Дмитрий Синьковский – скрипач, альтист, певец (контратенор) и дирижер, специализирующийся на исполнении музыки эпохи барокко. Пасхальный концерт -Надежда Павлова /Дмитрий Синьковский | WORLD PODIUM. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости. В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи.
Дмитрий Синьковский: о секретах уникального голоса, скрипичном языке барокко и не только
La Voce Strumentale был основан Дмитрием Синьковским в 2011 как ансамбль, играющий на старинных инструментах и объединяющий музыкантов из Западной Европы и России. Дмитрий Синьковский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. В 2014 году Дмитрий Синьковский был приглашен в Австралию, где выступил в Сиднее и Мельбурне с 8 сольными концертами. Купить билеты на концерт Дмитрий Синьковский в Концертный зал Зарядье можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Пасхальный концерт -Надежда Павлова /Дмитрий Синьковский | WORLD PODIUM. расписание, афиша, билеты, участники, фотографии, комментарии, адрес, схема проезда, факты, новости.
Дмитрий Синьковский впервые выйдет на сцену Филармонии как вокалист
Дмитрий Синьковский и MusicAeterna перебросят мост из прошлого в современность, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко обновит программы. Творчество таких звезд как Дмитрий Синьковский и Юлия Лежнева показывает, что российские музыканты занимают ведущие места на международной музыкальной арене. Дмитрий Синьковский и MusicAeterna перебросят мост из прошлого в современность, Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко обновит программы.
Концерт «Государственный академический камерный оркестр России, Дмитрий Синьковский»
За годы обучения освоил и исполнил весь основной репертуар, написанный для контратенора, в том числе оперы и оратории Г.
Критика и публика отмечают способность музыканта играть от сердца, гипнотизируя зал и интерпретируя сложно написанную музыку с необычайной легкостью. В 2007, уже имея заметную карьеру скрипача, Дмитрий открыл в себе талант контртенора, начав незамедлительно заниматься вокалом у Майкла Чанса, Яны Иваниловой и Мари Давалуи. За годы обучения пению, Дмитрий освоил и исполнил весь основной репертуар, написанный для этого голоса, включая оперы и оратории Генделя, страсти и кантаты И. Баха, Орфей Глюка. Регулярно концертировал в том числе и в России в качестве вокалиста с ансамблем «Musica Petropolitana», а также оркестрами «Pratum Integrum», «Musica Viva» , Камерный оркестр Новосибирска, «Questa Musica».
Смыкание связок при разных голосах немного разнится: при фальцетном пении, например, вы смыкаете верхнюю часть связок. В этот момент Дмитрий начинает петь и демонстрировать способность голоса, будто живого музыкального инструмента, менять насыщенность, становится то громче, то тише, перекатываться с одного регистра на другой, как волны. Система дыхания, резонанс, все абсолютно одинаково для любого из голосов.
Просто внутри, по ощущениям, немножечко разное смыкание. Все зависит от слуха, как вы чувствуете звук, как его представляете, воображаете. Может, потому, что голос всегда очень искренне доносит сущность человека, его душу.
Когда человек поет, он не может врать, он не может обманывать. Хотя, может играть, но это уже другое. В любом случае, искренность должна быть и в вокальном и в инструментальном исполнении, но инструмент, так или иначе, всегда создает визуальную преграду между слушателем и исполнителем.
Ведь когда я пою — я всегда смотрю в зал, пою для зала, а когда я играю на скрипке — я как будто «в домике», смотрю только на нее. Что же такое — барокко и историческая музыка? Почему выбор пал именно на эти направления?
Язык барокко подразделяется на большое количество групп, в каждой стране есть свое барокко. У каждого разное исполнение, разная ментальность. Взять немецкое или итальянское, например, они абсолютно друг другу противоположны и каждый будет настаивать на правильности именно своего.
Немировича-Данченко; 1, 9, 10 февраля; 1 000 - 6 500 руб. Что играет: П. Почему идти: Пианист Николай Рубинштейн, для которого Чайковский писал свой Первый фортепианный концерт, поначалу воспринял сочинение скептически. По иронии судьбы этот концерт стал одним из наиболее часто исполняемых произведений русского и мирового репертуара. Вот вам отличный шанс насладиться произведением главного русского композитора еще раз - в исполнении главного на сегодня русского пианиста. И вновь удивиться "ошибке Рубинштейна". Где, когда, сколько: Концертный зал им. Чайковского; 6 февраля; 4 000 - 15 000 руб.
