаёт, что дело убийцы собираются... Размещенные внутри изолированного бункера, эти безжалостные злодеи должны схватиться друг с другом и...

И после кинофестиваля в Торонто многие пришли к мнению, что «Рейд» является одним из самых лучших боевиков современного кинематографа. В основе сюжета — отряд спецназа, который пытается накрыть криминальный офис известного наркоторговца, который находится в тридцатиэтажном здании. Но неожиданная встреча рассекречивает «посетителей», и теперь их ждут десятки этажей настоящего ада. А герою по прозвищу «Малыш» и представлять не надо. Он крутой и всегда в наушниках. Но иногда есть вещи, которые не будут стоить того, чтобы их делать. Казалось бы, основное правило, но Малыш его нарушил и теперь вынужден платить. Боевик получился по-настоящему качественным, стильным и драйвовым. Поэтому несмотря на достаточно юный возраст для большого кино, «Малыш на драйве» получил хорошую репутацию и оказался в этом списке лучших. Он успешно работал в таких жанрах, как триллер, научная фантастика, и боевик. Такой состав уже сама по себе хорошая реклама. Боевик содержит много жестких сцен и открывает изнанку американских спецслужб. На сегодня «Убийцу» признали классическим шедевром жанра и одним из лучших фильмов в истории. Убийства, похищения, проблемы с наркокартелями — классическая история, которая потрясающе смотрится на экране благодаря хорошей работе режиссера и актеров. Особое мнение США, 2002 И снова далекое будущее хотя уже и не сильно. Люди борются с преступностью, используя новые технологии. Персонаж Тома Круза является неким рыцарем, который по классике, находится на границе между добром и злом. Так же выбор встает и перед другими героями. Подставы, загадки, и, конечно, много драк. Все в духе классического боевика. Стивен Спилберг является любимым режиссером и сценаристом огромного количества людей. И не зря: большинство снятых им лент имели огромный коммерческий успех. И «Особое мнение» не является исключением. С даты своего выхода фантастический боевик сразу получил высокий рейтинг. Но это творение японского кинематографа, появившееся в начале XXI века, имеет гораздо более жестокий сюжет. Азия, в принципе, славится, своими шокирующими шоу, и «Королевская битва» — один из таких случаев. В результате экономического кризиса и забастовок против школы, 42 школьников привозят на необитаемый остров и заставляют убивать друг друга. Так, по мнению правительства, можно перевоспитать недовольных. Герои пытаются найти выход, ведь в живых должен остаться только один… 300 спартанцев США, 2007 11000 На роль исторического кино эта лента не претендует.

Рекомендуемое

  • Лучшие экшн фильмы от Netflix
  • 30 лучших новых боевиков 2023 года | Топ рейтинги
  • Переводчик (2023)
  • The best action movies of all time

10 лучших боевиков 2023 года

Сюжет разворачивается во время пандемии, когда малый бизнес переживал не лучшие дни. Хозяйка кафе верит мошенникам, которые сулят кредит под минимальные проценты, но в итоге к ней заявляются коллекторы, переворачивают все вверх дном и оставляют шрам на лице ее сына — бывшего морпеха и нынешнего боксера. Он же в свою очередь вместе с другом-боксером устраиваются на работу к доброму ростовщику и планирует отомстить. Что сразу бросается в глаза во время просмотра сериала — огромное количество персонажей, которые приходят и уходят, оставляя сюжетный след в истории. Смотреть «Псов» нужно внимательно, чтобы понимать, что происходит и запоминать очередных героев, чтобы следить за их судьбой.

Что еще? Типичный для азиатского кино драматический настрой, который красной нитью проходит сквозь весь сериал, тут особо не держится за персонажей, выводя их из проекта прямо в духе «Игры престолов» — не жалеют никого. Еще перед нами хорошие актерские работы. Двух главных героев играют сериальные актеры У До-хван и Ли Сан-и, которые находятся в прекрасной физической форме и заметно, что они усердно тренировались.

