Новости дон ширли биография пианист

В этот кризисный момент ему поступило предложение стать шофером чернокожего пианиста-виртуоза Дона Ширли и отправиться вместе с ним на гастроли по американскому Югу. This Dr. Donald Shirley interview features the pianist talking about his childhood, his marriage that ended in divorce, and how the color of his skin kept him from fulfilling his dream of becoming a classical musician. Don Shirley was an American jazz pianist who was born in Pensacola, Florida, in 1927.

Дон Ширли - композитор, пианист.

Don Shirley слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дон Ширли был афроамериканским пианистом и композитором, родившимся в 1927 году в Ямайке. 6 апреля 2013 г.) был американским классическим и джазовым пианистом и композитором. Don Shirley is a 86 years old American-Jamaican jazz pianist and composer from Pensacola, Florida. Доктор Ширли — пианист с безупречным талантом, чья биография полна уникальных достижений и незабываемых концертных выступлений.

Талантливый пианист

  • Биография пианиста ширли
  • Миттоловский
  • Дон Ширли - композитор, пианист. | Основано на реальных событиях | Дзен
  • Ширли, Дон - Композитор -
  • Cудьба известного музыканта Донa Ширли была непростой.

Дон Ширли биография Пианист

идея, что он был одиноким волком. Дон Ширли родился 22 января 1927 года на Ямайке. В фильме Зеленая Книга говорится, что Дон Ширли, американский музыкант, учился в Ленинградской консерватории, в Википедии написано, что это не так, но Дон Ширли знал русский язык, все-таки учился или нет и почему он знал русский язык? Donald Walbridge Shirley (January 29, 1927 – April 6, 2013) was an American classical and jazz pianist and composer. Don Shirley was a Jamaican-American composer and pianist who frequently performed with the Don Shirley Trio. Дон Ширли — биография пианиста.

Дон ширли пианист биография

Фильм противоречиво изображает Ширли отчужденным от своей семьи и от других афроамериканцев. Выжившие члены семьи Ширли оспорили это, заявив, что он участвовал в Движение за гражданские права посетил 1965 Марш от Сельмы к Монтгомери , и знал других афроамериканских художников и лидеров. У него было три брата, и, по словам его семьи, он поддерживал с ними связь. Лютер Хендерсон , писал: «человек, которого я знал, значительно отличался от персонажа, которого Али изобразил с дотошной элегантностью в Зеленая книга. Играл солистом оркестра Миланского театра. Ла Скала оперный театр в программе, посвященной Джордж Гершвин музыка.

Когда мы с сестрой встречали Славу на вокзале, у него было абсолютно больное лицо. Он вышел из вагона, словно выпал, и сказал: «Випа, я все знаю». До 1960 года эту тему мы не трогали… Все дело в гипнозе В итоге долгих разговоров мы со Светиком решили, что все дело было в гипнозе. Ведь у Анны Павловны произошло полное изменение личности.

То, что на нее мог подействовать гипноз, говорит один эпизод. Она сама рассказывала мне, как молоденькой девушкой из Житомира, где тогда жила, поехала навестить в соседний городок свою подругу. Во время обратного пути в купе напротив нее сидел молодой человек, интеллигентный, с интересным лицом, обычно одетый, средних лет. И пристально на нее смотрел.

Поезд замедлил ход, мы подъезжали к станции перед Житомиром. Мужчина встал с места, и я тоже встала и пошла за ним. Я чувствовала, что просто не могу не идти. Мы вышли в тамбур.

И в это время из соседнего купе появилась моя приятельница и обратилась ко мне: «Аня, ты с ума сошла! Житомир же следующая станция! Поезд тем временем отправился дальше», — говорила Анна Павловна. Потом, когда после всего произошедшего мы с сестрой были в Одессе, то встретились с подругой Анны Павловны.

Но когда немцы уходили, она пришла ко мне с маленьким чемоданом, совершенно бледная, глядела куда-то вдаль и говорила: «Я ухожу», — рассказала нам эта женщина. Подруга пыталась ее образумить, но Анна Павловна стояла на своем: «Я ухожу». Фото — be. В ней американец рассказывает о том, как стал свидетелем встречи Рихтера с матерью.