Орф - Carmina Burana. Почему идти: Мистическая кантата Карла Орфа в исполнении оркестра "Русская филармония" с хором и солистами разного калибра неизменно восхищает неофитов классической музыки. Вот и на этот раз крупномасштабные видеопроекции шедевров Микеланджело, Рафаэля, Босха и других мастеров Возрождения многократно усилят эффект от поистине колдовского сочинения, которое сам автор считал средством "вызывать душу старых миров". Где, когда, сколько: Московский международный Дом музыки; 4, 5 февраля; 2 500 - 6 000 руб. Что играет: Произведения Ф. Куперена, Р. Шумана, М. Равеля, Д.
Почему идти: "Сказать, что Лифшиц играет очень легко, - значит, ничего не сказать. Он наполнил свое исполнение такой поэзией, что вопрос о том, насколько техничной была его игра, даже не пришёл в голову", - так написал один из критиков о концерте этого пианиста, блистательного представителя русской фортепианной школы. Включенные в программу его сольного выступления в "Зарядье" Куперен с его отточенностью форм, Шуман с его "движениями души", Равель с перелицованными старофранцузскими ordres и Шостакович с осовремененной полифонией - лучше отражение таланта Лифщица с характерным для него стремлением к абсолюту. Где, когда, сколько: Концертный зал "Зарядье"; 3 февраля; 400 - 2 000 500 руб. Что играет: Г. Главный дирижер оркестра Александр Сладковский известен цельностью восприятия при неослабевающим внимании к мелочам. Это именно то, что требуется для исполнения духоподъемных опусов венского гения.
musicAeterna и дирижер Дмитрий Синьковский представят совместную программу в петербургской Капелле
Где, когда, сколько: Концертный зал "Зарядье"; 4 февраля; 400 - 2 500 руб. Римский-Корсаков - "Шехеразада", А. Бородин - "Половецкие пляски". Почему идти: Бешеный вихрь "Половецких плясок" из оперы Бородина "Князь Игорь" соединится в этот вечер с томным изыском "Шехеразады" Римского-Корсакова. Благородный лиризм завораживает, мелодии бьют током, а эффектный блеск программы оркестра "Русская филармония" усилят крупномасштабные видеопроекции по мотивам декораций и костюмов, созданных Л. Бакстом для "Русских сезонов" в Париже. Где, когда, сколько: Московский международный Дом музыки; 5 февраля начало в 15. Кабесона, Я.
Свелинка, Дж. Фрескобальди, Н. Гриньи, И. Баха, В. Моцарта, Ф. Мендельсона, В. Одоевский, О.
Мессиана, Д. Лигети, А. Пярта, Х. Почему идти: Органные концерты - практически единственная форма классической музыки, которая не пугает начинающих меломанов. Неудивительно, что "профильные" концерты пользуются огромной популярностью. Титулярный органист Папской Базилики св. Михаила в Мадриде Даниэль Сальвадор, один из лучших в Европе знатоков органной музыки, собрал в этой программе уникальную коллекцию органных сочинений - от средневековых рукописей до музыки наших современников.
Столь широкий охват позволит увидеть, как менялся музыкальный мир и сам орган на протяжении семи столетий.
Дмитрий Синьковский — один из немногих российских исполнителей музыки барокко, получивший мировое признание. Причем, в трех ипостасях — как скрипач, дирижер и певец контртенор. В 2011 году Дмитрий Синьковский основал ансамбль La Voce Strumentale, которому довольно скоро удалось завоевать место в ряду наиболее перспективных барочных коллективов Европы.
В 2011 г. С 2005 г.
Баха прозвучат так, как звучали в XVII веке: жильные струны, медные трубы, барочные флейты и гобои. Но аутентизм в понимании musicAeterna - это не скучная "историческая реконструкция", а исторически информированное исполнительство, перебрасывающее мост из прошлого в современность. И кому еще как не коллективу Теодора Курентзиса наводить такие мосты? Где, когда, сколько: Большой зал Консерватории; 2 февраля; 750 - 9 000 руб. Станиславского и Вл. Что играет: В. Варнава - " О природе", И. Килиан - "Маленькая смерть", П. Глухов - "Я чувствую", К. Семенов - "Andantino. Сон одной бабочки", К. Тернавская - Red Deers, А. Кайдановский - "Именинный вальс", М. Севагин - Bloom, А. Хан - Kaash, Ш. Эяль - Autodance. Почему идти: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко, славящийся своими вечерами одноактных балетов, представит публике новые постановки и обновление прежних. В программу 1 февраля входит балет В. Варнавы "О природе", вдохновленный идеями античных философов, миниатюры российских хореографов под общим названием "Четыре" и признанный шедевр И. Килиана "Маленькая смерть" - балетная метафора французской идиомы petit mort. Эяль Autodance, сочетающий в высшей степени техничный танец с музыкой "техно", Kaash А. Хана, проводящий параллели между современным балетом и народным индийским танцем, и неоклассический Bloom М.