Есть тут и более маститые актеры, вроде Пак Сон-уна и Хо Джун-хо, за которыми всегда приятно наблюдать. Что несомненно хорошо для нашего брата, в сериале много сцен рукопашных схваток. Не стоит забывать, что достать огнестрельное оружие в Южной Корее крайне сложно, поэтому как и всегда, в ход пойдут ножи, арматуры и телескопические дубинки. Ребята отлично демонстрируют навыки бокса, и это вписывается в хореографию, где участвует с десяток человек.

Ближе к концу сериала появляются и персонажи, активно использующие в бое ноги. За противостоянием бокса и тхэквондо интересно наблюдать. В итоге перед нами напряженный драматический сериал с целой россыпью рукопашных схваток и обаятельными героями по обе стороны баррикад. Три часовые серии вышли в сентябре и все сразу же навострили свои взгляды в поисках отменного экшена, которым и славится серия фильмов о Уике.

В 70-х он еще элитный прохиндей и бизнесмен, которого похищают для того, что он нашел своего брата Фрэнки, похитившего у управляющего Континенталем опасного гангстера Кормака монетный пресс, который очень важен для функционирования отеля. Штош… Ожидали мега-улетного экшена с красивыми и опасными каскадерскими трюками, но сцен действия в этом трехсерийном мини-сериале на самом деле мало. И в основном он сосредоточен в третьей серии. Сюжет сосредоточен на Уинстоне, которого воплотил на экране Колин Вуделл, вплетая в историю новых персонажей.

Старый-добрый Нью-Йорк представлен в сериале грязным и совершенно не похожим на неоновые города из «Джона Уика». Но это сильно работает на атмосферу именно сериала. Что же до экшена, он все еще хорош. Пресловутого ган-фу, которым так полюбился Баба Яга в сериале мало, зато перестрелки яркие и красочные.

Конечно же здесь присутствуют сцены рукопашного боя, и они в основном сосредоточены на женских героях, которых сыграли Нюнг Кейт и Джессика Эллейн. Интересными персонажами стали близнецы — наемные убийцы, не знающие страха, и, кажется остальных эмоций. С ними в конце и разбираются герои сериала в кровавых и зрелищных сценах. Нельзя обойти стороной главного негодяя проекта в исполнении прославленного Мэла Гибсона — его персонаж агрессивный, важный и в какой-то степени даже психованный.

Актер прекрасно отыгрывает свои партии ну и вообще он всячески великолепен. Нам бы хотелось, чтобы «Континенталь» привнес что-то новое во вселенную Джона Уика, но этого не случилось. Тайный мир хотя какой же он тайный… наемных убийц никак не развивается, устройство мира никак не обыгрывается, а полицейские детективы введенные в сюжет толком не на что не влияют. Но так или иначе этот сериал невозможно не заметить.

И снова, — смотря на се эти сериалы становится ясно, что экшен-кино все еще держит гордо поднятую голову и никуда не собирается уходить.

Мишель Йео владеет кунг-фу, гэги сыплются водопадами, а боевые сцены здесь поставлены во всех пропорциях, ракурсах и обертонах — от прямых отсылок к « Убить Билла » и « Матрице » до реверансов игровым файтингам. Это симультанность киноискусства, соединившая в себе все, везде и сразу: насыщенное действие, скабрезный юмор и даже щепотку лирики.

Дело в том, что посредник в сделке Хью Грант без ума от таланта Дэнни. Крушение Рейтинг Кинопоиска: 7. Вот и герой Джерарда Батлера стремится поехать к дочери, но сначала ему нужно выполнить пассажирский авиарейс. И, как на зло, самолет под его управлением терпит крушение на небольшом острове. Все не так плохо, пассажиры живы, вот только остров полностью контролируют филиппинские повстанцы. Которые почему-то очень не любят гостей. Кунг-фу жеребец Рейтинг Кинопоиска: 7.

Но животное могут забрать из-за долгов.

