Ruban for Ekonika обувь. Обувная сеть «Эконика» стал владельцем доли в пять процентов в ретейлере одежды 2Mood. Ekonika, обувной магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. самые свежие новости и актуальные события.
Обувь Эконика: Каталог скидок и распродаж интернет-магазина 2023/2024
К началу ребрендинга приурочена и новая рекламная кампания Ekonika. Ее лицом стала популярный в России модный инфлюэнсер Елена Перминова. Еще новости.
Чтобы усилить визуальное выражение идеи дуальности, мы поработали над поведением типографики. Основным выразительным приемом стала консервативная центральная ось, которую мы «расшатываем» и освежаем с помощью втяжек, благодаря чему набор оживает и выглядит современнее. В продолжение метафоры воды центральным цветом стал фирменный голубой.
В палитре бренда он дополняется металликом, нейтральным бежевым и приглушенным черным. Расширенный цветовой набор включает в себя еще 8 дополнительных оттенков. Выбранные цвета отсылают либо к физическим и тактильным материалам тканям, бархату, коже , либо к отражающим поверхностям воде, стеклу, зеркалу и т. Новая айдентика и коммуникация бренда, как и раньше, делает упор на гостеприимности и человечном формате взаимоотношения с аудиторией.
Принт под леопарда, мягкий велюр, художественное тиснение. За комфорт отвечают стельки footbed у сандалий и мюли.
Подошва выполнена из облегченной резины, которая не промокает, дает дополнительную гибкость и не скользит. Ранее Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок. Коллекция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом.
Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
История компании Эконика
решилась разорвать отношения с «Эконикой», чтобы не иметь проблем с налоговой службой, предположила газета. Группа компаний «Новард»: Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24. Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4.
Женская обувь Ekonika (Эконика) новинки 2024
Не боимся признавать свои ошибки, и при этом делаем все, чтобы выявить, проанализировать и оперативно устранить их причины. Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность. Мы уважаем время друг друга, поэтому соблюдаем правила деловой коммуникации: своевременно отвечаем на письма, заранее планируем и тщательно готовим рабочие встречи, не нарушаем правила проведения совещаний. Фокус на возможностях. Мы концентрируемся на новых возможностях для развития, а не на ограничениях и рисках. В случае с мнением или предложением кого-либо из коллег мы всегда подкрепляем свое мнение аргументами и даем альтернативные предложения. Открытость новому. Мы открыты новому опыту и информации, изучаем лучшие мировые практики ведения бизнеса, делимся своим опытом с коллегами.
Не боимся пробовать и внедрять что-то новое. Каждый из нас может высказать свои предложения по поводу улучшения работы, предложить к реализации бизнес-идею и рассчитывать на поддержку со стороны руководства и коллег. Мы действительно заботимся о карьерном развитии наших сотрудников. Пройти обучение и повысить квалификацию можно с первых дней работы. Сначала тебя ждет семинар «Новичок», чтобы легче адаптироваться на новом месте. Лучшим сотрудникам. Наши лучшие сотрудники проходят обучение по программам второго высшего образования и по программам МВА на базе лучших российских ВУЗов. Для всех.
Тренинги в учебном центре, курсы, семинары, конференции, регулярная система оценки результатов работы — мы максимально помогаем раскрыть потенциал каждого. У нас есть корпоративный портал дистанционногообучения, где мы регулярно проводим вебинары и курсы. А также тут ежедневно публикуются новости компании, полезные материалы не только для работы, но и для жизни. Например, рекомендации практикующих психологов и врачей. Мы поможем! Так мы называем сотрудников, которые работают в компании от трех лет. Это более 300 человек. Ежегодно мы торжественно вручаем корпоративный золотой значок тем, кто отметил в компании круглые даты: 5, 10, 15 и даже 20 лет.
Также в компании действует программа дополнительных социальных льгот для «ветеранов». Семейные ценности. Мы поддерживаем семейные ценности и любим детей. Ежегодно устраиваем детский праздник, на который приглашаем семьи наших сотрудников. Для школьников проводим ежегодный конкурс «Пятерочка», который является стимулом для отличной, и дарим подарки.
Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него! Цены начинаются от 12 990 рублей за сумку и от 16 990 рублей за босоножки, а часть новинок с более лаконичным дизайном выпущена в рамках премиум-линейки.
По последним данным, входящая в группу "Эконика" компания "Эсперанс" увеличила долю в компании "Два настроения", которая управляет розничной сетью магазинов 2MOOD. Сооснователи бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр, а также основной владелец компании Сергей Борисов сократили свои доли. Созданная в 1992 году, сегодня компания управляет сетью из 130 магазинов.
В магазине можно будет заранее забронировать примерочную, чтобы подобрать полный образ, и записаться на консультацию с профессиональным стилистом. В дальнейшем эти сервисы будут также внедряться по всей сети. В рамках… 5.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну. Коллекция уже в продаже в розничных магазинах сети, в онлайн-магазине ekonika.