Дмитрий Синьковский в Нижегородской опере и в концертах оркестра La Voce Strumentale
Дмитрий Синьковский, скрипка - Зал Зарядье - Концертные залы - Музыка - РЕВИЗОР.РУ | Дмитрий Синьковский, Российский дирижёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Скрипач Дмитрий Синьковский возглавил оркестр Нижегородского театра оперы и балета имени Пушкина | Дмитрий Синьковский представит важную премьеру сезона, Владимир Спиваков пригласит новых героев оперной сцены. |
Дмитрий Синьковский, скрипка - Зал Зарядье - Концертные залы - Музыка - РЕВИЗОР.РУ | В настоящий момент Дмитрий Синьковский — приглашенный солист Большого театра России. |
В Пермскую оперу впервые приезжает скрипач-виртуоз Дмитрий Синьковский
Дмитрий Синьковский, с января 2022 главный дирижер Нижегородского театра оперы и балета, весной 2022 возглавил оркестр La Voce Strumentale. В 2011 году Дмитрий Синьковский основал ансамбль La Voce Strumentale, которому довольно скоро удалось завоевать место в ряду наиболее перспективных барочных коллективов Европы. Государственный академический камерный оркестр России, Дмитрий Синьковский. Основатель ансамбля старинных инструментов La Voce Strumentale, с которым Дмитрий выступает на крупных международных фестивалях и в концертных залах России и мира.
Дмитрий Синьковский впервые выйдет на сцену Филармонии как вокалист
Беркович привел слова из рецензии швейцарского культурного обозревателя Саймона Бордьера, который оценил работу Синьковского: «Музыка Кавалли процветает благодаря интерпретации текста, гармоничным поворотам, мелодичным колебаниям, тембрам, которые придают словам дополнительное измерение. Как доказательство того, что пение и оркестр — одно целое, Синьковский в перерывах между ними сам берется за скрипку и даже сам начинает петь — праздник певцов с заразительной музыкальностью».
Окончил школу и Академическое музыкальное училище при Московской консерватории 1999 , оркестровый факультет Московской консерватории по классу скрипки профессора А. Кирова 2005 и аспирантуру по классу камерного ансамбля профессора А. Любимова 2008. Историческим исполнительством начал заниматься под руководством Марии Леонхардт, в дальнейшем участвовал в сольных и камерных мастер-классах Томаса Цеетмайра, Сигизвальда Кёйкена, Рио Терракадо, Роджера Норрингтона, Андреаса Штайера и других знаменитых музыкантов. C 2008 г.
На концерте 12 мая зрителям будут представлены произведения, написанные в эпоху барокко, — именно на этой музыке делает акцент в своей работе Дмитрий Синьковский. Критики и публика отмечают способность музыканта играть «от сердца, будто гипнотизируя зал», и интерпретировать сложные произведения с необычайной легкостью. В 2007 году Дмитрий, будучи на тот момент уже известным скрипачом, открыл в себе талант контратенора и вскоре освоил весь основной репертуар, предназначенный для этого типа голоса. В 2014 году Дмитрий Синьковский дал восемь сольных концертов в Сиднее и Мельбурне Австралия , став, тем самым, третьим контратенором из Европы после Андреаса Шолля и Филиппа Жаруски, выступившим в этой серии вместе с Australian Brandenburg Orchestra. В настоящий момент Дмитрий Синьковский — приглашенный солист Большого театра России. Пермский концерт с оркестром musicAeterna является частью майского турне Синьковского. Тур завершится в Хорватии.
В 2011 г. С 2005 г.
Синьковский Дмитрий
Главный дирижер в Нижегородском театре оперы и балета имени А.С. Пушкина. 12 мая в Пермской опере впервые выступит Дмитрий Синьковский — скрипач-виртуоз, дирижер и певец, обладающий редким типом голоса, — контратенор. Дмитрий Синьковский впервые выйдет на сцену Филармонии как вокалист. Новости | «Музыкальная карта». Дмитрий Синьковский представит в Зале Чайковского оперу Бизе «Кармен».
Концерт «Государственный академический камерный оркестр России, Дмитрий Синьковский»
Беркович привел слова из рецензии швейцарского культурного обозревателя Саймона Бордьера, который оценил работу нижегородца: «Музыка Кавалли процветает благодаря интерпретации текста, гармоничным поворотам, мелодичным колебаниям, тембрам, которые придают словам дополнительное измерение. Как доказательство того, что пение и оркестр — одно целое, Синьковский в перерывах между ними сам берется за скрипку и даже сам начинает петь — праздник певцов с заразительной музыкальностью».
Главный дирижёр Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А. Пушкина Лауреат международных конкурсов: Премии Бонпорти, имени И.
В этот раз musicAeterna перешли в руки Дмитрия Синьковского — блестящего музыканта, который одинаково искусно владеет дирижированием, игрой на скрипке и пением. Сегодня он также является главным дирижером Нижегородского государственного академического театра оперы и балета имени А.
Пушкина и руководит своим ансамблем La Voce Strumentale. С Теодором Курентзисом Синьковского связывает давняя дружба — многие помнят их совместный концерт в том же БЗК несколько лет назад, где последний выступил в качестве солиста. Программу, которую Дмитрий Синьковский выбрал для концерта в Московской консерватории и ранее в Санкт-Петербургской капелле , можно было бы охарактеризовать одной фразой: духовная музыка в контексте галантной эпохи. Сочинения Моцарта и Карла Филиппа Эммануила Баха демонстрировали собой ярчайший пример стилистической трансформации переход от духовного к светскому , исторического музыкального процесса XVIII века, когда церковь начала уступать открытому проявлению чувственности в строгой религиозной музыке. Убедиться в этом можно было уже в «Коронационной мессе» Моцарта, открывшей вечер к слову, вопреки последовательности сочинений, указанных в буклете.
Чайковского; 6 февраля; 4 000 - 15 000 руб. Орф - Carmina Burana. Почему идти: Мистическая кантата Карла Орфа в исполнении оркестра "Русская филармония" с хором и солистами разного калибра неизменно восхищает неофитов классической музыки.
Вот и на этот раз крупномасштабные видеопроекции шедевров Микеланджело, Рафаэля, Босха и других мастеров Возрождения многократно усилят эффект от поистине колдовского сочинения, которое сам автор считал средством "вызывать душу старых миров". Где, когда, сколько: Московский международный Дом музыки; 4, 5 февраля; 2 500 - 6 000 руб. Что играет: Произведения Ф.
Куперена, Р. Шумана, М. Равеля, Д.
Почему идти: "Сказать, что Лифшиц играет очень легко, - значит, ничего не сказать. Он наполнил свое исполнение такой поэзией, что вопрос о том, насколько техничной была его игра, даже не пришёл в голову", - так написал один из критиков о концерте этого пианиста, блистательного представителя русской фортепианной школы. Включенные в программу его сольного выступления в "Зарядье" Куперен с его отточенностью форм, Шуман с его "движениями души", Равель с перелицованными старофранцузскими ordres и Шостакович с осовремененной полифонией - лучше отражение таланта Лифщица с характерным для него стремлением к абсолюту.
Где, когда, сколько: Концертный зал "Зарядье"; 3 февраля; 400 - 2 000 500 руб. Что играет: Г. Главный дирижер оркестра Александр Сладковский известен цельностью восприятия при неослабевающим внимании к мелочам.
Это именно то, что требуется для исполнения духоподъемных опусов венского гения. Мощнейшей энергетики Второй симфонии, "вбирающей в себя весь мир", с лихвой хватит на целый концерт: ни до, ни после исполнять что-либо не нужно. Да и просто невозможно.
Чайковского; 1 февраля; 500 - 2 500 руб. Что играет: Ф. Переливающийся множеством тончайших оттенков шопеновский бриллиант вставлен в массивную оправу Большой симфонии Шуберта, чья эпическая мощь и размах поражали современников.
Сочетание в одной программе столь ярких образцов романтизма потребует от РНО и маэстро Ботиниса роскоши оркестровых красок, а от японской пианистки Шио Окуи - свежести трактовки. Где, когда, сколько: Концертный зал "Зарядье"; 4 февраля; 400 - 2 500 руб.