Внезапно, вполне имеет на это право. Во время просмотра фильма ни на секунду не отпускает ощущение вселенской несправедливости, благодаря которой «Непобедимый» благополучно провалился и был без пяти минут забыт. Ведь каким-то чудом Олегу Погодину удалось снять без пяти минут эталонный фильм категории «B», способный дать фору даже более именитым западным собратьям. Прелесть «Непобедимого» в том, что фильм не пытается корчить из себя Большой Русский Блокбастер, Который Поставит На Колени Голливуд, чем отечественные кинофильмы грешат и по сей день. Фильм просто даёт два часа стрельбы, драк, взрывов, харизмы Владимира Епифанцева и приправляет это глуповатым, но сносным сюжетом про шпионские игры крутых шпионов.

И делает всё это на очень качественном уровне, ведь бюджет в шесть миллионов долларов даёт возможность разгуляться. Не так уж и часто даётся возможность что-то такое сказать об отечественном фильме, но каждый потраченный рубль бюджета виден на экране. Потрачен он строго на то, чтобы сделать действо как можно более зрелищным. Здесь если взрыв, то до неба, если драка, то со всеми последними достижениями руконогомахательного искусства, если перестрелка, то как в лучших домах Голливуда. Прям поразить мастерством постановки фильм вряд ли сможет; но оператор и монтажёр работали не за сосиску с хлебной корочкой, и это сразу же вылилось в очень нестыдно снятые экшен-сцены. Если ещё и сделать поблажку в виде заниженных ожиданий, то местный экшен имеет шансы даже удивить.

Вишенкой на дорого-богатом торте тут является Владимир Епифанцев. Я уже давно всем и каждому доказываю, что сей выдающийся актёр мог бы в своё время стать экшен-героем ничем не хуже западных легенд боевика, и «Непобедимый» — одно из главных тому доказательств. Епифанцев харизматичен до одури и со своей непробиваемой крутостью крадёт каждую сцену фильма. Ему очень идут роли подобного плана. Вроде и стандартный пуленепробиваемый, непотопляемый, огнеупорный герой средней руки бадди-муви, но благодаря игре Владимира его герою сопереживаешь и проникаешься всяческой симпатией. Очень жаль, что в этом плане карьера Епифанцева так и не взлетела, окончательно заглохнув с неплохим «Кремнем» в 2012-ом году.

Совсем уж восторгаться «Непобедимым» мешает максимально сумбурное повествование. Фильм динамичный и весёлый, спору нет, но уж очень простенький и простоту свою старается скрыть за нарочитой суперсерьёзностью. Имея на руках максимально простой сюжет, Олег Погодин любит его старательно разжёвывать и выдавать бесконечные экспозиционные сцены, начинающие очень быстро утомлять, а то и раздражать. Герои с завидным постоянством болтают об очевидных вещах, шутят почти всегда не особо смешные шутки и вообще старательно тянут резину. Фильму очень бы пошло, если бы его минут на 15-20 сократили, доведя хронометраж до стандартных полутора часов. Я не в первый раз замечаю, что любят у нас простенькие сюжеты переусложнять ненужными деталями и второстепенными сюжетными линиями, что обычно идёт только во вред картине.

Боевик должен бить наповал, как выстрел. Но так или иначе, «Непобедимый» — фильм очень симпатичный. Он бойкий, весёлый и определённо точно имеет все шансы понравиться тем, кто в своё время бенефис Епифанцева пропустил. Мне очень импонирует то, что в картине чувствуется искреннее желание снять что-то если не выдающееся, то, как минимум, качественное. А это, работяги, надо ценить. Особенно, когда речь идёт про отечественные опусы.

Особенно, если эти опусы из 2008-го года. Потому заклинаю дать «Непобедимому» шанс. Фильм не поразит до глубины души, зато приятно развлечёт и даст возможность увидеть пошедший в дело, а не распиленный, бюджет. Православные 360р, потому что даже официальный ютуб-канал не может выложить трейлер в приемлемом качестве. Да и сам трейлер, честно говоря, очень такое себе. Лучше сразу смотрите фильм.