В результате нам удалось вывести специальную формулу модности для EKONIKA, с учётом особенностей каждого сегмента — от любительниц классики до тренд-сеттерок. Мы выяснили, что вне зависимости от образа жизни, возраста или интереса к моде, женщины воспринимают свой стиль как способ рассказать о себе без слов. Для этого они осознанно развивают умение видеть тенденции, но быть избирательной и не изменять своему вкусу. Подробнее о ходе и результатах исследования можно узнать в кейсе Signal part of ONY. Метафорой бренда, которая помогла нащупать визуальную концепцию, стала река — яркое проявление изменчивости и постоянства в природе. Река всегда имеет направление, но способна менять свое течение вместе с ландшафтом и окружением. Этот образ помог нам рассказать о внутренних ценностях компании и вместе с этим точно передать представление о героине бренда, женщине, которая выбирает EKONIKA.
Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности. Фото: архив пресс-служб.
Свежие оттенки и трендовые принты для ваших обновленных образов на весну. К новому модному сезону дизайнеры создали уникальные сочетания и снизили градус дерзости этого материала, представив его в дымчатой, бежевой и светло-голубой гамме. Модные сумки и обувь от EKONIKA Шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый — идеальная нейтральная палитра для создания новых офисных и повседневных образов. Весенний апгрейд казаков — бежевая замша, акцент на геометрию форм.
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. В розничных магазинах ЭКОНИКА и в официальном интернет-магазине компании продолжается сезонная распродажа 2020 года. Обувной ритейлер «Эконика» сделает ребрендинг магазинов, запустит новый формат и обновит основной бренд Ekonika, рассказал собственник сети Сергей Саркисов.
В известной сети магазинов перестали продавать дизайнерскую обувь Аллы Пугачевой
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. «Обувной ритейлер “Эконика” решил провести ребрендинг магазинов и сделать новый формат», — цитируют «Известия» собственника сети Сергея Саркисова, выступавшего на розничной онлайн-конференции «Трамплин в 2023 год» 26 января. Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
Главное на что, прежде всего, смотрит фирма это качество изделий. Корпорация Эконика тщательно исследует требования и пожелания потребителей. На основании этих исследований фирма создает обувь, которая соответствует всем требованиям и капризам покупателей. На данный момент работу осуществляют свыше ста салонов данного бренда. Данные магазины расположены не только в России, но и в других странах мира.
Потребителю предложена очень креативная, удобная обувь, которая сочетает в себе безупречный внешний вид и отменное качество. Кроме того магазины данной компании отличаются высоким уровнем обслуживания. Для этого в салонах работают продавцы-консультанты. Они помогут сделать правильный выбор, подберут подходящую вам модель, сделают все, что бы покупателя все устроило.
Спешите купить элегантные лодочки и модные лоферы, легкие сандалии и босоножки, удобные слипоны и кеды, а также стильные аксессуары и сумки самых актуальных, трендовых моделей этого сезона по очень выгодным ценам.
Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки. Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн. Обувь и аксессуары украшены новой фурнитурой — металлическими шипами и множеством хольнитенов заклепок , отражающих тренд на готику. Они будут актуальны для тех, кому небезразлична тема защиты окружающей среды. Portal Для новой коллекции дизайнеры выбрали капсульный подход — все модели объединены общей трендовой мотостилистикой. Идею поддерживают культовые силуэты байкерских сапог и ботфортов, выполненных из натуральной кожи с винтажным эффектом, которую тонируют вручную несмывающимся составом.
Стало известно почему бренд «Эконика» поменял название премиальной линии Alla Pugachova на Ekonika Premium При этом логотип коллекции сократился до AP Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Сейчас она носит другое название — Ekonika Premium. Об этом в пятницу, 27 января, сообщает « Царьград ».
В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal.
Ekonika Premium Дизайнеры марки изящно соединили в коллекции последние модные тренды, элегантность и женственность. Классический леопардовый принт представлен в лаке и бархатистом велюре, базовые модели украшены тиснением под крокодила, эффектный металлик обретает новые актуальные оттенки серебра — с черным, белым и серым подтоном. Голенище в ботфортах и ботильонах из стретч-материала без подкладки, особо мягкая стелька сокетто и гибкая подошва, каблук от сверхэкстремальной шпильки до удобного kitten heel, съемная фурнитура — максимально продуманные детали, которые позволяют создавать уникальные и роскошные образы. Ekonika Дизайнеры вводят в коллекцию классический синий и серый деним — изначально он появился в качестве текстиля на ботфортах и подкладке сапог, а затем была разработана натуральная кожа с имитацией под деним, из которой выполнены туфли, лоферы, казаки и сумки.
Тема природы раскрывается через базовые черный, молочный, коричневый и бежевый цвета и новые оттенки — глубокий оливковый, карамельный; за яркие акценты в гардеробе отвечают свежий лаймовый и горчичный желтый. В коллекции присутствуют трендовые анималистичные принты под питона и леопарда, подчеркивающие смелый характер каждой модели. Особое место занимают модели-трансформеры: съемные детали в виде бахромы и ремешков в одно движение превращают лоферы в туфли мэри-джейн.