Так получилось, что именно Мур, в 1958 году первым написавший в западной прессе о Рихтере, сделал все, чтобы эта встреча состоялась. Узнав, что в небольшом немецком городке Швебиш-Гмюнд живет некая фрау Рихтер, которая называет себя матерью пианиста, он немедленно сел в машину и отправился к ней. До этого во всех разговорах сам Рихтер на вопросы о родителях отвечал, что «они умерли». А потому иностранному журналисту и музыковеду захотелось самому разобраться, что же это за фрау Рихтер.

Разыскав небольшой двухэтажный дом, одну из квартир в котором занимала та самая дама с мужем, Мур приготовился объяснить, кто он и зачем приехал. Но едва он появился на пороге, как хозяйка дома сама узнала его. Фрау сказала: «С тех пор как мы ее увидели, мы все время молились о встрече с вами. У нас не было никаких контактов со Славой с 1941 года, так что даже возможность повидать кого-то, кто видел его самого, для нас была настоящая сенсация», — вспоминал Пол Мур.

Анна Павловна рассказала американцу и об обстоятельствах своего отъезда из Советского Союза: «Отца Славы арестовали вместе с примерно шестью тысячами других одесситов, носивших немецкие фамилии. Таков был приказ, полученный от Берия. Мой муж ничего предосудительного не совершал, ничего. Он был просто музыкантом, я тоже; большинство наших предков и родственников были либо музыкантами, либо артистами, и мы никогда не занимались политической деятельностью.

Единственное, в чем его могли обвинить — в давнем, 1927 году он давал уроки музыки в немецком консульстве в Одессе. Но при Сталине и Берии этого было вполне достаточно, чтобы его арестовать и посадить в тюрьму. Потом они его убили. Когда войска «оси» дошли до Одессы, то город был оккупирован, в основном румынами; потом они начали отступать, мы с моим вторым мужем ушли вместе с ними.

Увезти с собой многое было невозможно, но я захватила все, что смогла, связанное с воспоминаниями о Славе. Та встреча Мура с Анной Павловной продолжалась недолго: «Фрау Рихтер в основном пыталась выудить из меня любые, самые незначительные новости о Славе, или, как она иногда называла его, Светике, что в переводе означает «маленький свет». Тогда же Анна Павловна передала через журналиста короткую записку для сына, которая начиналась со слов «Mein uber alles Geliebter! Через общую знакомую Пол Мур сумел переслать записку Рихтеру в Москву.

А первая встреча пианиста с матерью состоялась осенью 1960 года в Нью-Йорке, где импресарио Сол Юрок устроил концерт Рихтера. Анна Павловна потом вспоминала, что ей так долго пришлось доказывать Юроку, что она приходится Рихтеру матерью, что она почувствовала себя на допросе в полиции. Тогда же Рихтеру задали вопрос, собирается ли он добиваться реабилитации отца. На что Рихтер ответил: «Как можно реабилитировать невинного человека?

Но женщина отказалась. И, в свою очередь, пригласила в гости сына. Этот визит стал возможен через два года. Пол Мур оставил детальные воспоминания о той встрече, при которой он также присутствовал.

Все стены были покрыты его фотографиями с детства и до зрелых лет. На одной из них он был изображен загримированным под Ференца Листа, роль которого ему довелось однажды сыграть в советском фильме о Михаиле Глинке. Тут же висели цветные акварели домов Рихтеров в Житомире и Одессе, а также угла в одесском доме, где стояла его кровать. Один из снимков юного Славы в шестнадцатилетнем возрасте доказывает, что в молодости, до того, как стали постепенно исчезать его белокурые волосы, он был поистине поразительно красив.

Хозяйка дома рассказала, что в ее сыне смешана русская, польская, немецкая, шведская и венгерская кровь… Фрау Рихтер провела сына по квартире и показала ему те картины, которые ей довелось спасти из их старого гнезда в Одессе. Рихтер рассеянным взглядом рассматривал карандашный рисунок своего старого дома в Житомире и другого, в Одессе». Их поезд прибыл из Парижа. На вокзале Рихтера и Дорлиак встречал Пол Мур.

С такой же дружелюбной насмешкой Рихтер продемонстрировал длинный круглый пакет, завернутый в коричневую бумагу: по его словам, это был торшер, который Нина была намерена тащить с собой из Лондона до Москвы через Париж, Штутгарт, Вену и Бухарест». Они пробыли в Германии в общей сложности несколько дней. Тот же Пол Мур вспоминал, как во время обратной дороги на вокзал, откуда Рихтер и Дорлиак должны были ехать в Лондон, вел себя «муж фрау Рихтер». Вдруг он неожиданно спросил: «Светик, в твоем паспорте все еще значится, что ты немец?

Рихтер снисходительно улыбнулся, но, обменявшись втихомолку взглядами с женой, решительно произнес: «Имя Святослав меня вполне устраивает». На вокзале, пока ждали поезд, все решили выпить чаю с пирожными. Сели за стол, сделали заказ. Но Рихтер в последний момент передумал пить чай и отправился побродить по городу.

На платформе он появился одновременно с поездом. Потом фрау Рихтер пыталась внушить сыну, как важно для нее получать от него весточки.

Уникальный стиль Дона Ширли оказал значительное влияние на жанр и вдохновил многих музыкантов.

Его техника и подход к игре на пианино стали примером для многих пианистов, а его эксперименты с жанрами и стилями вдохновили многих музыкантов выходить за рамки традиционных жанров и создавать что-то совершенно новое. Непростая ориентация и борьба с предрассудками В жизни Дона Ширли не только были музыкальные достижения, но и сложности, связанные с его непростой ориентацией. Открыто приняв себя гомосексуалистом в то время, когда гомосексуализм был общественно осуждаем, Ширли был вынужден бороться с предрассудками и дискриминацией.

Его ориентация часто становилась причиной отказов и отметок в его музыкальной карьере, особенно в консервативных кругах. Многие агенты и менеджеры опасались связываться с ним из-за его открытости. Однако, несмотря на все преграды, Ширли не сдавался.

Он продолжал концертировать, записывать альбомы и привлекать внимание публики своей необычной талантливой игрой на пианино. В конечном итоге, его музыкальное мастерство и настойчивость помогли ему преодолеть предрассудки и заслужить признание и уважение как в музыкальных, так и в личных кругах. Профессиональные достижения и признание Ширли был не только талантливым исполнителем, но и автором музыки.

Его композиции сочетают в себе элементы классической музыки, джаза и блюза. Музыка Ширли глубока и эмоциональна, историю жизни композитора и его внутренние переживания можно увидеть в каждой его ноте.

Кроме того, он был приглашен выступить на Джеевском международном конкурсе молодых пианистов в 1949 году, где занял первое место. Весь мир был потрясен, когда в 1960 году Дон Ширли объявил о своих необычных предпочтениях в любви. Его ориентация находилась за пределами тогдашних норм, и он сразу же стал одним из символов в борьбе за права ЛГБТ-сообщества. Несмотря на трудности и неприятие со стороны некоторых людей, Дон Ширли продолжал свою музыкальную карьеру и достигал все новых высот. Он записал несколько альбомов с собственными композициями и активно выступал на самых престижных площадках, включая Карнеги Холл. Дон Ширли покинул нас в 2013 году, оставив после себя незабываемое наследие уникальной музыки и истории выдающегося таланта.

Его биография — это история того, как силой воли и музыки можно преодолеть любые трудности и оставить след в истории. Ранние годы и образование Дон Ширли родился в 1927 году в городе Пенсакола, штат Флорида. Его отец был ямайским иммигрантом и работал кабельным работником, а мать занималась домашним хозяйством. С самого детства Ширли проявлял удивительный музыкальный талант. В возрасте 2 лет Дон начал играть на рояле, подражая своей тете, которая была пианисткой. В школе он был учеником известного музыкального педагога Джеймса Фридмана, который заметил его необычайные способности и стал его единственным учителем. В 18 лет Ширли переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить свое образование в престижной Юлиярдской школе музыки. Он был одним из немногих темнокожих студентов в школе, что вызывало некоторые сложности и предрассудки окружающих.

Тем не менее, Ширли проявил себя как выдающийся пианист и привлек внимание своим уникальным стилем игры. В Юлиярдской школе музыки Дон Ширли изучал классическую музыку, но также был заинтересован в джазе и импровизации. Он обладал уникальной способностью объединять разные стили и жанры, создавая собственный неповторимый звук.

Don Shirley Interview

6 апреля 2013) был американским классическим и джазовым пианистом и композитором. Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация. Дон Ширли скончался от болезни сердца 6 апреля 2013 года в возрасте 86 лет. Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация.

Миттоловский

Дон ширли пианист биография THE pianist Don Shirley's concert Sunday at Carnegie Hall was a harmless exercise in pretty, pompous, pseudoclassical mood music.
Дон Ширли — биография пианиста Что же касается того, что пианист мог быть гомосексуалистом, то родственники Дона Ширли утверждают, что это наглая клевета и попытка поднять рейтинг фильму.
Don Shirley | Great Black Heroes Don Shirley is most famous for being a pianist and composer.

Cудьба известного музыканта Донa Ширли была непростой.

В то время афроамериканцам было трудно пробиться в классическую музыку, но Дон Ширли смог справиться со всеми трудностями. Он не только виртуозно исполнял произведения классической музыки, но и стал разрабатывать свой собственный стиль, сочетая классику с элементами джаза и госпела. Этот уникальный подход к музыке сделал его одним из самых востребованных пианистов своего времени. Однако наибольшую известность Дон Ширли получил благодаря своим выступлениям в клубах и на концертах по всей Америке. Он был известен не только своими техническими навыками и эмоциональной интерпретацией музыки, но и своей уникальной ориентацией. Дон Ширли был гомосексуалистом, что было непросто для него в консервативном обществе 1950-х годов. Однако он не скрывал своей сексуальной ориентации и стал борцом за права ЛГБТ-сообщества. В 1986 году был создан фильм «Виртуозы жизни» о жизни и творчестве Дона Ширли, который сыграл роль в основном актер Mahershala Ali. Фильм был награжден численными премиями, в том числе Оскаром за лучший фильм.

Сегодня Дон Ширли остается символом музыкального таланта и смелости быть самим собой. Его музыка не только звучит с величием и красотой, но и служит напоминанием о значимости принятия и толерантности в мире. Импакт Дона Ширли на музыкальную индустрию Дон Ширли был талантливым пианистом с уникальной ориентацией, чей импакт на музыкальную индустрию был значительным. Его музыкальный стиль, который сочетал элементы джаза, классической и поп-музыки, поражал слушателей своей уникальностью и глубиной. Одним из главных вкладов Дона Ширли в музыкальную индустрию было его открытие новых горизонтов в области музыкального исполнительства. Он не просто играл на пианино, но и использовал свой голос, чтобы создать неповторимый звук. Его умение объединять различные стили и жанры музыки в одной композиции впечатлило многих и вдохновило других музыкантов. Кроме того, Дон Ширли оказал огромное влияние на аудиторию, особенно на людей с афроамериканским происхождением.

Он показал, что талант не имеет границ и что можно преодолеть все преграды, добившись успеха в музыкальной индустрии. Его успех стал для многих источником вдохновения и мотивации. Дон Ширли также важен для музыки, потому что он использовал ее в качестве средства для борьбы с расовой дискриминацией и неравенством. Его концерты в северных штатах США в периоды расовых беспорядков помогли укрепить межрасовое сотрудничество и настрой на позитивные изменения.