Красный призрак 2020 Про что: Зима 1941 года. Выходя из окружения около Вязьмы, небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне. Но передышки не получается. В этом же доме решает обосноваться хорошо вооружённый немецкий отряд во главе с карателем вермахта, который ищет таинственного солдата по прозвищу Красный призрак. Он появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. Почему стоит смотреть: Мой личный фаворит списка, «Красный призрак» — это искра, буря, безумие и вечная любовь с первого кадра.

Фильмы про Великую Отечественную Войну уже давно стали отдельным жанром русского кино, однако они очень редко радуют разнообразием. В особенно запущенных случаях это подвиг вопреки, ведь кровавый совок не дремал и тыкал героям фильма штыками в спину, чтоб совершали подвиги активнее. Ничего плохого в этом не вижу, и такое кино имеет право на существование. Просто обидно, что столь богатая для переноса на киноэкраны почва ограничивается столь малым. Внезапно, кино про Великую Отечественную может быть не только опусом про войну за ржаные булочки и трамвайчики, но и задорным нео-вестерном с претензией на культовый статус. Ля какой Имея на руках без пяти минут нищенский бюджет что-то около восьмисот тысяч долларов, если конвертер валют мне не врёт , «Красный призрак» удивляет как минимум тем, что визуально уделывает подавляющее большинство отечественных блокбастеров.

Это заставляет задуматься о том, куда уходят деньги во время съёмок очередного «Собибора» или «Матча». Картинка сочная, оператор не страдает эпилептическими припадками, некоторые кадры и вовсе просятся на заставку рабочего стола, а самое главное — экшен чудо как хорош. Нетипично для отечественных фильмов кровавый, жёсткий и поставленный ничуть не хуже, чем в западных поделках. К сожалению, экшена не так много, как хотелось бы. Видимо, сказывается небольшой бюджет и весь основной бум-бум-бах-бах-движ сконцентрирован в финале. Оказывается, если вырастить руки из правильного места, то даже у нас могут снять экшен так, что во время просмотра натурально повизгиваешь от восторга.

Режиссёр и оператор старательно смакуют каждый выстрел и каждую драку, давая возможность зрителю почувствовать максимальное удовлетворение от происходящего на экране. Просто весь фильм хочется вот этого всего красивого и захватывающего смертоубийства побольше, да подлиннее. С другой стороны, создатели умело компенсируют недостаток пострелушек интересным сюжетом. Следить за попадающими в разномастные оказии советскими гигачад-солдатами очень интересно. Здесь практически нет раскрытия персонажей, так обожаемого вашими любимыми киноблогерами, но чисто из-за харизматичных актёров за героев держишь кулаки. К тому же, фильм постоянно подкидывает героям остросюжетные ситуации, чтобы мы не расслаблялись.

Лично я ещё обратил внимание, что в фильме про Красного Призрака самого Призрака преступно мало. Картина, конечно, интересно обыгрывает этого персонажа, делая из него не столько человека, сколько символ приближающегося звиздеца для фашистских гадов, но уж больно харизматичный дядька играет Призрака.

Топ экшен фильмов всех времён

Смотрите подборку лучших боевиков онлайн бесплатно в хорошем качестве на tvigle! Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Боевик» за 2024 год на основе оценок авторов сайта хороший ремейк плохого фильма. Интересных фильм с хорошими и увлекательным моментами. Сатурн: лучший научно-фантастический фильм, лучший режиссёр (Кристофер Нолан), лучший сценарий, лучшие спецэффекты, лучшая музыка.

«Форсаж 10»

  • 45 лучших боевиков, которые смотрятся на одном дыхании
  • Боевики 2024 | ВКонтакте
  • Бодрое кино: 6 захватывающих экшен-фильмов последних лет
  • Спецэффекты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий