1. Джеймс Бонд — не совсем вымышленный персонаж. Кассовые сборы фильмов о Джеймсе Бонде принесли за всю историю серии более 10 миллиардов долларов. В то время как в фильмах Джеймс Бонд просто заказывает мартини с оговоркой: «взболтать, но не размешивать», это не то, что агент 007 пьет в романах. Он главный герой из Джеймса Бонда серии романов, фильмы, комиксов. и видеоигры. После недавнего адреналинового трейлера шпионского боевика "Не время умирать" самое время взглянуть на появившуюся в сети большую подборку постеров с ключевыми персонажами грядущего 25-го фильма об агенте 007.
Кто из актеров, сыгравших Бонда, был ближе к образу из книг про агента 007?
В фильме «Живи и дай умереть» (1973-й год) мужское государство Флеминга и Бонда шагнуло в своих фантазиях еще дальше: теперь шпион должен был соблазнить девственницу по имени Солитер (актриса Джейн Сеймур). Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы". Джеймс Бонд. James Bond.
Двойной агент: на службе абвера и МИ-6
- Мир Джеймса Бонда от А до Я
- Джеймс Бонд побежден феминистками. Скрытый смысл нового романа про старого героя
- День рождения Бонда
- Станет ли Джеймс Бонд женщиной — обсуждаем, какое будущее ждёт фильмы об агенте 007 | Канобу
- Кем был Джеймс Бонд на самом деле – секрет раскрыт
- Мир Джеймса Бонда от А до Я
10 лучших фильмов про Джеймса Бонда: Ультимативный рейтинг
Фильм сделал звездой не только молодого шотландского актера Шона Коннери, но и Уруслу Андресс, которая признана лучшей подружкой Джеймса Бонда за всю историю "бондианы". Смотрите видео онлайн «Джеймс Бонд побежден феминистками. Джеймс Бонд — главный персонаж романов британского писателя Яна Флеминга и фильмов, снятых по ним, — агент МИ-6, шпион, также известный как «агент 007».
Кем был Джеймс Бонд на самом деле – секрет раскрыт
Писатель подарил ему первое издание романа «Живёшь только дважды» с подписью «Настоящему Джеймсу Бонду от похитителя его личности». А ещё Флеминг разрешил орнитологу в отместку назвать его именем новый вид каких-нибудь нелепых птиц. В 2018 году стало известно, что в годы Второй мировой войны Ян Флеминг служил в разведке вместе с неким Джеймсом Чарльзом Бондом. Долгое время прототип легендарного шпиона не мог раскрыть своё героическое прошлое из-за Закона о государственной тайне.
Разве он не устарел морально? Ну сами посудите: все еще носит с собой оружие, хотя серьезные люди давно ограничиваются ноутбуками, ведет нездоровый образ жизни, плохо обращается с женщинами и слишком любит показную роскошь. А о том, достаточно ли хорош актер Дэниел Крейг для такой роли, спорят до сих пор. Еще будучи молодым журналистом, он освещал в Москве показательный процесс над шестью инженерами британской компании.
В надежде на эксклюзивное интервью, Флеминг написал не кому-нибудь, а Сталину, и попросил о встрече. Каково же было удивление будущего писателя, когда он получил записку за личной подписью вождя народов с вежливым отказом и извинениями. А потом началась Вторая Мировая война, где смелость Флемингу снова пригодилась. Ян Флеминг Бонда автор списал с себя очень во многом. Он был офицером военно-морской разведки, заседал в комитете, который определял цели специального подразделения T-Force. Подразделение охраняло особо важные для британских военных цели. Например, ядерные лаборатории или отдельных специалистов в области ракетных технологий.
Вот же он, готовый сюжет из бондианы. Однако не спешите обольщаться: Ян Флеминг не был атлетичным красавцем с арсеналом оружия на все случаи жизни. Да и сам Джеймс Бонд не должен был таким быть. В романах не раз упоминается, что агент 007 выглядит как джазовый певец Хоги Кармайкл, и это не случайность. Просто сам Флеминг куда больше был похож на Кармайкла, чем на брутального Шона Коннери. Основной целью автора было показать «очень скучного, неинтересного человека, с которым что-то произошло». И образ этот всегда был собирательным.
Первый роман об агенте 007 — «Казино рояль» — появился в 1953 году. По словам самого Флеминга, он начал писать, чтобы отвлечься от предстоящей свадьбы, и был невысокого мнения о результате.
Об этом рассказал один из продюсеров франшизы Майкл Дж. Уилсон на мероприятии, посвященном 60-летию Джеймса Бонда в Британском институте кино. Принятое решение Уилсон аргументировал тем, что "персонаж слишком многое повидал". В прошлом мы пытались присматриваться к молодым людям. Но попытка визуализировать это не работает. Помните, Бонд уже ветеран.
Сразу понятно с кем у 007 будет роман.
В жизни все наоборот… Для чего используется: создание определенной ситуации в сюжете. Еще никогда во время схватки Бонда со злодеем, агенту 007 не отправили помощника. Для чего используется: для зрелищности и остросюжетности картины. Появись помощь вовремя, не было бы интриги. Доступ на любой сверхсекретный объект британский шпион может получить, воспользовавшись системой вентиляции. Охрана даже не догадывается о том, что к ним можно залезть через вентиляционные трубы. На самом деле предотвратить шпионские поползновения до смешного просто. Стоит лишь решетку вентиляционного отверстия закрутить снаружи обыкновенными шурупами-саморезами. И тогда никакой вражеский шпион не пройдет.
Для чего используется: для Бонда непреодолимых препятствий не существует. Супершпион всегда на высоте. Когда Бонд попадает в злодейскую ловушку, главный антагонист хвастает своими планами. Наконец, шпион достигает своей цели и без лишних разговоров точным выстрелом или мощным ударом убивает противника, пока есть возможность. Потому что другого случая может и не быть. Для чего используется: обыгрывается неубиваемость британского шпиона. Почти все главные злодеи несостоявшиеся театральные актеры, жаждущие внимания публики или психически неадекватные люди. Обезоруженный и связанный Бонд заперт злодеем в подсобке или в сарае или в камере. Агент 007 выбирается из ловушки вопреки ожиданиям противника.
Для чего используется: для нагнетания драматизма и остросюжетности фильма. Антагонистов отбрасывает выстрелами на несколько метров назад. Британский шпион же после выстрела продолжает стоять, как ни в чем не бывало. Согласно законам физики, на стреляющего и его жертву действуют одинаковые, равные по величине силы. То есть стрелка должно отбросить назад с силой равной той, которая откинула назад его жертву. Для чего используется: пренебрежение законами физики в угоду зрелищности постановки. Если Бонд сражается с противником в полете, то негодяй обязательно упадет с высоты. Нужно лишь этого дождаться. Для чего используется: картина о Бонде должна быть зрелищной.
Если недалеко от места погони есть водоем, туда эффектно нырнет один из автомобилей. Для чего используется: без зрелищности никуда. Агент 007 безупречно сложенный шпион с магнетическим взглядом в идеально сидящем смокинге. В арсенале Бонда безлимитная кредитная карта; самые продвинутые и навороченные гаджеты и автомобили; лицензия на убийство или неубийство; мегатонное обаяние, перед которым не устоит ни одна женщина; способность спасать мир от любой опасности. Для чего используется: Обыгрывается архетип «мужчина мечты»: мужчины мечтают быть на него похожи, а женщины отчаянно жаждут быть с ним. Причины популярности картин об агенте 007 Каждый относится к бондиане по-своему, однако кассовые сборы и долгая жизнь франшизы чуть более полувека свидетельствуют о популярности подвигов британского шпиона у большинства зрителей. В основе фильмов о Бонде лежит единая сценарная концепция. Ее используют от одной картины к другой, меняя события, темы, героев, локации и т. Сюжет фильма разворачивается вокруг супершпиона Джеймса Бонда и злодея, угрожающего всему человечеству.
Ставка больше, чем жизнь: 70 лет первому роману про Джеймса Бонда и 115 — его создателю
То же самое с заглавной музыкальной композицией, для исполнения которой зовут все более дорогих и модных исполнителей самых разных жанров, с пещерной привычкой обязательно прописывать в сценарии роль для некой женщины, которой обеспечена как минимум роль сексуальной декорации для протагониста, как максимум — небольшое участие в очередном шпионском заговоре, а потом опять ей потребуется принять упор лежа, ведь Бонд все равно ее в себя влюбит и переспит с ней. Но в том-то и дело, что без выполнения всех этих ритуальных условий новый фильм про Бонда просто не заработает. Условия эти необходимые, но недостаточные: даже если все сделать, как завещали деды продюсер Альберт «Кабби» Брокколи, чьей памяти посвящен фильм, и отчасти писатель Ян Флеминг , не факт, что получится. Поэтому мы разыскиваем в бесчисленных бондианах что-то категорически особенное, то, чего в других фильмах — любых, не только из франшизы, мы просто не найдем. Что-то необычное, что возникло благодаря заскорузлости продюсерского мышления, героической актерской игре в идиотических сюжетных условиях и прочим случайным обстоятельствам. Фильмы отсортированы с десятого места к первому, где, несомненно, лучшая картина про агента 007 из всех возможных. Эту картину даже не включают в общий канон, впрочем, здесь ни в одной части не было глобального сюжета, который бы распространялся на несколько фильмов — так что эти фанфики вполне уместны. Вообще, бондиана в кино начиналась именно с комедии — всерьез трудно воспринять всю местную мифологию со сверхшпионом, которому дозволяется убивать, и он благодаря этому умудряется бороться с транснациональными деструктивными заговорами. Еще до первого фильма с Коннери вышло «Казино Рояль», но другое, за режиссурой великого Джона Хьюстона, того самого, что снял «Мальтийского сокола» и «Сокровища Сьерра-Мадре». И это была именно что комедия, буффонада, лишь вольно основанная на произведениях Флеминга, там они все тщательно высмеивались — впрочем, не слишком-то остроумно.
Для начала переаттестуемый агент 007 едет в специализированную лечебницу, где сдает всяческие анализы и проходит санаторные процедуры, — и уже там его застает производственная необходимость биться со злом. В итоге он обливает мордоворота, пришедшего с целью прикончить пенсионера-шпиона, собственными анализами из пробирки. Да и в целом Коннери, который, что заметно, пребывает в прекрасной физической форме, с удовольствием в этом фильме изображает, что, мол, немощь старческая заела, и поэтому сдерживается, не корчит из себя супергероя, что делает его парадоксальным образом еще более приятным и уютным на экране. Словом, это точно лучший из неофициальных фильмов о Бонде — снятый со знанием дела кстати, режиссером Ирвином Кершнером, постановщиком пятого эпизода «Звездных войн» , да еще и антиэйджистский, что правильным образом снимает с протагониста флер вседозволенности, заземляет его, превращает в такого же, как мы все, человека. Даже Бонда берут годы — вот и ты, зритель, не переживай, все там будем. По сути, хороший фильм про агента 007 должен лишь поместить зрителя в состояние потока, пребывая в котором можно простить любые сюжетные гиперболы, условности в изображении шпионажа, невыполнимые трюки, сверхбыстрые перелеты и перестрелки — лишь бы все было исполнено в одной абсурдистски-увлекательной тональности. Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, мотив невидимого и секретного противостояния двух супердержав, США и СССР, был одним из ключевых в бондиане вплоть до 90-х, а до этого сюжеты о заговорах проклятых русских повторялись из раза в раз. Начинаются они именно здесь, но с неожиданного угла: зловещая транснациональная организация СПЕКТР она еще появится приблизительно десятки раз в различных сюжетных линиях пытается отомстить Бонду за события предыдущего фильма и заодно испортить советско-британские дипломатические отношения. В действии участвует лучший Бонд в самом расцвете сил, заготовлены также многочисленные международные аттракционы: драка цыган с бандитами, собор Святой Софии в Стамбуле, Белград, Загреб, Венеция и русская космически красивая сотрудница дипаппарата СССР Татьяна Романова играет итальянская — ну а почему нет — актриса Даниэла Бьянки, конкурсантка «Мисс Вселенной» , которая появляется по сюжету с очевидной целью стать любовным интересом Бонда.
Кадр из фильма «Из России с любовью» Вообще, уже здесь стоит поговорить про системный сексизм, скрепой которого на протяжении всей второй половины XX века являлась именно эта франшиза. Конечно, тут слишком часто и бесстыдно используют на различных ролях красивых артисток, которые по сюжету приговорены к участи быть соблазненной агентом Ми-6. Исключения из этого правила — бывали и сильные духом, самостоятельные женские героини — лишь подтверждают его. Сегодня это воспринять не так-то просто, приходится либо списывать это на приметы времени, либо по-мужски мизогинистично объективировать эту вечную роль на заклание — других оправданий придумать не получается. Карл Стромберг кстати, замечательный артист Курд Юргенс играет, вообще-то, на секундочку, лауреат Венецианского фестиваля чем-то напоминает создателя Rapture City из видеоигры Bioshock — этот миллионер болезненно сильно увлекся подводной жизнью, выстроил себе жилище на дне морском и хочет все население планеты туда же загнать при помощи предупредительных ядерных ударов.
Камера-кольцо в «Виде на убийство», фотоаппарат-радиопередатчик в «Из России с любовью», рентген-полароид в «Лицензии на убийство», сигарета-ракета в «Живешь только дважды», очки-рентген в «И целого мира мало», кислотная шариковая ручка и ретрофутуристичный робот в «Осьминожке» — лишь краткий перечень удивительных приспособлений Бонда.
В ютьюбе даже собрана коллекция гаджетов во всех фильмах. Д Дэниел Крэйг Дэниел Крэйг — главное лицо последних пяти частей шпионской эпопеи — дольше всех других актеров воплощал на экране легендарного агента 007: целых 15 лет. Его появление на экране в роли Бонда в фильме «Казино Рояль» 2006 года, по сути, было связано с переосмыслением личности этого культового персонажа: в исполнении Крэйга он получился более человечным, рефлексирующим и даже надрывным. Однако еще одного появления Крэйга в этом амплуа могло и не случиться: в 2015 году после выхода предыдущей части бондианы «007: Спектр» актер заявил, что не хочет возвращаться к роли, но в конце концов все-таки согласился предстать в роли Бонда еще раз и теперь точно последний. По сюжету, британский агент получает секретное задание от королевы, после чего они оба прыгают с парашютами из вертолета над ареной олимпийского стадиона. Сценарий для пятого фильма о Джеймсе Бонде написал знаменитый английский сказочник Роальд Даль — его перу, например, принадлежат «Чарли и шоколадная фабрика» и «Бесподобный мистер Лис».
Впервые сюжет фильма о Джеймсе Бонде значительно отошел от книжного оригинала. В новелле «На секретной службе Ее Величества» упоминается фамильный девиз семьи Бонд: Orbis non sufficit «И целого мира мало». Это можно воспринимать как цитирование девиза семьи. Семья каскадеров в третьем поколении. Пауэллы участвовали в съемках всех фильмов бондианы, начиная с фильма «Доктор Ноу» в 1962 года. Картина имела мало общего с оригинальным сюжетом книги и стала своеобразным ответом на только что вышедшие «Звёздные войны» , благодаря чему бюджет фильма превысил суммарный бюджет первых шести картин бондианы.
За всю историю бондианы агент 007 лишь дважды отступил от своего правила «взболтать, но не смешивать».
Актёр не привнёс в образ Бонда ничего выдающегося, но стал фаворитом у поклонников книг Флеминга. Теперь спецагент чаще задумывался над жестокими и несправедливыми приказами начальства и даже выражал несогласие. Однако задумчивый, рефлексирующий и местами мрачный Бонд понравился не всем. Публика скучала по юмору агента, не замечая его сарказма. Дэниела Крейга с его задумчивым Бондом называют именно последователем Далтона.
Гардероб этой версии агента был весьма скучен и однообразен, а любовные интрижки не вошли в разряд выдающихся. Далтон был за то, чтобы ничто не отвлекало зрителя от миссий героя, и продюсеры поддерживали актёра. В начале девяностых началась подготовка к съёмкам третьего для Далтона фильма «Золотой глаз». Съёмки отложили на неопределённое время. В 1993 году срок действия контракта Далтона истёк, поэтому когда через год компании всё уладили, продюсеры предложили актёру возобновить сотрудничество. Тимоти Далтон был готов вернуться на площадку, но только на один фильм.
Альберта Брокколи это не устроило. Он весьма справедливо заметил: «Послушай, Тим. Ты не можешь сняться только в одном фильме. После пятилетнего перерыва невозможно просто вернуться и сняться в одном фильме. Тебе следует подумать о четырёх или пяти». И я подумал: «О, нет, это будет продолжаться до конца моей жизни.
Слишком много. Слишком долго». Поэтому я уважительно отказался. Тимоти Далтон актёр Далтон никогда не жалел, что вовремя покончил с Джеймсом Бондом: так он успел сняться во множестве других фильмов. Поэтому зритель ассоциирует актёра не только со знаменитым шпионом, в отличие от некоторых других исполнителей этой роли. До 11 лет актёр жил в небольшом ирландском городе, рос в католической семье и служил алтарным мальчиком.
Ребёнок зачитывался книгами Флеминга, а в 1964 году переехал в Лондон, где впервые пошёл в кинотеатр. Я был зелёным, как листва на дереве, и никогда не видел голой женщины. Я был юным ирландским католиком и был счастлив. Был счастлив находиться в Лондоне. В первые выходные лета 64-го показывали «Голдфингер». Меня взяли его посмотреть, и это было просто ослепительно.
После этого каждые выходные я ходил смотреть кино. Пирс Броснан актёр Броснан стал актёром во многом благодаря тем впечатлениям и восторгу от увиденного в кинотеатре, а роль Джеймса Бонда стала его мечтой. Она, кстати, могла сбыться ещё в 1986 году: тогда Броснана впервые пригласили на роль спецагента, и он, конечно, согласился. Но была одна преграда: актёр снимался в американском сериале «Ремингтон Стил». После четвёртого сезона шоу решили закрыть. Однако его создателям дали шестьдесят дней на случай, если какой-то другой телеканал захочет включить его в свою сетку и продолжить снимать.
Броснан был уверен , что этого не случится, и уже видел себя в костюме с бабочкой и с пистолетом в руке. На шестидесятый день мы с тогдашней женой прогуливались по пляжу с бутылкой шампанского, и вдруг зазвонил телефон. Я подумал, что стоит ответить. Это был мой агент Фред Спектр, который сказал: «Сделка сорвана. Всё отменяется». Пирс Броснан актёр Против Броснана сыграли именно новости о том, что он может стать следующим Джеймсом Бондом.
Когда слухи об этом дошли до американских продюсеров, они решили продлить сериал, подняв ему рейтинг за счёт Броснана. Альберт Брокколи пообещал подождать актёра шесть серий, а сериал продлили на двадцать две. В итоге в «Искрах из глаз» 1987 снялся Тимоти Далтон, за которым продюсеры охотились долгие годы. Но однажды «Ремингтон Стил» всё-таки закончился, а Далтон отказался от съёмок в продолжении. Джеймсом Бондом наконец стал 42-летний Пирс Броснан. Пять лет перерыва между сериями франшизы могли стать фатальными.
На место спецагента пришли новые экранные герои — Джон Макклейн, Рокки, — а сам он устарел и был позабыт. А ещё за это время в мире произошли события, которые могли оставить Бонда без врагов: распался СССР, рухнула Берлинская стена. Задача у сценаристов была непростая: им нужно было найти, от кого спасать мир, и вернуть любовь зрителей к спецагенту, заставив поверить в его актуальность. Одетый в костюмы от Brioni, Броснан старался изо всех сил. Он был в меру серьёзен, но с чувством юмора; помнил о заданиях, но не забывал о женщинах. Отныне Бонд предпочитал водку с чёрным перцем, а потом вообще перешёл на «Мохито», которое распивал в гавайской рубашке на пляже.
В «Умри, но не сейчас» рядом была прекрасная Хэлли Берри — звезда нулевых. Девушки по-прежнему интересовали агента, но любовные сцены уже перестали быть для них пределом: теперь они играли всё большую роль в секретных операциях. Бонд в исполнении Броснана был уже весьма далёк от сексиста, которого играл Коннери. Несмотря на то, что первоначально актёр подписал контракт на три фильма, снялся он в четырёх и даже рассчитывал на пятый. Но что-то пошло не так: пусть «Умри, но не сейчас» и стал самым коммерчески успешным на тот момент эпизодом франшизы, продюсеры решили заменить Броснана. Актёр отдыхал на Багамах после съёмок в очередном фильме, когда ему позвонил агент.
Оказалось, что Барбара Брокколи и Майкл Уилсон — дочь и приёмный сын Альберта Брокколи, которым перешли права на книги Флеминга — остановили переговоры по поводу следующей серии бондианы. Она плакала, а Майкл сдерживался и сказал: «Вы были великим Джеймсом Бондом. Большое вам спасибо», и я ответил: «Спасибо вам большое. До свидания». Вот и всё. Я был совершенно шокирован и пнул бордюр с такой силой, что ушиб ногу.
Пирс Броснан актёр Броснан рассказал эту историю журналистам, выставив продюсеров в дурном свете. Те в свою очередь пытались оправдаться, ссылаясь на возраст актёра 49 лет и его слишком высокий гонорар. Но Броснан был непреклонен и везде подчёркивал, что его уволили.
Мур был среди тех, кого считали на секретной службе Ее Величества. Мур, в частности, был также первым актером из Англии, сыгравшим Джеймса Бонда в фильме Эона — Коннери — шотландец и Лэзенби — австралиец. Тимоти Далтон — 1986-1994 Мур в конце концов ушел в отставку как Бонд, признав, что он слишком стар для этой роли, и передал роль Тимоти Далтону.
Далтон рассматривался на роль несколькими годами ранее, но в то время считался слишком молодым, чтобы точно изобразить суперагента. Тем не менее, он выиграл роль у Сэма Нила из Парка Юрского периода и учился, прочитав несколько романов Флеминга, прежде чем он впервые появился в роли Бонда в фильме 1986 года «Живые огни». После того, как его игра получила смешанные отзывы, а его фильмы изо всех сил пытались достичь тех же кассовых сборов, что и у Мура, Далтон оставил роль, только появившись в двух фильмах. Пирс Броснан 1995-2002 После судебной тяжбы, которая остановила последние фильмы Далтона в роли Бонда, Пирс Броснан вступил в роль. Бонд Броснана олицетворял то, что многие ассоциировали с персонажем — его внешность и обаяние сделали его правдоподобным международным плейбоем, а не закоренелым убийцей, подобным изображению Далтона. В то время как он сохранил многие традиционные аспекты характера, Броснан отказался от своей привычки курить из-за сильных личных убеждений.
Броснан снялся в четырех успешных фильмах — Золотой глаз, Завтра не умрёт никогда, И целого мира мало и Умри, но не сейчас, прежде чем уйти от роли. Дэниел Крейг 2006-2021 Наконец, сегодняшний Джеймс Бонд. После ухода Броснана, Дэниел Крейг вышел на сцену в 2005 году, будучи впечатлен сценарием «Казино Рояль». Неудивительно, что мрачный, суровый взгляд на классический роман привлек внимание Крейга — его интерпретация персонажа меньше похожа на дамского угодника, а больше на хладнокровного убийцу. Несмотря на то, что он когда — то утверждал в интервью, что он никогда не вернуться к роли, но что-то случилось и вот выходит 5 фильм с его участием, Не время умирать — 8 октября 2021.
Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде
А вот в фильмах… там хоть святых выноси. Что ни фильм, то пример эталонной клюквы. Особенно это касается фильмов с Броснаном. С другой стороны, в ранних фильмах шестидесятых и семидесятых СССР фигурирует в сюжете на удивление редко. Герои[ править ] Помимо собственно Бонда есть ещё несколько персонажей, которые есть почти в каждом фильме.
M — глава Секретной службы Её Величества. Настоящее имя не произносится ни разу один раз таки было: в кино «Шпион который меня… хм… так сказать» некто генерал КГБ Анатолий Гоголь приветствует коллегу по имени — Майлз Что, кстати сказать, не расходится с первоисточником: у Флеминга М таки назван по имени: адмирал, сэр Майлз Мессерви. Отсюда и М, вообще-то. В начале фильма даёт Бонду задание и ругает за «непрофессианализм» в процессе выполнения.
В фильмах 60-80 М был старым джентльменом, курящим трубку. В 90-тых его места заняла старая тётка в исполнении Джуди Дэнч. В фильме «Скайфолл» она приняла ислам от рук Белого властелина , кроме того, мы таки узнаем ее настоящее имя, без фамилии. В самом конце ей на смену приходит-таки не очень старый, но джентльмен в исполнении Рэйфа Файнса.
Тот, кого нельзя называть, вернулся! Манипенни — секретарша М. Заигрывает с Бондом до и после получения им инструкций от М. Собственно только для этого и существует.
На протяжении всех фильмов Бонд постоянно отшивал ее под разными предлогами, но разгадка была одна — он с ней переспал один раз и более не желал. В первых двух фильмах с Крейгом отсутствовала, а в третьем и четвёртом играет фапабельная нигра. Q — глава отдела гаджетов, прозвище взято от Quartermaster то бишь интендант. В начале почти каждого фильма снабжает Бонда очередной вундервафлей, а иногда и автомобилем, напичканным вундервафлями.
Согласно канону Флеминга, зовут в реале Джеффри Буттройт — имя реального оружейника, советами которого пользовался невозбранно Флеминг при написании романа. Постоянно ругает Бонда за то, что тот если и возвращает обратно в отдел что-нибудь, то только по кусочкам. Как и Манипенни, отсутствовал в первых двух Крейговских фильмах вместе со своими вундервафлями и вернулся в «Скайфолле» в виде пидороватого задрота , который оказывается тем ещё распиздяем. Как правило, в каждом фильме Лайтер коварно подлавливается сообщниками Злодея в неожиданных местах, и жестоко карается.
Почти всегда его играет новый актёр. В перезапуске с Крэйгом стал бородатым негром. Впервые появился в фильме «Шпион, который меня любил». Любитель лично участвовать во многих спецоперациях по всему миру.
Вопреки расхожему мнению, КГБ в фильмах по сюжету ни разу не выступали в роли главных противников Бонда — это скорее конкурирующая организация, с которой Бонду даже предстояло несколько раз посотрудничать ради общего дела. А в одном из фильмов генерал Гоголь даже наградил Бонда орденом Ленина, так-то! Шериф одного из округов Луизианы, туп ровно настолько же, насколько и инициативен. Во втором фильме, будучи в отпуске в некоей азиатской стране и случайно столкнувшись с Бондом, которого угораздило проводить свою операцию в это же время в этом же месте, с не меньшей страстью вызвался ему помочь… с тем же финалом.
Говорит с ярко выраженным акцентом южанина плюс к тому косноязычен , что доставляет само по себе. Злодеи[ править ] В каждом фильме, как правило, присутствуют два запоминающихся злодея: главный злодей, выполняющий функции классического сумрачного гения , и «бычара» — прихвостень главзлодея, превосходящий прочую бандитскую шушеру в колоритности. Что характерно — иногда в роли бычар выступают тян: примеры — Ксения Онатопп из «Золотого глаза» или Фиона Вольпе из «Шаровой молнии». В конце фильма с бычарой Бонд чаще всего разбирается силовым методом сворачивает шею, поджаривает электротоком или банально пристреливает , в случае, если бычарой является тян — предварительно ее уестествляет.
Сумрачный гений же погибает более эпично взрывается в атомном реакторе, проваливается в пропасть, без парашюта улетает с самолёта. К слову говоря, вопреки последнему утверждению, в фильме «Казино рояль» 2006 , самом нестандартном и идиотском за всю историю бондианы, главный злодей умирает просто и безвкусно от пули в голову во время визита своих займодателей, все деньги которых он пройоб перед этим. Доктор Но — Феррус Манус нашего времени, продукт совместного производства сумрачного тевтонского гения и веками оттачиваемого за Великой Стеной умения навешать лапши на уши всем и вся. Не унаследовал от родичей по обеим линиям ничего хорошего, кроме общака успешно кинутых триад.
Имеет стальные протезы вместо обеих рук В фильме есть намёк, что из-за радиации ампутировал обе руки; в книге же ему отрубили их мафиози, когда всё-таки поймали со спизженными деньгами. Нажитых кидаловом праведным капиталов хватило на купить островок в Карибском море, построить на нём лабораторию по последнему слову техники, периодически развлекаться уводом у соседей космических ракет чуть ли не прямо со стартовой площадки и, наконец, на познакомиться с неким офицером британского флота по имени Дж. На этом везение кончилось : Бонд развлечений гения прикладной ядерной физики не оценил, послав на хер его СПЕКТР, и помножил островок сына двух народов на ноль. Вместе с ним самим.
С неё срисована Фрау Фарбиссина из Остина Пауэрса. Бонд весь фильм её не встречает, благодаря чему смогла в конце фильма чуть было его не убить отравленным клинком в туфле, и таки добилась бы этого, если бы её не застрелила пассия Бонда в романе она его таки уколола и Бонд ещё долго валялся в коме. Аурик Голдфингер — главзлодей одноимённого фильма, пиндостанский миллионер, обладатель на редкость соответствующих характеру имени-фамилии Auric — от латинского Aurum — золото, Goldfinger — от англ. Золотой палец , так как золото обожает настолько , что даже казнит свою подружку-изменницу, покрывая её золотой краской с макушки до пяток кстати, способ был признан неработающим Разрушителями легенд.
Кроме этого запомнился ещё и своим телохранителем- корейцем по кличке Оджоб Odd Job — «лишняя работа» , обладателем идеально каменной морды лица играл его Гарольд Саката, серебряный призёр Олимпиады-1948 по тяжёлой атлетике и крутой рестлер и убойного в прямом смысле слова наголовного предмета типа «шляпа-котелок». Естественно, Голливуд не мог обойти такого вниманием, невозбранно скоммуниздив светлые образы сперва второго, а затем и первого — с редким остроумием спародировав его в «Голдмембере». Имя ему Флеминг дал по фамилии ЕРЖ -архитектора из Венгрии, на которого обиделся из-за того, что тот засрал своим модернизмом часть Лондона и бессовестно снёс старые викторианские коттеджи. Собственно Эрнё Голдфингер, когда узнал о выходе книги, попытался срубить бабла и грозился судом, но ограничился лишь получением шести копий книг.
К слову, на случай проигрыша в суде Флеминг перестраховался и даже был готов переименовать злодея в Голдприка. Цимес в том, что «prick» — жаргонное название МПХ в английском, так что даже название «Голдмембера» слямзили вчистую-таки. Обладатель милой привычки скармливать врагов акулам в бассейне, когда это ещё не было мэйнстримом. Увы, 2 из 3 любовей подвели лихого наследника Джеймса Крюка и Джека Воробья: в очередном короване оказалась ядерная боеголовка, за которой, едва Ларго придумал, как её использовать с юмором и толком, послали Бонда, а очередная французская тян британского моряка которая была по совместительству любовницей Ларго оценила выше, чем карибского пирата.
Дальше можно не продолжать … Примечательно, что в книжке именно он был номер один, а Блофельд — только помощником. Что характерно — в оригинальной книге Флеминга было с точностью, да наоборот — именно сексапильный и мужественный Ларго был номером 1, а коротышка Блофельд — жалким помошником номер 2. Сказывается оглядка на целевую аудитуорию. Впрочем, есть мнение, что в книге все в СПЕКТРе каждый месяц менялись номерами, и Блофельд был номер 2 как и Ларго — номер 1 только в текущем на тот момент месяце.
Пруф — повесть "Шаровая молния». Блофельд из фильма «Живешь только дважды». Эрнст Ставро Блофельд он же Номер 1 — глава суперзлодейской организации SPECTRE , пожалуй, самый популярный из бондовских злодеев подобия и пародии появлялись во многих фильмах и не только, к примеру, с него был списан Др. Зло для «Остина Пауэрса».
В классическом виде — лысый, со шрамом и вообще неприятной наружности тип. Обязательно на коленях или на руках держит здоровенного белого кота. Поначалу мелькал во всех фильмах, кроме Голдфингера, и инструктировал главзлодеев, благодаря чему заслужил статус главного врага Бонда. Однако, в начале 70-ых у создателей кинобондианы случились проблемы с авторскими правами на персонаж Блофельда, и из сюжетов последующих картин он исчез.
Когда миллионы зрителей засыпали создателей письмами с вопросом «а где? Без упоминания имени Блофельда и не показывая его лица. Впрочем, и это не настоящий был, а настоящего Бонд скинул КЕМ в аэродинамическую трубу, припомнив ему «На секретной службе её Величества». Мистер Кид и мистер Винт «Diamonds Are Forever» — парочка голландских киллеров- ахтунгов , которые убирают свидетелей весьма нетривиальными способами.
Трижды пытаются отправить к праотцам и Бонда, но все три раза фейлят. В последних кадрах фильма довыёбывались окончательно. Грамотный доктор наук, как-никак! Единственное светлое пятно на безупречно чёрной репутации Кананги — помощница-гадалка Солитер , в самый ненужный момент вспомнившая , что она вообще-то белая, и не только сдавшая работодателя Бонду со всеми потрохами, но и немало поспособствовавшая его выпиливанию агентом 007.
Отсюда догадка, что истинным воплощением Черного Властелина в фильме является Барон Самеди — человек, владеющий секретом бессмертия, а также вождь легиона смерти, командующий выше помянутым культом вуду и единственный из многочисленной шайки Кананги, кого Бонду так и не удалось отправить к праотцам. Франсиско Скараманга — эдакая лайт-версия маньяка Джигсо, соорудивший на острове целую полосу испытаний, куда регулярно заманивает других наёмных убийц, чтобы посоревноваться. Появляется в фильме «The Man With the Golden Gun» и, собственно, является обладателем пресловутого золотого пистолета , а также третьего соска. Золотой пистолет заряжается всего одной золотой пулей ибо Скараманга убивает с одного выстрела и хочет чтобы все знали, что это он сделал.
Имеет в помощниках карлика, который регулярно «заказывает» своего хозяина и приводит нанятых убийц на ту самую полосу препятствий. В случае успеха должен был получить весь островной комплекс хозяина не срослось, комплекс разнесло к ебеням опять же благодаря Бонду, а точнее, его очередной ТП; правда, люлей за это получил таки Бонд. Сыгран Скараманга эпичным дедуганом Кристофером Ли Будущий Саруман всея Средиземья должен был сыграть — не иначе, по родственному блату, как кузен Яна Флеминга — ещё в первом фильме бондианы, «Докторе Но», но… Но решение было принято ещё раньше режиссёром, а Флеминг так чисто своё мнение выразил. Возможно, и к лучшему.
Отличительные особенности: Сэр, вам пездетс!!! Бонда спасло только то, что Челюсти нашел свою любовь в виде Кати Пушкаревой. Анонимус настолько полюбил этого персонажа, что авторы даже во второй картине оставили его в живых. Вопреки канонам, Бонд не скидывает его в жерло вулкана, а наоборот — расстаётся с ним в приятельских отношениях.
Даже по шампусику распили. Что даже было спародировано в фильме «Напряги извилины» «Get smart! Упомянутый в самом начал Душко Попов сказал, что из злодеев ему больше всего понравился именно Челюсти. Миллионер, задолго до Кевина Костнера с его «Водным миром» решивший сделать человечество ближе к воде… со сходным результатом , кстати сказать.
Возможно, не запомнился бы особо, не появись в фильме — впервые в бондиане — вполне себе положительный генерал КГБ с фамилией одного известного писателя и похожий, как брат-близнец, на тогдашнего главного гэбиста. Разрядка , однако! Хьюго Дракс «Moonraker» — владелец заводов, газет, пароходов. Имел к своим услугам мощную промышленную империю, безупречный пиар-имидж прогрессивного бизнесмена, и возможность невозбранно пилить бабло на госконтрактах в космической сфере — что по тем временам была самая что ни на есть мякотка.
В общем, именно его косплеит Элон Маск. Но все это казалось слишком пресным для его широкой натуры, и тоскующий миллиардер возмечтал выпилить человечество к чертям, ибо нефиг тут. Намеревался распылить над Землей со спутников некую южноамериканскую пыльцу , которая загадочным образом смертельна исключительно для людей и совершенно безвредна для всего остального, предварительно окуклившись на орбитальной станции в компании расово полноценных истинных арийцев с минимально возможным IQ. Правил Темного Властелина явно не читал, вследствие чего озалуплен Бондом вчистую.
В романе прямо указывается, что Дракс — конченый нацистский засранец. Генерал Орлов «Octopussy» — оборотень в погонах из тех времён , когда такого словосочетания ещё и не придумали. На словах — ура-патриотизм , кузькина мать блоку НАТО , обкомы по всей Европе, на деле — тёмные делишки с разного рода сомнительными личностями типа афганского принца в изгнании. Вконец завравшись, решил для поправки дел устроить небольшой ядерный пиздец всему, под шумок слившись, и, если бы не Бонд… Скоропостижно скончался от острой передозировки свинца в организме при попытке перейти германско-германскую границу.
Спасибо бдительным немецким пограничникам. Макс Зорин «A View To A Kill» — фамилия мало что говорит нынешнему поколению, но она не случайна как бы нас не заверяли создатели в начале фильма. Дело в том, что был такой Валентин Зорин , который в 1970—1980-х с телеэкранов в СССР вел различные передачи типа «Международная панорама» о том, как на Западе жить плохо. Делал ли это он по заказу кровавой гебни или в силу особенностей своего характера , сейчас не суть важно.
Важно то, что если в каждом злодее Бонда есть небольшая положительная черта, то есть и небольшая толика сочувствия со стороны авторов. Но с Зориным все иначе — на нем авторы решили похоже, отыграться за всех. В фильме Зорин являет собой генетический продукт, зачатый самой кровавой гебней или оккультными фошыстами , обладает наиболее омерзительной натурой среди всех злодеев Бонда. Летает на дирижабле , который в конце фильма символично сдувается.
И это самая большая проблема фильма. Хотя его план мести явно любопытен, нет четкого понимания того, для чего Сафин в истории: что движет им на самом деле. Нет никаких признаков того, что ему нравится смотреть, как действуют яды несмотря на его увлечение ими , и нет никаких намеков на то, что он жаждет денег. Короче, соединительная нить его плана отсутствует. Гораздо более подходящим было бы сохранить Эрнста Блофельда в качестве главного злодея, даже если Спектр разорван на части, поскольку его личная вендетта против агента 007 послужила бы атаке на тех, кого он любил. Вместо этого, мы получили странную романтическую одержимость Сафина Мадлен, которая не имеет смысла.
Как вам фильм? Напишите свое мнение о концовке в комментариях ниже! Рубрика: Кино и сериалы.
Им стал австралиец Джордж Лэзенби , снявшийся в единственном фильме — « На секретной службе Её Величества » 1969 года. Из-за своего тяжёлого характера и разногласий с создателями картины Лэзенби покинул проект, о чём впоследствии жалел. В 1971 году продюсерам удалось уговорить Шона Коннери вернуться в фильм « Бриллианты навсегда », после чего тот окончательно прекратил сниматься в официальных фильмах. В 1973 году новым Бондом стал англичанин Роджер Мур в фильме « Живи и дай умереть другим ». Фильмы с Муром отражают конъюнктуру 1970-х годов: использование стилистики blacksploitation -фильмов в «Живи и дай умереть другим», отсылки к популярным тогда гонконгским боевикам с Брюсом Ли в « Человеке с золотым пистолетом » 1974 , своеобразный ответ «Звёздным войнам» в « Лунном гонщике » 1979. Роджер Мур на данный момент является рекордсменом по количеству ролей Бонда в официальных фильмах — с 1973 по 1985 год он снялся в семи лентах. К середине 1980-х годов «бондиана» постепенно начала приходить в упадок. В 1985 в фильме «Вид на убийство» Роджеру Муру было уже 58 лет, поэтому его решили заменить на другого актёра. Выбор пал на Тимоти Далтона.
Неудивительно, что «Лицензия на убийство» до сих пор вызывает споры у фанатов: одни отмечают желание отказаться от наскучившей формулы, другие критикуют фильм за уход от корней. Правда, как водится, где-то посередине.
Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией
Конечно же, в 50-е романы Флеминга были очень смелыми. Джордж Лэзенби Сейчас образ сильного и всегда удачливого Бонда кажется карикатурным, но во многом этому способствовали подражатели. Джордж Лукас задумал своего «Индиану Джонса» как ответ Бонду. Он так обиделся, что его не пригласили снимать один из фильмов, что позвал Шона Коннери, одного из самых известных Бондов, играть отца Индианы. Преемственность видна невооруженным глазом даже в имени главного героя.
Утонченный Броснан больше подходил под канонический образ Бонда, интеллектуала и везунчика. Но создатели фильмов испугались конкуренции с гораздо более реалистичным Борном и решили сделать агента 007 приземленнее. Дэниел Крейг играет мужчину с тяжелым прошлым, угрюмым взглядом и, главное, своими слабостями. С таким персонажем зрителю в целом легче себя ассоциировать, что видно по новой волне популярности бондианы.
Дэниел Крейг Шаровая молния За «Казино рояль» последовала серия романов, только закрепивших всенародную любовь: «Живи и дай умереть», «Лунный гонщик», «Бриллианты вечны» и, конечно, «Из России с любовью». В киноадаптации последнего сыграл уже упоминавшийся выше Шон Коннери. Сначала выбор актера на главную роль огорчил Флеминга. Коннери казался ему грубым и неотесанным, далеким от идеального Бонда.
Однако затем писатель так проникся игрой, что даже ввел в повествование шотландские корни героя — этакая литературная благодарность актеру-шотландцу за прекрасное воплощение экранного Бонда. Критики будто очнулись и начали обвинять главного героя в садизме, сексуальных девиациях и снобизме. Писателю припомнили и непоследовательное повествование, и рваную структуру, и отсутствие логики. В какой-то степени шквал замечаний напоминал коллективную травлю, ведь эти недостатки есть и в первых романах, которые стали бестселлерами.
Для Флеминга критика стала серьезным ударом, и через несколько лет он оказался в больнице с инфарктом. Шпион, который меня любил В это же время Каспар, 8-летний сын Флеминга, обвинил отца в том, что тот любит Бонда больше его. Как говорится, кто ты без своих романов и всемирной славы?
Критики и зрители прохладно приняли новое прочтение оригинальной истории, успевшей стать классикой жанра. Похожая ситуация произошла с новыми «Ангелами Чарли», где одну из главных ролей исполнила Кристен Стюарт. Режиссер фильма Элизабет Бэнкс обвинила в провале картины мужчин, которые не захотели идти на фильм про сильных женщин. Кадр из фильма «Ангелы Чарли» Летом 2020-го в сеть просочилась информация, что Джеймс Бонд рискует сменить пол. Известно, что в «Не время умирать» зрителю представят преемника агента 007, которым станет темнокожая женщина. Ее будет играть американская актриса ямайского происхождения Лашана Линч, получившая известность по супергеройскому фильму «Капитан Марвел».
Согласно инсайдерской информации, персонаж появится ближе к концу фильма, чтобы стать новым агентом 007. А сам Джеймс Бонд окончательно уйдет в отставку. Зритель увидел в таком решении желание кинобоссов идти на поводу у трендов, что худшим образом сказалось на ожидании новой части бондианы. Лашана Линч. Instagram lashanalynch Instagram lashanalynch Далеко не все хорошо восприняли новость о том, что Джеймс Бонд станет женщиной. К примеру, американская актриса Ева Грин, сыгравшая в 2006-м девушку Бонда, критически высказалась о смене пола главного героя. За этим героем стоит история, и она должна продолжаться», — пояснила актриса в интервью Vanity Fair. По ее мнению, женщины могут играть в любых фильмах и прекрасно справятся с персонажами разной сложности. Но Джеймс Бонд был и остается памятником мужественности.
А вот Дэниел Крейг, наоборот, поддерживает идею, чтобы зритель увидел женское прочтение легендарного шпиона. Он даже не против, чтобы персонажа сыграла не просто женщина, но трансгендер. Фанаты восприняли новость о смене пола Джеймса Бонда негативно. Мало кто из поклонников франшизы и книг оказался готовым к тому, что роль Бонда отойдет женщине. Но самого Крейга настроения в фанатской среде, кажется, совсем не волнуют. Кинематограф всегда был и остается отражением злободневных тем. Фильмы, как и литературные романы, в итоге становятся памятниками своей эпохи. В дальнейшем их проблематика теряет актуальность в обществе. Отечественному зрителю это явление знакомо по фильмам эпохи перестройки: «Интердевочка» и «Маленькая Вера».
Сюжет первой крутится вокруг главной героини-проститутки — тема ранее запрещенная в СССР. Пока взрослые пытаются осознать новый курс партии, их дочь-подросток гуляет по дискотекам и заводит отношения со студентом. Оба фильма имели успех именно из-за злободневности темы. Василий Пичул Та же ситуация сейчас происходит с голливудским кинематографом. Только в центре сюжета в них не проблемы эпохи перестройки, но гендерное равноправие. Долгое время женских персонажей в зарубежном кино представали либо в виде домохозяек и матерей, либо в контексте сексуальной обворожительницы. Характерных героинь редко писали сценаристы.
Девушки Бонда Обычно Bond girl обладает ослепительной внешностью, быстрой реакцией; она умна, притягательна, умеет пользоваться оружием и раскованна. В большинстве картин у агента 007 две девушки.
Одна из них оказывается либо жертвой обстоятельств, либо злодейской шпионкой, мимикрирующей под союзника британского шпиона. Вторая обычно становится настоящей подругой и напарницей Бонда, помогая победить злодея. Те, кто по зову сердца стали девушками главного героя либо очень воинственны, либо милые очаровательные существа, нуждающиеся в защитнике и спасителе. До 90-х годов прошлого века все девушки агента 007 были разведены, не замужем либо вдовы. В некоторых лентах у супершпиона три девушки, а в картине «Вид на убийство» 1985 даже четыре. Девушка собирает и продает ракушки. Мастерски водила Бонда за нос. Самая роковая красотка бондианы. Ей удалось невозможное: стать дамой сердца бессердечного ловеласа.
Не удостоив супершпиона даже улыбкой, покорила его своим магнетизмом. Типичные штампы фильмов об агенте 007 Рассмотрим остальные клише присущие бондиане и разберем: для чего они применяются. Агент 007 еле жив после схватки со злодеем. Он лежит без сил. Кажется, что еще мгновение и победа будет на стороне врага. Спустя несколько секунд у Бонда открывается второе дыхание, откуда-то берутся силы, он в ярости бросается в драку, и злодей погибает. Для чего используется: демонстрация воли к победе. Охрана сверхсекретных объектов не умеет толком стрелять и не обладает необходимыми навыками для ведения боя. Иначе как объяснить то, что эти вояки не могут одолеть одного, пусть и сверхпрофессионального Бонда, несмотря на численное превосходство.
Вместе с тем, эти же солдаты показывают хорошие боевые качества в столкновениях с второстепенными персонажами. Для чего используется: держит зрителей в напряжении, подчеркивает боевую доблесть и непобедимость супершпиона. Бомбы, которые нужно обезвредить, всегда оборудованы таймером обратного отсчета с крупными яркими цифрами. Во время разоружения бомбы таймер все время останавливается на последней секунде. Чаще всего последняя решающая минута растягивается на 300-400 секунд. Бонд в это время выбирает: какой провод резать. Для чего используется: для остросюжетности картины. Когда агента 007 отстраняют от работы за самовольность или превышение полномочий, он продолжает действовать неофициально. Для чего используется: акцентируется внимание на теме руководства, которое слишком придерживается буквы закона, не до конца вникая в детали.
В фильмах о Бонде женщины-психологи, врачи, программисты, специалисты по ядерной физике или коллеги по цеху всегда фантастически хороши собой, молоды, обладают безупречной фигурой и невероятно притягательны. Сразу понятно с кем у 007 будет роман. В жизни все наоборот… Для чего используется: создание определенной ситуации в сюжете. Еще никогда во время схватки Бонда со злодеем, агенту 007 не отправили помощника. Для чего используется: для зрелищности и остросюжетности картины. Появись помощь вовремя, не было бы интриги. Доступ на любой сверхсекретный объект британский шпион может получить, воспользовавшись системой вентиляции. Охрана даже не догадывается о том, что к ним можно залезть через вентиляционные трубы.
Кандидатурой Коннери был недоволен сам Ян Флеминг. По его мнению, этот шотландец не был похож на британца и больше походил на деревенского тракториста.
Сегодня образ Джеймса Бонда в исполнении Шона Коннери считается каноном. Шон Коннери на постере фильма «Из России с любовью». Женщина Бонд На волне TimesUp и MeToo сетевые флешмобы против насилия и домогательств к женщинам, запущенные актрисами. Голливуд переосмысляет персонажей известных франшиз. В прокат начали выходить ремейки давно известных фильмов с тем лишь отличием, что всех мужских персонажей сделали женщинами. В 2016-м вышел ремейк «Охотников за привидениями». Фильм провалился в прокате, а исполнительница одной из главных ролей обвинила в аудиторию в сексизме. Мол, кино не окупило себя не по причине плохого сюжета или слабой актерской игры, а из-за того, среди современных зрителей слишком много женоненавистников. Через пару лет в прокат вышли «Подруги Оушена», где главные роли тоже исполнили женщины. Картина покадрово повторяла оригинал.
Критики и зрители прохладно приняли новое прочтение оригинальной истории, успевшей стать классикой жанра. Похожая ситуация произошла с новыми «Ангелами Чарли», где одну из главных ролей исполнила Кристен Стюарт. Режиссер фильма Элизабет Бэнкс обвинила в провале картины мужчин, которые не захотели идти на фильм про сильных женщин. Кадр из фильма «Ангелы Чарли» Летом 2020-го в сеть просочилась информация, что Джеймс Бонд рискует сменить пол. Известно, что в «Не время умирать» зрителю представят преемника агента 007, которым станет темнокожая женщина. Ее будет играть американская актриса ямайского происхождения Лашана Линч, получившая известность по супергеройскому фильму «Капитан Марвел». Согласно инсайдерской информации, персонаж появится ближе к концу фильма, чтобы стать новым агентом 007. А сам Джеймс Бонд окончательно уйдет в отставку. Зритель увидел в таком решении желание кинобоссов идти на поводу у трендов, что худшим образом сказалось на ожидании новой части бондианы. Лашана Линч.
Instagram lashanalynch Instagram lashanalynch Далеко не все хорошо восприняли новость о том, что Джеймс Бонд станет женщиной. К примеру, американская актриса Ева Грин, сыгравшая в 2006-м девушку Бонда, критически высказалась о смене пола главного героя. За этим героем стоит история, и она должна продолжаться», — пояснила актриса в интервью Vanity Fair. По ее мнению, женщины могут играть в любых фильмах и прекрасно справятся с персонажами разной сложности. Но Джеймс Бонд был и остается памятником мужественности. А вот Дэниел Крейг, наоборот, поддерживает идею, чтобы зритель увидел женское прочтение легендарного шпиона. Он даже не против, чтобы персонажа сыграла не просто женщина, но трансгендер. Фанаты восприняли новость о смене пола Джеймса Бонда негативно. Мало кто из поклонников франшизы и книг оказался готовым к тому, что роль Бонда отойдет женщине.
Звезды в тренде
- Взбалтывать и смешивать: полный гид по всем эпохам Джеймса Бонда - Люмос
- Самый известный агент. Что мы знаем о Джеймсе Бонде?
- Враги Джеймса Бонда
- Краткая хронология жизни Джеймса Бонда (Роман Дремичев) / Проза.ру
Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде
Очень хочется верить в то, что работа была проделана не только колоссальная, но и качественная — тянуть больше нельзя, этому миру нужен новый Бонд. Да, после официального объявления актеру придется несладко. В случае с Аароном Тейлором-Джонсоном проблем может добавить и «Крэйвен-охотник», который вряд ли окажется чем-то впечатляющим. И все же, я верю в Бондиану. В современном кино есть только одна франшиза, которая пережила несколько поколений, сменила актеров, постановщиков, сценаристов и продюсеров не по одному разу, но продолжает привлекать к себе внимание зрителей всего мира. Внутренняя сила серии сейчас такова, что любое решение она способна обратить в преимущество. Но и от ошибки никто не застрахован — оступиться с выбором будет крайне болезненно. Поэтому я с интересом наблюдаю за столь значительным процессом переустройства. На наших глазах вершится история кино — по-моему, это круто! Но пока стоит переключиться на другие картины и сериалы, рассказать хочется обо всех значимых новинках марта и апреля.
Если вам такие тексты интересны, заглядывайте к нам на канал. Смотрите, читайте, не болейте, берегите себя и близких, и увидимся в кино! Изображение в превью:.
Так и будет дальше». Во многом благодаря деталям внешнего вида — от заплаток на локтях пиджака до подвёрнутых рукавов рубашки — спецагент в исполнении Мура стал не просто эталонным Бондом, но и олицетворением мужского стиля семидесятых. Про свою актёрскую игру Мур шутил, что добавил в образ побольше юмора и, чтобы изобразить эмоции, активно приподнимал то правую, то левую бровь. В отличие от Коннери, герою которого доставалось много женщин и выпивки, Мур получал всё новые гаджеты и постоянно попадал в нелепые ситуации. Чего только придумывали сценаристы, пытаясь осовременить образ агента — и запускали его в космос, и отправляли под воду, и делали из него каратиста.
Сам Мур на все эти сюжетные перипетии смотрел с улыбкой. Я всегда реагировал так: «Он не настоящий шпион». Вы не можете быть настоящим шпионом, когда все в этом мире знают о вас и даже о вашем любимом напитке. Это просто до истерики смешно. Роджер Мур актёр Кстати, с напитком Бонд уже не был столь консервативен и всё чаще предпочитал пить шампанское. Что не менялось, так это увлечённость агента женщинами. Типаж фавориток был разнообразен — от блондинок до брюнеток. Однако именно у Бонда в исполнении Мура впервые появилась девушка-афроамериканка Глория Хендри.
Роджер Мур продержался в роли Бонда двенадцать лет и появился в семи фильмах серии. Дольше спецагента играл только Дэниел Крейг — правда, за пятнадцать лет он снялся только в пяти частях. Закончил Мур с образом Бонда в 57 лет. Пусть он до конца оставался элегантным и подтянутым, в любовных сценах он смотрелся уже не так эффектно — да и в боевых двигался не так расторопно, как требуется от спецагента. Ушёл актёр из бондианы без скандалов и громких интервью, словно на заслуженный отдых. Но Далтону тогда было немного за двадцать, поэтому он сразу отказался. Когда в начале семидесятых его спросили, готов ли он приступить к съёмкам после «Бриллиантов навсегда», Далтон повторно отверг предложение. Продюсеры не отступили: когда Роджер Мур усомнился в том, что продолжит сниматься в бондиане после фильма «Только для твоих глаз» 1981 , они обратились к Далтону в третий раз.
Пока тот раздумывал, Мур вернулся к роли спецагента. Успехом увенчалась только четвёртая попытка, и в образе Джеймса Бонда зрители наконец увидели Далтона. На этот раз и продюсеры, и сам Далтон решили приблизить спецагента к книжному варианту. Мур сделал его глуповатым и расхлябанным, хотя и в исполнении Коннери Бонд был не слишком серьёзен. Зритель видел только плейбоя в роскошном костюме, потягивающего мартини и одним взглядом останавливающего врага. Из книжного спецагента персонаж превратился в экранного супергероя. Далтон был большим поклонником Яна Флеминга и считал, что агент на экране должен быть более реалистичным. Джеймс Бонд в его исполнении действительно стал жёстким и хладнокровным.
Актёр не привнёс в образ Бонда ничего выдающегося, но стал фаворитом у поклонников книг Флеминга. Теперь спецагент чаще задумывался над жестокими и несправедливыми приказами начальства и даже выражал несогласие. Однако задумчивый, рефлексирующий и местами мрачный Бонд понравился не всем. Публика скучала по юмору агента, не замечая его сарказма. Дэниела Крейга с его задумчивым Бондом называют именно последователем Далтона. Гардероб этой версии агента был весьма скучен и однообразен, а любовные интрижки не вошли в разряд выдающихся. Далтон был за то, чтобы ничто не отвлекало зрителя от миссий героя, и продюсеры поддерживали актёра. В начале девяностых началась подготовка к съёмкам третьего для Далтона фильма «Золотой глаз».
Съёмки отложили на неопределённое время. В 1993 году срок действия контракта Далтона истёк, поэтому когда через год компании всё уладили, продюсеры предложили актёру возобновить сотрудничество. Тимоти Далтон был готов вернуться на площадку, но только на один фильм. Альберта Брокколи это не устроило. Он весьма справедливо заметил: «Послушай, Тим. Ты не можешь сняться только в одном фильме. После пятилетнего перерыва невозможно просто вернуться и сняться в одном фильме. Тебе следует подумать о четырёх или пяти».
И я подумал: «О, нет, это будет продолжаться до конца моей жизни. Слишком много. Слишком долго». Поэтому я уважительно отказался. Тимоти Далтон актёр Далтон никогда не жалел, что вовремя покончил с Джеймсом Бондом: так он успел сняться во множестве других фильмов. Поэтому зритель ассоциирует актёра не только со знаменитым шпионом, в отличие от некоторых других исполнителей этой роли. До 11 лет актёр жил в небольшом ирландском городе, рос в католической семье и служил алтарным мальчиком. Ребёнок зачитывался книгами Флеминга, а в 1964 году переехал в Лондон, где впервые пошёл в кинотеатр.
Я был зелёным, как листва на дереве, и никогда не видел голой женщины. Я был юным ирландским католиком и был счастлив. Был счастлив находиться в Лондоне. В первые выходные лета 64-го показывали «Голдфингер». Меня взяли его посмотреть, и это было просто ослепительно. После этого каждые выходные я ходил смотреть кино. Пирс Броснан актёр Броснан стал актёром во многом благодаря тем впечатлениям и восторгу от увиденного в кинотеатре, а роль Джеймса Бонда стала его мечтой. Она, кстати, могла сбыться ещё в 1986 году: тогда Броснана впервые пригласили на роль спецагента, и он, конечно, согласился.
Но была одна преграда: актёр снимался в американском сериале «Ремингтон Стил». После четвёртого сезона шоу решили закрыть. Однако его создателям дали шестьдесят дней на случай, если какой-то другой телеканал захочет включить его в свою сетку и продолжить снимать. Броснан был уверен , что этого не случится, и уже видел себя в костюме с бабочкой и с пистолетом в руке. На шестидесятый день мы с тогдашней женой прогуливались по пляжу с бутылкой шампанского, и вдруг зазвонил телефон. Я подумал, что стоит ответить. Это был мой агент Фред Спектр, который сказал: «Сделка сорвана.
Я ушел, но будет правильным сказать в конце "Не время умирать" , что Бонд вернется, в какой-то момент он должен будет вернуться», — считает актер. По мнению британского артиста, его персонаж получил то, в чем нуждается каждый человек на Земле, — любовь.
Несмотря на аналогичные названия и имена персонажей, фильмы снимались, что называется, "по мотивам" книг Флеминга. В них менялись и сюжет, и характер действующих лиц. К примеру, в одном из ранних фильмов бондианы, "Живи только дважды" 1967 года, сюжет фильма ничего общего не имеет с романом Флеминга под тем же названием, а главный злодей, главарь СПЕКТРа Эрнст Ставро Блофельд очень отличается от своего романного прототипа. Даже первый фильм о Бонде "Доктор Ноу" мало похож на одноименный роман Флеминга. Так что "классические" фильмы с Коннери, как и поздние фильмы с Броснаном и Крейгом, включали новый, оригинальный материал и не следовали скрупулезно сюжету романов Флеминга. В эпоху Пирса Броснана создатели фильмов практически полностью отошли от наследия Флеминга, используя, правда, иногда связанные с ним образы и ассоциации. Так, название первого фильма с Броснаном "Золотой глаз" — это название дома Флеминга на Ямайке, а название другого его фильма, "И целого мира мало", заимствовано из девиза Джеймса Бонда. Что же касается качественного сравнения ранних и поздних фильмов, то техническое качество поздних фильмов явно выше. Однако художественное их качество во многом обусловлено временем их создания, запросом аудитории их времени. Так, со временем присущий ранним фильмам юмор в поздних фильмах стал "чернеть", а эпизоды с экшн в поздних фильмах с использованием компьютерной технологии стали виртуознее и экстремальнее. Но в любом случае романы Флеминга не столько инсценировались, сколько вдохновляли создателей кинобондианы. Он сравнивает свой фильм с выдержанным вином, считая, что он ничуть не устарел. Думаете ли вы, что снятые во время холодной войны фильмы о Бонде не устарели в наше время? В этом ряду выделяются первые три фильма бондианы, отснятые еще при жизни Флеминга: "Доктор Ноу", "Из России с любовью" и "Голдфингер". Ранние фильмы бондианы востребованы современным зрителем, их смотрят, DVD c ними продолжают продаваться. Думаю, что фильмы эпохи холодной войны обладают свойством со временем переходить в категорию классических, впрочем, это свойство присуще всем фильмам бондианы. Однако известно, что Иэн Флеминг не одобрил выбор Коннери на роль агента 007. Что его смутило? К этому времени романы создателя агента 007 широко и очень успешно продавались во всем мире. Флеминг хотел, чтобы играющий Бонда актер походил на созданный им образ коммандера Джеймса Бонда — офицера и джентльмена, одним из прототипов которого был его сослуживец по работе в разведке Уилфред Дандердейл. На эту роль он прочил таких актеров, как Дэвид Нивен или Стюарт Грейнджер. Однако малобюджетный фильм "Доктор Ноу" не мог позволить себе таких расходов, приглашая звезд. Выбор пал на практически не имевшего серьезного актерского опыта Шона Коннери. Естественно, Флеминга возмутило его пролетарское происхождение и имидж человека, далекого от его социального окружения. Впрочем, впоследствии он изменил свое мнение о Коннери, который, конечно, мало походил на книжного Бонда, однако удовлетворял двум чертам этого образа: его шотландскому происхождению и маскулинности характера. И хотя Флеминга не устроил Коннери в качестве ипостаси Бонда, он признал его огромную роль в обеспечении коммерческого успеха первых двух фильмов бондианы. Они несколько раз встречались во время съемок и произвели друг на друга благоприятное впечатление. Так что, хотя Коннери и не удовлетворял всем требованиям создателя агента 007, в конечном итоге Флеминг признал его огромный успех у зрителей. Кому из них мы в большей мере обязаны идеей создания киноэпопеи об агенте 007? Однако ему понадобился партнер, который мог бы разделить финансовое бремя и ответственность по производству фильмов, и им стал Альберт "Кабби" Брокколи. Вместе они довели героя Флеминга до экрана. Вскоре Зальцман вышел из бизнеса и в середине 70-х продал свои активы в совместном предприятии Брокколи. Кабби остался один. Основанная им продюсерская компания EON Productions существует до сих пор и продолжает продюсировать фильмы бондианы. Она по-прежнему принадлежит семье Брокколи.
Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией
Обозреватель КП Денис Корсаков рассказывает обо всех 25 фильмах об агенте 007 Джеймсе Бонде: персонажи и актеры, фото, сюжеты картин бондианы, лучшие фрагменты фильмов. разбор всех 9 фильмов - КРИК - полная история - Мисси. Литературному герою Джеймсу Бонду уже более чем полвека. Джеймс Бонд всегда был архаичным, старомодным образом: еще в фильме «Золотой глаз» 1995 года «М» называет его «сексистским динозавром с ненавистью к женщинам». Сэр Джеймс очень похож на своего литературного отца, и в придачу — на нескольких людей, также служивших в британской разведке.
Тренер Бонд
- Двойной агент: на службе абвера и МИ-6
- Кристофер Нолан: снять фильм про Джеймса Бонда было бы невероятной привилегией - Чемпионат
- Пять худших и три лучших фильма о Джеймсе Бонде
- Никогда не говори «никогда»
- Книжный герой: Джеймс Бонд - ReadRate
- Душко Попов — начало шпионской карьеры