И всю жизнь обращались друг к другу на «Вы». Была ли это высокая любовь, или врожденная тактичность великого музыканта и жалость не позволяли ему уйти? Впрочем, не исключено, что этот союз был просто ширмой, за которой пряталась совсем другая любовь? Некоторые секреты, связанные с именем Рихтера, раскрыла Вера Ивановна Прохорова, которая была музыканту самым близким человеком. Для Веры Ивановны пианист был просто Светиком, хотя порой она называла его и полным именем — Святослав, а для него она была Випой. Их дружба, начавшаяся в 1938 году, продолжалась до смерти Рихтера в 1997-м. Вера Ивановна знала о Рихтере все и была готова поделиться сокровенным. Только вот лично я не уверена, что можно полностью полагаться на ее воспоминания. Однако, кое-что приведу. Этот рассказ немного приоткрывает как формировался характер Рихтера. Предательство матери стало для него крушением веры в людей, в возможность иметь свой дом. У Светика было ощущение, что с ним ничего не случится. Как будто он был в дружбе со всеми элементами природы. И даже страшные эпизоды его жизни, которые сокрушили веру в самого любимого человека — в мать, и смерть отца не смогли погасить в нем внутренний свет. К сожалению, я довольно точно знаю, как все было. Хотя Светик нигде не учился только дома отец занимался с ним , Нейгауз сказал: «Это ученик, которого я ждал всю жизнь». Потом Генрих Густавович в одном из писем напишет: «Рихтер — гениальный человек. Добрый, самоотверженный, деликатный и способный чувствовать боль и сострадание». И Слава начал учиться в консерватории. Поначалу жил у друзей, а потом его прописали у Нейгауза, и он перебрался туда. Одесса — город, где война настигла родителей Рихтера Родители его остались в Одессе. Отец был на 20 лет старше матери. Слава рассказывал, что тот был замечательным музыкантом, играл на органе и даже сам что-то сочинял. Преподавал в консерватории и играл в кирхе. Мать его была русской — Анна Павловна Москалёва. Очень красивая женщина каренинского типа — полноватая, с грациозными движениями. Была абсолютно рыжей. Когда ее спрашивали, чем она красит волосы, Анна Павловна подзывала Славу, и он выбегал «красненький, как апельсинчик». Если отец был от него, может быть, несколько далек, то мать была для Славы всем. Она очень хорошо готовила и замечательно шила. Семья в основном и жила на деньги, которые своим мастерством зарабатывала Анна Павловна. Утром она шила, днем убиралась и готовила, а вечером снимала халат, надевала платье, причесывалась и принимала гостей. Среди друзей дома был некий Сергей Дмитриевич Кондратьев. Это был человек, внешне очень похожий на Ленина. Инвалид, который мог передвигаться только по квартире. Обеды ему приносила Анна Павловна. Кондратьев был музыкантом-теоретиком и занимался с Рихтером. Слава рассказывал, что этого человека, давшего ему очень много в смысле теории музыки, он не выносил. Славу раздражала его слащавость. Кондратьев, например, писал Свете в Москву: «Дорогой Славонька! Сейчас у нас зимушка-зима, морозушко постукивает своей ледяной палочкой. Уж до чего хороша русская зимушка, разве сравнишь ее с заморской». Из-за того, что началась война, все рейсы были отменены. Но несколько писем от матери Светик получить успел. Анна Павловна писала, что у папы все нормально, а она ходит к Сергею Дмитриевичу и думает перевезти его к ним, так как передвигаться по Одессе с каждым днем становится все сложнее. Светик восхищался мамой: «Она по 20 километров проходит, чтобы ухаживать за больным». Потом Одессу захватили немцы, и переписка прекратилась. Все это время Светик рассказывал о маме, мечтал, как она приедет к нему в гости. Когда мы готовили картофельные очистки — другой еды не было, он говорил: «Вкусно получается. Но мама приедет и научит вас готовить еще вкуснее». Фото — nekropole. Мама была для него всем. Я только подумаю, а мама уже улыбается», — говорил он. Анна Павловна была ему и подругой, и советчиком, и основой нравственности. До войны она приезжала в Москву и обворожила нас всех — и молодых, и взрослых. Мы все стали писать ей письма. Одна из знакомых девушек Славы написала Анне Павловне, что Рихтер не вернул ей книгу. И добавила, что, наверное, «все таланты таковы». Анна Павловна тут же прислала сыну письмо: «Как стыдно тебе будет, если тебя станут ценить только как талант. Человек и талант — разные вещи. И негодяй может быть талантлив». Вот такими у них были отношения. Анна Павловна ушла с немцами Когда Одессу освободили, туда поехал знакомый Светика, инженер по профессии, который должен был оценить состояние города. Через него Светик передал матери письмо, мы тоже написали ей. Это было в апреле. Святослав уехал на гастроли, а мы ждали возвращения этого знакомого инженера.

Он проявлял исключительный интерес к джазу, что в конечном итоге стало его основным музыкальным стилем. После окончания средней школы Ширли продолжил своё образование в университете Нью-Йорка, где изучал музыку и специализировался на классической и джазовой пианистике. Именно здесь он впервые начал регулярно выступать в ночных клубах, чем привлек внимание музыкальных критиков и почитателей джаза. За годы обучения в университете Дон Ширли получил не только профессиональное образование, но и обогатил свой репертуар и улучшил свои навыки игры на фортепиано. Его необычный, изысканный стиль исполнения придавал уникальность ему как музыканту и привлекал внимание публики. Возрождение в мире музыки После длительного периода отстранения от сцены, Дон Ширли решил возродить свою карьеру в мире музыки. Его возвращение в классическую музыку было ожидаемо и долго желано как его поклонниками, так и музыкальными критиками. Чтобы достичь новых высот в своем искусстве, Ширли начал серьезные тренировки и обучение у опытных пианистов и дирижеров. Он глубоко погрузился в изучение классической музыки и техники игры, чтобы восстановить свои навыки и обрести новые. Он также начал выпускать новые альбомы, на которых исполнил свои оригинальные композиции и известные произведения в новых интерпретациях. Его музыка стала более экспериментальной, сочетая элементы джаза, классики и народной музыки. Однако, Ширли не только возрождал себя в своей собственной музыке, но и работал со многими другими талантливыми музыкантами.

Столкнувшись с отсутствием перспектив для чернокожих музыкантов классической музыки, Ширли оставил карьеру пианиста. После изучения психологии в Чикагском университете [10] он работал психологом в Чикаго , но вновь вернулся к музыке. В 1950—1960-х годах Ширли записал много альбомов для лейбла [en] , экспериментируя с джазом под влиянием классики, создав свой собственный жанр [4]. Основатель лейбла [en] настаивал, чтобы Ширли называли Доном. Эта фамильярность оставалась с ним на протяжении всей его карьеры [4]. В 1961 году его сингл «Water Boy» достиг 40-й позиции в чарте « Hot 100 » журнала « Billboard magazine » и оставался там в течение 14 недель. Он выступал в Нью-Йорке в клубе [en] , где подружился с Дюком Эллингтоном. По приглашению [en] Ширли приехал с оркестром Boston Pops в Чикаго в июне 1954 года. В 1955 году он выступил с симфоническим оркестром NBC на премьере фортепианного концерта Эллингтона в Карнеги-холл. Он также появился на телевидении в шоу « [en] ».

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • Дискография
  • Дона Ширли: удивительная жизнь и таланты
  • Смотрите также
  • Don Shirley Interview

Don Shirley Interview

Дон Ширли, Биография, Личная жизнь Дон Ширли был афро-американским пианистом и композитором 20-го века, который часто выступал с трио Дона Ширли. Don Shirley was a remarkable pianist and composer who blended classical, jazz, and pop music in his own unique style. Биография пианиста Дона Ширли: истоия успеха и ориентация. American classical and jazz pianist and composer Don Shirley is best remembered for his jazz albums for Cadence Records in the 1950s and 1960s.

Дон Ширли: биография пианиста с уникальной ориентацией

Дон Ширли был одним из величайших пианистов мира. Доктор Ширли — пианист с безупречным талантом, чья биография полна уникальных достижений и незабываемых концертных выступлений. А можно в биографии самой Нины Львовны найти подтверждения того, что до знакомства с Рихтером в 1943 году она довольно успешно и неоднократно выступала с известным органистом Александром Фёдоровичем Гёдике, основателем советской органной школы. Дон Ширли – выдающийся американский пианист, композитор и аранжировщик, ставший известным благодаря своему уникальному стилю и несравненной игре. Дон Ширли – известный композитор, пианист, исполнитель классической и джазовой музыки.-4. идея, что он был одиноким волком.

Дон Ширли: биография пианиста с уникальной ориентацией

Биография Дона Ширли: пианист и его музыкальная ориентация Дон Ширли, Биография, Личная жизнь Дон Ширли был афро-американским пианистом и композитором 20-го века, который часто выступал с трио Дона Ширли.
Дон Ширли — биография пианиста Написанный Доном Ширли сингл «Water Boy» (1961) взлетел в чарте журнала «Billboard magazine» — «Hot 100» до 40 строчки и долгое время уверенно держался на этой позиции — аж 14 недель подряд!
Альбом Pianist Extraordinary - Don Shirley - слушать все треки онлайн на Дон Ширли является пианист и композитор американской оригинальным ямайской, родившимся29 января 1927 г.в Пенсаколе, Флорида, и умерла6 апреля 2013 г.в Манхэттене.
‎Don Shirley - Apple Music View latest articles, news and information about what happened to Don Shirley, Jamaican–born American pianist, that died on Saturday April 6th 2013at age 86.
Ширли, Дон Пианист Дон Ширли, которого сыграл Махершала Али, отправляется в турне по южным штатам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий